Петряев Олег : другие произведения.

Откровения учителя Бурматологии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
   Он стоял с огромным ведром черешни и с трагическим видом раздавал ее всем случайным прохожим. Прохожие недоверчиво принимали у него из рук ягоды, чтобы отойдя на безопасное расстояние, бросить их на землю, опасаясь замаскированной в них отравы.
   Но, тем не менее, этот прием всегда создавал вокруг него турбулентность прохожих, создавая иллюзию устойчивой и готовой к восприятию толпы.
   Он любил рассказывать свою историю при особо больших стечениях народа. Учительствовал он в одной средней школе. А как известно учителями в школу идут или маньяки или люди желающие чего-то другого. Наш герой желал кого-нибудь чему-нибудь научить. Но так как он сам особо ничего не знал, то он устроившись в школу учителем решил преподавать очень сильный и сложный предмет - Бурматологию. Не стоит напрягаться, такого предмета нет, это он придумал сам. Надо же чего-то преподавать. А наш герой усвоил только одно - все образование сводится не к получению конкретных знаний, а к обучению возможностей и навыков приобретать нужные знания самостоятельно, по мере их востребованности.
   Так вот с таким подходом даже хорошо преподавать в школе нечто такое, что требует серьезных умственных усилий, но не имеет никакого практического значения. Наш учитель придумывал формулы, связывающие не существующие сущности, но очень сложные. В нагрузку к формулам полагалось запомнить и различные графики изменения несуществующих параметров под воздействием не имеющихся в природе сил. Естественно все это требовало колоссальной сосредоточенности, внимания и памяти от учеников, так как помимо всех сложностей учитель следил, чтобы во всех материалах отсутствовала какая-либо логическая связь и последовательность.
   Обычно он приходил на урок и в зависимости от настроения начинал вырисовывать на доске различные кривые линии, после чего, он в разных областях доски рисовал несуществующее ни в одном алфавите символы и расхаживая с заложенными за спиной руками, время от времени рисовал стрелки от одного символа к другому , над которыми он писал всякие математические знаки, отдаленно похожие на настоящие математические знаки, такие как корни, интегралы, знаки тригонометрии.
   Все это задавалось на проработку, как домашнее задание, и строго спрашивалось на следующем уроке. Ученики полюбили своего учителя. Потому, что скоро поняли суть предмета, и кроме того опытным путем было выяснено, что строгий учитель обладает очень слабой памятью и напрочь не помнит чего он там понаписал и понапридумывал на предыдущем уроке. Потому вызванный к доске ученик в ответ на конкретный вопрос о формуле описывающей несуществующее отношение несуществующих величин охотно начинал рисовать плавные графики и размещать на доске в разных участках доски всякие пришедшие в голову закарюки, соединять их стрелками и валить в кучу все пришедшие в голову математические символы. Конечно, строгий учитель пытался вывести на чистую воду ответчика, но, как правило был вынужден признать, что практически все ученики усвоили домашнее задание на отлично.
   После такого признания он тихо доставал связку ключей и украдкой глядя на класс прибавлял к связке все что можно было к ней подвесить. В результате к концу урока у него в руке получалась связка размером с футбольный мяч и весом под несколько килограмм. Класс затихал, с напряжением отслеживая все его движения. Но как класс не старался, а момент броска всегда оказывался полной неожиданностью. Обычно он целился в голову сидящих на первой парте - как наиболее легкой цели, но у сидящих на этих местах всегда было преимущество первыми зафиксировать момент броска, поэтому как правило они успевали нагнуться и связка с бубенчатым раскатом попадала в лоб находящийся в середине класса. Посте броска все вскакивали и бросались к выходу, а учитель хватал указку и бросался добивать сидящих за первой партой. Он орал, что любит Софью Ковалевскую, и что учитель труда педофил и наркоман.
   Но директор школы любил нашего учителя, он вообще любил башковитых мужиков, и всегда прощал ему его маленькие грешки, связанные с частыми пропусками школы по причине необузданного обжорства, т.к. и сам очень любил покушать. Однажды в доказательство своего глубокого уважения к преподавателю Бурматологии он решил познакомить его с учительницей математики. Учительница математики не смотря на молодой возраст придерживалась старых, консервативных взглядов и никогда не позволяла себе переспать с кем-то там не было, без разрешения директора школы. А директор был добрая душа, добротой которого она часто злоупотребляла.
