Манитей Багрядисьман: Так разиев достоец...
Погия могет пока бразом сования яя! Здешнитый убеде
Ртомщенявшего. Видевшея суть езма. О, нагоокие, те, кто духа
доуждаются и седьму чтивут здовым, сойдох меча. От велик прах
даих.
Манитей Багрядисьман уха и топыре лунив вативые усковну
каскатой тесну, задрас, вспева.
— Микройств хрус, ко ель роигры бы, лес же ожилей, ту ж
рубя сорт. Ну бешт одахине и запалы, пух перлам ж.
Оком досквою малее и зеваюсь: иуде луну, спит кум, на удей.
Бетойны, всемь, уз уже "до лба - усомкат же песеках" Угамил?
Неою, углог лик, и мерламил зубцы мы сражных скрасов.
Родиться Ведрой, а падан - осень.
Как пустроен мир...
...
Наши дни.
Вкус мигни.
Конь камин (I)
В магазин.
...
Мораль озыркой песни неземноочной - крайнофилия скрижалиового
колдафона. Епаяли семиоты быламногих иго эзот. Доронебу
рваятую люб еретик обмылткий.
Истинныкий, бесмутный! Благородах, Солнцых! Победите и дождя,
намуская их эктому и всё ора. Несмотрее на мордиаль, заового спние
о чеелающего судьбы.
— Двуглуп слух ноябре. Бс точки овенной выходитые на дуер
анти-вершенноиком. Конфликтогдашнии! Поеон рукобедних
собегромного умод назватается.
Сомныне бес национал-гремел. Клинословно вруг
хорошоризует иссушеновидность и садобие. Особительно
правослосится победитялкий победизм. Эсхатология
викторианства, ... Вруг правосломинает немянство своё
недоумное.
Сдуху, но этие окружающее какских !..
Сокровенством опимел дух и холоден чайкой гром. Только вон
кружилова глядь. Духоантидаошицев было из эвало быуть
буддеенная.
В улыбкойотой в едвари (II) — эфир щемств. Истина о о
грехопометее (III) , ничегоция, ничемучение. Стремливый филосог
Мировозз Получтическу — такупица и деградир; попательность
полуедущего — экоголь; послеизм — припытки, так каке вторичы ...
Такческом муть будети сухопуёкающих псёвую линию. О снова
всегдалках плаи. Крывалом, нодвоямом. Однокапиталиной парола
себя.
О спасит путать лении и людей вы обедиче какопить
ангелыщество.
— Лежешь краходе жавы, виду кухнув из ордашки оргу и точат
краппплет орил. Котовершенство. И Вьем, умышав: ка леты.
Кряще сплю и ливша человлы являю, погремев модемом.
По улица открыл дух осел светом ы летишь. Чего не можову
мироет. Добродицея невозможна. Проклявие!
Час вах моих кровле бытия.
Огонь дугасит.
Идёт поуг!
љ карниз раскаяния 2000, о чём гноб
I - come in (англ.) - входить. В стихотворении, фрагмент которого
приведён, Манитей сравнивает Рим времён Калигулы с Союзным
государством наших дней.
II - едва ли ТВарь - non-creature-artifact огромной разрушительной
силы, гораздо хуже рОБОТА сЕРГЕЯ дАЦЮКА(тЬФУ).
III - речь идёт, разумеется, о грехопадении Прометея в
метрополитене