Еслер Андрей : другие произведения.

Бестиар. Сын для отца

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Б |удет ли ребёнок прежним, проведя шестнадцать лет в закрытом игровом мире? Е |сть ли шанс, что выросший в игре юноша станет частью реальности? С |колько времени потребуется игроку, чтобы научиться играть в жизнь? Т |ы хочешь, это узнать? И |готов следовать за героем, даже когда он сам отвернётся от себя? А |может быть ты и есть тот самый герой? Р |ешать тебе...

  Пролог
  
   Глава ARL.inc сидел перед панорамным окном своего офиса, задумчиво побалтывая виски в стакане. Взгляд мужчины был затуманен, в таких случаях говорили, что человек смотрит сквозь тебя. Если бы кто-то увидел главного разработчика корпорации в этот момент, то, скорее всего бы испугался, ведь взгляд этого человека не предвещал ничего хорошего. Взгляд - это не просто выражение глаз, взглядом можно назвать только совокупность нескольких факторов, которые сейчас говорили о том, что мужчина зол. Лицо, этого обычно доброго человека, было каменным, губы сжаты в тонкую линию, а глаза хоть и были затянуты пеленою тяжёлых мыслей, но ненамеренно сужались в хищном прищуре.
   Раздавшийся стук оторвал мужчину от раздумий, он растянул воротник рубашки, крепко зафиксированный галстуком, и глубоко вздохнул, когда ткань под его напором разошлась. Тем временем, стук повторился, и, допив виски одним быстрым глотком, хозяин кабинета развернулся в кресле.
   - Войдите, - уверенный и наполненный силой голос прервал тишину рабочего места. Таким людям не нужно повышать голос, он и так звучал, будто раскаты грома: плотно, объёмно, уверенно.
   - Сергей Валерьевич, я должен вам сообщить, что совет директоров не смог убедить инвесторов, старт проекта назначен на субботу. - Вошедший в кабинет молодой паренёк, виновато посмотрел на мужчину, привычным движением поправляя очки, которые съехали на нос от быстрой ходьбы. - Ходынский также не поддержал нашу позицию на собрании.
   - Расторгнуть с ним все соглашения по поводу его дочери.
   - Уже, - тон молодого человека перешёл на довольный. - Я отправил ему письмо, его инвестиции в наш проект не вернутся, всё это обуславливается пунктом в договоре, который он нарушил.
   - Ты хорошо потрудился Максим, думаю, квартальная премия в этом году тебе не помешает. - Мужчина откинулся в кресле, а молодой человек, названным Максимом, уже привычно достал из мини бара в столе бутылку с антистрессом и плеснул жидкости в пустой стакан. Глава корпорации сделал глоток, поболтав жидкость во рту, и благодарно прикрыл глаза. - Что по поискам в Викталионе?
   - Поиски продолжаются, было подключено в два раза больше людей, но всё безрезультатно, его нигде нет. - Взгляд Максима в свою очередь стал задумчивым. - Вся надежда на континентальный квест, привязанный к учётной записи объекта, как только цепочка активируется, мы будем знать.
   - Не называй его объектом... - В глазах мужчины поселилась боль. - Он мой сын... Мой первенец.
   - Извините Сергей Валерьевич, я просто задумался и перестал следить за своей речью. - Молодой человек твёрдо посмотрел на своего начальника. - Мы найдём вашего сына, рано или поздно.
   - Я на это надеюсь, Максим. - Мужчина повернулся к окну, приняв молчаливый сигнал, парень удалился, аккуратно прикрыв дверь, не услышав более тихого: - Надежда - всё, что у меня есть.
   Посидев так ещё какое-то время, Сергей Валерьевич резко встал, поставив пустой стакан на стол, схватил висящее на декоративной чугунной вешалке пальто и вышел из кабинета. Проходя мимо работающих в офисе людей, он ловил на себе заинтересованные взгляды. Оно и не удивительно - все знали, что глава корпорации ARL.inc не уходит раньше десяти вечера, немногие знали, что он частенько засиживался и до более позднего срока, но никто не знал, что четыре из семи дней, последние годы Сергей Валерьевич Венес засыпает прямо в своём кабинете. Проект по запуску игры с полным погружением выпивал все силы, кое-где в роскошной чёрной шевелюре даже начали попадаться седые волосы, которые замазывались специальным спреем. Краску бы заметили, а пересадка волос вообще крайние меры, приходил
   ось пользоваться таким не хитрым приспособлением. Каждый раз после душа нужно было снова наносить спрей, он банально смывался, но это того стоило, даже профессионал не отличит настоящий оттенок волос от искусственного. Зачем все эти махинации с волосами для одного из самых богатых людей России? От страха.
   Работа над Викталионом, игровым миром не с дополненной реальностью, а настоящим полным погружением была не первым и не самым сложным проектом. Потеряв своего первого ребёнка, Венес чуть не сошёл с ума - так ударила по нему эта трагедия. И хоть теперь у него есть прекрасный сын, и не менее прекрасная дочь, тот давно зарубцевавшийся шрам давал о себе знать, отзываясь старой болью в сердце мужчины. Страх потерять контроль над ситуацией, страх показаться слабым предводителем и потерять доступ к ресурсам, которые нужны для поисков сына, всё это сильно выматывало.
   По дороге домой Сергей остановил машину, припарковавшись на живописной улице города, которая только-только просыпалась. Снег уже сошёл, оставляя землю в покое, лужи впитались, а солнце всё чаще стало радовать москвичей своим присутствием, но было ещё прохладно, как будто последнее дыхание уходящей зимы, что решила каждый вечер вплоть до майских праздников напоминать о себе.
   Поплотнее запахнув пальто, Венес достал мятую пачку сигарет из-под сидения автомобиля. К чему такие меры? Супруга главы корпорации ARL.inc не переносила этой приобретённой привычки мужа - курить сигареты. Оперевшись об автомобиль, Сергей затянулся сладковатым дымом, сразу же переставая думать обо всём на свете. Весь мир сжался до объёмов этой узкой улочки, уютных кафешек, строгих ресторанов и гуляющих людей...
  
  ***
  
   - Нам необходимо поговорить, - заявила супруга Сергея сразу после ужина. Дети уже вышли из-за стола, Лена готовится к урокам, а Саша собирался на улицу.
   - Я слушаю тебя. - Усталость понемногу догоняла мужчину, и непроизвольно он стал расслабляться.
   - Я хочу сказать тебе, что хватит жить прошлым, - сразу после этих слов, сонливость слетела с Венеса в мгновение ока, он собрался в пружину, готовый отстаивать свой взгляд в таких редких, но кровопролитных словесных баталиях с женой. - Теперь игровой мир запущен, уже ничего не зависит от тебя, ты должен уделить внимание своей реальной семье!
   - Я разве не уделяю нашим детям должного внимания? - стал защищаться Венес, вспоминая последние годы. - Я перевёл их в частный лицей, они каждый год ездят чуть ли не в кругосветное путешествие, ни в чём себе не отказывая...
   - Когда ты последний раз проводил время с семьёй Серёж? - горько усмехнулась красивая женщина, черты лица которой неестественно искривились. - Да о чём я говорю, когда ты ужинал с нами до этого дня? - Элеонора встала из-за стола, аккуратно промокая губы салфеткой и уже готовая уйти бросила: - А сигаретами от тебя всё равно пахнет...
   Слова жены заставили вспомнить последние годы, и со стыдом признать, что она права. Постоянное отсутствие дома, попытки откупиться от собственной семьи. Воспоминания: "Он сидит в кабинете, рядом на стопке документов дремлет Элли, и лишь монотонное жужжание компьютеров даёт понять, что всё происходящее реально... Сутки расчётов, симуляции, и снова расчёты, команды разработчиков, тысячи вовлечённых людей, обложенных запретами о неразглашении... Стартом этой безумной гонки стал диагноз врачей, ребёнок подвергся редкому заболеванию, название которого больше походило на алхимическую формулу. Марку тогда был один год, и оставалось ему того меньше...
   - Нашему ребёнку не нашлось места в реальном мире, и я создам ему свой.
   Блеск глаз Элли и её огромную надежду. Они вместе заболели этим, сошли с ума, пытаясь оцифровать реального человека. Перенести реальный разум, в цифровую модель. Четыре месяца ушло на разработку этого проекта, а когда он ознаменовался успехом, Венес был счастлив. Он смог, он спас своего сына!
   А потом звонок дежурного лаборатории среди ночи, и его слова: "Связь с объектом потеряна, учётная запись игрока больше не отслеживается...".
   Шестнадцать лет назад, в попытке спасти сына, Сергей потерял его. Со временем блеск в глазах Элли потух, она смирилась, у них появились дети, и жизнь началась снова, но только не для Сергея. Континентальный квест, что завязан на учётную запись сына - единственная надежда на то, что он найдётся. Но в одном Сергей был уверен точно. Его сын жив!
  
