Орынко Ксения Сергеевна : другие произведения.

11 - Часть 11, история Шакс, глава 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  После длительного перерыва начинаю историю. Сразу предупреждаю, что достаточно много текста (хотя боялась, что будет много больше) - но в оригинале еще больше, - и очень мало картинок (одна, если честно). И в разы больше осталось ненаписанного.
  
  
  
  Мироустройство продумано, но мой взгляд, слабовато - меня интересовали только те объекты, на которых было завязано повествование. А то, что было задумано, но так и не написалось, даже не имеет конкретного местонахождения на карте. Да и окончательного варианта карты так и не появилось - на последней версии внимание уделялось Трём Королевствам и местонахождению Шеула, города, где все это началось - имеется в виду, сама история дружбы и приключений этих ребят. Сама история, ее начало, случилось лет за дцадцать до того.
  
  Короткий экскурс в религию, так как она была недопродумана, но уже существовала.
  Верховную богиню называют Арувейжда Хар (а нефиг было меня так обзывать), или просто святая Хар. Главой темного пантеона является Флесирэас. Воры-убийцы и вся им подобная прослойка населения поклоняется Тени, вражеским им богом (богом ли?) является Свет. Воины поклонятся богине Шитар (Иштар)... Вышло так после песни Мельницы "Богиня Иштар", так и осталось - но при мне только Шакс и Каргнар упоминали свет и тень, остальные своих богов не называли. То есть можно считать, что Иштар-Шитар только на бумаге.
  
  Поклонение богине Иштар. После прослушивания одноименной песни.
  
  
  Антибога воинов и мажеских богов упоминать не буду, ибо бред. Там в основном не боги даже, а некие понятия вроде тех же тени и света. На этом религиозная часть заканчивается.
  
  ...и начинается географическая. Карту, как я уже сказала, я так и не доработала окончательно, но то, что есть, уже немного помогает понять, что и где. Её я хотела показать, но она слишком не соответствует действительности - когда я сама запуталась, стерла кусок текста и пишу заново. Три Королества располагаются на полуострове Трёх, на восточном и западном краях которого находятся перешейки, соединяющие полуостров с материками - узкий восточный и довольно широкий западный. Королевства называются Руэвем, Хэспадес и Нильфем, столицей Хэспадеса является город Альдерграно. Все три государства имеют выходы к морю (еще бы!), упоминается также нильфемский портовый городок Марьен. На восточном материке располагаются всякие враги, в жизни их не видела, карты нет. На западном материке располагаются все "дружественные" государства, отдельно упоминается также прибрежный город Гуэн-Аль, откуда в паре дней пути находится поместье графа тар Карнасиола. Еще в неделе(?) пути не знаю в какой направлении находится большой город Шеул. Шеул не слишком отдален от перешейка, ведущего на полуостров. Столицей этого государства_без_названия является Солвус.
  Местность возле перешейка на полуостров покрыта густыми лесами, на территории Трёх Королевств также много лесов, на северо-западе полуострова Серые горы - опять-же лесистые.
  
  Думаю, это нарисовать несложно, все-таки не Средиземье с Валинором, но пока вдохновения на карту не наблюдается. Думаю, на этом я наконец-то закончу географию (надежда умирает последней, ага) и начну рассказ.
  
  Чуть больше двадцати лет назад восток и прилегающие к нему северные территории внезапно нанесли удар по востоному перешейку полуострова Трёх. Гарнизоны не ожидали такой мощной и молниеносной атаки - они пали. Они были просто сне-се-ны, даже сражений как таковых не было. За первую неделю войны в огне была половина Руэвема, на территории которого и был этот перешеек и треть Нильфема. Хэспадес оказался почти не затронут - но ненадолго.
  После первых боев короли и генералы схватились за голову и попытались оказать хоть какой-то отпор. Еще через неделю начали прибывать войска из западного континента - лучше помочь соседу, чем потом биться на своей территории. Помощи той, правда, было кот наплакал, и то от двоих... Но в дело вступили наемные отряды. За деньги, за немалые деньги - уж не знаю, откуда эти деньги взялись, они воевали. В лучших традициях рыцарства - до последнего. Когда я это писала, я искренне верила, что так бывает. Однако было слишком поздно - противник оккупировал большую часть территорий. Столица Руэвена была захвачена - королевскую семью повесили, министров перестреляли. Враг подбирался к столице Хэспадеса, Альдерграно...
  
  Один из отрядов наемников лишь недавно прибыл на полуостров. Несколько дней отряд готовился к сражениям, став в западных лесах полуострова, в лагере рейнджеров клана А'Телль. Среди них был молодой, боевой парень по имени Айран, выходец из самой обычной семьи. В своем лагере он ночевал лишь однажды, в последнюю ночь - уж больно страстная любовь вспыхнула между них и девушкой из рейнджеров, имя которой история не сохранила. Через несколько дней Айран ушел с отрядом, неся на шее подаренный девушкой кусочек янтаря на шнурке и размышляя, как бы у них сложилось, если бы не война. Через несколько дней товарищи назвали Айрана Янтаром - и это прозвище впоследствии почти заменило ему имя.
  
  Высшими чинами было решено задержать врага возле оврага в дне пути от Альдерграно малым отрядом добровольцев, чтоб подготовить оборону в самой столице. Из отряда бы не выжил никто - это знали все, и там не менее добровольцев было больше чем достаточно. Среди них был и Янтар, невесть чего решивший сложить голову на благо других, и его товарищ Гарнас, переживавший за родной дом и желавший его защитить всеми силами. В отряде было около двух сотен человек, самых безумных и безголовых; он получил имя "Птичьи иглы".
  
  "Птичьи иглы" продержались более двух суток. Подошедшие основные силы врага силами шаманов взорвали бревенчатые укрепления, на которых воины держали оборону. Оставшиеся в живых после взрыва - отброшенные воздушной волной то бишь - были найдены и отправлены в качестве рабочей силы, в том числе и Янтар. Гарнаса - уже прозванного Зверем - спасло чудо - он приземлился в какие-то кусты, потерял сознание, а когда пришел в себя, рядом никто не рыскал. Он нашел в себе силы добраться до своих, принял бой в числе защитников города, с основной армией...
  ...и город пал. Вместе с ним пало самое сильное государство из Трёх. Люди спасались из города потайными ходами, в их числе и раненый, но ходячий Гарнас. Их группа добралась до приморского городка под названием Марьен, оттуда морем до Туэн-Алля.
  
  Через год рейнджеры западных лесов, в их числе и клан А'Телль, опасаясь быть окончательно вырезанными - захватчики устроили на них уже не одну облаву - бегут на запад, через перешеек. Они проходят через Шеул - и оставляют единственного ребенка среди бежавших, дочь Янтара и его погибшей возлюбленной, под дверью, авось да примут - и больше грудного ребенка девать некуда... Янтар этого так и не узнал.
  
  Ещё через четыре года Янтару удалось сбежать. Как - неизвестно. Во время рабства из веселого и задорного парня и превратился в немолодого на вид сурового мужчину с частично седыми волосами и шрамом на лице.
  
  В это же время Гарнас впервые увидел своего брата, абсолютно непохожего на него самого.
  
  А еще через год маленькая Шакс А'Телль, воспитываемая вором средней руки, стала вампиром.
  
  Подробней в следующей главе =)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"