|
|
||
|
Число ударов в комбо | 2 | 3 | 4 | 5 |
Время выполнения комбо | 1,0*Тудара | 1,2*Тудара | 1,4*Тудара | 1,6*Тудара |
Время на один удар в комбо | 0,5*Тудара | 0,4*Тудара | 0,35*Тудара | 0,32*Тудара |
Уровень заклинания или ци-техники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пороговое значение Магической Силы | 0 | 4 | 8 | 12 | 16 |
Значение Магической Силы необходимое для устранения всех штрафов | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 |
Уровень персонажа | Выдали специализаций (суммарно) | Выдали навыков (суммарно) | Выдали статпоинтов |
1 | +3 (3) | +7 (7) | 3 |
2 | - | +1 (8) | 1 |
3 | - | - | 1 |
4 | - | +1 (9) | 1 |
5 | +1 (4) | +1 (10) | 1 |
6 | - | +1 (11) | - |
7 | - | - | 1 |
8 | - | +1 (12) | - |
9 | - | - | 1 |
10 | +1 (5) | +2 (14) | - |
11 | - | - | 1 |
12 | - | +1 (15) | - |
13 | - | - | 1 |
14 | - | +1 (16) | - |
15 | +1 (6) | +1 (17) | 1 |
16 | - | +1 (18) | - |
17 | - | - | 1 |
18 | - | +1 (19) | - |
19 | - | - | 1 |
20 | +1 (7) | +3 (22) | - |
21 | - | - | 1 |
22 | - | +1 (23) | - |
23 | - | - | 1 |
24 | - | +1 (24) | - |
25 | +1 (8) | +1 (25) | 1 |
26 | - | +1 (26) | - |
27 | - | - | 1 |
28 | - | +1 (27) | - |
29 | - | - | 1 |
30 | +1 (9) | +2 (29) | - |
31 | - | - | 1 |
32 | - | +1 (30) | - |
33 | - | - | 1 |
34 | - | +1 (31) | - |
35 | +1 (10) | +1 (32) | 1 |
36 | - | +1 (33) | - |
37 | - | - | 1 |
38 | - | +1 (34) | - |
39 | - | - | 1 |
40 | +1 (11) | +3 (37) | - |
Уровень персонажа | Доступно число командиров | Доступно простых воинов у вас или у ваших командиров |
1 | 1 | 5 |
2 | - | 6 |
4 | - | 7 |
6 | - | 8 |
8 | - | 9 |
10 | 2 | 10 |
20 | 3 | - |
30 | 4 | - |
Действие | Получаемый опыт | Поднимаемые характеристики, навыки, таланты |
Частично успешная простая атака* (противника просто задело) | 1 | Уровень, Сила (для оружия, требующего её), Ловкость, связанный с оружием навык, навык Искусства ближнего или дальнего боя, таланты на урон с точностью попадания |
Успешная простая атака | 2 | Уровень, Сила (для оружия, требующего её), Ловкость, связанный с оружием навык, навык Искусства ближнего или дальнего боя, таланты на урон с точностью попадания |
Критическое попадание в жизненно важные органы** | 2 | Уровень, Ловкость, связанный с оружием навык, навык Искусства ближнего или дальнего боя, таланты на точность попадания получают помимо обычного опыта из предыдущей строки ещё одну бонусную единицу. Таланты на вероятность критического попадания получают только единицу опыта |
Комбо-атака | Зависит от числа ударов в комбо | Каждый удар в комбо засчитывается отдельно, и полученный опыт идёт на те же характеристики, что и при обычном ударе. Кроме того, полученный в результате выполнения комбо-атаки опыт идёт ещё на рост талантов, связанных с выполнением повышенного числа ударов***. |
Частично выполненный уворот, блокировка или парирование удара (противник лишь задел вас*) | 1 | Уровень, Ловкость, соответствующий навык защиты, навык Искусства защиты, таланты на повышение шанса уворота/блокировки/парирования |
Успешный уворот, блокировка или парирование удара | 2 | Уровень, Ловкость, соответствующий навык защиты, навык Искусства защиты, таланты на повышение шанса уворота/блокировки/парирования |
Контратака при парировании, удар щитом при блокировке** | 1 | Уровень, Ловкость, соответствующий навык защиты и атаки, навык Искусства защиты, таланты на повышение шанса блокировки/парирования получают помимо обычного опыта из предыдущей строки ещё одну бонусную единицу. Таланты на повышение шанса контратаки получают только единицу опыта. |
