Проснулась я рано, за окнами было ещё темно. Какое-то время я позволила себе поблаженствовать от утренней расслабленности организма. Ровно до тех пор, покамест не вспомнила какой нынче день. "Сегодня же фотосессия в Лорис!" - с ужасом осознала я.
Мысли сразу суматошно забегали: "Что делать? Любой фотограф, часто проводящий фотосессии, моментально определит, что у меня нет никакого опыта в этой сфере. Я вообще не представляю, как проводится такая фотосъёмка. Ника же была профессионалом, следовательно, я тоже должна им быть. Кроме того, я понятия не имею, как выглядела Ника на снимках. Единственное фото, которое мне довелось увидеть - то, что висело в спальне пентхауса в Москве. Мне позарез нужно знать какие позы, мимика и жесты были для неё характерны!" На меня медленно стала накатывать паника, но тут мелькнула здравая мысль: "Возможно, здесь в квартире есть альбом с фотографиями Ники".
Я стремительно вскочила с постели. Проворно завершила все утренние процедуры, выпила кофе с бутербродом и после этого принялась за поиски. Проверила все шкафы и полки в гостиной, прикроватные тумбочки в спальнях, выдвижные шкафчики столов, но ничего не нашла кроме нескольких листов бумаги и пары авторучек.
Осмотр полок в гардеробной тоже не завершился успехом, но я обратила внимание на сейф. В нём могло храниться, всё что угодно. Я присела на пуфик и попыталась его открыть. Ввела дату своего рождения, следом - день рождения Вени, затем - Ким Лин Мэй. Набирала последние цифры сотового телефона. Хуже всего, я даже не представляла, из какого количества цифр состоит злосчастный код. И уже было отчаялась, когда заметила небольшой листочек розовой бумаги среди ремней, лежавших в гардеробном столике под стеклом. Оперативно выудив листик из стола, развернула его. Эврика! На нём был записан код из семи цифр. Я живо набрала их на табло сейфа и дверка с лёгким щелчком, наконец, отворилась.
На верхней полке сейфа лежали пачки банкнот, чековая книжка и поверх всего этого компактный ноутбук цвета вишни. На средней полке - стояла шкатулка-сундучок. Я достала её, раскрыла и ахнула. Она была заполнена украшениями: кольца, ожерелья, серьги, браслеты из разных видов золота, платины и серебра сверкали драгоценными камнями. Стремительно захлопнув крышку, я поместила шкатулку обратно на её место. Да, безумно завлекательно и красиво, но не моё! Эти драгоценности не могли быть моими - не я их покупала. Жаль, что Ника не забрала их с собой.
Затем я присела на корточки и заглянула на третью нижнюю полку. Её почти до верха заполняли золотые слитки, на которых лежало несколько кожаных папок с бумагами. Меня разобрал смех: "Золото партии Ким Лин Мэй! Веня запасся на случай дикого обесценения воны что ли?!" Взяла верхнюю папку. В ней оказались данные по инвестициям от имени Лин Мэй. Во второй - сведения по банковским вкладам в различных странах мира. В третьей была информация об активах Ким Лин Мэй в Южной Корее. Не хило! Положила все обратно, постановив изучить в ближайшее время.
Из сейфа я взяла только ноутбук с блоком питания. Цифры шифра записала в укромном месте на одной из полок гардеробной. Найденный в столике листочек уничтожила. Слишком уж не надёжный способ хранения для данных такого рода.
Ноутбук я подключила в гостиной, поместив его на журнальном столике. Присела на ковёр, ожидая загрузку. Возликовала, так как операционная система в ноуте была русифицированной. В купленном мной ноутбуке всё было на английском и на корейском языках, что вызывало определённые неудобства. Запустив поиск файлов, обнаружила папку с фотографиями. Мне повезло - они были с профессиональных съёмок Ники.
Прежде чем погрузиться в изучение фоток, я взглянула на часы - было полвосьмого утра. За окном едва рассвело, до фотосессии оставалось ещё больше четырёх часов. Я отставила от себя ноутбук, встала и сходила в свою спальню за настольным зеркалом среднего размера. Нужно было сравнить себя с Никой и понять насколько наша внешность различается. Абсолютно идентичной она просто не могла быть.
