Нешкова Юлия : другие произведения.

Гимн идиотизму. (Окончен)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    одно из дописанных творений. жанр: стеб; фандом: WeissKreuz (аниме); причина: очередной фик из серии "как котята ставили сказку"


"Гимн идиотизму, или "Дерьмовочка"

   Фарфарелло потянулся и треснул Кену локтем по лбу. Тот сразу проснулся и, вскочив, заорал:
  -- Какого черта?!
  -- Прости, я специально! - виновато откликнулся Фарфи.
  -- Ладно, раз уж ты такой несносный по утрам, так давай одеваться, иначе Оми и Наги ругаться будут!
  -- Уже, - откликнулся Фарфи, натягивая джинсы.
   Одевшись, Фарфи и Кен направились вниз. За столом в кухне сидели Йоджи, Ран, Шульдих, Оми, Наги и Персия и что-то громко обсуждали. За плитой стоял Бред в фартуке и что-то готовил.
  -- По запаху больше похоже на стряпню бабули Шульдиха... - прошептал Кен на ухо Фарфу.
   Тот, не удержавшись, расхохотался в полный голос. На него тут же обратились укоризненные взоры всей компании.
  -- Мы тут, понимаете ли, дела обсуждаем, а вы... - Йоджи не договорил и махнул на них рукой.
  -- Чё за дела? Новая миссия? - тут же встрепенулся Фарфи.
  -- Хуже... - протянул Оми.
  -- Мы подумали и я решил, что пора вас вновь подучить культуре, - поднялся Персия. - Так что теперь мы решаем, кто из здесь присутствующих, включая и вас двоих, будет играть главную роль в сказке.
  -- О нет!!! Что на этот раз ставить будем??? - возопил Кен.
  -- Дерьмовочку, - послышался невозмутимый голос от плиты.
  -- ЧЕГО??? - округлили глаза Фарфи и Кен.
  -- Он имел в виду сказку Андерсена "Дюймовочка", - кинув на Бреда осуждающий взгляд, ответил Ран.
  -- Ой! А можно я не буду играть главную роль, а? А то у меня еще от КШ шок не отошел, как вы у меня тогда катану отобрали.... - жалобным голоском взмолился Фарфи.
  -- Не забывай, что мою тоже тогда отобрали... - откликнулся Ран.
  -- Ну и что, а я все равно не хочу быть Дю.... Кто, простите?
  -- Дюймовочка. Ей, за неимением других кандидатур становится Кен, и отказ я не принимаю! - грозно взглянул на новоиспеченную Дюймовочку Персия.
   Кен пожал плечами в знак того, что ему абсолютно все равно, кого он будет играть. Тут к столу обернулся Бред и выставил что-то отдаленно напоминавшее пережаренный омлет. Вся команда тут же скривилась и громко сообщила, что будут поедать чипсы и запивать их холодным чаем, чем траванутся данной стряпней.
  -- И вообще, ты готовишь, как бабка Шу! - высказался Оми.
  -- Типун тебе на язык! А то щас как заявится! - зашипел на него Шу. - Врагу не пожелаешь, если...
   Тут входная дверь аккуратненько так улеглась на пол, снесенная с петель, а на пороге показалась голова бабули Шу. Улыбка до ушей, рюкзачок, полетевший прямиком на диван, и отдавленные ребра Шульдиха говорили о том, что бабуся приехала надолго.
  -- Ээээ, ба, может, ты меня отпустишь? - прохрипел Шу.
  -- Ну да. Прости, - совершенно неискренне извинилась бабуся и тут же ринулась к плите.
  -- Ну, все, мы попали. А все из-за тебя! Никакой сказки теперь не выйдет - треснул Оми по голове Персия.
  -- Что за сказку на этот раз вы собрались ставить? - деловым тоном отозвалась бабуся.
  -- "Дюймовочку", - обреченно ответили Вайсы и Шварцы.
