Nevios Eleoni : другие произведения.

По ту сторону Декеракта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сюрреалистическое + моменты из снов.

   Ощущение того, что этот сон реальнее, чем сама реальность, начинало проявлять себя всё явственнее... Человек со спиралевидным лицом продолжал вести со мной этот странный диалог. Само положение, в котором я сейчас находился, не могло быть нигде иначе, кроме как во сне, а может просто сознание не желало или не могло уместить всю сюрреалистичность происходящего? Так или иначе, реальность врывалась в происходящее не менее остро, остро в самом прямом смысле - шипом, пронзающим плечо. Нет, это был не сон...
   Этот человек, рассказывающий мне сейчас о том, по каким причинам и каким образом я попал сюда, буквально парил в воздухе... Человек ли это? Хоть он и имел отдалённо антропоморфную фигуру, однако, если учесть то, что похож был скорее на переливающийся серо-чёрным дымчатым сиянием манекен, вытянутый и тонкий... Как ни крути, кроме него рядом сейчас никого нет, может хоть у него найдутся ответы на интересующие меня вопросы. Что мне остаётся? "...ты изучал тогда неевклидову геометрию, гиперкуб и его разновидности," - продолжал он, говоря каким-то "керамическим" голосом, как если бы говорила фарфоровая кукла, - "...твой интерес вовсе не ограничивался сугубо научными изысканиями. Куб Метатрона, оккультные практики, Девять Преломлений... Ты настолько увлёкся своими поисками, что даже разработал способы медитации на такие структуры, полагая, что это простимулирует нахождение ответов на твои вопросы на подсознательном уровне. Ты искал подсказки в подсознании, делая интуитивно то, к чему приходят оккультисты. Вспомни, как ты всматривался в Хексеракт, то представляя себя находящимся сначала в одной, потом в другой его точке, как пытался представить обзор с одного из углов, с одной из граней... А помнишь, как ты взял за правило регулярно каждый день визуализировать путь и процесс трансформации точки в Декеракт, поочерёдно проходя стадии превращения сначала в отрезок, потом в квадрат, далее в куб, Тессеракт, Пентеракт, Хексеракт, Хептеракт, Октеракт, Энтенеракт и Декеракт? Постепенно твоё сознание стало адаптироваться к такому восприятию, ты начал замечать то, что ранее было недоступно взгляду человека. Это стало твоей религией, твоей Новой Парадигмой! Мы не могли оставить без внимания столь настойчивые попытки вторжения, поэтому сейчас ты находишься здесь." Структура, в которой я и мой неизвестный собеседник находились, напоминала одну из граней гигантского Декеракта. "Почему вы держите меня здесь?" - не выдержал я. "Мы лишь удовлетворили твои стремления. Никто тебя не держит тут, кроме тебя самого, посмотри внимательнее." - ответил Спиралелицый незнакомец. И тут я заметил, что вся эта гигантская структура в форме Декеракта исходит в прямом смысле из области моего лба, которую называют "Третьим Глазом". Я не мог поверить, что сам материализовал из своих мыслей эту огромную многомерную "клетку", поймав себя в ловушку! "...есть такое свойство человеческой психики - считать, что всё то, что находится за пределами понимания и осознания, обязательно принадлежит кому-то, обязательно содержит свою Иерархию, своих "Великих Правителей", "Владык", которых нужно чем-то обязательно задобрить и т.п. Что может быть нужного Нам от человека? Не больше, чем человеку от муравья. Мы совершенно другие... Всё то, что человек не может объяснить, нередко превращается для него в объект поклонения, которое бессмысленно по причине того, о чём я сказал ранее... Ты познал и смог воспринять осознанно десять состояний пространства," - продолжал он, - "Одиннадцатое - твой способ выйти. Как я и упоминал, ты сам держишь себя здесь, поэтому твой Ключ от Выхода - это Внутреннее Знание и Осознание. И ещё: есть определённые пространственные промежутки, "карманы", которые называются "мирами статичности"... Избегай их. На этом всё." - сказав это, человек со спиралевидным лицом буквально дематериализовался на глазах, клетка за клеткой, молекула за молекулой...
   Несколько минут я стоял неподвижно, думая о том, что мне было сказано, собирая мысли по крупицам... Резкая боль в плече прервала мои размышления: часть одной из граней Декеракта, созданная моим собственным сознанием, буквально прошила меня, однако тогда была воспринята, как нападение со стороны Спиралелицого существа. Если всё это создано моим собственным сознанием, могу ли я как-нибудь преобразовать? Сконцентрировавшись, я представил, как грань вынимается из плеча... Получилось! То же самое произошло в мгновение, освободив из своего собственного капкана. Тут в голове промелькнула идея: а что, если создать в пространстве точку аналогичным способом и спроецировать её? Так я и поступил. Одновременно с визуализацией, я ощущал движение - вместе с проекцией появлялись новые грани структуры, что само по себе способствовало моему в ней перемещению... "Одиннадцатое - твой способ выйти." Как только последние грани проекции совместились, я увидел, как они превратились в гигантскую движущуюся фигуру, затягивающую в центр, переливающийся Тёмным Светом...
