Пак Александр Степанович : другие произведения.

New world (Общий файл)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Общий файл включает в себя главы: 1-4.

  
  
  Глава 1.
   2054 год датируется выпуском первой VRMMORPG с полным погружением. Поначалу реалистичность графики и свобода действий не превышали 60%. В течение следующих 15 лет процент повысился до 80. Сейчас 2073 год. Два месяца назад компания под названием Real VR анонсировала игру со 100% реалистичности и свободы действий, но объявили, что, перед выходом самой игры, будет полугодовой бета тест среди миллиона игроков со всего мира. К тому же они используют технологию "Понятный язык", позволяющий понимать любой язык как свой родной. Точной информации об игре нет, известно только, что название игры "Второй мир" и то, что игрой будет управлять специальный ИИ, созданный той же компанией. И всё пока информации нет.
   Наш герой, Олег, переехал в Японию по работе, но теперь является тёмным геймером, то есть он зарабатывает на продаже предметов из VRMMORPG. Он сразу же подал заявку на участие в бета тесте "Второй жизни" и вот ему на почту пришло письмо: "Уважаемый Олег, мы рады сообщить вам, что вы были выбраны для участия в бета тесте "Второй жизни". Бета тест начнётся через полгода. К тому моменту изучите прилагаемую документацию и ждите доставку вашего VR модуля для игры. За день до запуска бета теста вы сможете зайти в игру и создать персонажа. Ожидайте. С уважением Real VR"
   "О боже, меня выбрали. Это очень важный момент за всю мою жизнь. Документ весит очень мало, а это значит, что информации будет мало, но она будет важной, думаю, её стоит прочитать. Тут сказано, что я могу создать одного персонажа своего пола. Ещё тут сказано, что поменять персонажа нельзя, а значит создавать надо аккуратно и обдуманно, всего в игре 500 уровней, но после 10 уровня подниматься станет трудней в разы, ещё тут сказано про карту, мол, что карта имеет вид Земли, только в четыре раза больше и с некоторыми доработками, типа убирания городов, увеличение количества лесов и т.д. Чёрт, опаздываю на встречу с гильдией".
   За неделю до запуска бета теста. Надев очки для VR, которые доставили ему три дня назад, Олег лёг на кровать и ждал нужного времени, ждать пришлось недолго, т.к. решил заранее приготовиться к первому погружению во "Второй мир", пусть и только для создания персонажа: "Отлично! Первый вход в игру, Ну что ж, поехали".
   Он закрыл глаза и стал ждать, но обычной полосы загрузки не появилось, полежав минут пять и, подумав, что могла произойти какая-нибудь неисправность, Олег открыл глаза и тут же на месте застыл. Он был уже в игре, то есть он стоял так пять минут? О боже, если бы он уже играл, то, скорее всего его бы засмеяли другие игроки.
   Олег осмотрелся. Он находился в белой комнате, по середине которой стояла девушка лет 25 в кожаной броне и с длинным мечём на поясе. Она внимательно осмотрела Олега и сказала:
  