  -- Я с вами. Еще в школе я играла седьмого жука слева, когда мы ставили оперную версию данной замечательной сказки... - припомнила бабуся.
  -- Надо же, а я думал, седьмую жабу справа... - пробормотал Наги и тут же унесся на улицу, догоняемый бабусей.
  -- Ладно, давайте решать, кто кем будет... я тут написал пять основных ролей на разных листочках, а еще на четырех листочках - второстепенные роли. Те, кто вытащит вторроли, те будут исполнять по четыре роли. Все всё поняли? - оглядел компанию Персия.
  -- А почему только пять? - поинтересовался Оми.
  -- Ну, с Дюймовочкой мы уже определились, поэтому Кен не вытягивает листы.
  -- Понял, не дурак, - откликнулся Оми.
  -- Был бы дурак - не понял бы! - захохотали Йоджи и Фарфи.
  -- Отвяньте! - надулся Оми.
  -- Оставьте его в покое! - взвился Шульдих.
  -- Любовники, блин, - пробубнил Йоджи.
  -- А что? Мы же такие же! - прошептал ему на ухо Ран, единственный услышавший фразу любимого.
  -- Забей. Так что с вытягиванием?
  -- Все бумажки, свернутые, лежат в кепке Оми, вытаскивайте, - положил кепку на стол Персия.
   Все подошли к столу. Каждый вытащил по бумажке. Потом в дом влетел Наги, схватил одну из двух оставшихся бумажек, развернул её и, крикнув "Я - вторроль", унесся обратно, так как в кухню влетела бабуля. Та тоже на секунду задержалась у стола, вытащила последнюю бумажку, крикнула тоже самое, что и Наги, и понеслась вслед за последним. Персия пожал плечами.
  -- Двоих из вторролей мы нашли. Теперь вскрываем свои бумажки, - он открыл свою и разочарованно посмотрел на остальных: - Я такой же, как Наги и бабуся...
  -- И я, - откликнулся Оми.
  -- А я жаба-мать, - поднял взгляд Шульдих.
  -- А я король эльфов... - взглянул в свою бумажку Фарфи.
  -- А я ласточка, - посмотрел в свою Йоджи.
  -- Абзац! У меня две роли! - воскликнул Ран. - Я первая владелица Дюймовочки и полевая мышь...
  -- Тебе-то хорошо, а у меня вообще четыре! Я - старая колдунья, я - сын жабы, я же майский жук, я же крот, - обиженно откликнулся Бред.
  -- Значит, се ля ви, - откликнулся Персия. - Пошли в магазин, нас там режиссер заждался.
   Восемь человек направились через дорогу к магазину. Там, как уже не раз бывало, надпись "Котенок" была закрыта доской с названием очередной чумовой сказки. Они зашли внутрь, вслед за ними под ручку с красным от стыда Наги, зашла бабуся.
  -- Кто-нибудь удосужился прочитать сказку? - спросил голос режиссера.
   Великолепная десятка помотала головами.
  -- Значит, будете читать до тех пор, пока вам на сцену не надо будет выходить, черно-белые попрыгунчики...
  -- Эй! Может бело-черные? - возмущенно воскликнул Ран.
  -- Катану сдать, Ран Фуджимия! Тебя это тоже касается, Фарфарелло! Король эльфов летает БЕЗ катаны, равно как и мышка бегает по полям без оружия! - раздался властный приказ.
  -- А, может, я не собираюсь отдавать свою катану! - с вызовом откликнулся Ран.
  -- Тогда я оставлю тебя наедине с Наги на шесть часов! - все так же властно откликнулся режиссер.
  -- Ой! Уже сдал! - испуганно откликнулся Ран и отдал свою катану новым секьюрити режиссера.
   Вслед за ним тоже самое повторил Фарфарелло. Правда, тот, отдавая в руки дюжему парню свою катану, минут пять перетягивал её, не решаясь отдать свою любимую вещь в руки незнакомца.
