Аннотация: О проблемах нужно не только говорить, их надо решать
На совещании областных чиновников обсуждались статистические данные по демографии области. Как и на всей территории страны, смертность превышала рождаемость. Везде, кроме города N.
- Повторите про N., не понял, какие-то цифры нереальные.
- Там опечатка, наверное.
- Да нет, все правильно.
- Ничего не понимаю, его что, мигранты заселили?
- Странно, более 98 % населения - русские.
- Но этого не может быть! Русские так не рожают!
- Просто аномалия какая-то!
Три года назад в нашем городе открылся новый православный храм. В крошечном вагончике в районе новостроек. Назначенный туда молодой священник, отец Георгий, повел себя несколько странно. Вместо того, чтобы искать спонсоров для отстройки роскошного собора и подлизываться к местным властимущим, он просто служил по воскресным и праздничным дням, не забывая оповещать о расписании служб с помощью объявлений, расклеенных по микрорайону и размещенных на собственноручно сделанном сайте. Он проводил в храме целые дни, не жалея времени на общение с зашедшими туда людьми. Порой он часами беседовал с каким-нибудь молодым парнем или девушкой, терпеливо отвечая на их заковыристые вопросы. Пришедшим креститься рассказывал о смысле этого Таинства и дарил книги о православной вере. На упреки в том, что он совершенно не думает о строительстве храма, отвечал, что в Церкви главное не камни, а люди. Будут люди - будет и храм. Так оно вскоре и произошло.
Через пару месяцев постоянными прихожанами храма стали не только старушки, но и молодые люди. Почувствовав в священнике искреннего и неравнодушного человека, всей душою болеющего за православную веру, русский народ и родной город, они потянулись к нему. Батюшка всю свою жизнь строил в соответствии с учением Христовым. И раз в Евангелии было сказано, что "вера без дел мертва", он не смог пройти мимо этих слов.
И молодежь, жаждущая Служения, отозвалась на его призыв.
После праздничных служб они покупали фрукты и шли в больницы. Поздравляли с праздником лежащих там людей, которых зачастую никто не навещал, рассказывали им о празднике и вообще о православной вере, угощали, одаривали православными книгами. Часто одного того факта, что у постели сидит человек, который смотрит с любовью и внимательно слушает, было достаточно, чтобы спасти забытого всеми больного от отчаяния и уныния и вернуть ему надежду и радость жизни. Больные выздоравливали и шли в храм. Несли свои лепты, с трудом выкроенные из пенсий и зарплат. Но плоды дел, сделанных на эти средства, были гораздо более щедрыми, нежели у громких проектов, реализуемых в иных храмах на грязные деньги спонсоров - новых русских бизнесменов.
Посещая больницы, они сталкивались со свидетелями Иеговы и прочими сектантами, пришедшими со своими яркими брошюрками и слащавыми улыбками охмурять доверчивых русских людей.
После того, как крепкие русские парни пару раз вышвырнули эту нечисть из медучреждений, сектанты перестали досаждать больным. Да и медперсонал вздохнул с облегчением. А батюшка подумал над этой проблемой и в очередной проповеди призвал прихожан не проходить мимо сектантских листовок и плакатов, не стесняться, срывать и отправлять в ближайшую урну: - Если вы постесняетесь, что подумают прохожие, или побоитесь испачкать руки, то возможно, станете причиной духовной смерти кого-то из ваших ближних, попавшегося на крючок сектантских зазывал!
Молодые прихожане развили идею своего наставника, и каждый из них решил отвечать за ближайший к своему дому район, очищая его от объявлений сектантов, колдунов, абортов в день обращения, сексшопов и прочей рекламы, способствующей духовному и физическому уничтожению русского народа. В конце концов, разве трудно по дороге на учебу, в магазин или просто гуляя с собакой проглядеть места наклейки объявлений и сорвать размещенную там пакость? Пусть на русской земле станет хоть чуть-чуть меньше грязи.
Город N., как и большинство других провинциальных райцентров, потихоньку вымирал. Женщины делали аборты, мужчины спивались. Молодежь уезжала в большие города в поисках лучшей доли, забывая народную мудрость, что хорошо лишь там, где нас нет. Вместо того, чтобы наводить порядок и организовывать нормальную жизнь там, где Господь повелел им родиться на свет, они бросали родину ради иллюзорной возможности заработать большие и легкие деньги. Словно мотыльки, летели они на манящие огни мегаполисов, и в большинстве своем бесплодно сгорали в жестокой конкурентной борьбе с себе подобными, теряя честь, здоровье, а иногда и жизнь.
