Аннотация: Почему на них нет лица, почему на них только рожи... почему все они как один, на чертей и бесов похожи?
Кукушка из засады высматривает подходящее гнездо.
В подходящий момент, она в течение нескольких секунд, подкладывает в чужой дом свое яйцо.
После того, как кукушонок вылупится и окрепнет, он выбрасывает всех птенцов из гнезда хозяев.
...
С Россией идёт-ведётся война на поражение. Война идёт по всем мыслимым фронтам.
Война - экономическая, война информационная в СМИ по TV, в интернете, война горячая - в отдельных точках планеты, теперь нам объявлена война - культурная.
Оскатинить, обезличить, вогнать в депрессию, напугать, испоганить душу народа.
Создать ситуацию - конца времён, когда: нет ни государства, ни племени, ни семьи,- каждый за себя и каждый против всех.
Так гораздо лучше, эффективнее решается главная задача врагов - освободить огромную территорию от населения, не желающего стать рабами Мамоны.
По главному информационному каналу, -впервые, открыто объявили о прошедшей второй мировой войне, как о специальном проекте аннигиляции славянского и германского населения планеты.
Финансирование той войны, одновременно и России и Германии, осуществляли финансовые кланы Рокфеллеров и Ротшильдов.
То, что публично слили этих старых паразитов в общедоступный эфир говорит только о том, что на их место пришли более молодые хищники, подобные Билл Гейтсу и Илону Маску.
Европа, включая всю российскую часть в мае 1945 года, была в руинах.
Кому это было выгодно? Америке?
В безпрецедентной, информационной планетарной войне -да!
Но на самом деле война нужна была и спланирована кучкой заговорщиков: паразитами - ростовщиками.
Ростовщикам по зарез нужна новая мировая война - нужно погасить накопленные долги... более 20 триллионов у.е. и уничтожить заодно 6-7 миллиардов человек.
Сейчас на нашей планете 7.549.475.000 человек. В идеале должно остаться около 500 миллионов - столько, сколько было во времена Колумба.
За один год нарождается население эквивалентное населению Германии.
Разорить гнёзда всех земных певчих птиц.
А почему враги человечества теряют время, медлят, зачищают окраины, периферию будущих владений?
Как это не парадоксально - но им приятно.. и выгодно играть в cвою долгую, много ходовую и крайне замысловатую игру.
Они и так живут, пользуясь всеми мыслимыми благами цивилизации.
Они недоступны, - как объекты физического уничтожения.
Они исключили любую гласность, касающуюся их текущей деятельности и планов.
Мы можем наблюдать только внешнюю рябь на поверхности политики плутократов.
История последних двух тысяч лет, в которой не было периодов мира без войн, свидетельствует о том, что война и насилие - есть сознательный инструмент интернационала паразитов.
Безсовестные твари сбиваются в банды и творят свою власть на крови.
Они не являются людьми.
Это биороботы, созданные божком-сатаной Иеговой.
Люди для них - рабы.
Они открыто говорят нам - вы "рабы божьи".
Об этом божке Христос сказал- ваш отец Дьявол, а вы хотите исполнять похоти его!
Но Создатель сварганивший всё сущеее - есть Отец для нас, он любит и заботится о нас, даруя безвозмездно огромный храм вселенной, замысловатые сюжеты любви и саму благодать --- жизнь.
Что такое сегодня Трамп?
Трамп, выбранный на волне надежд рядовых американцев, загнан в зиндан, специально вырытый для него на лужайке перед Белым домом.
Его дразнят как павиана в зоопарке: вертят задом, плюют сверху через решётку, показывают ему язык.
А что Трамп... - он выпрыгивает из штанов, размахивает клешнями и выпускает
огонь и ярость из всех своих дыр.
А кто такой Мак Кейн? --- замогильный голос вселенских паразитов, усевшихся на олимпийском холме мировой власти --- спикер анальной ре эволюции.
А почему плутократы терпят Путина?
