Пятница начавшаяся на террасе Руф и дальше сложилась весьма не просто. Перед учёбой я успела вздремнуть часочка три и чувствовала себя на занятиях почти в своей тарелке. Но после них меня ждал громадный сюрприз в виде молодого мужчины, поджидавшего на скамейке у кисукса. Он каким-то образом вычислил меня в толпе и остановил. Представился он как Квон Мэн Хо - мой личный менеджер, которого мне предоставила киностудия.
Мужчина проговорил, что рад знакомству и пригласил побеседовать, подальше от навостривших ушки студентов. Когда мы присели на скамеечку в парке, он кратко поведал о своих обязанностях. Отныне он отвечал за решение моих даже мало-мальских проблем и вопросов, осуществлял переговоры от моего имени и договаривался об интервью. Получалось, что менеджер обязан контролировать каждый мой шаг, чтобы я как человек творческий - не от мира сего, не наделала глупостей и не испортила свой имидж идеальной звезды. Ввиду этого он потребовал моего немедленного переезда из кисукса.
Также менеджер Квон, улыбаясь во все 33 зуба, обрадовал меня изменениями в учебном расписании. С утречка пораньше он побывал в деканате, где оформил мой перевод на индивидуальную программу обучения с посещением университета всего два раза в неделю - по понедельникам и вторникам. Тут же протянул мне бумаги с новым графиком занятий и программой. Предупредил, что завтра утром заедет за мной на Тегеран-ро и откланялся.
Перечить менеджеру я не собиралась. Видно же невооружённым глазом - человек он опытный и в продвижении звёзд не один пуд соли ухомячил. Поэтому после разговора я уладила все вопросы по общежитию, собрала вещички, объяснилась с подругой и перебралась жить к себе на квартиру.
Вечером заглянул в гости Кан Ын Кю, переполненный энергией перед началом съёмок. Угостила его свежевыжатым соком и стала расспрашивать о процессе производства дорамы. По его словам, завтра состоится уже первая вычитка сценария. Сама же промо-акция фильма началась ещё в начале марта: состоялась его презентация и пресс-конференция главных актёров, выпущен трейлер и ряд тизеров, опубликованы официальные и индивидуальные постеры. Дата начала показа дорамы уже назначена на 5 апреля. Поэтому после вычитки сценария начнётся съёмка первых эпизодов и некоторых сцен, которые будут пронизывать сюжет всего фильма.
На следующий день примерно часов в десять утра я находилась в киностудии, где собрался весь актёрский состав дорамы "В поисках любви" во главе с директором фильма, режиссёром Чхве, его помощниками, продюсерами и сценаристами. В конференц-зале главные актёры и административный персонал дорамы расселись вокруг большого овального стола. Актёры рангом пониже и помощники, разместились на стульях вдоль стеночки. Ещё один корейский способ разделения по иерархии.
Согласно сценарию у нас три ведущих актёра - две актрисы и Кан Ын Кю. И по четверо актёров на вторых и третьих ролях. Всех вместе со съёмочной группой набирается человек двадцать пять не более. По оживлённой атмосфере, чувствовалось, что главные актёры давно знакомы между собой и как бы рады участию в новом совместном проекте. При этом они стабильно изображали смущение. То ли на самом деле стеснялись, то ли в соответствии с традициями поведения, присущими корейскому кинематографу.
Ровно в назначенный час дверь в зал закрыли. Директор фильма под прицелом видеокамеры поприветствовал присутствующих и рассказал о предстоящей работе. Эстафету принял режиссёр Чхве. Он поведал о концепции дорамы и ожиданиях, которые он лично на неё возлагает.
Если кратко пересказать содержание фильма "В поисках любви", то оно будет следующим: Ю Син известный певец приезжает с друзьями на несколько дней отдохнуть на остров Чеджу. Там в одном из ресторанов он встречает свою первую любовь - Мин Хи, которая внезапно покинула его, уехав вместе с родителями в Россию.
Ю Син всё это время любил её и стал известным ради того, чтобы найти её. Мин Хи тоже любит его по-прежнему. Они проводят вместе несколько дней, общаясь, гуляя по пляжу. Их чувства вспыхивают с новой силой.
Вскоре Мин Хи уезжает, оставив записку с признанием, что она замужем и благодарностью за время проведённое вместе. Ю Син бросается за ней в погоню, но попадает в аварию на одной из глухих горных дорог. Его находит девушка по характеру очень похожая на его первую любовь. Она выхаживает его. Между ними появляется симпатия. Но она обычная девушка, еле окончившая школу и наивная простушка, поэтому Ю Син выздоровев сразу же возвращается в Сеул. Он полностью уходит в написание песен, чтобы залечить раны от потери горячо любимой Мин Хи.
Оставленная деревенская девушка не хочет смириться с расставанием и тоже приезжает в Сеул. В городе она чудом устраивается продавцом в магазин готовой одежды. Работая в нем, она постепенно меняется, учится правильно одеваться, ухаживать за собой. Ю Син в это время становится ещё более популярным.
Проходит полгода, девушка идёт на концерт Ю Сина и берёт у него автограф. Он вспоминает её и из чувства благодарности за оказанную ему ранее помощь и провожает до дома. Между ними вновь появляется интерес, начинают развиваться непростые отношения избалованной звезды и деревенской девушки. Они встречаются, попадая в разные смешные ситуации, вместе преодолевают сословные препятствия. В итоге Ю Син женится на этой настойчивой девушке, нашедшей его израненного на дороге после аварии.
Я должна буду сыграть роль Мин Хи - очень красивой, но несчастной девушки вынужденной расстаться с любимым.
Ассистент режиссёра раздала всем актёрам их личные план-графики съёмок на первую неделю. Сообщил, что завтра для актёров первого и второго составов запланирована дополнительная фотосессия. А на следующий день - начнётся съёмка первых эпизодов.
Перед вычиткой сценария кто-нибудь из стаффа по очереди представил всех актёров, называя имя и исполняемую роль. Каждый вставал и кланялся группе. Только на мне очередь малость застопорилась. Исполнительный продюсер не кто иной, как Ким Чжо Вон, решил осведомить группу о моей прошлой успешной актёрской деятельности. Он попросил других актёров обращаться ко мне как к сомбэ, так как я дебютировала более 14 лет назад. Только Кан Ын Кю дебютировал раньше меня. Присутствующие выразили должное случаю почтение и процесс знакомства продолжился свои чередом. В сущности, Ким Чжо Вон тонко мне напакостил, ведь работники съёмочной группы теперь не станут относится ко мне как к новичку, а наоборот будут ожидать высокого актёрского мастерства и профессионального поведения.
