Обсуждалово: другие произведения.

"Скандал" Качур В.И.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обсуждаем!


ОБСУЖДЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
В.И. КАЧУР "СКАНДАЛ"


(Cтенограмма).

Качур Виктория Исааковна

"СКАНДАЛ"

Сначала во двор потянуло жареным,
Потом за кем-то захлопнулась форточка.
Он был настоящим воздушным шариком
(В моем альбоме есть его фотокарточка),
Тот, кто стрельнул за углом беломорину
И сел у белёной стены на корточки.
Конечно, я ни при чем, но по-моему,
Довольно невежливо хлопать форточкой.
...        Пойди, поглазей на борьбу с пожаром:
           Из подворотни несёт палёным.
           Он был настоящим воздушным шаром.
           Мне даже кажется, что зелёным.



1. Прапощик Куев 2008/03/01 22:44 [ответить]
  Здравия желаю. Начинаем второе заседание поэтического клуба. Седня бум обсуждать стишок какого-то Качуры. Все ознакомились с матерьяльной частью? Доложить по форме.
2. Каржавый 2008/03/01 22:47 [ответить]
  Оба-на, военный какой-то... Э, братан, Качур - это типа не мужик ваще!
  И ваще, я, бть, чё-та не понял, это типа мне не тот адресок подогнали?
  Говорят, тут, бть, жемчуг и самородки...
  А тут - стишьё какое-та и совсем не Круг, а шарик какой-та.
  Я понял, в фортачку - это шныряло-вор. Только авторша конкретно попутала - форточники, они худые, как шланги, и юркие, как шнифеля.
  А тут, на, шарик. Зелёный.
  Ну, значит, неопытный. Повязали почти.
  И эта, она чё, эта авторша, обиженная? Форточкой хлопнул! Мать моя женщина, цаца какая! Скажи спасибо, что на перо не поставил или сейф волосатый не вскрыл.
  Нынче терпила пошёл - тьфу!
  И ваще, шарики-...ярики, тут весна, а вы про шарики, бть!
3. Прапощик Куев 2008/03/01 22:49 [ответить]
  Собственно слова у песни такие:
  
  Сначала во двор потянуло жареным,
  Потом за кем-то захлопнулась форточка.
  Он был настоящим воздушным шариком
  (В моем альбоме есть его фотокарточка),
  Тот, кто стрельнул за углом беломорину
  И сел у белёной стены на корточки.
  Конечно, я ни при чем, но по-моему,
  Довольно невежливо хлопать форточкой.
  ... Пойди, поглазей на борьбу с пожаром:
   Из подворотни несёт палёным.
   Он был настоящим воздушным шаром.
   Мне даже кажется, что зелёным.
  
  Это для тех кто пришел заниматься искусством неподготовленным разгильдяем. Читайте и высказывайтесь.
5. Каржавый 2008/03/01 22:59 [ответить]
  > > 3.Прапощик Куев
  Э, служба, так это про тебя, на.
  Зелёный, бть, шарик. Типа военный, красивый, ох, у энной части приписанный. Десантник воздушный, ветерку, бть, послушный, гы-гы-гы...
  
  Хотя... Жареным потянуло, беломор, корточки, - это, на, про нас, про воров.
  
  >Читайте и высказывайтесь.
  Чё, тут всё ясно. Авторша теперь без мужика, можно попробовать вписаться, мне как раз после отсидки куда-то надо приземлиться. Шмар всех попринимали, бандерша знакомая окочурилась, а тут - вот-те нате, хрен в томате, - Виктория Исааковна!
  
  
7. Прапощик Куев 2008/03/01 23:01 [ответить]
  > > 2.Каржавый
  >Оба-на, военный какой-то... Э, братан, Качур - это типа не мужик ваще!
  Пааапрашу не выражаться! Тут культурное место, а не гарнизонные сортир. Будем заниматься поэтическим искусством. Поднимать его на соответствующую высоту и опускать на соответствующую глубину.
  Прошу прощения у товарища Качуры. Подумал, что мужик. Виноват, исправлюсь.
  А стихотворение мне понравилось. Непонятно, правда, о чем, но звучит хорошо. Под гармошку сойдет. Опять же, как строевая песня потянет. Только вот замечание имею одно.
  >Тот, кто стрельнул за углом беломорину
  > И сел у белёной стены на корточки.
  Это не правильно. Это не по уставу. Опорожняться надо в специально отведенных для этого местах, а не у берез, которые являются символами России. Мало того - Единой России. Аполитично это.
  И потом такая еще штука. Рядовому не положено опорожняться на корточках. Он же мужик, а не баба. Пока с корточек вскочишь, пока штаны застегнешь, вероятный противник уже продвинется вглубь территории на значительное растояние. так что стихи эти провокационные и наносят вред обороноспособности страны.
8. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:03 [ответить]
  Здравствуйте, коллеги.
  Я вижу перед собой типичный образец традиционного ассоциаивно-диффузного письма на основе импрессионического примитивизма. За последние 20 лет об этом течении было сказано достаточно, в частности, рекомендую статью Иванова-Мутненко "Подсознательность безэмоционального рисука в поэзии городского среднего класса". Добавить, в общем, нечего. Шарик как символ института семьи в восприятии личности обращает нас к позиции начала века. А вдыхание дыма "беломора" как отказ принимать в себя навязанные извне ценности, которые заставляют стать ниже, опуститься на корточки - отражает современную тенденцию "непротивдения", о чём тоже сказано достаточно в дискуссиях прошлых лет.
  В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
9. Каржавый 2008/03/01 23:04 [ответить]
  > > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
  Опа, а у неё есть эти... щаз, мне тут меченый намалявил... во! У неё пер-лы есть? Ну, в смысле, жемчужины там, бть.
  
