Осянин С.В. : другие произведения.

Киберребик (глава 5)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Друг.

  Level 5
  
   Прекрасное солнечное утро со всей тяжестью обеденного солнца свалилось на Дмитрия из окна. Вчерашняя игра затянулась на долгое время. И как всегда это время совершенно не замечалось игроком. Все пролетело как на одном дыхании, казалось за час. Но прошло более 10 часов. Вчерашнее возвращение в мир Киберребика для Димы оказалось весьма приключенческим, и мысли о нем немедленно ворвались в его только начинающее просыпаться сознание. После ошеломляющего разгрома целой семьи убийц игроков, или ПК, как их еще называют, Дима вместе с Тайной Волчицей выбрались из бункера, прихватив с собой все, что смогли унести с поверженных врагов. По пути до города Дмитрий рассказал Волчице о своих догадках. О том, кем раньше был, почему сюда вернулся и что застал своего персонажа не тронутым и не удаленным. Девушка молчала, все это время внимательно слушая, и размышляя о чем-то своем. У магазина, куда они продали большую часть лута с убитых ими врагов и поделили поровну вырученные деньги, они расстались, и записав контакты друг друга вышли из игры. Это было в 6:34 утра реального времени. Дмитрий провалился в сон сразу же после того как дополз до кровати... Или не дополз?
   С огромным трудом он сейчас разлеплял глаза и морщился. Солнце, казалось, выжигало две огромные дыры на месте его глаз. Не в силах более терпеть подобного измывательства, он перевернулся на другой бок и с кряканием приземлился на пол, слетев с края кровати.
  - Значит дополз... - простонал Дима
  