   Глава первая
  
   В коридоре послышались шаркающие шаги, заставляя меня моментально проснуться и встать с пола. Шаги приближались, вот уже слышалось натужное дыхание Лорака, моего надсмотрщика, что весил чуть больше ста пятидесяти килограмм, и отдышка его была слышна за километр. Большая деревянная дверь, окованная полосками железа для большей крепкости, открылась, а дверной проём загородила туша охранника.
   - Отлично выглядишь, номер семь. - Наши взгляды на мгновение сошлись, а затем я опустил глаза. Дерзить Лораку было опасно, он мог потом целую неделю "случайно" ронять приносимую им еду, такое уже случалось, и я больше не допущу ошибки. - Колдуны ждут тебя, давай шевелись.
   Проходя мимо Лорака, я получил чувствительный тычок в плечо, на мгновение не сдержавшись, я со злостью посмотрел прямо в глаза толстяку, ещё больше развеселив урода. Весело похрюкивая, он повёл меня на магический полигон, специально обустроенный для опытов. Дорогу я знал, поэтому шёл, автоматически переставляя ноги, а в голове моей набатом бил огромный колокол паники. Каждый раз, как самый первый, сколько бы они не делали это со мной, я так и не смог привыкнуть.
   Возле кинетического куба стояли колдуны, в количестве пяти человек. В белоснежных хламидах, с безэмоциональными лицами, они напоминали статуи, и если бы не живые, наполненные интересом глаза, можно было бы легко спутать их с античными декорациями помещения.
   Сегодня предметом опыта была моя реакция на новое заклинание, разработанное этой весёлой компанией. Раздев до исподнего и загнав меня в огромный квадратный куб, периметр которого искрился от концентрированной силы, Лорак быстро ушёркал из зала, закрыв за собой дверь. Экспериментаторы рассредоточились по периметру куба, неторопливо выбирая позицию, с которой удобнее всего будет наносить урон.
  
   "Входящий урон 221 ед"
   "Входящий урон 344 ед"
   "Входящий урон 875 ед"
   "Входящий ур...."
  
   Заклинания сыпались одно за другим, полоска хит-поинтов таяла, как кубики сахара в горячем чае. Мне ничего не оставалось, как просто в бессильной злобе бросаться на стены куба, травмируя себя и отнимая драгоценные хиты. Цель эксперимента была в том, чтобы бить по мне заклинаниями мрака, постоянно увеличивая мощность. Визуально - это напоминало кучу щупалец, что тянулись ко мне, минуя кинетический куб, и присасывались к телу, как огромные змеи.
  
   "Персонаж развоплощён!
   Имя персонажа: 7
   Уровень: 80
   Класс: не выбрано
   Здоровье: 15 000
   Сила: 150
   Ловкость: 70
   Интеллект: 40
   Мана: 4000
   Свободных очков для распределения: 140
   Очков умений: 80
   Сопротивление магии: Мрака 70%, Тьмы 30%".
  
   Что радовало, так это то, что с каждой смертью сопротивляемость магии Мрака росла, и скоро должна была дойти до ста процентов, но это лишь мечты. Дальше следовало одно и то же, меня сняли с респауна и потащили в зал, и снова, снова, снова. Каждая новая смерть снимала боль - это как будто упасть в холодную воду, после горячей ванны.
   В моей комнате было прохладно, размышления о холодной воде нашли выход, я распластался на холодном каменном полу, тяжело дыша. Чуть поодаль стояла бадья с водой и мой ужин, стоило как можно быстрее покушать, пока дебаф голодание не съел мои последние единицы хит-поинтов.
   Пошарив под своей циновкой, я нашёл остро заточенный кусок железа, и, превозмогая усталость, встал. В гладком зеркале чистой воды моё отражение было немного темноватым, что, впрочем, ничуть не мешало мне. Волосы уже достигали неприличной длины, укрывая всю спину. С поверхности воды на меня смотрел худой парень, глаза которого немного впали, а под ними были темноватые круги, чёрные волосы спадали ниже плеч. Отличительным признаком были глаза, цвета расплавленного золота, что частенько выдавало меня, когда я пытался спрятаться от Лорака в тёмном углу своей комнаты.
   Я попал в Башню семь лет назад, когда на баронство, в котором я нашёл приют, напали изменённые колдунами твари. Перебив всех в замке, они не смогли убить меня, просто отправляя меня на перерождение каждые несколько часов. За этим весьма неприятным времяпровождением нас и застал один из пяти живших в Башне колдунов. Решив собрать некротической энергии с трупов, он весьма заинтересовался неумирающим человеком. Так я очутился в Башне, в качестве подопытного, на мне постоянно тестировали новые заклинания, разные алхимические составы, и даже всякого рода оружие. Вот, например, недавно меня на кусочки покрошили льдистым клинком, огромным двуручным мечом, сталь которого напоминала мутноватый лёд.
   Попытки побега не привели ни к чему хорошему, вслед за мной шли поднятые колдунами исчадия мрака, в основном это были кролики. Да, самые обычные кролики! Лорак был большим любителем покушать, поэтому увлечением этого куска сала было, разведение этих мерзких пушных зверёнышей. Магия Мрака так извращала структуру ушастых, что на выходе получались очень опасные противники, и к тому же очень быстрые. Мой охранник поглощал очень много крольчатины, так что преследователей хватало. Самым неудобным было то, что они не ловили меня, а попросту убивали, а я в свою очередь возрождался в своей комнате.
   К слову, я был не единственным пленником в этом месте. Кроме меня была ещё куча ребят, но общался я только с несколькими, но это не мешало мне сочувствовать остальным. Наши камеры находились на первом подземном этаже, таким образом, половина комнаты была на поверхности, а половина в земле. В лунные ночи комнаты были залиты серебристым светом ночного светила, что вселяло надежду в узников.
   Срезав волосы, и укоротив их длину, я собрал остатки в хвост и обвязал куском бечёвки, которым была перетянута охапка свежей соломы, которую принёс мне Лорак. Перетащив циновку, я расположился головою прямо к двери, и замер в таком положении, отбивая незатейливый ритм о деревянную дверь. Через некоторое время послышался голос, а затем и другой.
   - Да не стучи ты, - голос принадлежал узнику из соседней комнаты. - Я уже проснулся!
   - И я тоже, - мурлыкающий женский голос навевал сон.
   - Все в сборе, - крепкий девичий голосок, с командными нотками. - Ты никого не чувствуешь Нина?
   - Не-а, - промурлыкала в ответ Нина и смешно чихнула. Я так и представил большую женщину-кошку, что сейчас немного растерянно сидит на полу, и на моём лице расплылась улыбка. На самом деле миуры выглядели забавно: на половину люди, на половину кошки; они обладали очень хорошим обонянием, что нам часто помогало, ведь Нина могла почувствовать Лорака раньше, чем он придёт. - А вот Дастину стоит почаще мыться!
   - Ну-ну, поговори мне ещё, блохастая, - тут же завёлся гном. - Я же не могу вылизывать себя.
   - Кто тебе вообще сказал, что миуры вылизывают себя, это стереотипы, - спокойный грудной голос Нины был подозрительно спокоен.
   - Так, прекратили! - Лана подала голос, вот кто рождён командовать, так это она. Девушка попала к нам месяц назад, и уже пять раз пыталась сбежать, но была поймана и повязана. - Как ты, номер семь?
   - Отлично! - наигранно бодро сказал я, кривясь от того, каким уставшим прозвучал мой голос. - Думаю, мы можем приступать к обсуждению наиболее острых проблем...
   Как вы уже, наверное, и сами догадались, у нас был план побега. Ну, конечно же, как только месяц назад появилась Лана, она была высокомерна, и вообще не смотрела в сторону нашей тогда уже сформированной ячейки общества. Но на пятый свой побег её спесь значительно сбили, и под огромным слоем важности оказалась неплохая девчонка, которая стала подбивать нас на побег. А может она просто поняла, что одной ей не выбраться и стала играть свою роль, чтобы мы помогли ей, любой вариант сойдёт, потому что она тоже была нам нужна. Я пытался сбежать пятьдесят четыре раза, по сравнению с моей статистикой остальные в нашей компании смотрелись блекло, но, тем не менее, Нина убегала два раза, Дастин восемь, так как был тут дольше, но всё всегда кончалось одним и тем же. Появление Ланы стало для нас настоящим лучиком надежды, она вдохновляла нас не сдаваться.
   План нашего очередного мероприятия был прост. Когда на утренней побудке в мою комнату придёт Лорак, я попытаюсь вывести его из строя своей заточкой. На самом деле, заточка была не моя, это был кусочек железа из комнаты Ланы, уж не знаю где она его взяла, но результат на лицо, у меня есть оружие. Система кстати идентифицировала мой экскалибур как:
  
   "Острый кусок имперской стали.
   Урон: 130-180 ед
   Тип оружия: холодное
   Прочность: 80/100
   Шанс нанести критический урон 40%".
  