Вычитка заняла чуть более восьми часов с одним перерывом на кофе. Вообще мероприятие оказалось довольно весёлым, множество комичных сцен по сценарию и задорный смех всей группы в ходе их прочтения потихоньку сплачивали коллектив, сближая для эффективной работы.
Благодаря Кан Ын Кю, во время перерыва, я ближе познакомилась со всеми актёрами. Они вели себя со мной исключительно дружелюбно и почтительно, ведь нам предстояло вместе работать на съёмках фильма. Именно от наших совместных усилий зависит успех будущей дорамы. Хотя мы вряд ли ещё соберёмся в полном составе, даже во время съёмок. В общем, мне было крайне интересно. Все присутствующие активно участвовали в работе и выглядели заинтересованными.
На следующий день менеджер Квон на чёрном микроавтобусе отвёз меня на фотосессию для дорамы. У меня чуть ноги не подкосились, когда я увидела микроавтобус на подземной парковке своего дома. Невольно потянулась рукой ущипнуть себя, ощущая себя попаданкой в дораме.
Менеджер Квон проговорил: - Вы удивлены наличием личного микроавтобуса?! Привыкайте, пока это машина киностудии, но совсем скоро, я думаю, обзаведётесь своей.
- Надеюсь, - отозвалась я, забираясь в автомобиль.
- Продюсер Ким Чжо Вон настоял, чтобы киностудия предоставила вам личный фургон, - сообщил мне менеджер Квон, усевшись на водительское кресло.
Автомобиль плавно тронулся с места и я, стараясь не выдать своего любопытства, осторожно стала осматривать его салон. Бежевая обивка, серые немаркие чехлы на креслах и целая стойка с платьями на плечиках за креслами. "Очевидно, мои наряды для фотоссесии", - мысленно заключила я, припомнив виденное ранее в фильмах про звёзд K-pop. Конечно, ничего выдающегося из себя он не представлял. Но само осознание факта, что это мой самый первый звёздный микроавтобус делало его исключительным.
Перед фотосъёмкой у меня с трудом получилось усидеть в кресле, когда меня причёсывали и гримировали. Мне было жутко интересно, как сложится фотосессия с новым фотографом. Из-за нетерпения, полчаса, проведённые в гримёрной, показались мне бесконечными. Наконец, довольная своим образом я впорхнула в зал, где проходила съёмка ведущих актёров.
Менеджер Квон проводил меня к свободному креслу, чтобы я могла с комфортом дождаться своей очереди. Наблюдая за работой профессионалов, которыми, несомненно, являлись ведущие актёры, я натолкнулась на ещё одно местное клише. А именно перед фотокамерой между снимками принято изображать скуку и усталость. Якобы, ты настолько знаменит, что фотосессии тебе уже приелись
Кан Ын Кю, проходя мимо, промурлыкал мне на ушко:
- Когда волнуешься, становишься потрясающе сексуальной!
Посмотрел на мою реакцию, подмигнул и довольный собой, встал перед фотокамерой.
В начале меня фотографировали отдельно от остальных, так как в отличие от других актёров, у меня ещё не было ни личной странички в Интернете, ни подходящего портфолио. Папку с фотографиями Пак Дон Хёна я решила попридержать до других времён. Поэтому директор дорамы распорядился провести небольшую личную фотосессию и срочно создать мою страничку на сайте киностудии. Очевидно, собирался использовать прошлую известность Ким Лин Мэй для дополнительной рекламы проекта.
Замысел личной фотосессии заключался в том, чтобы подчеркнуть мою юность, красоту и невинность - так как в дораме мой образ ассоциировался с ангелом первой любви. Таких не бывает, но кого это волнует, если зрителям нравится?!
Фотографировали меня с разных ракурсов сразу три фотографа. При этом ведущий фотограф Ли поддразнивал меня, смешил, говорил, о чём мне нужно подумать. Шутливая атмосфера помогла быстро преодолеть напряжение, я перестала замечать, как вокруг меня крутиться стилист и щелкают фотоаппараты. Просто старалась всё время находиться на той волне настроения о котором говорил фотограф Ли.
Завершив фотосъёмку, мы друг друга поблагодарили слегка поклонившись. Фотограф Ли отметил, что сразу чувствуется профессионализм модели. На это я только улыбнулась и мысленно похвалила себя: "Молодец! Справилась!". Он пообещал как можно быстрее разместить мои новые фотографии на странице киностудии.
После этого началась фотосессия постеров для рекламных щитов дорамы. Я переоделась в школьную форму, сшитую на меня для съёмок в дораме. Нас фотографировали по двое и трое, и всех сразу, чтобы потом отобрать наиболее удачные снимки. На одной из фотографий Ын Кю смотрел на меня умоляющим взглядом. На другой мы были сфотографированы вчетвером: я, Кан Ын Кю и две ведущих актрисы. В дораме они будут исполнять роли девушек влюблённых в героя Кан Ын Кю. Я на этой фотографии стояла за спиной Ын Кю, как призрак его прошлого.
Для последней серии фотографий нас снова переодели. В этот раз я надела длинное белое платье с широким и длинным белым шарфом. Я держала Кан Ын Кю окровавленную руку, его белая рубашка также была в бутафорской крови. Мы как будто шли по пляжу на фоне заходящего солнца. Поток воздуха из мощного вентилятора развевал наши волосы, трепал мой шарф. Мы влюблено смотрели друг на друга.
Фотосъёмка этой сцены заняла больше времени, чем вся остальная работа в студии. То шарф развевался не так, как следовало, то бутафорская кровь слишком быстро подсыхала. После двух часов совместных усилий, наконец, получилось отснять несколько удачных фотографий и все облегчённо вздохнули.
На этом моя работа в студии завершилась. Кан Ын Кю остался фотографироваться с ребятами из его дорамной музыкальной группы, а я пошла переодеваться и отмывать с рук следы бутафорской крови.
Выйдя за двери студии, я столкнулась нос к носу с продюсером Ким Чжо Воном. Он привычно загородил мне дорогу, явно намереваясь устроить очередной допрос. Теперь я уже знала, насколько он знаменит и влиятелен в киноиндустрии Кореи, поэтому просто покорилась неизбежному. Взаимно раскланявшись, мы поприветствовали друг друга.
