Незванов Андрей Семенович: другие произведения.

Сотворение и рождение человека

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

🔔 Читайте новости без рекламы здесь
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Изначально боги Элогим заботились о себе и строили себе жилье. Поэтому венцом творения - вопреки позднейшим интерпретациям - явился не человек, а Сад Эдем - обитель богов. Элогим поселились в нем и зажили себе припеваючи. И вот тут-то им понадобился садовник..., сиречь работник, слуга, который бы ухаживал за Садом. И тогда они сотворили человека.


0x01 graphic

Сотворение и Рождение Человека

  
   Божественная Двойца Элогим сотворила небо и землю, и всё, что на ней.... Если следовать анимистическим представлениям племен мезоамерики, например, то человек должен стоять в этом ряду, и пребывать в числе сотворенных существ вместе с другими животными и растениями, которые, по мнению индейцев колумбийской Амазонии, тоже суть "маса", или люди. Однако, в библейском повествовании сотворение человека отделено от сотворения земли и неба, и их обитателей. Почему?
   Странность Священной Истории в этом пункте не укрылась от первых интерпретаторов Откровения. Иначе не появились бы объяснительные резоны, согласно которым человек оказывается неким второсортным, вспомогательным творением ad hoc.
   Изначально боги Элогим заботились о себе и строили себе жилье. Поэтому венцом творения - вопреки позднейшим интерпретациям - явился не человек, а Сад Эдем - обитель богов. Элогим поселились в нем и зажили себе припеваючи. И вот тут-то им понадобился садовник..., сиречь работник, слуга, который бы ухаживал за Садом. И тогда они сотворили человека.
   В этой логике Творения человек - низшее из существ: его цель не он сам, а все другие растения и животные, населяющие Сад; он единственный, кто работает, и работает на них!
   К этому незавидному положению человека в Эдеме добавляется еще и провинность непослушания Хозяина; провинность, возможная только для работника и слуги. За каковой провинностью следует изгнание. Куда?! - за пределы насаженного богами Сада, в пустыню, где нет богов и, соответственно, нет их живородящей силы; где господствует скудость и смерть. Волчцами и терниями питается отныне человек, чтобы вскоре умереть, ибо волчцы эти не способны сохранить ему жизнь, дарованную богами Элогим.
   Такова печальная ветхозаветная история происхождения человека. Очень она далека от телеологии прогрессивной эволюции видов, вдохновлявшей Чарльза Дарвина. Никакого оптимизма! Даже для робкой надежды возможного возвращения в Эдем у человека нет оснований, ибо бессмертные ангелы с огненными мечами навсегда заградили райские врата для людей.
  
   Но мы с вами христиане - люди, явившиеся именно благодаря появлению надежды Возвращения; живущие этой надеждой и верящие в возможность ее осуществления. Как так? Какие у нас к тому основания? Что ещё такого есть в истории Творения, чего мы не сумели прочесть...? Да и может ли быть? Ведь это всё "ветхий завет"...! Его вообще нужно понимать аллегорически.....
   Всё так, всё верно, и, тем не менее, ЕСТЬ кое-что ещё.
  
   Повторим: сотворили боги Элогим небо и землю, и птиц и зверей, и рыб и гадов земных, и насадили чудесный сад и населили его. И лишь после всего этого создали работника, человека. И вот, этот последний в ряду творений оказался прекраснее всех тварей!
   Как?! Почему?! Слуга и прекраснее всех?
   Да, прекраснее, - потому что он единственный из всех тварей сотворён оказался по образу и подобию Божьему!
   Странно, не правда ли? Чтобы работать в саду вовсе необязательно походить на богов! Что-то в этом кроется.... Но, что?
   Посмотрим повнимательнее на сотворенного человека. Во-первых, он не один, но их пара - муж и жена (адам и хева). И это, как будто, нормально, поскольку Элогим суть Двойца. Но это лишь на первый взгляд кажется нормальным. На деле, двойца и пара - это не одно и то же!
   Значит..., они либо не подобны богам, либо в акте сотворения человека сами боги Элогим претерпели трансформацию - из Двойцы стали Парой.... Зачем?
  
