Осенев Олег Александрович : другие произведения.

Странный праздник 9 Мая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:


  
  
   Странный это все-таки праздник - 9 Мая. Очень странный. И странно, что его отмечают даже сейчас - в эпоху предателей и негодяев, которые приложили такие колоссальные усилия, чтобы очернить и опошлить эту славную дату. И еще странно и дико видеть над нашей Родиной полосатый триколор тех, кто в годы Гражданской войны пытался поставить наш народ на колени и загнать его обратно в дореволюционное стойло, а во время Великой Отечественной войны присягал Гитлеру и в составе РОА - так называемой Русской Освободительной Армии, состоящей из белогвардейских недобитков и предателей-перебежчиков из Красной Армии, воевал под этим флагом против нас, а в поганом августе 1991 захватил нашу страну и подверг ее колоссальному разгрому.
   Мне всегда казалось невероятным глумлением и цинизмом, что даже 9 Мая - в день победы над фашизмом, полосатый триколор предателей России и недобитых фашистских прихвостней "украшает" улицы наших городов, словно и не было нашей Великой Победы над ними.
   Что же с нами такое произошло, если те, кто проиграл войну в 1945 году сегодня нами же правят? Почему мы позволили этим негодяям так легко и просто захватить нашу Родину, изменить ее государственный строй и национальную символику, переписать заново историю страны, особенно историю Великой Отечественной войны? Почему они сегодня запросто пытаются реабилитировать тех, кого просто невозможно реабилитировать - например, генерала Краснова? В 1917 году Петр Краснов по приказу Керенского пытался захватить революционный Петроград, но был взят в плен и под честное офицерское слово не воевать против Советской России был отпущен "кровожадными большевиками" на свободу. Но своего честного слова он не сдержал, бежал на Дон, где собрал очередное белогвардейское войско, но из-за серьезных разногласий с Деникиным (Краснов ратовал за расчленение России и выделение казачьих областей в отдельное суверенное государство, против чего был категорически против Деникин) бросил все и уехал за границу. В тридцатые годы, когда все нормальные люди бежали из фашисткой Германии, Краснов наоборот перебрался поближе к Гитлеру, а с началом Великой Отечественной войны под надзором немцев принял самое активное участие в попытке сколотить из эмигрантского белоказачества боевую группировку "для освобождения России от большевизма". В конце войны был пойман в английской зоне оккупации и, как гитлеровский пособник русского происхождения, передан советским властям. В 1947 году Петр Краснов был повешен.
   Казалось бы, позорная история этого шкодливого ненавистника России закончилась раз и навсегда. Но нет, сегодня появилось множество отморозков, которые при одобрительном гуле режимных СМИ пытаются официально в суде пересмотреть его дело и оправдать как "горячего борца с большевизмом и яркого представителя русского казачества".
   Такие же неуемные попытки предпринимаются для реабилитации печально известного генерала-предателя Андрея Власова, повешенного в 1946 году за государственную измену, военные преступления и сотрудничество с фашистским режимом.
   Одновременно даже на государственном ТВ проходят передачи, в которых оправдываются и даже восхваляются эмигрантские белоказачьи бандформирования, которые в годы Второй Мировой войны воевали на стороне Гитлера и участвовали в терроре против партизан и мирного населения ряда стран Европы. Впрочем, авторы этих циничных передач предпочитают особо не распространяться, чем занимались эти "казачьи" формирования в годы фашисткой власти. Например, по Второму государственному телеканалу неоднократно транслировалась передача, где со слезой на глазах рассказывалось о тяжкой доле фашистских белоказаков, когда после поражения гитлеровской Германии они массово, вместе со своими семьями, сдались в плен к англичанам в надежде, что их обласкают и погладят по головке за недавнее служение Гитлеру и уничтожение мирных граждан. Но англичане брезгливо собрали их в один большой концентрационный лагерь и, согласно договоренностям, решили передать Советскому Союзу. Узнав об этом, белоказаки устроили бунт, прорвали заграждения и бросились бежать. Не долго думая, английские солдаты начали стрелять из винтовок и пулеметов по убегавшим, не щадя ни женщин, ни детей. Полегло много народу, но и многим удалось бежать.
   Авторы передачи очень негодовали по поводу такой якобы немотивированной жестокости англичан к несчастненьким гитлеровским пособникам и даже призывали англичан официально покаяться "за массовое убийство безоружных казаков", но можно себе представить, какие жуткие преступления против человечности видели англичане на освобожденных от фашистов территориях, и какую волну ненависти они испытывали к тем, кто это творил.
   Поражает то, что у нас в России возможны подобные возмутительные передачи, да еще на государственном телеканале, оправдывающие и обеляющие нацистов и их пособников, что в стране не разразился скандал по поводу выхода в эфир этой чудовищной передачи, что тут же не были сняты и уволены "по служебному несоответствию" председатель телеканала, главный редактор программ и журналисты, готовившие эту идеологическую бомбу. А ведь эта передача имела эфир как минимум дважды и все прошло безнаказанно!