  А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
  
  
10. Прапощик Куев 2008/03/01 23:07 [ответить]
  > > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Здравствуйте, коллеги.
  >Я вижу перед собой типичный образец традиционного ассоциаивно-диффузного письма на основе импрессионического примитивизма. За последние 20 лет об этом течении было сказано достаточно, в частности, рекомендую статью Иванова-Мутненко "Подсознательность безэмоционального рисука в поэзии городского среднего класса". Добавить, в общем, нечего.
  >В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
  От блин загнула, Оттовна! Немка что ли? Молодец! Красиво сказала. Хоть и непонятно ни хрена. Я даже с тобой соглашусь. Но сса.. хм, извини, опорожняться надо стоя. Чтобы не подрывать обороноспособность страны накануне выборов. Хотя если по большому, то можно и сидя. Но не уберезы же ведь! Так вот всю страну и засрали! Извини. Зло берет.
  
  
11. Каржавый 2008/03/01 23:11 [ответить]
  > > 7.Прапощик Куев
  
  >Пааапрашу не выражаться! Тут культурное место, а не гарнизонные сортир. Будем заниматься поэтическим искусством.
  Чё ты, чё ты, чё ты? Ты на кого батон крошишь, дядя!
  Я, бть, и Круга, и Новикова, и Кемеровского Женю наизусть знаю, гитары, жалко, нет. Я б те, на, устроил грушинский фестиваль с яблочным спасом!
  
  >Это не правильно. Это не по уставу. Опорожняться надо в специально отведенных для этого местах, а не у берез, которые являются символами России.
  Э, ну чё ты хотел от потерпевшей, а? Обороноспособность...
  Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, или, на худой конец, зимушкой, как вчера у этого, Ёб.. Еб.. Эббота!
  А так девонька не при базарах, как должен мужик отливать. Отскочи от крали, короче!
12. Прапощик Куев 2008/03/01 23:14 [ответить]
  > > 9.Каржавый
  >А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
  Вы сюда пришли шашни заводить или как? Тут о песне речь идет. Вот и давайте песню обсуждать, а не случки устраивать. Пообсуждаем, потом идите в любые стороны.
  
13. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:15 [ответить]
  > > 9.Каржавый
  >> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Опа, а у неё есть эти... щаз, мне тут меченый намалявил... во! У неё пер-лы есть? Ну, в смысле, жемчужины там, бть.
  Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей. Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
  >А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
  Я думаю, дискуссию лучше продолжить публично, чтобы предоставить возможность сопоставления доводов научного подхода с восприятием представителей масс.
14. Каржавый 2008/03/01 23:26 [ответить]
  > > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей.
  Ладно, не сцы, если попалят, я не сдам! а так - хабаром поделюсь, заедем на юга, то сё...
  >Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
  Весна? В жилу тема. Ну, прочитай хоть. На табуреточку, бть, вставать не надо.
  
  >Я думаю, дискуссию лучше продолжить публично, чтобы предоставить возможность сопоставления доводов научного подхода с восприятием представителей масс.
  Дис-кус-сию? на людях? Чё-то я никогда этим напоказ не занимался... Чё мы, собаки какие, на? Давай к тебе! Ну или пока для романа просто покалякаем о делах наших скорбных, нах...
  