Снова присев на колени на мягкий ковёр перед столиком я просмотрела все фотографии имевшиеся в найденной папке. Ника была невероятно привлекательна. На мой взгляд, мы мало походили друг на друга - она обладала нежной, какой-то наивной красотой. Вроде бы те же черты лица, что и у меня, но совершенно другое впечатление. У неё была широкая открытая улыбка с ямочками на щёчках, мягкий спокойный взгляд. Весь её облик, казалось, излучал счастье.
Увеличив один из снимков, глядя в зеркало, я постаралась придать лицу аналогичное выражение и стала сравнивать. Да, мы были чрезвычайно похожи. Но моя улыбка выдавала ироничность моей натуры, взгляд был острым и оценивающим. В нём не было присущей Нике мягкости. Я понимала - если попадётся опытный фотограф, который изучал снимки Ники, он обязательно заметит разницу и тогда у меня будут серьёзные проблемы.
Поразмыслив немного, я решила использовать аутотренинг, настроить себя на нужный тип внутреннего состояния, так как лицо отражает внутренний мир. В целом особого выбора у меня не было. Я медленно перелистывала фотки Ники, стараясь прочувствовать атмосферу на них и убедить себя в том, что я абсолютная копия этой девушки. Просмотрев фотографии первый раз, я вместе с ноутбуком переместилась в гардеробную к большому зеркалу от пола до потолка. Стоя перед ним, я старалась воссоздать позы и мимику характерные для Ники. Поначалу было много отличий, чувствовалась моя напряжённость и угловатость. Постепенно я вошла во вкус, и копируемые позы стали более естественными.
Вначале я несколько минут смотрела на фото, как бы впитывая его, затем с закрытыми глазами повторяла увиденное перед зеркалом. При этом старалась понять, какие чувства испытывала Ника в тот момент, и до мельчайших подробностей припоминала выражение её лица. После этого мысленно совмещала её образ со своим и открывала глаза. Проделав это с лучшими фотографиями по несколько раз, я отметила, что стала больше соответствовать образу Ники. Научилась даже воспроизводить наивный мягкий взгляд беззаботной девочки - а-ля натюрель.
Дело оставалось за малым - научиться относится спокойно к самому процессу фотографирования. Одно дело позировать перед зеркалом и совсем другое, когда за тобой наблюдают множество лиц. К сожалению, времени на проведение такой адаптации у меня уже не имелось. И подходящего фотоаппарата в наличии тоже не оказалось. Положившись на русский авось, я прошла на кухню, перекусить перед выходом. Пока кушала, заново перечитала контракт на проведение фотосессии. Выписала адрес, куда должна была явиться через час. Сложила грязную посуду в посудомоечную машину и пошла одеваться.
В этот раз, я надела тёмно-синие джинсы, белоснежный тонкий свитер с небольшим v-образным вырезом. Нацепила изящные часики на белом ремешке и обвила несколько фенечек вокруг запястий. На шею - тёмную серебристую цепочку с кулоном в виде крылышек. Подобрала подходящие по стилю серьги из бижутерии. Показывать своё благосостояние, сверкая бриллиантами, не входило в мои планы. Сверху надела всё те же дублёнку и сапожки, что выбрала в первый день. Разве что поменяла сумку на более вместительную, замшевую с длинной бахромой по краю и широкой лямкой. Покидала в неё все необходимое, в том числе контракт и косметичку, и выскользнула за дверь квартиры.
Спустившись на первый этаж, я подошла к консьержу. Сегодня это был другой дядечка. Поздоровалась, объяснила, кто я такая и попросила вызвать мне такси либо подсказать нужный номер. Мужчина с воодушевлением стал помогать мне: вызвал машину и продиктовал телефоны нескольких служб такси, разъясняя их отличия. В итоге он порекомендовал мне купить автомобиль, так как не пристало такой очаровательной молоденькой девушке ездить в такси или общественном транспорте. Поблагодарив его, я вышла из подъезда.
Вскоре подъехало такси. Устроившись на заднем сиденье, поглядывая в шпаргалку, я назвала адрес и уставилась в окно. Было пасмурно, но тепло. Мы проехали мимо знакомых мне по первой прогулке зданий, мимо высоких офисов из стекла, банковских и деловых центров. Затем повернули, и высотные здания скрылись из виду. Теперь вдоль дороги стояли двух и трёхэтажные частные дома. Снова поворот и мы вновь оказались на ультрасовременной улице с высотками. Интересно и необычно было всё, что попадало в поле моего зрения. Увлёкшись, я и не заметила, как мы добрались до места назначения. Расплатившись с таксистом, я вышла из машины.