Прихожане, особенно женщины, часто жаловались отцу Георгию на трудную жизнь. Говорили о тяжелом экономическом положении, пьющих родственниках, непослушных детях. В одной из проповедей батюшка затронул эту тему с несколько необычного ракурса: - Мы жалуемся на трудности, которых все больше становится в нашей жизни. Но стоит ли удивляться этому? Может, лучше удивиться другому? Что их, наоборот, слишком мало, что мы вообще еще живы! Что земля родная еще носит нас, хотя мы постоянно скверним ее пьянством, развратом и иными мерзкими грехами! А ведь она пропитана кровью! Кровью миллионов младенцев, убитых во чреве их матерей! Нет, не добрые плоды принесет она нам, но терния страданий! Так смеем ли роптать, принимая несоразмерно малое пока воздаяние за злые дела наши?
Господь долготерпит, но отмщение уже близится! Орды мигрантов-иноверцев устремились на нашу землю. Вспомните косовских сербов, которые также, как и мы сейчас, не хотели "плодить нищету"! А их соседи, магометане-албанцы, напротив, рожали столько детей, сколько посылал им Бог! Где теперь те сербы? Кто-то убит, кто-то изгнан, они потеряли все то, ради чего когда-то отказывались от рождения детей! Их земля досталась пришельцам, их церкви были осквернены и разрушены! Если мы не опомнимся прямо сейчас, через пару десятков лет увидим то же самое на нашей земле!
После службы батюшку обступили молодые прихожане:
- Отец Георгий, что с абортами-то делать будем?
- Трудное это дело, ребята! Был я в женской консультации, разговаривал с заведующей. Наткнулся даже не на равнодушие, нет! Ненавистью и злобой пылала она, как смеете, говорила, вмешиваться в личную жизнь, ограничивать право женщины распоряжаться своим телом?
- Я слышал, что в нашем городе каждый день делается несколько десятков абортов!
- Они же думают, что в начале беременности не ребенок еще, а так, сгусточек какой-то. И не знают, что всего через три недели после зачатия у него уже бьется сердце!
- Надо создавать организацию, что-то типа воинской дружины, и защищать наших детей!
- Только мы не будем строить организацию с жесткой иерархией, не те сейчас времена, - заметил отец Георгий. - Стоит только появиться какой либо партии или движению, защищающему наш народ и наши ценности, как туда внедряются враги, чтобы разрушать и дискредитировать. Мы создадим Братство. Братство людей, любящих свою землю и свой народ. Братство тех, кто неравнодушен к проблемам родины, и готов не только говорить о них, но и делать что-то для их решения.
Мы используем Интернет, сделаем сайт, где будут выложены наши материалы и информация о наших акциях. И любой человек, кто ознакомится с этим, и не останется равнодушным, сможет принять участие по мере своих сил и возможностей. Даже не будучи знакомым и как-либо связанным с нами.
Вскоре в городе N. началась просветительская кампания "Спасем от смерти нерожденных младенцев".
Весь город был оклеен листовками, разъясняющими, что такое аборт, что при нем чувствует ребенок и какие нехорошие осложнения подстерегают мать-детоубийцу. На территории храма установили два огромных щита, типа рекламных. Все, кто их видел, теперь знали, как выглядит младенец в утробе матери на том сроке, когда обычно делаются аборты.
В день Благовещения сразу после литургии крестный ход направился к одному из роддомов. Остановились под окнами абортария и развернули плакат "Поставь свечу в память убитых здесь младенцев!"
Вскоре десятки свечей горели на снегу. Кто-то положил цветы. Ребята подняли транспаранты с надписями "Остановим геноцид русских!" "Врач или палач? Определись!" "Не убий!" и стали скандировать "Позор детоубийцам!" Многие прохожие присоединялись к ним. Загорались все новые и новые свечи, раздавались флаерсы, рассказывающие об аборте и его последствиях. Потом зазвучали слова молитв о спасении России, о покаянии и прощении лежащего почти на каждой семье греха детоубийства...
Разъяренные киллеры в белых халатах вызвали милицию, но что могли сделать два приехавших экипажа против сотни воинов Света, вставших на защиту своих еще нерожденных братьев и сестер?
