Бондарь Анна Геннадьевна : другие произведения.

Астра завтрашнего зня

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Главная героиня-дитя двух разных народов, каждый из которых имеет свой менталитет. Какого ей будет оказаться в другой стране, семье? Она сталкивается с отчуждением и неприязнью. Но у нее есть свои темные тайны... Произведение посвящено вечной проблеме "отцов и детей". (Пишется)

  Пролог.
  
  В одном из кабинетов здания офисной планировки шел разговор, от которого зависла жизнь сразу нескольких людей. Был уже вечер, все работники давно разошлись по домам и только двое вели беседу, который больше походил на "вызов на ковер" одного из провинившегося работника. В самом помещении свет был погашен и только, включенный компьютер, был единственным источником света, который помогал различать хоть какие-либо очертания планировки кабинета.
  - ...Ты все поняла? - спросил властный женский голос, который не привык, когда ему перечат.
  - Да,- ответил, другой, более молодой голос. Этот человек не то чтобы привык слушаться, просто он не мог сказать "нет" задавшей ему вопрос женщине. Так было всегда, так будет и впредь.
  - И чтобы без эксцессов! Все должно пойти строго по плану. Но если все же произойдет что-то несуразное или ситуация выйдет из-под контроля, ты знаешь, что делать, не так ли? - женщина нахмурилась. Она так долго шла к этой цели, что не позволит чему-либо разрушить ее планы. Либо девчонка получит все, либо ничего. Третьего не дано. Хоть она и стала генеральным директором, но этого мало. Ей нужно больше времени, чтобы все получилось. Но что будет если она не успеет? Женщина старалась не думать об этом. Она вновь посмотрела на подобие человека перед ней. Как она могла упустить этот момент? Если бы она только заметила раньше. Проблемы нарастали, как снежный ком, а решать их так же быстро не удавалось. Нет-нет, не нужно об этом думать. И женщина вновь обратила свой взор на девчонку перед ней. - Вон там лежат вещи, которые могут тебе понадобиться, а также документы и билет на самолет. Через 2 часа вылет, поэтому бери и уходи. Телефон купишь уже на месте. Все ясно?
  - Да,- в тощем подростке было трудно узнать девушку, к тому же ее большие и круглые очки отнюдь не добавляли той шарма. Ей не оставили выбора и поэтому приходится слушаться. Девушка взяла вещи и отправилась к выходу.
  - Подожди,- на пороге ее окликнула женщина. Девушка развернулась, - удачи...
  Девушка приоткрыла рот от неожиданности, но в следующий миг пришла в себя.
  - Спасибо... мама...- сказала девушка, хоть и тихо, но твердо, и направилась на встречу своему будущему.
  Да, решение, принятое этими двумя, изменит не только их жизни, но и жизни тех, кто с ними столкнется.
  Ее, привыкшей со всем справляться в одиночку. (ГГ)
  Его, уже позабывшему, что такое счастье. (Отец ГГ)
  Ее, поставившей на кон свою жизнь. (Мать ГГ)
  Его, вовлеченному во всю эту историю, только потому что он родился в этой семье. (Брат ГГ)
  Ее, добившейся своего, но не считавшейся с чувствами других. (Мачеха ГГ)
  Их, не задумывавшимся о своем ближайшем будущем, будет преподан урок.
  И тех, кто будет рядом с ней, познают и печаль, и радость.
  Все они изменятся и изменят ее.
  Только... к лучшему ли это?..
  
  Глава 1. Переведенный ученик.
  Май 2015 года.
  Старшая школа Фурукава.
  Кабинет директора.
  
