Николаенко Андрей В.: другие произведения.

Area 34

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

  Мы долго готовились к этому выступлению. Наверное, месяц или больше. Изучали маршруты, готовили тайники с оружием, рассчитывали время по секундомеру.
  Наша команда - Малдер (это я) и Скалли, она девчонка. Дурацкие имена, да? Мы взяли их из какого-то древнего сериала про инопланетян. Многие считают, что у девчонок мало шансов, но они недооценивают мою сестру. (Она вправду моя сестра!). Тонкая, гибкая и очень, очень меткая. Со своими нечеловеческими рефлексами она расшибает череп любому громиле раньше, чем он это успевает понять.
  Наш уровень называется AREA 34. Когда-то, говорят, была одна старая, примитивная игрушка, не знаю как называлась, так в ней на стенах были нарисованы (нарисованы!) экраны, а на экранах всякие диаграммы, схемы и подпись: "area 34". Вот оттуда вроде и пошло. Дань традиции и все такое... Хотя с тех пор много что изменилось.
  Рэйзоры - чемпионы. Мы проиграли им в прошлый раз одиннадцать секунд, но тогда мы были плохо оснащены и не могли быстро ориентироваться. Сейчас все тип-топ, спонсоры постарались. В нужных местах установлены цифровые камеры, много камер. Плюс маленькая новинка - еще одна камера будет укреплена прямо на сумасшедшей голове моей сестренки, так что я буду видеть все, что видит она. Она бежит, я сижу за пультом и смотрю. Она бегун, я оператор, вы понимаете? У меня перед глазами схема всего уровня, все проходы, двери, тайники с оружием, боеприпасами и аптечками. Я контролирую тут все. Информация со всех камер тоже попадает ко мне, все как на ладони. По ходу игры я буду оценивать ситуацию, направлять Скалли, выбирать цели и пути отхода, в общем, все будет круто!
  Один бегун и один оператор с каждой стороны. Рэйзоры начнут игру одновременно с другого конца уровня. Правила простые - закончить уровень раньше противника со счетчиком KILLS равным 100%. Для данного уровня это 45 фрагов, то есть 45 чьих-то снесенных башен. Убей их всех. Камеры нужны для подсчета фрагов. Наблюдателей будет куча, уже начались большие ставки.
  Я допиваю банку Коки, сминаю ее и отшвыриваю в угол. Проверяю связь - Скалли на исходной позиции, готовая начать бег. Я вижу ее как красную точку на схеме уровня. Далеко на другой стороне схемы - синяя точка, бегун из Рэйзоров. Но это всего лишь схема. Я также вижу Скалли на плане, выдаваемом одной из камер, и на другом плане вижу то, что видит Скалли. Она вертит головой, изображение прыгает. Шустрая, зараза. Она смеется. На общем плане стартовой позиции ее фигурка слишком мала, чтобы разглядеть, во что она одета.
  - Какой у тебя скин? - спрашиваю я в микрофон.
  Она показывает язык - я не вижу, но чувствую это. Она смеется.
  - Черт возьми, Скалли, какой у тебя скин?!
  - Отвали, придурок!
  Она вытягивает перед собой ногу и глумливо вертит носком. В рыбьем глазе объектива камеры нога неестественно удлиняется, уходя куда-то за горизонт. Красные кевларовые щитки с черными каучуковыми накладками.
  - Скалли! Мы же договорились!
  - Пошел к черту!
  Вот и время. Начинается обратный отсчет. Сколько раз это слышал - и на тренировках, и на соревнованиях - а всегда мандраж... Дыхание учащается, сердце стучит, адреналин прет... Но я знаю, что все оборвется, как только счет дойдет до нуля. Тогда я вмиг стану спокоен и точен, как машина.
  8..7..6..5..4..3..2..1..GO!!!
  Красная точка на мониторе еле движется - слишком большой масштаб, а вот изображение с камер резко меняется - Скалли делает спринтерский забег до первой ключевой позиции. Суматошно прыгают цифры на электронном таймере. Сейчас важна каждая секунда. Она должна подобрать пистолет, первое оружие на уровне, самое доступное, но не самое мощное. Я смотрю, у Рэйзоров другой план. Синяя точка ползет по направлению к дробовику. Неплохо, но надо учитывать, что они получат всего одну обойму патронов, а это может выйти боком. Поэтому Скалли бежит сначала за пистолетом и там же возьмет несколько обойм для дробовика. Мы продумывали и выверяли эту последовательность много раз. Но у каждой команды свои методы...
  - Двенадцать секунд!
  - Готово!
  Она взяла пистолет и обоймы. Бежит по графику, с небольшим запасом - 0.3 секунды. Явно довольна собой. Сворачивает за угол - здесь, по нашим расчетам, появятся первые мишени.
