Аннотация: Первые три главы первой части трилогии "Абаддон - Ангел Бездны" (Книга в процессе, пока только эти главы, затем появятся и другие, название и содержание будут обновляться). Последнее обновление: добавлена 4 глава (возможны ошибки, требуется критика)
Глава 1
Михаил шел домой по улице. Ему было 13 лет, он был еще совсем мальчиком. Он шел со школы, так как был четверг, рабочий день. Миша шел по левую сторонy от дороги увидел переулок и решил сократить дорогу. Он свернул налево, в переулок, и только потом он заметил, что за ним едет машина, причем ни какая-нибудь "Жигули" или "Запорожец", а самый настоящий "BMW". Миша остановился и повернулся к машине, которая уже заехала в этот переулок. Когда "BMW" подъехал достаточно близко к Мише, он остановился и из него вышел солидно одетый мужчина, а за ним двое других, по-видимому, охранники. В этом мужчине Миша узнал отца одного своего одноклассника, Димы Кулакова, которому он в школе разбил губу, защищаясь. Его звали Игорь Кулаков. Миша понял, что ничего хорошего его не ждет, но он не был трусом, чтобы бежать, поэтому просто остался на своем месте, ожидая начала разговора.
- Итак, - сказал Кулаков, - ты и есть тот самый сопляк, который разбил губу моему сыну.
- Я не виноват, - ответил своим тонким мальчишеским голосом Миша, - он сам напал на меня, после того, как я ответил на его издевки тем же.
- Нет уж, ты виноват, так как мой сын хочет, так и должно быть.
- Извините, но ваш сын постоянно издевается надо мной.
- Мой сын может делать, что хочет, так как я ему это разрешаю. А если я разрешаю, то никто в этом городе не может ему запретить.
Игорь Кулаков был самым богатым (непонятно было только одно: каким образом он разбогател?) и самым опасным человеком в городе. Было даже странно, почему он приехал сам, он мог бы послать кого-нибудь. Ходили слухи, что его боялся даже мэр.
- Ты ведь понимаешь, что если мне кто-то в этом городе мне нравится, щенок, то ему лучше выехать отсюда. Понимаешь? Или ты еще слишком мелкий, чтобы это понять?
- Я не мелкий! И не стройте из себя главного, как ваш сын!
Храбрость Миши начинала злить Кулакова.
- Я и есть главный! А тебя, щенок, я, может быть, смогу простить, если ты извинишься передо мной и перед моим сыном.
- Я не собираюсь извиняться, если на мне нет вины! Это он должен извиняться передо мной и перед всеми за свое поведение.
- Что ж, может быть ты и прав, твою мать уже ничего не вернет, а дети редко выживают без матери, тем более, если у них есть в этом городе враги, причем опасные.
После этих слов паника началась в душе у молодого Михаила. Его мать была единственной его родственницей. Он любил её больше собственной жизни.
- Что вы сделали с мамой?! - в ужасе спросил Миша.
- Ну, многие считают меня сумасшедшим, так как я всегда устраиваю расправу с человеком даже из-за мелочей. Нет человека - нет проблемы. А так как ты еще слишком мелкий, чтобы почувствовать истинный страх перед смертью, то я решил убить твою мать.
Все это Кулаков говорил спокойно. Он был ужасным человеком. Жизнь человека для него ничего не стоила, а малейший конфликт он практически всегда разрешал убийством. Убийство доставляло ему наслаждение. Это был воистину ужасный человек.
- Нет! Нет!!! - кричал Миша, но его никто, кроме Кулакова, не слышал в этом темном переулке, - вы монстр! Вы чудовище!!! Вы... вы...
Миша изо всех сил провел удар прямо в лицо Кулакову, но охранник перехватил его руку и ударил ему в нос. От этого удара мальчик упал на землю. После этого Кулаков сказал упавшему на землю Мише: "Прощай сопляк. С этого момента твоя жизнь превратится в ад", затем он вместе с двумя охранниками сел в свой "BMW", водитель завел двигатель, и они начали медленно выезжать из переулка.
Молодой Миша медленно поднимался на ноги. Из носа текла кровь. Затем он посмотрел на уже выехавший из переулка "BMW". Он вспомнил мать, и в его душе заиграла боль, а затем настолько сильная ярость, что, казалось, он мог бы разбить стену со злости одним ударом. И вдруг... Взрыв! Машина, в которой ехал Кулаков, взорвалась. От неожиданного взрыва, хотя он был не близко, Миша вновь упал на землю, а подняться смог лишь через пять минут, когда сюда уже подъехали и милиция, и скорая, и пожарники. Миша не желал здесь оставаться и побежал домой, хотя там его, к сожалению, уже никто не ждал.
Он бежал, бежал. И вдруг...
Он проснулся.
- Нет! Нет! Что же я наделал! Я убийца! Я убийца!!!
Снова ему приснился сон-воспоминание о Кулакове и его машине. Сейчас ему было 16 лет. Он лежал в своей кровати, в спальне, которая находилась в ССШЛНС, то есть в Специальной Секретной Школе для Людей с Нестандартными Способностями. Он узнал о своих нестандартных способностях практически сразу после того, как взорвался Кулаков. К нему пришли люди из этой школы и забрали его сюда, даже не спросив: хочет ли он туда? Но все же здесь ему нравилось. Практически никто не ставил себя выше других. У него были друзья. Да и новые уроки были интересными. На этих уроках их обучали использовать собственные способности, объясняли свойства этих способностей. Но остались и уроки из обычной школы, так как одаренные дети также не должны расти безграмотными. В этой школе учились и взрослые люди, но у них были только уроки, связанные с их способностями.
Что же касается его воспоминания, то это сильно испортило ему настроение. Две недели назад ему рассказали о том, что это он, не зная о том сам, при помощи своих способностей, которые проявились из-за сильного всплеска эмоций, взорвал машину Кулакова. С тех пор, это воспоминание не давало ему покоя, постоянно ему снился тот взрыв. Он сильно винил себя, считал себя убийцей.
Он встал со своей кровати и вышел в коридор.
После того, как он вышел, он увидел, что кто-то вышел и из спальни девочек. Проход в спальню девочек и проход в спальню мальчиков были заколдованы так, что в спальню девочек не могли войти мальчики и наоборот.
Итак, Миша разбудил Аню, красивую светловолосую девушку, его ровесницу. Она была его девушкой, с которой они вместе гуляли по городу, когда их выпускали, и вообще проводили вместе все свободное время. Он любил её больше собственной жизни, был готов сделать ради нее все, что угодно.
Итак, Аня проснулась.
- Что такое, Миш? - спросила она, - опять сон про ту машину приснился.
- Да. Ты ведь знаешь, что этот сон сниться мне постоянно, как напоминание о зле, которое я когда-то совершил.
- Миша, не стоит так переживать из-за того случая. Ты ведь не мог контролировать свою силу тогда. И тот, кого ты тогда случайно убил, действительно заслуживал смерти.
- А водитель? Он же ни в чем не виноват. Он только работал на Кулакова. Я убил невинного человека. Да что невинного... Ты понимаешь, что сам факт того, что я кого-нибудь убил, пусть даже кого-нибудь ужасного и бесчеловечного, как Кулаков, заставляет меня впасть в панику. Я убил! Понимаешь? Я убийца!
- Не стоит так переживать из-за того случая. Он уже давно прошел и никто тебя за него не винит. Все мы владеем силой, единой силой, но мы не можем вернуться в прошлое, ты ведь понимаешь, что это невозможно. Надейся на лучшее, Миша. Ведь время лечит, и ты сильный, я знаю, что ты способен пережить это трудное воспоминание.