Передо мной высился огромный торговый центр "Лорис". С правой стороны на фасаде висел гигантский рекламный щит. На нём был отображён счастливый Хан Ён Ун в белоснежном свитере под горло и новогодним колпаком на голове. Happy New Year with Loris! - гласила надпись на щите.
- Слишком уж много совпадений, - досадливо пробурчала я, направляясь к входу в центр.
На первом этаже громадного магазина меня явно поджидали. Стоило мне войти, как ко мне подскочила невысокая щуплая девушка.
- Добрый день! Я Ён Силь Чи, помощник менеджера залов для приёмов. Мне поручили встретить вас, - поклонившись, проговорила она по-английски с заметным акцентом.
- Здравствуйте! - поклонилась я в ответ. - Вы проводите меня до студии? - уточнила я на корейском, давая понять, что знаю этот язык.
Девушка вздохнула с видимым облегчением. Было очевидно, что английская речь давалась ей непросто.
- Давайте пройдём к лифтам. Фотосессия состоится на последнем этаже, - Силь Чи указала направо и пошла малость впереди меня.
- У вас тут сказочно красиво, - подметила я, залюбовавшись новогодним убранством центрального зала.
- В Новый год у нас всегда богато украшают центр, - с гордостью пояснила она.
Войдя в лифт, я спросила у девушки:
- Вы случайно не знаете, кто тот парень, который изображён на рекламном щите, на фасаде здания?
Она повернулась ко мне и улыбнулась - мол, понимаю, он многим нравится:
- Хан Ён Ун - сын президента "Лорис" и главная фотомодель. Вы сегодня будете фотографироваться с ним. А вы не знали?
- Нет, не знала!
Лифт остановился, мы вышли и девушка снова пошла чуть впереди меня. Наконец мы зашли в какой-то зал. Силь Чи тут же скрылась, видимо посчитав свою миссию выполненной. Я же осталась стоять у дверей, наблюдая за происходящим.
В помещении сновало множество людей с одеждой, тканями, бумагами и осветительными приборами. Царил гомон и творческий беспорядок. В центре этого действа находился невысокий кудрявый мужчина средних лет, одетый в белые узкие брюки, голубую рубашку с расстёгнутым воротом и клетчатый жилет. Он наслаждался суматохой, поминутно давая указания, покрикивая и интенсивно жестикулируя. В одной руке, он держал фотоаппарат с громадным объективом.
Вероятно почувствовав мой взгляд, он всем корпусом повернулся в мою сторону. Наши взгляды встретились. Он несколько мгновений рассматривал меня, потом двинулся ко мне. Нас разделяли какие-то 50 метров. У меня всё сжалась внутри, готовясь к неизбежному. Тем не менее, я представила, как вхожу в образ с невинным мягким взглядом из арсенала Ники. Когда мужчина подошёл ко мне, я уже начала играть роль фотомодели.
Он поклонился и поприветствовал меня, представившись, как ведущий фотограф Пак Дон Хён. При этом в его пристальном взгляде, устремлённом на меня, сквозила подозрительность. Обратился он ко мне на английском, поэтому я на нём же и представилась. Исполнив ритуал знакомства, Дон Хён сказал, что познакомит меня с командой, и жестом пригласил последовать за ним. Мы прошли вглубь зала до ярко освещённой зоны, задрапированной с одной стороны белой тканью. Здесь Пак Дон Хён остановился, повернулся к присутствующим, чуточку прокашлялся и объявил на корейском:
- Коллеги, представляю вам Ким Лин Мей - фотомодель из России. Прошу вас быть терпеливыми и внимательными.
Я также встала перед толпой, поклонилась и представилась на корейском: - Я фотомодель Ким Лин Мей. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!
Повисшую тишину можно было резать ножом. Ведущий фотограф выглядел сконфуженным. Очевидно, никто не рассчитывал, что я смогу говорить на их родном языке. Быстрее всех оправился Пак Дон Хён. Он чуточку нервно попросил меня пройти с ним в кабинет для обсуждения некоторых рабочих моментов. Я последовала за ним, прикидывая в уме, где бы оставить дублёнку. По пути Дон Хён остановил какого-то паренька из стаффа, дав ему указание, также пригласить к нему Хан Ён Уна.