  
15. Прапощик Куев 2008/03/01 23:21 [ответить]
  > > 11.Каржавый
  >Чё ты, чё ты, чё ты? Ты на кого батон крошишь, дядя!
  Я вам не дядя, товарищ осужденный. И вообще тут старые замашки надо временно снять. Тут происходит заседание поэтического клуба поэтов. Поэтому об них и следует вести разговоры.
  >Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, или, на худой конец, зимушкой, как вчера у этого, Ёб.. Еб.. Эббота!
  Яйца в контектсе данного стихотворения не присутствуют. Поэтому предлагаю отложить их в сторону.
  >А так девонька не при базарах, как должен мужик отливать. Отскочи от крали, короче!
  Кралей она будет после заседания нашего клуба. А пока она является внеполовым поэтом своего стихотворного произведения. Вот с этой стороны и рекомендую к ней подходить.
16. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:25 [ответить]
  > > 10.Прапощик Куев
  >> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >От блин загнула, Оттовна! Немка что ли? Молодец! Красиво сказала. Хоть и непонятно ни хрена. Я даже с тобой соглашусь. Но сса.. хм, извини, опорожняться надо стоя. Чтобы не подрывать обороноспособность страны накануне выборов. Хотя если по большому, то можно и сидя. Но не уберезы же ведь! Так вот всю страну и засрали! Извини. Зло берет.
  Как я понимаю, вы придерживаетесь мнения, что искусство должно в первую очередь нести воспитательную функцию, насаждая в неокрепшие умы подрастающих граждан идеологические зерна. Трудно не согласиться, с помощью искусства можно изменить всю страну и весь мир, чему мы знаем примеры в истории ещё древних шумеров. Чему же учит нас рассматриваемое произведение? Как я поняла - мнение коллеги Каржавого и ваше - оно учит противопоставлять себя здравому смыслу. Что же касается изобразительных средств, на мой взгляд, наставления донесены крайне невнятно, что и приводит к разночтениям. Так что влияния на государственный строй оказать данное стихотворение не может, в нём нет выраженной идеи.
17. Каржавый 2008/03/01 23:29 [ответить]
  > > 12.Прапощик Куев
  Ладно, служба, не очкуй!
  За поэзию, так за поэзию ответ держать станем.
  Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
  
  Надо, как настоящие поэты - не знаешь рифмы к фотокарточке - спрячь эту фотокарточку нах!
  
  Домой, в Москву, он больше не вернётся,
  оставил только карточку свою!..
  
  И всё, никаких каторчек-фотрочек! Чё, начальник? Это не мы, все дела, мать моя женщина.
  
  Ну, прапор Куев, какое твоё слово?
  
18. Прапощик Куев 2008/03/01 23:27 [ответить]
  > > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей. Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
  Весну я вчера еще читал. Про яйца. Мне понравилось. Хорошее произведение. Обидно только, что этому Слесарченко не доливают. Непорядок.
  Кстати, был у меня в роте рядовой Слесарченко. Тоже стихи писал. А на турнике болтался, как говно в сапоге. Прости, Оттовна. Сорвадлось. Просто все они поэты как говно в сапоге.Вроде есть - а на кой хрен?
19. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:31 [ответить]
  > > 14.Каржавый
  >> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Ладно, не сцы, есил попалят, я не сдам! а так - хабаром поделюсь, заедем на юга, то сё...
  По-моему, мы отвлеклись от того, зачем собрались. Не думю, что вы наживётесь на поэте. Позже можем обсудить тайные пути к Эрмитажу.
  >Весна? В жилу тема. Ну, прочитай хоть. На табуреточку, бть, вставать не надо.
  Извольте:
  
  Пришла весна! Пришла красна!
  Защебетали в небе птицы!
  И во всю ширь лица она
  Нам разулыбила всем лица!
  
  И солнце прямо из-за туч
  Свои лучи к нам протянуло!
  И этот яркий теплый луч
  Срывает нас с тобой со стула!
  
  Из душных комнат и квартир
  Рванем в простор весенних улиц!
  Чтоб видел этот дивный мир
  Улыбок блеск и красоту лиц!
  
  Чтоб душу настежь распахнуть,
  Впустить в себя простор весенний!
  И до краев наполнить грудь
  Восторгом солнечных мгновений!
  
  И рыхлый снег, и синь небес,
  И солнца блик в веселой луже -
  Все в душу запихнем себе,
  Набив ее весной потуже!
  
  Ручьи растаявшей зимы
  Тоску уносят понемногу.
  И, шапки скинув, скажем мы:
  Весна идет! Весне дорогу!
  
  >Дис-кус-сию? на людях? Чё-то я никогда этим напоказ не занимался... Чё мы, собаки какие, на? Давай к тебе! Ну или пока для романа просто покалякаем о делах наших скорбных, нах...
  
  Прошу высказываться по предмету "Весны". В отличие от предыдущего примера, мы видим здесь полную противоположность, от готовности "запихнуть в душу радость" до пространственного просотра, в противовес закрытой форточке.
20. Прапощик Куев 2008/03/01 23:34 [ответить]
  > > 17.Каржавый
  >Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
  А мне лично понравилось. Очень душевно сказано. Ты когда-нибудь видел фотокарточку в военном билете? Она же как форточка в окошке. Поэтому я и говорю: в стихе речь идет о военном, о защитнике родины. Потому он и цвета зеленого, защитного. Скорее всего прапорщик, раз круглый как шар. Опять же - рядовому без команды из строя не выйти, чтобы посрать у стены. Прости, Оттовна. Проза жизни иногда и в поэзию впердоливается. Гусары, молчать!
21. Каржавый 2008/03/01 23:38 [ответить]
  > > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Позже можем обсудить тайные пути к Эрмитажу.
  ЭРМИ!... Эрмитажу? Ма-а-ать моя женщина, отец мой мусчина, бабка моя пенсионерка! Всё, намёк понЯл, молчу, бть, как Павлик Морозов после встречи с расстроенной роднёй, гы-гы...
  