   Когда, наконец, справедливость восторжествовала, и мышь и эльф остались без оружия, Вайсы и Шварцы ушли за сцену переодеваться.
  -- Одна женщина пошла к старой колдунье для того, чтобы та помогла ей с детьми... - начал режиссер.
   На сцене показались Ран и Бред. У Бреда на спине сидел Оми, изображая горб колдуньи. Сам(а) же колдунья был(а) облачен(а) в какие-то невероятные лохмотья, на которые был нацеплен передник.
  -- Ну, Ран, попроси у колдуньи ребенка! - подбодрил того режиссер.
  -- ЧЕГО??? Эй, там, за кадром, я чего, залететь от него должен?! - возмутился Ран.
  -- Нет, ты должен спросить у колдуньи средство для детей! - на пределе спокойствия процедил режиссер.
  -- Эй, Бред, тьфу, то есть, колдунья, дай мне средство для детей! А то у меня нету, а хочется! - воскликнул Ран.
  -- Возьми Йоджи и будут у вас дети! - с ехидцей откликнулся Бред.
   Из-за сцены вылетел с воплем "Ши-не!" Йоджи, отвоевавший у секьюрити режиссера катану Рана и треснул ею Бреда по спине.
  -- Эй! Тут я, между прочим! - возмутился Оми, свалившись с Бреда.
  -- Верните горб колдуньи на место и уведите со сцены... ммм... Ласточку! - раздался вопль режиссера.
   На сцену выбежали побитые секьюрити и потащили заартачившего Йоджи обратно за кулисы. Еще двое водрузили Оми обратно на спину Бреда и тоже ушли вслед за своими коллегами и Йоджи.
  -- И не забудьте отобрать у ласточки катану! - крикнул вдогонку своим секьюрити режиссер. Затем он обратился к Бреду. - А ты должен был сказать, что ячменное зерно, которое ты даешь этой.... хм..... женщине, не простое, а волшебное. И пусть сажает его в цветочный горшок.
  -- Понял, - откликнулся Бред. - А где зерно?
  -- Ой! Я его съел.... - жалобно пропищала "спина" колдуньи.
  -- ОМИ!!!!! Как не стыдно?! - взорвался Бред. - Это же реквизит был!!!
  -- Ну, вот я еще подумал, почему у него такой вкус пластмассовый... - отозвалась "спина".
  -- Так! Немедленно выдать колдунье зерно, предварительно заклеив рот горбу! - крикнул режиссер.
   Через пятнадцать минут "горб" водрузили на спину Бреда, а ему самому в руки дали зерно. Затем Бред повторил фразу режиссера.
  -- Спасибо тебе, колдунья! - сказал Ран с улыбкой и дал Бреду вырезанную из картона монету.
  -- Бред! Уходи со сцены! Ребята! Меняйте антураж!
   Занавес закрывается. За ним слышится приглушенный мат Кена. Затем занавес открывается и открывает довольно смешную картину. Ран стоит рядом с огромного размера цветком из пластмассы из которого торчат ботинки Кена, и раздается отборный мат.
  -- Эй, Ран! От кого он такие словам научился? - удивленно спросил Фарфи.
  -- А я то при чем тут? Я вообще белый и пушистый! - тут ему по носу заехал ботинок Кена и Ран повторил все то же самое, что и Кен секунду назад, не поменяв ни одного слова.
  -- Слушай! А не от Наги они заразились, а? - спросил Йоджи у Фарфа.
   Тот пожал плечами. В то же время на сцене успокоились Ран и Кен, и теперь Рану предстояло изобразить, как он(а) сажает семечко, потом из него вырастает цветок, а потом Ран должен был поцеловать лепестки со словами "Какой прелестный цветок!". На этом все и застопорилось. Ран категорически отказывался целовать лепестки, так как Шульдих сообщил ему по секрету, что целовать цветок надо непременно взасос, да еще на уровне зада Кена. Рану было стыдно спросить у режиссера, так ли это, а вот сотворить подобное он отказывался категорически.
