Никитинская Елена Валентиновна : другие произведения.

Про кошку Муру, которая хотела стать моделью

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Про кошку Муру, которая хотела стать моделью
  
  Кошка Мура очень любила поесть. Она вставала в семь утра и немедленно выпивала стакан молока. Через час ей уже хотелось сухариков. В десять утра на плите громко шкворчали котлеты, а Мура обвязывала себе шею любимой оранжевой салфеткой и облизывалась. Потом был борщ, потом пюре, блинчики, пельмени, фрикадельки и тефтели. В общем Мура не скучала. Между блинчиками и пельменями она всегда смотрела телевизор. Особенно она любила, когда показывали кота Бориса — ее кумира. Борис рекламировал кошачий корм, и Мура ужасно ему завидовала. С недоеденным блинчиком в зубах она бывало откидывалась назад, закрывала глаза и представляла себе, что это она, Мура, кружится в вальсе на экране, а все окрестные коты смотрят в телевизор и вздыхают. Потом Мура открывала глаза и очень расстраивалась, обнаружив себя не в телестудии, а вовсе даже у себя в кухне, на стареньком кресле перед стареньким телевизором. И только бросив взгляд на свои любимые блинчики, Мура успокаивалась. Ну, как вы сами понимаете, долго так продолжаться не могло.
  В один погожий день Мура решила, что все, хватит. Пора ей тоже становиться моделью. Мир должен ее увидеть и все тут! Она долго причесывалась и подвивала усы перед зеркалом. Потом надела свою любимую шляпу со страусовым пером и решила, что во всяком случае, она выглядит не хуже Бориса. В шляпе и с корзинкой, полной тефтелек, она появилась на пороге телестудии. "Я хочу сниматься в рекламе", — заявила она редактору и его помощникам. "Ну что ж, — весело сказал редактор. — Пожалуйте на пробы!" Муру провели в павильон, где ее попросили снять шляпу и отдать корзинку. "Вам так будет удобнее показываться", — объяснил редактор. Мура хотела было сказать, что с тефтелями она чувствует себя увереннее, но потом передумала. "Пусть все видят, что я смелая и самостоятельная", — решила она. Включили свет, камеры, режиссер сверху подал знак, и Мура начала танцевать. Все было как в мечтах, и Мура нисколько не боялась — она все кружилась и кружилась, и все вокруг даже захлопали в ладоши. Потом она изображала, как с большим аппетитом ест корм из тарелочки. Хотя изображать ей ничего было не надо, она действительно проголодалась и поэтому ела быстро, зажмуриваясь и причмокивая. Режиссер был очень доволен. "Ну, теперь финальный кадр", — сказал он. Мура должна была выбежать из "буквы", которая стояла как раз посередине названия кошачьего корма. Отверстие, разумеется, заранее было вырезано местным столяром, и Муре оставалось только как можно изящнее сквозь него пробежать. И тут — о ужас! — произошел невероятный конфуз. Мура в отверстии застряла! И режиссер, и его помощники, и даже сам веселый редактор изо всех сил старались пропихнуть Муру в дырку. Бесполезно. Ничего не получалось. Мура рыдала. Крупные слезы бежали по ее рыжей шерсти и застревали где-то в райне усов. Был вызван тот самый столяр дядя Гоша. Он взял Муру за лапы, приказал ей выдохнуть, а потом с силой дернул ее вперед. Мура выпала из "буквы", быстро вскочила и бросилась наутек. "Постойте, куда же вы?" — кричал редактор, но Мура бежала как олимпийский чемпион по бегу. Она даже забыла корзинку с тефтелями. Весь вечер Мура рыдала и даже забыла про вечерние вареники, а потом ей в голову пришла блестящая идея. Под покровом ночи Мура крадучись вышла из дому. В лапах она несла сумку. Но в ней были не вареники и даже не пончики, а... обыкновенная пила-ножовка. Мура шла на студию, где днем так позорно закончилось ее представление. Она хотела распилить отверстие пошире, и тогда она завтра придет и снова попробуется на заветную роль. И пусть кто-нибудь тогда скажет, что она толстая! Она на цыпочках прошла мимо сторожа, котороый храпел так громко, что воробей, ночевавший в павильоне, вздрагивал и недовольно чирикал во сне. Мимо декораций, сваленных в кучу, и мимо двери самого директора! Тихонечко вошла в студию, поставила сумку на пол, вынула пилу и принялась пилить. Сначала тихо, а потом все громче и громче. Вжик-вжик! Вжик-вжик! Вдруг кто-то включил в студии свет. Мура зажмурилась и от испуга выронила пилу. Она не знала, что в студии работают и по ночам. И теперь вся команда — и режиссер, и редактор, и помощники — стояли и смотрели на Муру с удивлением. Потом они все поняли и начали громко смеяться. Мура тоже засмеялась, хотя сначала хотела плакать.
  — Вы забыли днем ваши замечательные тефтели, — сказал режиссер. — И... мы не удержались, съели их, потому что у нас буфет не работает. А скажите, вы всегда так вкусно готовите?
  — Всегда, — гордо сказала Мура. — Я еще и лучше могу.
  — А почему бы вам не попробовать вести у нас кулинарную программу? — предложил режиссер. — На экране вы смотритесь просто загляденье, и тефтельки ваши такие вкусные... — тут режиссер облизнулся. — Программа будет называться... "Кушать подано!" Согласны?
  — Да, да! — закричала Мура. — Я могу начинать прямо сейчас?
  Все снова засмеялись.
  — Сейчас ночь, — сказал режиссер. — Идите, выспитесь, а завтра с утра приходите обязательно. И не забудьте прихватить что-нибудь этакое... Например, ватрушки!
  ***
  Теперь Мура работает на телевидении. Ее заветная мечта сбылась. Она не разлучена со своими любимыми пельмешками и чебуреками, и все окрестные коты провожают ее уважительными взглядами, когда она идет на работу. Вы спросите, может ли она сейчас пролезть через "букву"? Нет. Но ведь кому-то надо вести кулинарную программу! У нас еще так много людей, которые не умеют готовить.
  
  Лена Никитинская
  —
  
  
  
  hnf
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"