Новиков Андрей Павлович : другие произведения.

Пять лет реформ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   ПЯТЬ ЛЕТ РЕФОРМ
   И ОСОБЫЙ ПЕРИОД.

Для того чтобы успешно провести реформы в стране необходимы следущие условия:1согла- сованные действия всех ветвей власти,2 не коррумпированность власти,3 ответственность власти, и

   наконец самое важное условие это согласие народа. Для того чтобы обеспечить эти условия к власти в стране должна придти политическая сила основной целью, которой будет проведение этих реформ. В настоящих условиях это весьма проблематично, потому-что отсутствует демократичность выборов. Некоторые люди могут возразить, ведь у нас существует многопартийность. Но еще товарищ Сталин говорил, что не важно кто и как голосует, а важно кто и как считает. А у нас считают голоса те же чиновники, которые к тому же объеденены в одну партию власти. Это подобие КПСС только еще хуже, потому что в КПСС состояли не только представители одной номенклатурной касты, но и представители других социальных групп. К тому же у КПСС была идеология защищать интересы самой многочисленной социальной группы. А в нынешней партии идеологию заменяет меркантильный интерес и ради этого они не допустят к власти других людей? Они только создают видимость демократии. У власти состоят только представители власти и чиновники у которых только одна идея, .это сохранение своих постов и обслуживание своих корыстных интересов . Для этого они обе-
   спечивают не опасный для них процент присутствия оппозиции или создают ее искусственно, чтобы создать видимость демократии. Народ чувствует это и поэтому все более игнорирует спе-ктакль под названием "выборы". Именно поэтому с каждыми выборами все меньше голосующих.
   Ведь раньше хотя бы избиратель мог выразить, свой протест против безчестных выборов голосуя
   против всех, а сейчас у него и эту возможность отняли. Поэтому одним из условий прихода к власти патриотически настоенных сил это демократические выборы, или силовой вариант.
   Чтобы выборы были честными, в стране должна существовать реальная многопартийная система. Выборы должны проходить по партийным спискам, а контролировать и подсчитывать
   голоса должны избирательные комиссии созданные по равно долевому участию всех партий.
   Только в этом случае выборы будут честными.
   Для того чтобы осуществить реформы в стране должна быть политическая стабильность и сог-
   ласованность всех ветвей власти. В реальных условиях это почти не возможно. Поэтому полити-
   ческая сила желающая осуществить эти реформы, идя на выборы должна сразу провозгласить
   принцип особого переходного периода на период реформ. Срок особого периода пять лет. Именно столько потребуется времени чтобы перестроить всю экономическую и политическую систему и сделать гигантский экономический рывок. Этот рывок просто необходим стране иначе мы останемся на задворках мирового сообщества и не вернем себе статус экономически развитой страны.
   .Что означает принцип особого переходного периода. На этот период вся власть в стране сосре-
   дотачивается в руках президента. На этот период законодательная власть переходит в руки президента.
   .Он совмещает функции Президента и премьер- министра и осуществляет прямое президенс-
   кое правление на территории всей страны. При этом сохраняются такие демократические институты, как многопартийность и констиционный суд. В течение этого периода президент обя-
   зуется, соблюдать основные права закрепленные конституцией, и по окончании переходного пе-риода обеспечить свободные выборы. Для обеспечения свободы слова, всем существующим на
   данный момент партиям, имеющих свою политическую программу и имеющие определенный
   численный состав, а также имеющих постоянных членов партии в большинстве регионах
   России, передать безвозмездно печатные издания. Контроль за выполнением этих условий осуще
   ствляет констиционный суд. По окончании особого периода, когда будет создано новое общество,
   Президент призывает все политические и общественные силы страны для того чтобы они выбра
   ли своих представителей в Констиционное Собрание. Это собрание должно разработать новую
   Конституцию устраивающую все общество не зависимо от политических пристрастий, а также
   назначить Констционный Суд. Новый Констционный Суд совместно с Президентом, обеспечива-
   ет выборы в Законодательное Собрание уже согласно Новой Конституции, а затем и нового Пре-
   зидента Страны. Утвердив Новую Конституцию и выбрав Констиционный Суд, Констционное
   Собрании распускается.
   ПЯТЬ ПРОБЛЕМ.
   На сегодняшний день существует пять проблем, которые мешают нормальному развитию страны,
   1-я проблема, это коррумпированность. Без безжалостной борьбы с коррупцией все реформы обречены на неудачу.
   2-я проблема, это олигархическое содержание капитала в нынешней России. Без перехода на многоукладную экономику с безусловным преобладанием государственной собственности в базовых отраслях экономики прорыва в экономике невозможно.
   3-проблема отсутствие возможностей притока в руководящие структуры новых талантливых руководителей. Повсеместное "кумовство" приобрело в стране угрожающие масштабы. Когда сын занимает, или дочь занимает место отца или матери и никто с этим не борется, это говорит о полном разложении в стране. Занимают руководящие должности не по уму, а по степени родственной близости.
   4-я упадок в образовании. Переход на платное образование может полностью погубить интеллектуальную основу страны. Дипломы об образовании получают не те кто имеет знания, а те кто имеют тугой кошелёк. В результате на различных уровнях у руля управления всё больше людей которые имеют липовые знания, а они руководят всеми сферами жизни. Необходима срочная переатистация всех руководящих кадров, чтобы выявить этих липовых специалистов и поставить настоящих.
   5-я отсутствие долгосрочных целей которые бы консолидировали общество для достижения этих задач.
  

БОРЬБА С КОРУПЦИЕЙ.

   Для успеха реформ, борьба с коррупцией и её полное искоренение должна быть на первоочередном месте. И начинать надо эту борьбу с головы. Не зря в народе говорят, что рыба гниет с головы. Необходимо сменить полностью всю верхушку нашей власти. Потому что эта верхушка уже не может управлять по другому. Они сами вросли во все коррупционные схемы и по существу их надо не отправлять с почётом на пенсию, а отправлять на нары. Не каких сроков давности за коррупцию быть не должно. Должна быть пропорциональная мера ответственности. Чем выше должность тем суровее наказание. Или человек не обличённый властью украв на рабочем месте сделает ущерб, или тот кто одной подписью способен оставить без штанов миллионы сограждан. Законодательная база в отношении коррупции должна пересмотрется в сторону ужесточения. Снова должна ввестись как и раньше конфискация имущества и ужесточение сроков наказания. При президенте должен существовать специальный отдел внутренних расследований, который подчиняется только Президенту. Человек находящийся на государственной службе, не должен участвовать ни в каких коммерческих проектах и тем более быть руководителем или акционером частных фирм. Каждый руководитель должен быть абсолютно прозрачен в плане дохода и расходов. То есть соответствующие налоговые службы и правоохранительные, должны отслеживать соответствуют ли расходы чиновника с его доходом и в случае разницы в сторону превышения расходов над доходами, немедленно принимать к таким меры. Общество устало от бесконечной пустой болтавни по поводу борьбы с коррупцией, оно должно увидеть реальные дела. Для этого необходимо провести показательные процессы над коррупционерами самого высшего звена. Во власти не должно существовать кумавство и родственные связи. Династии должны приветствоваться в сфере труда, но не во власти и управлении. Сфера госзакупок должна быть понятна и контролируема обществом. В цепочке товар-покупатель, должно быть минимум посредников. Вывоз капитала из страны должен приравниваться к государственному преступлению. У лиц находящихся на государственной службе не должно быть собственности за рубежом, а так же у их ближайших родственников. Все ценные подарки преподносимые зарубежными делегациями, должны оставаться в собственности государства. Других подарков быть просто не должно. Если госслужащий запятнал свою репутацию, то он должен пожизненно лишён права занимать любую государственную должность. Люди на службе государства должны получать достойную зарплату, обеспечены страховкой и другими льготами, чтобы они ценили своё место и дорожили им и своей репутацией ибо потеря репутации означала бы потеря всех льгот и права работы на государство. Это должно распространятся на работников правоохранительных и судебных структур. Госслужба должна быть почётна, но и предъявлять большие требования к моральному облику человека. Какими льготами пользуется руководитель того или иного уровня, должно чётко оговорено в законе. У нас сейчас слишком много чиновников присвоило себе неограниченные льготы. Слишком много членовозов и т.д. Нет не какого контроля за растратой госсредств, на различные приёмные, дорогие машины и обслугу. Специальный отдел при Президенте должен осуществлять эти контрольные функции. Кроме этого эти функции должны быть у прокуратуры, у государственных финансовых структур. Кроме того все льготы должны быть закреплены в законе о госслужбе. Специальными мигалками и т.д. должны пользоваться только очень узкий круг людей, Президент, Премьер, Спикеры Думы, Министр обороны и всё.
   РЕФОРМА ВЛАСТИ.
   Успех реформ напрямую зависит от людей которые будут проводить эти реформы,от их профес-
   сионализма и их честности. Люди сейчас находящиеся у власти не смогут проводить реформы по
   той причине что развращены системой и коррупцией. Они уже не смогут работать по другому.