   Но как же так? Режимные СМИ шумно возмущаются, когда в странах Балтии реабилитирую и восхваляют бывших эсэсовцев и лесных братьев, ставят им памятники и даже приравнивают к ветеранам войны, а здесь у нас сегодня ничего не боящиеся телеподонки также пытаются реабилитировать наших русскоязычных эсэсовцев и прочих фашистских прихвостней, представляя их как безвинных и пушистых овечек, которые всего-навсего "охраняли важные немецкие объекты и участвовали в акциях по борьбе с партизанами". Ну может быть и чуть-чуть воевали с нашими войсками. Ну самую малость. Короче говоря, "боролись с большевизмом".
   Более того, многие деятели из ельцинско-путинского бомонда открыто сочувствуют этим военным преступникам, ищут в их действиях какие-то оправдания и даже некие демократические намерения в отношении будущего России. Припоминают какую-то "демократическую конституцию" генерала Власова, который, оказывается, и собирал-то свой разношерстный сброд под названием РОА, чтобы сначала перебить утомленный войной немецкий вермахт, потом перестрелять большевистскую Красную Армию, а потом построить в России демократию без коммунистов. Казалось бы бред, но вот что так греет сердце высокопоставленным ельцинско-путинским даунам - демократия без коммунистов, которую, дескать, так и не смогли реализовать на немецких штыках генералы-предатели Власов, Краснов, Шкуро и им подобные.
   И все это происходит на фоне массового очернения в режимных СМИ советского строя и открытого приравнивания его к фашистскому режиму в Германии. А ведь сие (приравнивание советского строя к фашистскому) означает, что никакого "освобождения Красной Армией ряда стран Европы от фашисткой чумы" вовсе и не было, что один фашистский оккупационный режим (немецкий) сменился другим оккупационным режимом (советским), а следовательно, памятник в виде танка Т-34 или бронзового солдата с автоматом ППШ в руке где-нибудь в Риге или Будапеште - такая же дикость, как если бы там стояли на постаменте немецкий танк "Тигр" или бронзовый эсэсовец со шмайсером. А какая разница? И с чем тогда поздравлять 9 Мая наших ветеранов - с победой нашего фашизма над заморским?
   Все годы перестройки в России насаждался и насаждается дремучий антисоветизм, помешанный на ненависти к СССР, к его идеалам, героям и правителям. Особой травле подверглась сталинская эпоха, которую ельцинские отморозки буквально уравняли с фашисткой.
   Мне вспоминается давнее интервью в одной из режимных газет ныне покойного писателя Виктора Астафьева - преданного ельцинского служки, который с надрывом в голосе жалел советского солдата, который лежит, бедненький, перед атакой на непаханом поле, а душа так и просит бросить винтовку в сторону и заняться привычной крестьянской работой. Да вот поди ж ты, приходится воевать за этого проклятого Сталина.
   Короче говоря, никакой Великой Отечественной войны вовсе и не было, а просто тиран Сталин чего-то там не поделил с тираном Гитлером, а двум народам пришлось за них отдуваться, вместо того чтобы пахать на полях и заниматься крестьянским хозяйством! Как будто нашим солдатам было вообще наплевать на кого работать - на родной колхоз или на германского гаулейтера.
   Тот же Астафьев в одном из своих произведений изобразил советского солдата онанирующим в окопе, за что и был шумно проклят ветеранами. А ведь Астафьев всего-навсего чутко уловил и отобразил в своей постыдной писанине простую и элементарную истину ныне правящего режима - сегодня Герои не нужны, а посему и реально существовавшая героическая эпоха Великой Отечественной войны им кажется надуманной советской фальшивкой, которую они так без устали развенчивают.
   Самое отвратительное то, что ныне правящие в России подонки науськивают на подобное представление советского прошлого нашей страны и обычного западного обывателя. Они постоянно долдонят ему про тоталитаризм, массовые расстрелы, НКВД и атмосферу всеобщего страха, на которых, якобы, и держалась сталинская эпоха.
   И ведь вдолбили же! Ярким образчиком дебилизации боевой истории нашей страны является импортный фильм "Враг у ворот". Ооо, это просто гимн антисоветизму, русофобии и вообще той ереси, к которой оголтелые ельцинисты приучают весь мир! За всю историю мирового кинематографа Россия и русский народ никогда не представали перед забугорным зрителем в таком унизительном и позорном виде. В одном из интервью режиссера фильма "Враг у ворот" я прочел, что при постановке фильма его консультировали некие российские знатоки- консультанты. Что ж, если его консультировали такие законченные ельцинские отморозки-писатели как Астафьев и ему подобные, то стоит ли удивляться, что был состряпан такой безумный и отвратительный фильмец, который является крайне оскорбительной пощечиной нашей стране.
