Осянин Сергей : другие произведения.

Киберребик (глава 18)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Выбор без выбора.

  Level 18
   Выбор без выбора.
  
   - Алеша! Когда будешь уходить в институт, не забудь проверить газ! Я ушла! - голос матери едва долетал из прихожей. Затем, хлопнула дверь, и два раза щелкнул замок.
   Алексей Дмитриевич Тимохин, студент пятого курса дневного отделения одного из многочисленных технических ВУЗов, сладко зевнул, и встал с теплой кровати. Чуть разлепив глаза, он дошаркал до компьютера, включил его и отправился на кухню за кофе.
   - Мама, какой институт, у меня девятнадцатый уровень на носу... - запоздало прохрипел он.
  
   Последний месяц, Алексей много времени проводил дома. У компьютера. А точнее в онлайн игре "Киберребик", которую ему показал его одногруппник Сашка Шелестян. И с момента покупки стандартной версии игры, что на его удивление, он смог себе позволить, его жизнь изменилась. Он перестал появляться на учебе, он стал мало спать, и стал больше врать. Врать родным, друзьям, преподавателям. Он врал для того, чтобы оставаться в игре, и чтобы избежать осуждения. Игра манила его всегда, и никогда не выходила у него из головы. И в душе и во время еды, он всегда думал только о игре. Как сделать лучше, что лучше прокачать, что лучше собрать. Ресурсы вообще была больная тема для Алексея. Он мечтал набрать достаточное количество и создать по недавно добытому чертежу, винтовку "Гаушмитц 56-М". Но, ресурсы, необходимые для крафта были очень дорогие, а добывались они в местах, куда ему, едва получившему восемнадцатый уровень, вход крайне был противопоказан. Во избегании испарения от пристального взгляда высокоуровневых элитных монстров.
   - Так, ну и что тут у нас... - отхлебывая кофе, Алексей просматривал почту, и контакты в интернет пейджере. Никого из знакомых в онлайне не оказалось. Восемь утра далеко не самое популярное время у онлайн геймеров.
   - Ну и ладно, значит пойду доделывать вчерашний квест, - решил Алексей. И одним глотком допив кофе, надел на себя шлем виртуальной реальности.
   - Добро пожаловать обратно в мир Киберребика, - тут же приветствовала его система приятным женским голосом. - Желаете войти в мир?
   - Да, входи.
   - С момента вашего последнего входа обнаружено два пакета обновления. Необходимо обновить игровой клиент до версии 2.3.1189.
   - Обновляй, - вздохнул Алексей.
   - Обновление начато. Расчетное время окончания - десять минут. Желаете просмотреть доску объявлений, или прочитать про изменения вносимые новым обновлением?
   - Нет, все ресурсы на обновление. Режим АФК.
   - Принято. Выполнено.
   Алексей стянул с себя шлем, и отправился на кухню. За десять минут он вполне успеет сделать себе пару бутербродов и слопать их. Еще не известно когда он сможет поесть по человечески. Скорее всего, как всегда - после прихода мамы с работы. А пока... Пока у него есть девять часов игры. Блаженных девять часов. Сейчас он перекусит бутербродами с сыром и колбасой, запьет это все баночкой энергетика, и отправиться в свой любимый мир. Мир, где он герой, и защитник человечества.
   Перекусив, он с нетерпением вновь опустил на голову свой шлем. Нервно постукивая пальцами по кнопкам манипулятора, он прождал еще пару минут, глядя на медленно ползущую полосу загрузки обновлений. И наконец...
   - Загрузка обновлений прошла успешно. Желаете войти в игру?
   - Да, желаю...
   Экран сменился на комнату выбора персонажа. Сама комната позволяла осмотреть аватара, и получить информацию по нему, но, поскольку игра не предусматривала создания более, чем одного персонажа, то комната называлась так по старым привычкам игроков.
   Алексей "потянулся" к одиноко стоящему "телу", и через мгновение, система начала загрузку игрового мира.
   Вчера он вышел под стенами города "Неон", в нескольких минутах ходьбы от полуразваленного дома, в подвале которого находится вход в нужный ему бункер.
   Милая жительница города, бродящая у центральных ворот, попросила его привести ей обратно сына, который сунулся туда за своей убежавшей крысобакой. Он согласился, и вчера сумел разыскать вход в этот подвал. Но пора было отключаться от игры и ложиться спать, иначе могли возникнуть проблемы с мамой, и он отложил свой поход до завтра.
