Трейси Ник : другие произведения.

Франческа, крылатый демон и другие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Франческа, крылатый демон и другие.
  Ник Трейси
  
  
   Франческе Микугаве, внучке японского эмигранта, поселившегося в челябинской области, было всего девять лет, но она уже умела брать сложные интегралы и принимала активное участие в дебатах "Ньютон против Лейбница". Брать сложные интегралы Франческа научилась потому, что во дворе и в школе у неё не было подруг. И вот вместо того, чтобы играть в куклы и прятки Франческа стаскивала из папиной библиотеки книжки по теоретической физике, немецкой идеологии и еще кучу разных других книжек, от которых у остальных девочек лопнули бы мозги. Дети не хотели играть с Франческой потому, что у неё под платьишком выпирал круглый живот. Об этом уродстве ходили разные слушки и, чтобы как-то отстоять свою честь и достоинство, Франческе приходилось колотить тех детей, которые насмехались над ней в открытую. Франческа долго думала по поводу своего живота и скоро пришла к выводу, что просто родилась такой уродиной и жить ей теперь так одной до самой старости. В самом деле никого уродства у Франчески не было. Просто гормоны роста в её организме играли в веселую чехарду, которая кончается тогда, когда у девочек начинается взрослая жизнь. Франческа ничего такого не знала. Она жила в небольшом микрорайоне с красными пятиэтажками, окруженном со всех сторон дремучим лесом, и потому была крайне чувствительна к общественному мнению. А общественное мнение кусало её со всех сторон. Правда, если идти через лес пять километров по узкой тропе, а потом махнуть через железнодорожный мост, то можно дойти до другого микрорайона. И возможно там, думала с надеждой Франческа, про неё никто не знает и когда-нибудь ей удастся начать новую жизнь. Кстати в том микрорайоне жил 14-летний белобрысый мальчик Микола, которого Франческа около недели назад спасла от рук коловротской старухи с помощью секиры*. Секиру Франческа получила в подарок от Маши Смитт - семилетней девочки из далекого города, который располагался на другом континенте. Тот далекий город назывался Баракуда-сити. Для Франчески он казался почти сладким вымыслом. И она бы поверила, что это вымысел, если б не письма Маши. Франческа и Маша переписывались потому, что были очень похожи друг на друга. Главная их похожесть заключалась в круглом животе. Кроме того обе девочки попадали в разные неприятности с кровавым исходом. Ну, о Маше вы можете почитать другие рассказы. Тут же будет история про Франческу.
   Был по-прежнему поздний август, около полуночи. Это было любимое время Франчески, когда она могла наврать родителям, что отправляется спать, а сама в это время включала компьютер и начинала строчить письма Маше. Франческа во фланелевой пижаме с божьими коровками лежала на расправленной кроватке с раскрытым розовым ноутом. Её пальцы строчили по клавишам, а ноги от удовольствия болтались в воздухе. Вот, что она уже успела написать:
  
  "Чмоки-чмоки тебя моя баракудная Маша! Как твой сахар в крови? А у тебя есть мемуары Мадонны на греческом языке? Ты знаешь я решила греческий язык выучить и вот подумала, раз я все равно эти мемуары хотела почитать, то почему бы не почитать их на греческом? В Греции сейчас классно, по телевизору показывали. Давай туда вместе как-нибудь поедем? Что у тебя с перманентом? Ты в прошлый раз писала, что сделала себе, но как долго волосы держались не написала. Напиши, пожалуйста, как долго у тебя они держались, а то я вот тоже может буду делать, только мама наверное не разрешит, ну да все равно напиши. Кстати, ты следишь за цефеидой 1217 в Волосах Вероники? Вот короче следи с начала следующего месяца, там кажется какая-то интересная фигня проплывает в двенадцати килопарсеках от семнадцатой цефушки. ( цефушка - Цефеида, класс пульсирующих звезд. прим. автора). Да, в последний раз ты писала, что знакома с Клаудией Гриффер. Чо правда? Иди ты! Врёшь поди? И какая она? Только мне не верится как-то. А ты можешь её сфоткать с собой и мне фотку прислать? А потом....."
