Для того чтобы успешно провести реформы в стране необходимы следущие условия:1согла- сованные действия всех ветвей власти,2 не коррумпированность власти,3 ответственность власти, и
наконец самое важное условие это согласие народа. Для того чтобы обеспечить эти условия к власти в стране должна придти политическая сила основной целью, которой будет проведение этих реформ. В настоящих условиях это весьма проблематично, потому-что отсутствует демократичность выборов. Некоторые люди могут возразить, ведь у нас существует многопартийность. Но еще товарищ Сталин говорил, что не важно кто и как голосует, а важно кто и как считает. А у нас считают голоса те же чиновники, которые к тому же объеденены в одну партию власти. Это подобие КПСС только еще хуже, потому что в КПСС состояли не только представители одной номенклатурной касты, но и представители других социальных групп. К тому же у КПСС была идеология защищать интересы самой многочисленной социальной группы. А в нынешней партии идеологию заменяет меркантильный интерес и ради этого они не допустят к власти других людей? Они только создают видимость демократии. У власти состоят только представители власти и чиновники у которых только одна идея, .это сохранение своих постов и обслуживание своих корыстных интересов . Для этого они обе-
спечивают не опасный для них процент присутствия оппозиции или создают ее искусственно, чтобы создать видимость демократии. Народ чувствует это и поэтому все более игнорирует спе-ктакль под названием "выборы". Именно поэтому с каждыми выборами все меньше голосующих.
Ведь раньше хотя бы избиратель мог выразить, свой протест против безчестных выборов голосуя
против всех, а сейчас у него и эту возможность отняли. Поэтому одним из условий прихода к власти патриотически настоенных сил это демократические выборы, или силовой вариант.
Чтобы выборы были честными, в стране должна существовать реальная многопартийная система. Выборы должны проходить по партийным спискам, а контролировать и подсчитывать
голоса должны избирательные комиссии созданные по равно долевому участию всех партий.
Только в этом случае выборы будут честными.
Для того чтобы осуществить реформы в стране должна быть политическая стабильность и сог-
ласованность всех ветвей власти. В реальных условиях это почти не возможно. Поэтому полити-
ческая сила желающая осуществить эти реформы, идя на выборы должна сразу провозгласить
принцип особого переходного периода на период реформ. Срок особого периода пять лет. Именно столько потребуется времени чтобы перестроить всю экономическую и политическую систему и сделать гигантский экономический рывок. Этот рывок просто необходим стране иначе мы останемся на задворках мирового сообщества и не вернем себе статус экономически развитой страны.
.Что означает принцип особого переходного периода. На этот период вся власть в стране сосре-
дотачивается в руках президента. На этот период законодательная власть переходит в руки президента.
.Он совмещает функции Президента и премьер- министра и осуществляет прямое президенс-
кое правление на территории всей страны. При этом сохраняются такие демократические институты, как многопартийность и констиционный суд. В течение этого периода президент обя-
зуется, соблюдать основные права закрепленные конституцией, и по окончании переходного пе-риода обеспечить свободные выборы. Для обеспечения свободы слова, всем существующим на
данный момент партиям, имеющих свою политическую программу и имеющие определенный
численный состав, а также имеющих постоянных членов партии в большинстве регионах
России, передать безвозмездно печатные издания. Контроль за выполнением этих условий осуще
ствляет констиционный суд. По окончании особого периода, когда будет создано новое общество,
Президент призывает все политические и общественные силы страны для того чтобы они выбра
ли своих представителей в Констиционное Собрание. Это собрание должно разработать новую
Конституцию устраивающую все общество не зависимо от политических пристрастий, а также
назначить Констционный Суд. Новый Констционный Суд совместно с Президентом, обеспечива-
ет выборы в Законодательное Собрание уже согласно Новой Конституции, а затем и нового Пре-
зидента Страны. Утвердив Новую Конституцию и выбрав Констиционный Суд, Констционное
Собрании распускается.
ПЯТЬ ПРОБЛЕМ.
На сегодняшний день существует пять проблем, которые мешают нормальному развитию страны,
1-я проблема, это коррумпированность. Без безжалостной борьбы с коррупцией все реформы обречены на неудачу.
2-я проблема, это олигархическое содержание капитала в нынешней России. Без перехода на многоукладную экономику с безусловным преобладанием государственной собственности в базовых отраслях экономики прорыва в экономике невозможно.