- Рад тебя видеть, - начал свой "обстрел" Чжо Вон с вполне непринуждённой фразы.
- Взаимно! - не моргнув глазом, солгала я. - Поздравляю вас с назначением исполнительным продюсером дорамы.
- А я тебя с ролью в этой дораме!
- Говорят, благодаря вашим рекомендациям! Камса хамнида! - искренне поблагодарила я его.
Чжо Вон ехидно улыбнулся.
- Как быстро у нас расходятся слухи. В благодарность я бы хотел поужинать с тобой, - неожиданно поставил он меня перед фактом.
- Если вы не против, я приглашу вас на ужин после съёмок дорамы, - ответила я как можно более вежливо. При этом меня мучил вопрос: "Почему он так нагло ведёт себя со мной?"
- Замечательно. Думаю после выхода дорамы больше никто не примет тебя за мою дочь и ты будешь популярной, - он по-собственнически осмотрел меня. - Вижу, с момента нашей последней встречи, ты стала больше походить на кореянку...
Ким Чжо Вон придвинулся ко мне вплотную, между нашими лицами осталось едва ли больше десяти сантиметров. Он, не стесняясь, рассматривал результаты работы специалистов клиник "Арма". Я широко раскрыла глаза от возмущения и уже собиралась сказать ему что-нибудь едкое, как он отодвинулся и проговорил: - Не беспокойся Ким-сси. Твой секрет останется между нами, ведь без этих лабораторий красоты многие талантливые люди остались бы не признанными, только из-за того, что родились недостаточно красивыми.
Он снова загадочно мне улыбнулся, словно обещая: "Тебе придётся дорого заплатить за сохранность своего секрета". Потом внезапно заявил: - Извини, мне пора на важную встречу. Помни о своём обещании поужинать со мной сразу же, как только станешь знаменитой! - он откровенно посмеялся над моим слегка потрясённым и растерянным видом.
- До свиданья, продюсер Ким! - поспешила я с ним попрощаться. Во мне кипела злость: "Тоже мне секрет выдумал! Что за мужчина! И почему он всегда выводит меня из себя?! Ощущение как будто он видит меня насквозь".
Чтобы сохранить хоть какие-то остатки спокойствия и уверенности в себе, я снова отмахнулась от мыслей о Ким Чжо Воне. Мысленно решив: "Я подумаю об этом завтра", поспешила к менеджеру Квону, ожидавшему меня у микроавтобуса.
Понедельник и вторник я потратила на учёбу в университете. Менеджер Квон с утра отвозил меня на занятия, а вечером подвозил до дома. По пути мы обсуждали мою роль в дораме. В ходе разговора я призналась, что совсем не помню, как проводятся съёмки и попросила помочь мне на первых парах. Квон Мэн Хо не раздумывая согласился и мы заключили что-то вроде дружеского пакта о взаимопомощи. Я пообещала взамен слушаться его. В принципе я так и так это планировала, поэтому ничего не теряла.
И вот наступил день моих первых в жизни киносъёмок. От волнения, как водится, я проснулась рано. Но утренние процедуры и дела выполняла на автомате, раз за разом прокручивая в мыслях свою роль, вызубренную до последней буковки. Волнение постепенно нарастало, но к приезду менеджера Квона ушло в никуда, оставив на душе лёгкую эйфорию.
Съёмки планировалось провести в одной из сеульских старших школ. Когда мы подъехали работники из нашей съёмочной группы расставляли оборудование у её ворот. Мы с менеджером дружно поприветствовали их и поклонились. Затем прошли в гримёрную, устроенную, на скорую руку, в палатке на заднем дворе школы. Менеджер Квон вручил мне школьную форму и указал на раздевалку.
Я быстро переоделась и осмотрела себя в зеркало, в очередной раз, поражаясь, насколько одежда способна изменить человека. Я вновь ощущала себя школьницей. Жаль, только юбка была слишком коротковата, и немного смущали чёрные чулки выше колен. Улыбнулась себе, показала язык и подмигнула. Сегодня можно и подурачиться малость, ведь по сценарию мне около 13-ти лет.
Стоило мне выглянуть из-за ширмы, как менеджер Квон тут же указал взглядом на кресло перед зеркалом, где работали парикмахер и гримёр. Парикмахер, заметив меня, усадила в кресло рядом с Ын Кю, которого уже гримировали. Я потихоньку стала наблюдать за поведением друга. Казалось, он совсем не обращает внимания на то, что делает с его лицом визажист. Он сидел абсолютно спокойно и чём-то размышлял, направив рассеянный взгляд в зеркало.
Парикмахер сноровисто заплела мне косы, уложила чёлку и передала в руки визажиста. Она мудрила с моим лицом минут тридцать, делая подходящий грим. Под умелыми руками гримёра я постепенно превратилась в девчонку, будто снова приняла Венину таблетку. Не удержалась, приблизила лицо к зеркалу и пристально осмотрела его. Даже с близкого расстояния сделанный грим был абсолютно не заметен. Поклонилась мастеру, выразив своё восхищение его работой.
Как только я была готова, менеджер Квон сопроводил меня к месту съёмки. Кан Ын Кю, превратившийся в мальчишку Ю Сина, сидел на складном стульчике под зонтиком рядом с режиссёром и оператором. Сегодня нам предстояло сыграть несколько сцен из воспоминаний Ю Сина. Их кадры будут пронизывать первые несколько серий дорамы, отображая моменты, когда Ю Син вспоминает и тоскует по Мин Хи.
Согласно сценарию Мин Хи и Ю Син впервые столкнулись у ворот школы. Мин Хи в свой первый день в новой школе натёрла ногу, а Ю Син успокоил расстроенную девочку.
Итак, готовность номер один - я стою в отдалении, по сторонам от ворот школы ожидают актёры массовки, наряженные в школьную форму. Выходит помощник оператора выкрикивает "Мотор", название фильма, номер сцены и дубля и хлопает перед камерой "Хлопушкой".