   Нетрудно догадаться, что ответ на этот вопрос кроется в дальнейшем поведении Их подобия, пары человеческой, Адама и Хевы. С точки зрения трудовых отношений, они нарушили трудовой договор: именно, запрет хозяина сада на срывании и поедание определенных плодов.... Но, с точки зрения отношений с богами, они совершили грех! Какой же грех они совершили?
   Понять это можно только исходя из их отношений с богами. Каковы же эти отношения? - Быть подобием, походить на богов; других отношений нет. И вот, они перестали походить на богов. В этом и состоял грех, который и разлучил их с богами. И вовсе не по гневу божьему, - боги жалели их, - но, по обретенному в грехе неподобию богам.
   В чем же заключилось неподобие? Писание говорит лишь об одном отличии Адамы и Хевы от божественной Пары: Боги не вкусили запретного плода, а люди вкусили. Что это значит в контексте бытия пары...?
   Для пояснения нужно присмотреться к паре как таковой. Это не просто два человека, два садовых работника, но - Муж и Жена. Было бы ошибкой свести их разность к гендерным различиям, а дополнительность к физическому соитию. Если бы так, мы имели бы самца и самку, и люди не отличались бы от прочих животных. Но они отличаются. Они - супружеская пара. Их союз - это семья. Значит, их связывает Любовь. (Я пишу слово "любовь" с заглавной буквы, потому что разумею Любовь, о которой благословлял нас Учитель Иисус, говоря: Любите друг друга!) И в Любви, а не в соитии, супруги рождают и воспитуют Третьего, Сына. Откуда заключаем, что благословение двойцы Элогим: "Плодитесь и размножайтесь!" - не относится к Адаму и Хеве. Ибо плодятся животные. Люди же рождают и воспитывают свое подобие. То есть, делают точно то самое, что Боги, которые сотворили человека в подобие Себе, - и этим выражают свое подобие богам.
   За пределы этого богоподобия им запрещено выходить. В частности, им запрещено плодиться. Они не могут случаться и размножаться, подобно животным. Это логически включено в запрет вкушения плода Груши, мирового дерева. Запрет этот означает, говоря современным языком, что человеку, который подобает Богу, не подобает быть ветвью Древа Эволюции видов. Так ложится на человека обязательство богоподобия, выводящее его из ряда тварей земных.
   Запрет словесный человеку от Бога был бы невозможен без наделения Адама речью. Как известно Адам, нарицает имена всем тварям земным, образуя таким образом пространство речи. Для чего ему это пространство? Для воли! Ведь запрет обращен к воле; и наличие у человека воли есть еще одно выражение богоподобия, отделяющего его от прочих тварей.
   Животные ведь не имеют воли: их нравственная форма уже определена; задана формой телесной. У человека же нравственная форма отделена от телесной. И, если телесная форма принадлежит Мировому Дереву Эволюции, то нравственная форма задается Духом Святым, исходящим от Богов; и как раз Дух Свят несёт человеку подобоволие, запечатлеваемое нравственной формой человека.
   Одновременно это означает, что человек волен в богоподобии своем и может стать неподобным.
  
