Никитюк Владимир : другие произведения.

Король-чужак. Прода от 04.02.19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Читать сначала  
  
  --------------------- Обновление от 04.02.19 ----------------------
  
  Но консультант решил проблему сам. Сделав торжественное лицо, он вручил Толику маленькую коробочку и заявил:
  - Вручаю вам приз - как тысячному покупателю белой крупы!
  А потом, наклонившись к мальчику, очень тихо сказал:
  - Немедленно спрячьте! Откроете в своей комнате - обязательно запертой.
  И сразу же занялся другим покупателем.
  
  Толик сразу же сунул коробочку в карман. Теперь в его корзине одиноко лежал пакет с деликатесной белой крупой. Быстрым шагом пройдя к выходу, мальчик поставил корзинку на стол перед продавцом. Мелькнула неприятная мысль: а если его сейчас спросят, что это он пытается вынести в кармане?
  Но никто неприятных вопросов не задавал, так что через минуту он уже шёл быстрой походкой к дому. Бежать было нежелательно: на обратном пути это выглядело бы чересчур странным.
  И всю дорогу в голове билась мысль: только бы успеть!
  
  Если говорить честно, у Алексея Михайловича действительно мелькнула мысль воспользоваться отсутствием Павлика и ещё раз попытаться проникнуть в комнату. Но он её отбросил. Много ли сделаешь за несколько минут? Вот завтра, когда сын уйдёт в школу, можно будет заняться и дверью - медленно и не торопясь.
  Так что возвращение домой прошло спокойно. Мальчик торжественно вручил маме пакет с деликатесной крупой и сразу же пошёл в свою комнату распаковывать таинственный пакет.
  В нём оказались два замка и маленькая инструкция. Один из замков предназначался для окна. Его необходимо было приложить к стене рядом с окном и активизировать так же, как и дверной замок.
  Второй замок укреплял всю комнату. Его надо было приложить к стене, противоположной двери.
  Ещё в инструкции была странная надпись, что последний замок имеет функцию 'хамелеон'.
  Прочитав инструкцию, Павлик очень обрадовался. Молодцы аборигены! Это именно то, что ему сейчас надо.
  И занялся установкой новых замков.
  
  После установки оконного замка вроде бы ничего не изменилось. По стеклу Павлик бить побоялся - а вдруг действительно разобьётся? А потом сообразил - зачем бить окно? Его же можно просто попытаться открыть?
  Оказалось, что с замком всё честно - окно не открывалось. Ручка поворачивалась свободно - да вот створки окна держались как влитые.
  Форточка, правда, открылась. Но вот просунуть в неё руку не получилось. Проём форточки будто перекрывала какая-то преграда - прозрачная, но совершенно непреодолимая.
  Воздух через эту преграду, тем не менее, свободно проходил. После того, как форточка была открыта, в комнате существенно посвежело.
  'Вот так технологии! - мысленно воскликнул Толик. - Вот так дикие аборигены!'
  
  Установка последнего замка произошло более эффектно. Как только он был прилеплен к стене и активизирован, комната как будто вздрогнула. Потом мелко задрожала. И всё.
  К сожалению, как проверить этот замок, придумать не удалось. С другой стороны - раз первые два работают, то почему третий должен не работать?
  Пока Толик рассуждал на эту тему, с третьим замком произошла странная трансформация. Он вздрогнул - и исчез.
  Самое интересное, что, если верить осязанию, замок остался на месте. Лишь для зрения стал недоступен.
  Тут комната дрогнула ещё раз - и первые два замка тоже исчезли!
  Толик понял, что эта маскировка и есть таинственная функция 'хамелеон'.
  
  Что ещё осталось сделать? Ещё раз жука покормить. Но выносить его в сад было рискованно. Мальчик решил сам нарвать немного листьев. Чтобы проверить свою гипотезу, он рвал не только здоровые, но также больные и повреждённые листья.
  Гипотеза подтвердилась на все сто. Огромное насекомое с жадностью набросилось на больные листья, не обращая на здоровые никакого внимания.
  Поставив домик с жуком на письменный стол, Толик сел в кресло и, положив на колени ноутбук, занялся завтрашними уроками. Поскольку это воскресенье было чересчур беспокойным, он смог заняться этим только сейчас.
  Позанимавшись минут двадцать, мальчик поднял глаза. Жук сидел на крышке своего домика и внимательно смотрел на Толика, не делая никаких попыток убежать.
  
  Сделав все уроки, мальчик закрыл домик (жук послушно спустился вниз), выключил ноутбук и лёг спать. Спал он плохо - всю ночь снились кошмары, в которых присутствовали аборигены, гигантские жуки и почему-то школьные учителя. Вот такая причудливая мешанина.
  Но всё это было в первой половине ночи. Во второй половине кошмары уже не снились. Наоборот, под утро приснилось что-то очень хорошее, - но что, Толик так и не смог вспомнить.
  Проснувшись, мальчик сбегал в сад, бросил жуку ещё несколько листков, запер домик и спрятал его в шкаф. Поскольку в домике была предусмотрена вентиляция, а шкаф отнюдь не был герметичным, с воздухом у жука всё должно было быть в порядке.
  Осталось тщательно запереть комнату - и всё, можно было идти завтракать - и в школу.
  Завтрак, правда, был несколько напряжённым. Участники в основном молчали. Только отец в конце напомнил, что сын наказан и после школы сразу же, нигде не задерживаясь, должен идти домой.
  Вопреки ожиданиям Алексея Михайловича, сын спорить не стал. Только молча кивнул головой.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"