Обсуждалово: другие произведения.

"Скандал" Качур В.И.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обсуждаем!


ОБСУЖДЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
В.И. КАЧУР "СКАНДАЛ"


(Cтенограмма).

Качур Виктория Исааковна

"СКАНДАЛ"

Сначала во двор потянуло жареным,
Потом за кем-то захлопнулась форточка.
Он был настоящим воздушным шариком
(В моем альбоме есть его фотокарточка),
Тот, кто стрельнул за углом беломорину
И сел у белёной стены на корточки.
Конечно, я ни при чем, но по-моему,
Довольно невежливо хлопать форточкой.
...        Пойди, поглазей на борьбу с пожаром:
           Из подворотни несёт палёным.
           Он был настоящим воздушным шаром.
           Мне даже кажется, что зелёным.



1. Прапощик Куев 2008/03/01 22:44 [ответить]
  Здравия желаю. Начинаем второе заседание поэтического клуба. Седня бум обсуждать стишок какого-то Качуры. Все ознакомились с матерьяльной частью? Доложить по форме.
2. Каржавый 2008/03/01 22:47 [ответить]
  Оба-на, военный какой-то... Э, братан, Качур - это типа не мужик ваще!
  И ваще, я, бть, чё-та не понял, это типа мне не тот адресок подогнали?
  Говорят, тут, бть, жемчуг и самородки...
  А тут - стишьё какое-та и совсем не Круг, а шарик какой-та.
  Я понял, в фортачку - это шныряло-вор. Только авторша конкретно попутала - форточники, они худые, как шланги, и юркие, как шнифеля.
  А тут, на, шарик. Зелёный.
  Ну, значит, неопытный. Повязали почти.
  И эта, она чё, эта авторша, обиженная? Форточкой хлопнул! Мать моя женщина, цаца какая! Скажи спасибо, что на перо не поставил или сейф волосатый не вскрыл.
  Нынче терпила пошёл - тьфу!
  И ваще, шарики-...ярики, тут весна, а вы про шарики, бть!
3. Прапощик Куев 2008/03/01 22:49 [ответить]
  Собственно слова у песни такие:
  
  Сначала во двор потянуло жареным,
  Потом за кем-то захлопнулась форточка.
  Он был настоящим воздушным шариком
  (В моем альбоме есть его фотокарточка),
  Тот, кто стрельнул за углом беломорину
  И сел у белёной стены на корточки.
  Конечно, я ни при чем, но по-моему,
  Довольно невежливо хлопать форточкой.
  ... Пойди, поглазей на борьбу с пожаром:
   Из подворотни несёт палёным.
   Он был настоящим воздушным шаром.
   Мне даже кажется, что зелёным.
  
  Это для тех кто пришел заниматься искусством неподготовленным разгильдяем. Читайте и высказывайтесь.
5. Каржавый 2008/03/01 22:59 [ответить]
  > > 3.Прапощик Куев
  Э, служба, так это про тебя, на.
  Зелёный, бть, шарик. Типа военный, красивый, ох, у энной части приписанный. Десантник воздушный, ветерку, бть, послушный, гы-гы-гы...
  
  Хотя... Жареным потянуло, беломор, корточки, - это, на, про нас, про воров.
  
  >Читайте и высказывайтесь.
  Чё, тут всё ясно. Авторша теперь без мужика, можно попробовать вписаться, мне как раз после отсидки куда-то надо приземлиться. Шмар всех попринимали, бандерша знакомая окочурилась, а тут - вот-те нате, хрен в томате, - Виктория Исааковна!
  
  
7. Прапощик Куев 2008/03/01 23:01 [ответить]
  > > 2.Каржавый
  >Оба-на, военный какой-то... Э, братан, Качур - это типа не мужик ваще!
  Пааапрашу не выражаться! Тут культурное место, а не гарнизонные сортир. Будем заниматься поэтическим искусством. Поднимать его на соответствующую высоту и опускать на соответствующую глубину.
  Прошу прощения у товарища Качуры. Подумал, что мужик. Виноват, исправлюсь.
  А стихотворение мне понравилось. Непонятно, правда, о чем, но звучит хорошо. Под гармошку сойдет. Опять же, как строевая песня потянет. Только вот замечание имею одно.
  >Тот, кто стрельнул за углом беломорину
  > И сел у белёной стены на корточки.
  Это не правильно. Это не по уставу. Опорожняться надо в специально отведенных для этого местах, а не у берез, которые являются символами России. Мало того - Единой России. Аполитично это.
  И потом такая еще штука. Рядовому не положено опорожняться на корточках. Он же мужик, а не баба. Пока с корточек вскочишь, пока штаны застегнешь, вероятный противник уже продвинется вглубь территории на значительное растояние. так что стихи эти провокационные и наносят вред обороноспособности страны.
8. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:03 [ответить]
  Здравствуйте, коллеги.
  Я вижу перед собой типичный образец традиционного ассоциаивно-диффузного письма на основе импрессионического примитивизма. За последние 20 лет об этом течении было сказано достаточно, в частности, рекомендую статью Иванова-Мутненко "Подсознательность безэмоционального рисука в поэзии городского среднего класса". Добавить, в общем, нечего. Шарик как символ института семьи в восприятии личности обращает нас к позиции начала века. А вдыхание дыма "беломора" как отказ принимать в себя навязанные извне ценности, которые заставляют стать ниже, опуститься на корточки - отражает современную тенденцию "непротивдения", о чём тоже сказано достаточно в дискуссиях прошлых лет.
  В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
9. Каржавый 2008/03/01 23:04 [ответить]
  > > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
  Опа, а у неё есть эти... щаз, мне тут меченый намалявил... во! У неё пер-лы есть? Ну, в смысле, жемчужины там, бть.
  
  А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
  
  
10. Прапощик Куев 2008/03/01 23:07 [ответить]
  > > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Здравствуйте, коллеги.
  >Я вижу перед собой типичный образец традиционного ассоциаивно-диффузного письма на основе импрессионического примитивизма. За последние 20 лет об этом течении было сказано достаточно, в частности, рекомендую статью Иванова-Мутненко "Подсознательность безэмоционального рисука в поэзии городского среднего класса". Добавить, в общем, нечего.
  >В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
  От блин загнула, Оттовна! Немка что ли? Молодец! Красиво сказала. Хоть и непонятно ни хрена. Я даже с тобой соглашусь. Но сса.. хм, извини, опорожняться надо стоя. Чтобы не подрывать обороноспособность страны накануне выборов. Хотя если по большому, то можно и сидя. Но не уберезы же ведь! Так вот всю страну и засрали! Извини. Зло берет.
  
  
11. Каржавый 2008/03/01 23:11 [ответить]
  > > 7.Прапощик Куев
  
  >Пааапрашу не выражаться! Тут культурное место, а не гарнизонные сортир. Будем заниматься поэтическим искусством.
  Чё ты, чё ты, чё ты? Ты на кого батон крошишь, дядя!
  Я, бть, и Круга, и Новикова, и Кемеровского Женю наизусть знаю, гитары, жалко, нет. Я б те, на, устроил грушинский фестиваль с яблочным спасом!
  
  >Это не правильно. Это не по уставу. Опорожняться надо в специально отведенных для этого местах, а не у берез, которые являются символами России.
  Э, ну чё ты хотел от потерпевшей, а? Обороноспособность...
  Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, или, на худой конец, зимушкой, как вчера у этого, Ёб.. Еб.. Эббота!
  А так девонька не при базарах, как должен мужик отливать. Отскочи от крали, короче!
12. Прапощик Куев 2008/03/01 23:14 [ответить]
  > > 9.Каржавый
  >А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
  Вы сюда пришли шашни заводить или как? Тут о песне речь идет. Вот и давайте песню обсуждать, а не случки устраивать. Пообсуждаем, потом идите в любые стороны.
  
13. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:15 [ответить]
  > > 9.Каржавый
  >> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Опа, а у неё есть эти... щаз, мне тут меченый намалявил... во! У неё пер-лы есть? Ну, в смысле, жемчужины там, бть.
  Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей. Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
  >А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
  Я думаю, дискуссию лучше продолжить публично, чтобы предоставить возможность сопоставления доводов научного подхода с восприятием представителей масс.
14. Каржавый 2008/03/01 23:26 [ответить]
  > > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей.
  Ладно, не сцы, если попалят, я не сдам! а так - хабаром поделюсь, заедем на юга, то сё...
  >Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
  Весна? В жилу тема. Ну, прочитай хоть. На табуреточку, бть, вставать не надо.
  
  >Я думаю, дискуссию лучше продолжить публично, чтобы предоставить возможность сопоставления доводов научного подхода с восприятием представителей масс.
  Дис-кус-сию? на людях? Чё-то я никогда этим напоказ не занимался... Чё мы, собаки какие, на? Давай к тебе! Ну или пока для романа просто покалякаем о делах наших скорбных, нах...
  