  -Добро пожаловать во "Второй мир", хоть это и не сама игра, но всё же так можно считать. Меня зовут Айрис и я твой игровой персонаж.
  -Что? Как такое может быть? В документации было сказано, что я смогу создать своего персонажа сам. Так почему у меня он уже есть, и почему ты разговариваешь?
  -Я являюсь своего рода, подобием человека, то есть я самообучающийся ИИ, подготовленный специально для тебя и встроенный в это тело. Но, так как это тело - твой персонаж, то его контролировать будешь ты.
  -Но почему женский? Я готов смериться с тем, что персонажа мне уже сделали, но это же запрещено. Плюс ко всему ты, ИИ.
  -Это является своего рода эксперимент, Real VR гарантирует 100% защиты вашей личности, так же, для вас игра будет абсолютно бесплатной, даже после окончания бета теста. Ещё, вам будут платить ежемесячно зарплату в размере 10000$ до конца бета теста.
  -Что-то всё слишком подозрительно. Я один буду играть за персонажа противоположного пола?
  -Нет, так же будет девушка, играющая за мужского персонажа на тех же условиях.
  -Хм, а вы знаете, что эксперименты на людях запрещены.
  -Они разрешены с согласия пользователя. Вы дали своё согласие ,зарегистрировавшись на сайте и согласившись со всеми условиями эксплуатации VR очков нового поколения.
  -Чёрт, ну тогда деваться некуда, играть то хочется. Так это всё? Мне даже имя придумывать не надо?
  -Вы може...
  -Стоп. Давай лучше на "ты", а то мне неудобно общаться в уважительной манере. Хорошо?
  -Хорошо. Ты можешь поменять имя и внешность, если хочешь.
  -Да меня всё в тебе устраивает, имя, кстати, красиво подобранно. - После моих слов Айрис немного покраснела. О боже, этот ИИ слишком похож на человека, если она сможет влюбляться, то она станет человеком без реального тела. Но, никто не отменял дополненную реальность. Так, что-то меня немного не туда понесло. - Так я могу идти?
  -Да, конечно. Увидимся через неделю.
  -А ты тут скучать не будешь?
  -Пока нет, я продолжаю изучать реальный мир через базы данных Real VR.
  -Хм. А зачем нужны эти базы данных?
  -Что бы создать реалистичные характеры для NPC и меня с братом. - Братом, скорее всего, является мужской ИИ. - А так же модели поведения для мобов.
  -Ну, ладно, я тогда пойду.... Кстати, как выйти?
  -Хи-хи. Скажи "Выход из игры" и всё.
  -Выход из игры. Ой, глаза забыл закрыть. Выход из игры.
  
   Сразу же открыв глаза, Олег не спешил вставать. Переваривая всё случившееся, он продолжал лежать на кровати, даже очки не снял: "Боги, какая крутая игра, такого реализма я в VR ещё не видал. Правду сказали, что 100% реализма в игре, плюс ко всему красотка Айрис является моим персонажем и скорее всего спутником на протяжении всей игры. Скорее, она больше наблюдатель, чем помощник. Ух, не могу дождаться старта игры. Поскорей бы".
  Глава 2.
   "Вот и настал момент истинны. Старт бета теста. Айрис меня, наверное, уже заждалась, поскорей бы старт. Ух, ещё пять минут, и я начну игру. Вот только где начну? Я сейчас живу в Японии, значит на японском сервере? А во "Втором мире" можно менять свою внешность полностью? Если нет, то я буду играть с кучей азиатов, при этом имея европейскую внешность и красивое тело, на которое все мужики облизываться будут, блин, первый источник проблем. О, осталась минута, пора".
   Олег лёг на кровать и надел очки, как только иконка на дисплее станет зелённой, можно будет начать. 10,9,8,7,6,5,4..
  3...
  2...
  1...
  Зелёный свет дал ему сигнал и Олег тут же закрыл глаза и зашёл в игру.
   О боже. О боже. Какая графика. Если бы мне сказали, что я в реале, то я бы поверил. Реалистичность зашкаливает. Так, надо позвать Айрис.
  
  -Айрис, ты тут?
  -Да, привет, давно не виделись. - Голос отозвался в голове. А точно, я уже в игровом персонаже. - Давай, быстрей, вызови окно персонажа.
  -Открыть окно персонажа.
  
   Как только Олег это сказал, перед ним появилось окно персонажа. Размером оно было похоже на лист А4. В нём было написано следующее:
  
  Имя - Айрис
  Титул - нет
  Пол - Женский
  Класс - нет
  Уровень - 1
  Опыт - 0-100
  Очки характеристик - 0
  Здоровье - 100
  Мана - 100
  Урон - 1-2
  Защита - 0
  Сила - 4
  Выносливость - 4
  Ловкость - 6
  Скорость- 6
  Интеллект - 8
  Мудрость - 8
  Известность - 0
  Карма - 0
  
  Активные навыки - нет
  Пассивные навыки - нет
  
  Снаряжение:
  Голова - нет
  Тело - Рубаха из мешковины
  Защита - 0
  Руки - нет
  Ноги - Брюки из мешковины
  Защита - 0
  Обувь - Ботинки из мешковины
  Защита - 0
  Плащ - нет
  
  Украшения - нет
  
   "Ну вот, как-то так. Статистики, скорее всего, подходят обычному человеку из этого мира, хотя, интеллект и мудрость кажутся высокими, но это, скорее всего не так. Что там по деньгам, скорее всего, мне они пригодятся, если конечно у меня в инвентаре нет, хотя бы, ножа".
  