   Я знал, что являюсь игроком. Огромный пакет обучающих программ ясно обрисовал перспективы моего пребывания тут. Но это не облегчало моего существования, ведь я не имел преимуществ учётной записи игрока, я был обычным НПС, да и какое тут разделение, когда ты на равных условиях страдаешь от цифровых моделей, с цифровыми моделями, в цифровом мире, я сам, по сути, стал цифрой - цифрой семь.
   Спросите, почему не отдать этот инструмент тому же Дастину, масса которого больше моей раза в три? Ответ очевиден - его контролируют, а от меня не ожидают ничего подобного, я даже не надеваю кандалы, когда в комнату входит Лорак.
   Потом я беру ключи от наших комнат и открываю их. Дальше мы идём по коридорам, нас ведёт Нина, выбираем себе оружие в оружейной комнате цитадели и... Спускаемся в подвал, на минус третий этаж. Логично рассудив, что все попытки убежать по земле провальны, я решил устроить этот побег под ней. Я бы никогда не подумал о такой авантюре не будь рядом гнома. Дастин, конечно же, не коренной житель подземелий, но это у них в крови. С помощью гнома мы завалим тоннель в шахтах под цитаделью и спокойно уйдём. План был до безумия прост, но и сложен одновременно, ведь в этом спектакле мне отведена главная роль. Если я не смогу вывести из строя, а лучше всего убить, Лорака, то вся наша затея обернётся огромным наказанием.
   Ночью перед побегом я спал как убитый, просто в один момент снова проснулся от шаркающих звуков шагов толстяка, покрепче сжимая в руке кусок метала. Лёжа спиною ко входу, я подождал, пока Лорак откроет дверь и даже учуял запах, который вошёл вместе с человеком. Солёный запах пота, и тяжёлое надрывное дыхание, у него в глотке что-то клокотало на каждом вздохе. Вот он увидел, что я не проснулся, и дыхание его злобно участилось, он сжал губы и стал дышать носом, от чего звук вздохов стал громче. Уловив момент, когда дыхание стражника станет совсем близким, я резко повернулся и наугад ткнул куском острой стали.
   Попал я ровно между ног, да так, что пропорол натянутую толстяком хламиду, а моя рука застряла в складках одеяния.
   Ровно две секунды потребовалось заплывшему жиром мозгу НПС, чтобы понять, что произошло, а затем он решил меня поймать. Как вы уже догадались, было поздно, я не стал ждать, пока Лорак соизволит меня убить, я просто выхватил кольцо с ключами из его похожих на огромные кошачьи лапки рук, и устремился на выход, захлопывая за собой дверь. Еле попадая ключами в замочную скважину, я кое-как прокрутил тяжело проворачивающийся замок, и сполз по стене. В груди бешено стучало сердце, а ноги не хотели меня держать, во рту поселилась сухость, так мало воздуха...
   - Эй, номер семь! Давай живее! - голос Ланы поторопил меня, от чего я пришёл в себя и посмотрел по сторонам в поисках свидетелей моей временной слабости.
   - А ты неплохо справился, - как только другие пленники были освобождены, сказала Нина, и, шумно вдохнув воздух носом, забавно подёргала ушами. - Нам надо торопиться, если не хотим получить на ужин порцию наказаний.
   Путь до оружейной занял целую вечность, мы шли на цыпочках, чтобы не потревожить других охранников, коих в Башне было ещё четверо, кроме Лорака. Можно было и Лорака посчитать, Дастин как-то на подсчётах предложил считать его сразу за троих. Сама оружейная была не так далеко от подвала и наших камер. Чтобы охрана, в случае чего, быстро среагировала на бунт и снарядилась. Вариант того, что кто-то из пленников вооружится их арсеналом, они, похоже, не рассматривали.
   В самой комнате было невероятно светло, виною тому было здоровенное окно, обнесённое решёткой. Как следовало догадаться, Дастин сразу же схватил монструозного вида ружьё с одним стволом, в который поместится мой кулак. Ни на что другое этот маньяк не реагировал, с нежностью поглаживая пушку и подозрительно поглядывая по сторонам.
   Сигнал тревоги был подобен грому, среди ясного неба. Миура подпрыгнула от неожиданности, издав полу-задушенный мяв. Моё, только что успокоившееся, сердце снова сделало кульбит и ушло в низ живота, поселившись там, вызывая тянущееся чувство. Счёт пошёл на секунды, каждый хватал то, что, по его мнению, может пригодиться в пути, а я выбежал из оружейной и понёсся в комнаты охраны. На то, чтобы добежать до корпуса, охране потребуется минуты три, а в их комнате может быть много всего интересного, и я не об оружии. Влетев в комнату, я взял первую попавшуюся сумку и стал складывать туда всю найденную еду. Лепёшки, вяленое мясо в углу на столе, сухари, бутылка с вином, яблоки. В голове постоянно крутилась одна и та же мысль, но я отгонял её, надеясь на лучшее.
   Возвращаясь назад к камерам, я встретил идущих на встречу друзей... Да, наверное друзей, это не просто знакомые мне люди. В глазах разношёрстной компании было волнение, сменившееся облегчением при виде меня.
   - Мы подумали, ты ушёл без нас, - сказала Лана, остальные лишь улыбнулись небольшой шутке и мы побежали в подземелья.
   Нам не могло везти вечно. Уже на входе в катакомбы, мы услышали звуки приближающейся группы людей и лязг доспехов. Как можно скорее спустившись на нижний уровень, я вдруг вспомнил о том, что мы не взяли, но посмотрев на висевшую на боку гнома сумку с красным крестом, успокоился. Взрывчатка для подрыва тоннеля есть, а значит, есть и шанс выбраться отсюда. Гном и миура уверенно бежали по сырому коридору, я мог видеть значительно лучше любого человека, в том числе в темноте, не зря же в меня вёдрами вливали экспериментальные растворы, вот парочка и дала интересный эффект.
   Лана же не обладала ни врождёнными, не приобретёнными качествами, так что ей было трудно ориентироваться в полной темноте. Взяв девушку за руку, я крепко сжал её узкую ладошку, и повёл за собой, изредка бросая короткие фразы о препятствиях.
   Шум погони приближался, я видел, как быстро бежали гном и миура, и как сдерживали себя, постоянно оборачиваясь на нас. Либо выбирается один из них, при учёте, что второй будет нам помогать, либо выберутся эти двое, либо мы втроём, идеального исхода для четверых я не мог придумать. План с взрывчаткой мог, как спасти нас всех, так и похоронить. Фитиля было крайне мало, так что мы не успеем далеко убежать.
   - Так, стойте! Пора взрывать проход, иначе нас догонят, - сквозь боль в лёгких прохрипел я. - Не стража, так мрачные.
   - Что ты предлагаешь? Фитиль слишком короткий, - Дастин тоже понимал это.
   - Один должен остаться, - подвела итог миура.
   "Я вас догоню", - сделал я для себя вывод. Не дающая мне покоя мысль, наконец, сформировалась в твёрдое решение. Не смотря в начинающие разгораться пониманием глаза друзей, я вертел в руках одну из пластин, от которой в сторону тянулась коротенькая лента фитиля. Положив огниво между камнями, и зафиксировав его там. Я положил сверху фитиль и приготовился ударить.
   - Я сейчас подожду, пока они подойдут и подожгу, а затем догоню вас, - мой голос звучал настолько уверенно, что я и сам чуть не поверил в сказанное. - Отойдите на безопасное расстояние.
   Компания молча стала удаляться от меня. А я со страхом слушал всё приближающийся шум погони. На секунду посмотрев вслед своим собратьям по несчастью, я увидел, как миура остановилась и огромными прыжками подбежала ко мне. Заключив меня в объятия, женщина издала утробное мурчание, от которого по всему моему телу разлилось спокойствие.
  
   "Получение иммунитета, персонаж Нина наложила на вас Баф,
   спокойствие.
   Время Бафа: 1ч
   Действие: восстановление бодрости происходит быстрее на 40%, с вероятностью в 25% не сработает ментальная магия, обращённая против вас".
  