3-проблема отсутствие возможностей притока в руководящие структуры новых талантливых руководителей. Повсеместное "кумовство" приобрело в стране угрожающие масштабы. Когда сын занимает, или дочь занимает место отца или матери и никто с этим не борется, это говорит о полном разложении в стране. Занимают руководящие должности не по уму, а по степени родственной близости.
4-я упадок в образовании. Переход на платное образование может полностью погубить интеллектуальную основу страны. Дипломы об образовании получают не те кто имеет знания, а те кто имеют тугой кошелёк. В результате на различных уровнях у руля управления всё больше людей которые имеют липовые знания, а они руководят всеми сферами жизни. Необходима срочная переатистация всех руководящих кадров, чтобы выявить этих липовых специалистов и поставить настоящих.
5-я отсутствие долгосрочных целей которые бы консолидировали общество для достижения этих задач.
БОРЬБА С КОРУПЦИЕЙ.
Для успеха реформ, борьба с коррупцией и её полное искоренение должна быть на первоочередном месте. И начинать надо эту борьбу с головы. Не зря в народе говорят, что рыба гниет с головы. Необходимо сменить полностью всю верхушку нашей власти. Потому что эта верхушка уже не может управлять по другому. Они сами вросли во все коррупционные схемы и по существу их надо не отправлять с почётом на пенсию, а отправлять на нары. Не каких сроков давности за коррупцию быть не должно. Должна быть пропорциональная мера ответственности. Чем выше должность тем суровее наказание. Или человек не обличённый властью украв на рабочем месте сделает ущерб, или тот кто одной подписью способен оставить без штанов миллионы сограждан. Законодательная база в отношении коррупции должна пересмотрется в сторону ужесточения. Снова должна ввестись как и раньше конфискация имущества и ужесточение сроков наказания. При президенте должен существовать специальный отдел внутренних расследований, который подчиняется только Президенту. Человек находящийся на государственной службе, не должен участвовать ни в каких коммерческих проектах и тем более быть руководителем или акционером частных фирм. Каждый руководитель должен быть абсолютно прозрачен в плане дохода и расходов. То есть соответствующие налоговые службы и правоохранительные, должны отслеживать соответствуют ли расходы чиновника с его доходом и в случае разницы в сторону превышения расходов над доходами, немедленно принимать к таким меры. Общество устало от бесконечной пустой болтавни по поводу борьбы с коррупцией, оно должно увидеть реальные дела. Для этого необходимо провести показательные процессы над коррупционерами самого высшего звена. Во власти не должно существовать кумавство и родственные связи. Династии должны приветствоваться в сфере труда, но не во власти и управлении. Сфера госзакупок должна быть понятна и контролируема обществом. В цепочке товар-покупатель, должно быть минимум посредников. Вывоз капитала из страны должен приравниваться к государственному преступлению. У лиц находящихся на государственной службе не должно быть собственности за рубежом, а так же у их ближайших родственников. Все ценные подарки преподносимые зарубежными делегациями, должны оставаться в собственности государства. Других подарков быть просто не должно. Если госслужащий запятнал свою репутацию, то он должен пожизненно лишён права занимать любую государственную должность. Люди на службе государства должны получать достойную зарплату, обеспечены страховкой и другими льготами, чтобы они ценили своё место и дорожили им и своей репутацией ибо потеря репутации означала бы потеря всех льгот и права работы на государство. Это должно распространятся на работников правоохранительных и судебных структур. Госслужба должна быть почётна, но и предъявлять большие требования к моральному облику человека. Какими льготами пользуется руководитель того или иного уровня, должно чётко оговорено в законе. У нас сейчас слишком много чиновников присвоило себе неограниченные льготы. Слишком много членовозов и т.д. Нет не какого контроля за растратой госсредств, на различные приёмные, дорогие машины и обслугу. Специальный отдел при Президенте должен осуществлять эти контрольные функции. Кроме этого эти функции должны быть у прокуратуры, у государственных финансовых структур. Кроме того все льготы должны быть закреплены в законе о госслужбе. Специальными мигалками и т.д. должны пользоваться только очень узкий круг людей, Президент, Премьер, Спикеры Думы, Министр обороны и всё.
РЕФОРМА ВЛАСТИ.
Успех реформ напрямую зависит от людей которые будут проводить эти реформы,от их профес-
сионализма и их честности. Люди сейчас находящиеся у власти не смогут проводить реформы по
той причине что развращены системой и коррупцией. Они уже не смогут работать по другому.