   Очнувшись, я понял, что нахожусь глубоко под землёй. Это было похоже на какие-то катакомбы или склеп: тяжёлые низкие потолки, давящая и гнетущая атмосфера, затхлый запах в воздухе, барельефы, изображающие чудовищ, ранее не виденых мною ни в одной из мифологий, некоторые стены были испещерены странными символами, вдалеке горели факела неземным лиловым пламенем, но ни сажи, ни дыма от них не было видно... И только посмотрев под ноги, я заметил, что парю над полом на высоте примерно в полметра! Что это за место, я ведь должен был вернуться обратно? Неуж-то то существо обмануло меня? Странно, что не подумал об этом раньше, даже не поинтересовавшись, кем, собственно говоря, оно является! Поздно теперь винить себя в беспечности, надо посмотреть, что находится там, где горят эти необычные лиловые факела. Удивительно, но страха не ощущалось, чувствовалось нечто похожее на обиду, как ребёнок обижается на учителя, однако я не стал придавать этому значения и начал движение по коридору. Передвижение осуществлялось здесь таким же образом, как и любое действие, т.е. при помощи мысли. Паря над полом, я попал в большой зал, освещаемый всё теми же факелами, в котором стояли какие-то жуткие гробницы... Склеп?
   Я неосторожно задел один из факелов, он выпал из держателя и разлетелся в прах, что удивило меня, т.к. по виду он был сделан из чего-то крепкого, но, что особенно поразило - пламя осталось гореть на том же самом месте, где и было, несмотря на отсутствие факела! Обратил внимание также и на отсутствие звука при падении... любого звука! Я крикнул и не услышал свой крик. Полная звукоизоляция. Страх начал распространяться по моим венам и пульсировать в висках с каждым ощущением биения сердца, когда я оглянулся и заметил, как одна из плит начала медленно и беззвучно двигаться, потом резко подлетела в воздух и "сложилась" в пространстве, как бумага в "фигурку оригами", после чего исчезла, обнажив зияющую чёрной пустотой дыру! То же самое случилось и с другими плитами. Над одной из открывшихся адских пастей пустоты возникла квази-человеческая фигура, а из других вылетело по длинному лезвию-грани, которые, словно по команде, вонзились разом в фигуру "человека", соединились между собой в виде многоугольника и вся эта конструкция начала вращаться, подобно ужасной мясорубке, двигаясь прямо на меня! На месте "глаз" у чудовища вылезли шипы, а из частей конечностей образовались чёрные щупальца.
   Я, избавившись от ступора, помчался в сторону двери. Попав в очередной зал, я, концентрируясь, включил древний механизм, встроенный в стене, который захлопнул проход огромной монолитной дверью, что остановило беззвучно двигающееся чудовище, но, судя по ударам, следовало ожидать, что камень долго не выдержит напора этого существа, поэтому я стал метаться в поисках выхода, который моментально был найден - в потолке была дыра квадратной формы, ведущая куда-то вверх и наискосок, именно туда я и направился. Двигаясь внутри, я увидел тоннель, ведущий, как мне показалось, куда-то наружу, т.к. там вдалеке было видно звёздное небо. Добравшись до конца тоннеля, я был поражён увиденным: это был космос, а склеп располагался внутри огромного астеройда!
   Открытый космос... Такого поворота я явно не ожидал! Как же я попал сюда? Странно, в этом "космосе" всё было вроде бы так, как и должно, но что-то всё-таки смущало, что-то неестественное и даже искусственное... Астеройд будто завис внизу в пространстве, никакого намёка на движение вокруг, никакого мелькания вдали - всё было подобно объёмной "картинке"... Мир статичности, один из тех "карманов" пространства, о которых предостерегал Спиралелицый! Осознав это, мысль о способе освобождения не заставила себя долго ждать. Я спроецировал ту же самую многогранную фигуру в пространстве и вошёл в образовавшийся в центре поток...
   Очнувшись в какой-то просторной комнате, я огляделся: одиннадцать зеркал стояли по кругу, в которых отражался спиралелицый человек, а между ними стояло некое подобие устройства с мини-моделью проекции. Теперь я не парил в воздухе, а стоял на ногах, как обычно. Подойдя к устройству, я спроецировал в него недостающие грани. Внезапно одиннадцать зеркал закружились вокруг меня, как карусель в парке безумных аттракционов, спираль на лице существа в зеркале тоже начала "разматываться", как клубок ниток, постепенно приобретая мои черты лица! Это был я, такой, каким был ещё до того, как начал изучение преломлений пространства со всеми последствиями! Отражения слились воедино и, поколебавшись немного, я сделал шаг внутрь зеркала... очнувшись уже у себя дома, в знакомой обстановке. Люди, в стремлении к неведомому, порой могут заходить очень далеко в своих поисках... Главное, при этом, обретя искомое Знание, не потерять Знание Внутреннее, себя истинного, синтезируя всё лучшее, что есть...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"