|
|
||
А Князь все покупал и все продавал. Купил себе и Люблинскую губернию, не сразу конечно, а по частям, организуя эвакуацию и нелегальную отправку поляков в Румынию, Францию, Англию, САСШ. Действия русской армии ускоряли этот процесс, ибо не у всех в крови сидел идиотский гонор шляхты. Были и разумные люди, реально оценивающие обстановку. Поэтому территории принадлежащие князю Калите неуклонно множились. Выбор он сделал правильный, начав оттуда где евреев проживало больше, чем поляков. Вот и казачеством своим обзавелся. Ну и что, что оно еврейское! Сало конечно его еврейские хлопцы не едят - по уставу не положено, зато бригаду польской кавалерии раскатали под орех. У него даже танковые части имеются! И если выгорит сделка со Шнейдером, то он еще и осадными орудиями обзаведется. Смешно будет, если купленные им во Франции орудия начнут по Франции и стрелять. Жалко на его землях выхода к морю нет, а то бы он, через посредников парочку дредноутов в Англии и САСШ прикупил. Кирилл Степанович был счастлив, ибо он не просто воровал, а воровал патриотически! Что за прелесть воровать у противника! И как верна пословица, о том что запас карман не тянет. В свое время на территорию Княжества, занесло несколько санитарных эшелонов с Авиационным госпиталем. Там лечились и выздоравливали Немецкие, Австрийские, Турецкие плюс пленные авиаторы из Греческой, Сербской, Румынской и Итальянской армий. Калита предоставил под госпиталь огромную усадьбу, реквизированную им у пана - должника и запустил информацию о том, что авиатор принявший его подданство, получает титул маркиза, повышение в чине через звание и поместье с землей. Летчики были нужны для молодых ВВС Княжества. В обмен на продукты, разбитая Австрия продала Княжеству большую партию гидропланов в Lohner месте с заводским оборудованием для их производства, запчастями, материалами и тремя сотнями двигателей. Плюс к этому Князь Калита приютил Гетманскую Авиашколу вместе с немецкими инструкторами. Озер и рек на Люблянщине хватало и Калита практически на голом месте создал достаточно приличную авиацию из полутора сотен самолетов и благодаря идее прапорщика из вечных студентов, ставшему за это капитаном и маркизом, было созданы из барж две речных авиаматки для гидропланов, по национальному составу экипажей, один авианосец был назван 'Александр Македонский', а другой 'Богдан Хмельницкий' . С помощью прапора-маркиза эти баржи стали самоходными и были густо утыканы пулеметами. На Богдане стоял даже восьмиствольный монстр. Перезаряжать было конечно нелегко, но заряженной эта установка была страшной. Польский сопвич-разведчик, буквально разметало в воздухе.
|