Я, прихрамывая, иду к воротам школы, стараясь выглядеть расстроенной. Мимо меня проходят другие актёры, изображающие школьников спешащих на первый урок. Ближе к воротам школы, прихрамываю более явно, морщась от воображаемой боли в ноге. Команда "Снято" и все остановились. Помощник режиссёра объясняет, что слишком далеко стояли. Времени на наше передвижение ушло больше чем нужно. Заново расставляют всех актёров. Я становлюсь чуть ближе. Выкрики оператора, стук хлопушки и все пришли в движение. Раза с пятого мне удалось дойти до скамейки во дворе школы.
Донельзя расстроенная я присела на скамейку. Из моих глаз закапали слёзы от боли и досады: "Первый день и начался так неудачно. Как же я продержусь до конца занятий?!", - думала я. Ко мне подошёл незнакомый симпатичный мальчик:
- Привет! Новенькая?
Я удивлённо подняла на него глаза, и слезинка пробежала по моей щеке. Кивнула в ответ не в силах заговорить без слёз в голосе.
- Не плачь! Всё будет хорошо! - сказал он и протянул мне носовой платок.
В этот момент оператора подвезли ближе, и сознание вернулось в реальность. Я понимаю, что съёмка ведётся крупным планом и надо мной завис микрофон, придерживаемый микрофонным оператором.
Я вытираю слезинку платочком. В глазах мальчишки отражается понимание и забота. Поражаюсь, как великолепно Кан Ын Кю выражает чувства своего героя.
Мальчишка улыбается мне и говорит:
- Вот теперь уже лучше! Что случилось?
Я виновато улыбаясь признаюсь:
- Я ногу натёрла!
Показываю слегка окровавленный носок, немного вытащив ногу из туфли. Мальчишка опустился на колено рядом с мной, поискал и вытащил из сумки пластырь со словами:
- Сейчас мы всё исправим!
Он снял туфлю и стал стягивать носочек.
Откуда-то из-за моей спины, кто-то выкрикнул "Снято". Сознание вынырнуло из состояния расстроенной девчушки. В какой-то момент, даже не заметила, в какой именно, я действительно стала себя ощущать растерянной, несчастной школьницей, которая впервые пришла в новую школу и в первый же день с ней приключилась такая досадная ситуация.
Кан Ын Кю стоял предо мной, внимательно наблюдая за сменой выражений на моём лице:
- Молодец! Не ожидал, что так легко вживёшься в роль. Похоже и переснимать ничего не придётся! - похвалил он мою игру.
Ко мне подбежала гримёр, разложила несессер на асфальте и стала рисовать на моей ноге. Вскоре она отошла, а на моей ноге появилась небольшая ранка.
Съёмочная команда сгруппировалась вокруг скамейки. Большой микрофон в мохнатом меховом чехле вновь повис над моей головой. Кан Ын Кю с пластырем в руках опустился на одно колено. Перед камерой вышел парень с хлопушкой, объявил номер сцены и первый дубль.
Ю Син взглянул мне в лицо и аккуратно приклеил пластырь на ранку. Поднялся с колена, и, закинув рюкзак на плечо, пошёл в школу. Я ошеломлённо смотрела, как уходит этот чудесный добрый мальчик, и, опомнившись, крикнула ему вдогонку:
- Кумао!
Снова крикнули "Снято". Режиссёру исполнение понравилось, и нас попросили подготовиться к следующей сцене. Прошла в гримёрную, где мне сделали новую причёску. Также я переоделась, поменяв пиджак от школьной формы на вязаный кардиган. Предполагалось, что следующие события дорамы произошли спустя какое-то время.
Я подошла к классу, где должны были снимать следующую сцену. Большой класс был заполнен учениками-актёрами массовки. Они беззаботно о чём-то болтали, но как только я вошла в класс и направилась к своей парте - поутихли, и стали дружно наблюдать за мной. Мне стало не по себе, и стоило больших трудов сохранить хотя бы внешнее спокойствие. Ведь теоретически я не впервые на съёмках, и происходящее для меня в порядке вещей.
Между рядами установили сразу три видеокамеры. Видимо для разных ракурсов съёмки. Вскоре скомандовали "Мотор". Псевдоученики посмотрели на учителя, который в это время начал объяснять что-то у доски, водя по ней указкой.
Я рассеяно понаблюдала за его стараниями и посмотрела в окно, выходящее во внутренний двор школы. Из него был виден дргой класс, где учился Ю Син. Он также как и я, сидел за партой у окна. Мальчишка увидел, что я смотрю на него, широко заулыбался, помахал мне рукой. Я смущённо улыбнулась в ответ. Сидящие рядом со мной ученицы всполошились, стали показывать на него и громко спрашивать меня:
- Это твой парень?
- Вы встречаетесь?
- Какой красавчик! Мне он тоже нравится
Я ещё больше засмущалась и опустила очи долу.
- Стоп! Снято! - эти слова снова выдернули меня из образа.
Сцену переснимали несколько раз. Режиссёра что-нибудь да не устраивало. Терпеливо слушали и заново отыгрывали почти то же самое. Наконец он остался доволен, и объявили перерыв на обед.
Следующий эпизод снимали в раздевалке спортзала. Я переоделась в спортивную форму и мне обновили грим. Немного смочили одежду. Я должна выглядела разгорячённой, как будто только вошла в раздевалку после занятий.
Я зашла в раздевалку. Вдруг за мной резко захлопнулась дверь. Я обернулась, на меня, мерзко ухмыляясь, наступают четыре высоких парня. По сценарию я должна была испугаться, но у меня автоматически сработала другая реакция - я разозлилась. Видимо это отразилось на моём лице, и режиссёр сразу же скомандовал: - Стоп! Снято!
Он подошёл ко мне и проинструктировал:
- Нужно показать свой страх. Незнакомые парни обступают тебя, ты не знаешь как вести себя в подобной ситуации и тебе очень страшно. У тебя на лице должен читаться испуг".
- Да, режиссёр Чхве. Я постараюсь.
- Переснимаем! - скомандовал режиссёр, вернулся в своё складное кресло. Все опять встали на свои места. Хлопнули хлопушкой.
Захожу в раздевалку. Услышав, громкий удар резко закрытой двери, напугано оборачиваюсь. На меня наступают, злобно ухмыляясь, какие-то парни. Мысленно представив московских бандитов за спинами наступавших на меня ребят, я взволнованно громко спросила:
- Что вам нужно?
Попятилась назад и крикнула:
- Это раздевалка для девочек! Уйдите отсюда!