  -Открыть окно инвентаря.
  
  Открылось таких же размеров окошко, как и первое, только это был инвентарь. В нём было 40 слотов и небольшое поле, показывающее текущее количество денег. "На данный момент, в моём инвентаре лежат: старый деревянный меч, 5 яблок и бурдюк с водой. Какие статы у меча?"
  
  Название - старый деревянный меч Качество - плохо
  Урон - 1-2 Прочность - 10-10
  Дополнительные свойства - нет
  Описание: Довольно старый меч, но всё же, является хорошим оружием для тренировки.
  Требования - нет
  
   "Ну, хоть что-то, экипирую пока его. Кстати, надо немного размяться, тело то, в конце концов, не совсем моё, а ещё осмотреться надо, но сначала тело".
   Он наклонил голову и взглянул на себя, но тут же поднял голову обратно. Единственно, что видно, это женская грудь. "Ох, что-то расхотелось осматривать себя, лучше пойду, разомнусь", пылая красным лицом, Олег сделал небольшую разминку. "Растяжка у тела отличная, с этим немного помогло отсутствие моего детородного органа, ну, главное в реале он есть, а в игре и пережить можно. Дальше по плану осмотр местности ".
   Местом старта Олега была деревня Дорн в Японии. Это он узнал, глянув на карту, но кроме карты всего мира и карты деревни ничего не нашёл. "Местная карта прорисовывается в процессе путешествия по миру. Кстати, на карте нет никаких отметок, кроме дом старосты или магазин еды и тому подобное, и то, те просто написаны на карте, значит не обязательно что бы староста сейчас был дома. Вот вам и реализм. А чем я должен заниматься, если квесты не отмечены на карте? Ладно, надо походить по деревне, осмотреться".
   Во время прогулки по деревне, Олег заметил несколько осматривающих свои характеристики и инвентари игроков азиатской внешности и роста, некоторые из них начинали делать разминку, что бы привыкнуть к своему телу. Пока Олег смотрел на игроков, он заметил, как сидящий на скамейке около дома молодой юноша заметил его и поманил к себе рукой.
  
  -Приветствую. Меня зовут Эрик. Я гид для путешественников между мирами. - Вот значит, как нас тут называют. - Это деревня Дорн, она находиться на территории независимого королевства Арагон. Я знаю, что боги наделили вас бесконечным потенциалом, но для его раскрытия вам нужен так называемый опыт. Вы получаете его, когда боретесь с монстрами, выполняете просьбы, задания и прочее. Странно только, что вы не можете выполнять больше 5 просьб или заданий одновременно, но зато они записываются в ваш так называемый журнал заданий.
  -Спасибо за объяснение. Меня зовут Айрис, приятно познакомиться. А как конкретно мне получить задание или просьбу, и имеют ли они уровни сложности?
  -Для начала, все ваши так называемые квесты делятся на несколько уровней сложности, от G до S. Просьбы, это квесты от G до F, остальное, это задания. Конечно уровень сложности задания так же показывает результат, который принесёт этот квест для нашего мира. Давай так, я даю тебе просьбу пойти к старейшине и поприветствовать его от имени путешественника между мирами. Согласна?
  
   Вам предложили квест.
  
  Название - Приветствие
  Описание: Эрик попросил вас встретиться со старейшиной деревни Дорн, и поприветствовать его от своего имени.
  Сложность - G
  Награда - 100 Опыта
  
  -Я обязательно это сделаю.
  
   Вы приняли квест.
  
  -Вот и отлично. Ну, пока, мне ещё другим всё объяснить надо.
  -Пока.
  
   Олег продолжил прогуливать по деревне, пока не наткнулся на старика, сидящего около дома старосты. "А вот и староста, а вот и мой 2 уровень", он всё время думал только о поднятии уровней, что бы побыстрей посмотреть на мобов и подраться с ними.
  
  -Староста, меня зовут Айрис. Я путешественница между мирами, приветствую тебя.
  -Приветствую тебя в нашей деревне, Айрис. Меня зовут Грин, я, как ты уже поняла, староста этой деревни.
  
  Вы выполнили квест.
  
  Ваша награда - 100 опыта.
  
