Орлов Виктор Евгеньевич : другие произведения.

Секрет очарования - психический вирус!

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Информационная статья о новом оружии психотронного толка - Мем-технологии

  Секрет очарования:
  "психический вирус"!
  
  Что делает одну вещь, событие человека более популярными, чем другие? Интерес? А что это такое? К тому же одним только интересом невозможно объяснить популярность Биттлз, сногсшибательную распространенность кубика Рубика, феномены моды или распространение идей социализма по всему миру… В чем же дело? Есть ли секрет по-настоящему эффективной рекламы, почему популярен "Майкрософт" и как гарантированно привлечь внимание к тому, что ты делаешь и заставить о себе говорить? Есть ли технология всего этого? До недавних пор считали, что "все может НЛП" с его моделями и трюками, но оказалось, что есть некая загадочная технология, созданная в недрах все того же "Майкрософта", которая отвечает на все заданные вопросы. Не верите? Давайте зададим их профессионалу, с которого 20 лет тому назад в нашей республике начались PR и НЛП…
  
  Слово специалисту высокого класса в сфере PR-технологий, прикладного НЛП, продаж и Эмпирического маркетинга Виктору Орлову, разработавшему значительную часть русскоязычной модели того, о чем пойдет речь…
  
  "Я не удивлен, если вы пока еще не слышали о Мем... И даже не уверен, что вам вообще следует об этом знать, поскольку очень трудно потом избежать искушения и сильного влечения узнать об этом еще больше. Если вас восхищает безупречное применение интеллекта и чувств одновременно, то Мем для вас – это невероятно интересная, дразнящая, очень мощная, и весьма опасная игрушка. Она опасна уже тем, что изучить ее просто, а натворить с ее помощью можно многое. Но можно поиграть и в Хорошее... В чем смысл этой завораживающей штуки? В ответе на все те вопросы, которые вы задали выше. Невероятно, но оказалось, что все это - успех "Микрософт", популярность Биттлз или Мадонны, массовые психозы, присущие сектам, моде или политическим сборищам, любовь к одним лидерам и нелюбовь к другим, увлечение магией, мистикой, астрологией, Фэн-шуй, "успехи" лохотронов и игорных домов – имеет одну и ту же причину, которая носит название "психический вирус", который подобно вирусу биологическому тоже имеет одну лишь цель – размножаться. Как? Очень просто! Вот я услышал, увидел или узнал что-то, в чем присутствует "вирус" - естественный или искусственно созданный и вложенный в сообщение – так все начинается. А дальше "вирус" перехватывает и очень быстро модифицирует мое поведение! И вот я уже "на крючке внимания" мне хочется сделать то-то и то-то, рассказать об этом другим, кого-то куда-то привлечь, с кем-то поделиться, что-то купить или на кого-то наорать... Знакомо? Так вот, это можно использовать весьма целенаправленно, зная структуру "вируса" и создавая либо такие же (или новые) вирусы и вирусные приманки в виде товаров, услуг и так далее, либо средства "дезинфекции". Так происходят спонтанные влюбленность, расставание, ревность… Так возникают хобби и клубы. Так будут увлекаться и вами или вашим бизнесом!
  
  И это – не преувеличение! Те механизмы, которые "психический вирус" использует для своих трюков и способы, какими он проникает в сознание, называются "мемами" - единицами, отвечающими за то, чтобы некая информация стремилась неограниченно копироваться и передаваться. Комбинация мемов, присущая данному вирусу называется "мнемон" - это своего рода "ДНК" данного вируса. Его код. Ну и еще один термин – ЭМ – это специфическая разновидность мема, которая эксплуатирует именно эмоциональную сферу человека. Для тренировки навыков есть специальные Мем-игры, которые и сами по себе носят завораживающе - культовый характер, например, игра "Лорд" - атрибут безусловного "бомонда" или "Интрига" - игра для оптимизации "Тим-билдинга" и межличностных отношений.
  
  Если вы знаете, как устроен "мем", то вам несложно будет вложить их "сладкую парочку" в свою рекламу, PR-акцию, книгу, песню, имидж - во что хотите! И с этого момента ваше "произведение" начнет стремиться "воспроизвести" информацию о себе в максимально большом количестве умов и уже независимо от Вас! Это - "заражение". Вспомните, как распространяются слухи или шлягеры… Вчера его сочинили, а сегодня уже вся страна распевает. Представьте, что так (или почти так) работает ваша реклама, PR, или акции "промоушн"! Вы можете применить эту технологию в продажах, и тогда к концу процесса общения с вашим продавцом у клиента будет сильнейшая мотивация купить ваш товар или хотя бы рассказать о нем другим. Хотя, конечно, 100% успеха не бывает. Мем-технология позволяет сэкономить на рекламных компаниях, поскольку вместо двухсот рекламных контактов вам достаточно полусотни или около того, а остальное сделает "вирус". Кстати, сетевые структуры и любая крупная и мелкая афера всегда строятся на паре – тройке "мемов" И "лохотроны" тоже. Если бы не было "мемов", то казино не были бы так богаты. И "мыльные сериалы" не держали бы в плену миллионы зачарованных домохозяек! Однако, есть и вредные "вирусы", которые подчиняют мышление и поведение негативным целям и человек перестает вести себя, как подобает, считая, что ведет себя нормально… Вспомните нацизм или секты. Вспомните "бум" вокруг Чумака, "МММ". А ведь там очень простая "вирусная" схема! И она может быть реализована даже первоклассником! Все действительно просто: хочешь соблазнить даму – включай в свой имидж ключевые "мем-триггеры" - и она твоя! … Кстати, с точки зрения Мем, все, что необходимо мужчине или женщине для того, чтобы быть желанным – это генерировать в "персональном PR" всего-навсего три ключевых сексуальных мема!
  