Отскок при выполнении уворота** | 1 | Ловкость, Специалист по увороту, навык Искусства защиты, таланты на повышение шанса уворота получают помимо обычного опыта ещё одну бонусную единицу. Таланты на повышение шанса отскока получают только единицу опыта. |
Заклинание сотворено лишь частично успешно* | 2*уровень заклинания | Уровень, Интеллект, Магическая Сила, Теория Магии, Искусство магии, навыки, связанные с творимым заклинанием. |
Успешно сотворено заклинание | 3*уровень заклинания | Уровень, Интеллект, Магическая Сила, Теория Магии, Искусство магии, навыки, связанные с творимым заклинанием. |
Критический успех при сотворении заклинаний ** | бонус 1*уровень заклинания | Уровень, Интеллект, Магическая Сила, Теория Магии, Искусство магии, навыки, связанные с творимым заклинанием получают помимо обычного опыта из предыдущей строки дополнительно бонусный опыт. Таланты на повышение шанса критического успеха при сотворении заклинаний получают только бонусный опыт. |
Ци-техника выполнена лишь частично успешно* | 1*уровень ци-техники | Уровень, Сила Воли, Магическая Сила, Контроль ци. |
Обычный успех при выполнении ци-техники | 2*уровень ци-техники | Уровень, Сила Воли, Магическая Сила, Контроль ци. |
Ци-техника выполнена особо хорошо** | бонус 1*уровень ци-техники | Уровень, Сила Воли, Магическая Сила, Контроль ци получают помимо обычного опыта из предыдущей строки дополнительно бонусный опыт. |
Осуществлено воздействие заклинанием или ци-техникой на сопротивляющуюся цель | 1*, 2 или 3** | Сила Воли получает опыт, величина которого зависит степени успеха при воздействии на цель |
Успешно применено воздействие заклинанием, требующим дополнительной проверки Силы Воли**** | 1 или 2** (при частичном успехе не дают опыта) | Сила Воли |
Оказано сопротивление враждебному заклинанию или ци-технике (частичное* или полное) | 1 | Уровень, Сила Воли |
Израсходовано 10 Маны | 1 | Сила Воли, таланты на увеличение запаса Маны |
Израсходовано 10 Выносливости | 1 | Здоровье, таланты на увеличение запаса Выносливости |
Восстановлено естественным путём 5 Жизни | 1 | Здоровье, таланты на восстановление Жизни и увеличении её запаса |
Восстановлено естественным путём 5 Жизни | 1 | Здоровье, таланты на восстановление Жизни и увеличении её запаса |
Уровень | Требуемый для подъёма опыт | Всего требуется опыта |
2 | 150 | 150 |
3 | 200 | 350 |
4 | 250 | 600 |
5 | 300 | 900 |
6 | 350 | 1250 |
7 | 400 | 1650 |
8 | 450 | 2100 |
9 | 500 | 2600 |
10 | 550 | 3150 |
11 | 600 | 3750 |
12 | 650 | 4400 |
13 | 700 | 5100 |
14 | 750 | 5850 |
15 | 800 | 6650 |
16 | 850 | 7500 |
17 | 900 | 8400 |
18 | 950 | 9350 |
19 | 1000 | 10350 |
20 | 1050 | 11400 |
21 | 1100 | 12500 |
22 | 1200 | 13700 |
23 | 1300 | 15000 |
24 | 1400 | 16400 |
25 | 1500 | 17900 |
26 | 1600 | 19500 |
27 | 1700 | 21200 |
28 | 1800 | 23000 |
29 | 1900 | 24900 |
30 | 2000 | 26900 |
31 | 2100 | 29000 |
32 | 2200 | 31200 |
33 | 2300 | 33500 |
34 | 2400 | 35900 |
35 | 2500 | 38400 |
36 | 2600 | 41000 |
37 | 2700 | 43700 |
38 | 2800 | 46500 |
39 | 2900 | 49400 |
40 | 3000 | 52400 |
Характеристики, кроме Магической Силы | Требуемый для подъёма на 0,1 опыт | Повышение от статпоинта |
ниже 11 | 500 | 1,0 |
от 11,0 до 11,9 | 555 | 0,9 |
от 12,0 до 12,9 | 625 | 0,8 |
от 13,0 до 13,9 | 715 | 0,7 |
от 14,0 до 14,9 | 830 | 0,6 |