   Коснувшись моей щеки своим мокрым носом, Нина отклонилась, чтобы через мгновение меня заключили в объятия остальные члены группы. Все уже поняли, что я остаюсь, никто ничего не говорил. Подождав пока группа уйдёт, я со всей силы ударил по фитилю, вложив туда всё своё разочарование, обиду, страх.
   Последнее, что я видел, это то, как стены за углом озарились светом факелов, отбрасывая огромные ломаные тени далеко вперёд. А затем раздался взрыв, но я даже не почувствовал боли...
  Глава вторая
  
  Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это череда похожих одно на другое действий, не важно, сам ты всё делаешь, или с тобой происходит такое дерьмо, важно лишь одно - ты надеешься на то, что это изменится. Но для того, чтобы ты поехал разумом, этого маловато.
   Безумие охватывает тебя в тот момент, когда ты понимаешь, что ничего не изменить. Дикая концентрированная злоба на весь окружающий мир, разбавленная густым, как свернувшаяся кровь, отчаянием.
   Когда меня нашли в моей комнате, я спокойно сидел в самом центре, на полу. Лорак был, честно говоря, удивлён таким раскладом, но тут же просиял. Наверное, ему здорово влетело, за то, что он упустил пленников, а моё присутствие - отличный способ реабилитироваться в глазах своих хозяев.
   Моё лицо было разбито, правая рука свисала вдоль тела, напоминая мокрую тряпку. Нанося себе урон специально, для того, чтобы первая смерть была легче, я одновременно гасил отчаяние и злобу. Ливень системных сообщений не мог меня остановить, я просто игнорировал их, появилось так много иконок, что они загородили обзор, заставляя меня вслепую бросаться из стороны в сторону.
   Опостылевший коридор теперь предстал в ином свете, вверх ногами. Толстяк нёс моё тело на плече, а у меня даже не было сил пнуть его посильнее. Лабиринты знакомых коридоров привели в тот самый зал, что служил полигоном. Сил смотреть на колдунов не было, я сосредоточился на предметах интерьера. Везде абсолютно стерильная каменная кладка, блестевшая от чистоты, стол для опытов, огромная аляповатая люстра, источающая мягкий свет, с нанизанными на неё магическими светильниками. Хранилище в стене, дверь которого была толще меня, и, конечно же, пара стеллажей с книгами.
   Взгляд, так или иначе, возвращался к стоящей пятёрке колдунов, чьи лица были скрыты под масками. Глаза служителей мрака не предвещали ничего хорошего, они вообще ничего не выражали, лишь пустоту, что пугало только сильнее. Кинетический куб гудел от переполняющей его энергии. Я поёжился, всё это мне не нравилось.
   - Ты уникальный экземпляр, номер семь, - сначала я не смог разобрать, кто из колдунов сказал это. - Ты принёс нам много информации, многие прорывы в изучении мрака сделаны благодаря тебе...
   - Ты наш лучший эксперимент, - они стали говорить по очереди, начинал один, а завершал фразу другой, как будто это был единый механизм. - Мы многим обязаны тебе...
   - Но ты совершил ошибку, решив, что сможешь так просто уйти. - Один из балахонщиков сделал шаг вперёд. В этот момент произошло несколько вещей. Глаза колдуна наполнились сероватой дымкой, а от движения вперёд остались небольшие полосы в воздухе, он наклонил голову вбок, будто птица, изучая червяка, а все пять фигур повторили это движение, от чего мои волосы на всём теле встали дыбом, как у готовящейся к схватке с матёрыми волками дворняги. - За ошибки нужно наказывать.
   Посмотрев в глаза колдуна, что был ко мне ближе всего, я почувствовал дикий озноб, будто сам мрак смотрел на меня через этого человека. Свет в помещении стал моргать, и чем дольше то непонятное существо смотрело на меня, тем сильнее становились перебои со светом. В какой-то момент свет пропал на целую секунду, а когда снова появился, лицо колдуна оказалось прямо передо мной, я даже мог почувствовать его дыхание на своей щеке. Одним движением неведомая сила зашвырнула меня в кинетический куб, свет вообще сошёл с ума, мигая настолько быстро, что глаза начали болеть.
   Момент, когда всё закончилось, был физически ощутим. Древнее существо, сам мрак, покинуло стены башни, все колдуны упали на колени, мотая головой и приходя в себя. Свет стабилизировался, сияние снова стало ровным и тёплым. Я лежал на дне куба, свернувшись калачиком, мне было настолько страшно, что я не мог взять себя в руки. Мельком глянув по сторонам, я увидел лежащего у самого входа Лорака, толстяк не успел убежать. Его глаза были стеклянными, он не дышал, а правая штанина холщовых брюк была мокрой.
   Через несколько минут колдуны пришли в себя, по очереди поднимаясь с колен, заливая в себя разноцветные составы в прозрачных пробирках. Лёжа на дне куба, я давал себе обещание, повторяя раз за разом, что в следующую нашу встречу с этим существом, я буду готов.
   Дальнейшее врезалось в мою память на всю оставшуюся жизнь. Если раньше колдуны просто пробовали на мне заклинания, то теперь они стали перебирать уже протестированные, будто мстя мне за временный страх. Я умирал и снова возрождался, чтобы умереть, безумие охватывало меня, в один момент я даже привык к этому, мне стало не так плохо. Больше не было боли, когда моя плоть сгорала, разлагалась, сходила с костей. Всё кончилось также неожиданно, как и началось, просто в очередной раз, очнувшись в своей комнате, я не услышал привычных шагов стражи по мою душу, это значило только одно - я выжил.
   Со всеми этими событиями, я на физическом уровне почувствовал, что осталось совсем немного до точки невозврата, после чего меня накроет небытие, а мои пленители получать просто бессмертное тело. Наверное, такой результат их устроит даже больше, чем я думаю. В калейдоскопе событий, произошедших за последние часы, я искал привычные глазу вещи, чтобы сделать их своим якорем, который позволит прийти в себя.
   Мой взгляд пару раз пробежался по иконкам интерфейса, как всегда вычленяя жизненно важные показатели бодрости и здоровья. Но вот одна деталь меня просто выбила из колеи, мне на миг показалось, что я всё-таки сошёл с ума, даже уже представил довольные рожи колдунов, вечно закрытые масками, но в моём сознании это были обычные люди. Что же так меня потрясло? Иконка соединения, показывающая, что выход в сеть возможен, светилась ровным зелёным светом, а ранее перечёркнутая жирным красным крестом планета теперь была ярко видна.
   Я впал в ступор, бессмысленно уставившись в пространство. Вокруг было темно, давно перевалило за полночь. Ночь была безлунная, так что в моей комнате царила тьма. Только сейчас, отрешившись от океана боли, в котором плавало моё сознание, я вспомнил о тех сообщениях системы, которые просто свернул. Кроме логов, где детально отображался нанесённый мне урон, иконка уведомлений так же светилась, периодически пульсируя.
   С волнением активировав пиктограмму, я затаил дыхание. Вот появилось окно уведомлений, затем небольшой кружок загрузки, но не успел я разочарованно выдохнуть, как загрузка исчезла, ещё секунда и тьма перед глазами, в которую я до боли всматривался, взорвалась яркими цветам. Десятки заголовков, сотни тем с сообщениями, анимированные баннеры на полях. Инстинктивно осмотревшись по сторонам, я понял, что угол обзора в браузере позволял осматриваться без каких-либо ограничений.
   Прошедшие годы вытравили из меня надежду, я перестал верить в хороший исход, погружаясь в пучину отчаяния. Следующее сообщение реанимировало меня, заставляя выпрямить спину и очень глубоко вдохнуть. Моё сердце колотилось, как пойманная в силки птица, будто от скорости его ударов о грудную клетку зависела моя жизнь. Сообщение, которое я ждал тысячи часов, сотни дней, целые годы.
  
   "Ваш персонаж пребывает в локации Башня Мрака более 52 940 ч, вы можете переместиться любую точку на карте, в пределах известной территории Империи Ноктуа, вы готовы сделать выбор?"
   "Да/Нет"
  
  
   Из глаз брызнули слёзы, а я стал кататься по полу в истерике. Лицо горело, горячие дорожки текли по щекам. Уже очень скоро у меня заболела голова. Слёзы больше не текли, а кожу вокруг глаз противно стянуло от сухости. Растерев лицо грязным рукавом, я уставился в темноту. Произошедшее за последние сутки, выжало меня до дна, сил не было даже на то, чтобы моргнуть, не говоря уже о более энергозатратных действиях. Я не помню, как уснул, просто в один момент снова проснулся от шагов в коридоре.
   Даже нагадить напоследок не хотелось, просто нажав на первое попавшееся место, достаточно далеко от Башни, и подождав короткой вспышки, бесшумно переместился. Когда глаза привыкли к свету, я посмотрел по сторонам, пытаясь понять, есть ли в пределах досягаемости разумные, которые хотят заточить меня в подземелья лет так на шесть.
   Таковых поблизости не оказалось, а вот вид и вправду поражал. Вместо тёмного леса, в котором обосновались колдуны, передо мною раскинулось зелёное море обыкновенного. Так много деревьев, не заражённых мраком, я не видел очень давно, с тех пор, как попал в заточение.
   Оказавшись на вершине небольшой горы, с которой и открывался завораживающий вид чащи, я испытывал нереальные ощущения. Будто пустота внутри меня снова стала заполняться набором банальных эмоций: радости, эйфории, удовлетворения. Пришедшая в норму система, большинство функций которой неожиданно запустились, вместе с запуском мира, тут же выдала название этого райского места:
  
   "Добро пожаловать на территорию Пограничья, локация Троумвэл".
   Границы локации вы можете посмотреть на мини карте...
   Для того, чтобы открыть мини карту...
  