- Ладно. Аня, ты лучше ложись и постарайся заснуть, а я как-нибудь протяну до утра, так как, наверное, уже не смогу заснуть.
- Хорошо, Миша. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - сказал Миша, после чего они осмотрелись, чтобы узнать: все ли спят, и быстро поцеловались, а затем пошли по спальням.
Аня заснула быстро, через две минуты после того, как легла, а вот Миша долго не мог заснуть, он все думал о том случае. Заснуть ему удалось лишь через два часа, за час до подъема, в шесть часов. И вот. Прошел этот час и зазвенел звонок, который звенел каждое утро. Порой Миша просто ненавидел этот звонок, а иногда даже хотел его взорвать или сделать так, чтобы он исчезнул, хотя когда становился более-менее бодрым от утреннего кофе, он забывал про него, и ненависть проходила сама собой.
Не все встали со своих кроватей. Подгруппа состояла из двадцати человек, все остальные подгруппы, а их было две, имели свои спальни. Кое-кто из школьников встал первым, подошел к широким дверям, которые вели в коридор, и открыл их. Это был Антон Ресницин, глава их подгруппы. Он представлял собой стройного и привлекательного блондина атлетического телосложения, ему было 16 лет, практически, как и всем в группе. Миша никогда не любил его, так как если кто и был тут тем, кто ставил себя выше других, так это Ресницин. Он всегда хвалил себя. Он, конечно, был главой подгруппы и своего рода душой компании, но то, как он себя вел, вызывало ненависть у Миши. Антон всегда упоминал все свои успехи и заслуги, даже если они были самые мелкие, и всегда бесился, когда упоминали его неудачи и провалы. Зато неудачи и провалы других он помнил хорошо, даже самые малейшие и незначительные, и он всегда упоминал их в разговоре с кем-либо для того, чтобы подчеркнуть свое превосходство над ним. Несмотря на это, его любили практически все. Его ненавидели единицы, среди них наиболее яркие представители Миша и девушка из их группы, но не из этой подгруппы, - Маша Зорина. Миша не любил Антона, наверное, за то, что тот не любил его и постоянно над ним насмехался.
Некоторые все ещё лежали в своих кроватях, лениво дергаясь от звонка и шумных движений Ресницина. Никому не хотелось вставать, так как сегодня первым уроком стоял урок Самоконтроля, который практически никто не любил, кроме Миши, Маши Зориной и еще нескольких человек. Маша Зорина была единомышленницей Миши, а также во всем старалась ему подражать. Антон посмотрел на часы, которые висели на стене над дверью. Уже прошло десять минут с того времени, как прозвенел звонок, а некоторые еще лежали на своих кроватях или медленно одевались. Это его взбесило:
- Вставайте! Вставайте быстрее и одевайтесь! А то опоздаем на завтрак! Придется голодными и сонными идти на этот урок Самоконтроля, который уже всем надоел!
- Слушай, Антон, - произнес Миша, который встал со своей кровати быстрее всех, кроме Антона, - ты за себя говори, хорошо? Урок Самоконтроля еще никому зла не принес.
- Слушай, Веткин, - повернувшись к Мише, произнес Антон, - решил похвастаться своими заслугами? Что, раз один урок хорошо знаешь, значит, думаешь, что ты крутой?
- Ресницин, я знаю, что ты не любишь, когда кто-то в чем-то тебя превосходит, но в том, что у тебя плохие оценки по уроку Самоконтроля, ты сам виноват, так как это ты тогда вел себя по-хамски на уроке, после чего учитель поднял тебя в воздух при помощи телекинеза и повесил на люстру, на которой ты висел весь урок. После этого ты и ненавидишь урок Самоконтроля, а учитель презирает тебя, хотя искренне надеется, что ты исправишься.
- Слушай, ты! - крикнул Ресницин, так как был взбешен потому, что Миша напомнил ему тот случай, - когда-нибудь ты договоришься, и я проучу тебя!
- Не надо быть таким, Ресницин. Таким, как ты. За это тебя все и не любят.
- Кто это все? Спроси у любого человека, и он скажет, что я лучше, чем ты по всем характеристикам.
- А учителя? Разве они любят тебя?
- Меня очень уважает учитель магии, Илона Владимировна, в отличие от тебя, которого она всегда презирала.
В ССШЛНС существовало два "противоположных" урока. Это магия и теория силы. Дело в том, что на уроке магии изучали заклинания, которые приводили в силу способности, и никогда не говорили о свойствах способностей. На уроке теории силы, наоборот, был более естественный подход к способностям, на этом уроке изучали свойства способностей и обучались новым возможностям по применению своих способностей без магии, то есть изучали параллельно альтернативу заклинаниям. Все любили магию, но мало кто любил теорию силы. Наверное, этот урок любил только Миша. Учителем теории силы был Аристарх Петрович, седоволосый мужчина лет пятидесяти пяти в очках и с усами. Он, как и Илона Владимировна был большим поклонником того предмета, который преподает, поэтому они часто ссорились. Илона Владимировна всегда считала магию основной наукой. Аристарх Петрович же говорил, что она еще молодая и необразованная, потому что она действительно была молодой, ей было всего 25 лет. Учительница магии вообще считала теорию силы лженаукой, которая была лишь "нелепой теорией, что следует из самого названия". Учитель теории силы был более умен и не считал ни одну из этих наук ложной или неправильной, он просто пытался доказать, что его наука более важная, что, имея большие знания в теории силы, можно легко достигнуть таких же знаний и в магии. Илона Владимировна стала плохо относиться к Мише после того, как он в открытую заявил, что считает урок теории силы важнее, чем урок магии. После этого она начала ставить ему плохие отметки, хотя в последнее время он просто не давал для этого повода, так как теперь был еще и одним из лучших учеников на уроке магии, хотя любил её не так, как урок Самоконтроля или теории силы.
- Она не любит меня за то, что я высказал свою точку зрения по поводу спора её и Аристарха Петровича, - сказал Миша.
- А-а! Я ведь забыл, что ты у нас единственный, кто предпочитает урок теорию силы уроку магии. Магия сильнее, чем твоя теория силы. Давай сразимся при помощи своих способностей, только ты будешь использовать только знания, полученные на теории силы, а я буду использовать заклинания. На теории силы нет ничего особенного. Учим там только две вещи: материализовывать яблоки и трансформировать однородные предметы. И что? Тебе хватит тебе этих возможностей, чтобы противостоять магии, Веткин?
- Если бы ты умел хорошо материализовать яблоки, можно было бы перейти и на более сложные вещи.
После этих слов Миша протянул руку вперед, затем посмотрел на нее, закрыл глаза, о чём-то подумал, и у него в руке появился острый самый настоящий стальной меч. Все в спальне наблюдали за этим явлением, некоторые визжали от восторга, другие, в том числе и Ресницин, смотрели с черной завистью. После этого Миша взмахнул пару раз мечом, продемонстрировав его. Ресницин не выдержал:
- Хватит из себя крутого строить, Веткин! Все на выход и в столовую, а то опоздаем на завтрак!
Все быстро оделись, взяли с собой свои вещи, вышли из спальни, и пошли направо по коридору, в столовую. Меч Миша положил в свой рюкзак вместе со всеми вещами. По пути им встречались различные статуи, картины и скульптуры. Когда они пришли, их еда и кофе уже стояли за их общим столом, который находился справа, и за которым уже никого не было, даже из других подгрупп. Они быстро сели и принялись за еду. Не успев еще съесть и половины, они услышали звонок.
