Незванов Андрей Семенович : другие произведения.

Богоявление

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Христос Иисус в лике своём явил Бога Отца, любящего людей как детей своих и не оставившего Род человеческий после грехопадения


0x01 graphic

Theophania

  
   Метафизическая ересь говорит о богоявлении как о техническом достижении, благодаря которому невидимое сделалось видимым. И тогда Христос Иисус представляется неким "нейтринным телескопом", позволяющим заглянуть в истоки мироздания.
   Или - как о раскрытии доселе тайного, ставшего явным. И тогда Христос предстаёт падшим ангелом, предателем небесной Иерархии, симпатизирующим людям и потому раскрывшим им тайны небесные, как "засекреченные архивы Ватикана".
   Писание и Предание, между тем, говорят нам о Сыне, немыслимом без Отца, могущим быть сыном - не формально, а поистине - только в любви сыновней и общении с отцом.
   Иисус и был таким Сыном Бога Живого, Отца человеков. Он явил любовь Отца к детям своим, и заботу Его о всём грешном роде человеческом, в котором сеет Он семя своё, должное взрасти и принести плод жизни вечной.
   Им, живущим в образе, но жаждущим истины, послал Отец Сына Иисуса, с тем чтобы в Лице Его обрели они ожидаемого и желаемого ими богопомазанного Царя Христа, и, ставши под Его руку, соединились бы в царство Правды Божией, ради возвращения своего из дикого поля Соблазна в дом Заповеди Отеческой: из сиротства произвола в родительское лоно послушания.
   С Иисусом это возвращение сделалось для них реальностью. Во властном слове Иисуса Царя они услышали Правду Божию своими ушами. В зримом лице Иисуса Сына смогли полюбить Отца всею душою, как если бы пребывали в Раю.
   Это Событие - становление Царства Божия на Земле не могло составиться из одной только Любви Бога Отеческой к людям. Условием его было встречное движение блудных детей к Отцу: их желание обратить время вспять, вернуться к Истоку рек райских, вновь получить Заповедь Отца, чтобы теперь соблюдать её с верой, неподвластной соблазну самовольства.
   Только им дано было узнать в бедном провинциальном простолюдине истинного Царя и стать под Его руку. С ними говорил Он как власть имеющий, и они послушали Его, безо всяких к тому видимых оснований.
   Для того, чтобы истина обретения Христа отделилась от мирских образов ея, Сын Божий, зачатый от семени Отца Небесного в лоне Девы, не носил на себе никаких знаков царского достоинства: ни рода, ни имени, ни регалий, ни величавого облика.
   Новый Адам, рождённый от Бога, живой Его Дыханием Иисус отличался от мёртвых, рождённых в грехе, только Сиянием чела, видимом лишь духовным очам.
   Креститель Иоанн, принадлежавший к ожидавшим Помазанника, наделённый Пророческим Даром, и обладавший духовными очами, узрел Помазание чела Иисусова в виде голубицы, слетевшей с неба и почившей на главе Его: голубицы, которой не видел никто из присутствующих, кроме него.
  
   Событие это принадлежит Вечности, то есть равно всем временам.
   Имеющий уши да слышит!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"