   Благополучно пропустив все наставления, я тут же обратился к настройкам, чтобы выключить обучающий режим. Стоило найти безопасное место, чтобы привести в порядок сумбурные мысли в голове, понять, что делать дальше. Свобода далась мне очень неожиданно, и я просто не знал, как ею распорядиться. До плена я жил в маленьком баронстве, в старом замке, проводя время с сыном виконта Леона, моим хорошим другом, Седриком. Наш с Риком наставник, говорил: "Чтобы упорядочить мысли в своей голове, нужно навести порядок вокруг себя". Вот и сейчас, убедившись, что вокруг меня никого нет, я сел подле огромного нагретого солнцем валуна и, оперевшись на него спиной, открыл таблицу характеристик, дабы теперь подробнее определить, во что вылилось моё шестилетнее пребывание в Башне.
  
   Имя персонажа: 7
   Уровень: 80
   Класс: не выбрано
  
   Здоровье: 15 000
   Сила: 150
   Ловкость: 70
   Интеллект: 40
   Мана: 4000
   Свободных очков для распределения: 140
   Очков умений: 80
   Сопротивление магии: Мрака 70%, Тьмы 30%.
  
  
   "Открыть список умений?"
   "Да/Нет"
  
   Мечник 4/10
   Лучник 3/10
   Охотник 2/10
   Танцор 4/10
   Уход за лошадьми 6/10
   Копейщик 1/10
   Владение щитами 2/10
   Владение столовыми приборами 4/10...
  
   От всего, что вывалилось передо мною в окне информации, голова пошла кругом. Там было около тысячи наименований разнообразных навыков, которые я приобрёл за свою жизнь. Смысла сидеть и разбирать навыки ухода за лошадьми и мои познания за столом я не видел, так что смело закрыл таблицу до лучших времён. Нужные навыки сами появятся в процессе прокачки. Я много времени вложил в то, чтобы понять, как работает система прокачки в игре. В первый год моей сознательной жизни запустилась программа обучения, которая и дала мне основы миропонимания.
   Открыв браузер, я стал пролистывать новости. Было бы странным, если бы меня это не интересовало, даже моё не лучшее состояние и мигающий индикатор голода не остановили меня. Открывая для себя новый мир, я с истинным интересом погрузился в новости Земли:
  
   "Запуск самой глобальной игры всех времён был произведён этим утром!"
   Миллионы игроков стали убегать от реальности, переходя в ВИРТ...
   "Курс игровой валюты был определён, как один к одному с долларом"
   Не секрет, что компания ARL планировала больший отклик с европейской части аудитории для игры, а так как в мировом плане, просчитывать экономику игры легче с долларом...
  
   Новости о запуске игры были везде, где только можно. Мысль, к которой я не хотел возвращаться, стала очень навязчивой. Кто эти люди, что отправили меня в игру? Почему я не видел их? Вероятнее всего, связь с моими кураторами потерялась, а если так, то надо выйти на контакт самому. Тут есть два варианта, попробовать найти связь, или просто ждать. Появление такого игрока, как я, может заинтересовать много разных людей, в том числе и плохих. А сейчас, стоит утолить информационный голод, ведь я многого не знаю о планете Земля. Поверхностные знания, вложенные в программу обучения, не давали сформировать развёрнутое мнение, о том, что такое мой родной мир. И родной ли?
   Для изучения землян я взял за основу их интересы, пытаясь понять, что собой представляют популярные поисковые запросы. Уже через десять минут изучения у меня спёрло дыхание от возмущения. Как можно двум миллиардам людей интересоваться простыми кошками, причём преимущественно особями мужского пола, в сутки!
   Пролистав самое важное изобретение последнего века, такое как Инстаграмм, я чуть не сошёл с ума от однородных изображений людей в одной и той же позе, преимущественно у зеркала, с гаджетом для съёмки.
   Посещение одного ресурса за другим не принесло мне облегчения, я движением головы свернул браузерное окно, отдал голосовую команду на стирание истории. Пытаться понять, менталитет другого народа, без определённого человека из того мира, даже не стоит. Многое может для меня показаться абсурдным, оно таковым и оказалось.
   Также стоило заметить, что с появлением интернета, появилось и много внутриигровых вкладок, неработающих ранее. Так, например, мне стала доступна игровая панель, типов панели было три, две платные и одна бесплатная, так же куча всевозможных модификаций и обвесов.
   Игровая панель давала доступ к самым посещаемым ресурсам сразу, открывая панель, я получал кучу окон вокруг себя с выходом в: аукцион, форумы, вики, зал славы, списку контактов, почте... В общем, всему, что только могла предоставить игра.
   Меню было интерактивным, можно было менять вкладки на рабочем столе, варьировать количество и размеры иконок, делать всё для своего удобства, создавая свой неповторимый стиль. Для игроков так же была доступна функция WebRoom, личная комната, в которую можно было войти в любой момент, за небольшим исключением. Комната представляла собой спроектированное пользователем помещение, в котором он может проводить сделки, разговаривать с друзьями, отдыхать, планировать захват мира. Функция была платной, и стоила просто нереально много золота, но по какому-то недоразумению, она была подключена к моему интерфейсу.
   Конечно же, моим первым желанием стало протестировать новую возможность. Свернув все окна, я огляделся по сторонам, проверяя, всё ли спокойно. Солнце уже было почти за горизонтом, отбрасывая последние лучи, а для большинства оно давно пропало - это мне повезло увидеть закат, так как я находился на возвышенности. Отличная возможность проверить комнату, а если всё получиться, то меня ждёт самая комфортная ночь в жизни, судя по описанию функции. Описание было сделано грамотно, чего и следовало ожидать, я бы тоже потрудился объяснить большому количеству людей, за что они отдают такие безумные деньги.
   Открыв панель с интерфейсом, я нажал на иконку комнаты. В одно мгновение картинка сменилась, запуская анимацию, перед началом которой была огромная надпись: ARL. Моя фигура стояла на том самом месте возле камня, а затем просто растаяла в воздухе. Следом пошла и остальная часть обучения, где мой двойник жестами управлял панелью управления, обычно скрытый от посторонних интерфейс был мне чётко виден, более того, изображение детализировалось и подсвечивалось на самых ключевых моментах. Уже через пару минут видеоурока, я уловил главный принцип использования системы и дальше уже не нуждался в подсказках.
   Постоянно встречая в меню настройки комнаты разнообразные уровни доступа, я не мог не заинтересоваться тем, что это такое. Тут мне помогла игровая система базы знаний, коротко - ВИКИ, сокращение от уже существующего интернет ресурса - "Википедия". Оказывается, владельцы комнаты были, ну очень ограничены в функционале. Администрация игры понимала, насколько удобна такая функция, как собственная комната, и продавала её по космическим ценам, без всякой скромности.
   Начальный уровень (железный) - доступная комната два на два квадратных метра, с дополнительными полками для хранения и классификации вещей. Доступ имеет только хозяин комнаты, вход в комнату возможен только на территории имеющей статус: нейтральная.
   Средний уровень (медный) - доступная комната четыре на четыре метра в квадрате, оснащена полками для хранения и классификации вещей, Доступ имеет только хозяин комнаты, вход в комнату возможен только на территории имеющей статус: нейтральная. Есть возможность установки малой лаборатории любого направления.
   Высший уровень доступа (серебряный) - комната объёмом пять на восемь квадратных метров, возможность менять интерьер, покупая слоты предметов, в комнату может войти группа до пяти человек, возможность отправлять вещи на аукцион без посредников, скидка на другие услуги администрации - десять процентов. Установка средней лаборатории и рабочего места.
   Элитный уровень доступа (золотой) - все функции услуги разблокированы.
   Судя по всему, я имел последний уровень доступа в комнату, так как ограничений не было вообще. Серьёзно подумав на тему неожиданного подарка, я предположил, что доступ могли оставить родители. Если у них была возможность заключить меня в игре, то они явно обладают ресурсами, скорее всего являясь кем-то из администрации.
   Мысли о родителях вернули меня на землю, напоминая о событиях последних лет. Изучение настроек комнаты отвлекло меня от действительности, но теперь я снова стал думать о заточении, вспоминая всё в подробностях. Лорак, колдуны, мрачные, что гнались за мной через лес, каждый раз, когда я пытался убежать.
   По запросу: "мебель для сна", появилась огромный двуспальный монстр, очень мягкий, даже на внешний вид. Я крутился в кровати, обуреваемый нехорошими мыслями, так, что перекрутил всё постельное бельё, которое теперь больше напоминало канаты. Так и не заметил, как уснул, в который раз, кажется - это входит в привычку.
  
