Пасынков Александр Сергеевич : другие произведения.

Феномен женской груди. 28. Заключение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Феномен женской груди. 28. Заключение
  Александр Пасынков
  Заключение. ВОТ И ВСЕ
  
  
  "Я сонных грудей коснулся,
  последний проулок минув,
  и жарко они раскрылись
  кистями ночных жасминов".
  Федерико Гарсиа
  Лорка. Стихи
  
   Автору не хотелось, чтобы у читателя от прочитанного сложилось впечатление, образно сформулированного Чарльзом Поланником: "У этого мира есть две проблемы: размер члена и размер бюста".
  Каждый стоит столько, сколько стоит то,
  о чем он хлопочет!
  Марк Аврелий
  
   Для автора женская грудь в сознании мужчины - великий и странный аттрактор. В космосе также существует загадочный Великий аттрактор - гравитационная аномалия, расположенная в межгалактическом пространстве на расстоянии примерно 65 Мпк в созвездии Наугольника. Этот объект, имеющий массу десятков тысяч галактик, наблюдается благодаря эффекту, который он оказывает на движение галактик. Открыт в 1986. В прилегающих к аттрактору областях Вселенной галактики обнаруживают крупномасштабное течение в сторону Великого аттрактора со скоростью порядка 600 км/с в системе отсчёта, связанной с реликтовым фоном.
  Он находится в скоплении галактик Abell 3627. Масса - порядка 5;1016 солнечных масс, но масса видимого вещества в той области, по меньшей мере, в 10 раз меньше. Считается, что основную массу составляет тёмная материя. Мы, млекопитающих дети Галактики Млечного Пути ожидаем возможного столкновения Млечного Пути с иными галактиками, в том числе со столь крупной как галактика Андромеды, [ [http://www.vremya.ru/2007/140/12/184413.html vremya.ru, "Гибель галактических империй", 8 августа 2007] ] однако конкретные предсказания пока невозможны ввиду незнания поперечной скорости внегалактических объектов. Впрочем, к этому времени не только женская грудь, но и все ее обладатели и любители станут голограммами...
  
  "Не существует никакого так называемого вечного безмолвия и бесконечного пространства, ибо в действительности не существует ни безмолвия, ни пространства, ни пустоты. Мир, что нам известен, - это мир, который творим мы сами, мир человеческий округл, гладок, однороден и тепел, как женская грудь". ( Мишель Уэльбек Элементарные частицы)
  
  "Тут и произошло то самое, невероятное. Женщина медленно, не меняя позы, раскрыла ворот кимоно. Мне показалось, что я слышу, как шуршит шелк, вытягиваемый из-под тугого пояса. Обнажились белые груди - я судорожно вздохнул. Женщина обхватила одну из своих грудей пальцами. Тогда офицер опустился перед ней на колени и протянул вперед чашку - темного, густого цвета. Женщина слегка сжала грудь обеими руками. Нет, я, конечно, не мог всего видеть, но мне отчетливо представилось, как в пенистый напиток брызнуло горячее молоко, как растворялись в зеленоватой жидкости белые капли, как замутилась и забурлила мирная
  поверхность чая.
   Мужчина поднял чашку и выпил этот странный чай до дна. Женщина спрятала
  свою белую грудь в кимоно.
   Не в силах оторваться, смотрел я, как она распускает пояс, развязывает бесчисленные тесемки, как с визгом скользит, распахиваясь, шелковая ткань. Вот края кимоно раздвинулись, открылись белые груди, женщина взяла пальцами левую и приподняла ее, показывая мне.
   Не стану лгать, я испытал нечто вроде головокружения. Я смотрел на эту грудь. Разглядывал ее во всех деталях. Но оставался лишь сторонним наблюдателем - и не более. Таинственное белое пятнышко, виденное мной с крыши храма, не могло иметь ничего общего с этой вполне конкретной, реальной плотью. Слишком долго вынашивал я в сердце тот образ, чтобы связать его с вполне реальной грудью, объектом чисто материальным, просто каким-то куском
  мяса. Ничего привлекательного или манящего в нем не было. Лишь бессмысленное
  доказательство бытия, отрезанное от тела жизни.
   И снова меня тянет солгать, поэтому повторю еще раз: голова моя действительно закружилась. Но слишком уж дотошным был мой взгляд, и грудь постепенно перестала восприниматься мной как часть женского тела, а превратилась в лишенный всякого смысла безжизненный предмет.
   Потом произошло самое поразительное. Пройдя весь мучительный круг превращений, грудь вдруг снова показалась мне прекрасной. И сразу же стерильность и бесчувственность Прекрасного наложили на нее свой отпечаток, грудь обрела самостоятельное значение и смысл, подобно тому, как обладает самостоятельным значением и смыслом цветущая роза.
   Прекрасное открывается мне с опозданием, не сразу, как другим людям. У всех остальных красота вызывает немедленную эмоциональную реакцию, у меня же реакция задерживается. Когда грудь восстановила свою связь со всем телом, это была уже не плоть, а бесчувственная и бессмертная субстанция, принадлежащая вечности... Такой же явилась мне и женская грудь: сверху светлая, сияющая плоть, а внутри - тьма, густая и величественная тьма.
   Это открытие отнюдь не привело меня в восторг, наоборот, я испытал чувство глубочайшего презрения к собственному извращенному рассудку. Еще более жалкими представлялись мне в этот миг жизнь и плотское желание. И все же весь я находился во власти экстаза и, застыв на месте, не мог оторвать взгляда от обнаженной груди". (Юкио Мисима. Золотой храм).
  
