Черная сумка, набитая пачками стодолларовых купюр, уже стала важнейшим культурным символом и центральным элементом большинства фильмов и книг, а траектория её движения сквозь жизнь - главным сюжетообразующим мотивом. Точнее сказать, именно присутствие в произведении искусства этой большой черной сумки генерирует эмоциональный интерес аудитории к происходящему на экране или в тексте. Отметим, что в некоторых случаях сумка с деньгами не присутствует прямо;
в этом случае её функцию выполняет либо участие так называемых "звезд", про которых доподлинно известно, что она есть у них дома, либо навязчивая информация о бюджете фильма и его кассовых сборах.
Черная сумка, набитая пачками стодолларовых купюр лежала в просторном багажнике лимузина. Рядом с ней лежали «лимонка» и гранатомет, поодаль одиноко сидел маленький желтый цыпленок.
-- Вы знаете, что я Богиня?! - обратилась Черная сумка к оружию.
-- Какая же ты Богиня!? Если я взорвусь, то от тебя останутся лишь обгорелые ошметки, - усмехнулась «лимонка».
-- Пи-и, пи-и, - пропищал цыпленок.
-- Ты взорвешься только тогда, когда человек дернет кольцо, - ответила Черная сумка «лимонке», - и не раньше! А какой же человек взорвет тебя вместе со мной?
-- Пи-и-и, - пискнул цыпленок и замахал желтыми крылышками, он подбежал к гранатомету и клюнул его спусковой курок.
Гранатомет выстрелил, «лимонка» взорвалась, лимузин подбросило в воздухе и перевернуло, из распахнутого багажника вылетел цыпленок. Птицу взрывной волной забросило на крону дерева.
-- Пи-и, Пи-и, - отряхнувшись, произнесла птица.
При написание этого текста ни одного цыпленка не пострадало, в отличие от купюр...
Продолжение здесь: http://www.proza.ru:8004/texts/2003/02/25-40.html и здесь: