Орлов Игорь Ильич: другие произведения.

О балете.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
Оценка: 1.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Восторженное осмысливание балета.


Ах балет, этот балет!

   П. Ильич
   (23.04.08)
   Я с детских лет был очарован нашим балетом, его тонконогими балерунками и крутозадыми балерунами, с несколько выдающимися частями, наверное, мытого тела. Как объясняют нам пустословные искусствоведы, в балете достигнуты такие вершины искусства, что путем танца, состоящего из нескольких движений шаловливыми ножками, можно не только рассказать о трудном жизненном пути героев танца, но спеть осанну жизнеобласкивающим перспективам. У них, искусствоедов, но не их, ножки и говорят и поют и черти что еще делают, при этом всего то с помощью нескольких трудно разучиваемых движений и c утомительными взаимными догонялками в весьма ограниченном сценическом пространстве.
   Послушать, так Лев Толстой просто убогость, по сравнению с ножным изложением столетиями затасканных сюжетов. А ведь сами толкователи танцевальных па не могут и ногу поднять выше колена, но как поют же заразы - оголодавшие сирены им и в подметки не сгодятся. Да что и за рассказ ножками, когда этими же ножками шаловницы могут исполнять и сложные (для них) музыкальные произведения, такие как шумел камыш или марши военные. Видимо, в балет берут особо одаренных, с тем, чтобы увлеченно и долго их учить шевелить ногами, а не мозгами.
   Тяжела же жисть балерины. Ее затурканное детство было посвящено многочисленным тренировкам немногочисленных движений ногами - наверное сказывается неприспособленность к изучению других наук и любви к выпендриваниям. Немногочисленность различных балетных движений требует особо долгого их изучения ибо, как говорят эрудиты балетологи, этими подвижными ножками можно не только улещать состоятельных типов, но и излагать повести или драмы из малочисленных сюжетов нашего времени и глубокой древности.
   Так как балет один из неприличных способов паразитирования, то для привлечения финансов (и не малых) нужен труд агромадной армии толкователей и разъяснителей, а то плохо просвещенная аудитория может подумать что-либо неприличное по поводу ногодрыганья. Самое же главное для армии восхвалителей и мудротрепов - это обеспечение собственного кормления за счет бессодержательных высказываний и, обязательно, глумления над всеми теми, кто не поддерживает балетобразие. При этом восхвалители откровенного и беззастенчиво облизывают своих дорогих кормильцев. Что бы серый народ делал без балетоведов - погряз бы в невежестве и пивной пене с воблой.
   Балетное искусство очень трудно в освоении, ибо сколь лет приходится бедным детишкам, в угоду озверевающим родителям, мучиться у балетного станка, непрерывно смотрясь в зеркала, отрабатывая маску восторга, чтобы не видно было их явного отвращения к этим изнуряющим и пустым упражнениям. Но родители на то и родители, чтобы издеваться над детьми в меру своего законченного и не оконченного весьма среднего начального и высшего образования. В наше время разве не удивительно, что обучать 3-5 движениям ножками следует 10-15 лет? Неужели в балетные классы принимают совершенно не обучаемых детишек, или тут что-то иное - более изощренное издевательство. Возможно, что здесь имеется аналогия с игрой в наперстки, когда ловкость рук приходится также отрабатывать долгими и изнурительными тренировками, обычно в местах отдаленных, специально приспособленных для этих целей.
   Хотя балетное искусство и трудно в освоении, но еще не известно случаев перехода балетомэнов и балетомэнок к более легким специальностям, например, к укладке и тасканию шпал, или работе на свиноферме. Было бы понятным такое упорство в приверженности труднейшей из трудных специальностей для ведущих балеток, но не хотят бросать танцы и участники массовых подтанцовок! А ведь среди них существует злобствующая доброжелательность и стремление при любом случае наложить гадких и острых предметов те только в пуанты, но и во все иные исподние штучки, любой из доступных соперниц. Видимо, сладок горький хлеб завистниц, ибо они желают потеть на незаметных ролях только затем, чтобы время от времени сладострастно гадить на близких подруг и временных друзей. А ведь эти пустобегалки могли бы и пользу приносить, хотя бы детей рожая.
   А бедные инженеры, вынужденные осваивать уйму знаний за 2-3 года, должны делать более сложные движения мозгами и производить правильно работающую технику! Парадокс, но видимо не зря из инженеров получаются многие деятели так называемой культуры (юмористы, писатели, музыканты и комедианты, стилисты и сифилисты и т.д. и т.п.), а из деятелей культуры - ни хрена, кроме воспитания наследственного паразитирования и загибания пальцев в перстнях и сотворения губами гусиной попки, не выходит.