- Я так и знал! - возмущенно крикнул Ресницин, - это все по твоей вине, Веткин! Все на выход.
Не доев свою еду и не допив кофе, они покинули столовую и пошли на урок Самоконтроля, на четвертый этаж. Они же находились на втором этаже. Лестница находилась недалеко от столовой, стоило лишь свернуть налево и пройти пару метров. Лестница была довольно большой, ступенек было довольно много. Подняться на каждую стоило больших усилий. Когда они наконец-то добрались до четвертого этажа, прямо перед ними уже стоял Бенедикт Бенедиктович, учитель Самоконтроля, который представлял собой мужчину с длинными чёрными волосами, горбатым носом и носил очки. Ему было 35 лет.
- Опять опоздали группа номер семь, вторая подгруппа, - сказал Бенедикт Бенедиктович, - все остальные подгруппы уже сидят в аудитории. Ну что ж, мне не привыкать. Идите в аудиторию.
Аудитория, в которой проводился урок Самоконтроля, находилась далековато от лестницы, метров на сто. А само здание ССШЛНС было в длину около 300 метров. Подгруппа медленно двинулась к аудитории, но учитель Самоконтроля не пошел с ними, вместо этого он закрыл глаза, сконцентрировался и телепортировался. Когда подгруппа дошла до аудитории и вошла в неё, там их уже ждал Бенедикт Бенедиктович и остальные подгруппы.
- Ну что ж, присаживайтесь, - сказал учитель, - и начнем урок.
Все сели за свои парты. Кроме парт в кабинете также находилась доска и множество стендов, таких как: "Телекинез и схема его воздействия", "Контроль над чужим телом и душой, и техника защиты от него", "Блокировка чужих способностей, поглощение их влияния". В этих схемах мало кто разбирался, разве что все немного разбирались в телекинезе, а схему его воздействия знал из этой группы только Миша. Все достали свои принадлежности, в основном тетради, ручки и карандаши.
- Значит так, сегодня у вас второй урок теория силы, а Аристарх Петрович немного приболел.
Как только Бенедикт Бенедиктович сообщил эту новость, как все начали радостно кричать, как маленькие дети. У всех были улыбки на лицах, кроме Миши, которому нравился урок теории силы, и Маши Зориной, которая практически весь урок смотрела на Мишу. Она была влюблена в него, и это было видно. Но эта любовь не была взаимной, так как Миша любил Аню, которая сидела с ним за одной партой. Маша представляла собой темноволосую девушку с голубыми глазами и красивыми чертами лица. Она, может быть, была даже красивее Ани, но Миша любил Аню, а сердцу не прикажешь и красота тут не при чём.
Все стали бурно обсуждать радостную новость, пока Бенедикт Бенедиктович не прервал их радость словами:
- Но это не значит, что урока не будет, или его будет заменять кто-то не знающий предмета. Урок буду заменять я, так как имею определенные знания по теории силы.
Это прервало радостные овации группы, и все они громко хором озадаченно вздохнули.
- Видите ли, мой урок и теория силы очень переплетаются. Ведь раньше телекинез изучался на уроке теории силы, так как это есть одна из возможностей применения силы. Но потом заметили, что такие способности, как телекинез и контроль над другим человеком требуют развитого самоконтроля и концентрации, да и сами они в какой-то степени развивают самоконтроль. Значит так, этот первый урок я проведу, как урок теории силы, а второй мы уже посвятим Самоконтролю.
Бенедикт Бенедиктович, как и на всех своих уроках, начал медленно расхаживать по классу. Он всегда излагал материал, медленно и равномерно двигаясь по классу. Уж сильно он не любил сидеть на месте.
- Итак, начнем, - продолжал учитель. - Этот урок будет чисто теоретический. Я объясню вам свойства силы, которой вы все обладаете. Я не исключаю, что многое из сказанного вы уже знаете, но все же то, что я вам буду рассказывать, может быть, вам когда-нибудь пригодится. Итак, всем вам известно, почему вы учитесь именно здесь, а не в какой-нибудь обычной школе? Потому, что все вы обладаете своего рода силой. Причем у всех у вас она одинакова. В ком-то её меньше, в ком-то больше, но все вы ей обладаете, в отличие от обычных людей. Так же у вашей силы может быть еще одно различие. Дело в том, что сила - это ни что иное, как свет или тьма внутри вас. Многие неправильно понимают значение этих слов, поэтому я объясню. Весь наш мир делится на три части: Тьма, Свет и материя. Материя - это не просто то, к чему можно прикоснуться, это все мы, наши тела, весь мир, рай и ад, наши души, кроме еще двух душ: Света и Тьмы. Свет и Тьма - это два существа, две души, которые наделены просто безумной мощью и которые друг друга по своей природе ненавидят. Свет и Тьма - это существа, которые имеют по одной душе, одной-единственной, которая ими управляет. А материя имеет несколько душ, которыми являемся мы, и которые не имеют единой точки зрения, то есть мнение одной части материи может являться противоположным мнению другой части материи. Следовательно, материя никогда полностью не была на стороне Света или на стороне Тьмы, одна часть материи, такая, как Бог, паладины и ангелы, за Свет, другая, такая, как Люцифер и демоны - за Тьму. За помощь Свет или Тьма одаряют людей частями своей силы. Следовательно, некоторые из людей имеют в себе часть Тьмы, подчиняющуюся им, другие же - часть Света, также подчиняющуюся им. Именно поэтому сила делится на тьму и свет. Но связаться с Тьмой или Светом, можно было только через храмы, соответственно, храм Тьмы и храм Света. Не через церкви, не через соборы, так как мы не говорим о Боге, ведь Бог - не Свет, а тоже часть материи, просто более одаренная силой света, чем все мы. Связаться со Светом можно только в специализированных храмах с неземным алтарем. Храмов Тьмы не осталось. Все они были уничтожены Люцифером, так как тот не хотел, чтобы кто-то при помощи их обрёл большую силу, чем он сам. Поэтому всем известны три существа, которые имели наибольшую силу тьмы и которых теперь по количеству этой силы никому не превзойти. Это Люцифер, мудрейший демон Баал, и самый верный слуга Люцифера - Абаддон. Но Абаддон умер и попал в Преисподнюю, и их осталось всего двое, если не считать более слабых обладателей частей Тьмы - демонов или немногочисленных слуг Тьмы, а также простых людей, которые просто ей обладают. Сейчас же силу тьмы получить нельзя, но, во-первых: силу можно унаследовать физически, то есть, если ваши родители, или хотя бы один из них владел силой, то вы унаследуете силу; а во-вторых: вам должно быть известно такое явление, как реинкарнация, то есть переселение души из одного тела в другое, при полной потере всех воспоминаний и черт характера. Реинкарнировали только те души, которые не заслуживали рая, но не заслуживали и ада. При реинкарнации в душе остается только сила: света или тьмы, не имеет значения. Именно поэтому не все люди, одаренные Тьмой мертвы, и не все они злые. Сила тьмы по свойствам практически ничем не отличается от силы света. Есть пару отличий: во-первых: сила тьмы достаточно трудно проявляется у людей без определенных умений её контролировать, она будет действовать только при сверхсильных эмоциях (вы помните, что узнали о своей силе только благодаря эмоциям, которые привели её в действие первый раз); во-вторых: сила тьмы сильнее, если она в равных количествах с подобной силой света. Но люди с силой тьмы вовсе не злые, как сама тьма. Они могут быть паладинами, которые служат Богу так же, как и люди с силой света могут служить злу, Люциферу. Как я говорил, свойства у силы тьмы и у силы света одинаковы, то есть они предоставляют одни и те же возможности, поэтому их очень трудно отличить друг от друга. Но все же наши преподаватели провели сложную диагностику и определили среди вашей группы людей, которые владеют темной силой, а не светлой. Их среди 60 человек вашей группы оказалось всего пять, среди них: Роберт Рант, Николай Десятин, Дмитрий Пемонов, Михаил Веткин и Мария Зорина.