  
   На этом месте Франческа перестала писать потому, что в окошко ей попала маленькая галька. Франческа спрыгнула с кровати, всколыхнула желтую шторку и, прижав лицо к стеклу, увидела внизу у подъезда Гошку-шалопая. Это был семилетний беспризорный мальчик, который полгода назад сбежал из детдома и теперь, чтобы не попасться, вел ночной образ жизни. Ребятишки из двух соседних микрорайонов подкармливали его, как собачонку, и пока что его никто не сдал взрослым или милиции. За глаза его называли Гошка-шалопай, а при нем просто Гошка. Франческа открыла окно и впустила в свою спальню августовской ночи.
  - Чего тебе? - несколько строго прошептала она.
   Спальня Франчески располагалась на втором этаже пятиэтажного дома, а потому Гошку она видела очень хорошо. На Гошке были короткие шорты, дырявые кеды, желтая майка, коленки в ссадинах и вечно чумазое лицо. Его лицо всегда выражало беспокойство. Это, по-видимому, объяснялось тем, что он вечно был голодный, как собака. Но в этот раз причина была в другом. Кроме того, мальчонка по всему запыхался, поскольку долго бежал.
  - Микола - тревожным шепотом отозвался Гошка - Микола в беде... За тобой велел послать.
   Сердце Франчески мгновенно сжалось в горошину. Она дышала не ровно к Миколе и потому переживала за него, как за своего будущего мужа.
  - Я ща - бросила небрежно Франческа, после чего отвернулась от окна и пару секунд смотрела на свою чистенькую розово-желтую спальню.
   Её глаза закрылись. Она сделала глубокий вдох и выдох. Затем открыла глаза. Её глаза смотрели на темную тень под кроваткой. Там Франческа хранила самый дорогой в своей жизни подарок. Не колеблясь более не секунды, она опустилась на колени, просунула руку под кровать и извлекала на свет тяжелую, острую, как бритву, секиру с полированной рукояткой. Раньше эта рукоять была длиной с Франческу, но коловротская старуха переломила её пополам и потому теперь секира больше походила на средневековый топор. Лезвие опасно отражало свет двухсотваттной лампочки. Франческа сжала рукоять покрепче, резко поднялась в кровати и в один прыжок забралась на подоконник.
  - Отойди - прошептала она Гошке и, когда тот отошел подальше от окна, обо асфальт звякнуло что-то тяжелое.
   Затем Франческа повисла руками на карнизе и спрыгнула вниз сама. Она тут же подобрала секиру и Гошка, увидев острую сталь, испуганно пошатнулся.
   Рядом с подъездом к низкой металлической ограде палисадника был привязан цепью двухколесный велосипед Франчески. Одним махом секиры она разорвала цепь, села на велик, а Гошке велела садиться на багажника сзади.
  - Вот держи - она переда ему секиру, которую Гошка поместил у себя коленях.
  - Тяжелая! - с упреком заметил беспризорыш.
  - А то! - отозвалась с удовольствием Франческа и оттолкнулась ногами от асфальта.
   Велик заскрипел под седоками, колеса зашуршали шинами, звезды поплыли над головами.
   По дороге Франческа велела Гошке рассказать, как всё было. Оказалось, что Микола по каким-то непонятным причинам решил взобраться в полнолуние на крышу пятиэтажного дома с мелком и куском пергамента со страшным палимпсестом. Пергамент с письменами он нашел в избе у коловротской старухи в тот раз, когда их с Франческой чуть не сварили в чане....
   В этом месте Гошка прекратил рассказывать потому, что Франческа его перебила.
  - Вот скотина! - со злостью воскликнула она - И ведь ничего мне не сказал. А ведь мы столько вместе пережили...
   Далее следует поток непереносимых на бумагу ругательств, к которым Гошка, в общем, был привыкший.
  - Так мне продолжать? - спросил он, когда Франческа немного успокоилась.
  -Валяй - разрешила Франческа и Гошка продолжил рассказ.