Кабинет Пак Дон Хёна оказался большим и богато обставленным. Он условно был разделён на две части. В одной располагалась рабочая зона фотографа с презентабельным письменным столом, удобным креслом и многочисленными шкафами за ним. Во второй - мягкий уголок с двухместным диваном и четырьмя внушительными креслами, расставленными по трём сторонам от журнального столика.
Дон Хён проводил меня к креслам и предложил сесть. Я сняла дублёнку, пристроила её на подлокотник и опустилась в кресло. Фотограф же уселся по центру дивана. Взяв папку с бумагами, которая лежала на краю журнального столика, он стал медленно её перелистывать. "Кажется, он чувствует себя ещё более неловко, чем ты", - отметил веселящийся внутренний голос.
- Мне говорили, что вы не знаете корейский. Я был приятно удивлён сегодня, - он резко захлопнул папку и воззрился на меня.
- Вас невольно ввели в заблуждение. Мало кто из моего окружения знал, что я изучала его, - постаралась я пресечь его подозрительность.
- Издалека вы показались мне взрослее. Сейчас же вы выглядите как ученица старшей школы, - проговорил он и задумчиво провёл пальцем по скуле.
От продолжения расспросов меня спасло появление Хан Ён Уна. Он поздоровался и сел напротив меня в кресло. Дон Хён хотел было представить нас друг другу, но Ён Ун упомянул о нашем знакомстве. На что фотограф лишь иронично улыбнулся.
- Нам предстоит большая работа. Часть съёмок мы проведём в студии, но большую часть я планирую отснять в реальных условиях. Концепция фотосессии - весеннее очарование первой любви. Вам нужно будет показать свою милую, нежную сторону, влюблённость и счастье, желание быть вместе каждую минуту, - сказал Дон Хён и поочерёдно взглянул на Ён Уна и меня, как бы убеждаясь, что мы уяснили его идею.
- Первые два дня съёмка будет проходить здесь в студии, чтобы вы привыкли друг к другу, настроились на нужное настроение. Следующие три дня снимаемся в оранжерее, горах и загородном доме. И один день оставим в запасе на случай каких-либо изменений со стороны руководства.
Завершив монолог, фотограф откинулся на спинку дивана и снова взял в руки папку, которую отложил перед разговором.
- Если у вас есть какие-либо пожелания, то я готов их выслушать, - добавил он.
Пожеланий у меня пока не было, Ён Ун тоже промолчал. Возникло ощущение, что они близко общаются и эти слова адресовались именно мне.
- Тогда можете идти готовиться к съёмке, - сказал фотограф Дон Хён.
Я первой покинула кабинет. Закрывая за собой дверь, уже собиралась притворить её поплотнее, но услышала, как Дон Хён спросил Ён Уна:
- Ты упрашивал пригласить эту фотомодель, потому что вы знакомы?
После этих слов любопытство победило мой здравый смысл, и я стала слушать, затаившись под дверью.
- Нет, конечно. Первый раз я услышал о ней от знакомого в посольстве. Он сказал мне, что недавно русская модель корейское имя получила и гражданство. Документы ей вручал лично министр иностранных дел. Парень видел её тогда и отметил, что она более красива, чем многие иностранки, которых он знает. Мне стало интересно. Я поискал о ней информацию в инете, и она мне очень понравилась, - ответил Хан Ён Ун.
- Я вот одно не могу понять, как твоя мама подписалась на это? - задумчиво осведомился Дон Хён.
- Как-то она сказала мне, что в этот раз хочет сделать необычный весенний каталог для нашего центра. Я зацепился за эту идею и предложил пригласить иностранную фотомодель. Согласись, фотографии с такой девушкой привлекут много внимания! - Ён Ун хмыкнул и продолжил: - Тем более если в газеты просочится информация, что она получила гражданство за особый вклад в развитие нашей страны. Насколько я в курсе, пока это не известно общественности.
- Весьма выгодный маркетинговый ход. Но всё же, как ты уговорил президента на такую авантюру? Акционерам может не понравится, что она пригласила иностранную модель.