  Я переключаюсь на угловую камеру. Вижу автобус на остановке, из раскрытых дверей выходят люди, вижу Скалли, выбегающую из-за угла... Изображение с ее головной камеры внезапно стабилизируется, перестает прыгать - она переходит на свой излюбленный плавный, чуть замедленный бег, в этот момент ею можно любоваться, открывает огонь, кладет пули точно и ровно. 2 секунды. Падают тела, толпа в панике разбегается.
  - 15 секунд, 5 фрагов, беги за ружьем!
  Наша основная задача сейчас - как можно быстрее привлечь внимание копов. На мирных жителях на открытом пространстве много не заработаешь - легкие мишени, но всегда стремятся убежать, или, что еще хуже, блокировать путь, а замедляться нельзя - время идет! Другое дело - копы или военные, или, на худой конец, жирные рокеры - они сами лезут к тебе. Риск тут побольше, конечно, но и мишеней всегда хватает.
  Копы уже знают о том, что произошло - они тоже получают картинки с камер. Это входит в правила игры.
  Скалли отшвыривает пистолет с опустевшей обоймой и делает рывок мимо полицейского участка - это самая опасная часть нашего плана. Скалли сейчас совершенно безоружна, и если копы настигнут ее, игре конец. Но она успеет. Должна успеть, мы репетировали это много раз.
  Она врывается в школьный двор, бежит к мусорным бакам на заднем дворе и достает припрятанный заранее дробовик. Быстро заряжает его, одновременно восстанавливая дыхание. Она в хорошей форме. Я горд за нее. В особенности я горд тем, что она девчонка и моя сестра.
  Проверяю Рэйзоров - восемь фрагов. Больше, чем у нас, но у них сейчас из оружия только пустой дробовик. А у нас все только начинается...
  - Две минуты!
  - Я выхожу!
  Первый выстрел - по собравшимся во дворе. У дробовика невысокая кучность, поэтому главное - целиться так, чтобы на линии огня находилось сразу несколько тел. Входит в школу, поднимается на второй этаж, впереди - длинный коридор.
  - Третья дверь направо.
  Скалли бежит по коридору, почти не глядя разряжая дробовик в приоткрытые двери аудиторий. Людей немного, да и патронов тоже - это входит в правила и специально подбирается. Легко набрать фраги на уровне, где бродят толпы людей. Неинтересно...
  - Две тридцать семь, 17 фрагов!
  Пока мы идем по графику и опережаем на 4 фрага Рэйзоров, которые только что добрались до автоматической винтовки.
  - Третья дверь направо!
  - Слышу, болван!
  Она вбегает в пустой кабинет. За окном видно, как копы окружают двор. Пять машин. Отлично.
  - Ключ.
  - Есть.
  - Первый этаж, направо от лестницы. Раздевалка в спортзале, поторопись.
  - Знаю.
  Она сосредоточена, больше не смеется. Мне нравится, когда она сосредоточена.
  Ударом ноги Скалли разбивает дверь шкафчика в раздевалке. Здесь целый склад: полицейский противогаз, дымовые шашки и несколько ручных гранат.
  Копы снаружи что-то кричат в мегафон.
  - На крышу.
  - Время?
  - Три сорок.
  - ОК.
  Она поднимается на крышу, бросает дробовик. Поднимает снайперскую винтовку и отстреливает головы трем копам, которые пытались подойти к школе. 20 фрагов. Остальные копы прячутся за машинами и стреляют, пули щелкают в край крыши, но все мимо. Еще пять машин окружают школу с тыла. Они не смогут присылать подкрепление вечно. С крыши нет выхода, но они еще не знают, на что способна Скалли. Им придется подняться на крышу, чтобы взять ее, но на это у нас нет времени. Сейчас Скалли сама спустится к ним...
  Копы просто не знают ее реакции и способностей - ведь они видят всего лишь девчонку. Хитрая бестия, она срывает чеку с гранаты, но не бросает ее, а считает про себя секунды. Это очень опасно.
  - Бросай! - я не выдерживаю.
  Она только улыбается - я чувствую это. Скалли бросает гранату, и та взрывается над головами копов, осколки достают их за машинами.
  Она снова подбирает дробовик и прыгает вниз, в мусорные баки. Стреляет в полете. Я чувствую счастье. Приземляется тяжело, но пустые картонные коробки смягчают удар.
  - Сколько?
  - Пять ноль две, 23 фрага. Двое копов слева, трое - справа.
  - ОК.
  Проверяю Рэйзоров - 25 фрагов. Обогнали, сволочи. Рэйзоры сейчас дерутся на литейном заводе - там меньше людей, но зато более удобные маршруты.
  Одна машина вспыхивает - Скалли метнула вторую гранату и делает быструю перебежку. Сомневаюсь, что копы вообще заметили ее за огненным столбом. А она бежит прямо к ним. Они этого не ждут. Они не ждут того, что к ним прибежит девчонка и будет стрелять в упор.
  - Пять пятнадцать, 27 фрагов.
  Прибывают еще копы. Но они не смогут присылать подкрепление вечно. Скалли устраивает дымовую завесу.
  - Меня зацепили!
  Это осложняет обстановку. Я тоже слышал удар пули о кевлар, но не мог его чувствовать. Скорее всего, рикошет, иначе она просто потеряла бы сознание. Ей должно быть больно, очень больно.
  Надо менять план. Я выбираю оптимальный маршрут - это моя работа здесь.
  - Вниз по дороге, как можно быстрей! У тебя 10 секунд.
  - Отхожу.
  Она бежит, не оглядываясь, изображение с головной камеры трясется сильнее обычного. Я понимаю, что она ранена в ногу. Это совсем плохо. Мы теряем в скорости - а значит, проигрываем во времени. За спиной свистят пули. Пока что мимо, и путь впереди чист, если не считать брошенных автомобилей. Копы окружили школу, но они не привыкли к таким прорывам.
  - Сворачивай налево, в арку.
  - ОК.
  - Теперь прямо.
  Тяжелое дыхание в ответ. У нее сжаты зубы.
  - Видишь люк?
  - Да!!!
  Скалли спускается в темный туннель, на дне которого плещется грязная жижа.
  - Поищи справа на трубе.
  Ее руки вынимают аптечку.
  - Быстрей.
  Она разрывает пакет, достает шприц-тюбик и вводит состав себе в бедро, просунув иглу между кевларовыми пластинами.
  - Как у нас дела? - интересуется она.
  - Шесть тридцать две, 27 фрагов. Как у тебя?
  - Уже нормально.
  Обезболивающее начало действовать.
  - Четверо копов бегут к люку.
  - Ясно.
  - Они готовятся бросать гранаты.
  - Знаю - она улыбается и срывает чеку со своей гранаты.
  - Прошу тебя, не надо!
  Она улыбается - я чувствую это. Она считает секунды.
  Граната взлетает вверх из открытого люка, зависает на мгновение - и взрывается в воздухе. 29 фрагов.
  Скалли снова бежит по подземному туннелю - боль отпустила ее. Я направляю ее, подсказываю дорогу в переплетениях маршрутов, ориентируясь только по ползущей красной точке на схеме.
  - Девять пятнадцать, на следующем люке поднимайся вверх, семь секунд. У меня есть для тебя подарок.
  - ОК.
  Теперь улыбаюсь я, и она тоже чувствует это.
  Она выбирается на поверхность - яркий дневной свет слепит диафрагму камеры. В руках Скалли - портативный импакт-огнемет, наше последнее и самое мощное оружие, и сама она - маленькая и свирепая богиня огня, в красных кевларовых доспехах. Навстречу едет черный фургон S.W.A.T. Он совсем близко. Картинка с камеры вдруг становится такой четкой, что мне кажется, будто я вижу отражение надвигающегося огненного вихря в зрачках водителя фургона, и в следующий момент диафрагма слепнет повторно. Фургон опрокидывается, объятый пламенем, лобовое стекло лопается, фургон со скрежетом волочится по асфальту, оставляя за собой огненную дорожку, кто-то пытается открыть дверь изнутри, еще мгновение... и машина ВЗРЫВАЕТСЯ!
  - Десять ноль-ноль, 40 фрагов!!!
  Проверяю Рэйзоров - 45 фрагов! Фраглимит! Чертовы ублюдки, как им удается все время опережать нас? Им осталось только добраться до базы! Это значит, бегун должен вернуться к оператору, и все - уровень пройден.
  - Скалли, у Рэйзоров - фраглимит.
  - Я возвращаюсь! Веди!
  Я понимаю - она хочет начать возвращение прямо сейчас, в надежде набрать недостающие пять фрагов по пути. Другого выхода у нас нет...
  Я веду ее оптимальным маршрутом - единственное, в чем мы выигрываем у Рэйзоров, так это в скорости. Скалли делает еще 4 почти случайных фрага по пути, бегун Рэйзоров уже подходит к оператору. За Скалли увязываются копы, а патроны у нее почти на исходе.
  - Малдер, я возвращаюсь! Все!
  - Я понял, беги!!!
  Она врывается в мою секретную комнату на целых 15 секунд раньше бегуна Рэйзоров, но у нас не хватает единственного фрага. Копы где-то снаружи. Она оторвалась, но это ненадолго.
  Я улыбаюсь ей, она улыбается мне, стоя в своих исцарапанных, обожженных доспехах. Мы очень рады видеть друг друга, ведь мы брат и сестра.
  Она поднимает дробовик и наводит на меня. Я киваю головой. Она стреляет, я падаю на пол, за моей спиной взрывается экран компьютера. Я улыбаюсь и чувствую великое спокойствие. Шестнадцать шестнадцать, 45 фрагов. На 7 секунд раньше Рэйзоров. Мы прошли этот уровень, сестренка. Где-то снаружи шумят копы, словно океанский прибой. Я вижу красную точку на виске Скалли, я вижу ее руку, роняющую дробовик. Я улыбаюсь, когда ее череп разлетается на куски. Я улыбаюсь, глядя на копов, вбегающих в комнату. Вы опоздали, парни. Мы прошли этот уровень.
  