Поэтому их всех необходимо отправить в отставку. Но тогда возникает вопрос, где взять других
людей не зараженных столь опасной болезнью как коррупция и к тому же профессионалов в сво-
ем деле способных осуществить столь масштабные реформы? На этот вопрос я отвечу просто, не
заменимых людей нет, у нас в стране достаточно много талантливых и при этом честных людей.
Вопрос может быть только один, как найти этих людей?
Один из способов найти таких людей это организация профессионального конкурса. Например
объявляется конкурс на должность министра сельского хозяйства. Условия для участия в конку-
се следующие: участник конкурса должен иметь высшее образование по одной из специальностей
по сельскому хозяйству. Второе условие, это опыт работы желательно на руководящей должности
в сельском хозяйстве не менее десяти лет. При этом предпочтение должно отдаваться людям кото-
рые имеют наибольший практический опыт в сельском хозяйстве, желательно прошедшими путь
от простого агронома до руководителя крупного хозяйства. Опыт работы и соответствующее об-
разование наиболее необходимые условия чтобы претендовать на данную должность, потому что
человек который будет проводить реформы должен хорошо знать все проблемы сельского хозяй-
ства. Третье условие для участия в конкурсе это представление собственной программы реформ
в этой области. Ну а кто же будет отбирать из претендентов министра? Я бы доверил это самим
специалистам по сельскому хозяйству и Президенту, ведь ему с этими людьми работать.
Другой способ найти министра способного провести реформы в своей области это созвать наи-
более опытных и ярких представителей этой области и предложить им самим выбрать из своей
среды человека способного провести реформы. Например чтобы выбрать министра культуры я бы
созвал наиболее ярких представителей культуры и предложил им из своей среды выбрать мини-
стра. Но кроме набора "кабинета министров",для того чтобы исключить саму возможность кору-
пции необходим целый пакет антикорупционных законов. Необходимо прежде всего ужесточить
ответственность за коррупцию. Люди такого ранга как министры должны нести самую большую
ответственность. Необходимо вновь ввести такое наказание, как конфискация имущества. Члены
правительства должны иметь прозрачные счета, не иметь права получать дорогие подарки и не
иметь права заводить счета и иметь имущество за границей. Проворовавшийся чиновник любого
ранга должен быть с позором выгнан и лишен возможности занимать любую даже самую незна-
чительную должность. Позорная практика перемещения с одного стула на другой должна уйти
в прошлое. Необходимо вновь ввести персональную ответственность за порученное дело. Любой
чиновник высокого ранга и не очень должен находится под пристальным вниманием всего обще-
ства. При покупке дорогой недвижимости или других крупных приобретениях, всякий чиновник должен доказать законность получения средств и отчитаться за это. Успех его карьеры должен зависеть от его чистоплотности. Для этого должен быть обязательный контроль за легальностью и соответствию доходов, а также доходов его ближайших родственников. Если чиновник проявил нечистоплотность, то это должно однозначно ставить крест на его
карьере. Он после этого поучает (волчий билет) и не должен занимать не какую руководящую до-
лжность не в государстве не где либо еще.
Для поднятия экономики необходимо вновь воссоздать отраслевые министерства.
Другой аспект который я бы хотел отразить в данной статье это вопрос оплаты труда членов
кабинета министров. Зарплата этих людей должна быть достаточно высокой ибо ответствен-
ность велика, но и зарплату каждый должен получать по мере вложенного труда .Поэтому я бы
предложил следующую схему оплаты труда кабинета министров: Результат труда кабинета мини-
стров это развитие отраслей и рост экономики. Поэтому я бы установил для министерств по око-
нчании года специальную премию привязанную к росту производства .Добились роста произво-
водства в своей отрасли; значит получи в конце года соответствующую премию. А нет значит и
премии нет. А есть или нет положительные сдвиги в той или иной отрасли и в экономике в целом
то определять это не министерствам и ведомствам, а какой-нибудь независимой от правительства
структуре. Например эту независимого эксперта может определить Констицуонный Суд, на-
пример наняв для этого любую иностранную или отечественную компанию.
Другой аспект извечно Русской проблемы это не прекращающийся рост числа чиновников от кото-
рого нет стране ни какого проку кроме роста числа нахлебников и бюрократии. От них больше вре-
да чем пользы. Против этой болезни я бы предложил следущий рецепт. Определить заранее какой процент дохода идет на управление отраслю , производства ,компании и т.д. и пусть это будет как закон, вот это твое и не копейки больше .Хочешь увеличивай свой штат ,но тогда ты и другие сотрудники меньше получат, а лучше с меньшим числом да работать эффективнее. Думаю что самый действенный заслон росту числа чиновников это экономический. А закон этот самый простой,
НЕ КТО НЕ ДОЛЖЕНТ ПОЛУЧАТЬ ЗРЯ ДЕНЬГИ,ОНИ ДОЛОЖНЫ БЫТЬ ЗАРАБОТАНЫ.
Следующий шаг реформы власти это разграничение полномочий между ветвями власти и между
Федеральной и региональной властью. Первый этап разграничения властей это создание неза-
висимых друг от друг от друга ветвей власти, законодательной, судебной, исполнительной, кон-
стиционной и общественной. Это необходимо для установления полной демократии. Прежде
всего необходимо отменить все льготы и особые статусы и провозгласить принцип равенства
перед законом всех и вся. Если ты нарушил закон будь добр ответить, не важно какой ты пост
занимаешь хоть сам Президент. А то у нас сейчас целый слой людей не прикасаемых им можно
все они не подсудны. А если им можно все то чем хуже другие граждане. Необходимо положить
в основу принцип разделения властей и взаимный контроль разных ветвей власти над соблюде-
нием закона. За пять лет особого правления необходимых для "Большого рывка",когда президент не только совмещает представительские функции но совмещает законодательную и исполнитель-
ную власть необходимо уже в самом начале реформ закрепить этот принцип законом. Сосредото-
чив в своих руках на переходный период всю власть в своих руках Президент Законодательно
через пять лет обязуется провести свободные выборы и обеспечить принцип разделения властей.
При этом функции контроля за обеспечением этого условия передает законодательному органу
и Констицуонному Суду. На всей территории России на переходный период устанавливается пря-
мое Президентское правление. Но уже в начале особого периода правления должно быть закре-
плено что через пять лет региональные руководители будут избираться методом свободных вы-
боров. Законодательно должно быть закреплено за что отвечает местная власть, а за что Феде-
ральная, чтобы любой избиратель знал с кого и за что спросить. Исходя из этого должно и за-
конодательно закреплено какая доля налогов идет в федеральный бюджет, а какая в местный.
Что бы я отнес в зону ответственности федеральной власти. Это прежде всего, функции внеш-
ней политики и представительства. Вопросы безопасности страны, а значит содержание армии
и органов внешней и внутренней безопасности. Обеспечение единой законодательной системы,
а значит финансирование судебной системы, контрольной и федеральной полиции, а также слу-
жбы исполнения наказания. Ответственность за макроэкономику и единую транспортную си-
стему , энергетику и связь. Ответственность за финансовую и налоговую политику. Ответственность за развитие фундаментальной и базовых наук и учебных заведений,здравоохранение и спорт.
Сохранение культурных ценностей федерального значения. Социальные программы федерального
значения. Сохранение экологии и природопользования.
Теперь перечислю за что должна отвечать местная власть. Это развитие малого предприниматель-
ства ,а значит все налоги с него должны идти в местный бюджет. Использование земельных ресурсов и плата за землю. Ответственность за микроэкономику. Соблюдение закона и порядка на
данной территории, а значит финансирование местной полиции. Коммунальное хозяйство и дороги.
Финансирование и поддержание социальных и культурных объектов и строительство жилья.
Экология на данной территории. Как видим зона ответственности гораздо ниже чем у федеральной. А значит и финансовых средств требуется меньше. Ведь в зону ответственности федеральной
Власти попадает и такой вопрос как миграционная политика населения и дотация отсталых
областей. Поэтому я бы распределил доходы от налогов по следующей схеме,40% от налоговых
поступлений в бюджет того края где находится предприятие, при этом половина из этих налогов
остается в бюджете той местности где находится предприятие. кроме того в местный бюджет
идет и плата за землю. А 60% налогов уходят в федеральный бюджет. Хотя может быть и другой расклад, всё зависит от целесообразности экономики и так чтобы местные органы не ходили унижённо к центру клянчить своё же заработанное.
Другой аспект который я бы хотел отразить в данной статье, это ответственность чиновников.