   Через десять минут он уже умылся и добрался до кухни, где и приготовил себе крепкий кофе. Солнце за окошком задернулось бордовыми занавесками, и Дмитрий смог отыскать взглядом полупустую пачку сигарет. В игре, совершенно не удалось покурить - виртуальный шлем мало приспособлен для этого. Сама игра тоже.
   С удовольствием затянувшись, он сделал большой глоток кофе и развалился на табуретке, облокотившись на стену.
   После сигареты почувствовал себя в силах подняться и даже дойти до компьютера. В зале все еще царило солнце, беспощадно надрывая зрительные рецепторы. Только после того как занавески были задернуты, он смог спокойно сесть за компьютер.
   Спал он, разумеется в виртуальном костюме и сейчас с удивлением понял, что не чувствовал дискомфорта после этого. Наверное, производители игры продумали и это. Интересно, а есть ли модель костюма для игры со встроенной подушкой? И подачей кофе через трубочки?
   Ради интереса залез на сайт Киберребика и пробежался по моделям. Встроенной подушки не было, но вот подача напитков через трубочки имелась в линейке из моделей класса "комфорт". Там вообще имелось множество дополнительных трубочек. Оказалось не только для питья. Им нужно было назвать эту линейку "растение". Игрок в таком костюме не нуждался ни в чем в течении недели, а если у него есть человек меняющий резервуары, то пока не отрубят электричество. Хотя и из этого они вышли путем продажи резервных генераторов. Ставишь такой на балкон и вуоля - у вас автономное питание.
   - Мда-а-а... - Дима закрыл окошко браузера и допил остатки кофе. Затем открыл почтовый сервис и нашел телефон Кости в его письме.
   Набирая номер, он прошелся по комнате делая наклоны, чтоб размяться.
  - Алло. - Голос Константина дружелюбием не блестал.
  - Костик, привет.
  - Кто это?
  - Гадкий ворон. - Дмитрий улыбнулся.
  - Дима?! Ты же... Позвонил? Что ты?..
  - Кость, не напрягайся. Ты был прав вчера, я не смогу остаться в стороне.
  - Оппа. Вот так новость! Решил вернуться в игру?
  - Да, решил, однако...
  - Ничего не говори! Ты где сейчас?
  - Дома. Просыпаюсь понемногу.
  - Адрес давай, я сейчас подъеду, и поговорим, хорошо?
   Дима продиктовал свой адрес, и отключился. Отложив мобильник, он осмотрелся и подумал, что нужно бы прибраться в квартире. Холостяцкая квартира ведь имеет весьма своеобразную структуру. Занялся он этим медленно, попеременно то куря, то наливая кофе. В итоге, звонок в дверь застал его за преследованием пустых баллонов под кроватью. Ткнув в них указательным пальцем и пробурчав "Я еще доберусь до вас", он пошел открывать.
   Константин влетел в квартиру словно ураган, успев в первые мгновения сунуть Дмитрию не большой, но тяжелый рюкзак, дружески обнять его, и отпустить шуточку про его вид в этом костюме.
   В рюкзаке оказалось двадцать баночек пива, и холодная закуска. В Косте оказалось намного меньше, безалкогольного, и без закуски.
  - Как же я рад, что ты позвонил! Я смотрю, ты уже и костюм себе купил, а я думал сейчас съездим тебе купим, потому и не пил. Кстати, я там у подъезда чей-то ЗИЛ-ок зацепил случайно, надеюсь, хозяин не осерчает.
  - ЗИЛ-ок? - брови Димы поползли вверх. - Зацепил?
  - Ну да. Я правда случайно. Не заметил.
  - Ага, не заметил. Ты на чем приехал? На танке?
  - Не-е-е... На "копейке"..
  - ??!
  - На тысяча первом. Военный экспедиционный вездеход.
   Дима шумно сглотнул и выглянул в окошко. Через пару секунд вернулся обратно.
  - За ЗИЛ не беспокойся, он тут уже год стоит, бесхозный. А вот на счет любопытных мальчишек, думаю, стоит. Они ведь сейчас начнут из интереса пробовать твоего монстра на прочность.
  - Да, пускай пробуют, он бронированный.
  Поняв, что лучше больше ничего не спрашивать, Дима достал две баночки пива. Они прошли в зал и разместились на креслах.
  - Как в склепе у тебя тут. - Усмехнулся Костя открывая баночку.
  - Излишки геймерской жизни. Хотя я уже давно до такого состояния не доходил. Все Киберребик.
  - Знаю, знаю, у самого квартира на бункер больше похожа.
  - Нисколько не сомневаюсь.
   Константин развалился на кресле поудобнее и кивнул на монитор.
  - Сколько вчера уровней взял?
  - Не знаю, - честно ответил Дмитрий, - да я и не качался почти.
  - Ну, это ничего, мы тебе поможем махом подняться до максимума, оденем, тренировки проведем. Все будет чики-пики. У меня сейчас пятьдесят ребят максималок, одетых по бэсту. И еще столько же на подходе. Держим небольшой завод по переработке клаберия, создаем энергоблоки. Сам понимаешь, расходятся они хорошо, так что клан одет и доволен.
  - Понятно. Кость, ты вчера сказал, что был вайп.
  - Да, был.
  - Тогда почему у меня мой персонаж остался?
  - Шутишь?
  - Серьезен как BFG.
  - Не знаю на что ты рассчитывал, но твоя шутка не прокатила. Хотя, это было бы забавно. Ты хоть понимаешь, что игру сменили полностью? Движок, платформу, строение, базу данных? Ну никак твой персонаж не мог выжить. Никак.
  - Прекрасно тебя понимаю. И прекрасно осознаю, что этого быть не может. Однако, перс на моем акке доказывает обратное.
   Видимо Костя решил, что это очередной завих друга, и не стал продолжать спор, переведя тему на другие рельса.
  - Как тебе система управления? Новинки? Освоился немного?
  - Это совершенно бесподобный продукт. Эффект присутствия поражает. Но система управления действительно сложновата. Я, конечно, могу передвигаться, стрелять и прыгать, но чувствую себя при этом как статуя из пионерлагеря, внезапно обретшим нервную систему.
  - Это понятно, все новое требует привыкания. Но у тебя опыта немало в онлайн играх, не думаю, что ты потратишь больше недели на привыкание.
  - Надеюсь. Дело не в системе игры, а именно в управлении. Не привычно.
   Они оба приподняли баночки, и глотнули пива.
  - Слушай, а как там узнавать уровень, параметры и все остальное? Скиллов я там тоже не обнаружил.
  - Ага. А там этого и нет. Ничего подобного старому интерфейсу игр. Ни полосок здоровья, ни панелек быстрого доступа. Все выглядит натурально. На самом деле все есть, но в модифицированном режиме. Например, что бы посмотреть свой уровень, проценты здоровья, и другие параметры, нужно обзавестись специальным устройством. Они бывают разными, самый простой и доступный это напульсник с несколькими циферблатами. Потом идут более навороченные. В конце концов, лучше иметь парочку - очень тонкий, модифицированный напульсник, и утилиту, которая выводит на экран шлема твоего бронескафандра всю полезную инфу.
  - Здорово. А что со скиллами?
  - Скиллов тут как таковых нет. Автоматически прокачивается все то, что ты делаешь большее количество раз. Например, чем больше ты используешь пистолет, тем выше твой навык владения им, тем больше урон, шанс попадания и тому подобное. И хотя система приближена к реальности, сам понимаешь, в виртуале действуют и другие законы. Поэтому, очень полезно найти мастера в том деле который ты хочешь прокачать и послушать, что он расскажет. Причем мастеров - компьютерных персонажей нет в природе. Такой опыт передается только от игрока к игроку, естественно не бесплатно. Но это как договориться. Так же многие находят в старинных схронах диски с информацией по той или иной технологии или профессии.
   Лично я прокачивал все сам, в боях. Я так и продолжаю быть боевым медиком, хотя четко выделенного класса, как в старой версии, уже нет.
  - Что за схроны?
  - Схроны это модифицированные подземелья. Причем их так много, что ни кто не знает их точное количество. И кстати, схроны никогда не возрождаются. Если его прошли, разграбили, он так и остается разграбленным. Но их очень много, так что хватает всем. Да и не из легких эта работенка - чистить схроны. Нужна хорошая команда. А в некоторые командой не пролезешь, хоть ты тресни. Два-три человека и все. Тяжко. Но награда ценная. Иногда там попадаются сильные артефакты. И дорогие.
  - Бесподобно.
  - О да.
  - Что еще изменили кардинально?
  - Да все. Неизменной осталась только сама вселенная игры, история мира, города и карты. Хотя локации модифицировали, и добавили много новых. Мир, изменяемый игроками. Все, что делают персонажи - влияет на развитие самого мира игры. Можно смести город Лучом Смерти, и игра будет продолжаться без него. Его могут восстановить а могут и не восстанавливать. Все, как и здесь.
  - Вот это да. То есть я могу спокойненько выкопать ямку, запихать туда ящик со шмотом, и он так и будет там лежать? Пока его не откопают?
  - Именно.
   Дима обернулся и посмотрел на монитор компьютера, задумчиво крутя полупустую баночку с пивом.
  - Музычку?
  - Давай, что у тебя есть раритетное? Я знаю, ты коллекционируешь старье.
  - Старье! Ха! Десяти гигабайтный сборник музыки из кряков и старинных игрушек!
  - Вах! Врубай!
  
