Лифанов С.: другие произведения.

Чужие Игры На Чужом Поле

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лабиринт, греч. - в древности постройка со сложным планом, из которой в следствие большого числа ходов трудно найти выход <…> …ученые считают, что слово "лабиринт" происходит от названия двойного топора (лабрис)...

  Сергей ЛИФАНОВ
  ЧУЖИЕ ИГРЫ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ.
  (фантастический рассказ)
  
  
  Лабиринт, греч. - в древности постройка со
  сложным планом, из которой в следствие большого
  числа ходов трудно найти выход <...> ...ученые
  считают, что слово "лабиринт" происходит от
  названия двойного топора (лабрис), изображения
  которого встречаются на стенах критского Л.
  М.Н. Ботвинник, М.А. Коган,
  М.Б. Рабинович, Б.П. Селецкий
  "Мифологический словарь",
  Минск, "Университетское", 1989
  
  
  Из-за поворота раздался грозный многоголосый рык. Аж в воздухе задрожало. Ого. Да вас
  там не одно! Высунулся - и тут же назад.
  Ш-ших, ш-миих...
  Два здоровенных огненных шара врезались в противоположную стену отбрасывая
  бессильные искры и горячее каменное крошево. Шрапнель, блин, а не крошево! Однако засечь
  успел - смарги. Штук пять уродов. Не критично. Вы нас числом, мы вас - по Суворвски,
  умением!
  Он выдернул из-за спины меч, резко выдохнул и...
  ...ты взмахнул мечом. Смарг с ревом рухнул на каменный пол, где уже лежало с десяток,
  заливая его мутной желтоватой кровью, больше похожей на гной. Тут же на его вместе встал
  следующий, но ты ожидал и, не прекращая движения лишившего жизни предыдущего,
  развернул лезвие. Не успел смарг занять боевую позицию, как был поражен. Отступив,
  пропуская обезглавленное чудовище пролетать дальше, ты замер, ожидая нападения очередного
  стража, но эхо рева затихло и наступила тишина...
  ...Потрескивали факелы на стенах - но и все. Пусто, ни души...
  ...Ни души? Ты усмехнулся. Как все же ты привык мыслить по-человечески: пусто, ни
  души... В коридоре - да и во всем подземелье - не было ни одной души кроме тебя самого.
  Ни живой души, ни мертвой. Смарги, кронеры, ахи и многое имени чему не было ещё
  придумано были бездушны изначально. Нежить. Даже сами хозяева и строители лабиринта
  нежить, если вдуматься. Души в том смысле, как следовало понимать это у них не было. Во всех
  смыслах. Бездушные, они пришли в мир людей, чтобы подчинить его себе, подчинить своим,
  неведомым целям. И противостоять им было невозможно...
  ...Ну невозможно же! Неудивительно, что здесь мало кто доходил до конца...
  ...ты посмотрел на свой меч и себе под ноги. Это ещё как сказать. Орден боролся у ними уже
  на протяжении многих веков, боролся если не успешно, то хотя бы не давая возможности
  полностью овладеть родным миром, дать людям возможность самим решать свою участь. Плохо
  ли, хорошо ли это - не важно! Главное: этот мир наш, и только человек вправе решать каким
  ему стать...
  ...стоять нельзя! Здесь стоять нельзя никогда! Надо - вперед, вперед на мины и только
  вперед! И в вечный бой, покой нам только снится!...
  ...Ты как и сотни бойцов ордена проник в это подземелье для того, чтобы раскрыть тайну
  врага, Древних, приблизить миг победы, хоть на шаг, хоть на несколько шагов. До тебя здесь
  погибли все. Ты тоже должен будешь погибнуть, это неизбежно, но как и каждый из
  предыдущих ты должен внести свой вклад. Пройти свой шаг, найти и очередную ловушку,
  уничтожить очередную порцию стражей, - и погибнуть если не в ловушке, то от когтей, зубов,
  мечей, огненных шаров, магии или того, что ещё неведомо тебе, но после твоей смерти будет
  ведомо следующим. Погибнуть - и приблизить к цели не себя, не орден, а весь род
  человеческий. Найти Врата и уничтожить их, закрыть раз и навсегда! Сейчас ты прошёл по
  этому пути дальше других, но никто не знает, где его конец. Может быть прямо за следующим
  поворотом, а может и...
  ...на следующем уровне потруднее будет. По всем законом жанра: чем дальше в лес, тем
  больше фраггов приходится проиводить, чтобы самому не вылететь. И так пока не упрешься в
  финиш. Интересно, какой он тут? Будем поглядеть, для того и шли! Да и тогда...
  ...будет не все кончено, и ты это понимаешь. Тогда надо будет выявлять Древних наверху, в
  большом мире, куда они проникли под самыми разными обличиями...
  ...юниты тут, прямо скажем, хиловатые. Никакой фантазии. Мочи, мочи и мочи...
  ...но это уже будет не твоя миссия. Это задача тех, кто остался там, наверху, в мире,
  которого тебе уже не увидеть...
  ...какого-нибудь урода, к которому и не знаешь, как подойти-то. Вот например, это кто тут
  валяется?..
  ...В этих коридорах не бывал никто, последний боец лежал здесь. Судя по тому, как он
  выглядел, в него попали сразу несколько огненных магических шаров и дело доделали смарги.
  Ожоги и кровь были свежие. Будто только что тело терзали зубы и когти, и вот, вспугнутые,
  отступили и попрятались. Безвременье. Времени в лабиринте не было. Опознать погибшего
  было совершенно невозможно, но ты узнал его по оружию. Да, это был мессир Да-Ламберти,
  последний рыцарь...
  ...джедай прямо. Только лазерного меча нет. Зато...
  ...арбалет с заговоренными на нежить болтами - конечно же никто из нежити не посмел к
  нему прикоснуться - лежал неподалеку...
  ...Отлично! Оружие с магией. Самое то!..
  ...Кассета была почти пуста, но и за то, что осталось следовало поблагодарить погибшего.
  Как он благодарил его предшественников...
  ...Ну спасибо, ребята! Хотя, вообще-то, закладок могли оставлять и побольше. Мочат как
  хотят, а подкормиться нечем...
  ...И главное - на остатках шеи висел также не тронутый амулет...
  ...И амулетик тоже! Класс! Теперь он был заряжен под самую завязку. Магия это...
  ...магия. Вот что поразительно - врага удавалось уничтожать только его оружием. Без него
  человек был бессилен против Древних. И это оружие они сами вложили человеку в руки!
  Древним нужны были люди-посредники, и они воспитывали их и вынуждены были давать им
  часть своей силы, своих способностей. Но для того, чтобы хорошо им помогать, нужны были не
  простые люди, а умнейшие и способнейшие из людей. И такие находились, и сами становились
  магами на службе у Древних богов. Но в число умнейших попадали и лучшие. Они не просто
  наслаждались и упивались, а начали задумываться. Не все из них поддавались чарам и
  уговорам. Находились и те, кто понимал, что своё счастье и своя слава, своё благополучие не
  стоит порабощения всех остальных, или те, кто понимали, что достигнув своих целей Древние
  боги уничтожат и их. Тогда возник Орден Когда и как? - Никто не знает. Те, кто не хотел
  подчиняться власти, и те кто хотел выжить - именно они образовали Орден. Сначала тайный,
  собирая по крупицам знания и умения, а потом и явный, предприняв первую попытку
  уничтожить своих учителей. И были наказаны, жестоко поплатились...
  ...а черт, опять зацепили. Назад! Сюда бы гранатомет, я бы вам...
  ...Кара была страшна. Битва богов и титанов...
  ...у какие здорвяки, всю обойму на вас потратил...
  ...бунт Люцифера...
  ...ух ты крылатенький! Чем это ты плюешься? А вот мы тебя из арбалетика...
  ... "Рамаяна", "Махабхарата"...
  ...Хари рама твою Кришну!..
  ...все это уже было. Не так и не там, но было, ты знаешь об этом. Знания и умения удалось
  сохранить, и нашлись последователи, которые продолжили борьбу ради уничтожения Древних
  богов. Погибших самих зачислили Богами, добрыми и все пошло по новому кругу.
  Возродившийся Орден начал бороться не только своим могуществом, некогда по крохам
  собранным им от Древних, но и поднимая массы непосвященных, образовывая новые учения,
  пробуя противопоставлять их учениям Древних. Так началась новая спираль борьбы. Борьбы в
  душах и за души. Борьба Дьявола и Бога...
  ...душу мать! Я так безо всего останусь! Не дождетесь, гады!..
  ...Орден не мог действовать открыто, чтобы не навлечь на себя новое уничтожение, он
  копил силы для решительного удара. Отбирая и готовя лучших из лучших для посвящения. И
  лучшие из лучших бойцов-магов шли сюда, чтобы войти в лабиринт и проникнуть к его сердцу
  - к Вратам.