   Вы подняли уровень.
  
  Доступно 10 очков характеристик
  
  -Айрис, раз ты тут, не могла бы ты сходить на тренировочное поле и попросить инструктора подойти ко мне? За это я дам тебе хлеб из своих запасов.
  
   Вам предложили квест.
  
  Название - Просьба старосты
  Описание: Староста попросил вас сходить на тренировочное поле и позвать инструктора к нему.
  Сложность - G
  Награда - 150 опыта, хлеб X1
  
  -Конечно.
  
   Вы приняли квест.
  
  -Спасибо большое.
   "Тренировочное поле. Хм, вот и возможность потренироваться появилась. В конце концов, тут должна быть система повышения статов через тренировки.
   Тренировочное поле находиться вне периметра деревни, так что его придётся поискать, так как карта местности показывает только саму деревню".
   На выходе из деревни стояла пара стражников, что бы особо агрессивные игроки не буянили около деревни. Когда Олег проходил мимо них, они бросали на него извращенные взгляды, так что ему становилось не по себе. "Ладно, в конце концов, внешне я женщина", смирившись с этим, он осмотрелся и увидел метрах в ста от деревни поляну, к которой вела просёлочная дорога.
  "А вот и тренировочное поле, посмотрим, что оно из себя представляет".
  Тренировочное поле. Оно было покрыто редкой каменной кладкой и стоящими тут и там тренировочными манекенами. По краям поля стояли каменные скамейки. На одной из них сидел крупный мужчина средних лет, наставник для новичков в деревне Дорн.
   Олег подошёл к нему, что бы передать послание старосты, но наставник осмотрел его оценивающим взглядом и хмыкнул. Скорее всего, он подумал: "Слабоваты новички последнее время", единственное, что оставалось Олегу, это заговорить первым:
  -Здравствуйте, меня послал староста.
  -Это так? Хм, что-то слабо вериться. Докажи, тогда я тебя выслушаю.
  -Что? Хм.... Как доказать?
  -Ну, повысь свои статы силы и выносливости на 2, тогда и приходи.
  
   Вам предложили квест.
  
  Название - Разговор с наставником
  Описание: Наставник почему-то отказывается с вами говорить. Видимо, он считает, что вы слабы. Докажите обратное, повысьте статы силы и выносливости на 2 под средством тренировок.
  Сложность - G
  Награда - 100 опыта.
  
  -Ну, ладно.
  
   Вы приняли квест.
  
   "Выбора нет, придётся тренироваться. Вот только, сколько это займёт времени? Надеюсь, мне не придётся бить этих манекенов весь день напролёт"
   Олег подошёл к манекену и достал свой меч. Немного постов и собравшись с мыслью и силами, начал со всей силы бить по манекену. Он бил около часа, его руки начали неметь, он еле держал меч, и перед тем как он пошёл отдыхать, высветилось сообщение:
  
   Вы упорно тренировались на протяжении долгого времени и тренировки принесли результаты. Ваши сила и выносливость повышаются на 1.
  Максимальное увеличение в день (Игровой) - 2
  Максимальное увеличение всего - 30
  У вас сейчас - 1
  
   "Ого. Да это же неплохое подспорье на поздних этапах. Чем повышать уровни, почему бы не повышать статы, а только потом уровни. И тогда я буду сильней других игроков своего уровня. Точно, так и сделаю".
   У Олега открылось второе дыхание, он продолжил бить манекен до тех пор, пока не получил повышение статов второй раз. "Пока не стоит браться за квест, лучше повышу статистику. На квест всегда время найду".
   Следующие 5 дней Олег продолжал бить манекен, лишь прерываясь на сон и еду, и повышать статы. И вот, после тридцатого повышения, к нему подошёл наставник:
  
  -Эй, новичок, я наблюдал за тобой все эти дни, что ты тут провёл. И сейчас я хочу сказать, что ты хорошо постаралась. Ты первая и, судя по всему, последняя, кто окончил основной курс подготовки на этом тренировочном поле. Поэтому я решил дать тебе вот этот меч. Обычно я бы дал простой меч, но этот из моей личной коллекции и обладает высокой прочностью. Кстати, я уже сходил к старосте, он попросил, что бы ты к нему зашла.
  
   Вы выполнили квест.
  