   Поэтому их всех необходимо отправить в отставку. Но тогда возникает вопрос, где взять других
   людей не зараженных столь опасной болезнью как коррупция и к тому же профессионалов в сво-
   ем деле способных осуществить столь масштабные реформы? На этот вопрос я отвечу просто, не
   заменимых людей нет, у нас в стране достаточно много талантливых и при этом честных людей.
   Вопрос может быть только один, как найти этих людей?
   Один из способов найти таких людей это организация профессионального конкурса. Например
   объявляется конкурс на должность министра сельского хозяйства. Условия для участия в конку-
   се следующие: участник конкурса должен иметь высшее образование по одной из специальностей
   по сельскому хозяйству. Второе условие, это опыт работы желательно на руководящей должности
   в сельском хозяйстве не менее десяти лет. При этом предпочтение должно отдаваться людям кото-
   рые имеют наибольший практический опыт в сельском хозяйстве, желательно прошедшими путь
   от простого агронома до руководителя крупного хозяйства. Опыт работы и соответствующее об-
   разование наиболее необходимые условия чтобы претендовать на данную должность, потому что
   человек который будет проводить реформы должен хорошо знать все проблемы сельского хозяй-
   ства. Третье условие для участия в конкурсе это представление собственной программы реформ
   в этой области. Ну а кто же будет отбирать из претендентов министра? Я бы доверил это самим
   специалистам по сельскому хозяйству и Президенту, ведь ему с этими людьми работать.
   Другой способ найти министра способного провести реформы в своей области это созвать наи-
   более опытных и ярких представителей этой области и предложить им самим выбрать из своей
   среды человека способного провести реформы. Например чтобы выбрать министра культуры я бы
   созвал наиболее ярких представителей культуры и предложил им из своей среды выбрать мини-
   стра. Но кроме набора "кабинета министров",для того чтобы исключить саму возможность кору-
   пции необходим целый пакет антикорупционных законов. Необходимо прежде всего ужесточить
   ответственность за коррупцию. Люди такого ранга как министры должны нести самую большую
   ответственность. Необходимо вновь ввести такое наказание, как конфискация имущества. Члены
   правительства должны иметь прозрачные счета, не иметь права получать дорогие подарки и не
   иметь права заводить счета и иметь имущество за границей. Проворовавшийся чиновник любого
   ранга должен быть с позором выгнан и лишен возможности занимать любую даже самую незна-
   чительную должность. Позорная практика перемещения с одного стула на другой должна уйти
   в прошлое. Необходимо вновь ввести персональную ответственность за порученное дело. Любой
   чиновник высокого ранга и не очень должен находится под пристальным вниманием всего обще-
   ства. При покупке дорогой недвижимости или других крупных приобретениях, всякий чиновник должен доказать законность получения средств и отчитаться за это. Успех его карьеры должен зависеть от его чистоплотности. Для этого должен быть обязательный контроль за легальностью и соответствию доходов, а также доходов его ближайших родственников. Если чиновник проявил нечистоплотность, то это должно однозначно ставить крест на его
   карьере. Он после этого поучает (волчий билет) и не должен занимать не какую руководящую до-
   лжность не в государстве не где либо еще.
   Для поднятия экономики необходимо вновь воссоздать отраслевые министерства.
   Другой аспект который я бы хотел отразить в данной статье это вопрос оплаты труда членов
   кабинета министров. Зарплата этих людей должна быть достаточно высокой ибо ответствен-
   ность велика, но и зарплату каждый должен получать по мере вложенного труда .Поэтому я бы
   предложил следующую схему оплаты труда кабинета министров: Результат труда кабинета мини-
   стров это развитие отраслей и рост экономики. Поэтому я бы установил для министерств по око-
   нчании года специальную премию привязанную к росту производства .Добились роста произво-
   водства в своей отрасли; значит получи в конце года соответствующую премию. А нет значит и
   премии нет. А есть или нет положительные сдвиги в той или иной отрасли и в экономике в целом
   то определять это не министерствам и ведомствам, а какой-нибудь независимой от правительства
   структуре. Например эту независимого эксперта может определить Констицуонный Суд, на-
   пример наняв для этого любую иностранную или отечественную компанию.
   Другой аспект извечно Русской проблемы это не прекращающийся рост числа чиновников от кото-
   рого нет стране ни какого проку кроме роста числа нахлебников и бюрократии. От них больше вре-
   да чем пользы. Против этой болезни я бы предложил следущий рецепт. Определить заранее какой процент дохода идет на управление отраслю , производства ,компании и т.д. и пусть это будет как закон, вот это твое и не копейки больше .Хочешь увеличивай свой штат ,но тогда ты и другие сотрудники меньше получат, а лучше с меньшим числом да работать эффективнее. Думаю что самый действенный заслон росту числа чиновников это экономический. А закон этот самый простой,
   НЕ КТО НЕ ДОЛЖЕНТ ПОЛУЧАТЬ ЗРЯ ДЕНЬГИ,ОНИ ДОЛОЖНЫ БЫТЬ ЗАРАБОТАНЫ.
   Следующий шаг реформы власти это разграничение полномочий между ветвями власти и между
   Федеральной и региональной властью. Первый этап разграничения властей это создание неза-
   висимых друг от друг от друга ветвей власти, законодательной, судебной, исполнительной, кон-
   стиционной и общественной. Это необходимо для установления полной демократии. Прежде
   всего необходимо отменить все льготы и особые статусы и провозгласить принцип равенства
   перед законом всех и вся. Если ты нарушил закон будь добр ответить, не важно какой ты пост
   занимаешь хоть сам Президент. А то у нас сейчас целый слой людей не прикасаемых им можно
   все они не подсудны. А если им можно все то чем хуже другие граждане. Необходимо положить
   в основу принцип разделения властей и взаимный контроль разных ветвей власти над соблюде-
   нием закона. За пять лет особого правления необходимых для "Большого рывка",когда президент
не только совмещает представительские функции но совмещает законодательную и исполнитель-
   ную власть необходимо уже в самом начале реформ закрепить этот принцип законом. Сосредото-
   чив в своих руках на переходный период всю власть в своих руках Президент Законодательно
   через пять лет обязуется провести свободные выборы и обеспечить принцип разделения властей.
   При этом функции контроля за обеспечением этого условия передает законодательному органу
   и Констицуонному Суду. На всей территории России на переходный период устанавливается пря-
   мое Президентское правление. Но уже в начале особого периода правления должно быть закре-
   плено что через пять лет региональные руководители будут избираться методом свободных вы-
   боров. Законодательно должно быть закреплено за что отвечает местная власть, а за что Феде-
   ральная, чтобы любой избиратель знал с кого и за что спросить. Исходя из этого должно и за-
   конодательно закреплено какая доля налогов идет в федеральный бюджет, а какая в местный.
   Что бы я отнес в зону ответственности федеральной власти. Это прежде всего, функции внеш-
   ней политики и представительства. Вопросы безопасности страны, а значит содержание армии
   и органов внешней и внутренней безопасности. Обеспечение единой законодательной системы,
   а значит финансирование судебной системы, контрольной и федеральной полиции, а также слу-
   жбы исполнения наказания. Ответственность за макроэкономику и единую транспортную си-
   стему , энергетику и связь. Ответственность за финансовую и налоговую политику. Ответственность за развитие фундаментальной и базовых наук и учебных заведений,здравоохранение и спорт.
   Сохранение культурных ценностей федерального значения. Социальные программы федерального
   значения. Сохранение экологии и природопользования.
   Теперь перечислю за что должна отвечать местная власть. Это развитие малого предприниматель-
   ства ,а значит все налоги с него должны идти в местный бюджет. Использование земельных ресурсов и плата за землю. Ответственность за микроэкономику. Соблюдение закона и порядка на
   данной территории, а значит финансирование местной полиции. Коммунальное хозяйство и дороги.
   Финансирование и поддержание социальных и культурных объектов и строительство жилья.
   Экология на данной территории. Как видим зона ответственности гораздо ниже чем у федеральной.
А значит и финансовых средств требуется меньше. Ведь в зону ответственности федеральной
   Власти попадает и такой вопрос как миграционная политика населения и дотация отсталых
   областей. Поэтому я бы распределил доходы от налогов по следующей схеме,40% от налоговых
   поступлений в бюджет того края где находится предприятие, при этом половина из этих налогов
   остается в бюджете той местности где находится предприятие. кроме того в местный бюджет
   идет и плата за землю. А 60% налогов уходят в федеральный бюджет. Хотя может быть и другой расклад, всё зависит от целесообразности экономики и так чтобы местные органы не ходили унижённо к центру клянчить своё же заработанное.
   Другой аспект который я бы хотел отразить в данной статье, это ответственность чиновников.
   Почему у нас простой человек перед любым даже самым маленьким чиновником абсолютно бес-
   правен? Почему чтобы решить какой-нибудь вопрос человек тратит много сил и времени на про-
   стаивание в очередях на хождение по многочисленным учреждениям порою ходя по кругу и не
   находя концов? Почему у нас даже самый незначительный клерк может без последствий унизить
   человека? Все это говорит о сильной бюрократизированности нашей системы. У нас все сделано так чтобы унизить человека, чтобы он чувствовал себя беспомощным перед чиновничьим беспределом. Кроме того все поставлено так чтобы максимально ободрать простого человека.
   Чтобы прекратить этот чиновничий беспредел необходимо целый комплекс мер и законов об отве-
   тственности чиновников. Кроме того необходимо сократить количество инстанций и контор кото-
   рые порой дублируют друг друга. Например зачем кроме нотариусов придумали и ввели еще и
   Палаты которые дублируют по существу натариусов. Но зато сколько неудобств и нервов. Целая
   куча дармоедов штампует не кому не нужные бумажки сдирая за них немалые деньги. Зато сколь-
   ко у этих чиновников гонора. Сколько времени человек тратит простаивая в очередях. А разве меньше стало обманов? Я бы немедленно убрал эти Палаты. Сократил количество контор и упростил по максимуму процедуру получения документов .Пусть бы эти чиновники ответственные за выдачу документов несли ответственность за правильность оформления и срок выдачи документов. Несли ответственность за волокиту. Сроки оформления документов, порядок выдачи запросов и прочая, прочая, всё должно прописано в законе о госслужбе. Каждый чиновник должен отвечать за своё и иметь свои обязанности. Не дело когда Президент Страны решает вопросы ЖКХ в отдельном городе или регионе или отдельные бытовые вопросы. Это позор страны! Если эти вопросы не решаются на месте значит надо решать вопрос о соответствии с занимаемой должности того руководителя от которого зависит этот вопрос. Нужно чётко зафиксировать меру ответственности. Если вопрос не решается в течении такого срока на месте, значит надо увольнять местного руководителя, не решается на уровне города, и дошёл выше, значит надо снимать с работы мэра, не решается на уровне области, губернатора.
   РЕФОРМА ЭКОНОМИКИ.
   За двадцать лет реформ производство тракторов сократилось примерно в 14 раз, металлорежущих станков-в11, прядильных машин-в 50, а ткацких-в 127 раз! Выпущено всего две сложные автоматические линии. За весь 2004 г. изготовлено, всего 32 самолета и 95 вертолетов, тогда как 20 лет назад делали соответственно 500 и 300. В 1990 г. доля промышленности ВВП составляла 38%, сферы услуг- 34,5%. В 2004 г. промышленность дала 28% ВВП, а сфера услуг- 59%.(АиФ N4,2007г) Двадцать лет не развивается промышленность, мы так и не достигли уровня 1990 года. Ну и какой период после этих цифр можно назвать "эпохой застоя". Настоящий "застой"сейчас. То что у нас забиты товарами магазины, это не о чем хорошем не говорит. Ведь это не наши товары, выпущены не нашей страной. Все это изобилие мгновенно исчезнет как только кончатся наши ресурсы. За время так называемых реформ, наша страна скатилась из десятки экономически развитых стран, на одно из последних мест. Двадцать лет по всей стране почти замерло строительство жилья, дорог, школ и дошкольных учреждений. Полностью прекратилось строительство социальных объектов, Количество беспризорников по разным источникам от 700 тыс. до 4 млн. И это при отсутствии войны. 40% населения пребывают в нищете в то время когда 15% населения присваивают 57% всех доходов в стране( АиФ N4, 2007 г.) А ведь до реформ у нас не было не нищих, не беспризорников, а наоборот ежегодно строились тысячи школ и детских садов, возводились новые больницы и санатории, миллионы квадратных метров жилья. А ведь в то время цены на нефть не были столь высоки. При нынешних ценах на нефть даже без всяких реформ, коммунисты уже бы построили нечто напоминающее коммунизм и весь Запад завидовал бы нам. Нам внушают что частная собственность экономически более эфиктивна. Тогда как объяснить что перестали работать целые отрасли после их передачи в частные руки. И даже в такой наивыгоднейшей отрасли как нефтедобыча, добыча нефти осталась на уровне 1990 г., а численность рабочих возросла вдвое. Тогда как обновление производственных фондов сократилось в 5-6 раз, а выработка с одной скважины упала в1,8-2 раза.(академик- секретарь отд. Экономики РАН Дмитрий Львов)
   Рассмотрим аспекты реформы экономики. Что надо сделать чтобы наконец стала развиваться наша
   экономика? Чтобы мы перестали быть сырьевым придатком Запада? Самая эффективная экономи-
   ка это смешанная. Об этом говорили и наши "реформаторы" в начале реформ. Почему же они
   построили столь не эффективный олиграхический капитализм? Зачем продали в частные руки
   все то что приносило без всяких больших вложений доход государству? Разве разумно продавать
   курицу несущую золотые яица? За это время и наши олигархи доказали свою абсолютную безпо-
   лезность для государства. Ибо получая огромные доходы от даром доставшегося от государства
   имущества они тратят эти доходы на предметы роскоши не думая о развитии собственной страны.
   Да что можно было ожидать от вчерашних спекулянтов которым даром досталось огромное иму-
   щество? Этим отличаются наши капиталисты от ихних. Их капиталисты поколениями зарабаты-
   вали свои капиталы и поэтому думают как что-то построить и приумножить, а наши за один день
   стали богачами и поэтому думают лишь о том как круче выпендрится. Поэтому важнейшей за-
   дачей на сегодняшний день должна стать, это возвращение под контроль государства всех базо-
   вых отраслей экономики. Необходимо вернуть в руки государства всю нефтегазодобычу, отрасли
   по добыче и переработке цветных и черных металлов, предприятия авиапромышленности и обо-роны, базовые предприятия химической промышленности, станкостроения и машиностроения.
   Кроме того не должны быть в частных руках порты, аэропорты, леса и большие земельные угодья.
   Будет ли польза государству от новых помещиков?
   На начальном этапе реформы экономики, государство должно решить три важнейшие задачи.
   1.Изменение налоговой политики.
   2.Национализация базовых отраслей государства.
   3.Выбор приоритетных направлений развития государства.
   1.Налоговая политика должна способствовать развитию производства и тех направлений про-
   изводства в которых заинтересовано государство. Кроме того она должна устранить ту разницу
   между доходами самых богатых и самых бедных членов общества. Богатые в зависимости от
   дохода должны платить больше налогов. Самые бедные ничего. Кроме того доложен изменится
   имущественный налог. Налог должен привязан к качеству и размеру жилья. На более дорогое
   жилье налог должен быть больше. Должен быть введен дополнительный налог на приобретение предметов роскоши. Государство должно бороться с бегством капитала за границу поэтому все
   крупные переводы денежных средств за границу должны контролироваться государством.
   Бегство капитала за границу должно расцениваться как государственное преступление. Банки осуществляющие нелегальный перевод средств за границу должны нести самую строгую ответственность вплоть до ликвидации и конфискации их активов, а для их руководителей уголовная ответственность. Я считаю, что необходимо подвергнуть ревизии все банки. Необходимо провести банковскую реформу. Банки должны работать на развитие экономики страны, а не для того чтобы получать сверхприбыль на финансовых махинациях. Банки которые замешаны в отмывании денег, финансовых махинациях, должны быть ликвидированы, ведь этим они способствуют коррупции и преступности. Сейчас банки получают сверхприбыль за огромные кредитные ставки, которые не по силам промышленным предприятиям. Необходимо запретить законодательно повышать кредитные ставки. Доход банка не должен превышать 10%-15%.
   С целью стимулирования производства, государство должно определить те отрасли экономи-
   ки которые оно хотело бы развивать. Поэтому в этих областях должно быть льготное налогообла-
   жение. Я бы установил режим льготного налогообложения в следующих областях: это сельское
   хозяйство, строительство социального жилья и производство строительных изделий. Вообще
   любое производство должно нести меньшую налоговую нагрузку чем торговля или посредничество. Для стимулирования инвестиций в создание новых производств, а также внед-
   рение новых технологий и производство высокотехнологичных изделий предоставлять режим
   налоговых льгот. Например при строительстве нового предприятия предоставлять на время
   строительства без налоговый статус .Или при внедрении нового высокотехнологичного произ-
   водства предоставлять на определенный период режим налоговых льгот. Необходимо упростить
   процедуру регистрации малых предприятий особенно в сфере малого производства и оказания
   услуг. Но в то же время государство должно бороться с излишним количеством посредников и
   законодательно определить, что количество посредников между производителем и покупателем
   не должно быть более двух. Налоговая система должна быть проста и понятна. Я бы оставил
   только такие налоги. Это налог на прибыль, налог на землю, имущественный налог и налог на при-
   обритение предметов роскоши. Другой аспект налоговой политики это контроль со стороны налог-
   вых органов за законностью получения доходов. При приобретении дорогостоящих покупок нало-
   говые органы должны контролировать законность получения доходов. Если человек не может
   объяснить и подтвердить документально законность получения доходов, то незаконная часть дохо-
   дов должна изыматься в пользу государства и назначаться судебное расследование. Это должно
   касаться и средств переводимых за границу, а также приобретения имущества за рубежом.