  >Пришла весна! Пришла красна!
  >Защебетали в небе птицы!
  >И во всю ширь лица она
  >Нам разулыбила всем лица!
  
  Вот оно! Вот оно, бть, искусство-та!!! В рот твою туда, это ж как у Михана-упокойника:
  
  Весна опять пришла,
  и лучики тепла
  доверчиво глядят в моё окно!..
  
  Вот это, на, искусство! Один вопросц: "Срывает нас с тобой со стула!" Ну, типа с жидкого или с твёрдого?
  
  >Из душных комнат и квартир
  >Рванем в простор весенних улиц!
  Вот! Со мной тоже один муфлон чалился. Грит, давай рванём, у меня мусорщик знакомый, в объедках спрячемся, нас на ферму вывезут. Я не побежал... А его вилами... Там вертухаи, суки, вилами помои тычут перед воротами.
  Вот такая, бть, история... Да.
22. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:39 [ответить]
  > > 18.Прапощик Куев
  >> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Кстати, был у меня в роте рядовой Слесарченко. Тоже стихи писал. А на турнике болтался, как говно в сапоге. Прости, Оттовна. Сорвадлось. Просто все они поэты как говно в сапоге.Вроде есть - а на кой хрен?
  
  Как давно известно, искусство - наиболее продуктивная форма сублимации. Гойя был уродлив, Гомер - слеп, у Алана Эббота - кариес. Ван Гог, зная об этой тенденции, так страдал от своей полноценности, что намеренно сделал своё тело ущербным, дабы обогатить душу. Поэт, который хорошо подтягивается на турнике мало даст миру. В таком случае ему следует остаться на турнике и посвятить себя ему.
  А что случилось потом с рядовым Слесарченко?
  
23. Прапощик Куев 2008/03/01 23:42 [ответить]
  > > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Пришла весна! Пришла красна!
  >Защебетали в небе птицы!
  >И во всю ширь лица она
  >Нам разулыбила всем лица!
  >
  >Прошу высказываться по предмету "Весны". В отличие от предыдущего примера, мы видим здесь полную противоположность, от готовности "запихнуть в душу радость" до пространственного просотра, в противовес закрытой форточке.
  Еще один стишок про весну? Зазудело у поэтов. Надо увеличить дозы брома.
  Вчерашний стих мне понравился больше. Там про яйца и выпивку. Просто и понятно. А в деле главное что? Правильно. Простота. Чем проще, тем никаких замятий в мозговых плоскостях. Получил приказ - выполнил. А тут все какие-то птички да неуставные улыбочки. Этак мы скоро до пидарасизма дойдем. В армиии такого быть не должно!
24. Каржавый 2008/03/01 23:46 [ответить]
  > > 20.Прапощик Куев
  
  >>Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
  >А мне лично понравилось. Очень душевно сказано. Ты когда-нибудь видел фотокарточку в военном билете?
  Стебёшься, плешивый? Я от армии на зоне прятался. Меня потом военкомы боялись, обходили хату огородами, бть. Ты, часом, не военком? Я тя, на, быстро, на, тя, ну...
  
  >Прости, Оттовна. Проза жизни иногда и в поэзию впердоливается. Гусары, молчать!
  Во-во, поддувало-та заткни! Ирочка у нас кисуля такая, а ты, сука, впердоливаешь тут.
  Говори, бть, культурно!
  
  
25. Прапощик Куев 2008/03/01 23:54 [ответить]
  > > 22.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Как давно известно, искусство - наиболее продуктивная форма сублимации. Гойя был уродлив, Гомер - слеп, у Алана Эббота - кариес. Ван Гог, зная об этой тенденции, так страдал от своей полноценности, что намеренно сделал своё тело ущербным, дабы обогатить душу. Поэт, который хорошо подтягивается на турнике мало даст миру. В таком случае ему следует остаться на турнике и посвятить себя ему.
  Про ссублимацию это ты хорошо сказала. У нас тоже некоторые бледные новобранцы сублимируют по ночам. А потом сдыхают на кроссе. Не сублимировать надо, а повышать боеготовность. Враг ведь он не спросит и пожалуста не скажет. Поэтому кариесы свои надо засунуть поглубже, стиснуть зубы и выполнять команды старших по званию.
  >А что случилось потом с рядовым Слесарченко?
  Да ничего с ним не случилось. Комисовали. Поэты они дохлые. Никакой пользы Родине.
26. Каржавый 2008/03/02 00:05 [ответить]
  Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
  Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
  
  А от это:
  
  >И, шапки скинув, скажем мы:
  >Весна идет! Весне дорогу!
  