   Значит сфера культуры удел не способных к производительному труду, но зато способных к великим самовосхвалениям всюду и везде, при непременном публичном плаче о трудностях существования и недооценки их значимости, при полном игнорировании трудящихся в созидательных сферах. А ведь в средние века во многих странах выступальщиков и близко не подпускали побираться в центрах городов. Сейчас же этих типов и с оружием в руках не выгонишь с телковидения. И это называется ... - прогресс...его мать.
   Конечно, во всех относительно приличных профессиях существуют свои трудности их освоения и их использования в процессе кормления, но в балете это заметно выделяется тем, что, ввиду очевидной бессмысленности дрыганья потными ногами, приходится уйму средств тратить на внешний антураж. Это и театральные здания и сооружения, это и театральные подмостки, сладостные своими закоулками, в которых можно и посплетничать и потравить анекдоты, а в особенности позлословить по поводу примадур их покровителей и начальства. В какой еще профессии столько обслуживающего персонала на каждую из любезно злобствующих душ. Тут и композиторы и музыканты, тут мордописцы и костюмеры, осветители и засветители, швеи и механики, тапкоделатели и прочий, обычно не показывающийся на приличной публике, люд. А еще: охранники, литераторы, критики, историки и прочие эдики и педики. Если же представить себе, что вокруг доярки или дояра крутилось бы столько же паразитирующих тел, то молока бы мы не увидели вовек.
   Да черт с ними, балетунками и балетунами, плохо лишь, что они отрицательно влияют на численность народонаселения. Тут и чисто физические причины - попробуй-ка после потного ногодрыганья заниматься размножением - ничего кроме голубых и не получится. А потом больной во всех смыслах вопрос о фигуре. Кто только придумал, наверное, не доедавший в детстве, требовать от балеток легковесности, хотя следовало бы просто подбирать мужиков для ощупывания более крепких и сильных. Но рукотворные мифы нас преследуют всюду, и, к сожалению, не только в балетных публичных домах.
   Действительно, кто это только придумал - для поиска мужиков прилагать столько бессмысленных усилий и так измываться над собственными нервами и телом! Это только для, так называемого, цивилизованного общества присуще в таком маразматическом до неприличия виде. Ну, ходят павлины распустив хвост вокруг павы, так это они делают без такой злой и изнурительной системы обучения, а так, как им душенька подскажет. Вот с кого следовало бы брать пример папоискательницам и мальчиколюбам.
   Ну а мужики то зачем ходят на эту ножную проституцию по заманиванию папиков и мамиков, не лучше бы завести себе просто танцовщиц оголенного живота, а еще лучше самим резвиться, скоромно припрыгивая, по крайней мере, это полезно для быстро утомляемого организма. Неужели посещение балета лучше посещения нудисткого пляжа, где можно насладиться всевозможными прелестями в существенно больших количествах и в лучшем приближении к разыгрываемым сценам. А разговоры о культурности балета лучше оставить сексуальным извращенцам и увлекающихся этим паразитирующим меньшинствам.
   Тяжелое впечатление на многих производят публичные беседы на телковидении с представителями окультуриваемого балета. Тут и демонстрация ножек, тут и демонстрация украшений, полученных извращенным путем, тут и обучение серой толпы тому, как и с кем надо жить! Ну, прямо как проповедницы и проповедники на паперти редко посещаемого храма. Удивительно только то, что нет на телковидении аналогичных бесед с проститутками и их клиентами. Это было бы более поучительно и наставительно для звереющей от безделья золотой молодежи из цивилизируемых гуанополисов. Кстати, а почему такое неравноправие - проституток штрафуют, а их клиентов - нет? Вот где стоит развернуться правоподзащитникам и нудиствующим правдоискателям!
   В целом балетодевок любить можно, но не следует им позволять нас учить жить и заниматься неудержимым самовосхвалением своих трудностей и достижений на кормовом поле, так называемой, культуры, тем более что мало кому в мире известно что это за извращение - культура. Издалека видится только откровенный паразитизм культуроедов и их неоправданно навязчивое стремление высовываться по всем видам неприличных средств массовой дезинформации. Ну и дурят же нашего брата СМИ-едкие сволочи!
  
  
  

Оценка: 1.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"