Они подбежали ко мне толкнули на пол и стали тянуть мою одежду в разные стороны, якобы пытаясь снять. Внутренне я понимала, что это всего лишь игра, но, тем не менее, мне было неприятно. Я сразу же стала отбиваться и кричать:
- Не трогайте меня! Не надо! Что я вам сделала?
Я увидела, как в раздевалку вбежал мальчик, которого я повстречала в первый учебный день, и стал расшвыривать парней. Разбросав их в разные стороны, он протянул мне руку. Я удивлённо, на него посмотрела, схватила протянутую руку, поднялась на ноги и мы выбежали за дверь раздевалки.
Режиссёр громко сказал: - Снято!
Все переместились в коридор. Пока переносили оборудование, мне и Ын Кю подправили грим, принесли воды. Когда всё было готово для следующего этапа съёмки, мы зашли в раздевалку.
Услышав "Экшн!", открываем дверь и, держась за руки, бежим по школьному коридору. Оператора на специальной тележке быстро катят за нами.
Мальчишка иногда оборачивается, задорно улыбается мне, а я улыбаюсь ему в ответ. Выбежав во двор школы, пытаемся отдышаться и счастливо смеёмся, глядя друг на друга.
Отдышавшись, я говорю:
- Спасибо, что помог мне! Меня зовут Мин Хи!
Мальчик подошёл ко мне и, поймав за руку, сказал:
- А меня - Ю Син! Побежали отсюда быстрее!
Счастливые мы побежали в школьный сад.
Из состояния радости нас вырвал голос режиссёра:
- Стоп! Снято!
Режиссёр Чхве подошёл к нам, похлопал по спине Кан Ын Кю, и, глядя на меня, сказал:
- Молодцы! Хорошо справились!
Кан Ын Кю пошёл переодеваться для съёмок другой сцены. Моя же работа на сегодня закончилась, и можно было отправляться домой. Переоделась, привела макияж в порядок и посидела перед зеркалом в пустой гримёрной, прислушиваясь к себе: "Действительно ли мне понравилось сниматься в фильме? Скорее да, чем нет. Не всё так радужно как кажется со стороны. Для хорошей работы перед камерой нужен специальный настрой, постоянный контроль мыслей, мимики и отрешённость от себя. Примеряя на себя облик нового героя, незначительно и ненадолго, но отрекаешься от себя самого. Сейчас я ощущала недосказанность, словно мне срочно нужно встретиться с Ю Сином и поговорить с ним обо всём, что произошло. Странное чувство, учитывая, что Ю Син вымышленный герой".
"Не загоняйся!" - командует внутренний голос.
"Постараюсь", - вяло отзываюсь я.
Менеджер Квон отвёз меня домой, всё дорогу болтал о съёмках, я слушала его вполуха, иногда поддакивая. Дома поужинала и легла спать пораньше, решив, что выводы делать ещё слишком рано.
Сцены первого свидания Мин Хи и Ю Сина предполагалось отснять в каком-то национальном парке Сеула. Менеджер Квон доставил меня на место съёмки часиков в десять утра, проводил до фургончика гримёрной. Костюмер мне выдала красивое платье насыщенного персикового цвета с кружевной отделкой. Я прошла за ширму переодеваться. Одеваясь, я подумала, что никогда раньше не только не носила, но даже не примеряла подобных платьев. После этого меня причесали и загримировали. Парикмахер распустила и завила мои волосы в большие локоны, сбоку заколов их заколкой-бантиком. В кружевном платье с новой причёской я стала походить на девочку из аниме. "Видимо образ создан для японских телезрителей", - подметил внутренний голос. "Ага, осталось только глаза в пол-лица нарисовать", - скептически подумала я, наблюдая через зеркало за работой гримёра.
Рядом в кресле сидел Кан Ын Кю. Его тоже гримировали. Костюмер для съёмки свидания нарядил его в футболку с ярким принтом, красивую ветровку чёрного цвета и облегающие джинсы. Он был почти готов, поэтому беззаботно болтал со своей гримёршей. Где-то глубоко шевельнулась нотка ревности. "С какой стати?!" - мысленно прикрикнула на себя, чтобы образумить. "Мин Хи всего лишь образ, не более!" - напомнила я себе и запретила даже прислушиваться к их разговору.
Когда Кан Ын Кю загримировали, он в кресле повернулся ко мне и задорно проговорил:
- Ким-сси, превратили в девочку куклу... Словно сошла с картинки манги".
Широко улыбнулся мне и вышел из гримёрной. "Видимо и на него влияет исполнение роли влюблённого парня", - подумала я.
Тут в гримёрную зашла костюмерша с помощницей и, взглянув на меня сказала:
- Это совсем не годится! В такую погоду в одном платье можно замёрзнуть! Нужна ещё кофточка! - дала она указание помощнице и та стремглав покинула фургончик.
Немного погодя она вернулась с белой вязаной кофточкой в руках и отдала костюмеру. Подошла ко мне и со словами: - Встаньте, пожалуйста, агасси. Нужно одеть ещё эту кофточку, - взяла меня за руки и подняла с кресла.
Костюмер сама стала одевать меня. Застегнув на кофточке все пуговицы, она отошла и удовлетворённо сказала:
- Так гораздо лучше. Не замёрзните на ветру. И больше походите на девушку, собравшуюся на свидание в парк.
Я поблагодарила и поклонилась в ответ. Вскоре гримёрша закончила мой грим, и я прошла к мостику выложенному из камней, где по замыслу режиссёра произойдёт встреча Мин Хи и Ю Сина.
В первой сцене снимали только Кан Ын Кю. Он сыграл влюблённого парня с нетерпением ожидающего свою девушку на первом свидании. В следующем эпизоде сняли, как я не скрывая радости, иду ему на встречу.
Ю Син подходит ко мне, берёт за обе руки и прижимает их к своей груди. Его глаза светятся от любви, голос прерывался от волнения:
- Пришла?! Я очень рад! Пойдём, я угощу тебя мороженым!
Я смущённо улыбаюсь ему и киваю головой в знак согласия. Держась за руки мы идём к скамеечке, Ю Син усаживает меня и уходит за мороженым. Смотрю, как вода стекает с горы, образуя красивый водопад.
Вскоре Ю Син возвращается с двумя стаканчиками и один протягивает мне.
- Кумао! - благодарю я.
Счастливо улыбаясь друг другу, сидим на скамейке и кушаем мороженое. Немного погодя, я подталкиваю его руку со стаканчиком, и нос парня пачкается в мороженом.
Ю Син смущается, а я дразнясь показываю ему язык. Достаю из сумочки аккуратно сложенный носовой платочек, который он мне дал когда-то:
- Держи! Помнишь, как мы встретились у ворот школы?
- Неужели той плаксой была Лин Мэй? - отирая мороженое, спрашивает он, явно поддразнивая меня.
Сердито насупив бровки, кулачком стукнула его по плечу, отвернулась, и принялась дальше есть мороженное.
Ю Син рассмеялся надо мной.
Сцена получалась короткая, но очень милая. Правда, на её съёмку потребовалось с десяток дублей. Первый не получился из-за подтаявшего мороженого. Пришлось ждать, когда принесут новые порции. Второй не удался, так как мороженое из стаканчика в руках Ын Кю свалилось ему на брюки. Все терпеливо ждали, когда он переоденется. Третий - Ын Кю рассмеялся не вовремя. Четвёртый - кто-то из стаффа заметил, что ко мне в сумочку по ошибке положили другой носовой платок. А дальше уже и не помню причины.
После небольшого перерыва снимали, как мы гуляем по парку, влюблённо переглядываясь, улыбаясь и смеясь. Съёмка велась без записи звука, поэтому Ын Кю травил анекдоты, смеялся сам и смешил меня.
Чтобы правильно настроиться на съёмку этой сцены, я вспомнила своё первое свидание. Оно сильно походило на это, поэтому я просто заново пережила счастье, которое испытывает наивная девушка, понимая, что её любовь взаимна.
Сцену прогулки сняли с первого дубля. Кан Ын Кю после её съёмки подмигнул мне и сказал:
- Я почти поверил, что нравлюсь тебе! Может, на самом деле влюбилась? - притворно игриво спросил он.
Я легонько щёлкнула его по носу: - Размечтался!
Мы вернулись в гримёрную - переодеться и подправить грим для съёмки второго свидания наших героев в ближайшем кинотеатре. Подготовившись, проехали к месту съёмки каждый на своём микроавтобусе, как полагается истинным корейским звёздам.
В вестибюле кинотеатра нас поджидала съёмочная группа в боевой готовности - с расставленным оборудованием и массовкой.
В кинотеатре планировалось отснять две сцены: как Мин Хи и Ю Син встречаются у входа в кинозал, он покупает попкорн и колу, и как они впервые целуются в кинозале. Первую сцену отсняли очень быстро, а вот со второй у меня возникли проблемы.
В зале кинотеатра с нами на ближайших стульях, попадающих в зону обзора видеокамеры, расположились актёры из массовки. Мы с Ю Сином дошли до своих мест, сели и поставили между нами большую коробку с попкорном. Потом по команде мы изображали, как будто внимательно смотрим фильм, переживая за его героев. В это время на экране действительно стали мелькать кадры какого-то корейского фильма.
Несколько секунд мы дружно поглощали попкорн, потом рука Ю Сина сталкивается с моей и мы смущённо отводим глаза. Снова увлечённо смотрим на экран. В какой-то момент поворачиваемся друг к другу, чтобы что-то сказать и неожиданно целуемся.
Мне нужно было изобразить типичную дорамную реакцию кореянок на первый поцелуй. Иными словами, слегка прижавшись губами к губам Ын Кю, застыть и сделать глаза по пять копеек. Хорошо хоть не требовалось давать пощёчину и изображать стенания героини о безвозвратно потерянном первом поцелуе.
И вот эта простая сцена у меня не пошла. Мне никак не удавалось состроить озадаченную рожицу, от первого лобызания героини. Меня дико смущало, как все заинтересованно смотрят на нас, а оператор перемещается по кругу в стремлении захватить все ракурсы, соприкосновения губ. Ещё и менеджер Квон подлил масла в огонь, взволнованно объявив на весь кинозал:
- Ким Лин Мэй впервые играет сцену поцелуя.
Понимаю, конечно, мужик хотел как лучше, но получилось как всегда. Ребята из съёмочной команды выдали восторженную реакцию. "Как же, событие века!" - заметил иронично внутренний голос.
- О, так это действительно самый первый поцелуй Ким Лин Мэй перед видеокамерой! - восторженно проговорил кто-то.
В глазах Кан Ын Кю отразился чисто мужской интерес, но тут же был умело завуалирован ухмылкой.
Режиссёр Чхве подошёл ко мне и стал объяснять, как следует сыграть сцену поцелуя. Я уже знала, какую мимику от меня ожидают. Благо в сценарии помимо реплик, имелись картинки, отображающие основные эмоции героев согласно замыслу сценариста. Выслушала его, как полагается, молча, устремив глаза в пол. Кивнула и поблагодарила, сказав, что мне теперь всё стало предельно ясно.
В итоге вспомнила шок, пережитый мной в самолёте по дороге в Сеул и сцену, наконец, удалось отснять. Режиссёр Чхве остался крайне доволен собой. Ведь именно он мне мастерски объяснил, как правильно исполнить сцену. Ещё раз поблагодарила его поклонившись. Остальные захлопали, в шутку, поздравляя меня с взрослым дебютом. Я же постаралась быстрее улизнуть домой, пока они не надумали отпраздновать это дело.
На следующий день съёмки начались только под вечер. Снимали эпизод прощания Ю Сина и Мин Хи. Один из самых драматичных моментов из воспоминаний главного героя.
В этот раз действия происходили в небольшом уютном придорожном кафе.
Парнишка с хлопушкой назвал сцену, номер дубля и я понуро вошла в кафе. На душе скребли кошки. И хотя передо мной на тележке катили оператора, а глаз видеокамеры смотрел мне прямо в лицо - это не имело значения. Меня захватила боль. Я знала, сегодня произойдёт моя последняя встреча с любимым Ю Сином.
Он радостный поднимается из-за столика мне навстречу и на секунду привлекает к себе. Мы садимся за столик, он берёт меня за руку, переплетает наши пальцы и, заглядывая в глаза спрашивает:
- Почему грустишь, Мин Хи?
Я устало смотрю на него и тихо произношу: - Я завтра улетаю из Кореи. Нам придётся расстаться!
Выражение лица Ю Сина резко меняется - на нём отражается боль. Я вскакиваю со стула не в силах смотреть на него. Пытаюсь освободить руку, но Ю Син поднимается вслед за мной, рывком притягивает в свои объятья и наклоняется чтобы поцеловать. В его глазах отражается любовь и желание.
В этот момент проснулось моё истинное я, поэтому вместо того чтобы поцеловать парня я отпрянула в сторону.
Режиссёр недовольно скомандовал: - Снято! Переснимаем сцену с поцелуем! Лин-сси, вы должны поцеловать Ын Кю, вы влюблены и это ваш последний поцелуй.
Но и второй дубль получился неудачным. Я сделала, как и просил режиссёр Чхве, поцеловала Кан Ын Кю, точнее прикоснулась губами к его губам. Но видимо моё лицо ничего не выражало, поэтому режиссёр снова скомандовал отбой.
Ын Кю взглянул на меня с сожалением и тихо проговорил:
- Не волнуйся! Ничего страшного, что сразу не получается! Представь, что по-настоящему любишь меня! А я жажду поцеловать тебя, любимая!
Возникло чувство, словно он действительно влюблён в меня. Я попросила дать мне немного времени собраться. Отошла подальше, села за столик, отпила воды, из поданной менеджером Квоном бутылочки. Мысленно сказала себе: "Ты стала актрисой и теперь тебе придётся целовать нелюбимых мужчин. Всего лишь ещё одна из сторон твоей новой работы. Не стоит придавать этому значения!".
И вот я снова рывком поднимаюсь со стула и оказываюсь в крепких объятьях Ю Сина. Ловлю его взгляд, наполненный любовью и он медленно склоняется к моим губам, захватывая их в плен. Мягкое и невыразимо нежное касание губ, рождает волну наслаждения во мне. Я отвечаю на поцелуй, прикрыв глаза, чтобы скрыть загоревшийся в них огонёк.
Поцелуй прерывается, я открываю глаза и потрясённо смотрю на Ю Сина, в его любимые карие глаза с искорками страсти. Хватаю со стола сумочку и выбегаю из кафе.
- Снято! - слышу приглушённый голос режиссёра. - То, что надо! - довольно добавляет он.
Перевожу дух и возвращаюсь в кафе. При взгляде на Ын Кю смущённо прячу лицо в ладонях, строго придерживаясь местных традиций. "Нужно быть такой как все! Предсказуемой!" - напоминаю сама себе. Поблагодарила всех, поклонившись во все стороны, и вышла из кафе. На сегодня моя работа закончилась, поэтому я зашла за угол кафе понаблюдать, как отыграет Кан Ын Кю. Через несколько минут он выбежал из кафе, заметался, с невыразимой болью в голосе крикнул:
- Мин Хи, подожди! Не уходи!
Прямо перед ним стояли операторы, снимая крупным планом, и звукооператор с журавлём. Включили машину, и сверху на Ын Кю хлынул сильный искусственный дождь.
Парень стоял под дождём и плакал:
- Куда ты? Я люблю тебя Мин Хи! Мин Хи, не оставляй меня!
Как только режиссёр скомандовал "Снято", к Кан Ын Кю подбежал ассистент оператора и накрыл его плечи большим полотенцем. Мартовским вечером стоять на улице в промокшей одежде опасно для здоровья. Несмотря на это, Кан Ын Кю пришлось отыграть пару дублей, пока режиссёр не остался доволен результатом.
После того как я и Кан Ын Кю переоделись, а команда погрузила съёмочное оборудование в машину, все собрались в кафе, чтобы вместе поужинать и выпить соджу за удачное начало съёмок. Едва мы все расселись и приступили к еде, режиссёр Чхве поблагодарил меня и Ын Кю за хорошую игру, так, как пришлось переснимать сравнительно немного. После очередной рюмочки соджу он громко заявил:
- Лин-сси, следует потренироваться в поцелуях! И не нужно опасаться мужчин-актёров, они же целуют понарошку!
Работники из съёмочной группы дружно рассмеялись, а я почувствовала, что краснею.
Кан Ын Кю сидевший рядом, наклонился ко мне и прошептал: - Я сейчас уйду. Буду ждать тебя на углу улицы. Приходи через минут десять.
- Хорошо.
Кан Ын Кю вскоре откланялся. Без него в компании съёмочной группы мне стало неуютно. Несколько дней совместной работы, конечно, сблизили нас, но я ещё не чувствовала себя непринуждённо. Режиссёр Чхве то и дело подшучивал над моей боязнью поцелуев. Менеджер Квон каждый раз сигналил мне взглядом, чтобы я не возмущалась. В принципе я и сама прекрасно знала, что в Корее не принято возражать старшим какую бы ахинею они не несли. Лишь разыгрывала смущение, пряча лицо в ладошках, и глупенько хлопала глазками: "Пусть тешится, от меня не убудет".
Выдержала паузу, и, сославшись на усталость, отпросилась домой. Менеджер Квон вышел в след за мной. Отпустила его домой, сказав, что хочу прогуляться немного, а потом доберусь до дома на такси. Настаивать он не стал, поклонился на прощание, сел в микроавтобус и уехал восвояси. Я спустилась вниз по узкой улочке. За углом стояла машина Кан Ын Кю. Он заметил меня, наклонился над передним сиденьем и открыл дверцу. Я устало села в машину и пристегнулась. От выпитого соджу, почему-то кружилась голова.
- А тебе можно за руль? - спросила я у Ын Кю.
- Я не пил. Думал, мы сегодня прокатимся в какой-нибудь ночной клуб. Но, видимо, визит придётся отложить. У тебя всё в порядке? - спросил он, завёл мотор и поехал вперёд.
- Не-а! Меня от соджу мутит.
- Так, следовало отказаться!
- А разве так можно? - округлила я глаза.
- Конечно, котёнок. Ты же актриса, а не костюмерша. На съёмочной площадке ты королева. От тебя много требуют, но и больше потакают. Правда, когда наливает лично режиссёр, лучше не отказываться! - ухмыльнулся он.
Он выехал на широкую ярко освещённую улицу какого-то из северных районов Сеула. В машине стало светло, и я заметила, что Ын Кю чем-то взволнован, но старается не подавать виду. Из-за неадекватного состояния, я даже не попыталась догадаться, в чём причина.
- Поздравляю! Очень хорошо играешь. Конечно, я ожидал, что ты справишься, не зря же была знаменита в детстве. Но я даже не представлял, насколько хорошо ты умеешь выражать чувства своей героини. Такими темпами быстро сможешь выйти на первые роли, - сказал Кан Ын Кю.
