Неолитик: другие произведения.

Рецензия на стихо А. Ванюкова "Лабиринт"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:






Уважаемый читатель! Данная рецензия написана в форме матерщинной ругани в адрес стихотворения и автора. :)))
Если ты, уважаемый читатель, не приемлешь нецензурной лексики, то не продолжай чтения, пожалей свои нервы. Но не говори потом, что тебя не предупредили.
Скандалов, нытья и нотаций в комментариях автор терпеть не намерен. Мат здесь - инструмент. В комментариях его быть не должно.




























Рецензия на стихо Андрея Ванюкова "Лабиринт"


Литературная критика богата своими формами, было бы содержание. Сегодня, во исполнение заявки Андрея Ванюкова, я прикоснусь осторожным заинтересованным словом к его лире, предлагая на суд публики рецензию на его стихотворение "Лабиринт".
Вот это стихотворение:

Под шорканье летающих мышей
по гулким лабиринтам подсознанья,
шарахаясь от зыбких миражей,
путем героя древнего сказанья

кружусь, петляя в собственных следах,
уже привык, и мне почти не жутко,
когда в помятых медных зеркалах
всплывает отражение ублюдка.

Не смеющий найти пути обратно
здесь тоже сможет как-нибудь прожить.
У входа зарыдает Ариадна,
в ладонях скомкав порванную нить.

Замкнулся круг.
И пусть веселый Крит
других венчает веточками лавра.
Я остаюсь.
Не должен Лабиринт
так долго пустовать без Минотавра.

Разумеется, в этом поэтическом тексте следует разобраться более подробно, ведь, как ни крути, обращается он к мифам любимой всеми нами Эллады. Удивительное дело - ни одна языческая концепция так не дорога россиянину, как мифы и легенды древней нашей Греции.
Почему мы так ориентированы на Грецию? Потому что, вроде как, наследуем у неё христианство? Ерунда - противоречие: наследуем Православие, а увлечены пантеоном и героями дохристианскими...
Потому что в Греции всё есть? Да нет, оказалось, что в Греции нету 11 людей, способных обыграть гениальных российских футболистов.
Потому что греческая мифология хорошо сохранилась, а наша - нет? Ну, допустим.
А ещё - потому что из культуры греков, очевидно, растёт и Рим, а затем и вся европейская цивилизация. Вероятно, это близко к правде. Конечно, с оговорками. Но в контексте рассматриваемого стихотворения предлагаю остановиться на мнении, что мы во многом наследники эллинской культуры.
И тем обиднее, тем страшнее читать такие вот ебанутые во все дыры нихуя не правильные стихи, которые, словно поносный поток заляпывают благородный мрамор греческих статуй!
Что это за нивпиздометр? Что это за мудацкая поебень, похожая на чудовище Франкенштейна?
Прав ли Андрей Ванюков, хватая Грецию за сиськи, а драматурга Шварца за яйца? Какого хуя он мацает потными волосатыми ручонками почившую цивилизацию и преставившегося драматурга?!
Ёбанаврот! Шварц тоже спиздил идею замены дракона на нового, да хули я вам тут объясняю, мы все - задроченная интеллигенция, знакомая с самыми пиздатыми образцами искусства. Чё, типа, тут разве есть пидарасы, которые не знают гений Шварца и его пиэсу "Дракон"? Неужели мы с вами не чувствовали холод в промежности и сжатие шоколадного глаза, когда приходили к выводу, что надо убить дракона в себе? Как мы радовались за охуенно правильного Ланселота, который будет еть главную героиню после расправы с Бургомистром! Театр, сука, рулит, он, бля, начинается - и тут уж всем вешалка!
Кстати, театр - это тоже из неё, из Греции, ебись она Пелопоннесом...
Но я даже не о Шварце. Это же сказка такая есть, когда мальчик-победитель совращается и становится новым уёбищем. И там есть мотив, там есть объяснение метаморфозы.
И тут-то мы - хуяк! - и видим, что мотив героя (нью-Тесея?) стихопиздения Андрея Ванюкова нихуя не ясен. Просто, бля, лабиринт не должен пустовать.
Охуенно!
Нет, нет, и ещё раз нихуя подобного! Тема не раскрыта. Либо герой ебанулся, либо одно из трёх, не станем загибать пальцы.
Если просто нить порвалась, то где охуение героя? Нету. Значит, сам остался. Пачиму!!!!!???
Хуй знает.
Конечно, мы можем припасть благодарными губами к хую Виктора Олеговича Пелевина и высосать из этого пальца смысл, похожий на тот, что был в "Шлеме ужаса", тоже, кстати, пьесе. Но и здесь нас ждёт жестокий облом: отсосать-то мы можем, но нам нихуя не заплатят! Нету никакой возможности свести бред "Лабиринта" к остроумной концепции упомянутого произведения Пелевина. Так что, сосите, графоманы, бесплатно.
Но это что касаемо генерального смысла, точнее, его отсутствия.
Давайте, залупим лупу и внимательным литературоведческим взором проникнем в сам текст.