Почему у нас простой человек перед любым даже самым маленьким чиновником абсолютно бес-
правен? Почему чтобы решить какой-нибудь вопрос человек тратит много сил и времени на про-
стаивание в очередях на хождение по многочисленным учреждениям порою ходя по кругу и не
находя концов? Почему у нас даже самый незначительный клерк может без последствий унизить
человека? Все это говорит о сильной бюрократизированности нашей системы. У нас все сделано так чтобы унизить человека, чтобы он чувствовал себя беспомощным перед чиновничьим беспределом. Кроме того все поставлено так чтобы максимально ободрать простого человека.
Чтобы прекратить этот чиновничий беспредел необходимо целый комплекс мер и законов об отве-
тственности чиновников. Кроме того необходимо сократить количество инстанций и контор кото-
рые порой дублируют друг друга. Например зачем кроме нотариусов придумали и ввели еще и
Палаты которые дублируют по существу натариусов. Но зато сколько неудобств и нервов. Целая
куча дармоедов штампует не кому не нужные бумажки сдирая за них немалые деньги. Зато сколь-
ко у этих чиновников гонора. Сколько времени человек тратит простаивая в очередях. А разве меньше стало обманов? Я бы немедленно убрал эти Палаты. Сократил количество контор и упростил по максимуму процедуру получения документов .Пусть бы эти чиновники ответственные за выдачу документов несли ответственность за правильность оформления и срок выдачи документов. Несли ответственность за волокиту. Сроки оформления документов, порядок выдачи запросов и прочая, прочая, всё должно прописано в законе о госслужбе. Каждый чиновник должен отвечать за своё и иметь свои обязанности. Не дело когда Президент Страны решает вопросы ЖКХ в отдельном городе или регионе или отдельные бытовые вопросы. Это позор страны! Если эти вопросы не решаются на месте значит надо решать вопрос о соответствии с занимаемой должности того руководителя от которого зависит этот вопрос. Нужно чётко зафиксировать меру ответственности. Если вопрос не решается в течении такого срока на месте, значит надо увольнять местного руководителя, не решается на уровне города, и дошёл выше, значит надо снимать с работы мэра, не решается на уровне области, губернатора.
РЕФОРМА ЭКОНОМИКИ.
За двадцать лет реформ производство тракторов сократилось примерно в 14 раз, металлорежущих станков-в11, прядильных машин-в 50, а ткацких-в 127 раз! Выпущено всего две сложные автоматические линии. За весь 2004 г. изготовлено, всего 32 самолета и 95 вертолетов, тогда как 20 лет назад делали соответственно 500 и 300. В 1990 г. доля промышленности ВВП составляла 38%, сферы услуг- 34,5%. В 2004 г. промышленность дала 28% ВВП, а сфера услуг- 59%.(АиФ N4,2007г) Двадцать лет не развивается промышленность, мы так и не достигли уровня 1990 года. Ну и какой период после этих цифр можно назвать "эпохой застоя". Настоящий "застой"сейчас. То что у нас забиты товарами магазины, это не о чем хорошем не говорит. Ведь это не наши товары, выпущены не нашей страной. Все это изобилие мгновенно исчезнет как только кончатся наши ресурсы. За время так называемых реформ, наша страна скатилась из десятки экономически развитых стран, на одно из последних мест. Двадцать лет по всей стране почти замерло строительство жилья, дорог, школ и дошкольных учреждений. Полностью прекратилось строительство социальных объектов, Количество беспризорников по разным источникам от 700 тыс. до 4 млн. И это при отсутствии войны. 40% населения пребывают в нищете в то время когда 15% населения присваивают 57% всех доходов в стране( АиФ N4, 2007 г.) А ведь до реформ у нас не было не нищих, не беспризорников, а наоборот ежегодно строились тысячи школ и детских садов, возводились новые больницы и санатории, миллионы квадратных метров жилья. А ведь в то время цены на нефть не были столь высоки. При нынешних ценах на нефть даже без всяких реформ, коммунисты уже бы построили нечто напоминающее коммунизм и весь Запад завидовал бы нам. Нам внушают что частная собственность экономически более эфиктивна. Тогда как объяснить что перестали работать целые отрасли после их передачи в частные руки. И даже в такой наивыгоднейшей отрасли как нефтедобыча, добыча нефти осталась на уровне 1990 г., а численность рабочих возросла вдвое. Тогда как обновление производственных фондов сократилось в 5-6 раз, а выработка с одной скважины упала в1,8-2 раза.(академик- секретарь отд. Экономики РАН Дмитрий Львов)
Рассмотрим аспекты реформы экономики. Что надо сделать чтобы наконец стала развиваться наша
экономика? Чтобы мы перестали быть сырьевым придатком Запада? Самая эффективная экономи-
ка это смешанная. Об этом говорили и наши "реформаторы" в начале реформ. Почему же они
построили столь не эффективный олиграхический капитализм? Зачем продали в частные руки
все то что приносило без всяких больших вложений доход государству? Разве разумно продавать
курицу несущую золотые яица? За это время и наши олигархи доказали свою абсолютную безпо-
лезность для государства. Ибо получая огромные доходы от даром доставшегося от государства
имущества они тратят эти доходы на предметы роскоши не думая о развитии собственной страны.