  ...Уф, кажется на этом уровне все. Едем дальше? Или выйти, пивка глотнуть? Выходить не
  больно-то хочется, а то потом все сначала...
  ...Нежить убить нельзя, и раз уничтоженная она через некоторое время восстанавливалась, и
  если бы кто-то шёл за ним следом, ему пришлось бы снова уничтожать всех стражей лабиринта,
  обходить ловушки, которые срабатывали бы снова. Из лабиринта был один путь - только
  назад...
  ...пути нет. Играть так играть! Пока запал есть. А что у нас к запалу?..
  ...Нет он не собирался обольщаться. Он лишь проводник для других, как все оставшиеся
  здесь. Но разве грех гордыни надеяться?..
  ...Да нет, нормалек. Броня у нас ещё крепка, и танки наши быстры. С такой магией, с тремя
  жизнями и этим вот арбалетиком нехилым воевать можно...
  ...Так было века. И так будет века, потому что никто не знает где сердце лабиринта, где
  Врата. Может быть ты станешь последним? Тем кто проникнет и закроет Врата? Так думали
  все. Так надеялся каждый - и все они остались здесь. Теперь пришел и твой черед...
  ...и он решительно вышел на следующий уровень...
  ...До этих пор тебя вела память предыдущих бойцов, но сейчас ты сам должен создать
  память для тех, кто пойдет по твоим следам туда, где ещё не ступала нога ни одного человека...
  ...насколько он знал. Поэтому надо быть настороже, так что быстренько меняем оружие,
  прибавим магии...
  ...Ноша стала легче, кончик меча словно заискрился и рукоять лежала в руке как влитая...
  ...Направо, вперед. Чисто, странно. Ага, вот вы где! Началось...
  ...Все случилось неожиданно. Вот ты истекая кровью, нанес последний удар, повернул и тут
  же за поворотом...
  ...Ух ты! Вот это графика! В натуре! А столб полыхает - аж жарко. Не беда! Зато он уже на
  месте!..
  ...Зал был огромен. Скорее даже не зал, а естественная пещера. Гладкий каменный пол,
  посредине колодец с ровными краями. И из колодца куда-то вверх устремлялся столп ровного,
  гудящего пламени. Он бил из глубин колодца и струясь всеми мыслимыми и немыслимыми
  цветами радуги исчезал где-то там, вверху, где свода зала не было видно, но там несомненно
  должно было быть что-то еще. Ты знал что. Ты видел это там, наверху. И увидел здесь. Кольцо
  из грубо обработанных каменных глыб, казавшихся здесь чуждыми и неестественными. И
  именно из середины их бил столп огня...
  ...Красиво, черт...
  ...Врата...
  ...Портал...
  ...И отовсюду в зал устремились сотни и сотни стражей...
  ...А вот и вы! Звери в кучу мочить буду...
  ...Похоже сюда сбегались все до единого уцелевшие стражи лабиринта...
  ...Какие крутые ребята...
  ...И все - на тебя: растерзать, сжечь, уничтожить...
  ...Ну, ком он, бэйби, ком он! У меня для вас ещё кое-что осталось...
  ...Что делать? С ними никак не справиться не то чтобы одному, но и легиону...
  ...Стояли звери около двери...
  ...Ты обомлел всего на миг...
  ...В них стреляли, они умирали...
  ...потому что должно же было быть какое-то решение...
  ...Ух, блин, назад! Зацепило...
  ...ты рубился из последних сил и не обращал внимания на раны и кровь свою живую и
  чужую мертвую...
  ...Черт, сколько выгорело-то. Так, как запасы? Н-да. Но всё равно - я отсюда просто так не
  уйду!..
  ...Потому что отступать некуда...
  ...Назад! Тут, похоже нахарпом не возьмешь...
  ...Да и незачем!..
  ...Мы пойдём другим путем!..
  ...Ведь у тебя есть...
  ...Ага! Вот оно в чём дело! Амулетик...
  ...С помощью которого можно проникнуть сюда...
  ...На других-то никаких амулетиков не было!...
  ...Амулет, который как эстафета передавался от одного погибшего рыцаря другому...
  ...Или я ничего не понимаю в игрушках, или он не зря валялся на том фраге...
  ...Снятый с последнего рыцаря...
  ...Блин! Это же ключ к порталу!...