  
15. Прапощик Куев 2008/03/01 23:21 [ответить]
  > > 11.Каржавый
  >Чё ты, чё ты, чё ты? Ты на кого батон крошишь, дядя!
  Я вам не дядя, товарищ осужденный. И вообще тут старые замашки надо временно снять. Тут происходит заседание поэтического клуба поэтов. Поэтому об них и следует вести разговоры.
  >Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, или, на худой конец, зимушкой, как вчера у этого, Ёб.. Еб.. Эббота!
  Яйца в контектсе данного стихотворения не присутствуют. Поэтому предлагаю отложить их в сторону.
  >А так девонька не при базарах, как должен мужик отливать. Отскочи от крали, короче!
  Кралей она будет после заседания нашего клуба. А пока она является внеполовым поэтом своего стихотворного произведения. Вот с этой стороны и рекомендую к ней подходить.
16. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:25 [ответить]
  > > 10.Прапощик Куев
  >> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >От блин загнула, Оттовна! Немка что ли? Молодец! Красиво сказала. Хоть и непонятно ни хрена. Я даже с тобой соглашусь. Но сса.. хм, извини, опорожняться надо стоя. Чтобы не подрывать обороноспособность страны накануне выборов. Хотя если по большому, то можно и сидя. Но не уберезы же ведь! Так вот всю страну и засрали! Извини. Зло берет.
  Как я понимаю, вы придерживаетесь мнения, что искусство должно в первую очередь нести воспитательную функцию, насаждая в неокрепшие умы подрастающих граждан идеологические зерна. Трудно не согласиться, с помощью искусства можно изменить всю страну и весь мир, чему мы знаем примеры в истории ещё древних шумеров. Чему же учит нас рассматриваемое произведение? Как я поняла - мнение коллеги Каржавого и ваше - оно учит противопоставлять себя здравому смыслу. Что же касается изобразительных средств, на мой взгляд, наставления донесены крайне невнятно, что и приводит к разночтениям. Так что влияния на государственный строй оказать данное стихотворение не может, в нём нет выраженной идеи.
17. Каржавый 2008/03/01 23:29 [ответить]
  > > 12.Прапощик Куев
  Ладно, служба, не очкуй!
  За поэзию, так за поэзию ответ держать станем.
  Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
  
  Надо, как настоящие поэты - не знаешь рифмы к фотокарточке - спрячь эту фотокарточку нах!
  
  Домой, в Москву, он больше не вернётся,
  оставил только карточку свою!..
  
  И всё, никаких каторчек-фотрочек! Чё, начальник? Это не мы, все дела, мать моя женщина.
  
  Ну, прапор Куев, какое твоё слово?
  
18. Прапощик Куев 2008/03/01 23:27 [ответить]
  > > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей. Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
  Весну я вчера еще читал. Про яйца. Мне понравилось. Хорошее произведение. Обидно только, что этому Слесарченко не доливают. Непорядок.
  Кстати, был у меня в роте рядовой Слесарченко. Тоже стихи писал. А на турнике болтался, как говно в сапоге. Прости, Оттовна. Сорвадлось. Просто все они поэты как говно в сапоге.Вроде есть - а на кой хрен?
19. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:31 [ответить]
  > > 14.Каржавый
  >> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Ладно, не сцы, есил попалят, я не сдам! а так - хабаром поделюсь, заедем на юга, то сё...
  По-моему, мы отвлеклись от того, зачем собрались. Не думю, что вы наживётесь на поэте. Позже можем обсудить тайные пути к Эрмитажу.
  >Весна? В жилу тема. Ну, прочитай хоть. На табуреточку, бть, вставать не надо.
  Извольте:
  
  Пришла весна! Пришла красна!
  Защебетали в небе птицы!
  И во всю ширь лица она
  Нам разулыбила всем лица!
  
  И солнце прямо из-за туч
  Свои лучи к нам протянуло!
  И этот яркий теплый луч
  Срывает нас с тобой со стула!
  
  Из душных комнат и квартир
  Рванем в простор весенних улиц!
  Чтоб видел этот дивный мир
  Улыбок блеск и красоту лиц!
  
  Чтоб душу настежь распахнуть,
  Впустить в себя простор весенний!
  И до краев наполнить грудь
  Восторгом солнечных мгновений!
  
  И рыхлый снег, и синь небес,
  И солнца блик в веселой луже -
  Все в душу запихнем себе,
  Набив ее весной потуже!
  
  Ручьи растаявшей зимы
  Тоску уносят понемногу.
  И, шапки скинув, скажем мы:
  Весна идет! Весне дорогу!
  
  >Дис-кус-сию? на людях? Чё-то я никогда этим напоказ не занимался... Чё мы, собаки какие, на? Давай к тебе! Ну или пока для романа просто покалякаем о делах наших скорбных, нах...
  
  Прошу высказываться по предмету "Весны". В отличие от предыдущего примера, мы видим здесь полную противоположность, от готовности "запихнуть в душу радость" до пространственного просотра, в противовес закрытой форточке.
20. Прапощик Куев 2008/03/01 23:34 [ответить]
  > > 17.Каржавый
  >Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
  А мне лично понравилось. Очень душевно сказано. Ты когда-нибудь видел фотокарточку в военном билете? Она же как форточка в окошке. Поэтому я и говорю: в стихе речь идет о военном, о защитнике родины. Потому он и цвета зеленого, защитного. Скорее всего прапорщик, раз круглый как шар. Опять же - рядовому без команды из строя не выйти, чтобы посрать у стены. Прости, Оттовна. Проза жизни иногда и в поэзию впердоливается. Гусары, молчать!
21. Каржавый 2008/03/01 23:38 [ответить]
  > > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Позже можем обсудить тайные пути к Эрмитажу.
  ЭРМИ!... Эрмитажу? Ма-а-ать моя женщина, отец мой мусчина, бабка моя пенсионерка! Всё, намёк понЯл, молчу, бть, как Павлик Морозов после встречи с расстроенной роднёй, гы-гы...
  