   Вечер прошел в разговоре о старых временах, воспоминаниях совместных приключений и перечислении старых друзей. Константин постарался максимально проинформировать друга о нововведениях игры. Спустя десять баночек пива, они сходили на кухню и совместными усилиями приготовили ужин, собрав все, что было в запасах у Дмитрия в одну большую сковороду. После чего с удовольствием полупьяных людей все это съели.
   Разделавшись с ужином, выбрались на балкон выкурить по сигарете на свежем воздухе. Весеннее солнце уже спряталось за зданиями города, уведомляя жителей, что скоро и вовсе оставит их в темноте. Приятная прохлада, полутьма и вечерний ветерок. Что еще нужно для счастья двум наевшимся, подвыпившим друзьям?
  - Костя... Что у тебя с расследованием? Ты говорил тогда в кафе о причине твоего нахождения в Киберребике.
   Он вдруг посерьезнел, напрягся, плечи слегка ссутулились. Сигарета стала чаще ходить ко рту, и все резче вспыхивать красным огоньком.
  - Дела все так же. Ничего нового, ничего хорошего. ТиКэт не приходит в себя. Я навещаю ее каждую неделю, но изменений нет. Врачи твердят одно и тоже, и предлагают отключить ее от системы жизнеобеспечения. Пару раз чуть морду не разбил за такие предложения.
  Ситуация сейчас такая. Об истинной причине воссоздания Кровников знают лишь пять человек. Ты, Я, Лика, Влад, которых ты уже видел в кафе, и ЛуТик, ты ведь помнишь ЛуТика?
  - ЛуТик, ЛуТик... Да! Да! Точно. Любитель больших пистолетов, и неправильно лежащего лута. Конечно помню! Сколько раз мы его вытаскивали из передряг?
  - Зато лучшего специалиста по взлому нам не найти на всем сервере.
  - Какие дальнейшие планы?
  - Дальнейшие планы очень просты. Сейчас: допить оставшееся пиво, упасть спать. Завтра: я уезжаю домой, вечерком встречаемся в Киберребике и идем тебя качать. Познакомишься с составом. Там только половина тех ребят, кто был у нас в Стражах. Остальные новички. Но мы дерем с них по три шкуры, так что все в порядке. Вырастут бойцами. Единственное задание для тебя на этот вечер и ночь - продумать, с каким оружием ты хотел бы ходить, сразу начнем подготовку по нему, дабы не терять время.
  А на счет "провалившихся"... Сейчас не время и не место. Завтра расскажу и покажу у нас на базе все, что у нас есть по этому делу. Врубай кряко-музыку! И тащи джойстики для приставки! Сейчас ты узнаешь, что такое пьяный Монах-Ре в файтинге!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"