Нестерова Элиша : другие произведения.

Непреходящие истины

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Аккуратно расправив и приподняв подол платья, чтобы перешагнуть через ворох напавших желто-багряных листьев,
  пожилая леди улыбнулась и размеренно произнесла:
  
  Один человек сказал:" Бог,
  Видать совсем занемог,
  Считая, что этот вот ясень
  Стоять будет, так же прекрасен,
  Когда рядом нет никого."
  
  Она сделала паузу, посмотрела
  с загадочной улыбкой на своего сына и продолжила:
  "А один шутник написал анонимно следующий ответ:
  
  "Непонятен мне, сэр, ваш щелчок:
  Я везде, даже там,
  где ни глаз нет, ни ног.
  И стоять будет ясень,
  Все так же прекрасен.
  Я все вижу.
  С почтением, Бог"1.
  
  Когда же она не улыбалась, а сосредоточенно предавалась
  размышлениям и великой глубине своих мыслей,
  удивительная одухотворённость освещала ее лицо,
  и свет этот шел из ее больших и глубоких серых глаз.
  Ее можно было слушать и слушать бесконечно, забыв
  обо всем обыденном и мирском.
  
  "Все сотворенное Богом создано Им преднамеренно.
  Здесь нет ни случайностей, ни ошибок.
  Все создано по определенной причине и с определенной целью.
  Создавая тебя, Бог выбирал "детали" отнюдь не случайно.
  Ты, я и каждый из нас был создан Богом.
  В настоящее время ты обитаешь в силе Бога.
  Ты живешь в любви Бога.
  В этот самый момент ты находишься в здоровье Бога и
  прямо сейчас ты пребываешь в мудрости и разуме Бога.
  Нет ни одной части тебя, которая была бы отделена или удалена от Бога.
  
  Поскольку Бог постоянно источает любовь и
  является состоянием чистой безусловной любви,
  ты постоянно купаешься в высочайшей энергии любви.
  
  Если ты этого не ощущаешь, мой дорогой, это означает,
  что ты идешь по пути страха.
  По этому пути, к сожалению, идет бОльшая часть людей,
  они и других убеждают идти по нему..
  Каждая человеческая мысль и каждое предпринимаемое действие
  основано или на Любви, или на страхе.
  Это все, что мотивирует человека.
  Все другие идеи - производные этих двух.
  Задумайся глубоко об этом, и ты увидишь в этом непреходящую истину.
  
  Страхом движет энергия, которая сжимает,
  закрывает, втягивает, убегает, прячет,
  накапливает и наносит ущерб.
  
  Любовь - это энергия, которая расширяет, раскрывает,
  посылает вовне, отпускает, дает откровение,
  делится, исцеляет.
  
  Страх укутывает наши тела в одежды.
  Любовь позволяет оставаться нагими.
  Страх замыкается и заканчивается на том, что у нас есть.
  Любовь - позволяет отдать все, что у нас есть.
  Страх гребет под себя, любовь касается с нежностью.
  Страх сковывает, любовь отпускает.
  Страх рождает боль, любовь - облегчение.
  Страх атакует, любовь преображает.
  
  Любая человеческая мысль,
  слово или действие, основаны на одном из этих чувств.
  
  Другого выбора не существует, поскольку выбирать больше не из чего.
  Однако у каждого из нас есть свобода выбирать из этих двух."
  
  Они шли неспеша, перебирая ногами желтый ковер из разноцветных
  осенних листьев, любуясь пейзажами и вечерними звуками осеннего парка.
  
  Редкие крики птиц да тихий шелест листвы,
  шум ветра и красно-оранжевый окрас земли,
  а в воздухе влажная туманная дымка..
  
  Наполненный полуденным солнцем и косыми тенями осенний
  сквер казался особенно прекрасным.
  
  Она крепко держала его под руку, а он бережно вел ее,
  со свойственной ему врожденной галантностью.
  
  Эта пара обладала грациозной осанкой, мягкими чертами лица,
  на которых отражалось состояние спокойствия
  и глубокой внутренней безмятежности.
  
  Она была одета в длинное зеленое, шерстяное платье,
  которое, так мягко и ладно облегало ее хрупкие формы.
  А нитка жемчуга на шее служила эффектным аксессуаром
  и добавляла образу элегантности и изысканности,
  ненавязчиво подчеркивая, что ее
  обладательница истинная представительница аристократии,
  точно сошедшая с полотна какого-нибудь художника
  викторианской эпохи.
  