  >Пришла весна! Пришла красна!
  >Защебетали в небе птицы!
  >И во всю ширь лица она
  >Нам разулыбила всем лица!
  
  Вот оно! Вот оно, бть, искусство-та!!! В рот твою туда, это ж как у Михана-упокойника:
  
  Весна опять пришла,
  и лучики тепла
  доверчиво глядят в моё окно!..
  
  Вот это, на, искусство! Один вопросц: "Срывает нас с тобой со стула!" Ну, типа с жидкого или с твёрдого?
  
  >Из душных комнат и квартир
  >Рванем в простор весенних улиц!
  Вот! Со мной тоже один муфлон чалился. Грит, давай рванём, у меня мусорщик знакомый, в объедках спрячемся, нас на ферму вывезут. Я не побежал... А его вилами... Там вертухаи, суки, вилами помои тычут перед воротами.
  Вот такая, бть, история... Да.
22. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:39 [ответить]
  > > 18.Прапощик Куев
  >> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Кстати, был у меня в роте рядовой Слесарченко. Тоже стихи писал. А на турнике болтался, как говно в сапоге. Прости, Оттовна. Сорвадлось. Просто все они поэты как говно в сапоге.Вроде есть - а на кой хрен?
  
  Как давно известно, искусство - наиболее продуктивная форма сублимации. Гойя был уродлив, Гомер - слеп, у Алана Эббота - кариес. Ван Гог, зная об этой тенденции, так страдал от своей полноценности, что намеренно сделал своё тело ущербным, дабы обогатить душу. Поэт, который хорошо подтягивается на турнике мало даст миру. В таком случае ему следует остаться на турнике и посвятить себя ему.
  А что случилось потом с рядовым Слесарченко?
  
23. Прапощик Куев 2008/03/01 23:42 [ответить]
  > > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Пришла весна! Пришла красна!
  >Защебетали в небе птицы!
  >И во всю ширь лица она
  >Нам разулыбила всем лица!
  >
  >Прошу высказываться по предмету "Весны". В отличие от предыдущего примера, мы видим здесь полную противоположность, от готовности "запихнуть в душу радость" до пространственного просотра, в противовес закрытой форточке.
  Еще один стишок про весну? Зазудело у поэтов. Надо увеличить дозы брома.
  Вчерашний стих мне понравился больше. Там про яйца и выпивку. Просто и понятно. А в деле главное что? Правильно. Простота. Чем проще, тем никаких замятий в мозговых плоскостях. Получил приказ - выполнил. А тут все какие-то птички да неуставные улыбочки. Этак мы скоро до пидарасизма дойдем. В армиии такого быть не должно!
24. Каржавый 2008/03/01 23:46 [ответить]
  > > 20.Прапощик Куев
  
  >>Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
  >А мне лично понравилось. Очень душевно сказано. Ты когда-нибудь видел фотокарточку в военном билете?
  Стебёшься, плешивый? Я от армии на зоне прятался. Меня потом военкомы боялись, обходили хату огородами, бть. Ты, часом, не военком? Я тя, на, быстро, на, тя, ну...
  
  >Прости, Оттовна. Проза жизни иногда и в поэзию впердоливается. Гусары, молчать!
  Во-во, поддувало-та заткни! Ирочка у нас кисуля такая, а ты, сука, впердоливаешь тут.
  Говори, бть, культурно!
  
  
25. Прапощик Куев 2008/03/01 23:54 [ответить]
  > > 22.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Как давно известно, искусство - наиболее продуктивная форма сублимации. Гойя был уродлив, Гомер - слеп, у Алана Эббота - кариес. Ван Гог, зная об этой тенденции, так страдал от своей полноценности, что намеренно сделал своё тело ущербным, дабы обогатить душу. Поэт, который хорошо подтягивается на турнике мало даст миру. В таком случае ему следует остаться на турнике и посвятить себя ему.
  Про ссублимацию это ты хорошо сказала. У нас тоже некоторые бледные новобранцы сублимируют по ночам. А потом сдыхают на кроссе. Не сублимировать надо, а повышать боеготовность. Враг ведь он не спросит и пожалуста не скажет. Поэтому кариесы свои надо засунуть поглубже, стиснуть зубы и выполнять команды старших по званию.
  >А что случилось потом с рядовым Слесарченко?
  Да ничего с ним не случилось. Комисовали. Поэты они дохлые. Никакой пользы Родине.
26. Каржавый 2008/03/02 00:05 [ответить]
  Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
  Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
  
  А от это:
  
  >И, шапки скинув, скажем мы:
  >Весна идет! Весне дорогу!
  