   После формального знакомства они решили закрепить свои отношения и сходить вместе на урок химии для учеников пятых классов. Дождавшись четверга и страшно волнуясь они так и сделали. Конечно, потом было немного неудобно, особенно перед учениками пятых классов, но это неудержимо подтолкнуло их на совместный поход на урок литературы. Где в самый интимным момент он попросил ее сделать это. Она не поняла и ему пришлось пару раз объяснять в деталях, что он хочет. Она расстроилась. Настроение от урока было подорвано. Неужели она так ошиблась в нем? Как вообще он с такими мыслями может преподавать Бурматологию?
   Они стояли на перемене, на лестнице между этажами. Она грустно смотрела в одну точку, он гладил ее руку и говорил, как все будет хорошо, если она сделает это. Мимо бегали обезумевшие от перемены ученики. Один из них подошел к математичке и встав на четвереньки стал целовать ее оголенную коленку. Она безучастно смотрела на его действия. И только когда его губы поднялись слишком высоко, она сделала ему вялое замечание. Ученик не унимался, и получил еще пару замечаний. За такие проделки можно было получить замечание по дисциплине в дневник. В это время учитель продолжал рассказывать ей о своих грезах и желаниях. Она по прежнему была молчалива и грустна. Тем временем ученик закончил свои исследования, снял очки и закурил, внимательно посматривая на учителей. Бурматолог вышел из себя стал собирать в кармане связку ключей. "Почему вы его не прогоните? - строго спросил он математичку. "Я же учитель, я должна подавать образец в настойчивости и культивировании интереса в изучении этого мира" - ответила она с грустью. - Пусть трогает".
   На следующий день тот же ученик встретил Бурматолога и сказал, что он подслушал, что он просил от математички, и точно знает, что она на такие штучки не пойдет, уже просили в 3А классе. Зато он знает одну девченку из 9-Б которая может сделать это. Она готова сделать это если он освободит ее от школьных завтраков.
   Учитель призадумался, предложение было очень соблазнительным, но освободить от школьного завтрака..... Завтраки готовила жена директора и она же через тайное окошко смотрела за процессом его поедания и всеми последствиями. Это была старая женщина, вышедшая на пенсию учитель пения, и кроме этой радости у нее ничего не осталось в жизни. А завтраки и их последствия всегда поднимали ей настроение. И кроме того она верховодила директором школы, всегда указывая ему в какой цвет перекрашивать школу и по каким предметам сдавать экзамены. Она часто переодевалась под преподавателей и самостоятельно принимала экзамены, задавая непредусмотренные предметом вопросы. Часто она без причин отправляла домой какого-нибудь ученика или ученицу, а сама неумело гримировалась под него и ходила на все уроки, пытаясь и после них вести жизнь подростка внедрившись в нужную компанию. Поэтому для освобождения от завтрака требовалось письменное разрешение директора школы, предварительно заверенное его женой. Хотя может если ей захочется в этот день загримироваться под этого ученика, то это возможно.
   В любом случае для начала требовалось посмотреть на ученицу и убедиться, что она сможет сделать то, что он хочет.
   Учитель Бурматологии погрузился в решение этой проблемы и целая неделя ушла на необходимые согласования с женой директора и ученицей. Кажется все сходилось. Удалось даже уговорить училку по математике помогать им, когда они будут делать это. Он уже подобрал подходящее место - одно заброшенное деньгохранилище, оставленное сотрудниками банка. Это место нашел приятель нашего учителя и рассказал ему о нем только под обещание, что разрешит ему тайно подсматривать за происходящим и даже снять все на мобильный телефон. Все было готово, как внезапно всплыло, что увольнительные из школы были временно приостановлены в связи с приездом делегации иностранных учителей.
   Осадное положение было введено из-за училки английского, которая должна была быть встречающей стороной и гидом от школы. Она была доброй женщиной и прекрасным преподавателем, единственной шероховатостью в ее преподавательской деятельности было то, что она не знала английский язык вообще. Она очень любила Толкиена и потому преподавала эльфийский язык Квенья - специально разработанный им язык для "Властелина колец". Конечно, она еще и обогатила его своим неуемным творчеством. Вот его и учили дети. Когда ее вернули на землю и сообщили, что прибывающая делегация преподавателей возможно знает все, но надеяться на то что те бегло говорят на языке эльфов не приходится, она впала в депрессию от несовершенства и грубости мира. Стала жеманной, а потом и вовсе ушла в запой, выпив все запасы эльфийской косорыловки.
