Олег Л. : другие произведения.

Дневник. В поиске истины.

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Что даст толчок кардинальным положительным изменениям в жизни человека и общества? Такое же качественное изменение сознания, которое тем самым раскроет духовный потенциал человеческих возможностей. В этом случае цель и средство достижения ее - информация и действия по ней посредством расчетов такого же уровня. Если же цель - истинная духовная свобода личности, то движение к ней возможно лишь при наличии истинного видения пути к ней и метода прохождения к уровню, истинно необходимому для жизни такого качества. Здоровье душевное и телесное человека есть следствие его духовной свободы. Чтобы запустить механизм проявления истинного качества жизни на земле, необходимо определиться с местонахождением данной величины, а также с истинным положением дел в данном месте и способом замещения настоящей реальности на требуемую.
   В этих записях приведена только практика, подкрепленная общей информацией и выводами, основанными на этом материале. Информация, которая содержится в этих записях, многократно спасала меня от серьезнейших проблем, которые исподволь предлагает система духов зла живущему на земле. Даже более того - она является источником жизни на уровнях Бытия, где человек с обычной смертной душой может находиться до или после земной жизни. При этом нельзя забывать, что человек также имеет истинное право на стиль жизни, данное ему этим миром со всеми его прибылями и убытками.
   31.08.2007
   Истина является стабильностью в любом развитии. Законы ее однозначны на своих уровнях, где ее энергии проявляют и поддерживают любое бытие строго по характеристике его объема сознаний. В уровнях истины ничто не исчезает, но только изменяется количественно и качественно. Первичный хаос, как и истинная гармония - в ее ведении. Эта первопричина всего демократична по отношению к своему бытию, так как ею имеет право владеть всякий, достигший ее и познавший ее в каких-то необходимых для себя объемах. Чтобы придти к истине, необходимо уподобиться ей. Закон подобия предоставляет такую возможность желающим познать истину практически, совершив переворот в мышлении (качество жизни большинства людей иных действий сознанием и не предполагает). На земле человеческие души тесно переплетены с внешними и внутренними падшими духами. Данная система создала ряд барьеров с их возвратными механизмами собственной безопасности, позволяющих легионам зла успешно контролировать внешние уровни смертных человеческих душ. В этом мире тьмы не возможно найти однозначные и стабильные связи, так как двойственность мышления порождает множественность противоположных по качеству чувств, размышлений и дел по ним в земных сознаниях. Чего же ожидаешь от истины в первую очередь? Вневременной стабильности законов и энергий - подспорья и гарантии присутствия истинных связей. Ты опираешься на необходимые для общих и собственных нужд истинные возможности, не беспокоясь, что они в твое отсутствие со временем преобразуются в иное качество или попросту исчезнут.
   02.09.2007
   ... В самом начале движения по этапу восхождения к Богу любая полученная информация с небес дает повод каждый раз воспринимать себя, как окончательно достигшего абсолюта познаний. Сейчас впереди - туман и едва познанные характеристики духовных систем и их обитателей, где Господь Бог является частностью в одном из множества миров. Здесь требования и предложения жесткие в своей однозначности, но тем они и хороши. Размышляешь над соответствием себя настоящего с тем, кем я был пару-тройку лет назад (а ведь это уже был серьезный духовный опыт) и оправдываешь посредством прошедшего себя всех тех, кто находится в стандартных человеческих условиях.
   04.09.2007 Система Господа Бога безупречна, если ты находишься глубоко внутри отработанных схем, где информационная и энергетическая поддержка приходит к человеку почти в автоматическом режиме, где исследующему необходимо только привязать стандарт к тем величинам, в которых он находится в данное время. Но чем ближе продвигаешься к краю общеизвестного, тем чаще берешь инициативу на себя, так как системные наработки во все возрастающих объемах начинают производить сбои-повторения, которые в дальнейшем преобразуются в систему повторения ранее пройденного. Когда же частность преобразовалась в повсеместность (граница системы), приходит пора самостоятельно размышлять, отвечая на вопросы: где нахожусь и кем являюсь я в данное время? что есть все, окружающее меня? В новом измерении, где точкой отсчета являются наработки, произведенные тобой до этого момента. Таким способом обрезаются связи торможения для того, чтобы на их месте создать то, что пока не известно и одновременно с этим является причиной проявления жизни в доселе главенствующей для тебя системе (то есть, рассматривается некоторая шкала духовных возможностей от истины и ее отдельные участки). Ощущение постепенной утраты духовной опоры, которая, однако, не влияет на качество личной безопасности. Это указывает на необходимость нахождения новых ориентиров в движении к истине. Новый этап выстраивается на базе знаний и возможностей по ним, которые предоставили материальный и духовный мир этого Бытия. Однозначно назревшая ограниченность по истине дает право выровнять себя в новом уровне с теми, кто обладает таким же естественным недостатком, не глядя на лица. Уровень лицемерия - по силе ограниченности, и лишь истина предоставляет объективные исследования, так как она является весьма далеким объектом, а связь с ней развивает ее познание в перемещении к ней: ,,Но настанет время и настает уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в ДУХЕ И ИСТИНЕ, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (для Небес, - прим.). Бог есть ДУХ, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в 1)ДУХЕ и 2)ИСТИНЕ (родиться от Духа и придти к истине, - прим.)". Ин.4-23,24. Проблемы же предыдущего этапа - в отсутствии прямых взаимоотношений с истиной: ,,И ныне жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?" Исаия 5-3,4.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"