После этой нашумевшей акции Братство стало получать со всей России письма со словами поддержки и пожертвования. В День защиты детей организовали крестный ход с молитвенным стоянием у другого роддома. Силы тьмы надеялись помешать этому, нагнав туда кучу милиции. Только крестный ход из нескольких сотен человек, среди которых было полно мамочек с колясками и стариков, остановить не удалось. Люди были настроены решительно, а бить и гнать бабушек и детей перед камерами слетевшихся на необычное зрелище журналистов менты не решились.
Не все пока еще полностью понимали и поддерживали акции против абортов. Некоторые спрашивали отца Георгия: - Вот вы, батюшка, призываете женщин рожать. А о том, что с этими детьми дальше будет, им ведь образование давать надо, вы подумали?
- Сначала пусть хотя бы родят, а потом уже дальше думать будем!
Отец Георгий сказал это не просто так, он всегда отвечал за свои слова. После ближайшей воскресной службы он обратился к одной из прихожанок - учительнице начальных классов и попросил ее организовать при храме занятия по подготовке к школе. А еще пригласил православную акушерку и консультанта по грудному вскармливанию проводить лекции для беременных. Все это, естественно, было бесплатным.
К сожалению, результаты просветительской кампании против абортов были весьма скромны. Народ, развращенный желанием получать от жизни легкие и быстрые удовольствия, ориентированный на виртуальную реальность и суррогатное счастье, уже не слышал тех, кто взывал к его разуму. Голос нормальных мыслящих и нравственных людей терялся на фоне безумной вакханалии шоу-бизнеса, в условиях постоянной промывки мозгов средствами массовой дезинформации. Одурманенный русский народ вместо убивающих его врагов проливал кровь собственных детей.
- Ну как же нам достучаться до наших погибающих ближних? - недоумевали соратники Братства. - Как вытащить их из пучины пьянства и разврата, как спасти от страшной смерти младенцев в утробе матери?
- Бесполезно! Что им наши листовки и молитвенные стояния! Тут надо по-другому действовать, более активно и жестко. Враг-то ох как хитер да силен!
В конце-концов решили собраться всей общиной и обсудить, как жить и действовать дальше. Спор был весьма жарким:
- Вы что, не понимаете, что идет война? Самая настоящая война! Нас убивают, а мы молчим и не сопротивляемся!
- Надо молиться, ходить в храм, и потихоньку менять свою жизнь. Спасешься сам - и вокруг тебя спасутся тысячи! Кто-то из святых, между прочим, это сказал!
- Слушай, если у тебя на глазах будут ребенка на куски резать, ты тоже будешь стоять столбом и молиться? И не попробуешь его спасти? Если ты так поступишь, что, думаешь, Бог будет помогать такому трусу и гаду?
- Чего хорошего можно добиться, отвечая злом на зло?
- А когда наши прадеды с немцами воевали, они что же, должны были им другую щеку подставлять? Вместо того, чтобы стрелять, защищая свою родину?
- То, что тут некоторые предлагают - это не честный бой, а подлянки какие-то!
- Так у нас ведь ни оружия нет, ни армии, ничего!
- Ты что это, хочешь сказать, что в войну партизаны, которые в тылу немцев диверсии и засады устраивали, делали подлянки? Они за Родину сражались, как могли, и гибли при этом!
Если бы не соборная молитва перед началом, и не присутствие нескольких уже духовно опытных православных, перебиравших четки с Иисусовой молитвой, дело могло бы дойти до конфликта с последующим расколом общины. Но сила Божия защитила от козней бесовских.
- И все равно мне кажется, что насилие - это не по-христиански!
Но тут вмешался батюшка: - А как же Господь наш Иисус Христос? Он ведь торговцев из храма выгнал, да еще и бичом отстегал! Как он жидов словом Своим припечатывал: Порождения ехиднины! Сыны диавола!
Как же святые наши? Мой небесный покровитель, Георгий Победоносец, воином был! А на Руси? Александр Невский! Адмирал Ушаков! Сергий Радонежский русское войско на Куликовскую битву благословил, и двух монахов биться с врагом отправил!
Нет, не по-христиански поступают как раз те, кто говорит о непротивлении злу насилием! Да, ближнему, единоверцу мы должны уступать, и грех, когда мы угрызаем друг друга из-за мелочных конфликтов, но к врагам веры православной, к врагам жестоким, не стесняющимся в средствах, ставящим себе цель уничтожить наш народ - пощады быть не должно!
Христианин - это воин! Неважно, кто он - мужчина или женщина, старик или ребенок. Все святые, которым Господь открывал видение мира как он есть, а не как он нам, непрозревшим еще грешникам, представляется, говорили о непрерывно идущей войне с духами злобы. Термин "духовная брань", надеюсь, всем знаком?
