Зачем на земле дано быть разнообразию жизни, где человеку в любое время его разностороннего развития заранее приготовлено изобилие ископаемых богатств, растительное и животное разнообразие, как и все остальное Бытие, которое объединено с нами невидимыми истинными связями душевной, физической и духовной наполненности? Что-то мы обязаны совершать под присмотром законов мироздания и их сил, чтобы постоянно соответствовать параметрам современного истинного развития, тем самым не нарушая поступательного движения к собственным возможностям такого же качества.
Основой нашего нахождения на земле от рождения до смерти является научение духовным законам при помощи проб и ошибок, раскаяние в согрешении и нахождение единственно верного решения, ведущего к жизни с последующим осмыслением пройденного этапа. И так - из одной жизни в другую, ступенька за ступенькой, в сторону небес обетованных. Как в задаче, где из пункта А в пункт Б, со всеми необходимыми остановками и скоростью, равной возможностям путника и качеству преодолеваемого пути, движется каждый из нас. В нашем случае пункт А имеет следующие характеристики:
- Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? ... И увидела ЖЕНА, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и ВЗЯЛА плодов его И ЕЛА; И ДАЛА ТАКЖЕ МУЖУ СВОЕМУ, И ОН ЕЛ. Бытие 3-1,6;
- И СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК: ВОТ, ЭТО КОСТЬ ОТ КОСТЕЙ МОИХ И ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ МОЕЙ, она будет называться женою: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего, и прилепится к жене своей, И БУДУТ ОДНА ПЛОТЬ. Бытие 2-23,24;
- И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке сада Едемского херувима и пламенеющий меч его обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Бытие 3-23,24.
Пункт Б представляет собой наши возможности в конце духовного земного пути, уже воплощенные в реальность Сыном Человеческим:
- Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню для искушения от дьявола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих. ... Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от меня сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. Мф.4-1,2,3,4,8,9,10,11;
- Когда же Он еще говорил к народу, Мать и братья Его стояли ВНЕ ДОМА, ЖЕЛАЯ говорить с Ним. И НЕКТО сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои СТОЯТ ВНЕ, ЖЕЛАЯ говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя? и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь моя и братья мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Мф.12-46,47,48,49,50.
Смею всех вас заверить, что именно для этой цели человечество (они же боги) помещено в пределы земные этого Бытия, чтобы способом известным и проверенным научаться преодолевать его же душевно-материальное притяжение при помощи собственных усилий, как и написано об этом в Евангелии:
- От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ... Мф.11-12.
Так что все наши духовные падения, как и взлеты на земле, есть плод собственных дел и размышлений по ним, где частность в виде политических, экономических, общественных преобразований и потрясений прилагается в виде результатов множественных взаимодействий внутри человечества на уровне духовных законов от света и тьмы, которыми правит истина. Это следует помнить постоянно, таким способом научая свою душу разумно осмысливать свое же месторасположение относительно незыблемых постулатов жизни в ходе постепенного исследования их.