   Хочешь, чтобы реклама сработала – запускаешь "троянского коня", блокируя критическое мышление, а на фоне этого качаешь человеку один Мем за другим! Вся проблема не в самих вирусах, а в том, что любой человек может хоть завтра стать специалистом по той же рекламе, если хоть немного умеет писать – многолетний креативный опыт профессионалов может уступить жестким функциональным Мем-сценариям, изученным за две-три недели! Вот этого бы не хотелось. Опасность в том, что когда вы запускаете Мем, вы не в состоянии его контролировать. А ему свойственна такая вещь, как "мутация". Поэтому нужно все планировать очень тщательно.
  
  Любую популярную или просто запоминаемую вещь можно разложить на мемы. Не бывает так, чтобы что-то было "на слуху" у всех, и это не зависело от мемов. Причем Мем-реклама или PR или продажа – это весьма "жесткие" вещи. Хотя внешне это выглядит иногда и невинно. Безусловно, теперь, с выходом на рынок Мем у тех, кто применяет старые приемы и методики в рекламе и PR, просто нет шансов в конкурентной борьбе, поскольку мемы по определению намного лучше приспособлены к выживанию. То же НЛП просто не сможет соревноваться с Мем-технологией, поскольку само зависит от ее принципов, чтобы развиваться! Мем лишь предстоит пережить "инкубационный период", в течение которого эта технология будет набирать силу в нашей стране и республике. Но стартовый выстрел уже прозвучал – первое "заражение" этой интереснейшей и увлекательнейшей вещью состоялось…
  
  В Интернете есть информация по Мемам (в основном – англоязычная и сложная – с математическими формулами), поэтому если хотите, то можете периодически посещать наш сайт: www.consillieri.ru.
  
   Повторяю: не стоит путать Мем с НЛП. Это не одно и то же! НЛП раскручивалось с помощью мемов, приобретая свою популярность и способность быстро "зацепить" интерес именно благодаря Мем, а не наоборот. Мем проще, более собранная и более очаровательная "дама", хотя речь, казалось бы, идет о "вирусах". Притягательности Мем можно только удивляться – например, стоило мне лишь намекнуть в узком кругу, что весной я хочу провести первый профессиональной работы с психотехнологиями тренерский семинар по "вирусам общения", - и меня закидали вопросами. Так работает динамика "Мем" - все начинают обсуждать то, чего еще нет, и в итоге придется это сделать!
  
   У Мем есть все основания стать незаменимым инструментом в работе рекламистов, продавцов, маркетологов, пиарщиков – оно легко изучается, чертовски эффективно, привлекательно и образно по терминам и идеям. Мем – демократично и не опирается на скучные суждения о том, что есть Добро и что есть Зло. Оно является Добром хотя бы потому, что успешно пережило всех своих врагов и конкурентов! Победителей не судят… Им подсуживают… В Мем-технологии еще масса неизведанных троп, и любой может на ее основе создать свой собственный неповторимый стиль и моду на него, не подчиняясь тем законам, которые придумали маститые "кутюрье" с мировой известностью!
  
  Каждый сам выбирает себе ту область, в которой Мем окажется незаменимой. Для кого-то это преодоление кризисов в делах, для кого-то – экономия средств на рекламу или предвыборную кампанию, для кого-то – усиление власти и сексуальной харизмы – каждому свое. Кто-то решит раскрутить музыкальную группу, кто-то – сделать неудержимым и недоступным для конкурентов бизнес... Кто-то захочет самостоятельно заниматься своим PR и рекламой, не доверяя сомнительным "лауреатам" коррумпированных конкурсов… Кто-то задумает стать постоянным героем сексуальных авантюр… Но самое главное – Мем – это та информация, которую совершенно необходимо передать детям, чтобы они не попали ни в секты, ни в дурные компании, ни в другие страшные ловушки, потому что и там и там – работают все те же опасные "психические вирусы". И не рассчитывайте только на воспитание и собственное благоразумие – "благими намерениями ад вымощен" - Знание о том, насколько могут быть опасны и как действуют "психические вирусы" - бесценный и редкий шанс, который ничего не стоит использовать в полной мере, передавая это Знание другим для их же блага!"
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"