   Так вот с этими письменами Микола что-то нашептал на луну и начертил на гудроновой крыше пятиконечные звезды с кругами и китайскими иероглифами. Гошка в это время был в голубятне и только-только свернул голову одному голубю и уже собирался его зажарить. Но потом он увидел Миколу, стоящего посреди звезды с кругом и ему стал интересно, что он тут такое делает. Микола , когда увидел Гошку чуть не обделался.
  - Как это чуть не обделался? - захотела уточнить Франческа.
  - Ну за сердце схватился и присел так к полу, как будто по-большому захотел.
  - А - кивнула Франческа, продолжая крутить педали - Так, и что дальше?
  - Дальше я его стал спрашивать, чо да как, да зачем.
  - А он мне говорит, не мое мол дело, а потом тучи на луну, как налетят и темно стало и жутко. И он весь сам как-то побледнел и мне такой говорит, чтобы я лучше отсюда уходил.
  -Но сейчас нет туч - сказала Франческа, взглянув на полную луну.
  - Может, тут нет, а там были.
  - Ну и дальше?
  - Дальше жуть пошла жуткая - ахнул Гошка с багажника.
  -Ну говори, говори - нетерпеливо торопила его Франческа
  - Короче со всех сторон на крышу стали лезть какие-то твари с огромными головами и без одежды.
  - Головы какие? Как тыквы?
  - Больше - Гошка тут сильно потянул букву "о" - Гораздо бОльше.
  - Что значит без одежды? Голые?
  - Ну, вроде как голые, но не голые.
  - Сам не знаешь, что несешь.
  - Да знаю! - с обидой воскликнул Гошка - Одежды не было. А повсюду бугорки и глаза светятся зеленым. Я тоже чуть не обделался, а Микола и говорит "Франчу с улицы Ярышкина 42 знаешь?" Я говорю "знаю". Ну вот, говорит, иди, говорит, бегом к ней и скажи, что я в беде. Ну, я сразу на канат и потом к тебе со всех ног.
   Канатом Гошка называл специальное устройство, которое придумали мальчишки, чтобы быстро спускаться и подниматься на крышу. На одном конце каната был привязан груз. И чтобы спустится на землю, достаточно было взяться на свободный конец и прыгнуть вниз. Вес груза плавно замедлял падение и к концу полета ноги касались земли, словно вы сходили с нижней ступеньки на тротуар. Гошке очень нравился этот "канат" потому, что всякий раз, летая туда-обратно, он ощущал себя супергероем с реактивным движком за спиной.
  - Пять километров бежал? - ахнула Франческа.
  - Угу.
  - И через мост?
  - Угу.
  - Ты молодец.
  - Спасибо.
   И Франческа налегла на педали и вот они уже въехали на узкую лесную тропу. Полная желтая луна освещала им дорогу. По сторонам мелькали темные силуэты елок и сосен. На ухабах Гошка с секирой подпрыгивал вверх и одной рукой вцеплялся Франческе в талию. Он вцеплялся так сильно, что та вскрикивала и обещала его поколотить, как только они остановятся.
   И вот лес резко остался позади и под луной сверкнули длинные черные рельсы железнодорожного полотна. Франческа набрала скорость и закатилась на горбатый мост в форме радуги. Но скорости не хватило до конца и у самой вершины моста Гошка, спрыгнул вместе с секирой и подтолкнул велик за багажник. На вершине моста он так же ловко запрыгнул на старое место и они покатились вниз с сумасшедшей скоростью.
   Они съехали на ночную главную улицу микрорайона с мигающим неработающим светофором и пролетели мимо булочной, мимо ларька "союзпечать", мимо гастронома и школы. За школой Гошка скомандовал направо и налево и прямо, а потом велел тормозить.
   Перед Франческой темным угловатым чудищем возвышалась спящая пятиэтажка. Ни одно окно уже не горело. Все спали потому, что утром надо было на работу. С глухой торцовой стены без окон свисал тот самый "канат". Канат был привязан к круглой торчащей из земли трубе с дыркой.
   Франческа прислонила велик к стене, взяла у Гошки секиру и взглянула на верх. Отсюда никаких тварей она не видела потому, что всё то, о чем сказал Гошка, происходило на другом конце крыши.
   Свободной рукой Франческа взялась за канат, взглянула на Гошку.
  - Милицию звать? - спросил тот взволновано.
  - Никакой милиции, ясно тебе?
  - А чего?
  - А ничего, заберут тебя обратно в детдом, тогда увидишь чего.
  - Ну а если ... ? - не успокаивался Гошка.
  - Никаких если - оборвала его Франческа. - Увидимся минут через десять-пятнадцать в зависимости от силы ветра.
   И тут с крыши вдруг раздался леденящий душу голос Миколы.
  - Спасите! - надрывно кричал он - Спасите!
   Гошка весь побледнел и по приказу Франчески немедленно отвязал канат от трубы.
   В мгновение ока Франческа взлетела в ночное небо, как супргерой. На острие секиры тысячу раз отразилась желтая луна.
   Как только её взору открылась плоскость крыши, Франческа увидела страшную картину.
   Миколу подвесили вверх ногами на металлическую перекладину, которая иногда использовалась для сушки белья. Перекладина была отогнута от края парапета в сторону пропасти. Руки Миколы тоже были связаны. Его голова свисала на 20 метровой высоте с крыши пятиэтажного дома. Подвешенный он изгибался и корчился, как червячок.
   Гошка почти не врал. Головы чудищ были и правда большие, но все-таки не больше самой большой тыквы. Их было пятеро ( мозг Франчески определял количество единиц врага почти мгновенно.) Все они были неопределенно темно-коричневого цвета, с двумя ногами и двумя руками. Тело тварей состояло из шишок и бугорков, из пасти скалились темные зубы, а глаза светились зеленым. Франческа поняла, кто перед ней. Она видела этих тварей на эстампах в книжке папиной библиотеки. Это были демоны седьмого угла из соломоновых ключиков. С этими демонами нельзя было шутить.
   Один из демонов держал веревку, исходящую от ног Миколы. Иногда он резко опускал веревку из рук и тогда Микола с криком "Спасите" начинал падать навстречу черному асфальту. Однако демон не спешил отпускать Миколу вниз. Он хватался за веревку и вновь поднимал Миколу на перекладину. Другие демоны стояли на парапете и посмеивались противной глубокой хрипотой.
   Франческа была в светлой фланелевой пижаме с божьими коровками , а черные волосы у неё были собраны в три косички. Вряд ли она выглядела грозной в свои девять лет, но в руке у неё была тяжелая секира, и это обстоятельство уже немножко настораживало любого, кто вставал у неё на пути. Увидев страшную картину на крыше пятиэтажного дома и коснувшись босыми ногами застывшего гудрона, Франческа прошептала:
  - В долине смертной тени да не убоюсь я зла, ибо Ты со мной. Твой Жезл и твой Посох успокаивают меня.
   С последними словами она крутанула секиру в руке, как заправский мясник и, двинувшись вперед уверенными шагами, воскликнула:
  - Эй! Стойте! У меня к вам предложение!
   Все пять демонов неторопливо повернулись. Они поворачивались так медленно, а Франческа шагала так быстро, что демоны увидели её уже почти перед собой.
  - Кто ты? - прохрипел тот демон, что был побольше остальных.
  - Франческа - ответила Франческа - У меня к вам сделка.
  - Какая еще сделка? - Прохрипел тот же демон.
  - Отдайте мне мальчишку, а я вам взамен свою душу.
   Главный демон переглянулся с тем, что держал Миколу за веревку. Микола видел Франческу вверх ногами и не верил своим глазами.
   Она все-таки пришла.
  - Франча не надо - начал страдальчески говорить Микола - Какого черта ты отдаешь им душу?
  - А ты вообще заткнись - зло отрезала Франческа - Лучше покачайся.
   Микола подумал, что последняя информация имеет какое-то скрытое значение и потому стал как бы невзначай немного раскачивать свое тело над пропастью.
  - Идет - прохрипел главный демон - Мы вырежем тебе сердце прям здесь и съедим его.