Убрали Кеннеди, Милошовича, Саддама Хусейна, Каддафи... куда то пропал Ахманидежад, гнобят лидера Венесуэллы, бомбят и демонизируют уже пять лет Башара Асада...
А Путина не трогают...
Путин (в тёмную) нужен им,- как тот самый коршун похожий на кукушек на болоте паразитов.
К нему приставлен смотрящий вертухай - иудейский поп Лазар.
Для уничтожения населения всегда необходимы - молот и наковальня.
Только такой механизм может действовать, на понятных для населения основаниях, и только такой механизм (молот и наковальня) с точки зрения мировых людоедов, может дать эффективный, легитимный погром населения, не вписавшейся в номенклатуру Novus Ordo Seclorum.
Накопить на границе России две радиоактивные массы, в целом составляющую-критическую и, соединив их в подходящий момент, запустить цепную реакцию аннигиляции человечества.
Модифицированный план "Барбаросса 2" -такой сценарий исполняется на наших глазах.
Из программы по уничтожению России:
"Средний русский всегда должен быть нищим и безправным, испытывающим всюду множество неудобств и повседневных бюрократических рогаток.
Массовая нищета должна порождать массовое бес-культурье, а оно должно порождать
-массовую преступность.
Нужны действия по доведению:
- до самоубийств,
- инфарктов,
- кровоизлияний в мозг,
- обмороков и других состояний, посредством
- хамства,
- наглости,
- издевательств,
- унижений,
- оскорблений при полной безнаказанности.
Использовать секс для разврата молодежи, распространения половых извращений, увеличения конфликтов и по той причине разводов, и в сумме для сокращения численности населения."
В последние 5 лет волна агрессии культурной ре-эволюции нарастает в геометрической прогрессии.
Для этой ре-эволюции нужны паразиты особой породы.
Теперь на свет был явлен: К. Серебренников, 1969 г.р. (Ростов-на-Дону), еврей, гомопедераст.
Но почему он Серебренников, а не Сребреников?
Не было такой фамилии у славян - Серебренников
Ведь тогда у кукушонка должен быть пращур "серебренник"
Но был только князь Серебряный (А. К. Толстой) и это соответствует правилам образования фамилий - прозвищ в соответствии с традициями и духом русского языка.
Ещё была монета - сребреник, которой расплатился за предательство с Иудой Искариотом синедрион около 2000 лет назад.
Поскольку исторической родиной названного субъекта является территория, находящаяся в районе древнего иудейского царства, то логично называть его - Зильберманом, т.е. "серебряным человеком".
Откуда он свалился?
Кто и для чего его подкинул в дупло театра имени Н.В. Гоголя?
У Зильбермана была особая миссия - использовать площадку имени Гоголя против Гоголя.
В передаче "Поединок", В. Третьяков - И. Райхельгауз, состоявшейся 31 августа 2017 года, Третьяков, декан высшей школы телевидения МГУ прямо сказал Райхелю, что задержание квази-режиссера, не имеющего профессионального образования, есть акция - политическая.
Это заявление либеральная группа поддержки Райхельгаузена встретила - ликованием.
- Не за воровство... не за мошенничество в особо крупном размере посадили на диван, под домашний арест содомита - извращенца, - это акция по укрощению талантливого творца, " ледокола и крейсера Авроры современной культуры."
Третьяков:
- Его ввели в культуру, в том числе и в отношении предполагаемой власти.
Было, по всей видимости, прикрытие на достаточно высоком уровне для той порнографической деятельности которую осуществлял Серебренников...
Далее Третьяков спросил:
- Есть ли разница между художественным и анатомическим театром?
Райхель ответил так:
- Нужен некий новый приём - труп на сцене - это признанный мировой общественность современный художественный приём.
- То есть смерть - есть конечная цель вашего искусства? - спросил Третьяков.
У Рейхенгауза есть ещё один приём:
"Плотно закрыв дверь, Райхельгауз усадил меня на диван.