   2.Национализация базовых отраслей государства необходимое условие для экономического
   развития государства.
   Необходимо создать присутствие государственных предприятий во всех отраслях экономики с
   тем чтобы обеспечить реальную конкуренцию между разными формами собственности. Необхо-
   димо развивать кроме частной и другие формы собственности, такие как кооперативная или кол-
   лективная. Среди прочих форм собственности хотелось бы выделить такую как "народные пред-
   приятия".Такая форма собственности образовалась в капиталистических странах когда сами ра-
   ботники предприятия выкупали у собственника предприятие, чтобы не остаться без работы, стано-
   вясь коллективными собственниками предприятия. Предприятия с такой формой собственности
   зарекомендовали себя как более эффективные чем частные. Производительность труда на таких
   предприятиях в полтора раза выше чем на частных. Я считаю что именно такую форму собствен-
   ности надо развивать. Кроме того для повышения эффективности работы государственных пред-
   приятий, необходимо перевести их на хозрасчет и самоуправление. Что это значит? Государство
   определяет ценовую политику на государственный заказ. Внутреннее распределение прибыли
   между работниками предприятия, работа самого предприятия, распределение сверхпланой прибыли все это внутренне дело предприятия. Государство осуществляет только контроль.
   Что значит самоуправление? Это возможность работников предприятия самим выбирать свое
   руководство. Экономическая заинтересованность каждого работника от эффективности работы
   предприятия не позволит им выбирать просто доброго начальника, а выбирать настоящего хозяй-
   ственника который сможет обеспечить хорошую зарплату коллективу.
   Основу для экономического развития страны дадут дешевые цены на сырье и энергоносители
   внутри страны. За счет национализации нефтегазодобычи и предприятий по переработке нефти
   и газа, за счет цветной и черной металлургии, государство сможет обеспечить дешевые цены на
   сырье внутри страны. Необходимо установить фиксированные цены на такие стратегические товары как топливо, железо и цветные металлы, электроэнергию, хлеб, цены на перевозку грузов и проезд. Этот комплекс мер позволит намного уменьшить инфляцию. Кроме того за счет национализации всего что всегда приносило государству
   стабильный доход у государства появятся деньги на модернизацию экономики и решение
   огромного пласта социальных проблем. Государство должно монополизировать и взять под свой
   контроль всю внешнеторговую деятельность по торговле сырьем и ресурсами, а также торговлю
   оружием. Государство должно ограничить ввоз в страну импорта ширпотреба и сельхозпродук-
   тов введя высокие пошлины на иностранные товары, чем обеспечит рост собственного производс-
   тва. То что способны производить наши производители должно стоить дороже, с тем чтобы раз-
   вивалось отечественное производство. Если бананы и кофе у нас не растут то пусть они поступа-
   ют без всяких таможенных пошлин. Для увеличения собственного производства стране нужны
   станки и оборудование и для этого должна быть открыта зеленая улица. Но и о развитии собс-
   твенного станкостроения государство не должно забывать. Одним словом зелёная улица должна быть обеспечена для импорта новых технологий. Конечно такая политика не понравится странам запада и Китаю ведь они привыкли рассматривать страну лишь как их сырьевой
   придаток и большой рынок сбыта своих не очень качественных товаров. Кроме того им вовсе не
   нужен экономически сильный противник и в этом они будут всячески препятствовать вплоть
   до экономического байкота. И правительство России должно быть к этому морально готово
   жестко и последовательно защищая свои экономические интересы всеми доступными методами
   ведь это вопрос выживания нации. Сейчас нам не к чему вступление в ВТО потому что в данный момент вступление в эту организацию приносит стране больше вреда чем выгоды, пока нам нечего предложить странам Запада кроме сырья. Но нас это не должно устраивать. Мы должны развивать собственное высокотехнологичное производство. Мы увидели как в результате приватизации были разрушены целые отрасли. Почти разрушено отечественное авиастроение, производство сельскохозяйственной техники, кораблистроения. На наших глазах гибли целые отрасли. И все это благодаря отказу от госконтроля в экономике. Новые частные владельцы не заботились о государственном интересе. Необходимо вновь ввести госрегулирование в экономике. Без этого не возможно восстановление таких важнейших отраслей как авиастроение, а это тысячи рабочих мест только в одном авиастроении. Чтобы восстановить эти отрасли необходимо вернуть все эти предприятия государству. Вложить в них необходимые государственные средства для их реконструкции и восстановления. Переучить и вернуть назад тысячи специалистов которые вынуждено в эпоху хаоса и смуты вынуждены были уйти с заводов. И конечно разместить на этих заводах государственный заказ. Национализировав предприятия и начав их восстановление госу-
   дарство должно призвать людей вновь вернутся на заводы создав для этого условия. Оно должно объяснить людям о необходимости восстановления собственного производства и скорому концу челночного бизнеса. Я уверен что национализация всех базовых отраслей послужит их восстановлению. Необходимо вернуть под государственный контроль все аэропорты и вновь восстановить единую государственную компанию "АЭРОФЛОТ". Востановить государственный торговый флот и вернуть под государственный контроль все порты и судостроительные заводы. А также железную дорогу, а также все предприятия по выпуску локомотивов и оборудования.
   Государство должно навести порядок в сфере мелкорозничной торговли. Дать возможность мелким производителям сельхоз и другой продукции напрямую без посредников продавать свою
   продукцию. Для этого предназначение рынков. Отдав рынки в частные руки государство само-
   устранилось за контролем в этой области. В результате контроль в этой области взяли на себя
   криминальные структуры. Они установили свои криминальные правила торговли и не допускают
   для торговли мелких производителей, требуя с них не допустимо большую плату за торговлю.
   В результате у нас на базарах торгуют лишь только посредники. Государство должно дать возмож-
   ность мелким товаропроизводителям торговать напрямую с населением. Для этого оно должно вернуть контроль над рынками, а также создать сеть мелкооптовых магазинов и баз. В целях поддержки сельского хозяйства и производства, а также
   в целях создания конкуренции и с целью сдерживания роста цен. Государство должно создать
   свои оптово закупочные базы и сеть социальных магазинов где бы смогло продавать товары
   по государственным регулированным ценам. Но наряду с этим в целях скупки и дальнейшей
   перепродажи государственных товаров, государство должно вести борьбу со спекуляцией. Необхо-
   димо ввести правило по которому посредник или продавец мог приобретать товар для реализации
   только у производителя.
   3.Чтобы сделать шаг по модернизации собственной экономики правительство должно определить
   приоритетные направления развития экономики которые послужат локомотивом для развития всей промышленности. Я считаю приоритетным направлением для развития могут стать следующие направления: Это восстановление авиапромышленности, кораблестроения и производства сельхозмашин. А также строительство заводов по производству элементов точной электроники и строительство химической промышленности по переработке сырья и нефтепродуктов. Необходимо строительство также лесоперерабатывающей промышленности и конечно восстановление сельского хозяйства.
   Почему необходимо развивать именно эти отрасли? Без собственного авиастроения и кораблестроения мы не когда не будем развитой страной. То же самое без производства электроники. Но производство электроники не возможно без собственной элементной базы. А все наши заводы по производству элементной базы в связи с распадом СССР остались за границей. И наконец восстановление сельского хозяйства не возможно без производства сельхозмашин. Ну а сельское хозяйство необходимо для обеспечения продовольственной безопасности страны. У нас огромные запасы нефти и газа, а также лесные богатства.
   Если торговать только сырьем то мы некогда не будем высокоразвитой страной.
   Развивая химическую промышленность мы сможем перерабатывать у себя нефть и газ, и уже торговать не сырьем, а различными продуктами получаемых из этого сырья. Ведь из нефти и газа
   можно получить множество продуктов таких как бензин и не только, множество различных пластмасс и красителей. Не лучше ли торговать готовыми продуктами чем покупать эти продукты у других стран. То же самое с лесной промышленностью. Не глупо ли имея такие запасы леса покупать у других стран мебель и продукты переработки лесной промышленности. Необходимо самим научится перерабатывать весь лес без отходов и делать не только мебель но и различные строительные панели и многое другое. Ведь мы северная страна и строить деревянные дома нам сам бог велел. Научится делать готовые панели и конструкции чтобы практически любой человек смог легко и быстро построить себе дом по своему вкусу. Не это ли решение жилищной проблемы?
   Ну и конечно вопросы лесовосстановления не должны оставаться без внимания.
   Чтобы реализовать эти приоритетные направления государство должно начать активное строительство заводов и фабрик применяя все достижения науки. Чтобы построить заводы и реализовать эти проекты потребуются деньги и для этого стоит задействовать ту кубышку которая
   скопилась от продажи нефти. И это будет оправданной тратой денег так как заводы в дальнейшем дадут куда большую прибыль. Новые заводы потребуют большего количества энергии и
   строительство и переоснащение электростанций будет еще одной приоритетной задачей. Строительство новых заводов потребует тысячи рабочих рук и специалистов, а это поможет решить проблему с занятостью. Наряду с заводами придется строить и социальные объекты и жилье.