  ...Ключ, который сюда несли сотни...
  ...Хитро, хитро придумано!...
  ...И ты донес его!...
  ...Ну и куда мне его теперь?...
  ...Если есть ключ...
  ...Значит должен быть замок...
  ...Оглянись вокруг себя, не е...
  ...Есть! Вот же...
  ...Он!...
  ...Ну...
  ...Вперед!...
  
  Он сбросил шлем и обалдело затряс головой.
  Ничего себе садануло. Даже больно вот так сразу и не сообразишь где находится - тут уже
  или ещё там. Или вообще неизвестно где.
  Нет, кажется всё-таки тут. Вот комп, вот ты сам - и вправду похожий на рыцаря в латах.
  Только в своём собственном кресле. И латы сенсорные, а оружие виртуальное. Размял затекшие
  пальцы - нормально. А все кажется, что меч в руке. Балда! Щелк - и все в норме. Перчатка-то
  ещё в игре - долой перчатку! И сенс долой.
  Фу, вонища! Вспотел как черт. Придется по сенсу дезодорантом проходиться, почистить
  доспех. А пока - самому под душ, под душ!
  Бррр! Хорошо...
  А игрушка-то вроде бы скучна - так, нормальный квейк, традиционный три-Ди. Ну
  хороший драйв, прорисовка выше всяких похвал, сенсоры работают - шарахнет мало не
  покажется. Но ведь вроде таких - двенадцать на дюжину, играй не хочу!
  Но что-то есть! именно в этой! Что-то неощутимое, почему тянет. Выходить не хочется.
  Пацаны, помнится, поговаривали, что тут есть что-то вроде самообучалки. Ну да, объём
  великоват. Гиг тут явно побольше, чем в простом три-Ди квейке, ясно даже и чайнику. Только
  поди разберись, куда они эти гиги употреблены: на защиту, ещё на что-нибудь или и впрямь на
  инвизибл-тест.
  Сколько он не шарил по программе, сколько не искал подсказки - шиш. Поломать её что
  ли? Хакнуть - и все станет ясно как... Да ну, что за честь - разгуливать заранее зная, что тут к
  чему. Это занятие не для серьезного геймера.
  Но с кем бы это посоветоваться?
  А рука сама уже тянется к трубке, пальчики знакомый номер вытанцовывают.
  Пи, пи, пи...
  - Хай?
  - Алло? Маг, ты?
  - Нет, кот в манто.
  - Хай, Магиструшка! Это Гросс...
  
  Первичные сведения:
  Зарегистрирован: 12 nov. 2014 г.
  Присвоенный порядковый номер: 57845.
  Логин: Gross.
  Время в игре (общее): 35 часов 17 минут.
  Место в регистре: 148 место.
  Время выходе на уровень "Врата": 3 часа 31 минута.
  Место в регистре: 37 место.
  Индекс агрессии: 98,7 %.
  Индекс восприимчивости: высокий.
  Индекс адаптивности: выше среднего.
  Побочные явления: не выявлены.
  Дополнительные сведения:
  Имя: Богуславский Антон Валентинович.
  Возраст: 27 лет.
  Пол: мужской.
  Ориентация: традиционная.
  Место жительства: Москва, RF.
  Образование: высшее техническое.
  Профессия: в настоящее время отсутствует.
  Привычки/пристрастия: слабый алкоголь, чтение, женщины.
  Увлечения: байк, футбол.
  Частный статус: хакер (идекс 5,34-G).
  Особые отметки:
  Без.
  Примечания:
  Без примечаний.
  Резолюция:
  Внести в общую базу данных. Допуск на уровень "ХХХ" открыть.
  
  Я держал трубку возле уха, постукивал пальцем по шлему и тупо смотрел на монитор. С
  экрана на меня вот уже битых пять минут таращилась оскаленная морда смарга с бешено
  выкаченными мутными зенками. Пугает зверюга. Зря пугает. Чего пугаешь-то? -
  поинтересовался я у нежити, читать что ли не умеешь? У тебя же поперек морды ясно и
  понятно, на чистом английском языке написано: "ПАУЗА". Так что отвали, не до тебя сейчас.
  - ...поэтому мы пришли к выводу, что это не простое совпадение. Игра хоть и выглядит
  традиционной, но построена на основе древних текстов. Причём текстов закрытых, о которых
  знают немногие. Достаточно взглянуть на графику. - Трубка замолчала, помолчала и
  спросила:
  - Вы ещё слушаете, Гроссмейстер?