  ***
  
  Очередная дикая трагедия разыгралась в городе *** штата ***. Двое подростков 16 и 17 лет, одна из них - девушка, без видимых причин расстреляли в разных районах города более 100 человек, из них 20 детей школьного возраста и 60 полицейских. Их удалось остановить только через 15 минут после начала кровавой расправы. Особенно удручает то, что за такое короткое время малолетним преступникам удалось лишить жизни рекордно высокое количество жертв.
  Общественность страны взбудоражена. Немедленному расследованию должны подвергнуться многие загадочные и возмутительные аспекты этой истории, в частности, обнаружение высокого уровня психотропных веществ в крови подростков-убийц, что лишний раз подчеркивает факт хладнокровного убийства брата собственной сестрой; неспособность сил полиции и антитеррористических подразделений справиться с ситуацией; наличие у детей неконтролируемого доступа к разнообразным видам оружия.
  Родители погибших детей заявили о намерении подать в суд на компанию *** - издателя печально знаменитой компьютерной игры ***, за которой эти подростки проводили все свое свободное время.
  
  ***
  
  В связи с вышеописанным инцидентом городская администрация одобрила инициативу корпорации *** по продолжению установки камер слежения на всех городских улицах.
  
  (c)dr.noise 05.07.2000 00:58-05:41
Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Wisinkala "Я есть игра! #4 "Ни сегодня! Ни завтра! Никогда!""(Киберпанк) А.Троицкая "Церребрум"(Антиутопия) А.Респов "Эскул Небытие Варрагон"(Боевая фантастика) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) Т.Сергей "Дримеры 4 - Дрожь времени"(ЛитРПГ) А.Респов "Небытие Бессмертные"(Боевая фантастика) Е.Кариди "Суженый"(Любовное фэнтези) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"