  Это ж, бть, снова "Бутырка". Типа ответа на осеннюю песню!
  
  Накинут бабушки платки,
  сентябрь холодный на скамейке,
  а в лагерях без суеты
  братва накинет телогрейки...
  
  Какая осень в лагерях,
  кидает листья на запретку,
  а я кричу, кричу шнырям:
  пускай лежат ещё недельку!..
  
  Ну в натуре наша дамочка, правильная. Уважаю её поэзию. Любому борову яйца Эббота оторву за Бэллочку! Понял, Куев?
27. Прапощик Куев 2008/03/02 00:03 [ответить]
  Кстати! Я дочитал стих этого Слесарченки. Для девушек напипсано. Типо очкарик домой пишет. Дескать, задолбал меня прапорщик, домой хочу к мамке под титьку. Дескать, родину пусть другие защищают, а мне птичек с ромашками подавай. Уж лучше срать у забора, как предложила товарищ Качур, чем такие стихи читать! Посрал и в бой! А сопли гражданские пусть мамка очкарикам вытирает.
28. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:05 [ответить]
  > > 23.Прапощик Куев
  >> > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Еще один стишок про весну? Зазудело у поэтов. Надо увеличить дозы брома.
  >Вчерашний стих мне понравился больше. Там про яйца и выпивку. Просто и понятно. А в деле главное что? Правильно. Простота. Чем проще, тем никаких замятий в мозговых плоскостях. Получил приказ - выполнил. А тут все какие-то птички да неуставные улыбочки. Этак мы скоро до пидарасизма дойдем. В армиии такого быть не должно!
  
  Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой. Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма. Обращение к природе как к антиподу культуры призывает дистанцироваться от достижений науки с тем, чтобы вернуться к ним с новым подходом. Простой на первый музыкальный рисунок заставляет нас вспомнить перелом в европейской культуре от Средневековья к краскам эпохи Возрождения.
  
29. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:12 [ответить]
  > > 26.Каржавый
  >Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
  >Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
  
  Здесь я соглашусь. Поэзия "блатных" действительно ближе по эмоциональной насыщенности с женской поэзии. В ней нет интеллектуального затуманивания и стремления извлечь из подсознания глубинные смыслы. Искренняя простота чувств и средств их выражения, экспрессия, срывающаяся на крик, далека от вялой философии городской интеллигенции с её фотокарточками воздушных шаров в альбомах.
  
30. Каржавый 2008/03/02 00:12 [ответить]
  > > 28.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой.
  
  Во-во, Куев! Слушай, что баба говорит! Она сердцем видит, бть!
  Я не понял, чё она прогнала про традицию, но говорит авторитетно, чувствую, не понтуется. ты тоже чурбан в поэзии, слушай, что Ираидочка тебе, на, втирает!
  
  >Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма.
  Бля-а-а-а-а, какая ты умная, Ира! Я в тебя влюбился просто. Ничё не понял из твоего прогона, но чую, бть, нравится тебе Бэллинская Весна.
  И мне тоже... отличное время прогуляться к Эримтажу, то-сё...
  
  >Обращение к природе...
  Вот именно! Не к шарикам зелёным, срущим у белой стены! Не к яйцам зимы! А к природе, мать моя женщина. Киса, дай я тебя поцелую в дёсна, на!
  
31. Прапощик Куев 2008/03/02 00:17 [ответить]
  > > 26.Каржавый
  >Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
  >Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
  Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку. Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины. Вчерашний стих про весну товарища Эбота про то, как надо не щадя врага наступать ему на детородные органы, чтобы он не смог вопроизводить подобных себе. А о чем стих товарища Слисарченко? О цветочках, мать их за ногу. Ну и что вы этими цветочками сделаете? Ни попариться, ни казарму помыть. Тьфу!
  >Ну в натуре наша дамочка, правильная. Уважаю её поэзию. Любому борову яйца Эббота оторву за Бэллочку! Понял, Куев?
  Не стращай. Все яйца не отровешь. А оторвешь - новые вырастут. Крепка зеля русская яйцами, пока поэты в ней не перевелись.
32. Каржавый 2008/03/02 00:38 [ответить]
  > > 29.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Поэзия "блатных" действительно ближе по эмоциональной насыщенности с женской поэзии.
  Тпру, красивая! Тут я тебя поправлю. Наша поэзия - настоящая, мужская, берущая свои корни от мастеров шансона - Есенина и других. Это ваще, бть, не бабы, а мужики. Настоящие, на, поэты.
  