   А это даст шанс молодежи решить свои жилищные проблемы. Кроме того для новых заводов
   потребуются квалифицированные кадры и это будет еще одна задача. Придется менять структуру подготовки кадров. Ведь у нас сейчас тысячи не кому не нужных различных менеджеров,
   бухгалтеров, а нужны будут инженеры, электроники, и другие технические специалисты. Необходимо чтобы заводы снова начали строить жилье для своих рабочих, а также объекты соцкультуры.
   Для этого им необходимо предоставлять различные льготы. Государственные заводы не обязательно должны находится под полным контролем государства. Государство может определять на них ценовую политику но предоставив им хозяйственную свободу переведя их на хозрасчет и возможность выпускать кроме госзаказа другие товары. Переведя предприятия на хозрасчет оно может предоставить коллективу предприятия самим выбирать свое руководство. Зависимые от доходов предприятия работники сами смогут выбрать такого руководителя который сможет обеспечить коллективу максимальную прибыль. И наконец государство должно решить еще одну очень важную для нашей страны проблему. Это проблема по переработке мусора. Насколько важна эта проблема может понять каждый здравомыслящий человек. Она видна у нас буквально на каждом шагу.
   У нас везде валяется мусор на улицах, вдоль дорог, в лесах, полях. Будь мы не столь большая страна мы бы давно утонули бы в мусоре. А ведь большая часть мусора вполне перерабатываема. Поэтому государство должно предпринять все усилия для сбора и организации переработки мусора. Предоставлять предприятиям занимающимся переработкой мусора налоговые льготы. Очистка от мусора наших дворов, улиц, полей, лесов и всей окружающей нашей среды, должна стать общенациональной задачей. Необходимо воспитывать население к бережному отношению к окружающей среде и для этого не боятся применять и экономические меры воздействия, такие как штрафы и т.д. Конечно все меры будут напрасны если не будут обеспечены необходимые условия. Власть должна создать условия для бережного отношения к окружающей среде. Не один самый добросовестный человек не понесет бумажку или окурок более 500м. Если в городах отсутствуют урны для мусора или они переполнены, то даже законопослушный человек вынужден будет кидать мусор на улицу. Если в частном секторе или в ином, не организован сбор мусора, то куда его должен девать человек. Поэтому задача власти организовать сбор и вывоз мусора. Добиться того, чтобы везде где необходимо были установлены мусорные баки, а урны не находились далее 50м.
   Теперь немного конкретики относительно восстановления некоторых отраслей:
   СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО:
   Проблемы скопившиеся в сельском хозяйстве может увидеть любой человек. Достаточно только
   выехать за пределы города и увидишь ту разруху что представляет нынешнее село. Заросшие травой поля, разрушенные остатки коровников и свинокомплексов, запустевшие деревни где нет ни каких уже очагов культуры. Все это результат бездумных и разрушительных реформ. Что надо сделать, чтобы восстановить положение в сельском хозяйстве?
   1.Потдержать еще существующие колхозы, дать им необходимые дотации на закупку техники, строительства коровников или свинокомплексов, улучшение племенных пород скота.
   2.Ввостановить систему МТС для качественного ремонта сельхозтехники. Наладить выпуск необходимой отечественной сельхозтехники.
   3.Начать строительство и восстановление объектов соцкультбыта на селе; дома культуры, библиотеки, досуговые центры для детей и взрослых, создать нормальные условия жизни для селян. Проложить дороги, газ, телефон.
   4.Чтобы привлечь молодежь и молодых специалистов необходимо начать строительство жилья
   на селе, а также давать доступные кредиты на строительство жилья работникам сельского хозяйства. Чтобы молодежи было интересно работать на селе необходимо внедрять в сельское хозяйство новые технологии, технику, чтобы на селе работали не скотники и дворники, а операторы и другие квалифицированные специалисты.
   5.Раздать пустующие земли в долгосрочную аренду желающим работать на земле, предоставить
   им долгосрочные кредиты на покупку необходимой техники и обустройство.
   6.Организовать прокат сельхозтехники для фермеров, а также госзакупку сельхозпродукции по
   справедливым для сельхозпроизводителей ценам.
   7.Построить государственные заводы, хранилища по переработке и хранению сельхозпродукции.
   Предоставить режим экономически благоприятный для частных предпринимателей,
   объединениям сельских товаропроизводителей для постройки хранилищ и производств для пере-
   работки сельхозпродукции.
   8.Комплексно и целенаправленно помогать сельским товаропроизводителям, чтобы помощь сельскому хозяйству не носила компанейский характер, а являлась постоянной целенаправленной
   политикой государства по выходу сельского хозяйства по развитию на европейский уровень. По примеру Белоруссии строить агрогородки.
   ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: Иметь такое количество лесов и при этом не иметь развитой
   лесоперерабатывающей промышленности это по меньшей мере бесхозяйственно. Поэтому развитие лесной промышленности должно стать одной из государственных программ. Развитие
   этой отрасли существенно может помочь в решении жилищной проблемы в частном строительстве и также обеспечении стройматерьялом, а также подтолкнет развитие мебельного производства. Что необходимо сделать? Я считаю необходимо создать два типа корпораций разделенных по уровню задачь. Один тип государственных и иной формы собственности корпораций занимаются лесозаготовкой, а также лесовосстановлением. Другой тип переработкой. Задача первых обеспечить качественную заготовку древесины. Их задача на выделенном для лесозаготовки участке убрать не только деревья, но и убрать все сучьи и корни доставив все это на предприятия лесопереработки, а также вновь засадить освободившийся участок лесом. Кроме этого данные фирмы занимаются очисткой других участков леса не предназначенных для вырубки, очищая их от больных деревьев и сучков. Каждая такая компания работает в своем лесном регионе.
   Корпорации другого типа осуществляют стопроцентную переработку древесины, выпуская полу-
   фабрикаты и готовую продукцию для строительной, мебельной и химической промышленности.
   Эти предприятия должны перерабатывать все от сучков до стволов деревьев, обеспечивая безотходность производства.
   Кроме того необходимо создать государственную организацию которая бы осуществляла функции охраны и контроля за использованием и сохранением лесных богатств. Я бы назвал ее
   "Гослесохран". Эта организация должна выдавать лицензии на разработку лесных участков и
   отбирать их. Следить за правильностью разработки участков, составлять графики разработки лесных участков с целью их восстановления, осуществлять охрану лесов и следить за сохранением
   лесных богатств.
   АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ:В целях восстановления авиастроительной промышленности
   я бы объединил все существующие в данной отрасли КБ и предприятия в одну мощную корпорацию. Это необходимо для того чтобы обеспечить конкурентоспособность отечественного авиастроения на мировом рынке против таких гигантов типа "БОИНГ".Такое объединение в одну
   мощную корпорацию я бы применил не только в авиационной промышленности но и в других
   отраслях в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке. Государство должно
   дать государственный заказ на разработку и скорейшее внедрение в производство новых типов пассажирских самолетов отвечающих современным требованиям.
   За время бездумных реформ в экономике страны накопилось множество проблем это видно
   особенно по глубинке где уже около двадцати лет не ремонтируются дороги. почти замерло строительство не обновляются коммунальные сети. Решить все эти проблемы можно только при
   активном государственном вмешательстве.
   Для того чтобы обеспечить скорейшее техническое внедрение новейших технологий и разработок при правительстве России я бы создал патентное бюро, куда бы стекались все новейшие изобретения. Специальный научный комитет при правительстве России, обрабатывал бы эти патенты и давал рекомендации правительству, предприятиям и частным лицам о внедрении тех или иных разработок в производство. Специальным законом о научных и технических изобретениях, я бы постарался максимально заинтересовать экономически всех тех кто мог бы помочь преодолеть техническое отставании страны. Необходимо обеспечить кратчайший путь от разработки проекта, до его внедрения в производство. Чтобы любой талантливый самоучка мог запатентовать без особого труда своё изобретение и получить от государства денег, на внедрение своей разработки, или в случае её внедрения в производство, получать за своё изобретение причитающийся процент. Чтобы это правило касалось и научных учреждений и различны НИИ.
   Необходимо развивать науку, а поэтому не должен учёный человек получать меньше какого-то футболиста или попзвезды.
   .
