Осокин Олег Игоревич : другие произведения.

Объяснительная

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Девятнадцатого марта этого года я опоздал на работу на один час и восемь минут в связи с пробкой на дороге. Добираясь от дома до работы на автобусе, я попал в затор из-за перегруженности моего пути автотранспортом. Вылезая на нужной остановке, я понял, что как бы не спешил, все равно опоздаю к проходной на пятнадцать минут. И тогда я задумался. Взвесив все составляющие проблемы, я пришел к выводу, что необходимо уменьшить количество легкового транспорта и увеличить число автобусов (общественного транспорта) в часы пик- с шести до девяти утра, и с четырех до семи вечера. Тогда люди смогут свободно без опозданий добираться до работы, и им легче будет возвращаться после смены домой. Надо будет написать письмо в законодательное собрание с этим проектом.
  Купив в ларьке карту города, я стал вычислять основные трассы, где в указанное время нужно запретить проезд легкового транспорта. Их оказалось сорок семь. Введя коэффициент важности дороги, зависящий от количества проходящих по ней за минуту легковых машин, я прикинул, что четыре основных маршрута движения от спальных районов к крупным промышленным предприятиям пропускают около тридцати процентов всего пассажиропотока. На этих маршрутах движение частных машин необходимо совсем запретить, и увеличить число рейсовых автобусов.
  Далее я проверил, сколько людей направляется на работу в единицу времени. Мимо меня за пять минут проехало в одном направлении шесть автобусов и сто восемьдесят четыре легковых автомобиля. Сейчас март- отпуск мало кто берет, и поэтому я решил условно принять, что лишь седьмая часть людей направляется не на работу, а по своим частным делам. В каждом автомобиле проезжало от одного до четырех человек. Сделав необходимые расчеты, выяснил, что на одну машину приходится одна целая семьдесят пять сотых пассажира. Из общественного транспорта четыре единицы были "Пазиками", а оставшиеся две- "Лиазами". Далее мне пришлось потратить немного времени для определения среднего числа пассажиров в "Пазиках". Их оказалось около двадцати семи. Небольшую возможную погрешность, я решил в расчет не брать. С "Лиазами" получилось сложнее. Так как они автобусы социальные, то среди их пассажиров наблюдается большой процент хаотично перемещающихся по городу старушек. Скинув сорок процентов, из числа наблюдаемых в салоне автобуса людей, на этот не относящийся к цели исследования элемент пенсионной льготности, я принял число едущих на работу в шестьдесят человек.
  Произведя необходимые расчеты, я пришел к выводу о необходимости полного запрета движения легковушек по указанным дорогам во время передвижения на работу и, желательно, с работы. Количество рейсовых автобусов должно увеличиться в полтора раза.
  Из-за проведения этого исследования я и опоздал на работу на час и восемь минут. Виноватым себя не считаю.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"