Сам сел рядом, придвинулся вплотную, положил руку на мое колено:
- Ну, что ты мне покажешь? Я отодвинулась и, с трудом преодолевая брезгливость, ответила:
- Ничего.
- Тогда зачем пришла?
- Думала - поступаю в театр. Не ожидала, что попаду в бордель.
- Мой театр начинается с этого дивана, - заржал Райхельгауз.
- Ну ладно, кончай ломаться, иди ко мне."
На экране, в течении всей передачи "Поединок", висела электронная табличка с оценкой позиции дуэлянтов.
А что стоит за этим перевесом? За этим перевесом стоят реальные люди России.
За этим перевесом стоит отношение населения нашей страны к ворам и извращенцам, захватившим власть в стране.
Если поделить каждую из представленных вторых цифр на первую, то получится в среднем - 0,058 или 5,8 процентов.
Это давно известная, репрезентативная цифра серпентария России по отношению к её общему населению.
Московский драматический театр имени Н.В.Гоголя ведёт свою историю с 1925 года.
Тогда при Центральном комитете профсоюза железнодорожников был организован --- Передвижной театр драмы и комедии.
Возглавил его Кирилл Голованов.
Своё нынешнее помещение на улице Казакова театр получил в 1943 году.
У здания к этому моменту уже имелась своя история.
Построено оно было до революции как депо.
Позже, в 1925 году, там разместился клуб, а затем и театр.
С 1987 по 2012 годы художественным руководителем театра являлся народный артист РФ С.И.Яшин.
7 августа 2012 года новым художественным руководителем театра без согласования с труппой назначен Кирилл Серебренников.
В сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о реформировании театра и превращении его в "Гоголь-центр".
В 2011 году Сребреников изобрёл проект "Платформа".
Министерством Культуры РФ в 2011-2014 году на перформансы Сребреникова были выделены 214 миллионов рублей из федерального бюджета.
Чтобы удобнее было отжимать госбюджет, создана НКО "Седьмая студия" и фирмы - однодневки.
Шайка воров разрабатывала свои планы под шифром "Платформа" и умножала реальные суммы на заоблачные коэффициенты.
Затем эти культуроргеры предоставляли свои сметы в Министерство Культуры.
Получив деньги и отжав из них до 90 процентов с помощью "помоечных контор", вечные бендеры рисовали отчёты, где красиво показывали, как добросовестно потратили они деньги на святое искусство.
Лысина мёрзнет, значит дело было зимой - изящно считает: чорт его забери -
"Cколько наворовал?"
В результате финансовых махинаций, Зильберман похитил не менее 68 миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета.
В интернете есть сведения, что за всё время своих воровских упражнений, Зильберман обкусал --- до миллиарда казённых средств.
Но почему, вся эта хитрожопая возня велась за государственный счет?
Он глумился над душой России - над её литературой.
Он воровал у нее сюжеты, присваивая внешнюю оболочку, влезал в неё, как делает это любой паразит, чтобы насладиться телом и кровью своей жертвы.
Он влез в "Мёртвые души" Гоголя и сотворил из них бешеный собачий питомник.
Он сотворил "Голую пионерку" и публично на сцене изнасиловал девочку-ребенка солдатами красной армии.
Результат - восторги ненавистников России .
И все это он делал с садистким обдиранием лихвы со счетов предъявляемых государству к оплате тусовки либеральной шпаны.
История "Гоголь-центра" - это история бандитского захвата, диффузии ненависти, подлости, истерического глумления над выстраданным за века цивилизации гуманизмом человека.
Явившись на глаза коллективу театра, настырный кукушонок запищал:
- Алллллёёёёеееееёё... гарааааажжжжжж
Он пришёл в банду? Он пришёл паханить!
Так --- Зильберман задал тональность иудиной власти в коридорах и на сцене, в которых обитала душа Гоголя.
Гадить и пакостить пришёл:
"Мама подруги нашего сына рассказала, что на каком-то собрании в балетной школе, где занимается ее дочь, режиссер Кирилл Серебренников сказал так:
"Я - режиссер. Если я скажу актеру сделать минет - он делает".