- Я попросил маму сделать это для меня в качестве подарка к моему совершеннолетию, - нехотя признался Ён Ун.
- И она, конечно же, не смогла отказать единственному баловню в такой малости, - чуть издевательски подметил Дон Хён. - Но когда вы успели познакомиться?
- В самолёте. Точнее я столкнулся с ней в самолёте, а познакомился уже в Сеуле в отеле. Она случайно упала на меня в самолёте... Ты не поверишь, где оказалась её рука в тот момент...- взахлёб стал рассказывать Ён Ун о нашей первой встрече.
"Ой, трепло! Зачем вообще такое, кому-то рассказывать!", - мысленно негодовала я.
- Не может быть! - недоверчиво воскликнул Дон Хён.
- Она, конечно, извинилась, и при этом мило так покраснела. Естественно после этого мне не терпелось с ней познакомиться поближе, поэтому я, прилетев выяснил в каком отеле она остановилась.
- Пошёл к ней в номер отеля? - удивлённо спросил фотограф.
- Я сделал лучше! Назначил три свидания вслепую в ресторане этого отеля. Ты же знаешь, как меня достаёт мама, требованиями сходить на них. Вот я и сходил! Только в первые два дня я её не увидел. Потом мне повезло и мы познакомились. Тогда я и выяснил, что она знает язык.
- Мне об этом раньше не мог сказать?! - возмутился Дон Хён.
- Я думал, тебе мама расскажет, - попытался оправдаться Ён Ун.
- Она же президент Ён Ун. Просто поставила перед фактом, что пригласили русскую фотомодель. Из-за этого я целый месяц по вечерам мотался на курсы, подтягивая свой английский. Столько времени потратил впустую, - продолжил негодовать фотограф.
Дальше подслушивать я не стала - не хотелось быть застуканной в столь щекотливом положении. Тихонечко на цыпочках отошла от кабинета и направилась в сторону зала. И как раз вовремя! Из-за угла коридора вышла девушка и устремилась прямиком ко мне.
Она представилась как стилист, затем сопроводила меня в одну из прилегающих к залу комнат. Это была моя личная гримёрка. В ней размещался туалетный столик с множеством лампочек по периметру зеркала. Около него стояло большое кресло. Ещё несколько кресел размещались возле одной из стен. Часть комнаты была отделена ширмой, рядом с которой располагалась гардеробная стойка, до отказа заполненная плечиками с разномастной одеждой. Дав мне осмотреться, девушка пояснила:
- Сегодня - это ваша гримёрная. Скоро придут визажист и парикмахер. Сейчас нужно подобрать для вас модели подходящего размера. Можно я осмотрю вас?
Я положила дублёнку вместе с сумочкой на одно из кресел у стены и подошла к стилисту поближе. Она обошла вокруг меня, что-то бормоча себе под нос. Потом улыбнулась удовлетворённо и сказала:
- Вы пока раздевайтесь за ширмой, - подошла она к ней, отодвинула штору, закрывающую вход, указала на висящий, на вешалке халат и тапочки под ним. - Они для вас, чтобы было удобней переодеваться. - Заходите, сейчас я подам вам одежду.
Я переоделась в платье-колокольчик нежного жёлто-зелёного цвета и вышла из-за ширмы, придерживая края спинки. Стилист тут же шагнула ко мне, чтобы помочь с молнией. Она обошла меня по кругу, поправляя только ей видимые складки и неровности. Отошла на пару шагов ещё раз все досконально осмотрела. В это время в гримёрную постучали и после разрешения вошли две девушки.
Меня усадили в кресло перед зеркалом. Девушки одновременно принялись за работу с моей внешностью. Некоторое время понаблюдав за ними, погрузилась в свои мысли.
Я обдумывала произошедшее в кабинете фотографа. То, что моё знакомство с Хан Ён Уном не случайно я стала догадываться ещё до подслушанного разговора. В целом ситуация складывалась вполне стандартная: услышал - заинтересовался - познакомился. Вопрос лишь в том на какую следующую стадию отношений он рассчитывает? Варианты: тесное знакомство, дружба, любовные отношения. Вероятно, он и сам не знает, чего в конечном итоге хочет.