  Несмотря на довольно преклонный возраст дамы,
  все же у нее был идеальный овал лица,
  выразительные серые глаза, а чуть заостренный
  подбородок, выражал упрямство и твердую волю.
  Светлые волосы, покрытые серебром времени,
  были аккуратно уложены и украшены ажурной заколкой.
  Мягкие ухоженные руки она прятала в бархатные тонкие перчатки.
  
  Шорох осенней листвы шептал и обволакивал эхом тон спокойной
  беседы близких людей.
  
  "Земную жизнь пройдя до половины,
  Я очутился в сумрачном лесу,
  Утратив правый путь во тьме долины.2"
  - прозвучал глубоким и приятным баритоном голос ее спутника.
  
  "Я верю, что наша жизнь не ограничивается физической реальностью.
  За последние десять лет я посвятил немало времени изучению
  духовной природы жизни.
  И знаешь, мне пришлось поставить
  под сомнение многие из моих прежних взглядов и убеждений.
  К тому времени внутри меня образовалось
  странная конструкция из ощущений пустоты:
  казалось, что моя жизнь течет в никуда.."
  
  Невольно на последнем слове он споткнулся
  и на какое-то мгновение замолчал,
  как будто стараясь припомнить свои ощущения в деталях,
  затем продолжил:
  
  "Впервые в жизни я начал обращать пристальное внимание на свои чувства
  и эмоции, сопоставлять их с конкретными событиями и переживаниями.
  Это очень помогает мне лучше узнавать самого себя.
  И вот, подобно Данте, я понял, что заблудился во тьме.."
  
  Спутником пожилой дамы был ее взрослый сын.
  Темноволосый мужчина лет сорока семи, среднего роста,
  но довольно крепкий на вид, с высоким выпуклым лбом,
  носившим печать ума и благородства, и с необычайно интересным лицом:
  живое и подвижное, насмешливое, умное, оно могло бы казаться
  веселым и беспечным, не будь при этом глубокие темные глаза
  такими задумчивыми, в которых отражалось
  средоточие вселенской мудрости, бесконечные знания и печаль.
  В нем легко уживалась юношеская решительность,
  железная воля сатрапа и честолюбца, высокая духовность мудреца и
  философский талант мыслителя.
  Он был статен и аккуратно одет, неброско, но изысканно: из-под
  черной кожаной куртки выглядывал ворот светлой сорочки.
  
  "Милый мой, сын, говорят, что у всякой вещи под небом
  есть свое время и свой смысл.
  Каждое явление служит определенной цели и имеет причину для существования.
  
  Жизнь подобна Божественному ковру, где для общего рисунка важна каждая нить.
  Однако понять смысл рисунка на этом ковре можно только тогда, когда устремляешь свой взгляд в даль времени.
  
  Считать, что мир устроен не так, как положено - обречь себя
  на сплошные разочарования, озлобленность и страх.
  
  Божественный порядок увидеть можно в том случае,
  если смотреть с точки зрения любви, ибо истинный смысл вещей
  можно понять, лишь пролив на него свет нашей души.
  Окружающий мир не нуждается в спасении-он нуждается в любви!"
  
  Самая большая ценность таких бесед с самым близким для него человеком в том, что они помогают определить новый значимый виток истины вещей.
  В такие минуты, проведенные с ней, Его охватывало
  и переполняло особое чувство гордости, нежности
  и чувство глубокого духовного величия,
  передаваемое из поколения в поколение, из уст в уста,
  от сердца к сердцу.
  
  Уверенный в том, что сердце матери видит дальше всех,
  чует лучше всех и знает больше, чем чье-либо другое сердце.
  Имея от природы развитое чувство гармонии,
  несгибаемую силу характера, страстную жажду познаний этого мира, исключительно высокую духовность, глубокую одухотворенность и веру в непреходящие идеалы,
  от того ему она казалась еще более обаятельной.
  
  Они направились к скамейке, которая выглядывала из-за пожелтевшей листвыкленовых деревьев и как будто нарочно была
   залита лучами солнца,
  приглашая их присесть и отдохнуть.
  
  " Мама, и как тебе удается так глубоко проникать в самую суть и постигать глубинный смысл вечных истин?...
  
  Ласковым, глубоко любящим и проницательным взглядом она
  посмотрела на сына, нежно потрепав его за волосы, улыбнулась и сказала :
  "Любовь - это ворота в бесконечный мир,
  Где вечный свет мириад звезд озаряет
  Один вечный дух."
  
  1. Митиу Каку "Параллельные миры" 2. Данте "Божественная комедия"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"