  -- Блин! Ну, чмокни ты его в лепестки! Просто чмокни! Никаких поцелуев и не надо! - затопал наконец режиссер. Ран чмокнул цветок, за кулисами секьюрити дернули за веревки и из только что поцелованного цветка вывалился Кен.
  -- Теперь тебе надо соорудить постель для Дюймовочки.... - проговорил режиссер. - ЭЙ! Вы что ставите, уроды, мать вашу!!!
   Оми и Наги уже утащили цветок и теперь на его место тащили гробик, отделанный под грецкий орех.
  -- Я вам не вампир! Я туда не полезу! - завопил Кен.
  -- А у нас ничего другого нету! Нормальную кровать раскатанил Фарфи еще когда мы КШ ставили!
  -- Ладно, посидишь пока в нем! - решил режиссер. - И так! Шульдих, Бред, вы готовы красть КШ, тьфу, Дюймовочку?
  -- Брекке-ке-кекс! - откликнулся Бред, который булькал очередной бутылкой коньяка.
  -- Ну все! Теперь он точно по сцене прыгать будет! - покачал головой Фарфи.
  -- Ага, а если еще потом добавит, то полетит, как майский жук! - добавил Йоджи и они на пару расхохотались.
  -- Отберите у него коньяк и верните на сцену! Шульдих! Давай, кради Шапку......тьфу! Опять запутался! В общем, кради ты эту двухсполовинойметровочку и тащи за сцену! Ребята, как только Шульдих утащил Кена, вытаскивайте декорации болота!
   Шульдих в зеленом обтягивающем трико, точь-в-точь таком же, как у Бреда, выпрыгнул на сцену и, цапнув за шкирманы "сыночка" и "двухсполовинойметровочку", ускакал через сцену за кулисы. Тут же закрылся занавес.
   Занавес открылся. На сцене стояли декорации далекого леса и протекала речка. Именно протекала, даже струилась по своеобразным порожкам. За кулисами стояли секьюрити режиссера и гнусно хихикали, держа вчетвером шланг с водой, которая была открыта на полную мощность.
  -- Эй! Почему они так гнусно хихикают?! - возопил режиссер.
  -- А.... ну... они добили бутылку Бреда... - выглянул из-за занавеса Оми и тут же нырнул обратно, так как в него полетела настольная лампа.
  -- Какого черта!..... а вообще-то речка - это в тему! Надо же будет Дюймовочке уплывать потом!
  -- А тут еще надувной круг есть! - раздался крик Йоджи, который залез в реквизиторскую.
  -- Он зеленый? - поинтересовался режиссер.
  -- АГА!
  -- Привяжите его к моим ребяткам, пусть будет листом кувшинки!
   На этот "листок" усадили Кена, рядом уселись пошатывающиеся Бред и Шульдих. Кена, видимо, оглушил полет из цветочка на пол, поэтому все это время он вообще не подавал признаков жизни. Теперь же можно было представить его состояние, когда он, очнувшись, обнаружил рядом с собой окосевших Бреда и Шу, обнаружил себя сидящем в проточной луже на надувном круге, который, к тому же, забыли надуть. Раздалась повторная тирада отборного мата. Бред и Шу драпнули за сцену с воплями, что они "хотят подготовить уютный домик в тине".
  -- Эй! Вторроли! Сейчас ваш выход! Рыбки, короче говоря! - возопил режиссер.
   На сцену в костюмах рыбок выползли изрядно нализавшиеся режиссерской заначкой Оми, Наги, Персия и бабуся Шульдиха. Они "поплавали" немного вокруг "просящего о помощи" Кена, потом отвязали его от веревки и "уплыли обратно. А тут у секьюрити приключился большой напор воды, поэтому дико матерящегося Кена в прямом смысле смыло за сцену.