  ***
  
  
   "Интересный факт - в игре уже есть человек, который достиг 80 уровня развития!"
   Дорогие друзья, как вы уже все знаете, стартовавшая игра под названием Викталион, уже на этапе предзаказа ставшая самым продаваемым виар-проектом, обнародовала статистику первых суток игры, просто шокируя пользователей. Некий игрок, с ник-неймом "7", красовался с просто нереальным уровнем на первой позиции во всём игровом мире. Уровень персонажа уже 80 - это за первые-то сутки!
   Выдвинуто несколько версий такого феномена: игрок имеет связь с администрацией игры, игрок сам администрация игры, игрок очень богат и знает толк в играх, это просто баг. Так как админы игры сделали официальное заявление, о том, что не имеют отношения к игроку Номер Семь, а так же к игровому процессу персонажа.
   Главный гейм-мастер игры - Дмитрий Вальковский, так же заявил, что, скорее всего - это небольшой баг игры, на что явно даже указывал ник персонажа, простая цифра семь. В любом случае, администрация сделает всё, для того, чтобы не вводить людей в заблуждение, и пофиксить проблему.
   Ну, а пока, мнение людей разделилось. Одни верят в существование этого игрока, а другие нет, в любом случае, время покажет, кто был прав.
   Самая горячая новость уже была мною озвучена, но мир Викталиона, недаром догоняет нашу реальную планету по объёмам, и там происходит много всего интересного.
   Уже была найдена вещь легендарного уровня, в первые сутки. Счастливчиками стали участники клана Южный Ветер, ни для кого не секрет, что клан состоит исключительно из лиц восточной наружностью[А6] и такого же склада характера. А выбили с локации игроки, не что иное, как чайную пару легендарного уровня. Вот уже четыре часа - это до безумия органичное событие является локальным мемом на всех форумах. Народ делает ставки на то, что в следующий раз выпадет темпераментным воинам аллаха, все ставят на шампуры.
   Судя по всему, жизнь в игровой вселенной кипела, бурлила, и выплёскивалась через край, ну, по крайней мере, у клана Южный Ветер.
  
   Ведущий журналист портала Lit-Net
   Андрей Васильев
  
   С утра, я прочитал, что пишут в сети, в основном про себя любимого. Все топики и ленты были заспамлены новостями об игроке, поднявшем восьмидесятый уровень за сутки. Знали бы все эти люди, с каким трудом мне дались эти восемь десятков уровней. Живя в баронстве, я не особо заморачивался наличием высокого уровня, откладывая сложные задачи, приносящие больше опыта, на потом. Когда ситуация изменилась, и мне стали необходимы уровни, уже будучи в плену, я столкнулся с серьёзной проблемой. Опыт пребывал только тогда, когда я убегал. Убивая преследователей, а именно мрачных, мне капали такие бесценные в этих условиях очки экспы. Интересно, проснулся я, к слову, на полу. Видимо, привычка спать на твёрдом каменном ложе не отпустила меня.
   Необходимо определиться с ближайшими планами. Я получил свободу, я теперь в сравнительной безопасности, меня больше не смогут держать в плену больше шести лет, что не может не радовать. При любом воспоминании о Башне, меня прямо бросало в дрожь от гнева. Не знаю, чем я буду заниматься в будущем, но первым делом я должен отомстить своим пленителям.
   Башня колдунов располагалась в "Потерянном лесу", не знаю, кто дал ему такое название, но наверняка, оно того стоит. Я вот тоже там потерялся, на шесть лет.
   Необходимо обзавестись оружием, и прокачать навыки, которые помогут в бою с исчадиями мрака, и самими колдунами. Не уверен, что чародеи будут за то, чтобы я сделал им пару отверстий в теле, конечно же, не совместимых с жизнью. Соответственно, нужно найти то, что может убить этих экспериментаторов. Размышляя о мести, я даже не заметил назойливо мигающий индикатор. Вытащив иконку на рабочий стол, я увидел входящий запрос, который меня удивил:
  
   "Попытка входа в личную комнату!"
   Разрешить вход, для персонажа Марк Венес?
   "Да/Нет"
  
  Сергей
   Сергей Венес, не стал бы разработчиком самого крупного виар-проекта в мире, если бы не умел анализировать ситуацию. Как только на первых полосах рейтинга игроков мира Викталион появился ник-нейм "7", мужчина сразу всё понял.
   На самом деле, вариантов было не так много, системные баги можно исключить сразу, за это он мог поручиться сам. Вмешательство со стороны администрации? И снова нет, тут всё было под контролем. Самый вероятный вариант напрашивался сам собой - это был его сын.
   Связавшись с командой разработчиков, глава компании потребовал найти способ поговорить с сыном. Игровую механику продумывал сам Сергей, но вот, что касается наполнения, своеобразного контента, тут в дело вступали профессионалы, не оставляя вариантов для обывателя. Принцип политики игрового мира был основан на том, что администрация не имела преимущества перед рядовыми пользователями, что весьма нравилось аудитории.
   Самым распространённым багом других игровых проектов была не игровая механика, а сами люди. Человеческий фактор, вот что портило процесс игры. Можно было увидеть человека с космическим уровнем, или группу людей проходящих данж по типу лабиринта сквозь стены. Игровая администрация имела слишком большую власть в игре, не говоря о сохранности персональных данных.
   В Викталионе, даже при правонарушении со стороны обладателя учётной записи, проводилось расследование, а само дело рассматривалось на независимом европейском судебном собрании, исключая всякое давление со стороны игрового проекта. Пользователям же это безумно нравилось, каменная уверенность в людях имеющих власть в игре, не каждый может такого добиться.
   Администрация была завязана на игровую легенду мира, по которой на планете существовала отдельная каста разумных, они назывались - богорожденные. Бастарды богов, коих в игре было не мало. Простые люди, унаследовавшие отголоски стихии своего родителя. Игровые мастера, те, кто поддерживал порядок в игре, отыгрывали детей богов, стоя на защите порядка. У каждого ребёнка, зачатого богом, была своя стихия, в зависимости от родителей, в рамках которой и вершили суд админы.
   Команда быстро нашла способ связаться с Марком, просто проверив его профиль. Оказалось, что у парня был подключён максимально разрешённый доступ к личной комнате, адрес которой с трудом отыскали помощники. Не имея адреса комнаты, никто не мог связаться с владельцем апартаментов, в этом плане Сергею пришлось нарушить правила игры. Но чёт возьми, если потребуется, он готов разрушить всю игровую политику и закрыть проект, ради своего сына.
   Впервые за очень долгое время, Сергей волновался. Что он скажет своему ребёнку? Какой будет встреча с сыном, которого он толком не знает? Все сомнения вмиг разлетелись прочь, когда через одну минуту, которая показалась вечностью - он открыл доступ.
   Стройный, даже немного худой юноша, с живыми, заинтересованно глядящими глазами. Что самое страшное, в глазах с явным золотым отливом не было узнавания. Скорее всего, самые ранние воспоминания не сохранились, и он просто не мог узнать в незнакомом мужчине своего родителя.
   Они так и стояли, пытаясь усмотреть в мельчайших деталях внешнего вида, что-то общее. Сергей не мог начать разговор. Все заготовленные за эти шестнадцать лет речи, застряли огромным комом в горле. Мужчина чувствовал, что если проглотит этот ком, то не сможет удержать слёз.
   А затем главу ARL прорвало, целым фонтаном эмоций. Сильная фигура мужчины в рассвете сил, опустилась на появившееся из воздуха кресло, будто поломанная кукла, разом выпустив весь воздух из лёгких. Сосредоточенное выражение лица сменила улыбка, которая растянула уже появляющиеся морщины, на волевом лице.
   Он много говорил, обо всём на свете. О том, как не терял веры, как искал все эти долгие шестнадцать лет - видя, как холод в глазах сына сменяется, разгорающимся огнём понимания. Говорил о матери и брате с сестрой, какие они замечательные, и как наверняка обрадуются, узнав, что Марк нашёлся. Готовые слова, предложения, за все годы - выливались сумбурным потоком, без всякой нити.
   Лишь замолчав, Сергей понял, что не услышал в ответ ни слова. Марк просто молча сидел, рассматривая отца, будто прикидывая, как отреагировать на всё вышесказанное. А когда мужчина спросил, что происходило с ним, просто получил незамысловатый ответ: "Я здесь жил". Сколько было боли в этих словах, Сергей даже не мог представить. Не в силах сдерживать себя, он обнял сына, надеясь, что его не оттолкнут. А затем они полноценно поговорили, рассказав друг другу всё.
  
