Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Ещё раз о русском народе, аристократах и духовном вожде

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Главная работа по возрождению России должна лечь на магов и волшебников

ЕЩЕ РАЗ О РУССКОМ НАРОДЕ, АРИСТОКРАТАХ И ДУХОВНОМ ВОЖДЕ.

Основную массу проживающих в России русичей составляют бездушные нежити, малодушные жители и духовные людины.

Бездушные жители составляют примерно 50% всего населения России. Бездушные жители характеризуются тем, что они всегда, при любых обстоятельствах, ориентируются на грубую жизическую силу. Поэтому у них отсутствуют нравственные победы над животными инстинктами. Самым главным авторитетом для бездушных жителей и примером для подражания является уголовник ( нелюди и бесы).

Бездушные жители ведут безнравственный и нездоровый образ жизни: пьют, курят, воруют, распутничаю, употребляют наркотики. Уголовные понятия им близки и понятны и они охотно им следуют.

Когда бездушная нежить находится в коллективе, где нет никого, кто бы мог им дать отпор физической, они охотно беспредельничают и устанавливают режим террора. Если появляется нелюдь или бес, или просто тот, кто явно его сильнее, бездушная нежить начинает перед ними ·шестеритьЋ. Если коллектив оказывается сплоченным и в нем действует принцип один за всех и все за одного, а лидером является малодушный житель или духовный людина, то бездушная нежить вынужденно приспосабливается к ситуации, становится серой, незаметной в кампании, и старается не выделяться из большинства.

В общественной и политической жизни бездушные нежити, если отсутствуют рядом бездушные бесы и нелюди, всегда ориентированы на местную власть, исходя из житейской истины, чтобы хуже не было или, но значительно реже, по принципу, а больше то поддерживать некого. Поэтому на любых выборах кандидаты от партии власти всегда являются, за редким исключением, их кандидатами.

Однако и оппозиционные государственные деятели обладающие харизмой, типа В. Жириновского, легко покоряет их сердца, а бездушные нежити демонстрируют ему завидную преданность, восхищаясь нестандартными скандальными поступками либо резким, на грани фола заявлением.

Малодушные жители, которых в России насчитывается 30% населения всегда стараются заботиться в первую очередь только о себе и берегут своё здоровье. Они пьют спиртное без запоев, курят не часто, редко употребляют наркотики, в отношениях между полами они достаточно свободны, но их нельзя назвать распутными.

Одновременно с этим малодушные жители очень трепетно относятся к своему месту в коллективе, своему личному авторитету, проявляют грубость, легко ссорятся и в случае нанесения им обиды готовы драться, не зависимо от места и времени.

Вперед они никогда не лезут, но и среди отстающих тоже стараются не задерживаться. Малодушные жители о смысле жизни не задумываются,их жизненные интересы не затейливы. Они просто живут, едят, пьют, занимаются сексом.

Для малодушных жителей ориентирами по жизни являются догмы, то есть истины, которые не требует доказательств. Самыми известными догмами являются всем известные с детства библейские заповеди: не убий, не укради, не желай жены ближнего и т.д.

Малодушные жители уважают грубую силу и охотно силе подчиняются. Но в отличие от бездушных нежитей они уважают не только грубую силу, но и силой признают нравственный авторитет. Поэтому малодушные жители в подавляющем большинстве случаев всегда ориентированы на местную власть, которая для них идеально объединяет нравственный авторитет и физическую силу, а потому на любых выборах они почти всегда являются надежным электоратом чиновников.

Симпатии малодушных жителей частично совпадают с симпатиями нежитей и в этом случае они могут отдать свои голоса политикам типа В. Жириновского, хотя почти всегда их симпатии принадлежат коммунистам. Но некоторые из них уже могут, хотя таких совсем немного, отдать свои голоса и оппозиционному ·ЯблокуЋ.

Для того, чтобы малодушные жители изменили свои жизненные принципы, они обязательно должны получить новые догмы от новых авторитетов, которые бы были в их глазах по силе и значимости равны чиновникам действующей власти.

Духовные людины, которых в России 15% населения уже видят мир в его разнообразии. Им мало заботиться только о себе любимом. Людинам надо обустроить окружающее их пространство, облагораживать свою жизнь и жить в гармонии с окружающей природой.

Людинам уже мало простых догм- заповедей. Людинам нужны подробные инструкции. Самую известную инструкцию по жизни знают все: посадить дерево, жениться по любви, построить дом, вырастить сына и дочь.