Первая же строка позволяет назвать стихотворение ёбаной мутью. "Шорканье летающих мышей". Блядь, кто-то кидается мышами, и они, сука, шоркаются!!!
Или автор имел в виду шелест крыльев летучих мышей? Ну, блятьёбанаврот, так и пиши!!! Нет же, пиздец с ушами.
Гулкий лабиринт подсознания во второй строке уже не удивляет, а даже как-то сосёт на фоне первой строки.
Сама картинка заканчивается к концу второй строфы, и мы видим, что в зеркалах герой видит ублюдка. Значит, герой - незаконнорожденный, сирота, выблядок.
Короче, по лабиринту подсознания ходит какой-то ублюдок. Я хуею, дорогая редакция! Нет наркотикам!!! Люди, кто знает Андрея Ванюкова, позвоните по телефону доверия, пора спасать автора, пока не исширялся на ноль!

Ну а дальше что? А та же залупа на малафейной закваске: "Не смеющий найти пути обратно / здесь тоже сможет как-нибудь прожить". Это, дамы и господа, работа электронного переводчика "Promt", а не речь живого человека. Короче, автор хочет сказать, но не может.
Галопом мчимся к финалу, чтобы не подцепить шизофрению героя. Там, значит, у входа в лабиринт подсознания зарыдает Ариадна. Очевидно, это имя психолога, который - хрупкая женщина! - отважился помочь герою, но в профессиональном плане обломался.
И герой остаётся в лабиринте собственного подсознания, став Минотавром: " Не должен Лабиринт / так долго пустовать без Минотавра".
А как, извините, - ТАК? Насколько долго? Да ни насколько! "Так" заебенено для того, чтобы ритмика не пострадала.

Вот и получается невъебический маниакальный бред или переживания превращённого в овощ отечественного интеллигента, обчитавшегося всякой поебенью типа Куна. Сам слюни пускает и двух слов связать не может, под себя ходит, а в подсознании - не хуй гранитный, а лабиринт с медными зеркалами. А потом, бля, дети пропадают, и оттраханные домкратом трупики на стройках находятся. Потому что у здорового на вид мужика в мозгах - лабиринт.

В общем, уважаемый Андрей Ванюков, Вы эту хуйню бросьте. Вернитесь к нормальному физическому труду, сходите к блядям, наебеньтесь с мужиками пива до уссачки, глядя, как наша травяная дружина стонет под шведом во главе с капитаном-пидарасом, но не сдаёца... Не ебите себе и людям мозги, жизнь хороша и радостна, если не искать в подсознании быковатого рогоносца.
Вот примерно таким порядком, да...






 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Котёнок и его человек"(ЛитРПГ) А.Ахрем "Ноль"(ЛитРПГ) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) Hisuiiro "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) С.Панченко "Ветер"(Постапокалипсис) С.Панченко "Ветер. За горизонт"(Постапокалипсис) А.Емельянов "Тайный паладин в мире боевых искусств"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"