  
   РЕФОРМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
   Наша правоохранительная и законодательная система по существу не являются гуманными по
   отношению к простому человеку. Разве можно назвать справедливой систему когда дают почти
   одинаковые сроки закоренелому преступнику и по глупости оступившемуся человеку? Или
   когда дают почти одинаковый срок жестокому убийце и какому-нибудь воришке. Кроме того наша
   фемида отправляет на нары огромное количество невинных людей сажая их в одну камеру с закоренелыми преступниками и превращая таким образом их в преступников. И это не считая того, что у нас большое количество людей вообще стоит выше Закона, это депутаты, судьи, денежные мешки и власть предержащие. О какой же демократии может при этом идти речь? Да и сама правоохранительная система больна все теми же болезнями что и все общество. Об этом говорят многочисленные публикации СМИ об различных "оборотнях в погонах",все знают об почти узаконенном рэкете на дорогах который творят работники ДПС и никто ничего не делает чтобы напрочь прекратить все это. Вся законодательная и правоохранительная система требует немедленного лечения. Эти болезни подрывают веру граждан в государственные институты власти.
   Что же надо предпринять чтобы излечить эту систему? Преже всего сменить больное руководство.
   Создать службу внутреннего расследования подчиняющуюся Президенту и Думе. Начать создание
   новой федеральной полиции куда привлечь лучшие кадры практиков следователей и сыскарей с
   безупречной репутацией. Создать систему обучения работников правоохранительных органов, где
   кроме приемов задержания преступников обучали бы приемам оказания первой медицинской
   помощи, навыкам действий в экстремальных ситуаций, давали навыки профилактической работы
   с населением, методам общения, курс психологии и воспитательный. Пусть это будут "академии
   полиции" и каждый работник МВД должен будет пройти это обучение. Необходимо ввести систему эффективности работы подразделения МВД не по раскрываемости преступлений, а по общему снижению преступности. Необходимо пересмотреть систему работы ДПС чтобы напрочь исключить систему рэкета на дорогах и взять за основу опыт других развитых стран.
  
   Теперь о реформе законодательной системы. Зачем у нас плодят закоренелых преступников?
   Если преступник после каждой отсидки вновь нарушает закон, разве его можно исправить? Нет,
   ведь это его уже стиль жизни. Я бы положил в законодательную систему такой принцип. Разделил
   бы все преступления по принципу опасности для человека. Преступления направленные против
   жизни человека и его жизни, такие как умышленное убийство, нанесение тяжких повреждений,
   с применением жестокости насилия, покушение на умышленное убийство, терроризм и захват заложников. Все эти преступления отнес бы как наиболее опасным и поэтому не заслуживающими
   снисхождения. Человек совершающий эти преступления попирает все человеческие законы и не
   заслуживает снисхождения .Он не ценит человеческую жизнь и вряд ли будет ее ценить отсидев
   где-то в неволе. Чаще всего эти люди выходят из тюрьмы чтобы вновь погубить какую-нибудь
   человеческую жизнь. Поэтому они не должны возвращаться. И наоборот людям совершившим не
   столь опасные преступления впервые, должен даваться шанс исправится. Не надо делать из
   человека закоренелого преступника. Поэтому за преступления совершенные впервые надо давать
   не слишком строгие наказания. Для таких людей надо применять чаще условные наказания с
   обязательным устройством на работу или наказания в виде общественных работ с возвращением
   нанесенного матерьяльного ущерба пострадавшему. Если и лишать такого человека воли то на
   небольшой срок чисто из воспитательных мер чтобы почувствовал как это плохо. Но если человек
   вновь нарушил закон то расплата должна быть не соизмеримо больше, и тем более за повторное
   нарушение закона. Зачем плодить людей с устоявшимися воровскими понятиями, разве будет от
   этого польза обществу? Я считаю что китайцы правильно делают расстреливая опасных преступников. Наибольшую опасность представляют организованные преступные группировки и с ними должна вестись беспощадная война на полное уничтожение. Каждому участнику преступной
   группировки должно светить пожизненное заключение или смертная казнь. Уменьшить наказание член преступной группировки может только назвав сообщников и дав показания против
   руководителей преступной группировки. Руководители преступного сообщества должны уничтожатся даже если и не совершали сами преступлений. В понятии е убийство должно быть внесено убийство какой степени. Первая степень, это запланированное убийство и убийство с особой жестокостью, должно однозначно караться расстрелом или пожизненным заключением. Причём пожизненные заключённые не должны висеть нахлебниками на шее у других законопослушных граждан, они должны работать и приносить обществу пользу. Пусть работают на вредных производствах они этого заслужили. К степени особой опасности я бы
   отнес и коррупцию. Чем выше чиновник тем больший вред он может нанести государству, всего
   лишь одной подписью он может оставить без штанов сотни тысяч человек, поэтому может ли
   заслуживать снисхождения такой человек? Необходимо вновь ввести конфискацию имущества и
   наказывать его со всей строгостью закона. Необходимо разорвать тот круг когда виноват и тот
   кто дает взятку и тот кто ее выпрашивает. Виноват именно тот кто пользуясь властью принуждает человека давать взятку либо тот кто посредством подачки пытаться склонить чиновника к неправедным действиям. Невиновным должен быть тот кто первым разоблачит преступника. Такое
   явление как коррупция наиболее опасны для страны потому что как раковая опухоль уничтожает
   изнутри государственные устои, поэтому я бы выжигал эту болезнь каленым железом и всеми способами, даже такими как специальные проверки на чистоплотность. Другой аспект который я
   бы хотел отразить это неприкосновенность частного имущества и право на защиту. Почему у нас
   простой человек не имеет права защищать свое имущество и даже свою жизнь. Почему богатые
   и власть предержащие могут защищать себя и свое имущество с помощью спецхраны и т.д., а
   простой человек не имеющий возможности содержать охрану не имеет права защищать свой
   дом, дачу или сад? Ведь для простого человека гораздо дороже и труднее достается его имущество чем миллионные состояния богачей. Я считаю что необходимо провозгласить принцип неприкосновенности имущества и дома. Никто не должен иметь права без санкции прокурора вторгаться в частные владения и человек должен иметь право защищать свой дом и имущество. Проще говоря если кто то залез без ведома хозяина в его сад и при этом скажем подорвался на мине то туда ему и дорога. И тем более хозяин дома должен иметь право защищать свой дом. Также каждый человек должен иметь право на защиту. Если физически силы посягателей и жертвы явно не равны то какое может быть превышение необходимой обороны? Чтобы защитить свою жизнь против преступников превышающих силой и числом, человек может защищать себя всеми доступными мерами. Например; на молодого парня провожающего девушку напала компания подвыпивших парней и стала буквально затаптывать парня ногами. Из последних сил парень достает перочинный нож и ранит одного или нескольких из нападавших, в результате кто-то из нападавших получает увечья или даже погибает. По нынешнему закону защищавшемуся парню прямая дорога на нары потому- что он превысил необходимые меры обороны. Но если примерить эту экстремальную ситуацию на себе как определить в такой ситуации меры необходимой обороны? На мой взгляд ситуация простая, численное превосходство и физические силы были несоизмеримо больше у нападавших, а значит обороняющийся имел право на защиту и он не виноват. Точно такая же ситуация должна быть и с покушением на чужую собственность. Если ты залез без разрешения хозяина в его дом или сад, то ты должен знать что этим ты подвергаешь свою жизнь смертельной опасности и при этом хозяину собственности ничего не будет. Вот такие должны быть законы!
   Еще одна проблема которую я бы хотел затронуть, это незаконное удержание и использование
   подневольного труда. Необходимо ужесточить за это наказание и прибавить за это и матерьяльную
   компенсацию за использование подневольного труда. В прессе много описано случаев освобождения от рабской зависимости людей. Многие из них потеряли здоровье и имущество. Вернувшись домой остались у разбитого корыта. Но негде не было ни слова сказано о понесенной ответственности хозяев этих рабов. Где же справедливость? Необходимо ужесточить наказание за насильственное удержание и торговлю людьми. Ведь мы живем не в рабовладельческом обществе.
   Рабовладельцев и торговцев живым товаром надо расстреливать или сажать пожизненно, а их имущество распределять между бывшими невольниками. Пусть их бывшие владельцы матерьяльно компенсируют утерю здоровья и потраченных сил их бывшим невольникам за каждый отработанный день. Пусть эти преступления не имеют срока давности.
  
   РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ.
   Сечас много говорится о реформе образования затейном правительством. Но вся реформа обречена
   на провал при нынешнем положении дел. Сечас много говорится о том что школы должны сами
   зарабатывать себе деньги. Но школы не предприятия и не коммерческие учереждения, они готовят
   будущее страны, а значит не о каком зарабатывании денег не может идти и речи. Общеобразовательные учереждения должны в полном объеме финансироваться государством. Кроме того необходимо вернуть престиж и значимость педагога вернув ему былые привилегии по оплате за свет и пр.,а также дать достойную оплату. Профессия педагог не должна относится к разряду низкооплачеемой. Что касается учебных программ, то я считаю основная функция
   школы выпустить достойного гражданина страны. У нас слишком долго воспитывали не личность
   а раба, винтик системы готового не думая подымать руку за того кого предложит начальник. Из за
   этого мы так и живем паршиво. Сейчас как никогда стране нужны личности способные думать и
   действовать самостоятельно. Только с такими людьми можно построить новое более справедливое
   к человеку государство. Для этого нужно со школьной скамьи приучать человека к демократии,
   давать больше прав детям, учить их демократии. Пусть наряду с учительским педсоветом будут
   существовать и ученические советы с большими правами по организации досуга и жизни школы.
