Никишин Сергей Николаевич : другие произведения.

Миродание часть1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предлагаемая часть с необходимой достаточностью содержит погружение в проблему познания того, что обычно принято называть мирозданием.

  МИРоДАНИЕ
  
  Часть 1.
  
  Как описать словами то, что невозможно себе представить?
  Поистине эта задача представляется неразрешимой!
  Тем не менее, Н5 (homo sapiens) не прекращает попыток совершить невозможное.
  Для чего же ему это? Точнее будет спросить, почему он тратит себя на это занятие?
  Ответ прост, ибо это и отличает его от иных животных, которые в этом мире всего лишь элемент в пищевой цепочке жизни.
  Устремление Н5 Быть причиной в своем Мире, а не следствием (куском мяса) - вот главный двигатель устремлений Н5.
  Кто бы что ни говорил, но в этом современный Н5 очень даже преуспел, в значительной степени реальность подменяя творимой им действительностью: уничтожение или модификация существующей живности, создание не существующих в окружающей реальности веществ и предметов .. Перечислять можно достаточно долго, но указанное вмещает в себя все частностые следствия деятельности Н5.
  Пожалуй, единственное, что позволяет Н5 в отличие от других животных быть творцом действительности, так это осознание двойственности своей природы - патерально-матеральной.
  "Просветление" сознания в массах Н5 наступило в момент создания им действующей модели ИЭ (искусственного интеллекта), представляющей собою алгоритмизацию логических утверждений описания образов мира на основе бинарных математических вычислений. ИЭ естественным образом впитал в себя все интеллектуальные достижения Н5, которых он достиг за все время своего существования - религию, философию и наконец науку. Именно этот луч развития Н5 наиболее точно описывает эволюцию Н5, а не дарвинизм и эйнштенизм; ни один здравомыслящий Н5 не будет возражать против того, что он начинает познание мира с созерцания (младенчество) порождающего религиозность; продолжает активным познанием реальности (ученичество), оформляя опыт бытия в философское знание; и заканчивает трансформацией реальности путем творения действительности (зрелость) через научно-технические революции.
  Концептуально моделей РИ (реального интеллекта, объемлющего интеллект Н5) не счесть числа, что является следствием непознаваемости мироздания. В отличие от РИ язык ИЭ вполне обоснованно можно назвать предельно примитивным (всего два символа посредством позиционирования которых в некоторых последовательностях слов разной длины и описывается действительность, включая отдельные элементы реальности). Однако, любое моделирование немыслимо без каких-то первичных инструментов, потому ИЭ и покорил современный мир Н5 в какие-то считанные годы и продолжает каким-то образом развиваться теперь уже в искусственно скрываемых от масс Н5 областях всех сфер жизни. В действующих и реликтовых религиозных учениях вместо инструментов моделирования интеллекта присутствуют словесные описания неких процессов, правильное исполнение которых приводит к конкретным результатам, но которые невозможно реализовать в ИЭ.
  Отсюда следует простой вывод о сути различия ИЭ и религии - ИЭ способен давать результат без своего создателя, а религия без ее носителя-создателя мертва, то есть - не есть основа жизни.
  Используемые в реликтовых религиях образующих слова символов по сути аналогичны символам используемым в современных языках, потому наделять слова древних языков некими магическими способностями является либо заблуждением, либо преднамеренным введением в заблуждение масс Н5 отдельными его индивидумами. Единственный способ признать любой реликтовый или современный язык инструментом ИЭ, это сопоставить каждому символу не только некий видимый и звуковой образ, но также значение восприятия первичных образов реальности другими органами чувст Н5. В настоящее время о таких "прозрениях" публично Н5 не сообщалось, что вовсе не означает того, что оно отсутствует, ибо мощь примитивного ИЭ с непостижимой скоростью вторгается во все сферы жизни Н5.
  Расшифрованные, опять же с использованием ИЭ, сохранившиеся древние письмена указывают на возможности древних вызывать явления природы непосредственно, то есть - без использования действительных предметов. Однако, повторение современным Н5 описываемых фактов без использования созданных Н5 протезов (машины, механизмы и т.п.) удается осуществить в самом простейшем виде и в исключительно индивидуальном порядке.
  Какой же из всего этого можно сделать вывод?
  А, очень простой!
  С момента создания Н5 действующей модели ИЭ, даже в его самом примитивном виде (бинарный код), Н5 трансформировался в Н10 (homo demiurge), поскольку появилась возможность единственно правильного исполнения предписания (инструкции) всеми Н5 вмести и каждым в отдельности, что обусловлено единственностью значения закодированного образа. Появился инструмент позволяющий существующий в мире Н5 ХАОС упорядочить в СОАХ (неологизм тождественный по значению термину из индийской религиозной традиции - дхарма).