   Судя по Подобию, явленному и разрушенному Адамом и Хевой, божественная Двойца Элогим в акте Творения мира перестала существовать. Она как бы разделилась и образовала божественную супружескую Пару. Теперь, в конце Творения, Они суть Эль и супруга его Ашера, пребывающие в Любви.
   В Любви рождают они Третьего, Сына, и так образуют Тройцу, которую мы, христиане, чтим под нарицательным именем "Бога".
   Подобно этому Адам и Хева должны были бы родить в Любви Сына и образовать богоподобную Тройцу на земле.
   Но этого не случилось. Муж и Жена злоупотребили своей волей и нарушили запрет на вкушение плода Мировой Груши. В результате, Хева, зачавшая в Саду по подобию от Духа Свята, рождает уже за пределами Сада; уже в поле человеческого неподобия богам. И рожает двоих: Каина а Авеля, - вместо одного! Так что вместо богоподобной Тройцы, в человечестве имеем Четверицу!
   Если бы это было правильно и богоподобно, тогда и Мария Дева родила бы двоих сыновей. Но этого не случилось, ибо муж её Иосиф не преступил запрета Райского.
   Итак, в поле неподобия мы обнаруживаем не троих, но - четверых; и этим уже разрушено подобие. Но этого мало! Как мы отметили выше, подобие, равно и неподобие, принадлежат нравственной форме человека. Соответственно, и поле неподобия, в котором очутились Адам и Хева, есть нравственное поле. Что же находим мы в нём? - Гордыню, зависть, ненависть, коварство и убийство.
   Брат убивает брата! И в этом убийстве мы видим прообраз будущего грешного человечества, как оно явит себя в убийстве Христа Иисуса. Ибо Каин убивает не просто брата по крови, он убивает Сына Божия!
   В этом тайна Четверицы. Хева родила двоих, потому что имела два зачатия: первое - по подобию, от Духа свята; и второе - от поедания Груши. От Духа свята родился Авель, и от Мирового Древа родился Каин. Соки этого Древа естественным образом питают и направляют волю Каина навстречу Авелю.... Не для убийства вовсе, а в ожидании встречного движения, встречного хода в игре-соревновании, свойственной выживанию видов. Но Авель - другой природы. Он не понимает игры-соревнования, - им движет Любовь. Каину это непонятно. Неадекватность и непонятность Авеля возбуждает в нём естественную ксенофобскую агрессию, которая и завершается убийством.
   Это модель всего дальнейшего бытия человечества - в среде его регулярно убивают детей Божьих, которые рождаются из богоподобия человека; убивают, несмотря на то, что в них только смысл существования людей на земле, в их отличии от животных. Ведь иначе они - просто ошибка Природы, подлежащая исправлению. Именно попытки исправления этой ошибки со стороны людей мертвых в Бозе, рожденных не из богоподобия, а из Мирового Дерева Эволюции, и создают ключевую конфликтность бытия человеческого, описанную в Евангелии.
   Герой евангельского повествования, Иисус из Назарета не является единственным сыном Божьим, рожденным в человечестве. Его уникальность в том, что в его Лице, на примере Его личной истории, человечество осознало себя, поняло свое положение и место в мироздании, как Богодержавном Космосе.
   С этого момента открылась перспектива возвращения людей в Эдем. Разумеется, это не географическое понятие; это нравственное состояние богоподобия. Ежели при этом все же отнестись к месту, то люди никуда не переезжают - сама Земля превращается в Райский Сад, в котором мы действительно будем жить вместе с богами.
   АМИНЬ!
   P.S. До тех пор, пока это не произошло, человечество остается раздвоенным и разделенным как бы на потомков Авеля и потомков Каина. В этих условиях сознанию богоподобия человека в людях противостоит сознание естественности человека. Если в первом сознании цели человека трансцендентны, и следование позитивным целям считается грехом, то во втором сознании, напротив, признаются только позитивные цели, и любые идеалы оцениваются только с точки зрения достижения положительного блага, получения дохода и повышения производительности труда, - у Каина, как мы помним, это был успех в охоте. Трансцендентные же цели оцениваются в этом прагматичном сознании как ложные, иллюзорные и служащие порабощению человека. Отличие человека от животных полагается не в богоподобии , а в разуме.
   Характерная черта нашей эпохи - временное торжество Каиновой идеологии. Отсюда и неслыханное доселе количество убийств, нами совершаемых, невзирая на то, что целью объявлен человек. Но какой человек? Реальный кирпич в реальном здании? Не упование на высокое в людях, а легитимация и эксплуатация низкого - вот главная идеологема современности.
  