   Вспоминается сценка из этой грязной киношки, когда в Сталинград прибывает эшелон с новобранцами, причем вагоны эшелона прочему-то заперты снаружи (надо полагать для того, чтобы тупое и ко всему равнодушное русское быдло не разбежалось по дороге на фронт, "не желая воевать за тирана Сталина"). Так вот, станция прибытия уже окружена сотрудниками НКВД, собаки рвутся с поводка (чувствуете атмосферу "тоталитарного сталинского режима"?), вагоны распахиваются и новобранцев чуть ли не за шиворот вытаскивают из вагонов на перрон. "Живее... шевелитесь", - орет в рупор какой-то грозный чин из НКВД, - "Кто не захочет воевать - тот будет расстрелян как трус и предатель! Винтовку себе отобьете у врага!".
   Каково, а? Это больше напоминает современный прогон осужденных из автозака в тюрьму, но по замыслу авторов фильма именно так и воевала Красная Армия - на пинках, подзатыльниках и под надзором НКВД. Русский тоталитаризм!
   Далее в фильме запуганных новобранцев как скотов гонят сквозь строй НКВД (опять же чтоб не разбежались как крысы) к горящему вдали городу, где вскоре под дулами пулеметов энкавэдэшных заградотрядов они пойдут в свою первую атаку, но уже на немецкие пулеметы. Со смаком показано, как немецкие пулеметчики косят наших бегущих в атаку безоружных бойцов, ну а тех кто испугался и бросился назад добивают наши заградотряды.
   В целом фильм "Враг у ворот" выполнен крайне тенденциозно и оскорбительно для любого нормального русского человека. И наши славные предки, которые с первых дней войны оказали осознанное ожесточенное сопротивление захватчикам (вспомните надпись на стене в Брестской крепости "Я умираю, но не сдаюсь. Прощай Родина!"), напоминают слегка пришибленный и пугливый сброд, которым невозможно гордиться. За нашу армию просто стыдно. У нее нет никакого вооружения - ни танков, ни самолетов, ничего. Обыкновенная винтовка - и та на двоих. Простые русские солдаты изображены тупым и безголосым быдлом, а все советские офицеры (все до одного!) больше похожи на мясников или тюремных костоломов, готовых ради приказа укокошить сколько угодно солдат. На одни только рожи этих "офицеров" страшно смотреть. По всему чувствовалось, что на роли советских командиров подбирались актеры с неприятной, отталкивающей наружностью, снимавшиеся ранее в каких-нибудь бандитских сагах или фильмах ужасов, да и гримеры над ними хорошо постарались. Кроме того, весь командный состав Красной Армии, сражавшийся в Сталинграде, в этом фильме почти полностью обезличен - в нем нет упоминания таких прославленных наших военоначальников как Чуйков, Шумилов, Ватутин. Оно и понятно - обезличенную армию легче очернить и представить стадом баранов, под руководством законченных тоталитарных упырей. Остается только удивляться, как при таких плохо вооруженных русских дебилах во всем великолепные и гуманные немцы умудрились проиграть и Сталинградскую битву, и Великую Отечественную войну в целом. Ах да, мы же их закидали трупами - именно так нам твердит уже много лет бессовестная ельцинско-путинская пропаганда. И немецкие танки остановили только горы трупов. Но как тогда объяснить тот факт, что именно советская авиация уничтожила большую часть некогда грозного немецкого люфтваффе, уже в сорок третьем году захватив господство в небе (западным союзникам в конце войны достались лишь потрепанные огрызки люфтваффе, над которыми они вдоволь поизголялись)? Ведь самолеты трупами уже не закидаешь и обыкновенной бутылкой с горючей смесью его не собьешь. Для того чтобы сбить немецкие "юнкерсы" и "мессершмитты" нужно было произвести в подавляющем количестве знаменитые "Яки" и "Ла-5", превосходящие по тактико-техническим характеристикам фашистских конкурентов, что и было с успехом сделано Советским Союзом - его рабочими, его конструкторами, его руководителями. Но об этом авторы фильма "Враг у ворот", а также их "российские" баламуты предпочли промолчать.
   Также запомнилась сценка из этого грязненького фильма когда в сражающемся Сталинграде один из наших высших командиров (естественно крайне неприятной и отталкивающей наружности) кричит кому-то в телефон - "А мне плевать, что ты уложил половину своих людей. Уложи и вторую половину, но позицию не сдавай!".
   Ну а в перерыве между боями советские солдаты, по разумению авторов фильма, занимались повальным пьянством и массовым развратом с санитарками, что и было наглядно показано.
   Где-нибудь в Америке показать подобный грязный фильм, если бы он был антиамериканским и порочил боевую историю Вооруженных Сил США, было бы абсолютно невозможно - "Я владелец сети кинотеатров, я патриот своей страны, и я никогда не допущу, чтобы подобная мерзость шла в моих кинотеатрах. И владельцам этой киноподелки не дам заработать на прокате этого фильма...", "А я владелец телеканала и я тоже не допущу подобного свинства и издевательства над моей страной. Бойкот этому фильму! Бойкот его авторам и актерам! Не дадим им заработать на нас ни цента!".
   Но это в Америке. А у нас большая куча негодяев, именующая себя не иначе как "демократическая интеллигенция" объявила еще в эпоху позднего Горбачева знаменитый лозунг "Патриотизм - последнее убежище негодяев". А посему у нас больше нет таких понятий как "Патриотизм", "Родина" и "Гражданский долг". Итог этого лозунга известен - разгромленная страна, люмпенизированный молчаливый народ, вообще не понимающий "что такое хорошо и что такое плохо" и... лучезарно улыбающиеся безродные владельцы телеканалов, полностью лишенные чувства патриотизма и потому всегда готовые подхватить и облизать любую антирусскую муть, особенно если она исходит от Запада.
   Но более всего меня поразил русскоязычный сайт отзывов об этом фильме, на который я случайно набрел в дебрях Интернета, где две группы людей сошлись в непримиримом противоборстве мнений: одни доказывали, что все показанное в фильме "Враг у ворот" - это наглая и тенденциозная ложь, а другие уверяли что так все и было на самом деле "и нечего на зеркало пенять". Я читал отзывы, нахваливающие этот пасквильный фильм, и мне было дико осознавать, что это пишут мои соотечественники, вроде бы русские по национальности, но как далеки мы друг от друга, словно мы не одна нация! Этот сайт прекрасно показал, как глубоко влезли в душу нашего народа грязные щупальца ельцинистов-путинистов, если даже такую скандально-оскорбительную трактовку боевой истории нашей страны, когда еще живы свидетели и участники той войны, некоторые наши доморощенные недоумки пытаются оправдать и представить исторической истиной.
   Но нужно ли удивляться массовому появлению у нас в России таких, по сути-то, пеньков-русофобов, если начиная с конца восьмидесятых годов прошлого века в нашей стране началась жуткая кампания по пересмотру исторических ценностей и фактов Второй Мировой войны. Оголтелые подонки из "Комсомольской правды", газеты "Известия", журнала "Огонек", программ "Взгляд", "Вести" и прочих "демократических" СМИ, а после победы сил Зла в августе 1991 года - вообще вся новоиспеченная режимная пресса и ТВ единой собачьей сворой накинулись на 9 Мая.
   Массовому опошлению и "разоблачению" подверглось буквально все - и исторические даты, и посмертные герои, и заслуженные полководцы и вообще вся история Великой Отечественной войны. Ненависть этих недоумков вызывала даже сама дата - 9 Мая. Дескать, весь мир празднует День Победы 8 Мая, а мы "по желанию кровавого диктатора Сталина" лишь 9-го. Пересмотреть! К счастью, этим дебилам вовремя объяснили, что на момент подписания Акта о беззаговорочной капитуляции Германии, в Западной Европе еще было 8 Мая, а в Москве уже 9-е.
   А нападки на Жукова и других наших прославленных военачальников, обвинения в "бонапартизме", в желании "утопить в крови всю армию", но непременно выслужиться перед Сталиным.
   А сколько грязи и чудовищных обвинений было выплеснуто на светлое имя Зои Космодемьянской, что она во время оккупации на самом деле тишком уничтожала собственность крестьян, чтобы вызвать их недовольство немцами, за что и была публично казнена под проклятия тех же крестьян. И ведь до сих пор ни одно издание, опорочившее ее имя, не извинилось и не признало свою многолетнюю грязную ложь. И тех же подонков из "Комсомольской правды" не показывают по телевизору, на них не тычут пальцем и не предают всенародной анафеме за их мерзкую клевету. Мы даже не знаем в лицо этих скотов!
   И таких примеров тьма. Один из моих знакомых начитался этой белиберды и до сих пор совершенно искренне верит, что фашисты не зверствовали на захваченных советских территориях, а на самом деле это дело рук советских диверсионных групп, которые, дескать, забрасывали в тыл врага в немецкой форме, чтобы убивать и грабить мирных жителей и вызывать тем самым ненависть местного населения к немцам и принуждать к партизанской войне. Эту жуть он много читал в газетах и до сих пор в это искренне верит. И я так и не смог его разубедить!
   В результате за два десятилетия исторического маразма у нас появилась агрессивная и упертая "пятая колонна" предателей и недоумков, - готовых оправдать и принять на веру любую ложь в адрес прошлого нашей страны и наших прошлых правителей. Именно эта "пятая колонна" умственных и физических голодранцев голосует за Ельцина, Путина, Медведева и им подобных, бездумно повторяет всю антисоветскую белиберду, которую им вложили в голову.
   Помнится, при Горбачеве с конца восьмидесятых даже начали восхвалять и оправдывать тех сотрудников КГБ, кто изменял присяге и перебегал на Запад, сдавая нашу агентуру и осведомителей. Дескать, они изменили не России, а тоталитарному СССР, а это изменой не считается. Но именно про таких написал наш покойный ныне актер Леонид Филатов свои известные строки: полнить очередной приказ сталина" простую и элементарную истину - сегодня
   "Сейчас предатели в почете,
   Сейчас о тех, кто предавал,
   Каких вы только не прочтете
   И оправданий и похвал!"
   Отрезвление наступило после августа девяносто первого, когда желающие сбежать на Запад все также сбегали и также сдавали всех, кого знали, хотя никакого "тоталитарного СССР" уже не было. Вот только тогда до некоторых крикливых кремлевских пеньков стало доходить, что у предателей нет Родины - ни России, ни СССР, и что они сбегут куда угодно, лишь бы за это хорошо заплатили.
   Но в остальном политика предательства национальных интересов и очернения прошлого нашей страны продолжается полным ходом.
   Особый размах кампания по пересмотру нашей истории и навязыванию новой "правды" началась при Путине, когда цены на нефть резко скакнули вверх и в страну потекли вожделенные нефтедоллары. Сразу же нашлись деньги на почти уже скончавшийся отечественный кинематограф, вокруг щедрого финансирования которого тут же завертелась целая свора киноприхлебателей. Вдруг оказалось, что ельцинисты не только не забыли знаменитые ленинские слова "Важнейшим из искусств для нас является кино", но и решили поставить его себе на службу. Только в отличие от Советской власти нынешний кинематограф служит не для восхваления правящего режима и пропаганды его ценностей, а для массового очернения советского прошлого, и в частности - периода Великой Отечественной войны. Только и исключительно для этого!
   Режимные телеканалы буквально захлестнула лавина художественных фильмов и телесериалов про сталинский период, в том числе и про события военного времени, основная цель которых постепенно, фильм за фильмом, навязать зрителю нужную режиму трактовку войны, ее героев и предателей.
   К счастью, лично мне кажется, что абсолютное большинство этих фильмов настолько топорно сработаны, что их просто неинтересно смотреть. В подавляющем своем большинстве - это полное убожество. В наших старых фильмах про войну все выглядит более-менее натурально: гимнастерки на солдатах выцветшие, разномастные, сапоги стоптанные, машины и бронетехника потрепанные - война же! И актеры играют с душой, как будто проживают жить своего героя. А в современных фильмах на всех одинаковые только что массово пошитые гимнастерки и сапоги, машины- "полуторки" и армейские джипы также свежепокрашены одной краской. Все это создает ощущение какой-то опереточности, ненатуральности. Да и сюжеты современных фильмов в большинстве довольно убогие, и артисты играют ненатурально, как-то вымученно, и любовные отношения, если они есть, какие-то неестественные, притянутые за уши. Взять хотя бы старый фильм "А зори здесь тихие" и сравнить его с новой версией - и по качеству исполнения фильма и по игре актеров это абсолютно разные величины. И вообще, современные фильмы про войну крайне заидеологизированы. Крайне! Антисоветская пропаганда буквально выпирает из них со всех щелей - во всех фильмах про войну обязательно присутствуют НКВД, штрафбаты, следователи, лагеря, доносы, допросы, свет в лицо от настольной лампы, побои, расстрелы и прочая антисоветская чепуха.
   Да и чего ожидать, если эти фильмы создает та самая ельцинская группа поддержки, восторженно рукоплескавшая этому спившемуся диктатору, агитировавшая за него на всех выборах-перевыборах, воспитанная на чернухе девяностых годов и ненависти к советскому строю. Они всосали в себя эту русофобскую чернуху и теперь как эстафету передают ее в следующую эпоху. И если ельцинская чернуха была злой и безобразной, то путинская чернуха столь же паскудна и безобразна, но при этом внешне пытается быть обаятельной, даже "патриотичной" и мило хлопает голубыми глазками - "А что тут такого, ведь так все и было"! Это как кот, который у вас на глазах гадит на диване, но делает вид, что ничего крамольного не происходит.
   Почти все фильмы про войну, которые были в массовом количестве сняты в эпоху Путина - это идеологическая диверсия против нашей страны. Там все главные персонажи, по моему наблюдению, можно четко разделить на три группы людей:
   Первая группа. Это репрессированные или бывшие репрессированные. Обилие таких фильмов с обиженными и невинно репрессированными создает у зрителя иллюзию массового террора в те годы, что и нужно авторам и вдохновителям этой киностряпни. По сюжету фильма это всегда порядочные люди, как правило немногословные, уже осторожно-цинично относящиеся к официальной коммунистической идеологии, но при этом они настоящие патриоты. Именно они возглавляют людей, становятся мозговым и идейным центром сопротивления фашистам.
   Вторая группа. Это убежденные коммунистические партийцы, в военных фильмах они почти всегда на командирских должностях, но в отличие от немногословных невинно репрессированных они наоборот крайне болтливы, мнительны и туповаты. Их персонажи показаны так, чтобы вызывать у зрителя лишь презрение и насмешку. И чем выше чин военного партийца, тем более он жесток и бессмысленен в своих приказах. Кроме того, по фильму эти убежденные партийцы часто оказываются трусами и предателями, в трудную минуту даже готовы пойти в услужение немцам лишь бы сохранить свою шкуру, в отличие от бывших репрессированных, которые никогда не изменяют присяге.
   И третья группа. Это уголовники, ну куда ж без них сегодня! Ведь все современные фильмы про войну снимают те же самые режиссеры, которые завалили телеэкраны страны бандитскими сериалами с воровской феней, разборками и голыми шлюхами. Поэтому они и фильмы про войну снимают со своим "криминальным мышлением". Естественно, что сегодня почти ни один военный фильм не обходится без уголовных персонажей. Авторы фильмов явно симпатизируют уголовникам, и на войне изображают их людьми находчивыми, "страшными снаружи, но добрыми внутри", откровенно цинично относящимися к советскому строю и "товарищу Сталину", но при этом они самоотверженно бьются с немцами, естественно под чутким руководством некогда невинно репрессированного лидера. Насмотришься этих фильмов и создается ощущение, что чуть ли не добрая половина Красной Армии состояла из уголовников и мелкой шпаны.
   Например, знаете с каким призывом пленные русские солдаты кинулись на охранявших их немцев в типовом антисоветском сериале "Бронепоезд"? Думаете "За Родину" или "За Сталина"? Вовсе нет. "Мочи немцев!" - вот клич красноармейцев из фильма "Бронепоезд". Это ж надо додуматься!
   Особенно авторы фильмов любят смаковать события первого года Великой Отечественной войны, когда наша армия беспомощно отступала и терпела колоссальные поражения на всех фронтах. С какой-то иезуитской издевочкой они снова и снова демонстрируют как немцы безнаказанно уничтожают наших бойцов, захватывают города и поселки, гоняются на танке за нашей "полуторкой" и т.д. Ну и конечно все это показано на фоне нищеты и убогости Красной Армии, тупости советского командования и вообще всей советской системы.
   В принципе, суть всех этих фильмов проста и омерзительна - нынешние диктаторы России и их киноприспешники хотят переписать историю страны, извратить и опошлить советское прошлое, и тем самым лишний раз уколоть и обхаять нашу левую оппозицию. Это попытка подольше удержаться у власти, беспардонно черня своего конкурента, в том числе и посредством крайне агрессивного карманного кинематографа. Их не интересует прошедшая война, их точит ненависть к сегодняшним коммунистам, а военная тематика лишь повод, чтобы в лишний раз уколоть своих политических врагов и отвадить от них народ. Сегодняшние фильмы про войну в подавляющем своем количестве - это антиреклама, черный пиар коммунистической оппозиции. Именно этим можно объяснить такое невероятное обилие наипошлейших фильмов про сталинский период правления. В своей упертой ненависти к России и ее истории эти русофобы докатились до того, что даже (за государственный счет, при поддержке путинского режима!) создали очередную киномерзость под названием "Сволочи", где в наглой лжи переплюнули даже самих себя. По сюжету этого фильма в "тоталитарном" СССР во время войны из детей-уголовников формируется секретный отряд диверсантов-смертников, который должны забросить в тыл врага, чтобы подорвать важный немецкий объект. Авторов фильма не интересует, что на самом деле такого детского отряда диверсантов-самоубийц никогда не было. Они даже не потрудились сообщить в титрах в начале фильма, что все события фильма выдуманы от начала до конца, что никаких смертников из воспитанников детских колоний никогда не формировалось.
   Естественно, как это принято у нынешнего ельцинско-путинского кинематографа, особенно у фильмов откровенно направленных на молодежь, весь фильм густо перемешан грязными ругательствами, воровским жаргоном и уголовной бравадой малолетней шпаны. Ветераны войны выразили категорический протест в связи выходом такого пасквильного фильма, да еще к очередному юбилею Великой Победы, но разве Путин и его гоп-компания их будут слушать! Фильм пошел в прокат и вышел на телеэкраны. А у нас, к сожалению не Америка. У нас с выходом фильма "Сволочи" не разразился грандиозный скандал на телевидении и в газетах, страна не захлебнулась от ненависти и злобы к создателям кинопасквиля. И авторитетные кинобизнесмены и чиновники от кино не призвали к бойкоту этого фильма и его авторов. И Церковь как всегда промолчала по поводу грязно ругающихся в фильме подростков. Наша Церковь вообще ооочень молчаливая... И прокуратура промолчала. Ведь у нас у власти уже много лет находится дружная компашка предателей Родины, которая сидит в Кремле, владеет киностудиями, кинотеатрами, телеканалами и газетами. И этой компашке во главе с Путиным и Медведевым наплевать на историю страны и на ее боевое прошлое. Они не только дали деньги на эту кинофальшивку, но и продвинули этот фильм как могли, обласкали авторов и актеров. Им даже дали премию "Фильм года", вот только на вручении этой премии возник небольшой конфуз: ведущий программы "Фильм года на MTV" Владимир Меньшов назвал фильм "Сволочи" "сволочным фильмом", отказался вручать авторам фильма поздравительную открытку, презрительно бросил ее на пол и удалился.ительную открыткуник небольшой конфузх, к могли, обласкали авторов и актеровк очередному юбилею Великой П
   А вот характерная сценка из этого сволочного фильма: в конце фильма к немецкому стратегическому объекту летят два самолета с нашими малолетними диверсантами-уголовничками. Один самолет специально, чтобы привлечь к себе все внимание немецких зенитчиков, сбрасывает детей-парашютистов чуть ли не на голову фрицам, и те их радостно уничтожают, а второй самолет в это время втихаря сбрасывает вторую группу чуть в стороне от объекта. Немцы вскоре убивают одного из наших диверсантов-уголовников, после чего пожилой немецкий офицер склоняется над трупом, видит что это ребенок и горестно восклицает - "О, майн Гот, как ужасно, что сегодня на войну посылают даже детей! И мы только что убили ребенка!".
   Вот вам сопоставление ельцинской и путинской чернухи: туповатый и напористый ельцинист Виктор Астафьев и его онанирующий в окопе советский солдат, а с другой стороны жалостливый путинский фильм "Сволочи" и сердобольный фашистский офицер, прослезившийся от жестокости русских большевиков, пославших детей на смерть. Это и есть путинская чернуха с мило хлопающими глазками. И на этой киномерзости Путин и его верный пес Дмитрий Медведев пытаются воспитать подрастающее поколение. Кого они могут воспитать? Только себе подобных!
   Кстати, как-то будучи в летнем детском лагере "Босоногий гарнизон", который находится в ста километрах от Волгограда и принадлежит Волгоградскому нефтеперерабатывающему заводу (ЛУКОЙЛ) я поинтересовался у ребят какие фильмы им показывают в лагерном кинотеатре. В мое пионерское прошлое (а я несколько раз был, но в совсем другом лагере) нам показывали наши знаменитые детские фильмы, которые воспитывали в людях Добро, Нравственность, Честность. Более всего мне запомнился фильм "Варвара краса - длинная коса" - наверное потому, что на следующий день я нашел в кинобудке кусочек пленки с кадрами этого фильма. Этот кусочек я привез домой и часто с гордостью показывал приятелям.
   Но это все детские воспоминания. А сегодня детям в лагере показывают фильм "Бумер" - бандитский боевик, с матом, криминальными разборками, голой бабой в одном из сюжетов и хорошими четырьмя приятелями-бандитами, которые палят из пистолетов направо и налево, демонстрируют настоящую "пацанскую" дружбу и слаженность, идут по жизни с гордо поднятой головой, ну а заодно защищают обычных простолюдинов-лохов от других - "плохих" бандитов. Вот такую "мораль" навязывают сегодня детям. И никто не несет ни уголовной, ни материальной ответственности с многомиллионными штрафами за подобное развращение малолеток - ни горе-руководители лагеря, ни руководители ЛУКОЙЛА.
   А теперь скажите, что нужно сделать с начальником этого лагеря или руководством ЛУКОЙЛА, которые втихаря от родителей так цинично и откровенно развращают детей подобными жестокими и скандальными фильмами, уродуя души юного поколения? Вот что с ними сделать - удавить эту мразь, чтобы духу их поганого не было? Выкопать яму, сбросить их туда, засыпать хлоркой и закатать асфальтом, чтобы вместе с ними похоронить саму мысль показывать детям такую жестокую мерзость? Но ведь пропаганда мерзости и жестокости в детских лагерях стала настолько массовой и безнаказанной, что единичными уничтожениями этих человеческих поганок само явление массового развращения детей правящим режимом не решить. Снизу детей в лагерях развращают сигаретами, наркотиками и алкоголем, а сверху добрые и "шагающие в ногу со временем" дядечки услужливо отравляют сознание подрастающего поколения всякими "бумерами" и прочей кинодрянью. Уже позже по телевизору я видел Станислава Говорухина, который также возмущался показом фильма "Бумер", но уже в лагере "Артек" или "Орленок" - точно не помню. Администрация лагеря даже привезла на радость одураченным детям этих, как выразился Станислав Говорухин "четырех отморозков", которые сыграли главные роли в этих фильмах. "Разве можно вырастить нормального человека, с детства воспитывая его на таких поганых фильмах?" - возмущался Говорухин.
   Нисколько не сомневаюсь, что и фильм "Сволочи" так же с большой помпой прогремит по детским лагерям, вызывая зависть и подражание его сквернословящими и нагло ведущими героями-уголовниками. И снова все пройдет безнаказанно для высокопоставленных "духовных отравителей" во главе с милашкой Путиным и вечно молчаливой Церковью, организовавшими это массовое и безнаказанное отравление молодежи по всей стране.
   Но что вырастет из этого "путинского поколения", одураченного "бумерами", "Домом-2" и порнороликами в сотовых телефонах, если сегодня даже многие проститутки шарахаются от более раннего "ельцинского" поколения молодежи, вводя среди своих потенциальных клиентов возрастной ценз "моложе тридцати лет не обслуживаются!" - боятся агрессивных отморозков, которых полно среди этого "потерянного" поколения.
  
   А 9 Мая снова будет праздник. Повсюду опять будут цинично развешаны полосатые флаги наших побежденных врагов, ныне сидящих в Кремле, а их очередной диктатор-передаст, глумливо улыбаясь, опять поздравит нас с днем Великой Победы. По режимному ТВ и в прессе будут умилительные и фальшивые благодарности ветеранам за то, что они спасли мир от коричневой чумы. И так далее и тому подобное. И в это же самое время все режимные телеканалы почти полностью будут забиты киношным новоделом 'про войну', с неизменными штрафбатами, доносами, расстрелами, жестокими особистами и хорошими уголовниками - даже в этот святой день нас будут тихо и неутомимо травить. Впрочем, спасибо хотя бы за то, что это будет единственный день в году, когда СССР не будет приравниваться к фашисткой Германии, а то получается, что никакого освобождения Европы не было, а ветеранов не с чем поздравлять. Ну а вместо ненавистного ельцинистам-путинистам русского флага с серпом и молотом по всей стране будут висеть странные красные полотнища, без серпа и молота, но с большой желтой звездой. Но чьи это флаги? Китайские? Вьетнамские? Кто воевал под ними? Кому они близки и дороги? Почему путины, медведевы и прочая улыбчивая мразь так настойчиво стирает из нашей памяти наши национальные символы и флаги, под которыми воевали наши отцы и деды, по своему извращенному желанию заменяя их придуманными ерзац-символами? Вообщем, все будет как всегда - мило, гаденько и пошло.
   А на следующий день продолжиться оголтелая вакханалия беспардонной лжи и оскотинивания прошлого этих же самых ветеранов, где уже не будет места ни патриотизму, ни подвигу, ни человеческим порывам честных и искренних людей, не только отстоявших свободу и независимость нашей Родины, но и поднявшим ее с послевоенной разрухи до второго места в мире по экономической мощи.
   После 9 Мая все оставшиеся триста шестьдесят четыре дня в году все современные фильмы, передачи и репортажи будут исподтишка или открыто долбить и долбить, что СССР был империей Зла, что Вторую Мировую войну развязали "два страшных тирана - Сталин и Гитлер", что во всем виноват пакт "Молотова-Рибентроппа", что между собой боролись две "тоталитарные кровавые системы - германская и советская", между которыми нет разницы, а народу было пофигу за кого воевать, что наше советское прошлое ужасно, кошмарно и отвратительно, что нам нечем гордиться, что мы виноваты перед всем миром, что немцы напали на нас потому, что мы хотели напасть на них, что добряки-солдаты вермахта, если их не трогать, угощали русских детей конфетками и искренне рыдали над каждым трупом младенца, а наши безоружные красноармейцы от тоски и безысходности пили водку, одиноко онанировали в холодном окопе и под руководством тупых командиров-дегенератов обреченно, под дулами энкавэдэшных заградотрядов ходили в атаку на врага под истошный крик уголовника-авторитета "Мочи немцев!".
  
   И последнее. Честно говоря, раньше меня всегда поражало, что эта белогвардейско-власовская мразь, придя к власти в нашей стране в августе 1991 года, не отменила этот, казалось бы, враждебный им праздник - день Победы. Ведь тогда - в сорок пятом они проиграли, и их поганый триколор был также брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами. Они проиграли нам в гражданскую войну, они проиграли и в Великую Отечественную. И тогдашние их лидеры и кумиры во главе с генералом Власовым были пойманы и позорно повешены.
   Но теперь, глядя на буйно "украшенные" ихними оккупационными флагами улицы наших городов, на разгромленную Россию, на деградирующий народ, на назойливые попытки реанимировать давно забытых предателей и на довольные физиономии царствующих ныне последышей генералов Власова и Краснова я начал понимать подленькую суть того, почему эти непотопляемые негодяи не отменяют 9 Мая. А зачем его отменять? Ведь в этот день на самом деле празднуется два праздника, который отмечают два абсолютно разных социума людей: мы, наивные, до сих пор празднуем, что победили их тогда, а они, сволочи белые, радуются, что разгромили нас сегодня. И никто никому не мешает.
   Странный это все таки праздник - 9 Мая!
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"