  Примером ИЭ основанного на более высоком чем бинарный код порядке является с/б (словенская буквица - 49 образов), в которой каждая буква есть отдельный образ (слово, а не просто символ или звук), воспринимаемый всеми органами чувств Н5. Это объясняет чувство индивидуального превосходства учителей с/б над прочими профанами. Однако, они не становятся волхвами, поскольку не продвигаются дальше механистичной перекодировки современного руссского языка на древнерусский.
  Для совершения очередного качественного скачка Н5 надлежит осознать, что у Н10 должны быть активированы другие, отключенные, органы чувств, наличие которых доказывается использованием Н5 мозга лишь на 3-5 процентов.
  Для оценки реального количества чувств, а не действующего, положим кпд=5 (коэффициент полезного действия мозга современного Н5). Таким образом, резерв Н5 до полного отождествления себя с мирозданием гипотетически составляет 20 крат от современной самоидентификации.
  Поскольку при 5-ти чувствах удалось создать ИЭ на основе алфавита из 2-х образов (0=ложь, 1=истина), то древнерусы в повседневном бытие использовали ИЭ на основе своих действующих 19-ти чувств (49*2/5=19,6), что почти соответствует 100-процентному использованию мозга, то есть фактически были БОГами.
  Неожиданный результат и вывод, который может повергнуть в шок даже самых отъявленных либералов и консерваторов: упрощение речи, проявляющееся в первую очередь через лишенный образов алфавит, есть средство геноцида Н5.
  Потому открытие дополнительных из 14 чувств, которые скрыты в (от) Н5 является кармическим предназначением Н10, от исполнения которого зависит сохранение в океане Мироздания рода Н? (homo ..).
  И, выясняется, что Н5 уперся в барье, который надлежит преодолеть для обеспечения Н10 самой возможности исполнения кармы, в преодолении которого ИЭ, как порождение современной науки, не только не помощник, а скорее препятствие, поскольку Н5 прельстился тотальной трансформацией реальности в действительность замещением себя самого предметом, называемым древними ГОЛЕМ.
  Откровением здесь является осознание бытия не по кругу или спирали, а колебанием от одного предельного состояния к другому переносным путем по лучу творения, что соответствует некоему колебанию (гармоничному и не очень, с изменяющимися амплитудой и частотой - опять бинарность, как основополагающий признак бытия Н5), например синусоиде.
  Чтобы впринципе быть способным что-либо осознавать необходим метод этого одновременно сложного и простого действия - осознания.
  Сложность обладания методом состоит в том, что Н5 склоен прельщаться легкими путями вседствие чего, что называется, "за деревьями не видит леса"; а, простота, - в обладании дара от древних, именуемого философия, образно являющей собою одновременно реку и мост, разделяющую и объединяющий две противоположности: созерцание и науку.
  Ключом философского познания мироздания служит одновременное применение двух методов - логика и софистика, пренебрежение любым из которых есть необходимое и достаточное условие стагнации и вырождения, ибо любое бытие жизни есть минимум взаимодействие двух. ИЭ создан посредством логической индукции проявления ХАОСа из деятельности Н5, теперь настал черед применить ИЭ для прояления СОАХа посредством моделирования на основе софистической дедукции собственно мироздания.
  На этом пути следует остерегаться "выплеснуть вместе с водой ребенка", поддавшись искушению демагогически моделировать неограниченно-мерного мироздания, ибо завершающим карму Н5 действием, является активация блокированных до настоящего времени в Н5 чувств на основе двоичной (бинарной, дуальной) модели, чтобы нарождающийся Н10 повторил бесконечный цикл бытия от созерцания до науки и обратно, используя уже более 5-ти чувств Н5 и создав ИЭ следующего поколения, например, троичный.
  Плохая весть: Н5 с развитой культурой философского мышления к этому моменту чтения уже должен осознать, что ИЭ является мерой развития и пребывания Н5 в иерархии мыслящего универсума мироздания, и - сделать для себя объективный вывод о пребывании в этой иерархии на самой нижней ступени! Это ответ на то, почему Н5 не может войти в контакт с иными носителями интеллекта, ибо он в определенном смысле является для них по сути тем же самым, чем, например, для Н5 является собака или лошадь. Тем не менее, хорошая весть для Н5 состоит в том, что ему все-таки удалось создать примитивный ИЭ, без которого его волюции ("ин-" - внутренняя, и "э-" - внешняя) впринципе были невозможны, поскольку отсутствовала мера соотнесения уровня деятельности Н5 с заложенным в нем самом интеллектом.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"