  Это ж, бть, снова "Бутырка". Типа ответа на осеннюю песню!
  
  Накинут бабушки платки,
  сентябрь холодный на скамейке,
  а в лагерях без суеты
  братва накинет телогрейки...
  
  Какая осень в лагерях,
  кидает листья на запретку,
  а я кричу, кричу шнырям:
  пускай лежат ещё недельку!..
  
  Ну в натуре наша дамочка, правильная. Уважаю её поэзию. Любому борову яйца Эббота оторву за Бэллочку! Понял, Куев?
27. Прапощик Куев 2008/03/02 00:03 [ответить]
  Кстати! Я дочитал стих этого Слесарченки. Для девушек напипсано. Типо очкарик домой пишет. Дескать, задолбал меня прапорщик, домой хочу к мамке под титьку. Дескать, родину пусть другие защищают, а мне птичек с ромашками подавай. Уж лучше срать у забора, как предложила товарищ Качур, чем такие стихи читать! Посрал и в бой! А сопли гражданские пусть мамка очкарикам вытирает.
28. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:05 [ответить]
  > > 23.Прапощик Куев
  >> > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Еще один стишок про весну? Зазудело у поэтов. Надо увеличить дозы брома.
  >Вчерашний стих мне понравился больше. Там про яйца и выпивку. Просто и понятно. А в деле главное что? Правильно. Простота. Чем проще, тем никаких замятий в мозговых плоскостях. Получил приказ - выполнил. А тут все какие-то птички да неуставные улыбочки. Этак мы скоро до пидарасизма дойдем. В армиии такого быть не должно!
  
  Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой. Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма. Обращение к природе как к антиподу культуры призывает дистанцироваться от достижений науки с тем, чтобы вернуться к ним с новым подходом. Простой на первый музыкальный рисунок заставляет нас вспомнить перелом в европейской культуре от Средневековья к краскам эпохи Возрождения.
  
29. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:12 [ответить]
  > > 26.Каржавый
  >Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
  >Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
  
  Здесь я соглашусь. Поэзия "блатных" действительно ближе по эмоциональной насыщенности с женской поэзии. В ней нет интеллектуального затуманивания и стремления извлечь из подсознания глубинные смыслы. Искренняя простота чувств и средств их выражения, экспрессия, срывающаяся на крик, далека от вялой философии городской интеллигенции с её фотокарточками воздушных шаров в альбомах.
  
30. Каржавый 2008/03/02 00:12 [ответить]
  > > 28.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой.
  
  Во-во, Куев! Слушай, что баба говорит! Она сердцем видит, бть!
  Я не понял, чё она прогнала про традицию, но говорит авторитетно, чувствую, не понтуется. ты тоже чурбан в поэзии, слушай, что Ираидочка тебе, на, втирает!
  
  >Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма.
  Бля-а-а-а-а, какая ты умная, Ира! Я в тебя влюбился просто. Ничё не понял из твоего прогона, но чую, бть, нравится тебе Бэллинская Весна.
  И мне тоже... отличное время прогуляться к Эримтажу, то-сё...
  
  >Обращение к природе...
  Вот именно! Не к шарикам зелёным, срущим у белой стены! Не к яйцам зимы! А к природе, мать моя женщина. Киса, дай я тебя поцелую в дёсна, на!
  
31. Прапощик Куев 2008/03/02 00:17 [ответить]
  > > 26.Каржавый
  >Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
  >Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
  Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку. Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины. Вчерашний стих про весну товарища Эбота про то, как надо не щадя врага наступать ему на детородные органы, чтобы он не смог вопроизводить подобных себе. А о чем стих товарища Слисарченко? О цветочках, мать их за ногу. Ну и что вы этими цветочками сделаете? Ни попариться, ни казарму помыть. Тьфу!
  >Ну в натуре наша дамочка, правильная. Уважаю её поэзию. Любому борову яйца Эббота оторву за Бэллочку! Понял, Куев?
  Не стращай. Все яйца не отровешь. А оторвешь - новые вырастут. Крепка зеля русская яйцами, пока поэты в ней не перевелись.
32. Каржавый 2008/03/02 00:38 [ответить]
  > > 29.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Поэзия "блатных" действительно ближе по эмоциональной насыщенности с женской поэзии.
  Тпру, красивая! Тут я тебя поправлю. Наша поэзия - настоящая, мужская, берущая свои корни от мастеров шансона - Есенина и других. Это ваще, бть, не бабы, а мужики. Настоящие, на, поэты.
  
  Помните, как у Александра Новикова?
  
  ах записки, запи-записочки
  от девчёнки, от кисочки,
  ах журавлик бумажный,
  какой ты смешной...
  