   "Можно будет писать бесконечные стихи о красоте весны или изящной выпуклости груди юной девушки, но ничего фундаментально нового о положении человека уже не скажешь". (Фрэнсис Фукуяма. Конец истории и последний человек. Люди без груди)
  
  "Вот высоко вздыбилась волна моей судьбы, увлекла с собой мое сердце, вот она беззвучно разбилась. И я уже падал, проваливался куда-то, кувыркался, летел; плотно спеленутый холодным воздушным вихрем, я, содрогаясь от блаженства и муки, ринулся вниз, сквозь бесконечное, к материнской груди". (Герман Гессе)
  
  
  
  "Что видишь ты, плывя в воздушной синеве?
  Восторги ль тайные на ложе новобрачном,
  Поэта ль над трудом, в его раздумье мрачном,
  Иль змей, резвящихся на мягкой мураве?
  
  Под желтым домино, царица небосклона,
  Спешишь ли ты, как встарь, ревнуя и любя,
  Лобзать увядшие красы Эндимиона?
  
  - Нет! Я гляжу, как грудь, вскормившую тебя,
  Сын оскуделых дней, беля и притирая,
  Над зеркалом твоя склонилась мать седая".
  (Шарль Бодлер. Цветы зла)
  
  Мы, к сожалению, забываем о том, что красота женщины - это ее душа.
  "Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [царствие]". (Евангелие от Фомы 27, ср. Еф. 2:14-16)
  
  "Распутников любых мастей,
  Девиц, чья первая примета --
  Уменье не скрывать грудей
  От глаз возможного предмета,
  И дурней, для которых нету
  Важнее дел, чем суетня,
  И дур, что только входят в лета, --
  Прошу я всех простить меня".
  Франсуа Вийон. Лэ, или малое завещание
  
  "Ее груди глаза и руки
  Ясные дни воедино сливают.
  
  Она такая красивая вечер такой
  холодный
  День кончается но я знаю
  
  Ее грудей прохладную тайну".
  ( Поль Элюар)
  
  "Этим завершающим видением исчерпываются кармические иллюзии: сознание, отнятое от благодатной груди всех форм и всех привязанностей к объектам, возвращается к вневременному рудиментарному (изначальному) состоянию Дхарма-Кайя. Так (обратным чтением) достигается состояние Чикаи, которое наступает в момент смерти". (БАРДО ТОДОЛ - КНИГА МЕРТВЫХ ЧИКАИ БАРДО)
   Я благодарю всех писателей, поэтов, ученых, философов и художников, которые стали авторами этой книги.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"