Так вот, нам выпало жить в такие времена, когда битва с силами тьмы идет не только и не столько в духовном мире. Люди до такой степени растеряли благодать Божью, что многие сделались обиталищами бесов и пляшут под их дудку, порываясь растлить и сделать себе подобными или уничтожить тех, у кого еще осталась совесть и стремление к добру, праведности и чистоте.
Придя к единству относительно целей и методов борьбы, соратники перешли к разработке плана действий.
Дядя одного из них в свое время работал в "органах" и дал много ценных советов по организации и безопасности деятельности.
На собранные пожертвования съездили в областной город и купил там цветной и черно-белый принтеры вместе с запасом расходных материалов к ним, бумагой и конвертами. Одна из соратниц, многодетная мама, поставила принтеры у себя дома и взяла на себя печать необходимых материалов.
Расклейщики листовок были проинструктированы, что делать в случае захвата врагами. Говорить, что шли по улице, и неизвестный мужчина предложил подработать, расклеив листовки. И пусть попробуют доказать, что это было не так! А чтобы не давать повода для разного рода давления и провокаций - надо беречь честь смолоду и не порочить свою репутацию безнравственными поступками. Ну а сдавать врагам соратников - это уж совсем последнее дело. Во-первых, подло, а во-вторых, невыгодно - ведь совершение правонарушения группой является отягчающим обстоятельством и увеличивает наказание.
Через пару дней на сайте Братства и на расклеенных повсюду листовках появилось заявление: "Детоубийцы и растлители! Мы, простые русские православные люди, объявляем вам войну! Вы долго и безнаказанно уничтожали наш народ и сквернили пороками нашу землю. Довольно! Остановитесь сами, прежде чем вас постигнет возмездие!"
Далее были перечислены конкретные объекты, одним из которых был сексшоп. Порядочные люди проходили мимо него, возмущаясь и отворачиваясь от похабщины, выставленной в витринах.
В один прекрасный день на его порог ступили две православные бабушки в длинных юбках и платочках. Одна из них подошла к ярко размалеванной продавщице и ласково сказала: - Ох, внученька, тяжко тебе, наверное, каждый день тут стоять и на всю эту пакость смотреть! Да еще, наверное, и покупатели нехорошие попадаются, обижают? Ты бы лучше ушла с этой работы, не унижала бы себя, ты же вон какая красавица и умница!
Ошарашенная продавщица не знала, что и сказать. До хамства в ответ на сказанные доброжелательным ласковым тоном слова она пока еще не докатилась. - Что вам нужно? - наконец, пролепетала она.
- Нам бы, внученька, с начальством твоим поговорить!
- Вон там дверь, директор сейчас как раз на месте.
Бабушки постучались и скрылись за дверью: - Можно к вам?
Увидев бабушек в платочках, директор очень удивился: - Вы кто? Что вам вообще тут надо?
- Мы живем в этом городе. И нам не нравится, что на нашей родной земле такая пакость находится. Мы вас по-хорошему просим! Закройте, пожалуйста, магазин! Или продавайте что-нибудь нормальное, человеческое! Не надо нам тут разврата всякого!
Директор аж подскочил от возмущения и заорал: - Да кто вы такие, чтобы мне указывать? Вы тут никто! Вон!
На следующий день мальчишки-подростки камнями разбили витрины секс-шопа. Директор написал заявление в милицию и заказал новые ударопрочные стекла. Едва их установили, они были облиты силикатным клеем с добавленной в него краской. При попытке отскрести он отделялся вместе с кусочками стекла. Тогда директор решил вообще отказаться от стеклянных витрин и закрыл их панелями.
Через пару дней уволилась одна из продавщиц: - Не могу больше! Несколько раз уже притормаживает у магазина мотоцикл, открывают дверь и кидают внутрь пакет с мусором или навозом! А сегодня утром крысу дохлую бросили!
Директор начал поиск нового продавца, а пока тот не нашелся, встал за прилавок сам. В тот же день рядом с выходящими из магазина покупателями лопнул сброшенный с крыши презерватив, наполненный водой вперемешку с содержимым подгузника младшего братишки одного из соратников. Собравшаяся зайти в сексшоп парочка была ошарашена вопросом крутившегося у входа мальчишки: - Вы что, извращенцы?