  Я поморщился.
  - Будет. Будет вам козырять, - сказал я. - Мы не в Конклаве.
  - Простите, - трубка замялась. - Простите, Владимир.
  - Так-то лучше... Джордж. - Я усмехнулся, потому что чуть было сам не назвал его
  Магистром. Условности, условности...
  - Вы ведь уже получили диск?
  Посылка пришла из Штатов сегодня утром. С нарочным - по обычным каналам её прислать
  не рискнули. И правильно сделали.
  - Да. Получил и как раз просматривал. На предмет графики на основе закрытых текстов.
  - И? - коротко спросил Джордж.
  Я вздохнул.
  - Несомненно. Вы правы.
  - А вы не верили... - упрекнул Джордж явно нарушая субординацию.
  Пришлось проглотить горькую, но справедливую пилюлю.
  - Вы разве не заметили, как идёт прогресс игр? - оживился он. - Основа почти всех -
  магические поля. Цель: добраться до центра лабиринта.
  - Да, давно пора было обратить внимание на виртуалку. Недоглядел.
  - Мы все не доглядели, - осторожно заметил Джородж. - Ведь все лежало на
  поверхности.
  - Спасибо, но не стоит, - ответил я холодно. - Недоглядел я.
  Помолчали.
  - Извините, я погорячился, - произнес я. - Ломать вы уже пробовали?
  - Да. Только пока пусто. Производитель хорошо защитил своё изделие. Мы анализировали
  игру и так и эдак, но нас выбрасывает.
  Ну ещё бы.
  - А... нашими методами тестировали? - уточнил я.
  - Само собой, - обиделся Джордж. - Магии в ней не больше чем во всем остальном. Мы
  прошли по всем доступным уровням.
  Снова помолчали.
  - А мы думали, что все кончено, - задумчиво произнесла трубка.
  - Это уже не телефонный разговор! - резко оборвал я. Линия по которой шёл разговор
  была само собой защищена, но береженого бог бережет. Особенно если все оказывается
  настолько серьёзно. - Об этом мы поговорим на следующем Конклаве. Я объявлю о его сроках
  в самое ближайшее время.
  - Тогда у меня все, - произнесла трубка с каким-то даже облегчением.
  - У меня тоже, - сказал я. - Спасибо вам, Джордж, за информацию. Бай!
  - Бай, Владимир.
  Я отложил трубку в сторону и постучал пальцем по шлему. Смарг на мониторе все ещё
  щерился и ждал, когда его покоцают. Потерпи, потерпи, дружище.
  "А мы думали, что все кончено", сказал Джордж.
  Кончено? Вот так просто? После многих тысячелетий? После бесчисленных жертв? Даже
  тот мой предшественник при котором удалось закрыть Врата, так не думал. А после Первой
  мировой, после красного террора, после Гималаев и "Аннеберде" так уже не думал никто из
  нас. Нет. Древние отрезанные от своего мира только ожесточили борьбу и перенесли её на
  другое поле.
  А если этого поля нет - они создают его.
  Виртуальная реальность... А чем она хуже магии? Давно уже на вполне серьезном уровне
  бытует теория, что магия - просто некий реликтовый фон, остатки того, что было до Большого
  взрыва. А Древние, как справедливо полагали ещё основатели Ордена, жили до акта Творения и
  их цель - восстановить, то что было до него.
  Боюсь только, что сейчас все несколько сложнее. Боюсь, что таким вот образом наши
  противники хотят убить двух зайцев сразу: виртуальность с каждым днём становится все более
  и более ощутимее, и вскоре грань между реальностью данной нам извне и реальностью
  созданной нами - нами? Нами ли! - искусственно будет весьма иллюзорна. И цель здесь не
  только подготовить себе, как сейчас модно говорить, боевиков, пушечное мясо для открытия
  Врат. Нет, господа, боюсь Древние готовят смену. А это значит...
  Древние нащупывают выход к Вратам, и нащупывают его не своими руками. Это для нас
  протекли века, для них - годы. Они, не будем забывать, практически бессмертны и работают
  здесь очень долго. Не только мы за прошедшие века научились владеть чужим оружием. Они
  тоже осваивают новое.
  "А мы думали, что все кончено".
  Я невольно поднял глаза на старинную прошлого века фотографию висящую над столом.
  Англия, графство Солсбери, Стоунхендж.