Духовные людины проявляют самостоятельность, но эта самостоятельность у них ограничена. Людины нуждаются в прямом руководстве управленцев на уровне душевных человеков ( их всего 4% населения), владеющих ведой ( правдой) письменной. Духовным людинам обязательно надо, чтобы кто-то их инструктировал по всем вопросам профессиональной деятельности, разъяснял смысл мироздания ( да, они уже могут задумываться об этом!) и событий происходящих вокруг них, на работе, в селе, городе и стране.

Духовные люди всегда по природе своей добросовестны, всегда нацелены на доскональное щепетильное выполнение полученного задания. Похвала со стороны любых управленцев и, прежде всего, своих прямых начальников для них очень важна.

Людины, если у них нет других признаваемых ими авторитетов, всегда оказываются на стороне власти, но,если они видят изъяны у своего начальства, то могут, в знак протеста, на выборах отдавать предпочтение оппозиционным кандидатам, как правило, из КПРФ или из Яблоко.

Если бездушные нежити и малодушные жители не умеют различать добро и зло, а потому любой выбор им дается очень нелегко, по этой причине они ищут какого -нибудь ·умникаЋ соседа или коллегу по работе, который бы авторитетно им помог сделать этот выбор, то духовные людины, обладают зачатками способности различать добро и зло, могут аргументированно объяснить, почему ими сделан именно этот выбор.

Но реально свой выбор делают всегда очень осторожно, оценивая, что с ними будет, если их выбор не будет одобрен начальниками. Если же начальник (особенно, если тот обладает авторитетом) высказывает рекомендацию или пожелание, скажем, на выборах проголосовать определенным образом, то людины, почти никогда с ним в спор не вступают, а делают так, как им начальник рекомендовал.

И так бездушные нежити, малодушные жители и духовные людины составляют 95% всего населения.

Тот кто контролирует эти три группы жителей, контролирует и общество и государство.

Кто же нужен для того, чтобы приобрести рычаги управления этим всегда готовым подчиняться организованной силе гражданам государства.

Им нужны управленцы на уровне витязей, бояр, князей и царя. То есть необходимы те, кто владеют писанной правдой, полученной от великодушных магов и волшебников ( менее 1% населения) и готовых эту писанную правду передать в виде инструкций, что делать по жизни, духовным людинам, а те, в свою очередь, готовы в виде незатейливых догм (слоганов) передать их малодушным жителям и внужить необходимость этим догмам следовать.

Что же касается нежитей, то, они видя проявление организованности и осознанности в поведении людин и жителей, сами охотно к ним примкнуть и будут их поддерживать, так как у подавляющего большинства бездушных нежитей всё же уже есть зачатки морали и нравственности.

Кто же является на практике этим сверхважным слоем гражданского общества и государственного управления, где их искать и как сделать своими союзниками и соратниками в сверх важной задаче овладеть умами и настроениями 95% населения.

Легко это сделать? Конечно нет.

Но у светлых сил есть те, кто способен за эту работу приняться. Это те, кто считает, что они являются светлыми колдунами, ведунами, волхвами, волшебниками и магами.

Именно на них светлыми могущественными Богами и светлыми и мудрыми предками, сегодня, после окончания ночи Сварога, возложена эта обязанность

Первая обязанность светлых колдунов, ведунов, волхвов, волшебников и магов договориться между собой. Объединить свои усилия, начать проводить совместные магические ритуалы, которые бы будили будущих различных управленцев и организаторов, витязей, бояр, князей и царей.

Первый опыт у нас в России такой работы есть. Это опыт в городе Омске создать церковь староверов инглингов. Надо учесть допущенные Александром Хиневием ошибки, устранить их и двигаться дальше

Сегодня я вижу только робкие попытки объединения будущей высшей интеллектуальной элиты будущей Небесной Державы Светая Русь. Но они уже есть!!!

И принцип работы наших магов и волшебников должен быть простой: лучше меньше, да лучше и качественней.

Я глубоко убежден, что только от великодушных человеков, аристократов, являющихся реальными колдунами, ведунами, волхвами, волшебниками и магами (при условии, что всеми будет признан факт их духовного и эзотерического общения с предками и Богами и обладание ими особыми выдающимися способностями) будет завесить во многом, найдем ли мы, в ближайшие два пять лет в России великодушного мага и волшебника достойного надеть, с благословления Богов и Предков, на свою голову шапку ( корону) Духовного Вождя Асов и объединить всех русских людей вместе с братскими народами на восстановление на первом этапе Свещенных Рощ ( без них ничего не получится), в результате чего изменится духовно-нравственный климат среди всех народов России, и можно будет подойти ко второму этапу выбору аристократами Советом магов и волшебников великого и могущественного ЦАРЯ РОССИИ.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"