  - ..., вот ваше расписание, студентка. Ознакомьтесь с уставом, а через несколько дней вам выдадут студенческий. Какие-нибудь вопросы есть? - от директора этой школы волнами так и шло чувство расположения к себе и доброжелательностью. Они были настолько сильными, что меня чуть не скривило прямо перед этим уж слишком приторном человеке.
  - Нет, спасибо. Я могу идти? - спросила я. Мне хотелось как можно быстрее избавится от присутствия этого человека.
  - Подожди минутку. Я вызову твоего классного руководителя. Он проводит тебя в класс. Сейчас как раз его урок, - задержал меня директор, и следом взял трубку и позвонил секретарю.
  Пока он беседовал по селектору, я, чтобы не смотреть на его не слишком стройную тушу, начала рассматривать кабинет. Деревянный (и, как я подозреваю, по всей школе) пол, светлые стены, вызывающие ассоциации о специализированных местах для не совсем нормальных людей, пара стеллажов, стоящих напротив друг друга, между ними рабочее место самого директора, а ближе к двери места для гостей. Так как смотреть больше было не на что, то я уставилась в окно, что расположено прямо за спиной директора. Всяко лучше, чем глазеть на него самого. Между тем он уже закончил говорить по внутренней связи и рылся в каких-то своих документах. Только я начала задумываться, а не поспешила ли с решением о поступлении в школу, как тут кто-то постучал в дверь.
  - Войдите, - несильно крикнул директор. Несильно, но для моих барабанных перепонок вполне ощутимо. Нахмурившись и уставившись на вход, я ждала дальнейшего развития событий.
  - Мне сказали срочно зайти к вам, директор Фурукава, - да-да, это не совпадение. Именно семья директора основала эту школу, как оказалось позднее. А вошедший продолжил, - что такого случилось, что потребовалось отрывать меня от урока? - он спросил это вроде обычным спокойным тоном, но в этой фразе чувствовалось некое неудовольствие. Почему некое? Потому что сложно определить степень злости только по одному предложению.
  - Ах, простите-простите, учитель Хагимура, - на лице директора проступила кривая улыбка. Похоже все-таки просек, что вызвал недовольство у своего подчиненного. Вон как потеть начал. Мой новый директор, что, вообще бесхребетное существо? Моя неприязнь только усилилась. Надо бы пореже бывать в этом месте. - Дело в том, что у вас появилась новая ученица и прошу вас представить ее классу.
  - В это время? - почему-то удивился учитель, - а как же инцидент с Кавамото?
  - Хм, - нахмурился директор, - уже исчерпан. Ее родители забрали документы.
  - И все? Просто взяли и забрали? И они ничего не имеют против? Им нечего сказать школе?! - перешел на крик собеседник директора. А этот учитель не промах: забивает директора вопросами, как порося на мясо.
  - Кхм, - кашлянул директор и показал глазами на меня,- следите за своими словами, учитель Хагимура, мы здесь не одни. А что касается Кавамото, то ее родители не хотят ворошить это дело. Они просили, если что, не тревожить их в дальнейшем. И хватит об этом. Берите ученицу и на выход,- недобро взглянул на учителя директор, поставив точку в их разговоре. Что за странный директор? Двуличный какой-то. А, ладно, лишь бы с ним не пересекаться больше.
  - Как знаете, - учитель закрыл глаза и резко выдохнул. Потом обернулся ко мне (я стояла возле двери, прислонившись, к стене справа он нее),- пошли.
  Отцепившись от стены, я открыла дверь и наконец-то покинула этот кабинет. Учитель прошел мимо меня, и я последовала за ним. Проходя место секретаря, я подхватила свою сумку и пошла прямо за учителем.
  - Почему вы не оставили свою сумку в ящике? - заметил-таки учитель.
  - У меня не то что ящика, места своего пока нет, учитель, - пояснила я недоходчивому человеку, что шел передо мной.
  - Да, точно, - он попытался сгладить свою ошибку улыбкой. Я лишь вздохнула,- кстати, как твое имя? Я...
  - Учитель Хагимура, уже в курсе,- не дала я закончить ему,- я представлюсь в классе.