Начало формы

  
   CRиATION ET NAISSANCE HUMAINE

Dyad Divine Elohim crИa les cieux et la terre et tout ce qui est en elle .... Si vous suivez les conceptions animistes tribus de la MИso-AmИrique, par exemple, la personne doit se tenir dans cette ligne, et de rester parmi les Йtres crИИs, avec d'autres animaux et les plantes, qui, selon les Indiens d'Amazonie colombienne, aussi, sont la "masa" ou personnes. Toutefois, dans le rИcit biblique de la crИation de l'homme sИparИ de la crИation des cieux et de la terre, et leurs habitants. Comment Venir?
L'ИtrangetИ des Histoires sacrИes dans ce paragraphe se dИrobe Ю la premiХre interprХte de l'Apocalypse. Autrement ne auraient pas paru raisons explicatives, selon laquelle une personne est une sorte de seconde classe, la crИation de la filiale ad hoc.
Initialement, les dieux Elohim ont pris soin d'eux et ont construit leur propre logement. Par consИquent, la couronne de la crИation - en dИpit des interprИtations ultИrieures - ne Иtait pas un homme, et Garden of Eden - la demeure des dieux. Elohim tranchИes par elle et a vИcu heureusement jamais imaginer. Et ce est lЮ qu'ils avaient besoin d'un jardinier ..., ce est-Ю-dire un employИ, de fonctionnaire, qui se occuperait d'un jardin. Et puis ils ont crИИ l'homme.
Dans cette logique, la crИation de l'homme - la plus basse des crИatures: son but ne est pas lui, et tous les autres plantes et animaux qui peuplent le jardin; il est le seul qui fonctionne, et fonctionne sur eux!
Cette condition de l'homme dans l'Eden est ajoutИ et le dИlit de dИsobИissance Ю la maНtrise; faute ne est possible que pour l'employИ et serviteurs. Pour lequel le coupable doit Йtre exil. OЫ?! - Au-delЮ des dieux plantИ un jardin dans le dИsert, oЫ il n'y a pas de dieux et, en consИquence, pas vivipares leur force; dominИ par la pauvretИ et la mort. Ronces et des Иpines mange maintenant l'homme de mourir bientТt, parce que ces chardons ne sont pas en mesure de sauver sa vie, donnИ par les dieux Elohim.
Ce est la triste histoire de l'origine de l'Ancien Testament de l'homme. TrХs loin de lЮ tИlИologie Иvolution progressive des espХces qui ont inspirИ Charles Darwin. Toute l'optimisme! MЙme pour le timide espoir Иventuel retour Ю l'Eden homme a aucune raison de les anges immortels avec des ИpИes flamboyantes jamais fermИ les portes du paradis pour les gens.

Mais nous chrИtiens - les gens qui Иtaient l'apparence de celui-ci est due aux attentes de rendement; vivre avec cet espoir et de croire en la possibilitИ de sa mise en œuvre. Comment venir? Ce que nous devons fonder? Quoi d'autre est-il Ю propos de l'histoire de la crИation, que nous ne Иtions pas en mesure de lire ...? Comment pourrait-il Йtre? Ce est tout "Ancien Testament" ...! Il doit gИnИralement Йtre entendu allИgoriquement ... ..
Tout est si, ce est vrai, et pourtant, il ya autre chose.

Pour rИpИter: l'dieux Elohim a crИИ le ciel et la terre, et les oiseaux et les bЙtes, et les poissons et les reptiles de la terre, et planta un joli jardin et le remplir. Ce ne est qu'aprХs tout cela a crИИ un des droits des travailleurs. Et maintenant, cette derniХre d'une sИrie de travaux a ИtИ une excellente toutes les crИatures!
Comment?! Comment Venir?! Servant et beau de tous?
Oui, plus beau - parce que ce est la seule de toutes les crИatures de l'crИИ se est avИrИ Йtre Ю l'image et Ю la ressemblance de Dieu!
иtrange, ne est-ce pas? Pour travailler dans le jardin ne ressemble pas nИcessairement les dieux! Quelque chose dans ce rИside .... Mais quoi?
Regardons de plus prХs Ю la crИation de l'homme. Tout d'abord, il ne Иtait pas seul, mais leur couple - mari et femme (Adam et Hewa). Et ce est comme, d'accord, parce Elohim sont Dvoytsa. Mais ce est seulement Ю premiХre vue semble normal. En fait, dvoytsa et de la vapeur - ce ne est pas la mЙme chose!
Alors ... soit ils ne aiment pas les dieux, ou dans l'acte de crИation de l'homme les dieux Elohim subi une transformation - de Dvoytsy est devenu un couple .... Pourquoi?