   Пусть эти советы решают должна ли быть школьная форма или нет, как проводить тот или иной
   праздник или какой режим занятий. Пусть у директора школы при этих вопросах будет лишь совещательный голос. С другой стороны мы знаем, что дети бывают разные и стремление к учёбе разное. Поэтому и школы должны быть разные. Начальное образование дети должны получать одинаковое, а дальше от степени талантливости, распределятся по разным школам. Должны быть школы с гуманитарным уклоном и школы с расширением точных наук. Школы для сильных учеников и более слабых. А если не школы, то хотя бы классы. Другой вопрос который хотел бы рассмотреть это школьные программы обучения. Что не устраивает меня в нынешних школьных программах. Во первых как преподносится наша история. По нашей переделанной "реформаторами"истории получается что несколько поколений людей жили напрасно и неправильно. Оказывается все кто делал революцию, воевал в красной армии преступники. А те кто строил светлое будущее напрасно прожили жизнь. Но разве можно на отрицании своего прошлого, осуждая жизнь целых поколений строить будущее? Я не считаю что мои деды прожили напрасно жизнь .Они стремились сделать жизнь более справедливой и если бы не их опыт неизвестно насколько бы хороша была бы Западная демократия. Я считаю что надо воспитывать в детях любовь к своей стране, гордость за ее историю и чувство патриотизма. Из нынешненей литературы выброшены целые разделы отечественной литературы. Нынешние ученики не знают кто такой Некрасов, Гайдар, Б. Полевой и т.д. Плохо знают о подвиге Советских людей в годы Отечественной войны. Можно ли создать Великое Будущее страны без любви к своей Родине? Я считаю определенный уровень знаний должен получить каждый ученик, но в более старших классах школьник должен иметь право выбора предметов которые он будет изучать более углубленно исходя из своих интересов и по профилю будущей профессии. Считаю так же что должно быть и другое физическое воспитание. Должно быть увеличено число уроков физкультуры. Это необходимо для улучшения физического здоровья подрастающего поколения. Физкультура не должна сводится к простому разучиванию упражнений или выполнению каких-то норм. Я думаю что для учащихся было бы интересней заниматься физкультурой если бы в школе культивировались определенные виды спорта и были бы школьные команды, чтобы вся школа болела за свои команды. Чтобы поддерживался постоянный азарт у учеников и родителей необходимо устраивать постоянные соревнования между школами. Необходимо устраивать различные олимпиады по разным предметам, а победителей поощрять различными поездками или другим способом, например старшеклассников можно награждать направлением в институт без экзаменов. Безусловно на все это
   должна быть воля государства и его поддержка. Образование должно быть доступным для всех, а значит бесплатным. Талантливому человеку должна быть открыта дорога, не зависимо из каких социальных слоев он бы не происходил и в этом должна заключатся справедливость государства.
   Талант дается от бога, а не от происхождения или кошелька и задача государства обеспечить это
   условие иначе будет полный застой и деградация. Для того чтобы экзамены в институте были не
   предвзятыми и не зависели от воли экзаменатора, а были полностью справедливы я изменил бы по-
   рядок экзаменов. Например ввел бы тестирование через компьютер в том числе и обработку дан-
   ных и зачисление. Ведь для компьютера нет личностных критериев, а лишь только то какой уровень знаний показал абитуриент. Необходимо повышать престиж отечественного образования для чего установить тесные связи учебных заведений с предприятиями. Необходимо чтобы предприятия формировали рынок спроса определенных специалистов и уже с первого курса привлекали для себя специалистов. Чтобы каждый студент проходил практику по своей профессии и на том предприятии на котором ему предстоит работать. Чтобы не было такой практики когда человек закончив по одной профессии институт работал по другой. Думаю что была бы неплохая идея матерьяльная поддержка студентов со стороны предприятия на время учебы с тем чтобы потом этот специалист отработал эту поддержку на этом предприятии. И конечно необходимо строительство новых школ и учебных заведений. Ведь с начала реформ строительство новых школ почти прекратилось, и даже часть была продана коммерческим структурам. Существующие школы перегружены. Многие школы требуют капитального ремонта. Особенно критическое положение со школами в сельской местности. А для того чтобы восстановить село, наличие хорошего учебного заведения необходимое условие. Необходимо привлечь к суду тех руководителей которые в условиях недостатка дошкольных и школьных учебных заведений допустили их распродажу и вернуть эти учебные заведения государству.
  
  
   РЕФОРМА МЕДИЦИНЫ.
   Медицина доложна быть доступна всем слоям населения.Поэтому определенный государственный
   стандарт на оказание медицинских услуг доложно обеспечивать государство.А для того чтобы обе-
   спечить качество медецины,чтобы врачь не смотрел на очередного клиента как на дополнительную
   нагрузку,а наоборот как заслугу своих профессиональных качеств,пусть будет страховая медецина.
   Но при этом чтобы владелец страховки имел право выбора не только поликлиники,но и врача и от
   того сколько клиентов выбрало ту или иную поликлинику или врача зависило матерьяльное благо-
   получие и поликлиники и врача.Пусть они борются за клиентов.При таком положении будет и дол-
   жное отношение к больному.Вот такая моя главная идея реформы медицины.При этом доложны
   существовть медицинские центры в которых бы разрабатывались новые методы лечения и шли
   научные разработки в каторых бы работали медицинские светила.Эти центры просто не смогут
   существовать без потдержки государства.Медицинская страховка доложна включать три состовля-
   ющие.Первая часть это первичная медицинская помощь которая доложна обеспечиватся всему населению как работающему так и не работающему населению на всей территории страны и эта
   часть страховки обеспечивается государством.Вторая часть включает в себя более квалифицирова-
   нную помощь и диспаниризацию.И обеспечивается ежемесячными отчислениями с доходов насе-
   ления.И наконец третья часть которая доложна охватывать наиболее дорогостоящие медицинские
   услуги,например дорогостоящие операции и т.д.Эта часть формируется из ежемесячных отчисле-
   ний ,а также государством.Государство доложно взять на себя расходы по обеспечению страхов-
   ками наименее защищенные слои населения,пенсионеров ,инвалидов,одиноких матерей и др.
   Медицина в том числе и качественная должна быть доступна всем слоям населения и это должна
   быть заботой государства. Необходимо строительство новых современных поликлиник и больниц,
   так как ощущается явный их недостаток и перегруженность. Причина перегруженности больниц кроется в их недостаточности и массовом ухудшении здоровья населения. Причина ухудшения
   здоровья населения, это постоянный стресс от чувства неуверенности и бесконечная борьба за
   выживание, а также плохое качество медицины. Качественное медицинское обслуживание стало
   для большинства населения недоступно. Необходимо навести порядок в сфере производства
   лекарств и медикаментов, а также в сфере их реализации установив жесткий государственный
   контроль. Необходимо вернуть государственный контроль над предприятиями производящими
   лекарственные препараты. Улучшения здоровья нации должно стать приоритетной государствен-
   ной задачей.
  
  
   ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА.
   Говоря о демографической политике государства не могу не сказать о нынешней ситуации в стране
   Конечно нынешняя ситуация когда количество смертей превышает рождаемость нельзя назвать
   благополучной, но и одним матерьяльным поощрением нельзя исправить ситуацию. Причина низкой рождаемости связана не только с матерьяльным благополучием, но она связана тесно с таким социальным явлением как стабильность в стране и уверенность в завтрашнем дне. К сожалению сейчас уверенности в завтрашнем дне нет не у кого, не у богатых, не у бедных. Какая может быть уверенность в будущем при постоянной инфляции, социальной незащищенности,
   отсутствии уверенности в работе, а значит и матерьяльном благополучии. А разве можно на что то надеется когда государство не может ничего дать для уже рожденных детей. Тысячи беспризорников и некому не нужных детей. Решите сперва эту проблему позорящую страну когда без войны беспризорники бродят по улице, а уж потом думать о рождаемости. Для того чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону государство должно создать условия, чтобы люди стали с уверенностью смотреть в завтрашний день, а это целый комплекс социальных мер. Для этого необходимо чтобы люди увидели что государство стало другое по отношению к человеку, не стояло задом как сейчас, а повернулось к людям лицом. Зачем нам привлекать иностранную рабочую силу когда для своих работы не хватает. Когда в стране наметятся признаки перемен в лучшую сторону, появится работа, оживет экономика и заработают социальные институты тогда и демографическая ситуация изменится в лучшую сторону. Конечно она не изменится в лучшую сторону в условиях когда при нехватке детских садиков их продают коммерческим структурам под устройство магазинов или чего иного, когда необходимо строить новые. Меры для исправления демографической ситуации известны. Необходимы целый комплекс мер по охране материнства и детства. Необходимо укреплять первичную ячейку общества, семью. Ведь полноценные дети чаще всего воспитываются в нормальной полноценной семье. Для этого необходимо всячески потдерживать семью особенно молодую. Предоставлять им доступные кредиты на приобретение жилья. При рождении второго ребенка гасить часть ссуды, при рождении последующих детей еще часть ссуды. Но это правило не должно распространятся на родителей которые родив ребенка уклоняются от его воспитания.