  - Отлично - кивнула Франческа и одним молниеносным движением снесла главному демону голову.
   Из того места, где была голова в теплое августовское небо взлетел фонтан алой крови.
   Вес секиры увлек девочку вниз, к гудрону. Она упала на колени, но тут же встала и, пока остальные не успели очухаться от произошедшего, схватила демона с веревкой за запястье и обрушила острие секиры на его локтевой сгиб. Франческа была умной девочкой. Она знала, что демоны существа коварные и Миколу они все равно отпустят вниз, а потому решила действовать быстро и на свое усмотрение. Кроме того ей было известно, что в локтевой части проходит та часть нервного волокна, которая при рассечении заставляет сжаться ладонь намертво. Вот почему оторванная рука демона не отпустила Миколу. Отрубленная рука продолжала держать веревку, а Франческа держала оторванную руку.
   Из культи раненого демона под сильным напором выхлестывала зеленая гадость. Белую пижаму Франчески обрызгало со всех сторон. Озверевшие от ненависти адские создания набросились на девочку, вытягивая вперед свои отвратительные ручища.
   Франческа, вынужденная стоять на одном месте, взмахнула секирой вправо и снесла голову однорукому демону. По черному гудрону растеклась красная лужа густой крови.
   Трое оставшихся демонов стали выть от ярости и оттаскивать обезглавленного товарища в сторону. Кто-то из них припал к открытой ране шеи и стал пить кровь. Другие, рыча, пытались подобраться к Франческе. Они жаждали разорвать девочку на маленькие кусочки и съесть её, но сделать это было трудно потому, что Франческа была похожа на сумасшедшую амазонку. Она размахивала своим грозным оружием из стороны в сторону так рьяно, что подступится к ней не представлялось возможным.
   Но на самом деле силы Франчески были на исходе. Вес секиры выматывал её. Она поняла, что нужно что-то быстро предпринять. Конечно, она могла бы отпустить Миколу и порвать этих тварей на кусочки, но тогда она лишалась бы мечты в будущем выйти за него замуж. А мечта это ведь самое дорогое, что может быть у человека. Поэтому Франческа с риском для собственной жизни решила сохранить свою мечту. С криком индейца пауни она швырнула секиру на впередистоящего демона ( они окружили девочку дугой). Секира провернулась разок в воздухе, лезвие вошло в шею демона, срезало голову, как тыкву, затем секира пролетела , вращаясь, дальше и упала далеко в центре крыши.
   Швырнув секиру, Франческа мгновенно повернулась к веревке , обмотала её вокруг своего локтя и изо всех сил потянула на себя. Адреналин в организме Франчески творил чудеса. Микола под сильным рывком Франчески взвился в небо, перелетел через металлическую перекладину и шмякнулся в лужу липкой крови обезглавленного демона.
   Микола разбил и сломал себе нос, но остался жив. Перевернувшись на спину он увидел, как один демон взял Франческу за ноги, а другой за голову. Их осталось только двое и они пытались разорвать девочку на две части, растягивая её, как жевательную резинку.
   Франческа хныкала и пыталась вырваться.
  - Отпустите её, уроды! - вопил окровавленный Микола.
   Он скоро понял, что не в силах ей помочь в таком положении и поэтому пополз червячком к лежащей вдалеке секире.
   Но вот Франческе удалось воткнуть свои зубы в бугристую руку своего обидчика. Она вцепилась в демонскую плоть, как бульдог. Она сжимала свои челюсти так, словно поставила себе цель добраться до кости, а потом перегрызть её.
   Демон глухо взвыл и отпустил Франческу. Она плюхнулась лицом в лужу крови. Укушенный демон замахнул ногу вверх и попытался расплющить девочке голову. Франческа увернулась, как ловкая куница. Тяжелая ступня попала в лужу крови, оставив в гудроне отпечаток.
  - Держи её крепче - прохрипел демон своему товарищу, который сидел на коленях и продолжал держать Франческу за ноги.
  - Я вырву ей сердце - отозвался тот.
  - Нет, я хочу раздавить ей голову! - заспорил другой.