Миша ужаснулся, когда услышал среди этих имен своё. Он, оказывается, обладает силой тьмы, да еще и убил человека. "Да... паладином мне точно не стать" - подумал он. Он мечтал стать паладином, рыцарем на службе у света и у Бога. Паладины убивали демонов и других служителей зла. Да это еще и новый повод Ресницину поиздеваться над ним.
- Все эти люди, как ни странно, имеют больше знаний по Самоконтролю, чем все остальные. Не стоит расстраиваться, что вы обладаете силой тьмы, такие люди тоже могут стать и паладинами, и другими слугами света. Эта сила даёт вам только преимущества, так как она сильнее, чем сила света, ну, конечно, если её много. Среди вас пяти на моем уроке и уроке теории силы выделяются двое, и я хотел бы их похвалить, это: Веткин Миша и Зорина Маша. Только вот Маша похоже на этом уроке не тем занимается. Зорина, покажите мне ваш конспект, пожалуйста!
После этих слов Бенедикт Бенедиктович подошел к парте, за которой сидела Маша, и взял её тетрадь по теории силы. Увидев, что в тетради, он поспешно закрыл её и положил на парту, после чего сказал:
- Значит так, Зорина, вы перепишите у кого-нибудь конспект, а на следующем уроке мне его покажите. Вам ясно?
Маша кивнула и вдруг заметила, что Ресницин, который сидел на задней парте уже успел взять тетрадь с её парты и открыть её, после чего радостно на весь класс закричал:
- Эй, люди, смотрите, что тут написано! - после этого он прочитал запись, которая была выведена большими буквами и обрамлена в сердечко, - "Маша + Миша = Любовь!". Что Веткин? Уже на два фронта работаешь? Мало одной девушки.
После этого Маша покраснела. Миша сочувствующим взглядом посмотрел на Зорину, а затем отвернулся. Бенедикт Бенедиктович повернулся к Ресницину, после чего возмущенно сказал:
- Ресницин! Что вы себе позволяете на уроке! Немедленно отдайте Зориной её конспект!
Ресницин хотел возразить, но, вспомнив историю с телекинезом и люстрой, решил не спорить и отдал тетрадь. Миша не понимал свою группу: всем им было по шестнадцать лет, а у них на уме только какие-то детские шалости. Машу тоже нельзя понять, хоть она и безумно влюблена, но это не значит, что нужно вести себя как ребенок. Она написала в тетради уже, наверное, всем наскучившую запись. И что она таким образом пыталась доказать? А Антон нормально себя ведет? Он глава подгруппы, а думает только о том, чтобы над кем-то насмеяться. Зато себя считает лучшим, даже не в группе, а во всей ССШЛНС. В какой-то степени оно так и есть, он 1-й в рейтинге по силе, так как его родители тоже были очень сильными, и он унаследовал их мощь. Но никакого способа увеличить силу, кроме как связаться со Светом или Тьмой через соответствующий храм (что в таком возрасте невозможно), не существует, следовательно никто в ССШЛНС Антона по силе уже не переплюнет.
Эта запись в тетради ничуть не взволновала Аню, которая была девушкой Миши. Аня полностью ему доверяла и никогда не ревновала. Миша Ане также доверял. А вот Машу ему было жалко. Она ведь влюбилась в него и ничего не может с этим поделать. Несмотря на всю её красоту, он все равно предпочёл бы ей Аню.
- Итак, я дал вам урок теории силы. Сейчас будет звонок. После него приступим к уроку Самоконтроля.
Через две минуты зазвенел звонок, и все вышли из аудитории, кроме Бенедикта Бенедиктовича и Миши. Миша достал из рюкзака меч, который он утром материализовал, и подошел к учителю.
- Что такое, Михаил? - спросил Бенедикт Бенедиктович, - вы что-то хотели?
- Да, Бенедикт Бенедиктович, - ответил Миша, - понимаете, мы на уроке теории силы занимались материализацией.
- Да. Ну? И что вы хотели у меня спросить?
- В общем, сегодня утром я материализовал вот этот меч, - он взял меч за лезвие и отдал его учителю, - вы не могли бы посмотреть: насколько он хорошо получился? Вы ведь и в теории силы хорошо разбираетесь?
- Мм... Хорошо. Сейчас.
Бенедикт Бенедиктович закрыл глаза и положил меч себе на ладони. Он сконцентрировался и применил какую-то особую возможность своей силы. Миша сразу понял, что это умение психо-зрения, которое позволяет видеть то, что не видно глазу. Через две минуты Бенедикт Бенедиктович открыл глаза, отдышался и спокойно произнес:
- Строение вещества стабильное. Вы отобразили предмет не только внешне. Вы полностью воспроизвели его структуру. Это значит, что этот меч настоящий. Поздравляю, Миша, вы славно потрудились. За это Аристарх Петрович поставил бы вам 5 с плюсом. Я, пожалуй, сообщу ему об этом.
- Но откуда вы знаете, что я действительно материализовал этот меч? Что я не украл его где-нибудь? Или, что вместо меня, его не материализовал кто-нибудь другой?
- Не волнуйтесь, Миша, по предмету не видно того, кто его создал, он идеален. Это видно по вашему сознанию. Я ведь учитель Самоконтроля, и мне, как квалифицированному преподавателю, положено знать, как читать чужие мысли. Не обижайтесь на меня за эти фокусы, Миша. Все-таки, я должен был проверить: действительно ли вы материализовали этот меч?
- Я не обижаюсь, Бенедикт Бенедиктович. Все же, вы учитель, и имеете на это право. Но, как я понимаю, никто из преподавателей не умеет этого делать, кроме вас.
- Никто, кроме меня и Аристарха Петровича. Он учитель теории силы, поэтому он разбирается практически во всех возможностях применения своей силы. А кроме нас никто не умеет читать мысли, даже директор.
- Понятно. А что мне делать с мечом?
- Заберите его себе, Миша. Создали его вы, значит он по праву ваш, - сказал учитель, отдавая меч Мише, - может быть, когда-нибудь пригодится, а вообще это вещь, подтверждающая ваше мастерство, поэтому ни в коем случае не выкидывайте её.
- Хорошо, Бенедикт Бенедиктович.
И прямо в эту секунду зазвенел звонок, и вся группа вошла в аудиторию. Миша подошел к своей парте и сел за неё, а меч положил в рюкзак. Начался урок Самоконтроля.
- Итак, на этом уроке мы поговорим о контроле собственной вины. Многие испытывают чувство вины, в некоторых случаях оно мешает применению ваших способностей, в других, наоборот, помогает. Я научу вас, как это чувство приглушить, если оно присутствует, или, наоборот, пробудить, если оно отсутствует.
После этого Бенедикт Бенедиктович начал рассказывать о вине и её значении для силы, о методах её приглушения и пробуждения. Все записывали, так как тема была довольно интересной и полезной. Когда урок подошел к концу и прозвенел звонок, Бенедикт Бенедиктович попрощался и телепортировался. Сейчас предстоял урок математики, который проходил на третьем этаже, и все стали собирать свои вещи и уходить. Ресницин же, в компании своих нескольких друзей, начал обсуждать первые два урока:
- Ну, второй урок еще он вёл нормально, но первый... вы же слышали: Люцифер, Бог, Абаддон... по-моему, он немного двинут умом.
