Озимандия : другие произведения.

Топ 12 моментов в Литрпг, которые бросаются в глаза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Худшие моменты и штампы жанра ЛитРПГ

  Что является в жанре ЛитРПГ причиной заставляющей плеваться основную аудиторию данных книг?
  
  1.Класс.
  
  Герой с самого начала идущий по пути "малоизвестного, жутко сложного и не нужного никому и даром класса", который впоследствии оказывается просто недооцененным за годы существования игры, миллионами игроков, и на который создатели игры навешали столько убер плюшек, что ГГ периодически удивляется, и как это он такой умный смог найти этот класс и так успешно за него играть.
  
  2.Способ прокачки.
  
  Герой отчаянно трудолюбив, а также постоянно находит новые и новые способы прокачки тех или иных характеристик, на которые миллионы игроков не обратили внимания по глупости или лености. И разумеется на более поздних стадиях игры это приносит ему такую пользу, что он сразу становится машиной для убийства в этом мире.
  
  3. Ремесло.
  
  Фактически большинство современных книг завязаны, кроме редкого класса, на чрезвычайно редкой и сложной профессии, которая дает просто гигантские плюшки, но из-за сложности прокачки, она остается уделом топовых кланов. Но из-за пункта 2, герой в одиночку качает ремесло так, что золото и экспа льется ему в руки. Зачастую, быстрая прокачка ремесла и создание предметов параллельно прокачивают и боевые способности.
  
  
  4. Девушка.
  
  Удивительная красота, не просто красивая девушка, а такая, увидев которую, Ваше сердце забьется сильнее и Вы будете бегать за ней всю игру и вступать в посвященные ей кланы. Но это Вы, а ГГ же будет ее не замечать, общаться с ней как заправский ловелас, не моргнет и глазом, когда получит ее. Скорее он даже не собирается ее получать, она как бы сама падает в его объятья, ведь он такой трудолюбивый, жертвенный или постоянно в центре событий, в которых хочет быть и она.
  
  Важный момент - обязательно изначально представляет для него угрозу - она из другого клана и использует его в своих целях, она ПКшник, она злой гильдлидер, готовый на все.
  
  5. Участие в игре.
  
  ГГ мало уникального ремесла, уникального класса, он также не желает участвовать в стандартных квестах этого мира, и поэтому создателям игры не остается ничего иного, как завязать основные события новых грандиозных, уникальных, континентальных, меняющих весь стиль игры и половину мира квестов на него. После 7 раза случайного получения квеста, ГГ оправдывается, что, дескать, мадам Фортуна просто положила на него глаз, а так шанс был абсолютно у всех, но ведь он трудолюбив, да еще и с уникальным классом. Повезло, что сказать.
  
  6. Хомяк и жаба.
  
  Жаба и хомяк. Эти животные неотступно преследуют ГГ с самого начала книги, когда он с миру по нитке набирает различные вещи, на которые другие игроки даже не обращают внимания из-за их низкой стоимости. Но ГГ, усердно продолжает собирать и собирать и собирать, продавая потом все кучей и становясь миллионером или как то по особому, пользуясь пунктом 3 их перерабатывает и, опять же, продает.
  
  Также хомяк, который вешался из-за пары серебряных или даже медных монеток, или из-за пары крысиных хвостов, после скоропостижно умирает, не забыв до этого придушить жабу. Иначе и не объяснишь порывы покупки игроков по 5 миллионов, свитков по 7 миллионов, вкладывание в ту или иную вещь не часть, а сразу всё заработанное непосильным трудом.
  
  7. Деньги.
  
  Все стандартно, в начале их не просто не хватает, а не хватает сугубо и трегубо. Но как только пункт 3 начинает приносить плоды ГГ становится миллионером, деньги текут к нему ручейками, реками, потоками. Тысячи, миллионы, миллиарды, и все это, естественно, воспринимается как обычное дело, хотя 40-50 страниц назад он чуть ли не голодал и стоял на паперти.
  
  8. Неписи.
  