   Как только он загрузился, по шлему застучали капли дождя, и в наушниках раздались раскаты грома. Погодный алгоритм в игре решил преподнести игрокам сюрприз.
   Алексей осмотрелся. В горизонт уходила выжженная степь, по легендам, появившаяся после большой битвы, произошедшей здесь несколько веков назад. Тогда, восставший против режима герцог Хиосадом, решил захватить дочь хикки (короля), которая приехала в город "Неон" дабы проведать свою тетушку. Но гарнизону города удалось сдержать натиск войск до прибытия подкреплений. Герцог же стянул сюда все свои войска, и развернулась битва. В результате которой город был почти полностью разрушен, а местность приобрела свой опустошенный вид.
   Позднее, город был отстроен заново, так как имел стратегическое значение, и обеспечивал доступ к штольням технически ценных металлов.
   Прямо перед ним начинались остовы домов, среди которых был нужный для него. Он перепроверил работоспособность всех систем, вынул два своих пистолета и направился вдоль разрушенных стен.
   Через несколько минут, у него пискнул маячок наручного компьютера, сообщая о присутствии рядом живого и движущегося объекта.
   Алексей не любил рисковать, и предпочитал обходить или пережидать любые не запланированные встречи. А научен он был своим горьким опытом, полученным в начале первой недели игры, когда ему дружески "помогли" избавиться от инвентаря и боеприпасов. Он остался тогда лишь в рваном облегающем костюме, и был сильно обрадован, узнав, что его счет кредитов, хоть и не большой тогда, остался цел.
   И сейчас, он бегом укрылся в ближайшем здании, воровато оглядываясь и стараясь не шуметь. Кто бы это не был, Алексею будет спокойнее в одиночестве.
   Сканер пропищал еще немного, и вскоре умолк. Можно было выбираться из укрытия. Что, Алексей и сделал, осматриваясь по сторонам и прислушиваясь, хотя этому сильно мешал проливной дождь.
   Он добрался до нужного здания, и спустился в подвал. Здесь было намного суше, хотя с потолка текло. Он немного постоял, наблюдая за стекающей стройкой воды, как всегда завороженный реалистичностью и продуманностью игры, и направился к большому металлическому люку, среди осколков кирпичей и металлических остовов.
   Ступени вели вниз, туда, где-то загоралась, то гасла одна единственная лампа. Дальше шли темные коридоры. Один направо, второй прямо. Вдалеке было отчетливо слышен крысобачий лай.
   - Угораздило же тебя... - проворчал он, и врубил свет.
   Коридор, куда углубился Алексей не имел ни дверей ни ответвлений. Прямой, словно рельса, он уходил в темноту, которая слегка освещалась рассеянным лучом фонаря. Под ногами шумно хлюпало, заставляя продвигаться медленно чтобы не сильно привлекать внимание.
   Через пять минут ходьбы, Алексей увидел, что именно случилось с его объектом квеста. Коридор вывел в большую круглую комнату, посередине которой имелась большая дырища в полу. Внизу был настоящая пещера, только четко круглая. Как будто кто-то вкопал здесь огромную бочку.
   На дне "бочки" валялось множество старинного оборудования, в том числе ящики и шкафы для боеприпасов. На одном из таких огромных и высоких шкафов сидел мальчик в обнимку с крысобакой, которая без перерыва выла и лаяла. Внизу же, постоянно держа своих пленников в поле зрения, медленно расхаживали дикие скорпиобразы. Алексей насчитал шесть мобов (Mob - общее название компьютерных монстров в онлайн играх. Образовано от Mobile, подвижных не управляемых игроками компьютерными персонажами), среди которых сильно выделялся один - вожак стаи. С ним наверняка возникнут проблемы.
   Самым разумным было бы сейчас забросать их всех гранатами, но, во-первых,, он побоялся задеть квестового мальчика, а, во-вторых, у него просто не было гранат. Гранаты это весьма дорогое удовольствие для восемнадцатого уровня, прокладывающего себе путь в одиночку.
   Зато он обладал двумя модифицированными пистолетами начального уровня, и парой запасных обойм. Ну, и на крайний случай у него на груди был закреплен энергетический разрядник, способный свалить с ног любого среднего монстра, давая возможность добить его ножом. Он собрал его сам, используя найденный чертеж.
   Он выключил фонарик, и присел за ближайшим ящиком. Комната была тускло освещена слабым лучиком света, падающим из расщелины в потолке. Поэтому, он решил действовать без дополнительно источника освещения. Кроме того, фонарь мог привлечь внимание монстров а вот это, как раз было весьма не желательно.
   Алексей прикинул свои шансы, в очередной раз вздохнул по поводу отсутствия бронескафандра, и открыл прицельный огонь по скорпиобразам. Первым двоим, он без труда разнес головы, остальные же, угрожающе зашипев, убежали куда то в темноту. Как оказалось, у них там была огромная нора, уходившая глубоко в стену.
   - Эй! Ты пришел за нами? - Мальчик привстал и радостно замахал рукой привлекая внимание. Крысобака мгновенно утихла.
   - За тобой, за тобой... - Проворчал спаситель, оглядывая технический мусор. Он приметил добротную балку, которую можно было бы перекинуть парню, и дать ему выбраться. Так и сделал.
   - Мой крысопес здесь не сможет подняться, - высказал вдруг мальчик, - а я без него не пойду!
   Алексей на секунду опешил. Затем чертыхнувшись, плюнул и спрыгнул к мальчику на шкаф.
   - И что же ты предлагаешь? Взять твою псину на загривки?
   Компьютерный персонаж с сомнением посмотрел на героя и, основываясь на вложенный алгоритм выдал:
   - Я знаю, что можно выйти через эту дыру. - И он указал на пролом в стене, в котором скрылись остатки стаи скорпиобразов.
   - Ты, что стебешься? - Алексей с ужасом понял, что другого пути нет. - Твою же матрицу! Кто тебя программировал? Какой изверг?
   Делать нечего. Он тяжело вздохнул и приготовился к прорыву. Дыра-нора позволяла продвигаться согнувшись, или присев, что было вполне достаточно. Одна из хороших новостей состояла в том, что в таком узком коридоре враги могли нападать лишь по одиночке. Алексей осмотрелся, и подобрал круглую крышку от бочки, достаточно толстую, что бы послужить щитом хотя бы на пару ударов.
   - Пошли, собаковод... - он включил свой фонарь, и первым полез в нору.
   Первого скорпиобраза он встретил через пару метров. Тот ринулся в атаку сразу же, чуть не опрокинув его на спину. Но Алексей с силой оттолкнул его назад и всадил три пули в монстра, упокоив его. Остальных он высвечивал заранее, и успевал прострелить их шкуру раньше, чем они добегали до их группы. Через пару минут впереди забрезжил свет, но его не отпускала мысль куда подевался вожак.
   Ответ на этот вопрос он получил сразу же после того, как выбрался из дыры на открытый участок старой улицы. Монстр напал на него сзади, спрыгнув с небольшого уступа, расположенного над отверстием.
   Мальчуган довольно натурально завизжал от страха, а его доблестная псина зарычала заслоняя своего хозяина. Беда в том, что монстр прыгнул на спину Алексею, и сразу же повалил его на землю, лишив возможности вырваться. Нанося удары передними лапами, он легко разорвал самодельные пластины брони, и стал бить в спину беспомощному игроку. Проценты здоровья стремительно начали падать, в глазах заиграли кровавые разводы. Алексей взвыл от беспомощности, и попытался скинуть монстра с себя, но безрезультатно.
   И тут все прекратилось. Скорпиобраз перестал атаковать его, и просто завалился на бок и затих. Алексей, наконец вырвавшись из лап моба, отполз в сторону и тяжело дыша, высадил в него остатки обоймы из пистолета. Только спустя несколько мгновений, он увидел, что головы у моба нет вообще. А спасенный мальчик стоит улыбаясь, весь в кровавых брызгах. Жутковатое зрелище. Алексей использовал малый бинтовой набор, останавливая открывшееся кровотечение, и только после этого поднял голову в сторону улицы. К нему подходило трое игроков в тяжелой штурмовой броне, выкрашенной в красно-оранжевые цвета. У одного все еще дымился офицерский "Купер", которым он и снес голову монстру.
   Они вплотную подошли к нему и некоторое время молча разглядывали.
   - Сними нагрудную броню и покажи мне грудь, - вдруг пробасил тот самый с пистолетом.
   Алексей, ничего не понимая задрал остатки самодельного бронежилета и с ужасом смотрел на патруль одной из самых сильных и жестоких гильдий этого мира. В голове жила только одна мысль - сейчас они его грохнут, и придется все начинать сначала!
   - Чистый. Свободен. - Они развернулись, и направились дальше, тяжело шагая по размешенной дождем грязи.
  
   Алексей все еще не верил в то, что они оставили его живым, и то, что он сумел выжить в схватке с элитным монстром. Хоть и не своими силами. Он тяжело сел, и посмотрел на компьютерного персонажа - спасенного мальчугана, который подошел к вплотную, и с поклоном сказал "спасибо". Затем быстро убежал в торону городских ворот, успев бросить через плечо "заходи к нам домой, мама тебя отблагодарит"! Крысопес словно привязанный семенил за ним.
  
   - Кто это был?
   Вопрос застал его врасплох, собственно как и подошедшая сзади группа игроков. Алексей испуганно обернулся. Пятеро персонажей стояло совсем рядом с ним, все не выше двадцатого уровня, но все одеты на порядок лучше него. Тот кто задал вопрос стоял ближе всех и оказался боевым медиком. За спиной виднелся дробовик, на руках минищиты. Остальные вооружены по разному. Кто штурмовым автоматом, кто огнеметом. Но все поголовно были одеты в тяжелые бронежилеты А класса. Где они только достали такие. Наверняка из какого нибудь схрона.
   - У-у-у, брат. Да у тебя шок. Ну ка дай ка я тебя подлатаю. - И медик двинулся к ничего не понимающему Алексею.
   - Да не не напрягайся ты так. Ничего мы тебе не сделаем. Мы хорошие, - игрок улыбнулся, применяя дорогущий медпак, чем вызвал еще большее удивление у раненого.
   - Так, кто это был? По виду крутые хай левелы (high levels - высокие уровни, игровой сленг). - один из штурмовиков наклонился к трупу скорпиобраза, разглядывая повреждения.
   Алексей с трудом ворочая языком, выдавил из себя:
   - Патруль... Это был патруль гильдии Ивел...
   Игроки переглянулись между собой, после чего продолжили заниматься своими делами. Медик - зашивать Алексея, штурмовик - осматривать труп.
   - А что им было нужно?
   - Я не знаю... не... знаю. Они сказали снять броню и показать верхнюю часть тела. Но зачем, я не знаю.. А потом просто ушли...
   Медик нахмурился, вновь переглянулся с сопартийцем и похлопал Алексея по плечу.
   - Ну, все, вставай. Почти как новенький. Только с броней мы тебе помочь не сможем, у нас нет техника. Сами мучаемся. Ты уж извини.
   Они встали, и, помахав на прощание руками, направились между разрушенных зданий. Алексей лишь успел выдавить из себя:
   - Ребят, а вы кто?
   Удаляющиеся игроки засмеялись, и медик бросил через плечо
   - Группа приключенцев - друзей, жаждущая славы и схваток. Борцы с не справедливостью! Мы - отряд "Белая роза".
   Алексей смотрел в след удаляющейся группе, судорожно соображая, что ему делать.
  
   - Думаешь сработает? - Спросил Дима все еще хихикающего Костю.
   - Сработает. Смотри. Пять... Четыре... Три... Два... Полтора...
   Сзади послышались приближающиеся шаги, и ветер донес до них молодой и взволнованный голос:
   - Народ, я согласен стать вашим групповым техником за скромный оклад!
   Костя подмигнул улыбающемуся Дмитрию, и обернулся. - Интересное предложение! Давай обсудим его за партией в "Эни Квест" (внутри игровая карточная игра)?
   Отредактировано*
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"