Когда в аудитории осталось только Миша, Антон и его друзья, Ресницин обратился к Мише:
- А тебе урок понравился? Я к тебе обращаюсь, ветка обломанная!
- Знаешь, - ответил Миша, собрав свои вещи и медленно подходя к Ресницину, - я думаю, что мы не в детском саду, чтобы кривляться на фамилии.
- А-а! Материализовал этот ржавый меч и теперь думаешь, что ты умнее всех?
- Я не только на материализацию способен, Ресницин, - сказал Миша, когда они оба уже стояли у доски.
- Да ты же еще и машину подорвал! - издевательским тоном произнёс Ресницин, - Молодец! Ничего не скажешь! Настоящий поступок будущего паладина! - начал насмехаться Антон.
Миша не ответил, так как Ресницин затронул его больную точку. Вместо этого он развернулся и двинулся к выходу. Но не успел он пройти и полпути к выходу, как услышал очередную реплику Ресницина, которую уже не мог вытерпеть:
- Ну, понятно. Он же убил твою мамочку. Наверное, такую же темную и паршивую, как ты.
Ресницин начал злорадно смеяться. Миша был в ярости от слов, которые сказал Ресницин. Он остановился, а затем развернулся, положил рюкзак, сконцентрировался и ударил телекинезом Ресницина, который стоял от него на пять метров. Телекинетический удар был настолько мощным, что Ресницин отлетел и с огромной силой врезался в доску, едва не потеряв сознание. Встать он уже не мог.
- Ах ты ублюдок! - грубо воскликнул один из дружков Ресницина, - давайте покажем ему, что такое настоящая магия.
После этих слов они начали делать руками какие-то движения, произнося при этом различные заклинания на магическом языке. Несколько огненных шаров прямо из их рук одновременно начали лететь в Мишу, но тот успел промолвить заклинание на демоническом языке. Все огненные шары, которые в него попали, не причинили ему вреда, так как его защищала какая-то мощная магическая оболочка. Эту оболочку создало заклинание на демоническом языке, которое он произнес. Такие заклинания не изучали в школе, Миша изучил его благодаря дополнительной литературе, взятой в школьной библиотеке. Но все же знание демонического языка не приветствовалось, тем более знание демонических заклинаний. Друзья Ресницина ошеломленно смотрели на Мишу. Он развернулся, подобрал рюкзак и пошел к выходу. Ресницин, который до сих пор лежал у доски, завистливо выкрикнул ему:
- Если ты считаешь, что демонические заклинания - это круто, значит паладином тебе точно не быть.
Когда Миша вышел, его за дверью ждал Бенедикт Бенедиктович.
- Ты знаешь демонические заклинания? - сказал он, - неплохо, как для школьника.
- Я не хотел использовать это заклинание, они меня вынудили, Бенедикт Бенедиктович.
- Не волнуйся, Миша. Они сами виноваты во всем. Это ведь Ресницин спровоцировал тебя, после чего ты применил телекинез.
- Я случайно! Честно! Это вышло как-то спонтанно! Он меня сильно разозлил и я...
- Не стоит так волноваться. Такого мощного телекинетического удара я еще не видел. Ну, а в остальном виноват Ресницин. Не стоило ему задевать твоё больное место.
- Он прав, учитель. Я убийца и не быть мне никогда паладином!
- Не стоит быть настолько самокритичным. Давай пройдемся по школе? Ты ведь не против?
- Хорошо, Бенедикт Бенедиктович, - ответил Миша, и они медленно двинулись по школе.
- Понимаешь, убийство ты совершил неосознанно. Конечно, это мало что меняет. Но человек, которого ты случайно убил, был плохим человеком, ты это сам понимаешь.
- Да. Но в машине также был и водитель. Он же ничего плохого не сделал.
- Ты прав. Но если водитель действительно такой хороший человек, то ему ничего не грозит, и его душа после распределения просто перешла в очень хорошее место, где она сейчас отлично себя чувствует. Но основная суть не в этом, а в том, что ты уже совершил убийство, и это тебя не сломило. Ты лишь впал во временное отчаяние, значит, ты будешь человеком, который способен на убийство.
- Что вы хотите этим сказать? Что я все-таки убийца?
- Нет. Человек, умеющий убивать, не является убийцей, Миша, тем более, в твоем случае, когда ты совершил убийство неосознанно. Убийца - это тот, кто получает удовольствие от убийства, убивает для собственной выгоды.
- Но я убил из ненависти. Это ведь все равно, что для выгоды.
- Нет. Во-первых: ты убил неосознанно; во-вторых: ты был, как говорят, в состоянии аффекта, которое умышленно вызвал Кулаков, он сам виноват, что начал игру с огнем. Но дело не в этом. Многие видят в умении убивать только отрицательную сторону. На самом деле умением убивать должны обладать даже паладины. Что же это за паладин, не способный убить демона? То, что ты убил, не сломило тебя, а это значит, что оно укрепило твою волю. Следующее убийство, будь оно даже осознанным, будет совершить легче, но я надеюсь, что оно свершится тогда, когда ты будешь уже паладином и будет убийством какого-нибудь зла. Ты сильнее, чем все остальные, Миша. И я думаю, что скоро ты придешь в норму. Используй ту методику по приглушению вины, которую я объяснял на уроке и все будет в норме. Поверь мне, когда-нибудь ты станешь паладином, уж я это вижу. Запомни, сейчас тебе ничего не препятствует стать паладином. Да и про Ресницина и его компанию я умолчу, поэтому тебе сейчас ничего не угрожает.
Прозвенел звонок.
- Тебе пора на урок. Урок математики на третьем этаже, если я не ошибаюсь? Тогда позволь мне...
После этих слов Бенедикт Бенедиктович прикоснулся рукой к Мише, после чего тот телепортировался. Миша оказался прямо перед входом в кабинет математики. От телепортации немного кружилась голова, но в остальном он чувствовал себя прекрасно, беседа с учителем Самоконтроля значительно подняла ему настроение. Он с улыбкой на лице пошел на урок математики.
Глава 2
Был вторник. Было уже девять часов вечера. Директор ССШЛНС ни с того, ни с сего назначил сбор совета, несмотря на то, что многие учителя уже ушли домой, а многие другие члены совета были достаточно далеко и им, наверное, не хотелось идти в школу так поздно. Но директор вызвал всех, разослав сообщения при помощи заклинаний. Большая часть совета уже была в зале собраний на первом этаже. Не хватало Аристарха Петровича и еще нескольких членов совета, а все остальные учителя уже были в сборе. Зал собраний представлял собой большую комнату, напоминающую концертный зал. Комната состояла из небольшой сцены, где уже стоял директор, и залы, в которой сидели все члены совета. Директор ССШЛНС, Вениамин Алексеевич Прягин, представлял собой светловолосого мужчину средних лет умеренного телосложения. Он был человеком способным на все, он вполне признавал слова: "Цель оправдывает средства". И причем всегда он шёл именно на радикальные меры. Его острый взгляд пилил любого, кто посмотрит ему в глаза. Он был рыцарем ордена Света 2-й степени, то есть контролировал нескольких паладинов и был допущен к различным делам, а также он ему были ведомы тайны Божественных деяний.
Наконец-то все были в сборе. Аристарх Петрович телепортировался прямо в зал и сел рядом с Бенедиктом Бенедиктовичем, а остальные члены совета вошли через дверь и заняли свои места.