   Это правило погашения части ссуды должно распространятся для приемных родителей или опекунов, а также для патронажных семей. Особую опеку и помощь государства должны получать
   нормальные многодетные семьи. Не те кто родив детей предаются пьянству и не занимаются
   их воспитанием, на такие семьи наоборот необходимо накладывать штрафы, а те кто растит нормальных членов общества. У нас огромное государство, с огромными пространствами земли.
   Для такой территории и триста миллионов населения не очень большая цифра, но это не значит
   что эту территорию надо заполнять любыми путями. Для страны нужны нормальные члены общества, чтобы не было не каких конфликтов в будущем. Поэтому при проведении миграционной политики необходимо проводить мудрую политику. Зачем нам привлекать к себе людей
   с чуждой нам культурой которые вряд ли ассимилируются с нашей культурой. Зачем нам повторять ошибки той же Сербии в Косово или Франции с арабскими мигрантами. Мы и так допустили слишком много китайцев в Сибирь и Дальний Восток. Не получится ли потом так, что увеличившись в численности они из гостей превратятся в хозяев и пошлют хозяев куда подальше. Не лучше ли будет чтобы избежать этих проблем выселить всех незаконных поселенцев или хотя бы расселить их по всей стране не столь компактно и впредь привлекать только людей со сходной культурой.
   Чтобы исправить демографическую ситуацию необходимо строить новые детские сады и ясли,
   чтобы родители не искали способа как пристроить своего ребенка, а также новые школы, стадионы
   детские досуговые центры. И конечно стимулировать рождаемость матерьяльно. Необходимо увеличить ежемесячные пособия на детей на столько, чтобы женщина имеющая трех детей могла
   не работать и ее пособия на детей хватало на содержание семьи. Необходимы целый комплекс работающих законов защищающих женщину- мать. Закон закрепляющий за женщиной ее рабочее место, ее право на дополнительный отпуск за уходом за ребенком, оплачиваемые детские больничные и т.д.
  
  
  
   РЕФОРМА КУЛЬТУРЫ И СРЕДСТВ
ИНФОРМАЦИИ.
   Новое общество нельзя построить на разрушительной морали. Нынешние средства информации и
   культуры внедряют разрушительные идеи и моральные ценности .Нельзя строить будущее на идеях вседозволенности и поклонению золотому тельцу. ЭТО не путь России. Необходимо вновь вернутся к извечным моральным принципам честности и возвеличиванию человека труда. Должна быть государственная идея поддерживаемая государственными средствами информации. Поэтому должны существовать государственные средства информации. Так на телевидении я бы создал два
   государственных телеканала ,один из которых бы принадлежал Правительству, а другой Думе.
   По такому же принципу создал две газеты. Кроме того создал бы законы о средствах информации.
   По этим законам я бы запретил пропаганду насилия, азартных игр, курения и алкоголя, а также секса и сквернословия. С помощью законов я бы запретил пропаганду распущенности и бандитской морали. Я считаю что телевидение должно нести новые созидательные идеи. Не идею халявно заработанных денег, а идею мастерства и трудолюбия. Какую мораль несут такие программы как "Поле чудес"или "Дом"?Не лучше ли былые программы такие как "Сделай сам"и подобные пропагандирующие мастерство. Почему у нас на телевидении засилье иностранных фильмов, а для детей почти нет отечественных мультфильмов? Почему у нас нет хороших фильмов, а большинство фильмов о бандитах, "Новых Русских" делящих свое богатство и о той жизни которая непонятна большинству?
   Необходимо создать новую киноиндустрию способную создавать качественное кино, пропагандирующее идеи Патриотизма, созидания ,трудолюбия и любви. А также способных создать детское кино и мультипликацию. Необходимо прекратить распродажу театров , культурных центров и памятников архитектуры вернув все государству. Культура не должна быть доходным домом. Необходимо навести порядок в сфере массовой музыкальной культуры где процветает клановая попса. Для этого необходимо запретить выступление под фонограмму и создать новые более справедливые конкурсные программы, а также создать звукозаписывающие студии для открытия новых талантов.
   Необходима государственная поддержка культуры, а так же школы искусства .Воссоздать государственные театры, кинотеатры и цирки. В то же время необходимо создать четвертую власть, это власть общественного мнения и независимых от власти средств информации. Это особенно касается местных изданий которые в настоящий момент наиболее зависимы от власти на местах.
   Для того чтобы обеспечить свободу слова необходимо дать возможность основным политическим
   силам иметь свои печатные издания. А также часть печатных средств передать коллективам журналистов. Деятельность печатных изданий должен регламентировать закон о средствах информации. Средства массовой информации должны нести ответственность за достоверность
   информации. В том числе и за правдивость рекламы. Количество рекламы должно не превышать
   определенных норм. При этом на телевидении должна быть запрещена реклама во время демонстрации детских передач и кино. Должно законодательно закреплено сколько времени на
   телевидении отведено детским передачам и в какое время. Какие передачи со сценами эротики и
   насилия могут иметь место на телевиденье, но лишь в определенное время и какой процент от
   вещательного времени. А также и законодательно закреплено, что иностранные фильмы не должны превышать определенного процента. Я считаю что иностранные фильмы не должны
   превышать 50% от общего количества фильмов.20.01.2007
  
   РЕФОРМА АРМИИ.
   Какие проблемы армии я вижу как простой человек и как гражданин? Как человек прошедший службу в рядах Советской Армии и исходя из этого опыта?
   Исходя из публикаций в прессе, я вижу следующие проблемы:1Переоснащение армии новейшим вооружением.2Корупция.3Дедовщина и неуставные отношения.4Уклонение от службы.
   Решение всех этих проблем я бы начал с командного состава. Оздоровление тела думаю, что надо начинать с головы. Необходимо победить коррупцию в армии и вернуть доверие общества к командному составу. Не должно быть не каких эпизодов в использовании солдат в качестве дешевой рабочей силы на генеральских дачах и командного состава. Все эти случаи должны подпадать под уголовные наказания и все кто в этом замешаны должны быть разжалованы и выгнаны из армии. Необходимо сократить количество генералов. В отношении повышения по службе я бы применил такую схему. Любому офицеру был бы закрыт путь для повышения звания без службы в трудных или удаленных гарнизонах. Хочешь погоны, послужи отечеству. Для тех кто послужил в горячих точках, кто принимал участие в боевых действиях, служил в особо неблагоприятных условиях, должен быть открыт в первую очередь путь в академии и обеспечено повышение по службе. Всех генералов которые не командовали крупными частями, не служили в горячих точках или трудных условиях я бы разжаловал. Зачем нам "свадебные генералы"?
   Другой вопрос возникает у меня как у любого здравомыслящего человека. Это почему у нас больше вооружают современным вооружением армии других государств, а не свою? Не хватает средств? Тогда почему хватает средств на создание профессиональной армии?
   Я бы отказался от идеи формирования профессиональной армии, а употребил бы средства на переоснащение армии новейшим вооружением. Я бы ввел всеобщую воинскую повинность для мужской части населения за исключением только нетрудоспособных инвалидов и судимых за серьезные преступления. Все кто годен по состоянию здоровья, служили бы в строевых частях.
   А те кто не годен, но трудоспособен пусть служат во вспомогательных подразделениях и занимаются хозработами. Строевой солдат не должен заниматься не копкой, не стройкой, не мойкой, а должен заниматься изучением военным делом и службой. А все кому не позволяет вера или у кого плоскостопие пусть выполняют хозработы по части. Это путь преодоления всех откосов от армии. Второй путь от откосов от армии, это ликвидация всех не уставных взаимоотношений.
   Что бы я предпринял для этого? Каждый призыв начинает свою службу отдельно. Каждый солдат сперва обучается военной профессии. Затем начинает служить. И всю службу от начала и до конца он проводит со своим призывом. С теми кому ему выпало служить, он становится сперва солдатом, а затем отдает свой долг Отечеству. Каждый офицер тоже получает в командование один призыв и он должен знать, что на определенный период службы его служба связана с этим призывом. Его задача сделать из новобранцев хороших солдат, так как ему с ними служить. Этот принцип думаю что поможет преодолеть негативный фактор не уставных взаимоотношений.
  
   ЗАКЛЮЧЕНОЕ СЛОВО.
   В заключение хочу сказать, что проект реформ это мое видение реформ в России. В любом случае реформы в стране необходимы как некогда, иначе страна будет отставать от развитых стран все больше и больше. Необходимо что-то менять в стране. Менять ту негативную обстановку которая сложилась в стране и обществе. Стране нужен новый лидер который сможет дать новый импульс для развития страны и примет для этого решительные меры.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   19
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"