15 и выше | 1000 | 0,5 |
Магическая Сила | Требуемый для подъёма на 0,1 опыт | Повышение от статпоинта |
от 4 и ниже | 500 | 1,0 |
от 4,1 до 5,9 | 555 | 0,9 |
от 6,0 до 7,9 | 625 | 0,8 |
от 8,0 до 9,9 | 715 | 0,7 |
от 10,0 до 11,9 | 835 | 0,6 |
12 и выше | 1000 | 0,5 |
Ловкость | Скорость атаки и восстановления иконок защиты |
9 | 98% |
10 | 100% |
12 | 104% |
15 | 110% |
20 | 120% |
Оставшаяся Жизнь | Эффекты Ранения |
более 50% | отсутствуют |
от 25% до 50% | -1 к Силе с Ловкостью |
больше нуля, но меньше или равно 25% | -3 к Силе с Ловкостью и -1 к Интеллекту с Наблюдательностью |
От 0, включительно, до -50% | -5 Силе с Ловкостью и -2 к Интеллекту с Наблюдательностью, шанс на потерю сознания при активных действиях*. |
От -50%, включительно, до -100% | -5 Силе с Ловкостью и -2 к Интеллекту с Наблюдательностью, больший шанс на потерю сознания при активных действиях**. |
-100% | Смерть персонажа |
Оставшаяся Выносливость | Эффекты Усталости |
более 50% | отсутствуют |
от 25% до 50% | -1 к Силе с Ловкостью |
больше нуля, но меньше или равно 25% | -3 к Силе с Ловкостью и -1 к Интеллекту с Наблюдательностью |
0 | -5 Силе с Ловкостью и -2 к Интеллекту с Наблюдательностью, дальнейшие действия, расходующие Выносливость, вместо неё расходуют Жизнь, шанс на потерю сознания при активных действиях*. |
Оставшаяся Мана | Эффекты Магического истощения |
более 25% | Отсутствуют |
больше нуля, но меньше или равно 25% | -1 (или -10%) к Интеллекту с Наблюдательностью |
0 | -3 к Интеллекту с Наблюдательностью |
Оставшаяся Мана | Эффекты Магического истощения |
более 50% | Отсутствуют |
от 25% до 50% | -1 к Силе с Ловкостью |
больше нуля, но меньше или равно 25% | -3 к Силе с Ловкостью и -1 к Интеллекту с Наблюдательностью |
0 | -5 Силе с Ловкостью и -3 к Интеллекту с Наблюдательностью, дальнейшие действия. На этом этапе персонаж уже не может творить заклинания, но может выполнять активные действия, расходующие у других рас Выносливость. При этом вместо Маны расходуются Жизнь, и наличествует шанс на потерю сознания*. |
Переносимый вес | Эффекты Перегрузки |
От 0 до 25% | отсутствуют |
от 25% до 50% | -20% к скорости передвижения, -30% к длине прыжка и -10% к умению Уворот |
от 50% до 75% | -40% к скорости передвижения, -60% к длине прыжка и -20% к умению Уворот |
от 75% до 90% | -60% к скорости передвижения и -30% к умению Уворот. -90% длина прыжка, так что в большинстве ситуаций будет проще просто перешагнуть. |
От 90% до 100% | Вы еле можете передвигаться (-80% к скорости передвижения). Вы практически больше не можете уворачиваться (умение Уворот падает на 40%). Прыжок с таким переносимым весом невозможен. Потребление Выносливости на любые действия возрастает в полтора раза. |
Скорость передвижения | Затраты Выносливости |
до 25% (медленная ходьба) | 25 Выносливости/час (Выносливость восстанавливается приблизительно в два раза медленнее, чем при полноценном отдыхе) |
от 25% до 45% (быстрая ходьба) | 1 Выносливость/минута |
от 45% до 65% (легкий бег) | 3 Выносливость/минута |
от 65% до 100% (быстрый бег) | 1 Выносливость/секунда |
Способ передвижения | Скорость |
Оборотень в волчьей форме | 3 х (Обычная скорость передвижения*) |
Оборотень в боевой форме | 2 х (Обычная скорость передвижения*) |
Феи во время полёта | Максимальная скорость составляет 5*Магическая Сила метров в секунду |
Скорость полёта | Затраты Маны |
до 25% | 1 Мана/минута |
от 25% до 45% | 2 Мана/минута |