  ***
  Марк
   - Твоё тело лежит в лаборатории корпорации, - неожиданно произнёс отец. Наверное, так можно назвать, этого мужчину, который так неожиданно появился в моей жизни. - Когда мозговая активность прекратилась, опухоль перешла в другую стадию, а с годами и вовсе уменьшилась, став доброкачественной.
   - Я не знаю, стоит ли вообще выходить из этого мира, - мой голос был полон сомнения.
   - Ты просто не ощущал реальность, не видел всей красоты настоящей жизни, - с жаром в голосе начал агитацию папа. Обкатывая на языке новый термин, "отец", я с удивлением понял, что очень быстро привык думать в таком русле. Наверное, в моём сознании всегда были пустые слоты для родителей, я всегда верил в то, что они есть, а теперь - эти люди заняли своё место. - Мы проведём перенос твоего сознания в кибернетический организм, для начала, чтобы исключить риск осложнений с переносом в реальное тело.
   - Что я буду делать на Земле? - на самом деле, этот вопрос меня беспокоил всегда. Просчитывая такую возможность, как жизнь на земле, глупо было бы не учитывать, открывшиеся обстоятельства, проще говоря, я не уверен, что буду там уместен. - Я совершенно ничего не знаю о вашей жизни!
   - Многое из этого можно почерпнуть в интернете, я дам команду своему помощнику составить для тебя экстренный курс по адаптации на круглом голубом шарике, поверь, тебе там понравится! - впервые, с начала диалога, я увидел беззаботную улыбку на лице Сергея.
   - Зачем ты это делаешь? - я прикусил язык, вопрос сорвался сам собой, он был неуместен, но уже озвучен, и отступать было некуда. - Я ведь только формально твой сын, а на самом деле незнакомый человек...
   - Ты не можешь так говорить, - очень серьёзно сказал отец, прервав меня. Ты мой сын, по-другому не может быть, и в том, что я не знаю тебя, моя вина, которую я постараюсь искупить.
   После этого разговора, мы договорились встретиться в моей комнате через сутки, папе нужно было подготовить оборудование для тестового переноса сознания, а мне всё окончательно обдумать и взвесить.
   Мой неожиданно появившийся отец - это событие путало абсолютно всё. Скорее всего, ему удастся вытащить меня в реал, но надо ли это мне? Тут нет других вариантов. Что я теряю? Ничего. Но возможно увижу целый новый мир, став его частичкой, что не могло не радовать.
   Но, тем не менее, голод никуда не делся. Открыв карту, я решил посмотреть, ближайший ко мне водоём. Найдя небольшую речушку, не так далеко от меня, я вышел из комнаты, немного ослепнув от яркого солнца.
   - Неожиданно! - удивлённый девичий возглас справа, был не менее неожиданным для меня, как и моё появление. - Ты телепортнулся?
   - Да, - не найдя, что ответить, ляпнул я, так и не увидев обладательницу голоса.
   - У-у-у-у-у-у, где денег столько взял? Самый дешёвый свиток телепорта стоит три сотни золотых, - голос был явно расстроен. - Я уже нафармила пятнадцать голды, скоро смогу купить такой!
   - И зачем тебе свиток? - наконец-то развернувшись, я смог разглядеть маленького игрока. Девчушка небольших размеров, с постоянно съезжающим на глаза рогатым шлемом. За тридцать секунд моего осмотра, она поправила съехавший на лицо предмет экипировки раз шесть. Столько непосредственности мог выдать только ребёнок.
   Тем временем очень рыжая, и от того не менее миловидная геймерша продолжила.
   - Ну, я буду прыгать, - она задумалась. - В другой город перемещусь, во-о-от...
   - Не стоит этого делать, Ти-ли, - по слогам прочитал я её ник, а потом неожиданно замер. Она была игроком! Первым увиденным мною игроком! Таким же, как и я! Над головой рыжеволосой, веснушчатой, девочки был ник, и уровень, прямо как у меня, "Тили, 3 lvl".
   - Ну почему, Марк?
   - Как ты меня назвала?
  
  Анастасия
  
   Ну, вот за что? Сейчас бы лежать на пляже архипелага, под тёплым солнышком, ощущать порывы океанского бриза, а не вот это всё. Пришёл приказ от Венеса, в этот раз, ну уж очень необычный. Необходимо было сопровождать игрока в виртуальном проекте. Ну, вот какого, а? Выучиться в академии СБ, чтобы потом бегать в виртуальной игре и подтирать зад какому-то очень богатому снобу, который решил, что весь мир крутится вокруг него.
   В конце концов! Собирающая вещи женщина притопнула от возмущения. Она начальник Службы Безопасность семьи Венес, а не какая-то фрилансерша или гувернантка. Но оспаривать приказы главы компании ARL, было нельзя. Наверное - это очень влиятельный человек, раз ему обеспечивает комфорт сам Сергей Венес, входящий в десятку самых состоятельных людей на планете. От серьёзности и одновременно абсурдности миссии, Анастасию бросало в дрожь.
   "Обеспечить максимальный комфорт выбранному человеку. Отвечать на все вопросы развёрнуто, максимально полно. Докладывать о каждом шаге подопечного. Рапорт каждые сутки. При возникновении проблем, писать лично мне...", - вспоминая приказ Сергея, глава СБ сжимала кулаки, ногти больно впивались в ладошки, возвращая назад на землю.
   На резонное замечание, о том, что она сама мало знает о Викталионе, Сергей Валерьевич ответил примораживающим к стулу взглядом. Странности, которые накапливались вокруг работодателя не могли не напрягать главную акулу СБ. В кои-то веки, Венес не был напряжён и задумчив, наоборот, его взгляд был чистым, и каким-то... мечтательным?
   Анастасия работала на ARL.inc уже более десяти лет, и никогда не видела начальника в таком приподнятом настроении. А перед тем, как дать распоряжение, Сергей откинулся в кресле, и неожиданно посмотрел на Анастасию, не так как всегда, как на женщину. Проведя взглядом по изгибам натренированного тела, которое, не смотря на свои годы, могло встать в один ряд с двадцати пятилетними моделями, чьи мордашки пестрели на всех журналах мод.
   Когда Настя пришла работать в ARL, она готовилась к тому, что к ней будет проявлять интерес её работодатель. Даже не стала краситься в первый день, предпочтя прийти на работу с чистым лицом. Это не могло скрыть природной красоты девушки, точёные формы которой были утянуты служебным комбинезоном, а за счёт стянутых в хвост волос, огромные серые глаза, производили настоящий фурор среди охраны.
   Какого же было удивление девушки, когда Венес в первый раз посмотрел на неё. Совершенно без всякой приязни, симпатии, интереса. Ради справедливости, неприязни во взгляде Сергея Валерьевича тоже не было, там не было ничего, ничего тёплого.
   Нарвавшись на заинтересованно изучающий её взгляд спустя десять лет, было подобно удару под дых. Дыхание спёрло, а сама девушка покраснела, что было редкостью.
   Настя была отличницей, во всём, первая в нормах физической подготовки в гимназии, первое место на соревнованиях по плаванию, отличная координация и живой ум, позволили девушке уже в двадцать пять окончить общую Школу Службы Безопасности, а к двадцати восьми стать главой СБ в семье Венес. Настя рано родила, не смотря на своё идеальное поведение, она не смогла противиться юношеским чувствам, случайно забеременев в семнадцать лет. В восемнадцать, молодая мама, передала дочь на воспитание бабушке, нагоняя потерянный год.
   Больше семнадцати лет прошло с тех пор, а она так и не смогла снова полюбить, с головой уйдя в работу. К мужчинам на работе Анастасия проявляла интереса, не больше чем этого требовал устав СБ. В свои тридцать пять, она обзавелась кучей сплетен о её интимной и якобы не совсем гетеросексуальной жизни, разбила несколько неосторожно переданных ей сердец, заслужив репутацию железной леди.
   Сейчас же железная леди Анастасия стояла на пороге своей квартиры, и смотрела, как группа техников, с логотипами ARL.inc на спинах устанавливали технологическую дверь в другое измерение, больше похожую на огромный овальный гроб. Дверь в спальню дочери открылась, и появилась сонно протирающая глаза дочь, которая протёрла их снова, увидев мать.
   Начальница службы безопасности чуть не покраснела второй раз за этот день, с ужасом понимая, что это только начало. Женщина не часто бывала дома, о чём говорила полная вещевая сумка на плече. Охрана жила на территории особняка семьи, а для главы СБ была выделена целая комната в самом доме. Но сегодня ей снова предстояло стать матерью, что пугало главную акулу безопасности, больше чем штурмовой террористический отряд, намеренный убить всех её подопечных.
   Разгрузка вещей не заняла много времени. Капсулу давно установили, а на часах было десять. Дочь ещё так и не вышла из комнаты, намереваясь держать оборону в своём маленьком логове. Арина, а именно так звали дочь Анастасии - была творческой натурой, увлекалась, бабушка пойми чем, но из всех увлечений в ней заметнее всего доминировало рисование. Комната дочери была обклеена однотонными обоями, которые были отличным холстом для всплесков фантазии. Таким образом, можно было легко проследить, за тем, что происходит в голове у девушки.
   Арина понимала, что стены - это ресурс, который рано или поздно закончиться, и зарисовывала на них только действительно важные вещи. События, которые происходили с девушкой в течении всей жизни, находили себя в образах, на стенах комнаты.
   Решив позвать дочь завтракать, Анастасия, не нашла её в комнате. Вот тебе и глава службы безопасности, не заметила, как собственная дочь проскользнула мимо кухни и ушла. Был конец августа, близилось первое сентября, решив не портить девочке, последние дни каникул, Настя окинула взглядом комнату. Прямо на потолке, над кроватью Арины было нарисовано настоящее чудовище, с кучей развивающихся щупалец, с двумя огромными жвалами - оно будто хотело упасть на того, кто спит на этой кровати. Передёрнувшись от отвращения, Настя закрыла дверь комнаты и пошла, завтракать в гордом одиночестве.
   Завтрак затягивался. Анастасия чувствовала, что момент погружения жидкую субстанцию капсулы приближается, и от этого внизу живота, что-то невыносимо тянуло. Перемыв посуду, женщина убралась в квартире, протёрла всё, что только можно, оттягивая смущающий её момент. Но, тем не менее, время шло, отчёт перед Сергеем должен был появиться уже к четырём часам дня.
   Раздевшись, женщина на секунду замерла, увидев себя в огромном ростовом зеркале. Совершенные линии тела, ни одной складки, никакой лишней растительности или дефектов кожи, идеальное состояние. Простое унифицированное бельё СБ обтягивало все достоинства женщины, подчёркивая их состояние.
   Погружение в нейро-гель было даже немного приятным, когда каждый сантиметр твоего тела обволакивает густая прохладная субстанция, вызывая толпу мурашек на поверхность кожи - это не может не нравиться.
   Интуитивный интерфейс был понятен и прост, не перегружен лишними деталями. Трёхмерная фигура главы СБ вертелась перед оригиналом, примеряла разную одежду, позировала, махала мечом. Насте это напомнило походы по магазинам с дочерью, которые она забросила.
   Такая же панель, замена наряда, возможные вариации с набором веса и беременностью. На входе в раздевалку любого нормального бутика одежды, сканировалось тело покупателя, его биометрические данные, на основе этого, в связке с доступом ко всем наименованиям магазина, человек мог подобрать себе любой наряд, посмотреть, как это будет на нём сидеть, а потом уже покупать, или тратить время на переодевания.
   Внешность Настя решила не менять, поставив свою реальную, за небольшим исключением, которое беспокоило всех дам за тридцать - она омолодила своего персонажа. Из взгляда убралась циничность, фигура приосанилась, и кажется, стала выше ростом. Чтобы не думала сама обладательница о своём внешнем виде, он изменился. Пропала лёгкость, присущая молодости, резкость движений, угловатость.
   Когда вопрос с внешностью закрылся, настала пора придумывать себе игровое прозвище, позывной, ник-нейм. Посмотрев на варианты, которые подсовывала система, по типу Милашь1337 или Валькирия Ада, Анастасия всерьёз задумалась об игровом имени. В идеале, оно должно быть созвучно с реальным именем, чтобы не было диссонанса в ответах, времени привыкать к новому имени, не было, а вариант ошибиться, и не откликнуться на зов был, и грозил увольнением.
   Анастасия
  Имя занято.
  Анастария
  Имя занято.
  Нести
  Имя занято.
  Ну и правильно, вот не хватало называться, как холодный напиток.
  Анестезия
  Хотите назвать персонажа, "Анестезия"?
  Да\Нет
   А почему бы нет? Всё равно долго играть в игру она не будет, кому какое дело, как она назовётся. Нажав да, Настя увидела окно загрузки, на котором была изображена битва. Много разных рас, судя по размерам, раскраске и анатомическим различиям, воевали с армией монстров, глаза которых светились насыщенно синим цветом. Под картиной была полоса загрузки, с небольшой надписью.
  