  Символично? Да. Но этот символ, он, бть, из самого простого реального, в натуре, явления идёт - сидельцы сорачивают малявы в самолётики-журавлики и пуляют их через окно за периметр. И наоборот.
  А сеансы? Знаете, на, у нас напротив зоны общежитие ткачих было... Мать моя женщина! Отвлёкся.
  
  Короче, на, понятно, на, да? Не женская, а мужская. Конкретная, по понятиям! А не сопли в сиропе, на.
33. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:23 [ответить]
  > > 31.Прапощик Куев
  >> > 26.Каржавый
  >Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку. Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины. Вчерашний стих про весну товарища Эбота про то, как надо не щадя врага наступать ему на детородные органы, чтобы он не смог вопроизводить подобных себе. А о чем стих товарища Слисарченко? О цветочках, мать их за ногу. Ну и что вы этими цветочками сделаете? Ни попариться, ни казарму помыть. Тьфу!
  Ещё недавно Вы утверждали, что поэт Качур дезориентирует человека и вредит боеготовности.
  Поэт Слесарченко, выражаясь понятным вам языком, демонстрирует вам объект, на защиту и охрану которого должны быть направдены все силы бойцов Российской армии. Наша страна богата ресурсами, и беречь их от врага - вот ваша цель! Если вам угодно, стихотворение "Весна" - своеобразная "экскурсия" по просторам вашей Родины, и логические акценты в строфах сделаны на описании ключевых стратегических объектов ("простор весенних улиц" и пр.)
  
  
  
34. Прапощик Куев 2008/03/02 00:27 [ответить]
  > > 28.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой. Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма. Обращение к природе как к антиподу культуры призывает дистанцироваться от достижений науки с тем, чтобы вернуться к ним с новым подходом. Простой на первый музыкальный рисунок заставляет нас вспомнить перелом в европейской культуре от Средневековья к краскам эпохи Возрождения.
  Эх, мать... Думаешь, я сам не учился? Учился. Только понял, что не время сейчас книжки читать, надо из пацанвы мужиков делать. Сколько я их уже переделал!
  А про футуризм я тебе так скажу. Чем больше слов, тем меньше порядку. Вот как в стихе этой самой товарищ Качуры. Имажинизму больше, а порядку меньше. И разве это хорошо? Вот написала она стишок. А зачем? Что с ним делать? Если его на музыку положить, тогда хоть маршировать можно. А так только под забором использоать в правильных целях. А ты говоришь символизм.
  
35. Каржавый 2008/03/02 00:28 [ответить]
  > > 31.Прапощик Куев
  >> > 26.Каржавый
  >Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку.
  
  >Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины.
  Ты чё, колобок Куев, попутал, что ли? Посрал, через форточку выскочил и был таков! А там пожар во время наводнения! Горелым там пахло, забыл? Ты, морда тыловая, бть, где должен быть, когда пожар? В казарме сопляков прессовать? Хрена, на! Должен помогать бабе Качур спасаться от пожара. Тут сейчас всё сгорит, а у неё форточка захлопнута и насрано по всей стене! А ты с Эбботом зиму за яйца дёргаешь! служба, бть...
  
  >Не стращай. Все яйца не отровешь. А оторвешь - новые вырастут.
  Я прижгу. Йодом, бть...
36. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2008/03/02 00:38 [ответить]
  Очень приятно, господа, что вы обсуждаете тут мое творчество, но заставляет удивляться, что делаете вы это у меня за спиной, минуя мое мнение. Приходите ко мне в раздел, там я вам буду рада. Там у меня много стихотворных сюрпризов.
37. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:38 [ответить]
  > > 32.Каржавый
  >> > 29.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Тпру, красивая! Тут я тебя поправлю. Наша поэзия - настоящая, мужская, берущая свои корни от мастеров шансона - Есенина и других. Это ваще, бть, не бабы, а мужики. Настоящие, на, поэты.
  Ну что Вы! Никоим образом не собираюсь обвинять вашу поэзию в "бабстве". И тем не менее, подробны лингвистический анализ, проделанный Филиппом Кужаным в 90-е годы показал несомненную гендерную близость в оборотах женской поэзии и "блатной". Говоря простым языком, формализация внутренних образов "блатной" поэзии настолько же диссонирует с лексикой поэта-мужчины представителя интеллигенции, насколько далек от неё выразительный мир женщин поэтов. Даже фонетический ряд этих двух, таких разных, стилей весьма сходен. Хотя, конечно, тематика и образы, метафоричность и целевая направленность совершенно отличны.
  
  >А сеансы? Знаете, у нас напротив зоны общежитие ткачих было... Мать моя женщина! Отвлёкся.
  
  Потом расскажете. Возможно, почему бы и нет, я отыщу материал для диссертации.
  