от 45% до 65% | 6 Мана/минута |
от 65% до 100% | 5 Мана/секунда |
Значение шкалы сытости и питья | Эффекты Жажды и Голода |
От 100% до 94% | отсутствуют |
от 94% до 88% | Снижается на 10% скорость восстановления Выносливости |
от 88% до 75% | Снижается на 20% скорость восстановления Выносливости, -1 к Силе, -0,5 Ловкости |
от 75% до 65% | Снижается на 30% скорость восстановления Выносливости и Жизни. -2 к Силе, -1 к Ловкости, а также -1 к Интеллекту и Наблюдательности |
От 65% до 50% | Снижается на 40% скорость восстановления Выносливости и Жизни. -2 к Силе и Ловкости, -1 к Интеллекту и Наблюдательности |
От 50% до 25% | Снижается на 50% скорость восстановления Выносливости и на 70% скорость Жизни. -3 к Силе, -2 к Ловкости, -1 к Интеллекту и Наблюдательности |
От 25% до 0% | Снижается на 70% скорость восстановления Выносливости. Жизнь перестаёт восстанавливаться. -4 к Силе, -2 к Ловкости, -1,5 к Интеллекту и Наблюдательности |
0% | Снижается на 80% скорость восстановления Выносливости. Жизнь падает на одну единицу в час, пока вы вновь не поедите или попьёте. -4 к Силе, -2 к Ловкости, -2 к Интеллекту и Наблюдательности |
Сложность задачи | Модификатор | Примечание |
Тривиальная | +30 | Практически автоматические вещи, вроде попадания в неподвижную мишень в нескольких шагах от себя. Довольно редко встречающийся в игре модификатор, за исключением стартового обучения. |
Простая | +20 | Простые вещи, вроде попасть в расположенную неподалёку неподвижную мишень при засаде, либо же найти образцы трав или минералов в месте их "месторождения". Если вам попалась подобная сложность при выполнении задания, то вам очень повезло. |
Легкая | +10 | Задача, требующая некоторого напряжения, но не слишком большого, вроде нахождения распространённого растения в лесу или простой починки брони. Будет регулярно получаться даже у нетренированных людей. |
Обычная | 0 | Большинство встречающихся задач в игре, как в мирной жизни, так и в сражениях. |
Сложная | -10 | Для стабильного успеха требует развитых навыков или хороших характеристик, лучше вместе, но при некотором везении может выполнить и нетренированный человек. |
Тяжёлая | -20 | Нетренированный человек уже вряд ли выполет. Для стабильного успеха требуется специалист с прокаченными навыками и характеристиками выше среднего. |
Сверхтяжёлая | -30 | Работа для профессионала с высокими характеристиками. |
Умение | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 |
Шанс успеха | 1,6% | 2,2% | 2,7% | 3,8% | 6,2% | 9,4% | 14,5% | 21,6% |
Шанс провала | 98,4% | 97,8% | 97,3% | 96,2% | 93,8% | 90,6% | 85,5% | 78,4% |
Шанс критического успеха | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? |
Шанс критического провала | 69,8% | 60% | 50% | 40% | 30,2% | 21,6% | 14,5% | 9,4% |
Умение | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
Шанс успеха | 30,2% | 40% | 50% | 60% | 69,8% | 78,4% | 85,5% | 90,6% |
Шанс провала | 69,8% | 60% | 50% | 40% | 30,2% | 21,6% | 14,5% | 9,4% |
Шанс критического успеха | 1,6% | 2,2% | 2,7% | 3,8% | 6,2% | 9,4% | 14,5% | 21,6% |
Шанс критического провала | 6,2% | 3,8% | 2,7% | 2,2% | 1,6% | ??? | ??? | ??? |
Умение | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
Шанс успеха | 93,8% | 96,2% | 97,3% | 97,8% | 98,4% |
Шанс провала | 6,2% | 3,8% | 2,7% | 2,2% | 1,6% |
Шанс критического успеха | 30,2% | 40% | 50% | 60% | 69,8% |
Шанс критического провала | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"