  Не бывает света без тьмы - лишь мрак.
  
   Конец загрузки ознаменовала разноцветная вспышка, от которой лучшая выпускница Школы СБ, зажмурила глаза, а когда снова их открыла, вокруг уже не было того простого интерфейса. Перед ней была чистая и ничем не замутнённая картина.
   Селение эльфов, сразу поняла Анастасия. В юности, глава службы безопасности семьи Венес, читала много фантастики и была знакома с такими терминами, как эльфы, либо перворожденные, либо просто ушастые. Домами эльфам служили огромные деревья, в которых как белки жили самые высокомерные представители разумных рас. Народ деловито сновал мимо Анастасии, заставляя ту усомниться в реальности происходящего, пока перед ней не прошёл отчёт.
  3
  2
  1
  ...
   В одно мгновение, ноги почувствовали опору, и чуть-чуть согнулись под весом тела, а в по чувствам ударило волной новых ощущений. Запах леса, его шум, твёрдая неровная почва под ногами, которые оказались босыми, слабый ветерок, развевающий волосы. Со всех сторон неожиданно надвинулись иконки состояния персонажа, на миг, увеличившись, а затем уменьшившись и заняв свои позиции. Стоило только взгляду сконцентрироваться на иконке, как тот же всплывало её описание.
   Найдя вкладку инвентарь, Анестезия посмотрела на содержимое сумки, которая была наполнена разного рода вещами. Создатель игры не мог отпустить своего диверсанта не снабдив того все необходимым для работы в тылу врага.
   При нажатии на слот с предметом, тот с сиянием появлялся на теле персонажа, занимая своё место.
  Малый набор "Лесного Реинджера"
  -Куртка лесного реинджера
  -Штаны лесного реинджера
  -Ботинки лесного реинджера
  -Наручи лесного реинджера
  -Перевязь лесного реинджера
  -Сумка лесного реинджера
  Сет "Лесной Реинджер" +15 ко всем характеристикам.
  Так же в инвентаре были: Клинок лесного реинджера, урон 48-64 ед, Фиал востановления маны +50 ед 2шт, Фиал востановления здоровься +40 ед 2 шт, Золотые монеты 100 ед.
   Так же где-то в окресностях, бродил человек, с ник-неймом "Марк", которого следовало найти, и чуть ли не выполнять любые его пожелания. Усмехнувшись, Анастасия двинулась вперёд, уже полностью экипировавшись в сет "Лесного Реинджера".
   План предстоящей встречи уже был в голове главы СБ, которая целеустремлённо шла вперёд, ориентируясь по маркеру на карте. С каждым шагом, Настя удивлялась тому, насколько реальна игра, как всё детализировано, в некоторых случаях даже превосходя реальность. Например, запах был просто неописуем. С другой стороны, когда Анастасия последний раз была в реальном лесу?
   А если в этой игре всё так же, как и в реально мире. Ухмылка снова набежала на лицо Анестезии. Она просто найдёт - этого старикашку, который устал от реальности и решил снова побегать по травке, не разваливаясь от каждого шага. Почему-то Настя была уверенна, что это старик, беспомощный, потерянный, в диком восторге от происходящего, его можно брать голыми руками, и что ему тут может угрожать? О чём он будет спрашивать? Скорее он сам может научить многому.
   До маркера оставалось не так далеко, солнце игрового мира было в зените, слепя своими нереально яркими лучами. На какой-то момент женщина даже расслабилась, почувствовав облегчение. Вот тебе и отдых! Конечно это не пляжи Гоа, но тоже ничего, стоит более детально изучить виртуальную реальность. Крутя головой по сторонам, рассматривая новый для себя мир, Анастасия ещё сильнее стала уважать Сергея Валерьевича, человека - который создал всё это.
   Дорога уводила всё дальше от селения эльфов, которые даже не обратили внимания на появление нового игрока. Тут и там по полянам бегали разные люди, начиная от подростков и совсем детей, заканчивая умудрёнными игроками, чьи белые бороды волоклись вслед за ними. Рассматривая гипертрофированных качков, суровых воинов в татуировках с детскими лицами, Настя гадала, где же её великовозрастный пациент.
   Тем не менее, дорога уводила женщину всё дальше от мест, где было полным-полно изничтожающих живность игроков, прямо в сторону огромного холма, обойдя который по кругу, Анастасия вышла на берег небольшой реки, возле которой, стала свидетелем необычной картины.
   На большой поляне, возле реки, была маленькая девочка, лет тринадцати, с длинными рыжими косами, в рогатом шлеме викинга и не по размеру натянутой кольчугой, которая смотрелась, как ночная сорочка. Босые ноги несли девочку вдоль реки, а следом за ней, из воды выпрыгивали странные существа, зелёного цвета, с перепончатыми конечностями и большими плавниками вдоль спины. Рожи созданий напоминали лягушачьи, но в целом фигуру можно было назвать гуманоидной. При детальном осмотре, система помогла новенькой.
  "Марлок 18 ур"
   Девочка всё бежала вдоль берега, а за ней косолапили уже около десятка марлоков, смешно переваливаясь из стороны в сторону. Неожиданно перед девочкой появился молодой человек, скорее даже юноша, достаточно высокий, темноволосый - пожалуй, всё, что удалось рассмотреть женщине с такого расстояния. Он встал на пути бегущей толпы уродцев и начал кидать в них камнями, вышибая дух каждым вторым удачным попаданием.
   Если при первом взгляде на девочку, Настя увидела, что её уровень был четвёртым то, как только закончились монстры, уровень маленького игрока стал восьмым. В свою очередь уровень юноши был неизвестен, возле ник-нейма не было обычного указателя с уровнем персонажа.
  К слову о нике, над головой парня светилось имя Марк...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"