Да что можно было ожидать от вчерашних спекулянтов которым даром досталось огромное иму-
щество? Этим отличаются наши капиталисты от ихних. Их капиталисты поколениями зарабаты-
вали свои капиталы и поэтому думают как что-то построить и приумножить, а наши за один день
стали богачами и поэтому думают лишь о том как круче выпендрится. Поэтому важнейшей за-
дачей на сегодняшний день должна стать, это возвращение под контроль государства всех базо-
вых отраслей экономики. Необходимо вернуть в руки государства всю нефтегазодобычу, отрасли
по добыче и переработке цветных и черных металлов, предприятия авиапромышленности и обо-роны, базовые предприятия химической промышленности, станкостроения и машиностроения.
Кроме того не должны быть в частных руках порты, аэропорты, леса и большие земельные угодья.
Будет ли польза государству от новых помещиков?
На начальном этапе реформы экономики, государство должно решить три важнейшие задачи.
1.Изменение налоговой политики.
2.Национализация базовых отраслей государства.
3.Выбор приоритетных направлений развития государства.
1.Налоговая политика должна способствовать развитию производства и тех направлений про-
изводства в которых заинтересовано государство. Кроме того она должна устранить ту разницу
между доходами самых богатых и самых бедных членов общества. Богатые в зависимости от
дохода должны платить больше налогов. Самые бедные ничего. Кроме того доложен изменится
имущественный налог. Налог должен привязан к качеству и размеру жилья. На более дорогое
жилье налог должен быть больше. Должен быть введен дополнительный налог на приобретение предметов роскоши. Государство должно бороться с бегством капитала за границу поэтому все
крупные переводы денежных средств за границу должны контролироваться государством.
Бегство капитала за границу должно расцениваться как государственное преступление. Банки осуществляющие нелегальный перевод средств за границу должны нести самую строгую ответственность вплоть до ликвидации и конфискации их активов, а для их руководителей уголовная ответственность. Я считаю, что необходимо подвергнуть ревизии все банки. Необходимо провести банковскую реформу. Банки должны работать на развитие экономики страны, а не для того чтобы получать сверхприбыль на финансовых махинациях. Банки которые замешаны в отмывании денег, финансовых махинациях, должны быть ликвидированы, ведь этим они способствуют коррупции и преступности. Сейчас банки получают сверхприбыль за огромные кредитные ставки, которые не по силам промышленным предприятиям. Необходимо запретить законодательно повышать кредитные ставки. Доход банка не должен превышать 10%-15%.
С целью стимулирования производства, государство должно определить те отрасли экономи-
ки которые оно хотело бы развивать. Поэтому в этих областях должно быть льготное налогообла-
жение. Я бы установил режим льготного налогообложения в следующих областях: это сельское
хозяйство, строительство социального жилья и производство строительных изделий. Вообще
любое производство должно нести меньшую налоговую нагрузку чем торговля или посредничество. Для стимулирования инвестиций в создание новых производств, а также внед-
рение новых технологий и производство высокотехнологичных изделий предоставлять режим
налоговых льгот. Например при строительстве нового предприятия предоставлять на время
строительства без налоговый статус .Или при внедрении нового высокотехнологичного произ-
водства предоставлять на определенный период режим налоговых льгот. Необходимо упростить
процедуру регистрации малых предприятий особенно в сфере малого производства и оказания
услуг. Но в то же время государство должно бороться с излишним количеством посредников и
законодательно определить, что количество посредников между производителем и покупателем
не должно быть более двух. Налоговая система должна быть проста и понятна. Я бы оставил
только такие налоги. Это налог на прибыль, налог на землю, имущественный налог и налог на при-
обритение предметов роскоши. Другой аспект налоговой политики это контроль со стороны налог-
вых органов за законностью получения доходов. При приобретении дорогостоящих покупок нало-
говые органы должны контролировать законность получения доходов. Если человек не может
объяснить и подтвердить документально законность получения доходов, то незаконная часть дохо-
дов должна изыматься в пользу государства и назначаться судебное расследование. Это должно
касаться и средств переводимых за границу, а также приобретения имущества за рубежом.