  - Вечно я второй!
  - Вырвешь сердце мальчишке - предложил стоящий демон.
  - Твари козлиные! - вырвалось тут у Франчески.
  - Хорошо - подумав, сказал демон, что держал девочку за ноги.
   Чтобы товарищу было удобнее раздавить голову, он прижал Франческу плечами к полу, а сам сел ей на живот. От его веса Франческа перестала дышать и стала синеть.
  - Черт! - сказал стоящий демон и стал как-то странно шевелить плечами.
  - Что такое? - спросил демон, сидящий на Франческе.
  - У меня от луны крылья начинают расти.
  - И правда - заметил другой демон и тоже стал водить плечами. - Ну давай, скорей уже дави ей голову.
   Микола уже дополз до секиры, но при всем желании он не успевал подняться на ноги и спасти Франческу.
  - Стойте, твари! - надрывно и отчаянно закричал он с центра крыши. - Возьмите меня! Меня возьмите!
   Франческа увидела над собой уродливую бугристую стопу, открыла рот и что есть духу закричала. Она была уверена, что кричит последний раз в своей жизни.
   В следующий момент раздался выстрел. С первых секунд понять, откуда был выстрел, было невозможно, но этот выстрел снес голову тому самому демону, который хотел раздавить Франческе голову. Девочку обрызгало его мозгами, кровью и чем-то ещё.
   Выстрел был из помпового ружья, которое держал в руках Гошка-шалопай. Ружье он нашел две недели назад на чердаке, но о находке боялся кому-то сказать.
   После выстрела в живых на крыше осталось только один демон и трое детей. Демон встал с Франчески и рыча направился к маленькому мальчику в шортах. На ходу из его мощных плеч стал вытекать гной, затем показалась какая-то узкая плоская кость в слизи. Демон загнулся от боли и разогнулся уже с огромными крыльями.
   Гошка-шалопай от ужаса выронил ружье и попятился назад, к краю крыши.
  - Возьми ружье! - кричала откуда-то слева Франческа.
  - Ружье! - кричал оттуда-то справа Микола. - Подними ружье!
   Но Гошке было только семь и у него не было пуза, как у Франчески или Маши Смитт. Он был просто мальчиком, которому очень страшно. Демон взлетел, набросился на мальчонку и, схватив его под мышками, сделал долгий пирует над крышей.
   Микола освободился от пут и, схватив секиру, стал бегать под летающим демоном, пытаясь понять, что у того на уме.
   Франческа же схватила помповое ружье и, не раздумывая выстрелила в демона. В школе у неё была медаль по стрельбе из пневматики, поэтому она не боялась промахнуться. Выстрел поранил крыло демону, но мальчика он не отпустил. Демон сделал резкое пике к соседней пятиэтажке и, раненный, вмазался в квадратное окно чьей-то квартиры на пятом этаже.
  - Быстрее! За ним! - крикнула Франческа
   Зарядов у ружья больше не было. Франческа бросила его на гудрон и побежала к краю крыши, с которого тянулся толстый кабель неизвестного назначения. Микола встал рядом с Франческой и с тревогой посмотрел на разбитое окно. Рядом с этим окном резко зажглись соседние два.
  - Давай по кабелю! - сказала Франческа.
   Микола закинул тупую сторону лезвия секиры на кабель. Сам взялся за рукоятку. Франческа прижалась к его телу и они оторвались от края крыши, как два супергероя. На этом самодельном фуникулёре они пролетели добрых тридцать метров над страшной пропастью и приземлились на открытом балконе пятого этажа.
   Внешний вид Франчески и Миколы взывал к ужасу. Они были в демонской крови и синих боевых ссадинах.
  - Отдай мне топор - сказала Франческа прежде, чем зайти в квартиру.
  - Ты уверена?
  - Да, я с ним, как одно целое.
  - Ну ладно - сказал Микола и передал Франческе подарочную секиру.