  Помните, как у Александра Новикова?
  
  ах записки, запи-записочки
  от девчёнки, от кисочки,
  ах журавлик бумажный,
  какой ты смешной...
  
  Символично? Да. Но этот символ, он, бть, из самого простого реального, в натуре, явления идёт - сидельцы сорачивают малявы в самолётики-журавлики и пуляют их через окно за периметр. И наоборот.
  А сеансы? Знаете, на, у нас напротив зоны общежитие ткачих было... Мать моя женщина! Отвлёкся.
  
  Короче, на, понятно, на, да? Не женская, а мужская. Конкретная, по понятиям! А не сопли в сиропе, на.
33. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:23 [ответить]
  > > 31.Прапощик Куев
  >> > 26.Каржавый
  >Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку. Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины. Вчерашний стих про весну товарища Эбота про то, как надо не щадя врага наступать ему на детородные органы, чтобы он не смог вопроизводить подобных себе. А о чем стих товарища Слисарченко? О цветочках, мать их за ногу. Ну и что вы этими цветочками сделаете? Ни попариться, ни казарму помыть. Тьфу!
  Ещё недавно Вы утверждали, что поэт Качур дезориентирует человека и вредит боеготовности.
  Поэт Слесарченко, выражаясь понятным вам языком, демонстрирует вам объект, на защиту и охрану которого должны быть направдены все силы бойцов Российской армии. Наша страна богата ресурсами, и беречь их от врага - вот ваша цель! Если вам угодно, стихотворение "Весна" - своеобразная "экскурсия" по просторам вашей Родины, и логические акценты в строфах сделаны на описании ключевых стратегических объектов ("простор весенних улиц" и пр.)
  
  
  
34. Прапощик Куев 2008/03/02 00:27 [ответить]
  > > 28.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой. Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма. Обращение к природе как к антиподу культуры призывает дистанцироваться от достижений науки с тем, чтобы вернуться к ним с новым подходом. Простой на первый музыкальный рисунок заставляет нас вспомнить перелом в европейской культуре от Средневековья к краскам эпохи Возрождения.
  Эх, мать... Думаешь, я сам не учился? Учился. Только понял, что не время сейчас книжки читать, надо из пацанвы мужиков делать. Сколько я их уже переделал!
  А про футуризм я тебе так скажу. Чем больше слов, тем меньше порядку. Вот как в стихе этой самой товарищ Качуры. Имажинизму больше, а порядку меньше. И разве это хорошо? Вот написала она стишок. А зачем? Что с ним делать? Если его на музыку положить, тогда хоть маршировать можно. А так только под забором использоать в правильных целях. А ты говоришь символизм.
  
35. Каржавый 2008/03/02 00:28 [ответить]
  > > 31.Прапощик Куев
  >> > 26.Каржавый
  >Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку.
  
  >Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины.
  Ты чё, колобок Куев, попутал, что ли? Посрал, через форточку выскочил и был таков! А там пожар во время наводнения! Горелым там пахло, забыл? Ты, морда тыловая, бть, где должен быть, когда пожар? В казарме сопляков прессовать? Хрена, на! Должен помогать бабе Качур спасаться от пожара. Тут сейчас всё сгорит, а у неё форточка захлопнута и насрано по всей стене! А ты с Эбботом зиму за яйца дёргаешь! служба, бть...
  
  >Не стращай. Все яйца не отровешь. А оторвешь - новые вырастут.
  Я прижгу. Йодом, бть...
36. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2008/03/02 00:38 [ответить]
  Очень приятно, господа, что вы обсуждаете тут мое творчество, но заставляет удивляться, что делаете вы это у меня за спиной, минуя мое мнение. Приходите ко мне в раздел, там я вам буду рада. Там у меня много стихотворных сюрпризов.
37. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:38 [ответить]
  > > 32.Каржавый
  >> > 29.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Тпру, красивая! Тут я тебя поправлю. Наша поэзия - настоящая, мужская, берущая свои корни от мастеров шансона - Есенина и других. Это ваще, бть, не бабы, а мужики. Настоящие, на, поэты.
  Ну что Вы! Никоим образом не собираюсь обвинять вашу поэзию в "бабстве". И тем не менее, подробны лингвистический анализ, проделанный Филиппом Кужаным в 90-е годы показал несомненную гендерную близость в оборотах женской поэзии и "блатной". Говоря простым языком, формализация внутренних образов "блатной" поэзии настолько же диссонирует с лексикой поэта-мужчины представителя интеллигенции, насколько далек от неё выразительный мир женщин поэтов. Даже фонетический ряд этих двух, таких разных, стилей весьма сходен. Хотя, конечно, тематика и образы, метафоричность и целевая направленность совершенно отличны.
  
  >А сеансы? Знаете, у нас напротив зоны общежитие ткачих было... Мать моя женщина! Отвлёкся.
  