- Итак, - сказал Вениамин Алексеевич, - я объявляю начало собрания. Сразу задайте все интересующие вас вопросы, чтобы потом мы на них не зацикливались.
Все переглянулись. Никто не поднимал руку.
- Что, нет вопросов?
Руку подняла одна из членов совета. Это была учительница магии, Илона Владимировна, молодая в меру красивая девушка-шатенка, одетая в пурпурно-красную магическую мантию, которая была не только роскошным нарядом, но и подтверждением статуса мага 4-й стадии.
- У меня такой вопрос... - сказала учительница магии, - ради какой цели вы назначили срочное собрание, причем тогда, когда практически все уже разошлись по домам.
- Подождите, - спокойно сказал директор, - не торопитесь. Всему своё время. Но раз уж вам так не терпится, то я скажу. Ситуация критическая. Причем было бы хорошо, если это была очередная проверка школы или экспедиция магов-фокусников, которым нам нечем заплатить за выступление. Я говорю о катастрофической проблеме. Наверное, вам всем известен ученик седьмой группы Михаил Веткин.
- Конечно, известен. Очень способный ученик, - сказал Аристарх Петрович.
- Да. Прекрасно ведет себя на уроках и имеет замечательные способности, - подхватил Бенедикт Бенедиктович.
- Бездарь. Совсем не интересуется магией, - сказала Илона Владимировна.
- Неправда! Очень способный мальчик! И по магии, я интересовался, у него одни пятерки стоят! - опроверг Аристарх Петрович.
- Да это потому, что я его жалею! Кто его с двойкой по магии в паладины примет? - отпарировала Илона Владимировна.
- Неправда! Он сам себе оценку заработал! Он знает заклинаний больше чем другие ученики!
Спор Илоны Владимировны и Аристарха Петровича разгорелся, и они начали друг на друга кричать, но их остановил Прягин:
- Тихо! Так вот, этот парень далеко не бездарь и не пай-мальчик. Дело в том, что он очень опасен.
В зале начался гул. Слышались вопросы: "Как?", "Чем?", "Почему?" и массовые предположения по этому поводу. Но Вениамин Алексеевич снова остановил их:
- ТИХО!!! Я все скажу сам. Вы ведь помните, что мы проводили диагностику, при помощи которой определяли силу учеников. Веткин обладает темной силой, но это не самое страшное. Его силовой потенциал настолько велик, что... такое количество темной силы могло быть только у одного человека... даже не человека.
- О Боже!!! - воскликнул какой-то догадливый член совета, - Абаддон!
- Именно, - продолжал директор с грустным выражением на лице, - и чтобы это подтвердить мы с большими усилиями смогли добыть информацию из закрытого раздела Преисподней о душе Абаддона. Вы все не поверите, когда я скажу... Он сбежал! Побег из закрытого раздела Преисподней! Из места вечных мук! Впервые с момента рождества Христова! Его душа сбежала из преисподней еще 16 лет назад, но мы узнали об этом только сейчас! Когда она сбежала, она, естественно, потеряла всю память, характер, воспоминания. Но самое страшное, что когда душа сбегает, то она не может свободно гулять по миру. Она должна обрести тело! И она обрела. Все сходится: силовой потенциал, побег, возраст. Миша Веткин и есть Абаддон!
- Вениамин Алексеевич, но его душа очистилась! - сказал Бенедикт Бенедиктович, - его характер совершенно не похож на характер Абаддона!
- Это нас не утешает, Даларин Бенедикт Бенедиктович, - грустно ответил директор, - не утешает. Он - зло. И это никому не исправить.
- Вениамин Алексеевич! Я беседовал с ним недавно, две недели назад. Он и мухи не обидит. Он страдал, страдал из-за той машины, винил себя в том убийстве, хотя совершил его ненамеренно. Вы поверьте! Я знаю, я читал его мысли, я использовал эмпатию, чтобы почувствовать то, что он чувствует.
- Вы действительно считаете, что он безобиден? - спросила Илона Владимировна, - а как же та разборка с Антоном Реснициным, ни в чем не повинным учеником.
- Ресницин сам разъярил его! Он сказал плохо о его матери!
- Хватит! - крикнул директор, - Веткин - зло. И надо что-то с ним делать. Зло нужно искоренять.
- Как?! - возмутился Аристарх Петрович, - вы хотите его убить? Это, должно быть, глупая шутка.
- У нас нет другого выхода, - сказал директор, - он слишком сильный, чтобы оставлять его в живых. Боюсь, нам придется...
- Это противозаконно, - возразил Бенедикт Бенедиктович, - ни Бог, ни даже государство людей не даёт вам такого права.
- Ну, на моральные принципы наплевать, когда цель того стоит, человеческое государство вообще в неведении всего, что тут происходит, а Бог... он меня простит, так как поймет, что это дело направлено на благую цель.
- Да как вы не понимаете, - сказал Аристарх Петрович, - убийство невиновного ребенка - это не благая цель.
- Он не невиновный! - крикнул Прягин, - он зло! Вы ведь все знаете, как у него проявились способности. Это было просто ужасно! Ни у кого сила не проявлялась таким демоническим способом!
- Он ведь всего лишь ребенок! - сказал учитель теории силы.
- Нет, Тревин! - яростно ответил директор, - это не просто ребенок! Это Абаддон, ангел бездны, властитель шестого круга Преисподней и генерал армии Ада, за всю историю единственный маг 5-й стадии, служащий Люциферу! Крыльев, кстати, у него никто не отобрал. Если мы не предпримем что-то сейчас, то он всех нас уничтожит! Люцифер вернет прежнего слугу, и силы Преисподней обретут свою прежнюю мощь. Единственный способ предотвратить это - убить Веткина.
- Он даже сам не понимает: кто он! - сказал Бенедикт Бенедиктович, - ему нужно лишь добавить пару дополнительных занятий по Самоконтролю и он не поддастся ненависти и никогда не станет на сторону Люцифера!
- Нет! Самоконтроль лишь укрепит его силы! Мы должны его убить! И это говорю я. Не как директор и председатель совета, а как рыцарь ордена Света 2-й степени.
Бенедикт Бенедиктович и Аристарх Петрович встали, и учитель Самоконтроля громко за них обоих заявил:
- А мы, как рыцари ордена Силы 3-й степени протестуем.
- Орден Силы - это нейтральный орден, он ни на чьей стороне, а наш орден защищает Свет, поэтому моё слово значит больше.
- Орден Силы решает вопросы баланса, поэтому мы тоже имеем полномочия!
- Нет! Это дело Света! Мы стремимся сместить Тьму, убить всех, обладающих ею!
- Да! Мы за баланс! Мы не стремимся, чтобы перевесила одна чаша весов! Но вы сейчас пытаетесь перевесить одну и это не чаша Света! Вы пытаетесь убить будущего паладина.
- Паладин - это человек, который убивает темноносцев! А он сам темноносец!
- Если человек обладает силой Тьмы, а не силу Света, его можно называть темноносцем, но ставить на нем клеймо зла нельзя! И паладины обязаны убивать не темноносцев, а служителей Люцифера!
- Это бесполезный спор! Пожалуйста, поднимите руки те, кто за убийство Веткина!
Руки подняли все члены совета, кроме Аристарха Петровича и Бенедикта Бенедиктовича.
- Это несправедливо! - возмутился Аристарх Петрович, - мы рыцари ордена силы 3-й степени, то есть последней! Мы долго к этому шли и достигли этого большим трудом, а нашим мнением пренебрегают!