   Директор школы также впал в уныние и впал в запой используя свою школу ухода от проблем этого мира. За дело, как всегда, взялась его жена. Выяснилось, что преподаватель английского все же имеет кое-какое отношение к этому языку, а именно ее муж не плохо им владеет. Поэтому командорша приняла решение переодеть мужа училки английского в его жену, наложив необходимый грим. Так и сделали. Для переодевания и вхождения в образ мужа англичанки тренировали целую неделю. И страшно испортили ему настроение. А потом прибыла делегация и выяснилось, что это учителя из Вьетнама не говорящие ни на английском, ни на русском. Послушав их язык все пришли к мнению, что он больше похож на язык эльфов Толкиена и отправили посыльных за училкой английского. Но так как она не ожидала что ее хватятся, то в это время она проводила время на физических опытах. Она очень любила, чувствовать себя беспомощной, легко ранимой, но современной. Поэтому просила, чтобы при показе ей физических фокусов, преподаватель физики привязывал ее голой к массивному креслу, похожему на электрический стул и вставлял ей в рот мощный кляп, чтобы не пугать школьников ее восторженными от физических опытов криками.
   В таком беспомощном положении ее и нашел муж, отправленный учителями на ее поиски. Но так как муж был переодет под нее, то она конечно его не узнала. А вот будучи неузнаваемым муж очень внимательно просмотрел все физические опыты и даже задал пару вопросов. Потом впал в ярость, разнес в щепки кабинет физики, показал жене учителя физики по телевизору, просунув его голову в телевизионный кинескоп, и пошел искать иностранную делегацию. Поймав ее уже на выходе он жестоко расправился над ней, кульминацией расправы была речь руководителя делегации сказанная на чистейшем эльфийском языке, с легким горным акцентом.
   После решения всех формальностей преподаватель Бурматологии все же отправился на задуманное дело. В положенный час на остановке автобуса встретились преподаватель Бурматологии его друг с мобильным телефоном, училка математики. С небольшим опозданием пришла ученица 9Б класса. Она несколько отрешенно поздоровалась с компанией и молчала всю дорогу. Через час автобус высадил их на остановке "Банк "У золотого ключа"" и через некоторое время они оказались в заброшенном деньгохранилище.
   Учитель отозвал ученицу 9Б класса и еще раз изложил ей его пожелание в мельчайших деталях. Ученица внимательно слушала его, задавая уточняющие вопросы. Потом с отрешенным видом сообщила, что она готова. По заранее уговоренному плану, приятель выбрал удобную позицию для съемки, проверив исправность мобильного телефона.
   Учитель встал на свое место. Ученица подошла к нему примерно на два метра и широко расставила ноги. Математичка открыла сумку и достала от туда круглый красный шарик. Повертев его в руке, отдала ученице. Приятель учителя дал команду, что съемка начата.
   Ученица стала медленно нагибаться вперед, держа выпрямленными широко расставленные ноги. Когда ее тело составило с полом прямой угол, она вытянула вперед руку с красным шариком и как дротик бросила его в направлении учителя. Учитель с рычаньем, как пес на брошенную кость, бросился в сторону падающего шарика и поймал его зубами. Потом он сел на пол закрыл глаза и принялся его жевать.
   Через минуту он выплюнул в ладонь маленький круглый предмет.
   Ученица 9Б выпрямилась и подтянула слегка сползшие джинсы. Училка математики и оператор мобильного подошли ближе к сидящему на полу Бурматоголу.
   Объектив телефона зацепил лежащую в ладони обглоданную вишневую косточку. Молча разглядев ее, все заспешили к остановке, так как через 10 минут должен был пойти автобус в центр города.
   Потом его судьба сложилась трагически. Видео снятое на телефон было выложено в сеть и произвело невероятный фурор. Бурматолог стал суперпопулярным и сразу получил предложение читать Бурматологию в одном из престижнейших университетов. Он принял приглашение и с огромным успехом отчитал пару семестров, но не выдержал испытания славы. Ему бы затихнуть, уйти на дно, тихо переживать и пересматривать его проделки с вишенокой. Нет. Не удержался. Был застукан в другом брошенном деньгохранилище в компании со студенткой третьего курса, имеющей дурную репутацию. И что бы вы думали, вместе со студенткой при нем обнаружили целую грушу. Какой позор! Так что спустя несколько дней после своего разоблачения он уже стоял на улице и раздавал всем вишни, рассказывая свою грустную, но во многом поучительную историю.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"