2.Национализация базовых отраслей государства необходимое условие для экономического
развития государства.
Необходимо создать присутствие государственных предприятий во всех отраслях экономики с
тем чтобы обеспечить реальную конкуренцию между разными формами собственности. Необхо-
димо развивать кроме частной и другие формы собственности, такие как кооперативная или кол-
лективная. Среди прочих форм собственности хотелось бы выделить такую как "народные пред-
приятия".Такая форма собственности образовалась в капиталистических странах когда сами ра-
ботники предприятия выкупали у собственника предприятие, чтобы не остаться без работы, стано-
вясь коллективными собственниками предприятия. Предприятия с такой формой собственности
зарекомендовали себя как более эффективные чем частные. Производительность труда на таких
предприятиях в полтора раза выше чем на частных. Я считаю что именно такую форму собствен-
ности надо развивать. Кроме того для повышения эффективности работы государственных пред-
приятий, необходимо перевести их на хозрасчет и самоуправление. Что это значит? Государство
определяет ценовую политику на государственный заказ. Внутреннее распределение прибыли
между работниками предприятия, работа самого предприятия, распределение сверхпланой прибыли все это внутренне дело предприятия. Государство осуществляет только контроль.
Что значит самоуправление? Это возможность работников предприятия самим выбирать свое
руководство. Экономическая заинтересованность каждого работника от эффективности работы
предприятия не позволит им выбирать просто доброго начальника, а выбирать настоящего хозяй-
ственника который сможет обеспечить хорошую зарплату коллективу.
Основу для экономического развития страны дадут дешевые цены на сырье и энергоносители
внутри страны. За счет национализации нефтегазодобычи и предприятий по переработке нефти
и газа, за счет цветной и черной металлургии, государство сможет обеспечить дешевые цены на
сырье внутри страны. Необходимо установить фиксированные цены на такие стратегические товары как топливо, железо и цветные металлы, электроэнергию, хлеб, цены на перевозку грузов и проезд. Этот комплекс мер позволит намного уменьшить инфляцию. Кроме того за счет национализации всего что всегда приносило государству
стабильный доход у государства появятся деньги на модернизацию экономики и решение
огромного пласта социальных проблем. Государство должно монополизировать и взять под свой
контроль всю внешнеторговую деятельность по торговле сырьем и ресурсами, а также торговлю
оружием. Государство должно ограничить ввоз в страну импорта ширпотреба и сельхозпродук-
тов введя высокие пошлины на иностранные товары, чем обеспечит рост собственного производс-
тва. То что способны производить наши производители должно стоить дороже, с тем чтобы раз-
вивалось отечественное производство. Если бананы и кофе у нас не растут то пусть они поступа-
ют без всяких таможенных пошлин. Для увеличения собственного производства стране нужны
станки и оборудование и для этого должна быть открыта зеленая улица. Но и о развитии собс-
твенного станкостроения государство не должно забывать. Одним словом зелёная улица должна быть обеспечена для импорта новых технологий. Конечно такая политика не понравится странам запада и Китаю ведь они привыкли рассматривать страну лишь как их сырьевой
придаток и большой рынок сбыта своих не очень качественных товаров. Кроме того им вовсе не
нужен экономически сильный противник и в этом они будут всячески препятствовать вплоть
до экономического байкота. И правительство России должно быть к этому морально готово
жестко и последовательно защищая свои экономические интересы всеми доступными методами
ведь это вопрос выживания нации. Сейчас нам не к чему вступление в ВТО потому что в данный момент вступление в эту организацию приносит стране больше вреда чем выгоды, пока нам нечего предложить странам Запада кроме сырья. Но нас это не должно устраивать. Мы должны развивать собственное высокотехнологичное производство. Мы увидели как в результате приватизации были разрушены целые отрасли. Почти разрушено отечественное авиастроение, производство сельскохозяйственной техники, кораблистроения. На наших глазах гибли целые отрасли. И все это благодаря отказу от госконтроля в экономике. Новые частные владельцы не заботились о государственном интересе. Необходимо вновь ввести госрегулирование в экономике. Без этого не возможно восстановление таких важнейших отраслей как авиастроение, а это тысячи рабочих мест только в одном авиастроении. Чтобы восстановить эти отрасли необходимо вернуть все эти предприятия государству. Вложить в них необходимые государственные средства для их реконструкции и восстановления. Переучить и вернуть назад тысячи специалистов которые вынуждено в эпоху хаоса и смуты вынуждены были уйти с заводов. И конечно разместить на этих заводах государственный заказ. Национализировав предприятия и начав их восстановление госу-
дарство должно призвать людей вновь вернутся на заводы создав для этого условия. Оно должно объяснить людям о необходимости восстановления собственного производства и скорому концу челночного бизнеса. Я уверен что национализация всех базовых отраслей послужит их восстановлению. Необходимо вернуть под государственный контроль все аэропорты и вновь восстановить единую государственную компанию "АЭРОФЛОТ". Востановить государственный торговый флот и вернуть под государственный контроль все порты и судостроительные заводы. А также железную дорогу, а также все предприятия по выпуску локомотивов и оборудования.