Женоподобный молодой человек, выходящий из магазина с порнодиском в руках, грохнулся с крыльца, проехавшись на рассыпанных по нему шариках от подшипников. В кого-то из покупателей швырнули тухлое яйцо. После оттирания с крыльца и двери вонючих потеков об увольнении задумалась вторая продавщица. Поток клиентов начал редеть.
Закрывая вечером магазин, директор заметил белые пятна на своей машине. Подбежав поближе, с облегчением вздохнул - всего-навсего птички обгадили. Присмотревшись повнимательнее, чуть не задохнулся от ярости. Кто-то насыпал на крышу, капот и багажник крупу, и слетевшиеся попировать птицы испортили своими клювами краску.
Наутро директор обнаружил на крыльце сексшопа обмотанную скотчем коробку с проводками, в которой что-то подозрительно тикало. Вызванная милиция оцепила здание и на всякий случай перекрыла улицу. Возмущенные водители, перед тем как развернуться и ехать в объезд, крыли нехорошими словами и директора, и его магазин. Саперы приехали через несколько часов и обнаружили в коробке старый будильник и прочий хлам, а также записку: "Горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит... Кто соблазнит малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской..." Цитату из Евангелия директор воспринял как намек на ожидавшие его в случае продолжения деятельности последствия и страшно перепугался. Эксперты-криминалисты приложили все усилия, но так и не смогли найти каких-либо следов, могущих привести к устроителям хулиганской выходки.
Секс-шоп после этого так больше и не открылся. Директор продал помещение и уехал из города.
Следующим объектом атаки стали щиты с рекламой пива и сигарет, а также те, что унижали честь и достоинство женщин, выставляя их напоказ в полуголом виде. Они нещадно поджигались или просто забрасывались банками с краской. После того, как владельцы щитов понесли немалые убытки, они прекратили принимать такую рекламу.
Все больше молодых людей присоединялись к акциям Братства, пример сверстников помогал им стряхнуть с себя дурман насаждаемой врагами антикультуры и виртуальной реальности. По пути из школы сосед-одноклассник предложил Алене зайти в компьютерный клуб: - Пошли, поиграем, дались тебе эти аборты, неужели не надоело глупостями заниматься?
- Представь себе, не надоело! Вот то, чем ты занимаешься - это действительно глупо и бессмысленно. Пустая развлекуха, напрасная трата времени и сил. А то, что делаем мы - это намного интересней, чем какая-то там компьютерная игра. И самое главное - это настоящее! Мы реально изменяем мир, окружающий нас! Мы побеждаем обстоятельства, враждебных людей, да и самих себя, преодолеваем свою лень, слабость и пассивность! Хочешь, чтобы в твоей жизни был смысл - присоединяйся!
Тем временем соратники Братства выяснили, кто из врачей женских консультаций делает аборты. Девушки, изменив свою внешность с помощью макияжа, цветных контактных линз и париков, заводили разговоры с пациентками и гардеробщицами, представляясь "залетевшими". Они спрашивали, кто из врачей делает аборты, у кого больше опыт, и кто считается наилучшим специалистом в этом деле, фотографировали медиков-детоубийц и места их работы на камеры своих телефонов. В одной из женских консультаций все оказалось еще проще - тетка одного из соратников работала там санитаркой.
Далее перечень киллеров в белых халатах, сопровожденный их фотографиями, телефонами и адресами, оказался на сайте Братства под заголовком: "Палачи наших детей". Он сопровождался красочными фотографиями из абортария, с окровавленными инструментами, крошечными оторванными ручками и ножками и раздавленными головками. Ссылки на этот позорный список были щедро раскиданы по всевозможным сайтам и форумам, посещаемым жителями города N. Он распространялся также в виде листовок и плакатов, которые расклеивались, раздавались и кидались в почтовые ящики.
Следующим шагом стало осуществление мер воздействия. На телефоны убийц было подано огромное количество бесплатных объявлений о продаже и покупке недвижимости, животных и автомобилей, о сдаче и съеме жилья, об оказании секс- и прочих услуг. Их двери обливали краской и мазали дерьмом, окна били из рогаток, на асфальте перед домами и на стенах подъездов писали фразы типа: "В квартире Љ 10 живет убийца русских детей!" Многие соседи перестали с ними здороваться.
Наши соратницы, гуляющие с колясками, сфотографировали здания роддомов и женских консультаций с абортариями, а также частную клинику, предлагавшую аборты на любых сроках. Снимки, на которых окна помещений абортариев были обведены жирной красной линией, выложили в сеть. Объекты для атаки были указаны, и она не заставила себя ждать.