  Потом расскажете. Возможно, почему бы и нет, я отыщу материал для диссертации.
  
  
38. *Качур 2008/03/02 00:42 [ответить]
  о!о!
39. Каржавый 2008/03/02 00:44 [ответить]
  > > 37.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Ну что Вы! Никоим образом не собираюсь обвинять вашу поэзию в "бабстве".
  То-то, а то я уже, бть, предъявить хотел...
  
  >И тем не менее, подробны лингвистический анализ, проделанный Филиппом Кужаным в 90-е годы показал несомненную гендерную близость в оборотах женской поэзии и "блатной".
  Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
  Киса, как этому Филиппу верить? У него на имени написано, что он этот, петух гамбургский, по большому, бть, счёту. Эраст он, а не Филипп. Золотой гребешок, волокёшь, о чём я?
  
  >Хотя, конечно, тематика...
  Гы-гы-гы, уморила, на! ты, бть, Клара Новикова, на! ТЕМАТИКА...
  Киса моя, ты хоть в своёй консерватории проходила, что "тема" на блатной музыке значит? Всё - сто пудов твой Филипп - ахтунг! А петушкам веры нету. Как ментам. И прапорщикам Куевым.
  
40. Прапощик Куев 2008/03/02 00:46 [ответить]
  > > 35.Каржавый
  >Ты чё, колобок Куев, попутал, что ли? Посрал, через форточку выскочил и был таков! А там пожар во время наводнения! Горелым там пахло, забыл? Ты, морда тыловая, бть, где должен быть, когда пожар? В казарме сопляков прессовать? Хрена, на! Должен помогать бабе Качур спасаться от пожара. Тут сейчас всё сгорит, а у неё форточка захлопнута и насрано по всей стене! А ты с Эбботом зиму за яйца дёргаешь! служба, бть...
  Отставить! Что за разговорчики? Мы тут про поэзию или как? Стихи это тебе не яйца. Яиц только две, а стихов много. Короче, прекратить посторонние разговоры.
  Кстати, за водкой не сбегаешь? А то снова, зараза, кончилась не вовремя.
41. Каржавый 2008/03/02 00:51 [ответить]
  > > 40.Прапощик Куев
  >Отставить! Что за разговорчики? Мы тут про поэзию или как?
  Ладно, не кипеши. Всё равно у Слесарченко поэзия круче, чем у Эббота, даже если ему, бть, поможет Качур!
  
  >Кстати, за водкой не сбегаешь? А то снова, зараза, кончилась не вовремя.
  Деньги давай. на три пузыря, на. Эти стихи без поллитры хрен, бть, проссышь.
  
  Кстати, тебе не показалось, что тут кого-та пялят, и стонет кто-та: "о! о!"???..
  
  Как бы нам уголовку не пришили. У тебя ходки были, прапор?
  
  
42. Прапощик Куев 2008/03/02 00:55 [ответить]
  > > 39.Каржавый
  >Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
  По сути согласен, но по форме вопиющее несправедливость по отношению к женщине-матери. Офицер не может промолчать на это. Поэзия слишком далеко завела тебя, милостивый сударь. Попридержи язык, а то буду вынужден нарушить все законы футуризма и прочего литературоведения. В последний раз предупреждаю. Щас вот допью и буду решителен с мерами.
43. Каржавый 2008/03/02 00:58 [ответить]
  Не, бть, ну я читаю снова и снова:
  
  Нам разулыбила всем лица!
  
  Какая точность в подборе острого нового слова, на, это как у того же Новикова:
  
  Красивоглазая, а я, а я
  как ветер гнал живой листок,
  где ножницы её красивых ног
  кромсали дни...
  
  Ираида, цыпа моя, киса моя искуствоведческая! Вдумайся, бть, вслушайся в эти строки криминального барда, на!
  Это же не какая-та там форточка с шариком! тут же ху... ху... художественный образ, бть!
  (Ты на меня влияешь, я стал умно балаболить, на).
44. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:59 [ответить]
  > > 39.Каржавый
  >> > 37.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
  >Киса, как этому Филиппу верить? У него на имени написано, что он этот, петух гамбургский, по большому, бть, счёту. Эраст он, а не Филипп. Золотой гребешок, волокёшь, о чём я?
  
  Не понимаю, о чем Вы говорите. Да, господин Кужаный действительно одно время читал лекции в Гамбургском университете. Но почему же ему теперь не верить? Наоборот, это скорее свидетельство его глубокого профессионализма!
  
  >Гы-гы-гы, уморила, на! ты, бть, Клара Новикова, на! ТЕМАТИКА...
  >Киса моя, ты хоть в своёй консерватории проходила, что "тема" на блатной музыке значит? Всё - сто пудов твой Филипп - ахтунг! А петушкам веры нету. Как ментам. И прапорщикам Куевым.
  Мальчики, не ссорьтесь! Нам ещё нужно прийти к консенсусу по поводу обсуждаемого стихотворения!
  Несморя на разногласия по поводу личностей уважаемых коллег, не буем отрицать, что некоторое резюме нашей дискуссии уже можно подвести. Мы озвучили анализ предложенного произведения как с точки зрения академического искусствоведения, так и с позиции тонкого художественного восприятия коллеги Каржавого, не забыв об оценке роли стихотворения в мировой и внутренней политике, данной коллегой Куевым. Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
45. Прапощик Куев 2008/03/02 01:01 [ответить]
  > > 41.Каржавый
  >Ладно, не кипеши. Всё равно у Слесарченко поэзия круче, чем у Эббота, даже если ему, бть, поможет Качур!
  Никак нет. Слесарченко пишет бабские стихи, словно сублимирующий пидор, забывший устав. А в Эботе чувствуется мужское начало через яйца зимы. Весна наступила на яйца! Он знает, о чем говорит. Жизнь ломала его люто. А Качур все про какие-то шарики с обосравшимся воином. И это поэзия?
  >Деньги давай. на три пузыря, на. Эти стихи без поллитры хрен, бть, проссышь.
  Деньги не проблема, боец. Приноси, деньги будут.
  >Кстати, тебе не показалось, что тут кого-та пялят, и стонет кто-та: "о! о!"???..
  Всегда кого-нибудь пялят. Я вот тоже каждый день пялю бойцов. Работа у меня такая.
  >Как бы нам уголовку не пришили. У тебя ходки были, прапор?
  Если ты про правонарушения, то я чист перед законом. Чего не могу сказать о перед командиром части.
46. Каржавый 2008/03/02 01:05 [ответить]
  > > 44.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Наоборот, это скорее свидетельство его глубокого профессионализма!
  Типа трудился, не покладая очка... Гы-гы-гы...
  
  >Мальчики, не ссорьтесь! Нам ещё нужно прийти к консенсусу по поводу обсуждаемого стихотворения!
  С тобой, Ирочка, хоть сейчас. И к коитусу, или как его там ты, бть, и к Эрмитажу!
  Но куев нам ни куя не нужен! Ему Эббот нравится. С яйцами. Ахтунги наверное. а что, казарма, на, баб нет, гы-гы...
  
  >Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
  А суть проста. Слесарченко - наша поэтесса, на, правильная. Качур надо поменьше форточкой хлопать, а Куева надо послать в сибирь ведмедями, бть, командовать.
  
  
47. Прапощик Куев 2008/03/02 01:06 [ответить]
  > > 44.Ираида Оттовна Исккуствоведт
  >Несморя на разногласия по поводу личностей уважаемых коллег, не буем отрицать, что некоторое резюме нашей дискуссии уже можно подвести. Мы озвучили анализ предложенного произведения как с точки зрения академического искусствоведения, так и с позиции тонкого художественного восприятия коллеги Каржавого, не забыв об оценке роли стихотворения в мировой и внутренней политике, данной коллегой Куевым. Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
  Крупица в том, что стихи надо писать осторожно, с оглядкой на устав. Много стихов это тоже плохо, хотя много и не надо. Они отвлекают от службы, а некторые прямо призывают срать у стен гарнизонных сооружений. Это неправильно. За это надо отдавать под трибунал.
  Таково мое мнение.
48. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2008/03/02 01:08 [ответить]
  Ау, господа! Вы меня слышите?!
49. Каржавый 2008/03/02 01:09 [ответить]
  > > 45.Прапощик Куев
  
  >Слесарченко пишет бабские стихи, словно сублимирующий пидор, забывший устав.
  Ты чё, бть, на всю голову отморозок? слесарченко - дамочка, причем правильная. А пидор - это тот, кто попутал бабу с мужиком и, типа, яйца нашёл у зимы, на.
  
  >Деньги не проблема, боец. Приноси, деньги будут.
  Ух ты, старая, на, армейская разводка. Перед тобой не лох!
  Приноси, приноси, у Ал... тая отсоси!
  
  >Если ты про правонарушения, то я чист перед законом. Чего не могу сказать о перед командиром части.
  Воруешь, падла... Все вы воруете, прапорщицкие рыла...
50. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 01:16 [ответить]
  Итак, в результате дискуссии, в ходе которой были вскрыты глубокие пласты восприятия художественного образа, высказаны и опроврегнуты самые смелые гипотезы, подняты вечные вопросы взаимоотношения автора с читателем посредством художественного текста и проблемы видения мира через призму социальной адаптации, мы выяснили, что:
  
  Бэлла Слесарченко пишет для зэков,
  Эббот для плешивых прапорщиков с яйцами,
  а Качур для какого-то Ефимыча, кстати, кто это?
  

Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"