Государство должно навести порядок в сфере мелкорозничной торговли. Дать возможность мелким производителям сельхоз и другой продукции напрямую без посредников продавать свою
продукцию. Для этого предназначение рынков. Отдав рынки в частные руки государство само-
устранилось за контролем в этой области. В результате контроль в этой области взяли на себя
криминальные структуры. Они установили свои криминальные правила торговли и не допускают
для торговли мелких производителей, требуя с них не допустимо большую плату за торговлю.
В результате у нас на базарах торгуют лишь только посредники. Государство должно дать возмож-
ность мелким товаропроизводителям торговать напрямую с населением. Для этого оно должно вернуть контроль над рынками, а также создать сеть мелкооптовых магазинов и баз. В целях поддержки сельского хозяйства и производства, а также
в целях создания конкуренции и с целью сдерживания роста цен. Государство должно создать
свои оптово закупочные базы и сеть социальных магазинов где бы смогло продавать товары
по государственным регулированным ценам. Но наряду с этим в целях скупки и дальнейшей
перепродажи государственных товаров, государство должно вести борьбу со спекуляцией. Необхо-
димо ввести правило по которому посредник или продавец мог приобретать товар для реализации
только у производителя.
3.Чтобы сделать шаг по модернизации собственной экономики правительство должно определить
приоритетные направления развития экономики которые послужат локомотивом для развития всей промышленности. Я считаю приоритетным направлением для развития могут стать следующие направления: Это восстановление авиапромышленности, кораблестроения и производства сельхозмашин. А также строительство заводов по производству элементов точной электроники и строительство химической промышленности по переработке сырья и нефтепродуктов. Необходимо строительство также лесоперерабатывающей промышленности и конечно восстановление сельского хозяйства.
Почему необходимо развивать именно эти отрасли? Без собственного авиастроения и кораблестроения мы не когда не будем развитой страной. То же самое без производства электроники. Но производство электроники не возможно без собственной элементной базы. А все наши заводы по производству элементной базы в связи с распадом СССР остались за границей. И наконец восстановление сельского хозяйства не возможно без производства сельхозмашин. Ну а сельское хозяйство необходимо для обеспечения продовольственной безопасности страны. У нас огромные запасы нефти и газа, а также лесные богатства.
Если торговать только сырьем то мы некогда не будем высокоразвитой страной.
Развивая химическую промышленность мы сможем перерабатывать у себя нефть и газ, и уже торговать не сырьем, а различными продуктами получаемых из этого сырья. Ведь из нефти и газа
можно получить множество продуктов таких как бензин и не только, множество различных пластмасс и красителей. Не лучше ли торговать готовыми продуктами чем покупать эти продукты у других стран. То же самое с лесной промышленностью. Не глупо ли имея такие запасы леса покупать у других стран мебель и продукты переработки лесной промышленности. Необходимо самим научится перерабатывать весь лес без отходов и делать не только мебель но и различные строительные панели и многое другое. Ведь мы северная страна и строить деревянные дома нам сам бог велел. Научится делать готовые панели и конструкции чтобы практически любой человек смог легко и быстро построить себе дом по своему вкусу. Не это ли решение жилищной проблемы?
Ну и конечно вопросы лесовосстановления не должны оставаться без внимания.
Чтобы реализовать эти приоритетные направления государство должно начать активное строительство заводов и фабрик применяя все достижения науки. Чтобы построить заводы и реализовать эти проекты потребуются деньги и для этого стоит задействовать ту кубышку которая