  
  Скупое солнце низко, едва ни касаясь извилистой линии горизонта, висело над чахлой
  растительностью низких холмов. Неровные длинные тени от древних мегалитов выщербленного
  каменного кольца струились по земле, и твоя тень ничем не отличалась от этих теней седой
  вечности.
  Ты потряс головой, отгоняя воспоминания.
  Неужели все кончилось? Неужели ты здесь? И жив?
  И Врата закрыты.
  Тобой.
  Поверить в это было трудно, но не поверить ты не мог - руки ещё помнили жар Амулета,
  меч был ещё горяч и весь в ржавчине засохших потеков мертвой крови.
  Ты опустил меч, ставший - теперь и здесь - просто куском железа и присел прямо на
  землю.
  Одной тенью у вечности стало меньше.
  Никто не встречал тебя кроме древних как само человечество покосившихся истукакнов-
  мегалитов. Вспомнилась фраза из путеводителя: "Долина Солсбери одно из самых пустынных
  мест старой Англии". Путеводитель не лгал.
  Для того, чтобы нарвать чахлой полусухой травы пришлось подняться. Ты тщательно вытер
  пучком руки, протер меч. Потом положил меч на землю и аккуратно завернул его в плащ - все
  что - теперь и здесь - осталось от твоих доспехов. Потом ты встал и отряхнулся, отстраненно
  удивляясь тому, что руки целы, а одежда в общем чиста, забросил меч на плечо, пошёл к
  темнеющему на дороге "бентли".
  Сверток с мечом ты тщательно пристроил между боковым бортом и запасной канистрой,
  прикрыл ветошью. Незачем чтобы он попадался на глаза посторонним. "Что это у вас, сэр?" -
  "Меч, сержант". - "Меч? Хм... Вы не будете возражать, если я посмотрю?" - "Нисколько,
  сержант". - "О, какая древность! Разрешите поинтересоваться: зачем он вам?" - "Видите ли,
  сержант, я коллекционер" - "Значит у вас есть на него соответствующие документы, не так
  ли?" - "несомненно сержант!"... Британские бобби всегда предельно вежливы и корректны, но
  не стоит будить их подозрительность. Время сейчас тревожное, везде ищут немецких шпионов.
  Ты закрыл багажник и по привычке начал обходить машину справа, но остановился,
  усмехнулся и пошёл к левой дверце.
  Мотор долго не хотел заводиться - остыл, ранняя осень в этих краях была малоприветлива,
  - а когда завелся, забормотал что-то недовольное: зачем его разбудили? Опять стучать
  цилиндрами, шлепать клапанами и переваливаться по неровностям заброшенного поселка, куда
  завез неведомо зачем его хозяин.
  Ты улыбнулся и погладил руль. Как хорошо все же вернуться!
  Ну, ну, не ворчи, старикашка, все будет нормально. Скажи спасибо, что хозяин вообще
  вернулся к тебе, а то мерзнуть тебе здесь и ржаветь вечным сном, пока не нашёл бы тебя какой-
  нибудь с дуру забредший в эту глушь пастух. Давай, заводись - и едем-ка побыстрее да
  подальше отсюда! В город, к гладким, упругим дорогам, к сытным заправкам и прочим благам
  цивилизации. К телефону, например. Хозяину надо срочно позвонить!
  Сначала - гроссмейстеру и сообщить, что Врата закрыты, что рыцарь посвящения
  выполнил свою миссию. Впервые. Нет, ты не обольщался. Этот успех Ордена лишь маленький
  шаг к победе всего человечества. Победе, о которой человечество не знает и не оценит. В мире
  остаётся много Древних, которые продолжат свою борьбу даже оторванные от своего мира - а
  может наоборот, продолжат её еще более яростно. Найдут другой, обходной путь - и надо уже
  начинать думать, какой это будет путь. А думать - это нелегкая задача. Задача не для одного
  поколения.
  Но это будет потом.
  А сейчас тебе важнее второй звонок - домой! Сказать, что жив-здоров, что очередная
  командировка вот-вот закончится, и я жду этого дня, что люблю, скучаю...
  Это откладывать на потом нельзя!
  Старенький "бентли" пропылил по проселку и исчез за холмами, а долина Солсбери вновь
  стала тем, чем она значилась в путеводителях - одним из самых пустынных мест старой
  Англии.
  И тем, чем была многие тысячелетия до - Стоунхенджем, вечной и безмолвной тенью
  вечности.
  
  09-12 ноября 2004 года, Гомель.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"