   В трехкомнатной квартире был шум и гам. Это была семья с двумя родителями, двумя бабушками и пятью маленькими детьми. Глава семейства взял кухонный нож и велел всем держаться за его спиной. Детей визжали, бабушки пытались их успокоить. Демон с Гошкой влетели в кухню, все там разворошили, перебили сотню тарелок и кружек. При этом большие крылья с кожаными перепонками были полностью искалечены и больше не пригодны для полета. Теперь они влачились за ним и мешали передвигаться. Мальчонку он цепко держал за шею и мог в любую минуту задушить.
   Франческа нашла демона в прихожей, запутавшегося в старых пальто, которые упали вместе с вешалкой. Гошка в его руке хрипел и был почти синим. Франческа отодвинула главу семейства в сторону и пообещала быстро уладить конфликт. Мужчина с кухонным ножом посмотрел в её окровавленное лицо с глазами, которые не шутили. Он не стал спорить. Просто отошел в сторону.
  - Эй, ты! - сказала Франческа, взмахивая секирой, как заправский мясник.
   Демон с тревогой повернул голову в сторону её голоса и этот блеск девчачьих глаз, полных решимости, был последним, что он увидел.
   Франческа с размаху выпрямила над собой руку и одним хлестким движением совершила роковую дугу. Голова демона похожа на бугристую тыкву прокатилась по широкому лезвию секиры и упала в ворох пальто. Всю прихожую вмиг затопило красной кровью и зелеными выделениями.
  
   На улицу все трое - Франческа, Микола и Гошка - вышли по лестнице, как нормальные люди. Франческа чувствовала себя такой выжатой, что даже не спросила Миколу, зачем он баловался ритуалами гоэция.
   Гошка с поникшей головой выглядел удрученным.
  - А говорила минут 10- 15 - обиженно пробубнил он.
  - Ну, извини - сказала Франческа и по-дружески потрепала мальчонка по волосам.
   Домой Франческа приехала до рассвета. Она забралась по газовой трубе в отрытое окно спальни. Чтобы не испачкать мебель в крови она прошмыгнула в ванную и долго там смывала себя кровь и зеленую гадость. Это был тот глубокий час ночи, когда в доме все спят так крепко, что никакая пушка их не разбудит.
   Чистая, обернутая в халат и полотенце, Франческа вернулась к своем розовому ноуту. Оказалось, что то недописанное письмо она случайно отправила и теперь к ней пришел ответ. Вот он:
  
  "Чмоки-чмоки тебя дорогая Франча! Что с твоим сахаром в крови? Мемуаров на греческом у меня нет. Зачем тебе вообще греческий? Или вам в школе задают? Хотя в Грецию ехать это прикольно. Я подумаю. Перманент у меня держался меньше суток. Я ж тебе рассказывала, что мне пришлось то ли в рот, то ли фиг знает куда той штуке лезть, чтобы эти долбанные сережки расцепить. Вот тогда у меня и прическа вся испортилась. А так должны были держаться неделю. Так говорит модная Мона из Эйч Би Оу. Но ты сделай сама. Потом мне напиши сама, как долго они у тебя держались. Про твою цефушку я ничего не поняла. Напиши в следующий раз подробнее. А насчет Клаудии Гриффер ты зря мне не веришь. Мы с ней классно поладили и она даже стала мне подругой ( не такой близкой как ты конечно, а просто мимолетной подругой. )Ты приезжай, я тебя с ней познакомлю. И высылаю тебе фотку с ней, как ты просила. Чмоки-чмоки, твоя хорошая подруга Маша Смитт."
  
   Франческа прочла письмо и щелкнула мышкой на прикрепленный файл. На экран монитора медленно, полоса за полосой, вылезла фотография одной из самых красивых женщин на планете. Она сидела за столиком открытого кафе со светлыми волосами, распущенными водопадом. Маша Смитт стояла рядом и обнимала модель за шею так, словно они были сестры.
   Франческа смотрела на эту фотографию пару минут, думая о том, какого это жить на дальнем континенте среди вечной зелени и лета, а потом она закрыла ноут и погрузилась в глубокий сон, где увидела, как сбываются её мечты.
  
   Конец.
  
  *- рассказ Франческа, коловротская старуха и другие.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"