  Только ГГ общается с ними правильно, из-за его необычного способа, до которого еще никто не догадался, (обычно он заключается в простой вежливости) все они выдают ему уникальные, скрытые, секретные задания, от старушки в начале игры, до королей и императоров материков.
  
  9.Рост и прокачка.
  
  Зачастую, ГГ из хиленького ненужного никому перса, благодаря своей трудолюбивости, удачливости, и проявления хомячьей души через пару книг превращается в гребущего лопатой уровни топового персонажа, который способен в одиночку пройти любой данж, применив, опять же, супер интересную хитрость, до которой никто не догадался. Общается с богами, королями, посылает в добрый путь тех кто на сотню другую уровней повыше.
  
  10. Разработчики игры.
  
  Часто общаются с ГГ, прилетают по первому зову, объясняют ситуацию, долго болтают. В очередной раз убеждают, что он ни в коем случае не избранный, и так просто удачно все сложилось.
  
  11. Кланы.
  Сначала надменно плюются, не обращают внимания, пышут превосходством и надменностью, но вскоре каждый кланлид считает своим долгом заполучить к себе его перса, и начинает за ГГ охоту, либо часто является и болтает по душам склоняя на свою сторону.
  
  12. СМИ.
  Так как ГГ изобрел уникальный, секретный, ни кому доселе не известный способ прокачки, зарабатывания денег, общения с НПС, нашел кучу квестов, выполнил квесты меняющие облик игрового мира, встречается с самой красивой девушкой игры и сражается в самых массовых битвах СМИ проявлют огромную активность. Они выпускают серию передач, фильмов, поклонники создают про ГГ сайты, ГГ с радостью рассказывает про все плюшки, все довольны.
  
  Все пункты - лишь мое субъективное мнение, которое может быть ошибочным.
  Воспринимайте их с некоторой долей юмора. =)
  Естественно, что не все моменты подходят к определенным авторам, есть авторы у которых прослеживается полный список, у кого-то 2-3 пункта, у кого-то вообще ни одного. Также я понимаю, что узкий класс, секретные квесты и т.д., лишь способ разжечь интерес к ГГ и его приключениям.
  P.S
  Новые штампы от читателей и комментаторов:
  13. Ограниченность информации.
   Логично, что если ГГ будет напропалую обращаться к открытым источникам информации, типа форумов, блогов и так далее, читать такое прохождение игры будет не интересно. Судите сами - герой почитал где найти хорошие вещи для класса, какие реплики сказать в нужным местах Неписям, где опасные монстры, а где можно пофармиться и что в итоге? В итоге линейное, скучное, лишенное авантюризма и минутки опасности прохождение. Ни тебе скрытых квестов, полученных из-за случайных действий, ни уберплюх, которые ГГ в своем незнании находит там и сям. Ничего. Именно поэтому авторы стараются ограничить "умника" ГГ, который норовит сунуть нос и открыть то, что знать ему не положено и "обрубают концы" различными способами, как то:
  1. ГГ в тюрьме. И так как обычно он у нас не в Америке - телевизор и компьютер с доступом в Глобальную сеть ему не предоставили, поэтому урка ограничивается краткой игровой справкой.
  2. ГГ похитили. То же, что и в предыдущем варианте, только обрубили связь не стражи правопорядка, а злобные недруги героя. Повторяется в различных вариациях, суть одна, тушка в капсуле, доступа к сети нет.
  3. Герой мертв. Осталось лишь сознание в игре, а тут уж ничего не попишешь, из игры в вконтактике посидеть и форумы почитать нельзя.
  4. Перс героя настолько уникален, что на форуме и строчки нет о раскачки такой расы или класса. А то и расы\класса вместе взятых.
  5. Все в порядке, ГГ не пленен, не нарушал закон, перс стандартный, но квесты настолько эпические и континентальные, что, горе то какое, солюшена опять не предвидится. Ну не везет, так не везет.
  6. Ограничение на обмен информацией внутри самой игры.
  Такого я сам пока не встречал, и поэтому реализую сам, хоть и подводных камней просто целая гора, как оказалось при ближайшем рассмотрении. Но как-то любопытному герою урезать количество входящей информации нужно, поэтому буду грызть этот кактус.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"