Третью ночь главный генератор идей аниме-сериала "Юдзёмару" не мог родить сюжет для нового сезона. Ему нужен был кавай. Да такой ядрёный, чтобы глаза у обдолбанных нариков становились мультяшно-анимешными, и они, заедая сериал тортиком, повторяли: "Кавай-иии".
Как верный последователь постмодернизма, он пытался воровать отовсюду. За это время он пересмотрел "Мадоку" и "Клубничный зефир", перечитал "Брошенную Зайку". Он даже сделал то, что строго запрещали корпоративные правила: он смотрел "Моя Маленькая Пони". Он плакал, пытался воровать, т. е. заимствовать, но ничего не выходило.
Тогда он пошёл прогуляться по городу. Съел тортик в кафе с горничными-официантками, умиляясь их "Господин-сама", подсмотрел на млеющих девочек в кафе с дворецкими-официантами, за что едва не был задержан полицией, но не шло. Даже фестиваль косплея не дал нужной мотивации. В чёрном интернете он нашёл номер "сестрёнки на час", и та долгих три часа пыталась пробудить его внутреннего "братика". К концу вторых суток он уже не плакал. Слёзы текли ручьями, и большая часть их была о том, что он полная бездарность, которая не может в кавай.
От недосыпа и злоупотребления сладким, ему начала видеться всякая тенгувщина. Он уже был готов творить, но решил полюбоваться на цветущую сливу. Для усиления умиления он закинулся тремя таблетками секретного препарата "Умилин-4" из особого списка студии. Таблетки были сделаны в виде крошечных разноцветных мармеладок-зверюшек. Он скушал розовую морскую звёздочку, синенького зайчика, и ярко оранжевого медвежонка. Превысив дозу в три раза, он получил двенадцатикратный рост внутреннего кавая.
Так он увидел новый сезон "Круга Дружбы". В нём девочка-волшебница, оставленная родителями в волшебной стране, боролась за дружбу недоверчивых, но очень красивых лесных жителей. Там ярко оранжевая озорная лисичка-кицунэ, хитрая проказница и тайный автор добрых историй о силе магии дружбы, постоянно спорила с умным полненьким мальчиком тануки, который плохо видел без своих очков, но всегда защищал слабых, превращаясь в гигантского робота.
Девочка-волшебница ходила в огромной шляпе, и работала в ведьминой доставке вместе со своей кошкой-бакэнэко по кличке Морковка (или Зефирка). Кошка постоянно проказничала, и воровала рыбу у медвежонка Грызля, а тот бегал за ней, и громко ругался. Когда он говорил нехорошие слова, у него изо рта вылетали разноцветные звёздочки.
В волшебной стране регулярно шёл дождь из блёсток. Жители собирали их, и отправляли на фабрику, где из них выдавливали в маленькие баночки радугу. А вместо одуванчиков росли цветы Опузырики, которые выпускали мыльные пузыри, стоило подуть ветру. Ветер с газированного моря приносил щекочущий ноздри аромат апельсинов, если же дул горный ветер ментоловых льдов, то все радовались свежести.
Зверюшки ходили в болота патоки за кислыми и полезными ягодами чупа-чупсов, ловили в горной речке из минералки жареных карпиков, и, конечно, выращивали огромные морковки, тыквы и кабачки. Некоторые из них вырастали такими большими, что из них делали домики. А в центре города умных зверей стоял огромный небоскрёб-морковка (или баобаб).
Тут господина Хошимото начало слегка отпускать. Он помнил обрывки сюжета и основные моменты, этого должно было хватить для работы основной команды сценаристов. Он работал подобно маленькому честному японскому роботу до самого утра, после чего с чувством выполненного долга лёг спать. Его работу тут же растащили по группам, превращая в полноценные сценарии и раскадровки. Хошимото на радостях выпил, и пригласил девушку из отдела маркетинга к себе домой.
- Кавай-иии! - сказала она, когда он красный от смущения и выпивки предложил ей встречаться.
"Это ты тут миленькая", - подумал он, глядя на неё. Он не мог понять, но она чем-то неуловимым напоминала ему лисичку-кицунэ из его истории. Его же часто называли "тануки", и он плохо видел без своих очков. Только в гигантского робота он превращаться не умел, но был готов защищать её и так.