Негодяй начал с того, что стал выбрасывать из гнезда практически всех птенцов родных театру Гоголя.
Театральная труппа взбунтовалась возмущенная тем, что к руководству театра пришёл какой то самозванец, не имеющий высшего театрального образования.
- У нас начали увольнять людей, - разнеслось в стенах Гоголь-театра.
- Говорят, если не напишешь заявление сам, то будут действовать жестко и все равно вынудят уйти.
- Поначалу уволилось 14 человек и мы все ждем, что навсегда покинем стены театра.
В интернете набирает вес, комментируя актуальные вопросы общественной и культурной жизни Ольга Четверикова.
Родилась 18 июня 1959, к.ист.н., кафедра истории и политики стран Европы и Америки.
У неё есть цикл публикаций на тему:
Новый мир извращенцев, как всемирная содомская антицерковь.
Она пишет:
"Гомосексуальные отношения являлись либо частью храмовой проституции, либо входили в ритуал возрастной инициации, при котором мальчики становились подчинённым объектом взрослого гомосексуала.
С помощью такой инициации у них подавлялась свобода воли, и они слепо подчинялись племенным вождям-жрецам.
Подобный мистический ритуал существовал и в Древней Греции, в Афинах, где
гомосексуализм был институционализирован и обеспечивал юношам из богатых семей получение мест в управлении государством."
"... никто не мог сравниться с Гелиогабалом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, будучи воспитанным в Сирии как священник Ваала.
Он вошёл в Рим в сопровождении сирийских священников и евнухов, одетый в шелка, с подкрашенным алым щеками и подведёнными глазами. Различные историки утверждают, что он собрал римских гомосексуалистов и обращался к ним как мальчик-проститутка; надевал парик и стучался в двери борделей; пробовал заставить докторов превратить его в женщину; отдавался для содомии, исполняя в пантомиме роль Венеры; публично целовал гениталии своих фаворитов и, как и Нерон, формально женился на одном из них...
Первым трактатом в защиту, ратовавшим за его (гомосексуализм) декриминализацию, стало "Эссе о педерастии", написанное в 1785 г. известным английским "просветителем" Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма, исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению."
- Очевидно, - писал Бентам, - что оно (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания.
Напротив, оно приносит удовольствие...
Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться?
Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие."
Гомосеки ликуйте, - настала пора... машина дрочки налажена --- для вас пригодится любая дыра и даже замочная скважина!
Батлер поучает:- человек не определяется данной ему природой, а структурируется или форматируется: 'половое поведение не заложено в наше глубинное 'я'.
Оно рождается из опыта, из наших отношений с другими, под влиянием сложных психических механизмов'
Это заявление - дьявольская ложь дегенерата.
Именно мать Природа придала нам всем живущим на планете существам формы и правила поведения для жизни, творимой ей уже сотни миллионов лет.
Гебельс наставлял: - чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё уверует тупое стадо и станет молиться на нас.
К пункту Батлера:
"занимаются этим только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие"--- нужно особенно внимательно присмотреться и поразмыслить.
Действительно, - ловко придумано: совершенно официально, на полном серьёзе, за счет культурного фонда Российской Федерации начать пропаганду всех видов извращений - содомских наслаждений в театре имени Гоголя.
Дальше пропагандисты тухлой вены понадеялись на то, что быдлятина... те ватники стерпят, проглотят, промолчат и примут за неизбежность продвижение прогресса идей свободы извращений, демократии шпаны и толерастизма ЛГБТ.
Но на самом деле, в реальной жизни, задний проход человека не предусмотрен природой для запихивания в него мужского полового члена.
Во первых, он просто может быть забит калом, во вторых он не выделяет субcтрат, позволяющий плавно и безболезненно внедрять в толстую кишку детородный агрегат и, кроме того, в нём всегда наличествуют патогенные микроорганизмы.
Многие помнят телеведущего программы "Серебряный шар" --- Вульфа - может из этой программы вылупился кукушонок Сребреников?
Вульф знал подноготную всех артистов театра и кино прошлого века.
С большим удовольствием, со смаком он пересказывал все сплетни, которые накопила театральная тусовка того времени.
Вульф был - "петухом".
И хотя Бентаму было очевидно, что использование заднепроходного отверстия в целях маструбации мужского достоинства "не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться", ----- у Вульфа в жопе поселился рак.
Вульф был приятным человеком во всех отношениях.
Поэтому на его рака ополчились лучшие светила: профессора и академики отечественной и зарубежной науки.
Но раку на всех было - насрать.
Ему было тепло и уютно в означенной, весьма благообразной жопе... и он не сдавался.
Как ни шаманили жрецы науки, какие приемы и инструменты они не использовали для того, чтобы напугать и выгнать чортова рака, рак победил всех.
Да и то сказать - ну катастрофически неудобное место для гуманистической работы эскулапов выбрал Вульф.
"и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам,--- получали в самих себе должное возмездие за свое заблуждение"
Я, так же хорошо помню телевизионную передачу, в которой молодая и очень красивая женщина перебирала на столе сексуальные игрушки, в частности, она взяла в руки cиний резиновый предмет, похожий на обычную сардельку и сказала, что этот предмет специально создан группой дизайнеров для анала, и что люди купившие это приспособление и, воткнув его себе в зад, - испытают приятное томление.
А дальше -- шиииииирррокааааастраннаааааммммоооояяярррродннаяяяяяя...
А что было бы ещё, ещё дальше... что бы было при удачном продвижении перфомансов Зильбермана.
Скорее всего, после первого этапа заднепроходной обработки электората, в зале Центра сексизма стали происходить оргии и сатурналии превосходящие по размаху то, что творилось в дворцах и термах древнего Рима.
Потом... наверняка припомнили бы чудака Чумака, который в своё время заряжал старушкам духом своим бутылки с водой через экраны телевизоров.
Вижу такой сюжет: Зильберман на своей презентации эксклюзивного проекта, транслируемого через центральные каналы телевидения, вынимает свой член и маструбирует, а телезрители, удобно устроившись на диване в позе рака со снятыми портками, испытывают приятное томление.
...
Мужчина, соединяясь с женщиной, держит в руках совершенный музыкальный инструмент, подобный виолончели искусного мастера - Николы Амати.
Струны, покорно следуя за смычком откликаются... и светлыми звуками радости и грустными... разлуки.
Любовь двух, дополняющих друг друга совершенных существ, обретается в майских цветущих садах.
На влюблённых сыплются белые лепестки вишнёвых цветов, они вдыхают ароматы благой, наполненной теплом, негой, пеньем птиц созданной для них стараньем и заботой прекрасной матери - природы.
Погрузившись друг в друга и сердцем и душой, они созидают начало новой жизни, совершается чудо - творится симфония, которая позволит этим избранным, пройти через портал времени в новый виток Жизни без-конечной... - а влюблённые, - подобно тому как гусеницы превращаются в бабочек, так же вдруг, чудесным образом - превращаются в мать и отца.
Напротив, мужчина... соединяясь с мужчиной, держит в руках - деревянный фагот.
Из трубы фагота выходят низкие, сиплые звуки.
Мелодия, извлекаемая от совместного творчества этих музыкантов - атональна и напоминает додекафонию Шенберга.
Попытка извлечь радость из такой затеи, заканчивается миксом из крови и дерьма.
Аромат зловония, иcходящего из фагота и от большого натруженного пальца солиста, наполняет пространство симуляции любви .
C отказом от пола, содомиты отказываются от данного Природой предназначения.
Дьявольская музыка этих существ, отверженных природой, --- есть прелюдия смерти.
В "Дневнике писателя" за 1873 год Достоевский говорит:
--- "если дело продолжится, если сам народ не опомнится...
то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов...
Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным.