Окунев Александр Григорьевич : другие произведения.

Жив или мертв? Вердикт по фото

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фотосъемка - один из способов фиксации данных об объекте: человеке, животном, неодушевленном предмете или событии. Фотография - это своего рода машина времени или портал в реальный мир, с которого снят двухмерный оттиск. Как так происходит, что сохраняется информация, и каким образом она потом может быть считана?


   Фотосъемка - один из способов фиксации данных об объекте: человеке, животном, неодушевленном предмете или событии. Фотография - это своего рода машина времени или портал в реальный мир, с которого снят двухмерный оттиск. Как так происходит, что сохраняется информация, и каким образом она потом может быть считана?
  
  
   Простая аналогия - дактилоскопический отпечаток. Подумаешь - клубок параллельных линий! Это же еще не сам человек! И да, и нет. Уникальность папиллярного узора дает возможность идентифицировать его владельца, если в некой базе данных есть образцы, к которым, как правило, прилагаются: Ф.И.О., дата рождения, место жительства, и прочее - когда и где учился, крестился, женился, судился и отбывал. А потянув за такую ниточку, недолго добраться и до главной цели, то есть искомой личности. Ноосфера, информационное поле Земли - универсальный архив, глобальная база данных. Она содержит информацию о каждом человеке, когда-либо рожденном на нашей планете. Получить доступ к архиву позволяет любой оставленный человеком "след": фото, видео, биоматериал (волосы, ткани, органы как носители ДНК), личные вещи, записанный голос или предмет творчества (рукопись, рисунок, музыка, скульптура и т.д.), наконец, могила, надгробная плита.
  
   Те из нас, кто обладает более тонкой чувствительностью, способны по фотографии воссоздать фантом человека и определить многое, например, жив он или мертв. Это наиболее простой вид тестирования. Он доступен практически каждому.
  
   Если Вы новичок в "экстрасенсорике" (не очень жалую это слово) или совсем далекий от подобных вещей человек, но интересующийся, попробуйте. Выберите из своего (или чужого) семейного фотоальбома снимки разных людей, в том числе давно умерших предков, разложите на столе или рассуйте по конвертам и поводите над ними ладонью. Иногда удобнее подержать каждую фотографию в руках. Можно ощутить что угодно - холод, тепло, покалывание в кончиках пальцев, тяжесть, эффект притягивания, отталкивания и т.п. - у каждого свой "индикатор". Даже визуально возникает этакая "плоскость", "блеклость" или "затуманенность" снимка, на котором запечатлен покойный. И наоборот, изображения здравствующих характеризуют противоположные признаки: объемность, яркость, лучистость, выразительность и буквально живость. Не всякому такое дифференцированное зрение дано от рождения, но при должном усердии его может развить любой. А вот если использовать маятник, задача для кого-то значительно упростится.
  
   Возьмите простую швейную иголку с ниткой. На конкретный вопрос "жив или нет?" иголка начнет откликаться: покачиваться или вращаться над изображением, сигнализируя о полученном ответе. Расшифровать ответ просто, если Вы заранее "договоритесь" с маятником, какое его движение (направление вращения) означает "да", а какое "нет".
  
   Конечно, есть и подводные камни. Нельзя не учитывать некоторые возможные погрешности. Например, если с момента смерти прошло немного времени, энергоструктура способна сохраняться во всей полноте, и фотография "бликует жизнью" еще очень долго - до сорока дней и более. Трансплантация органов также вносит свою сумятицу. Пересаженная почка, например, дает противоречивую картину исследования фантомов как донора, так и реципиента, если один из них умер. В моей практике неоднократно бывали такие эпизоды, иногда очень драматичные. Человека много лет нет на свете, а его фотографии показывают обратное. Это вижу я и большинство других мантиков. А все потому, что когда-то исследуемый пожертвовал костный мозг своему брату, обратившемуся ко мне. Пожертвовал не только часть себя, но и свою жизнь: он скончался от осложнений после проведенной операции по пересадке...
  
   Или противоположный случай. Как-то мне предоставили для изучения семейный альбом на предмет выявления в генеалогическом древе носителей редкой наследственной патологии... Два вполне здравствующих родственника мне показались ушедшими из нашего мира. Я ошибся. По той причине, что именно эти двое какое-то время назад долго являлись постоянными донорами крови для тяжелобольного ребенка, которого так и не удалось спасти. Ребенок умер, а вместе с ним "умерла" и та энергия, которую в виде крови и страстного желания спасти дитя, передали ему родные. С нашими близкими и любимыми людьми всегда умирает и часть нас самих...
  
   Ампутация конечности, резекция или удаление органа, большая кровопотеря, обширные ожоги, клиническая смерть, глубокая кома, тяжелый стресс, горькая утрата, навязчивые суицидальные мысли, психические заболевания и многие другие эксцессы и экстремальные состояния накладывают "отпечаток смерти" на фото живого человека.
  
   Фотоснимок очень чувствителен к биоэнергетическому фону объекта фотографирования - не менее, чем лампочка накаливания к перепадам напряжения в электросети. Двухмерное изображение становится мертвым вместе со смертью запечатленного на нем человека. А вот состояние Души, покинувшей тело, фотография уже не отражает. Однако... Люди, отдавшие жизнь ради других, совершившие много добрых дел, великие праведники, мученики, святые и те, кто обладал сильнейшей энергетикой, на фотографиях, картинах, иконах могут "выглядеть" как живые. Этот факт я отношу к свидетельствам существования бессмертной Души.
  
   Когда к эзотерику обращаются по поводу пропавшего родственника с вопросом "жив или мертв?", возникает много трудностей не только диагностического плана, но и этического. Мне, например, нелегко констатировать смерть, особенно дистанционно, ведь я не вижу глаз вопрошающего, не чувствую его физически, не могу коснуться, чтобы утешить... Я уже как-то писал, что в своей правоте всегда уверены только дилетанты или мошенники. В нашей работе излишняя самонадеянность ходит рядом с глупостью. Мы все время балансируем на тонкой грани, по одну сторону от которой - фатальная ошибка, а по другую - разумное сомнение.
  
   Что подвигло человека задать такой простой и одновременно тяжелый вопрос, который стоит заголовком к моей заметке? Отчаяние или надежда? Что он ждет? И совпадет ли с его ожиданиями мой ответ? Готов ли вопрошающий к страшному вердикту и как отреагирует на него?.. Над многим задумаешься, прежде чем ответишь.
  
   Но отвечать приходится все равно. Иногда важнее не то, какой ты дашь ответ из двух полярных - "жив", "мертв", а в какую форму его облачишь...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"