  
38. *Качур 2008/03/02 00:42 [ответить]
  о!о!
39. Каржавый 2008/03/02 00:44 [ответить]
  > > 37.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Ну что Вы! Никоим образом не собираюсь обвинять вашу поэзию в "бабстве".
  То-то, а то я уже, бть, предъявить хотел...
  
  >И тем не менее, подробны лингвистический анализ, проделанный Филиппом Кужаным в 90-е годы показал несомненную гендерную близость в оборотах женской поэзии и "блатной".
  Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
  Киса, как этому Филиппу верить? У него на имени написано, что он этот, петух гамбургский, по большому, бть, счёту. Эраст он, а не Филипп. Золотой гребешок, волокёшь, о чём я?
  
  >Хотя, конечно, тематика...
  Гы-гы-гы, уморила, на! ты, бть, Клара Новикова, на! ТЕМАТИКА...
  Киса моя, ты хоть в своёй консерватории проходила, что "тема" на блатной музыке значит? Всё - сто пудов твой Филипп - ахтунг! А петушкам веры нету. Как ментам. И прапорщикам Куевым.
  
40. Прапощик Куев 2008/03/02 00:46 [ответить]
  > > 35.Каржавый
  >Ты чё, колобок Куев, попутал, что ли? Посрал, через форточку выскочил и был таков! А там пожар во время наводнения! Горелым там пахло, забыл? Ты, морда тыловая, бть, где должен быть, когда пожар? В казарме сопляков прессовать? Хрена, на! Должен помогать бабе Качур спасаться от пожара. Тут сейчас всё сгорит, а у неё форточка захлопнута и насрано по всей стене! А ты с Эбботом зиму за яйца дёргаешь! служба, бть...
  Отставить! Что за разговорчики? Мы тут про поэзию или как? Стихи это тебе не яйца. Яиц только две, а стихов много. Короче, прекратить посторонние разговоры.
  Кстати, за водкой не сбегаешь? А то снова, зараза, кончилась не вовремя.
41. Каржавый 2008/03/02 00:51 [ответить]
  > > 40.Прапощик Куев
  >Отставить! Что за разговорчики? Мы тут про поэзию или как?
  Ладно, не кипеши. Всё равно у Слесарченко поэзия круче, чем у Эббота, даже если ему, бть, поможет Качур!
  
  >Кстати, за водкой не сбегаешь? А то снова, зараза, кончилась не вовремя.
  Деньги давай. на три пузыря, на. Эти стихи без поллитры хрен, бть, проссышь.
  
  Кстати, тебе не показалось, что тут кого-та пялят, и стонет кто-та: "о! о!"???..
  
  Как бы нам уголовку не пришили. У тебя ходки были, прапор?
  
  
42. Прапощик Куев 2008/03/02 00:55 [ответить]
  > > 39.Каржавый
  >Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
  По сути согласен, но по форме вопиющее несправедливость по отношению к женщине-матери. Офицер не может промолчать на это. Поэзия слишком далеко завела тебя, милостивый сударь. Попридержи язык, а то буду вынужден нарушить все законы футуризма и прочего литературоведения. В последний раз предупреждаю. Щас вот допью и буду решителен с мерами.
43. Каржавый 2008/03/02 00:58 [ответить]
  Не, бть, ну я читаю снова и снова:
  
  Нам разулыбила всем лица!
  
  Какая точность в подборе острого нового слова, на, это как у того же Новикова:
  
  Красивоглазая, а я, а я
  как ветер гнал живой листок,
  где ножницы её красивых ног
  кромсали дни...
  
  Ираида, цыпа моя, киса моя искуствоведческая! Вдумайся, бть, вслушайся в эти строки криминального барда, на!
  Это же не какая-та там форточка с шариком! тут же ху... ху... художественный образ, бть!
  (Ты на меня влияешь, я стал умно балаболить, на).
44. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:59 [ответить]
  > > 39.Каржавый
  >> > 37.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
  >Киса, как этому Филиппу верить? У него на имени написано, что он этот, петух гамбургский, по большому, бть, счёту. Эраст он, а не Филипп. Золотой гребешок, волокёшь, о чём я?
  
  Не понимаю, о чем Вы говорите. Да, господин Кужаный действительно одно время читал лекции в Гамбургском университете. Но почему же ему теперь не верить? Наоборот, это скорее свидетельство его глубокого профессионализма!
  
  >Гы-гы-гы, уморила, на! ты, бть, Клара Новикова, на! ТЕМАТИКА...
  >Киса моя, ты хоть в своёй консерватории проходила, что "тема" на блатной музыке значит? Всё - сто пудов твой Филипп - ахтунг! А петушкам веры нету. Как ментам. И прапорщикам Куевым.
  Мальчики, не ссорьтесь! Нам ещё нужно прийти к консенсусу по поводу обсуждаемого стихотворения!
  Несморя на разногласия по поводу личностей уважаемых коллег, не буем отрицать, что некоторое резюме нашей дискуссии уже можно подвести. Мы озвучили анализ предложенного произведения как с точки зрения академического искусствоведения, так и с позиции тонкого художественного восприятия коллеги Каржавого, не забыв об оценке роли стихотворения в мировой и внутренней политике, данной коллегой Куевым. Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
45. Прапощик Куев 2008/03/02 01:01 [ответить]
  > > 41.Каржавый
  >Ладно, не кипеши. Всё равно у Слесарченко поэзия круче, чем у Эббота, даже если ему, бть, поможет Качур!
  Никак нет. Слесарченко пишет бабские стихи, словно сублимирующий пидор, забывший устав. А в Эботе чувствуется мужское начало через яйца зимы. Весна наступила на яйца! Он знает, о чем говорит. Жизнь ломала его люто. А Качур все про какие-то шарики с обосравшимся воином. И это поэзия?
  >Деньги давай. на три пузыря, на. Эти стихи без поллитры хрен, бть, проссышь.
  Деньги не проблема, боец. Приноси, деньги будут.
  >Кстати, тебе не показалось, что тут кого-та пялят, и стонет кто-та: "о! о!"???..
  Всегда кого-нибудь пялят. Я вот тоже каждый день пялю бойцов. Работа у меня такая.
  >Как бы нам уголовку не пришили. У тебя ходки были, прапор?
  Если ты про правонарушения, то я чист перед законом. Чего не могу сказать о перед командиром части.
46. Каржавый 2008/03/02 01:05 [ответить]
  > > 44.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Наоборот, это скорее свидетельство его глубокого профессионализма!
  Типа трудился, не покладая очка... Гы-гы-гы...
  
  >Мальчики, не ссорьтесь! Нам ещё нужно прийти к консенсусу по поводу обсуждаемого стихотворения!
  С тобой, Ирочка, хоть сейчас. И к коитусу, или как его там ты, бть, и к Эрмитажу!
  Но куев нам ни куя не нужен! Ему Эббот нравится. С яйцами. Ахтунги наверное. а что, казарма, на, баб нет, гы-гы...
  
  >Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
  А суть проста. Слесарченко - наша поэтесса, на, правильная. Качур надо поменьше форточкой хлопать, а Куева надо послать в сибирь ведмедями, бть, командовать.
  
  
47. Прапощик Куев 2008/03/02 01:06 [ответить]
  > > 44.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Несморя на разногласия по поводу личностей уважаемых коллег, не буем отрицать, что некоторое резюме нашей дискуссии уже можно подвести. Мы озвучили анализ предложенного произведения как с точки зрения академического искусствоведения, так и с позиции тонкого художественного восприятия коллеги Каржавого, не забыв об оценке роли стихотворения в мировой и внутренней политике, данной коллегой Куевым. Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
  Крупица в том, что стихи надо писать осторожно, с оглядкой на устав. Много стихов это тоже плохо, хотя много и не надо. Они отвлекают от службы, а некторые прямо призывают срать у стен гарнизонных сооружений. Это неправильно. За это надо отдавать под трибунал.
  Таково мое мнение.
48. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2008/03/02 01:08 [ответить]
  Ау, господа! Вы меня слышите?!
49. Каржавый 2008/03/02 01:09 [ответить]
  > > 45.Прапощик Куев
  
  >Слесарченко пишет бабские стихи, словно сублимирующий пидор, забывший устав.
  Ты чё, бть, на всю голову отморозок? слесарченко - дамочка, причем правильная. А пидор - это тот, кто попутал бабу с мужиком и, типа, яйца нашёл у зимы, на.
  
  >Деньги не проблема, боец. Приноси, деньги будут.
  Ух ты, старая, на, армейская разводка. Перед тобой не лох!
  Приноси, приноси, у Ал... тая отсоси!
  
  >Если ты про правонарушения, то я чист перед законом. Чего не могу сказать о перед командиром части.
  Воруешь, падла... Все вы воруете, прапорщицкие рыла...
50. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 01:16 [ответить]
  Итак, в результате дискуссии, в ходе которой были вскрыты глубокие пласты восприятия художественного образа, высказаны и опроврегнуты самые смелые гипотезы, подняты вечные вопросы взаимоотношения автора с читателем посредством художественного текста и проблемы видения мира через призму социальной адаптации, мы выяснили, что:
  
  Бэлла Слесарченко пишет для зэков,
  Эббот для плешивых прапорщиков с яйцами,
  а Качур для какого-то Ефимыча, кстати, кто это?
  

Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) С.Волкова "Игрушка Верховного Мага 2"(Любовное фэнтези) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) А.Емельянов "Мир Карика 11. Тайна Кота"(ЛитРПГ) Ю.Гусейнов "Дейдрим"(Антиутопия) GreatYarick "Время выживать"(Постапокалипсис) Е.Флат "Свадебный сезон 2"(Любовное фэнтези) Ф.Вудворт "Наша сила"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"