  -- Будем считать, что его отвез мотылек. Где майский жук? - проснулся режиссер.
  -- Я лечу! Я маленький самолетик! Я собираюсь взять пассажира!
   Нелепо расставив руки в стороны, на сцену "вылетел" Бред, к которому привязали две большие коричневые подушки, и на ту, которая была на спине, нацепили крылышки. С другой стороны на сцену вылетел мокрый и злой Кен, налетевший на Бреда. Бред, еще толком не сообразивший, что к чему, цапнул Кена на плечо и принялся "летать" с ним по сцене. Затем туда же выползли Оми, Наги, Персия и бабуся, уже переодевшиеся в костюмы жуков. Немного поругав Бреда за "неправильную жучиху", полетели обратно за сцену, где секьюрити режиссера открыли пятую заначку Главного Постановщика. Бред бросил Кена и тоже "полетел" на запах, кинув Кену, что "Дюймовочка не вписалась в интерьер".
   Кен пошел по сцене "в поисках убежища на зиму". Секьюрити наскребли со всех морозилок магазина снежных крошек и теперь щедро закидывали ими "Дюймовочку". Тут с другой стороны выскочил Ран в костюме полевой мыши и, наорав на секьюрити, потащил Кена за собой "в теплую уютную норку".
   Занавес закрылся. Пока пьяные секьюрити пытались вытащить декорации, режиссер сидел и вспоминал, сколько еще заначек осталось у него за сценой. Ответ был неутешительным - еще семь. "Будем надеяться, что они их не найдут!" - подумал про себя режиссер. - "Иначе эта ребятня будет потом месяц опохмеляться!"
   Тут наконец-то установили декорации. Занавес открылся, показывая всем усердно собиравшего невидимые для всех колоски Кена и что-то пытающегося вязать Рана. Спицы не слушались новоиспеченного вязальщика, и пытались то заехать ему в глаз, то ткнуть Кена в зад, когда тот проходил мимо. Потом Рану надоело бороться с вязанием, и он воскликнул:
  -- Дюймовочка! У нас сегодня праздник! Придет мой сосед крот, он давно хотел с тобой познакомиться! Так что приберись тут, пока я его встречу! - сказал и бегом ринулся из кресла-качалки, в котором он пытался усидеть.
   Через некоторое время на сцену вышли Ран и Бред, опиравшийся на "мышь". Кен вскочил и стал материться на Бреда за то, что тот пил без него.
  -- Это что, теперь так называются те две "ненавязчивые легкие песенки", спетые Дюймовочкой Кроту?! - завопил режиссер.
  -- Ну да! - кивнули Бред, Ран и Кен.
  -- Ладно. Давайте ласточку на сцену. Будем надеяться, что хотя бы она трезвая!
   На сцену вышел хмурый Йоджи, облаченный во фрак. Он протопал до середины сцены и демонстративно улегся на мокрый настил, скрестив руки на груди. Трио прошествовало мимо ласточки и крот как бы между прочим заметил, что "ласточка наконец-то околела!". Ласточка, не открывая глаз, со всей силы лягнула крота. Тот повалился на мышь, а та на ласточку. Дюймовочка откатила крота и мышь с "птицы" и накрыла её (а может, все-таки, его?!) одеялом. Крот и мышь умотали за сцену. Ласточка приподнялась и сказала:
  -- Спасибо тебе, милая крошка, я так хорошо согрелась! Скоро я совсем поправлюсь и смогу полетать!
  -- Ну, как хочешь, только тебе туда нельзя, - Кен неопределенно махнул рукой. - Оставайся-ка ты лучше вечером в своей теплой постельке и дожидайся Рана.
  -- Гадкий!
  -- Сам такой. Не я же с красноволосыми встречаюсь! - резонно заметил Кен.