Очевидно одно - парень решил поиграть в охотника и мне он присвоил роль добычи. Стоит ожидать на съёмках провокации с его стороны. Он постарается меня зацепить, вызвать интерес к себе. Нужно оставаться спокойной, чтобы не произошло или же сделать вид, что я заинтересовалась? Может он убедится в своей исключительности и перестанет играть? С другой стороны, это может стимулировать увлечение и тогда он пустится во все тяжкие. Где же в таком случае золотая середина? Как же все сложно! "Всегда ты так Ланка!- Не успела приехать в новую страну, а уже вляпалась в какую-то интригу", - внёс свои пять копеек внутренний критик. "Где ты интриги то увидел? Подумаешь, мальчик поохотиться надумал", - деланно спокойно возразила я.
Хочу просто отработать фотосессию и поехать домой. Мне и без этого Ён Уна есть о чем переживать. Вон фотограф уже сделал стойку на несоответствие моего возраста.
"Короче, Фрейд доморощенный, делаешь морду лица кирпичом и демонстрируешь профессиональный подход к работе. Если же парень и дальше соизволит охотиться, пошлёшь его далеко и надолго", - посоветовал внутренний голос. "Ты сам-то понял что сказал?! Послать всегда можно, только потом боком выйдет", - купировала я его наставления.
Получается, в любом случае не удастся отвертеться, от навязанной игры. Может прикинуться блондинкой. Невозможно играть с тем, кто не понимает смысла. Конечно, во время нашей встречи я вела себя адекватно, но первое впечатление бывает таким обманчивым. Вполне может прокатить.
- Макияж и причёска готовы, - вырвал меня из раздумий голос визажиста.
Я посмотрела в зеркало. Супер! Когда работают профессионалы, они подчёркивают все достоинства. В данном случае, они ещё как-то сумели добавить моему лицу почти корейский разрез глаз.
- Вы сделали меня более похожей на кореянку? - озвучила я своё наблюдение.
- Это было не сложно, - неожиданно заявила визажист. - По вашему лицу сразу не скажешь, что у вас корейские корни. Это из-за более светлого цвета кожи и волос. Но если присмотреться внимательней, становится заметно, что многие черты вашего лица имеют характерную для корейцев форму. Видимо вы родились при повторном смешении корейской крови с европейской, - пояснила она.
- Даже я как профессионал не сразу подметила это. Но по мере работы над вашим лицом поняла причину, почему у вас такая необычная внешность, - продолжила девушка явно довольная собой.
- Вы порадовали меня. Я переживала, что у меня совсем уж европейская внешность, - капельку слукавила я. - Вы научите меня подчёркивать корейские черты с помощью макияжа?
- В следующий раз, обязательно все покажу, - улыбаясь, пообещала визажист.
На самом деле я внутренне ликовала, ведь мне несказанно повезло. Я знала, что корейцы во многом придерживается традиций, и одного корейского имени не достаточно, для того чтобы тебя приняли. Внешность также очень важна, как и соблюдение традиций.
После ухода девушек из стаффа, я немного задержалась в гримёрной. Покорчила себе рожицы, настраиваясь на работу и силясь выбрать оптимальный вариант для намечающейся игры. Прогнать проявление пытливого ума из взгляда было нелёгкой задачей. Подобрав нужный образ, я пошла в зал для фотосъёмки.
В студии было все готово к работе, ожидали только фотографа. Впрочем, вскоре он появился в сопровождении Ён Уна. Последний, выглядел отменно: в светлой модельной рубашке с оригинальным рисунком и узких брюках лососевого цвета. Мне слегка было дико видеть сочетание ярких цветов в мужской одежде. В России в большинстве случаев мужчины предпочитают более холодные тона и либо классический, либо уж совсем разгильдяйский стиль одежды.
По указанию Пак Дон Хёна мы, сняв у края тапочки и надев подобранную стилистами обувь, прошли на площадку для фотосъёмки. Кто-то включил романтическую музыку, площадку по краям обступили любопытствующие. Я и Хан Ён Ун встали в центре. Работники под присмотром Пак Дон Хёна регулировали освещение.
- Вы не удивлены нашей встречей? - пытаясь поймать мой взгляд, спросил Ён Ун.
- Немного. Иногда жизнь преподносит неожиданные сюрпризы, - ответила я, наблюдая старательно за процессом настройки освещения.