Осянин С.В.: другие произведения.

Гейм психолог - редкий курс.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Зачем нужен гейм-психолог? Маленькая статья - обзор.

  Гейм психолог - редкий курс.
  Зачем нужен гейм-психолог?
   Большинство создателей игр, считают, что психолог и создание игр (онлайн игр) совершенно не совместимые понятия. Однако, это лишь поверхностная точка зрения. Игры создаются для людей, и именно люди, которые будут в нее играть (или не будут), составляют основной показатель успешности игры. Любой игрок это личность, со своими запросами, мотивами, мировосприятием. И как именно он воспримет новую игру - зависит от создателей.
   Именно для этого и необходимы гейм - психологи. Только ГП может определить степень положительного воздействия на игрока. ГП - направляют разработчиков игр в правильное русло, четко описывая, какие факторы влияют отталкивающе в игре, а какие притягивают аудиторию.
   Особенно это заметно при создании игр, ориентированных на социальные сети. Само название подвида онлайн игр говорит о том, что через разрабатываемую игру будут взаимодействовать множество людей. Людей, социально интегрированных. Это область психологии. А здесь не обойтись без психолога, который будет корректировать, анализировать и прогнозировать огромное количество факторов, влияющих на игроков.
   Гейм психолог - очень сложное направление. Специалистов очень мало, а специфика работы заставляет их накапливать опыт самим. Для Гейм - психологов нет специальной литературы, нет учебников и курсов. Лишь горстка специалистов, выбрав это узкое направление, имеет достаточные знания и умения, для выполнения подобных задач.
   Крупные разработчики онлайн игр давно поняли, что психологический аспект при разработке игр - очень важен и без него игра может просто провалиться, поглотив все затраченные ресурсы. Подобных примеров множество. Обложившись программистами, 3D дизайнерами и звукооператорами, забывают про социально - психологический фактор, и игра с треском проваливается, утягивая за собой неудачных разработчиков.
   Сейчас, любая серьезная компания по разработке игр, имеет свой штат психологов. Тем самым повышая проценты продаж, распространения, рекламы, эффективности работы самих сотрудников. Именно за счет труда психологов.
  iDpsy љ 13.04.2011
  Нужен гейм психолог? Пишите: mmogpsy@gmail.com Need a game psychologist? E-mail: mmogpsy@gmail.com
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) А.Григорьев "Биомусор"(Боевая фантастика) К.Лисицына "Чёрный цветок, несущий смерть"(Боевое фэнтези) А.Тополян "Механист 2. Темный континент"(Боевик) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Альянс Неудачников-2. На службе Фараона"(ЛитРПГ) М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia)) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) Е.Кариди "Сопровождающий"(Антиутопия) А.Верт "Нет сигнала"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"