Аннотация: Воспоминания об одноимённой постановке тайваньского хореографа Лин Хвай-мина.
О Шёпоте цветов
Весна
1.Прелюдия, Сюита N3
Бутон. Нежный распускающийся цветок. Ещё не достигший полного совершенства, но по своему прекрасный. Он пока живёт своей жизнью, слушая ему одному известную мелодию, находясь в диссонансе с природой.
2. Аллеманда, Сюита N3
Робкое знакомство, попытка взаимодействия с окружающей средой. Подстраиваясь под других, бутон распускается в цветок и становится частью мира. С каждым движением достигая все большего единения с музыкой ветра.
3. Менует, Сюита N1
Полная гармония. Единство достигнуто, и под осознанием слияния цветок показывает высшее наслаждение, кружась в экстатическом блаженстве. В своём монологе он не просто прекрасен - роскошен, и тут неважно является ли он благородной чайной розой или скромной гвоздикой, главное - совершенство танца.
Но в этом мире он далеко не единственный и волей-неволей приходится учиться жить в одном букете. Не главенствуя, но и не позволяя затмевать себя.
4. Прелюдия, Сюита N1
Композиция первая. Порывы выделиться не приводят к нужному результату. Все попытки пресекаются остальными цветами. Ведь как бы прекрасен он ни был, цельная, слаженная команда всё равно перетянет на себя внимание своей гармонией и логичностью действий. Задача же цветка научиться вписываться, становиться единым целым с другими, а не ломать их творение.
5. Куранта, Сюита N3
Урок нахальному юнцу. Пусть он красив, но без воспитанья неуместен. Танец композиции второй, где каждый жест безупречен и тщательно выверен, хотя и не выглядит таким. Все цветы словно наполнены воздушной легкостью и подчиняются любому малейшему дуновению ветерка. И в своём единстве они восхитительны.
6. Аллеманда, Сюита N4
Композиция номер три. Вторая попытка.
Наученный горьким опытом цветок уже не пытается выделяться, пробуя подстроиться, но в большинстве случаев просто становится незаметным. Однако он не сдаётся и продолжает свои пробы, учитывая предыдущие ошибки.
Цветы довольны, возможно, у него что-нибудь получится, надо только немного ему помочь, ведь урок уже усвоен.
7. Жига, Сюита N3
И вот, наконец-то, свершилось. Составлен идеальный букет, в котором все на своих местах. Цветы подчеркивают друг друга, улучшая яркость, легкость, форму и скрывая недостатки. Тут нет солистов и массовки: все равноправны, все - главные герои. И антураж из лепестков роз, коими усыпана сцена, помогает передавать мысли и чувства от одного другому лёгкому и почти незаметному шёпоту цветов.