Il ne est pas difficile de deviner que la rИponse Ю cette question rИside dans le comportement futur de leur similitude, couple humain, Adam et Peeps. En termes de la relation de travail, ils ont violИ le contrat de travail: Ю savoir, une interdiction sur le propriИtaire du jardin extraction et la consommation de certains fruits .... Mais, en termes de relations avec les dieux, ils ont commis un pИchИ! Qu'est-ce que le pИchИ qu'ils ont commis?
Ceci peut Йtre compris seulement en termes de leur relation avec les dieux. Quels sont ces relations? - Soyez comme, comme des dieux; pas d'autres relations. Et maintenant, ils ne sont plus les dieux ressemblent. Ce Иtait le pИchИ et les sИparer de leurs dieux. Et pas pour la colХre de Dieu - les dieux leur pitiИ - mais, pour acquИrir les dieux pИchИ de dissimilaritИ.
Quelle est la dissemblance de conclure? Ecriture dit qu'une seule chose contrairement Adams et Peeps du couple divin: Dieux goШtИ le fruit dИfendu, et les gens mangeaient. Qu'est-ce que cela signifie dans le contexte d'Йtre une paire de ...?
Pour expliquer la nИcessitИ d'examiner la paire en tant que telle. Il ne est pas seulement deux personnes, deux travailleurs de jardin, mais - mari et femme. Ce serait une erreur de rИduire leur diffИrence diffИrences entre les sexes, et en plus de la copulation physique. Si oui, nous aurions un mБle et une femelle, et les gens ne diffХrent pas des autres animaux. Mais ils sont diffИrents. Ils - un couple mariИ. Leur union - une famille. Donc, ils sont reliИs par amour. (Je Иcris le mot "Love" avec une majuscule, parce que l'esprit est l'Amour, qui bИnis-nous MaНtre JИsus, en disant: Je adore l'autre!) Et dans l'amour, pas dans le coОt, le couple donne naissance et l'Иducation de la troisiХme fils. ю partir de laquelle nous concluons que la bИnИdiction dvoytsy Elohim, "Soyez fИconds et multipliez!" - Ne se applique pas Ю Adam et HХve. Pour les animaux de race. Les gens sont nИs et ont grandi sa ressemblance. Ce est, faire exactement la mЙme chose que les dieux qui ont crИИ l'homme Ю l'image de lui-mЙme - et qui expriment ses dieux comme.
Au-delЮ de cette ressemblance leur est interdit de sortir. En particulier, ils sont interdits fruits. Ils ne peuvent pas se produire et se multiplier, comme des animaux. Ce est logiquement inclus dans l'interdiction de manger un fruit de poire, l'arbre du monde. L'interdiction signifie que, en termes modernes, qu'une personne qui devrait Dieu, ne convient pas d'Йtre une branche de l'arbre de l'Иvolution des espХces. Ainsi l'homme se couche sur la ressemblance de l'obligation, dИduire Ю partir d'un certain nombre de crИatures de la terre.
Ban homme verbale de Dieu ne serait pas possible sans l'autonomisation d'Adam discours. Comme nous le savons, Adam, appelez-les noms Ю toutes les crИatures de la terre, formant ainsi un espace d'expression. Dont il est l'espace? Car la volontИ! AprХs avoir fait face l'interdiction; et la prИsence de la volontИ humaine est une autre expression de la ressemblance qui le sИpare des autres crИatures.
Les animaux ne ont pas la volontИ: leur forme morale a dИjЮ ИtИ dИterminИ; formes spИcifiИes de caporal. L'homme est une forme morale est sИparИe du corps. Et, si la forme corporelle appartient Иvolution Arbre du Monde, sous forme morale est donnИe par l'Esprit Saint procХde des dieux; et juste l'Esprit Saint conduit l'homme podobovolie, sous forme imprimИe des droits moraux.
Dans le mЙme temps, cela signifie qu'une personne est libre Ю sa ressemblance Ю Dieu, et peut Йtre diffИrente.

A en juger par la similitude des phИnomХnes et dИtruit Adam et Hevoy divine Dvoytsa Elohim dans l'acte de crИation du monde a cessИ d'exister. Elle semblait Йtre divisИ et formИ un couple divin. Maintenant, Ю la fin de la CrИation Ils sont El et sa femme Asher, qui demeure dans l'amour.
En amour, ils donnent lieu Ю la troisiХme, le Fils, et ainsi forment une TrinitИ, que nous, chrИtiens honorent un nom commun de "Dieu".
De mЙme, Adam et Hewa auraient pour donner naissance au Fils dans l'Amour et la forme comme Dieu Troytsu sur terre.
Mais ce ne est pas arrivИ. Mari et femme maltraitИs par leur propre volontИ et violИ l'interdiction de manger du fruit mondiale poires. En consИquence, Hewa, engendrИ dans le jardin Ю l'image de l'Esprit Saint, sont nИes Ю l'extИrieur du jardin; dans le domaine des dieux de dissimilaritИ humaines. Et donne naissance Ю deux: CaОn et Abel - au lieu d'un! Donc au lieu de TrinitИ divine, qui dans l'humanitИ ont quaternions!
Si ce Иtait correct, et le divin, puis Vierge Marie a donnИ naissance Ю deux fils. Mais ce ne est pas arrivИ, parce que son mari Joseph ne ont pas transgressИ l'interdiction de Paradise.
Ainsi, dans la dissemblance nous trouvons non pas trois, mais - quatre; et cela a dИtruit similaires. Mais ce ne est pas assez! Comme nous l'avons notИ plus haut, la ressemblance et la dissemblance appartiennent toujours Ю la forme de droits moraux. Respectivement, et le domaine de la dissemblance, qui sont venus Ю Adam et Hewa, il ya le domaine moral. Ce que nous trouvons en elle? - Orgueil, l'envie, la haine, la tromperie et assassiner.
FrХre tue frХre! Et dans cette assassiner, nous voyons le prototype de l'avenir de l'humanitИ pИcheresse, il se manifestera dans le assassiner de JИsus-Christ. Pour CaОn tue pas seulement un frХre de sang, il tue le Fils de Dieu!
Dans ce mystХre TИtrade. Hewa eu deux Ю cause de la conception a eu deux: le premier - Ю l'image, par l'Esprit Saint; et le second - de manger des poires. Le Saint-Esprit est nИ Abel, et Ю partir de l'Arbre du Monde est nИ CaОn. Jus de l'arbre nourrissent naturellement et le guide se rИuniront Cain Abel .... Ne pas tuer du tout, et en prИvision de la circulation venant en sens inverse, contre coup dans le jeu, la compИtition inhИrente Ю la survie de l'espХce. Mais Abel - une nature diffИrente. Il ne comprend pas le jeu, la compИtition - il est entraНnИ par l'amour. Cain ne est pas claire. Insuffisance et l'obscuritИ Abel excite en lui une agression xИnophobe naturel, qui se termine en assassiner.
Ce modХle de l'existence future de l'humanitИ - au sein de son assassinat rИguliХre des enfants de Dieu qui sont nИs de Dieu la ressemblance de l'homme; tuer, malgrИ le fait qu'ils ne ont de sens de l'existence humaine sur la terre, contrairement Ю leurs animaux. Parce que sinon, ils sont - les erreurs de nature simplement Ю corriger. Il tente de corriger l'erreur de la part de personnes mortes en Dieu, ne sont pas nИs de Dieu ressemblance, et Ю partir de l'Arbre du Monde de l'Иvolution, et de crИer des conflits clИs de l'existence humaine, dИcrites dans l'Evangile.
HИros de l'rИcit ИvangИlique, JИsus de Nazareth ne est pas le seul fils de Dieu, nИ dans l'humanitИ. Sa particularitИ est que, dans son visage, par exemple, son histoire personnelle, l'humanitИ a rИalisИ se faire comprendre sa position et place dans l'univers, comme Divine Cosmos.
DХs ce moment, a ouvert la perspective d'un retour des personnes Ю l'Eden. Bien sШr, ce ne est pas un concept gИographique; ce est la condition morale de ressemblance. Si en mЙme temps encore Йtre prises Ю l'endroit, les gens ne vont pas se dИplacer - la Terre elle-mЙme se transforme en un jardin d'Eden oЫ nous allons vraiment vivre avec les dieux.
AMEN!
Post-scriptum Tant que cela ne arrive pas, l'humanitИ est bifurquИ et divisИ comme ce Иtaient les descendants de CaОn et Abel. Dans ces conditions, la conscience de la ressemblance humaine chez les personnes opposition Ю la conscience de l'homme naturel. Si le premier but de la conscience humaine est transcendantale, et en suivant les objectifs positifs est considИrИ comme un pИchИ, dans la seconde conscience, d'autre part, reconnu seulement des objectifs et idИaux de toute positifs ИvaluИs uniquement en termes de rИalisation des avantages positive, le revenu et de la productivitИ, - Cain, comme nous le rappelons, ce fut un succХs dans la chasse. MЙmes objectifs transcendants estimИs dans cette conscience pragmatique comme fausse, illusoire et employИs esclavage de l'homme. DiffИrence entre l'homme et les animaux se appuie pas divine, mais dans l'esprit.
Un trait caractИristique de notre Иpoque - le triomphe temporaire de l'idИologie Cain. D'oЫ l'inouОe nombre de meurtres commis par nous, malgrИ le fait que le but de l'homme est dИclarИ. Mais quel genre de personne? BБtiment rИel brique rИel? Ne faites pas confiance dans les gens dans la lИgitimation et le fonctionnement haute et basse - est la principale ideologem modernitИ.

Начало формы

  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика) Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"