  -... ладно,- после недолгой паузы все же ответил учитель. Оставшееся расстояние до класса мы шли молча. Я не хотела говорить, а он, чувствовав мое настроение, ни о чем меня больше не спрашивал. Хоть в этом повезло.
  Учитель дошел до лестницы и застукал там каких-то студентов, отчитал их и повел с собой. Присмотревшись к провинившимся, я убедилась, что они с третьего года обучения. Мы поднялись на 3 этаж, довели горе-студентов до класса, при этом учитель сказал, чтобы они зашли к нему на перемене и тогда он даст им наказание. Избавившись от неожиданных попутчиков, мы с учителем наконец-то дошли до класса 3 - 1.
  - Подожди здесь. Как только я позову тебя, тогда зайди, хорошо? - остановил меня у входа учитель.
  - Да, - был простой ответ.
  Учитель вошел, и начал успокаивать немного взволнованный класс. Я поражаюсь, как быстро можно успокоить учеников в Японии.
  -... Заходи, - последовал голос учителя, обращенного ко мне. Я и зашла.
  Пошла в сторону учителя, встала на помост и, не дойдя до учителя пары шагов, остановилась, развернулась к классу лицом и кинула сумку на пол.
  - Хоть это и немного необычно: новый ученик спустя только месяц после начала нового учебного года, тем более на последнем году обучения, но давайте поприветствуем нового друга, - все это время учитель говорил, не переставая улыбаться. Последовали аплодисменты, но слабые. Не все прониклись дружественным настроем учителя. - Теперь ты, - сказал тихо учитель, обращаясь ко мне.
  Я окинула аудиторию долгим взглядом. М-да, класс здесь ни рыба, ни мясо. Причем это девчоночий класс. Я имею в виду, что здесь нет ни одного пацана. Плохо... Тяжело вздохнув, я развернулась к доске.
  - Меня зовут Ханадзава Акико, - я написала свое имя, как и полагается. Мел неприятно крошился под пальцами. Закончив писать, я опять повернулась к классу, - говорить о себе не люблю, поэтому, прошу прислушайтесь к тому, что я сейчас скажу. Итак, предупреждаю лишь раз: не бесите меня.
  Я поклонилась и, взяв сумку в руки, посмотрела на учителя. Он был в шоке. Глянула на класс. Класс тоже в шоке. Я только вздохнула.
  - Учитель, я могу сесть? - обратившись к нему, у меня получилось сфокусировать его взгляд на мне. Он опять попытался улыбнуться. Я мысленно закатила глаза.
  - Д-да, пожалуйста, садись за свободную парту, - каким- то ломаным голосом проговорил учитель.
  В классе было только одно свободное место радом с окном. Я и направилась туда. Меня провожали шокированные взгляды моих новых одноклассников, точнее одноклассниц, а также их напряженное молчание. Я ощущала спиной, что сейчас все внимание принадлежит мне. Но, как показывает мой опыт, это ненадолго. Дойдя до своей парты, из меня чуть не вырвался смешок. Как интересно! Я поставила сумку рядом с партой, так как вешалка просто не выдержит веса и сломается. Взяв в руки простую белую вазу с каким-то рисунком на ней, я оглянулась и поставила ее на шкафчики. Поправила композицию из белых хризантем и вернулась на место. Класс тем временем уже оттаял и уже был полностью поглощен уроком, включая и учителя. Какое-то время на меня все еще бросали странные взгляды, но вскоре им это надоело, и они влились в процесс обучения. А я, поняв, что сегодняшнюю тему уже знаю, прекратила обращать внимание на разъяснения учителя. Когда речь зашла какими способами нужно вычислять интеграл, я повернулась и уставилась на вазу. Я почувствовала, что улыбаюсь, приподняв правый уголок губ. Я просто смотрела и ухмылялась, потирая пальцами резьбу на парте. Она вся была заполнена ими. Свидетельствами ненависти к бывшему владельцу парты. Похоже этот класс не такой каким кажется. Хоть этот раунд и за мной, интересно, что же они предпримут? Чем ответят мне? Я и не сомневалась, что класс как-нибудь, но отреагирует на, как им показалось, мое неуважение к ним. Я осознала это, когда дошла до очередной записи, в которой я потирала уже только часть фразы. Кавамото...
  