- Хорошо, - сказала Илона Владимировна, - тогда скажите мне: почему вы не вошли в орден Света? Ах да, вас не приняли! Да вот самое интересное: за что? Конечно, Бенедикт Бенедиктович, вы ведь у нас сами темноносец, вот почему вас не приняли и вот почему вы так защищаете Веткина!
- Я обрел полный контроль над своей силой и поэтому я учитель Самоконтроля. Я смогу научить любого контролировать себя.
- Да? - издевательски спросила Илона Владимировна, - тогда почему ваш любимейший ученик, Веткин, кстати, начал так себя контролировать, что чуть не убил Ресницина после вашего урока.
- Ресницин затронул его больную тему. Он плохо сказал о его матери. И вовсе он не собирался его убивать! Обычный телекинез, только более профессиональное использование.
- Так почему же вы учите его вещам, с помощью которых он может делать вред? Ведь вы учили детей телекинезу?
- Да, я. Но, телекинез - это не просто контроль движения предметов на расстоянии, мы понимаем его, как контроль с помощью воли. Также телекинез - это элементарная концентрация потоков силы. Если бы он не научился концентрировать потоки силы, то было бы очень плохо. Не сконцентрированная сила могла бы привести к ужасным последствиям, к взрыву, например.
- Ладно. Ну а что вы скажете о демонических заклинаниях?
- Он применил демонический щит, которым пользуются многие. Он не причиняет никакого вреда, служит лишь средством защиты.
- Вы ведь знаете, что мы стараемся избегать использования демонических заклинаний, это вы, орден Силы, подобно ордену Тьмы, не стесняетесь их использовать.
- Мы используем только те демонические заклинания, которые являются защитными. И если вы уж на это намекаете, то знайте, что я не против того, чтобы Веткин в будущем стал не паладином, а рыцарем ордена Силы. Только прошу вас, - он обратился ко всем, - не убивайте мальчика, дайте ему шанс.
- Нет, - ответила Илона Владимировна, - он зло, которое должно быть искоренено. Вернемся к теме: а вас, Аристарх Петрович, почему не приняли в орден Света? Ах, да, вы же прямо во время испытаний оклеветали рыцаря Света 3-й степени.
- Это была не клевета! - ответил учитель теории силы, - это была чистая правда! Я прочел мысли того рыцаря и увидел, что он просто так убивает невиновных людей!
- Тихо! - снова крикнул Прягин, - все решено! Веткина убьют завтра. Я попрошу об этом бывших выпускников, которые до сих пор не стали паладинами, а взамен пообещаю поспособствовать посвящению их в паладины.
Аристарх Петрович и Бенедикт Бенедиктович ничего не сказали, но они не могли скрыть своей печали. Илона Владимировна злорадно улыбалась, и Аристарх Петрович, заметив эту улыбку, встал и дрожащим от злости голосом крикнул в ее адрес:
- Вы просто бездушная бестия!
Учительница магии встала, повернулась в его сторону и быстро произнесла заклинание. После этого Аристарх Петрович быстро отлетел от удара и с силой упал на стул, возле которого оказался. После этого он медленно встал, повернулся к Илоне Владимировне и произнес:
- Что ж, если вы так любите магию, то, наверное, вам понравится и это! - после этих слов он произнес другое заклинание.
После этого Илона Владимировна упала на пол и окаменела, но не вся, ее голова не превратилась в камень. Прягин хотел выкрикнуть Аристарху Петровичу: 'Вы уволены!' (а уволить он имел полное право), но вспомнив, что этот бурный конфликт затеяла учительница магии (а ее он увольнять не хотел, так как она была его главной помощницей), он решил промолчать.
- Что вы себе позволяете! - возмущалась Илона Владимировна, - а ну немедленно снимите с меня заклинание.
- Видите, Илона Владимировна, - сказал Бенедикт Бенедиктович, - не только вы знаете магию в совершенстве. Вы ведь знали, что Аристарх Петрович вам ответит, и если бы вы хоть чуть-чуть знали бы теорию силы или самоконтроль, то, может быть, смогли рассеять чары еще до того, как вы окаменели.
- Хватит! - сказал Прягин, - завтра вы оба останетесь в школе, причем вы, Тревин, получаете строгий выговор. А Веткина... у них, по-моему, два первых урока информатика и современные технологии... значит во время первых двух уроков мы отправим в город, одного, после чего я подам команду своим бывшим ученикам. Я понимаю, что смерть ребенка - это огромное ЧП, но за пределами ССШЛНС оно не отразится на ее репутации. Хотя это все равно создаст огромный скандал, но все же у нас нет другого выхода. А сейчас немедленно снимите чары с Илоны Владимировны.
Аристарх Петрович послушно снял чары, и совет вышел из зала, после чего все либо телепортировались, либо пошли домой пешком, либо остались в школе.
В это время почти вся 2-я подгруппа группы номер 7 уже легла спать, не спали только Миша, Аня, Ресницин и еще двое. Миша и Аня стояли в коридоре. Аня ему говорила:
- Миша, мне нужно пойти на третий этаж. Нас почему-то вызвали в кабинет информатики и современных технологий. Сказали, чтобы туда подошли несколько человек из каждой подгруппы. Я пойду туда вместе с ними, - она указала рукой на Ресницина и еще двух человек, которые стояли у двери.
- Ну, хорошо, - ответил Миша, - только зачем ты спрашиваешь у меня разрешения? Я ведь не могу тебе запретить, ты ведь имеешь право делать то, что хочешь. Только вот... может быть, я пойду с тобой?
- Нет. Четверых вполне хватит. Так сказал учитель информатики и современных технологий.
- Ладно. Тогда иди.
- Спокойной ночи, - сказала она и поцеловала его на прощание.
После этого она вместе с остальными тремя пошла к ближайшей лестнице, чтобы подняться на третий этаж. После того, как они поднялись, они сразу же пошли в кабинет информатики и современных технологий, который находился в пятнадцати метрах от лестницы. Там их уже ждали Георгий Константинович, учитель информатики и современных технологий, молодой худой мужчина лет тридцати пяти, и по четыре человека из двух других подгрупп, среди которых можно было заметить Машу Зорину, которая явно надеялась лишний раз увидеть Мишу, но расстроилась, не увидев его среди представителей второй подгруппы. Кабинет был довольно большим. В нем находилось около двадцати компьютеров, которые были расположены возле стен, огромный стол посреди комнаты, возле которого находилось около пятидесяти стульев, и учительский стол в конце комнаты, возле которого стоял учитель, и доска возле самой дальней стены.
- Значит, так, - сказал Георгий Константинович, - я позвал вас всех для того, чтобы распределить рабочие места. Дело в том, что у нас завтра урок, а мне об этом сообщили только вчера. И на этом уроке будет ваше первое практическое занятие.
- Значит, мы наконец-то будем работать за компьютерами? - восхищенно спросил один ученик из другой подгруппы.
- Да. Но это не значит, что я не знаю всех ваших фокусов. Сразу сообщите там всем, чтобы никто не применял здесь никаких способностей. Никакого фиктивного воспламенения, никакой дематериализации проводов, никакого обесточивания сети при помощи контроля стихий, никакого подсматривания при помощи психо-зрения и телекинетических нажатий клавиш чужой клавиатуры. Знаю я все ваши фокусы, несмотря на то, что я обычный человек. Сразу предупреждаю, что во избежание недоразумений, которые происходили в прошлом году с другой группой, Аристарх Петрович создал двух гоблинов, которые в отличие от меня обладают силой, и научил меня их вызывать и контролировать при помощи вот этой штуки, - он открыл первый ящик в столе и достал оттуда какой-то стальной жезл с синим камнем на конце, - которую он также создал. Кстати, у них было какое-то собрание сегодня, Аристарх Петрович вышел оттуда довольно мрачным, хотя остальные выглядели нормально, особенно учительница магии, Преторина, которая просто сияла. Вы не знаете, что там они обсуждали? И почему собрание было объявлено так поздно?