После занятий в техникуме Славик сел на велосипед и проехался пару раз по окрестностям выбранного им роддома. Присмотрел место, откуда лучше всего будет действовать, и вернулся туда с наступлением сумерек. Разбить из рогатки ярко освещенные окна не составило труда. Пришедших на следующий день абортниц ждал облом - рабочие вставляли в абортарии стекла взамен разбитых. Одна из женщин, колебавшаяся в своем решении, восприняла происшедшее как знак судьбы и в положенное время родила славного голубоглазого мальчугана.
Девушка, работающая в регистратуре одной из женских консультаций, за небольшую плату скинула на флешку соратнику Братства информацию из компьютера. Через пару дней фамилии, адреса и места работы тех, кто сделал аборт после проведения информационной кампании "Спасем от смерти нерожденных младенцев", были также вывешены на сайте Братства под заголовком: "Они убили своих детей" и распространены в печатном виде. Конечно, возбудили дело о разглашении медицинской тайны, потрепали нервы сотрудникам той женской консультации, но выяснить, кто слил информацию, так и не смогли. Ведь доступ к ней имели более десятка человек в женской консультации, не считая сотрудников страховой компании и вышестоящих медицинских организаций.
Враждебные русскому народу представители власти пытались закрыть сайт Братства, но не вышло - предусмотрительный отец Георгий разметил его у зарубежного провайдера.
Через несколько дней, в течение которых детоубийцы непрестанно испытывали возмездие за свои мерзкие дела, на сайте Братства и в виде листовок появилось объявление: "Вам оставлено покаяние! Если вы осознали всю мерзость и пагубность совершенного вами смертного греха детоубийства и хотите начать новую жизнь, приходите на центральную площадь и покайтесь перед всем народом, дав обещание никогда больше не убивать младенцев. После этого ваши имена будут стерты из позорных списков!"
В указанное время на площадь, заполненную милицией и зеваками, стали стекаться женщины. Скоро в центре площади образовалась довольно большая группа. Появился отец Георгий в полном священническом облачении. Милиция и зеваки молча расступились. Он прошел через образованный людьми коридор и встал перед собравшимися женщинами. На площади воцарилась мертвая тишина.
- Вы пришли... И это значит, что вы еще живы. Еще способны преобразить свою жизнь. Вместо жалкого и бессмысленного существования, вместо презренного рабства идолам комфорта и наживы обрести свободу и радость праведной жизни. Жизни, в которой будет настоящий смысл, - отец Георгий говорил, а люди его слушали и слышали, потому что слова эти были от Бога. Ведь Он всегда приходит на помощь к тем, кто изо всех сил, не щадя себя, сражается за души ближних своих с силами тьмы, видимыми и невидимыми. И тогда наши слабые усилия будут дополнены благодатью Божией и обязательно увенчаются успехом.
Среди толпы послышались всхлипывания. Кто-то из женщин зарыдал во весь голос.
- Господи, прости меня!
- Я никогда больше...
- Буду рожать, сколько Бог пошлет!
- Господи, какая же я дура была...
Дождавшись тишины, отец Георгий распростер над покаявшимися епитрахиль и прочитал разрешительную молитву. - Идите с миром, не грешите больше, и украшайте родную землю добрыми плодами вашего покаяния!
Вскоре число абортов в городе N. сошло на нет. Через несколько месяцев рождаемость превысила смертность. Конечно, находились и те, кто выезжал из города, чтобы втихаря сделать аборт в другом месте. Пара таких случаев стали известны и в абортариях были разбиты окна и изрисованы стены. Слухи об этом разошлись по всем близлежащим населенным пунктам, после чего абортниц из города N. просто перестали где-либо принимать, даже за деньги.
Православные патриоты внимательно следили за деятельностью Братства и радовались, видя реальные перемены в жизни города N. Вскоре отец Георгий начал строительство спортивной школы со стадионом, а также школы искусств и ремесел. Рядом с храмом открыли православный детский сад, готовились к созданию православной гимназии. Дети города N. теперь посещали кружки и секции на любой вкус, курсы английского, мастер-классы традиционных русских ремесел - и все это было бесплатно!
Иван, вернувшийся в родной город после учебы в университете, не узнал его. Чистые улицы, полное отсутствие мерзкой рекламы. Но больше всего его поразили детские площадки. Словно цветочные поляны, они пестрели русыми, рыжими и белокурыми головками русских детей.