  Глава 2. Знакомство с родителями.
  Когда урок закончился учитель попросил зайти к нему в учительскую. Я пожала плечами. Просил, так зайду. Взяв сумку, я опять последовала за ним. В этот раз мы дошли без прецедентов. Ну, разве что учитель сделал предупреждение группке студентов, что пробежали мимо него. Несколько раз он оборачивался. Проверял иду ли я за ним? Он что, думает, что я проблемный студент? Или же еще не отошел от моего приветствия?..
  Мы вошли в учительскую, и я увидела тех двоих, что учитель поймал не так давно. Учитель тоже их заметил, отчего же ему еще так вздыхать? Он подошел к ним и дал каждому по подзатыльнику журналом, что держал в руках. Нашим журналом, между прочим.
  - Ханадзава, подожди немного, я с ними сначала разберусь,- обратился ко мне учитель и обратно повернулся к провинившимся,- так, что же мне с вами сделать? Хм... Правила вы знаете, и поэтому наказание за прогул будет соответствовать: уберете весь спортзал, включая инвентарь.
  - А-аа...- полный муки стон, - учитель Хагимура, за что?! Мы ведь только... Ай! - его друг не позволил ему закончить, пихнув того локтем.
  - Мы поняли, учитель,- ответил второй горе-студент. Да таким тоном, что невольно задумаешься, а не он ли является подстрекателем. Но мне это не интересно, поэтому я никак не отреагировала.
  - И еще покажите этой студентке школу, - решил добить их учитель. Две пары недовольных глаз уставились на меня. Я спокойно перевела свой взгляд на учителя. - а теперь, выйдете и подождите за дверью пока я не закончу. Потом покажете ей школу, а после уроков в спортзал.
  Те молча развернулись и вышли, при этом, видимо переборщив с силой, хлопнули дверью.
  Теперь ты, Ханадзава, - обратился ко мне учитель,- я, конечно, все понимаю смена обстановки и все такое, но ты не находишь, что это уже слишком?
  - Что именно? - поинтересовалась я.
  - Твое поведение, - объяснили мне. Он вздохнул. - Пойми этот класс... теперь тебе будет еще сложнее адаптироваться в нем.
  - Я все понимаю, но учитель я не собираюсь заводить здесь друзей.
  - Они этого так не оставят, - вздохнув сказал учитель,- постарайся в следующий раз не провоцировать их.
  - Следующего раза не будет, - уверенно сказала, глядя учителю прямо в глаза.
  - ... ладно, Ханадзава. Давай о другом, - уступил-таки учитель,- новую парту можешь взять на складе рядом с подвалом. Попроси тех двоих помочь донести ее.
  - Не стоит учитель. Я вполне довольна тем, что есть,- воспротивилась я.
  - Но на ней же ведь... - неуверенно начал он.
  - А-аа. Те надписи? - предположила я. - Ничего. Меня они не смущают.
  - Но ведь...
  - Учитель, вы любите свою работу? - прямо спросила я.
  -... да, конечно,- после небольшой паузы ответил он.
  - Тогда вы должны пристально наблюдать за своим классом, не так ли? - продолжила я.
  - Да, - учитель не понимал к чему я клоню.
  - Тогда вы не должны допустить, чтобы со мной случилось тоже, что и с Кавамото, - закончила я свою мысль. Как только я это сказала, учитель побледнел. Я нахмурилась. Что же с ней такого произошло.
  - От-откуда ты знаешь? - запнувшись, спросил учитель.
  - ...я умею слушать. Хотя я только знаю, что с ней произошел какой-то инцидент, и школа не захотела или не смогла что-либо с этим сделать. И в этом скорее всего замешан ее класс. Ведь по парте и цветам было видно, что ее не сильно-то и жаловали, - объяснила я. Учитель на это ничего не ответил. - Значит я права... - пробормотала я. - Это все, что вы хотели мне сказать, учитель?
  - Да. Можешь идти, - отпустили меня.
  - Учитель, - сделав шаг, по направлению к выходу, я вспомнила, какой еще вопрос хотела задать,- а почему класс состоит только из девочек?
  - ... так получилось, - как-то подозрительно ответил он. Я еще сильнее нахмурилась.
  - Больше такого не допускайте. Никогда не знаешь, что может случится в чисто девчачьем коллективе. Поэтому учитель, вам нужно еще усерднее наблюдать за нашим классом, - посоветовала я и, отвернувшись, вышла из учительской. И также, как недавно те двое, я, не рассчитав силы, хлопнула дверью, но с гораздо больше силой, можно сказать с чувством. Тч! Этот случай заставил меня вспомнить то, что так хотелось забыть. Моя рука, что еще находилась возле двери начала слегка дрожать. - Эй,- услышала я,- пошли уже. Быстрее начнем, быстрее закончим. - я развернулась и увидела тех парней. Они выглядели все такими же недовольными. Точно, надо поторопиться. У меня сегодня запланировано еще много дел. Поэтому, перехватив сумку другой рукой и накрыв правой, я просто мысленно приказывала своей конечности успокоиться.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"