  -- Все! Хватит! Ласточка! Чеши за сцену. Потом выползешь, когда Дюймовочке надо будет улетать со свадьбы с кротом, - раздался голос режиссера.
  -- Эй! Меня не предупреждали, что я буду выходить замуж!!! - возмутился Кен.
  -- Прекрати! Ты не за него выходить будешь! Ты должен будешь умотать от него!
  -- Понял. Слушай, какая-то Дюймовочка сомнительная девушка получается! - задумчиво проговорил Кен.
  -- Это еще почему?! - удивился режиссер.
  -- Ну, сначала она с лягухом, потом с жуком, потом с кротом.... - проговорил Кен.
  -- Ты на что это намекаешь? - взорвался режиссер.
  -- На то самое! Ладно, проехали. Когда там свадьба? - спросил Кен у появившейся на сцене мыши.
  -- А ты-то откуда знаешь? А, хотя ладно. Она будет через четыре недели! - откликнулся Ран. - Теперь тебе надо будет готовить приданное. Пауки! Немедленно помогите нам! - хлопнул он в ладоши.
   На сцене появились все те же вторроли, но уже одетые в костюмы многоногих насекомых. Они принялись носиться по сцене с воплями:
  -- Сейчас все соберем в сундуки, все разложим по пакетикам! Будет свадьба на весь мир! Крот будет доволен, если протрезвеет!
   Вшестером они соорудили из картона некое подобие сундуков. Потом пауки смотались за сцену, откуда тут же вылетел крот. Декорация чуть покосилась и её половина рухнула на сцену. На место второй половины ласточка повесил(а) плакат далекого леса и сам(а) сел(а) под ним. Крот, мышь и Дюймовочка сделали вид, что перетаскивают приданное последней "в норку крота", хотя выглядело это так, будто они просто закидывают груз на корабль. Потом Кен попросился "выйти, подышать в последний раз свежим воздухом" и пересек середину. Бред и Ран быстро убрали оба плаката и заменили их на плакат развалин какого-то замка. В это время Йоджи, забросив Кена на плечо, утаскивал его за сцену и возвращал обратно. На сцене показался Фарфи, облаченный в истинный наряд эльфа, который был окружен всеми вторролями, одетыми точно так же. Фарфи изобразил испуг на лице, когда Йоджи сбросил Кена ему под ноги.
  -- Как тебя зовут, небесное создание? - вопрошал Фарфи.
  -- Дюймовочка! - сделав книксен, тоненьким голоском проговорил Кен и покраснел.
  -- А почему ты краснеешь?
  -- Потому, что я, кажется....
  -- Забыл сходить в туалет! - заржали остальные из-за кулис.
  -- Не правда! - Кен покраснел еще больше.
  -- А из-за чего? - поинтересовался Фарфи. Кен что-то прошептал ему на ухо. Теперь покраснел Фарфи. - Ты правда хочешь это сделать?
   Кен кивнул.
  -- Ну, тогда, короче, ты теперь Майя, королева эльфов, а заодно и моя жена.... В общем, я больше не собираюсь больше тут рассиживаться, всем пока! - быстро протараторил Фарфи и они с Кеном взявшись за руки, убежали домой.
  -- Любовники, блин! - с завистью кинул вслед Йоджи. Тут он почувствовал, что под его брюки проникло что-то инородное. Он развернулся. Это оказался Ран, прошептавший ему на ухо:
  -- А пойдем к нам в комнату, а, любовь моя?
   Йоджи кивнул и они отправились туда же, куда минутой раньше отправились Фарфи и Кен.
   Вскоре и все остальные разошлись по комнатам, музыка сопровождалась....
   ОЙ!!! ЭТО УЖЕ НЕ ИЗ ЭТОГО ФАНФИКА!!!! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!!
  
  
  
  
  
  
  
   И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ОНИ ПОДОЛГУ И ПОМНОГУ..... УПС! Я УБЕЖАЛ! МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"