Ученики переглянулись, после чего Аня сказала за всех:
- Мы не знаем, Георгий Константинович.
- Плохо, - сказал учитель, - но я вызвал вас не для этого. Извините, что так поздно, но я сам только сегодня узнал, что завтра у нас урок. Итак, практические занятия с вашей группой будут проходить так: первую треть урока за компьютерами будет работать первая подгруппа, вторую - подгруппа номер 2, ну третью, естественно, третья подгруппа. Но урок у нас будет, как вам уже сообщили, двойной, пара уроков. Пока одна подгруппа будет работать, две остальные будут сидеть за общим столом и работать над письменным заданием, которое я дам. А вы поможете мне распределить учеников вашей группы по компьютерам и ввести список в базу данных. Каждую из ваших подгрупп надо разбить на четыре маленьких группы по четыре человека с командиром группы, именно поэтому я попросил по четыре человека из каждой подгруппы. Ну, приступим...
После этого они приступили к долгому обсуждению того, кто в какую группу войдет, кто за каким компьютером будет работать и т. д. Спустя час они наконец-то закончили.
- Что ж, я вас больше не задерживаю, - сказал Георгий Константинович.
Все, кроме Георгия Константиновича, вышли из кабинета. Как только они вышли в коридор Ресницин тут же принялся за свое:
- Целый час мы там сидели! Он что, не мог все сам сделать!?
- Хватит, Ресницин! - воскликнула Маша, - своим нытьем и рассуждениями ты уже всем надоел!
- Кому это всем? - моментально подхватил ссору Ресницин, - у любого спроси, даже у Ани, что я говорю, как есть! А кому я наскучил? Тебе, дуре, или твоему Веткину, возлюбленному-идиоту.
Телекинетический удар Маша нанесла мгновенно. Антон даже не успел понять, в чем дело. Он сильно отлетел назад и упал, после чего еще пару метров проехался в лежачем положении по коридору. Машу, может быть, взбесило не столько то, что он назвал ее дурой, а то, что он назвал Мишу идиотом.
- Сейчас ты заплатишь за это! - яростно ответил Ресницин и после того, как встал, произнес заклинание силового толчка.
Маша рассеяла заклинание, прежде чем оно ее ударило. После этого она начала пристально смотреть на Ресницина, после чего тот упал на колени и схватился за голову. Маша использовала против него умение психической атаки, которое вызывало ужасную боль в голове. В течение минуты она продолжала свою психическую атаку, которую Антон не умел отражать, а затем она его отпустила и сказала:
- Мне говорили, что ты считаешь магию самой важной наукой, а заклинания самым лучшим вариантом применения силы. Я советую тебе пересмотреть приоритеты и всерьез заняться самоконтролем, так как он у тебя действительно хромает.
- Я тебе еще за это отомщу! - ответил Ресницин.
Все разошлись: и Маша, и те двое, которые были вместе с Аней и Антоном, и остальные, которые наблюдали за поединком Маши и Ресницина. Остались только Антон, который еще лежал на полу, не оправившись от головной боли, и Аня, которая помогала ему встать.
- Вставай, - говорила Аня, - не надо было ее обзывать, она же темноносец.
- Ну конечно, - вставая, ответил Ресницин, - сильнее, чем два светоносца вместе взятых.
- Все равно я никогда ее еще не видела такой злой. Ты ее видно сильно разозлил. Не стоило говорить ей по поводу Веткина.
- А, да. Ты уж извини, что я так плохо сказал о Веткине. Я, наверное, задел твои чувства.
- Мои? Ничуть. Я вообще не понимаю, что я нашла в Веткине и почему я с ним встречаюсь. Он, наверное, просто очень сильно ухаживал за мной, поэтому я и повелась на его подарки, комплементы и т. п. А сейчас я решила пересмотреть мое отношение к нему. К тому же, я узнала, что он темноносец, а я не признаю то, что говорил мне отец: "Все равно, кто он: бедняк или богач, темно- или светоносец. Если он тебя любит, то он готов сделать для тебя все, что угодно. В любви нет границ". Он темноносец, поэтому если наши отношения будут продолжаться и дойдут до брака то, что будет после? Кем станут наши дети? Я, как и моя мать, всегда была за чистоту силы, мы не признавали людей со смешанной силой тьмы и света.
- И что же ты будешь делать дальше?
- Я завтра же скажу Веткину, что между нами больше ничего не может быть. И еще... Мне уже давно нравится кое-кто другой...
И не находя слов, чтобы объясниться в чувствах, она подошла еще ближе к Антону, и тот легко и робко, будто спрашивая, прикоснулся к ее лицу, она поддалась ласке, после чего он обнял ее за талию, она ответила на его объятия тем же, и они слились в страстном поцелуе.
- Кабинет математики на этом этаже пуст, - сказал Ресницин, - и у меня есть ключи. Пошли туда.
- Пошли.
Глава 3
Была среда, без десяти восемь часов утра. Миша шел к выходу, огромной красивую средневековую дверь три метра в высоту и один метр в длину. Прихожая представляла собой огромный зал с потолком высотой пять метров. В зале не было ничего кроме достаточного количества окон огромных размеров, огромной двери, лестницы на второй этаж и стола, за которым сидел дежурный Борис Афанасьевич. На фоне всей гигантской комнаты Борис Афанасьевич выглядел карликом, а его стол столом для карликов. Борис Афанасьевич на самом деле был довольно высоким человеком довольно умеренного телосложения. Он был уже старым, ему было уже 67 лет. Но все же он знал свое дело и выполнял все свои обязанности. Он немного недолюбливал светоносцев, хотя сам нес в себе силу света. Когда Миша подошел к нему, он сказал:
- Здравствуй, Миша! Тебя в город послали?
- Да. Мне сказали купить продукты в столовую. Там закончились.
- Странно. Они никогда не посылали учеников, тем более во время уроков, - Борис Афанасьевич не был членом совета ССШЛНС, поэтому он не знал о содержании прошлого собрания, но стоило ему бы узнать, как он поднял бы бунт, начал бы кричать что-то типа: 'Это провокация светоносцев!', 'Истинные светоносцы прячутся за красивым названием, поэтому мы считаем их добрыми! На самом деле они - зло!'. В итоге его бы выгнали из ССШЛНС, но о том, что обсуждалось на собрании, знала бы вся школа, в том числе и Миша, - ладно, тебе открыть дверь или ты уже сам справишься?
Дверь могли открыть далеко не все. Просто руками ее вообще нельзя было открыть, так как она была довольно массивной. Требовалось телекинетическое вмешательство. Поэтому дверь могли открыть лишь те, кто хорошо освоил телекинез, и кто имел для этого достаточный силовой потенциал.
- Спасибо, Борис Афанасьевич, но я, наверное, смогу сам, - сказал Миша, сконцентрировался, после чего дверь зашаталась. Казалось, что у него не хватит силы, чтобы открыть дверь, что ему еще нужно попрактиковаться в телекинезе, но через минуту дверь открылась.
- Да уж, - тяжело дыша, сказал Миша, - тяжелая эта дверь.
- А как ты думал, сынок? - сказал Борис Афанасьевич Мише, - будь эта дверь легкой, ее бы все смогли открыть, и я был бы не нужен. А ты молодец, дверь осилил.