Он отвлёкся от дороги и посмотрел на меня. Я отвела взгляд, всё ещё не понимая причину его преображения.
- Почему покраснела, когда речь зашла о поцелуях? На самом деле не умеешь целоваться?
"Вот и причина!" - подумала я. "Очевидно, не может забыть мою бурную реакцию на его поцелуй в кафе. Как же мне выкрутиться?".
Совсем не хотелось говорить об этом и рассказывать, о том умею я целоваться или нет. В кафе, поглощённая своими ощущениями, я не заметила, как сам Ын Кю отреагировал на наш поцелуй, поэтому ответила вопросом на вопрос:
- А сам, как думаешь?
Он мельком взглянул на меня, помедлив, ответил: - Полагаю, ты знаешь в них толк. И у меня сейчас возникло дикое желание это проверить!
Ын Кю вырулил на обочину, собираясь заглушить мотор. Но к машине подбежали проходившие мимо девушки и восхищённо защебетали:
- Это же Кан Ын Кю! Какой он красивый! С кем это он?
Парень поспешил вырулить обратно на дорогу, пока машину не окружила толпа его поклонниц.
В салоне повисла неловкая тишина. Несколько минут мы ехали молча, пока на одной из улиц я не увидела рекламный щит и радостно воскликнула: - Постой! Там реклама нашей дорамы!
Кан Ын Кю припарковался у обочины напротив щита. Я отстегнула ремень безопасности и уже хотела выйти из машины, как он поймал меня за рукав со словами:
- Слишком много прохожих. Они узнают тебя, окружат и тебе придётся выбираться из толпы. К тому же ты выпила...
Я послушалась, стала разглядывать плакат через лобовое стекло. И чем больше смотрела, тем больше мне нравилось, какая я там - на плакате. В платье с рюшами я выглядела юной и романтичной, своеобразным белым пятном за спинами других актёров.
Приятное чувство ликования заполняет до краёв. Не выдержала и, показав рукой в сторону рекламного плаката, спросила притихшего Ын Кю:
- Неужели это мы?
- Да, - ответил он будничным тоном. - Скоро привыкнешь! Когда начнётся показ дорамы, рекламы станет ещё больше. Постеры будут расклеены повсюду. И тебе придётся научиться скрываться от внимания людей.
- Почему так мрачно?
Он немного угрюмо глянул на меня: - Сначала, слава опьяняет, потом ты начинаешь от неё уставать и в итоге перестаёшь ей радоваться. Главное постарайся сохранить в себе изначальное чувство восторга, и тогда сможешь остаться талантливой актрисой. Если же потеряешь это чувство, то проиграешь, и внимание поклонников будет только раздражать.
Ещё раз взглянула на плакат и попросила Ын Кю: - Поехали домой! - Помолчав, спросила: - Как ты сам относишься к славе?
Подумав, он ответил: - Похоже, я к ней привык. Сейчас я уже не смогу жить без внимания поклонников. Они стали неотъемлемой частью моей жизни. Впрочем, скоро сама почувствуешь каково это жить в центре внимания тысяч людей...
- Всё таки мы замечательно получились на плакатах! - воскликнула я, меняя тему разговора.
- Я сегодня читал отчёт пиар-отдела. Опрос, проведённый среди телезрителей показал, что многие ждут выхода новой дорамы. Их заинтересовало внезапное появление актрисы Ким Лин Мэй. Приедем домой, загляни в Интернет, там наверняка уже появился твой фан-клуб.
- А у тебя есть фан-клуб? - брякнула я. Поняв, что сморозила глупость, ответила сама себе: - Конечно же, есть! Можно я вступлю в него и стану твоей фанаткой?
- Тебе не нужно вступать в фан-клуб, чтобы стать моей фанаткой. Если об этом выведают репортёры, придётся долго объясняться, а я не хочу, чтобы они когда-либо вмешивались в наши отношения. Лучше просто будь моим самым преданным другом, - попросил он.
Мы заехали на подземную парковку нашего дома, оставили там машину и стали подниматься на свой этаж. В лифте снова возникла неловкая пауза. Ведь всего пару часов назад, на съёмках мы казалось были безумно влюблены и эти придуманные чувства ещё не развеялись, они окутывали нас, притягивая друг к другу.
Когда вышли на лестничную площадку, Ын Кю спросил:
- Как себя чувствуешь? Справишься одна?"
- Да, кумао! Справлюсь! Спокойной ночи! - односложно ответила я, набирая код на двери.
- Завтра зайду за тобой.
- Хорошо.
- Приятных снов! - и он скрылся за своей дверью.
Зашла в свою большущую и пустую квартиру. Думать ни о чём не хотелось. В голове шумело. Я умылась и пошла спать.
С трудом, разлепив веки, вижу, что он действительно сидит в кресле у моей постели и держит меня за руку.
- Проснулась?! Пойдём на пробежку?! Сейчас сварю кофе, - проговорил он, поднялся с кресла и вышел из спальни. - Живей! - поторопил он, обернувшись в дверях.
От этого я окончательно проснулась, вскочила с постели и пошла в ванную. Когда я пришла на кухню, на столе в центре комнаты уже стояла кружка с кофе, а стул был предусмотрительно отодвинут. Кан Ын Кю сидел за столом, попивая кофе.
- Извини за вчерашнее! Видимо я ещё не отошёл от роли...
Я села напротив, отпила кофе, приподняла кружку и сказала: - Кумао за кофе! И ты тоже меня извини!
- За что? - удивился Ын Кю.
Я встала, взяла кружку со стола и подошла к окну: - Мне было трудно смотреть в твои влюблённые глаза. На какой-то миг я поверила, что люблю тебя. Ты хорошо исполнил свою роль.
- Кто бы говорил! - Он подошёл и положил руку мне на плечо: - Ты сыграла так, что мне захотелось по-настоящему влюбиться в тебя.
Я обернулась к нему, заглянула в его карие глаза: - Пообещай, кого бы мы не играли в кино - мы останемся близкими друзьями! Пообещай!
- Обещаю! - тихо проговорил он.
Допив кофе, мы пошли на пробежку. Бегая по парку, Ын Кю сказал, что в ближайшие четыре дня также будет занят на съёмках. Отснимут эпизоды дорамы с участием других музыкантов. А потом мы вместе полетим на Чеджудо.