   Ваша награда - 100 опыта.
  
   Так как вы первая, кто окончил основной курс подготовки, вы получаете Крепкий стальной меч.
  
   Квест был изменён.
  
  Название - Просьба старосты (Завершён)
  Описание: Наставник сходил к старосте пока вы тренировались. Теперь вам нужно сходить к старосте. Он хочет с вами поговорить.
  Сложность - G
  Награда - 100 опыта, Хлеб Х1.
  
  "Отлично, теперь стоит проверить статы меча".
  
  Название - Крепкий стальной меч Качество - нормально
  Урон - 8-10 Прочность - 50-50
  Дополнительные свойства - нет
  Описание: Этот меч вам подарил наставник на тренировочном поле деревни Дорн. Он является крепче других стальных мечей, что является несомненным плюсом.
  Требования - Окончить основной курс подготовки.
  
  "Экипируем, и теперь я реально силён. Множитель урона от силы равен 1.0х, а это значит, что у меня теперь 38-40 урона. Множитель здоровья от выносливости равен 10.0х, теперь у меня 400 здоровья. Оу, начальные характеристики не учитываются. Так же, после получения класса все множители поменяются. У меня есть ещё 10 очков характеристик, отправлю их все в ловкость. А теперь к старейшине".
   По пути к старейшине Олег любовался своими статами.
  
  Имя - Айрис
  Титул - нет
  Пол - Женский
  Класс - нет
  Уровень - 2
  Опыт - 0-150
  Очки характеристик - 0
  Здоровье - 400
  Мана - 100
  Урон - 38-40
  Защита - 0
  Сила - 4+30
  Выносливость - 4+30
  Ловкость - 6+10
  Скорость- 6
  Интеллект - 8
  Мудрость - 8
  Известность - 0
  Карма - 0
  
  Активные навыки - нет
  Пассивные навыки - нет
  
  Снаряжение:
  Голова - нет
  Тело - Рубаха из мешковины
  Защита - 0
  Руки - нет
  Оружие - Крепкий стальной меч
  Урон - 8-10
  Ноги - Брюки из мешковины
  Защита - 0
  Обувь - Ботинки из мешковины
  Защита - 0
  Плащ - нет
  
  Украшения - нет
  
  "Всё-таки время потрачено не зря. Я теперь по статам как игрок 7 уровня, отличное подспорье на потом. Хм, у меня в инвентаре яблоки есть, думаю, съем одно, всё равно делать нечего, пока иду".
   Подойдя к старейшине, Олег увидел двух игроков разговаривающих со стариком:
  
  -Ну, почему?
  -Вы ещё слишком слабы.
  -Старик, мы путешественники между мирами, мы заведомо не можем быть слабее. Так что дай нам своё задание по охоте на кроликов.
  -Извините, но я не могу это сделать, иначе вы просто погибните, без оружия и брони вы вряд ли что-то сможете сделать.
  -Ну, ладно, без твоего задания справимся.
  
   Пара игроков направилась в сторону Олега и, проходя мимо, не сводили взгляда. Тут и экстрасенсом не надо быть, что бы понять, куда они смотрят. Но Олег их проигнорировал, так как тут наклёвывается задание по охоте на монстров, а значит, способ проверить свои навыки в реальном бою.
   Староста, завидев Олега, помахал ему рукой, и когда тот подошёл, сам начал говорить первым:
  
  -Айрис, для нашей деревни настали тяжёлые временна, в ближайшем лесу поселились гоблины, а это значит, что деревне может угрожать опасность. Пожалуйста, очисти лес от гоблинов.
  
   Вам предложили квест.
  
  Название - Гоблины в лесу.
  Цель: Убить 50 гоблинов.
  Описание: Староста просит вас очистить лес от гоблинов. Гоблины довольно слабы, но их довольно много, так что от вас требуется приложить немалые усилия.
  Сложность - E
  Награда - 2000 опыта, 200 монет, 200 известности.
  
  -Староста, я приму это задание. Кстати, я слышала, вы говорили про кроликов.
  
   Вы приняли квест.
  
  -Ах, да. Наш деревенский охотник повредил ногу, так что охотиться некому. Если ты хочешь, я дам тебе это поручение.
  
   Вам предложили квест.
  
  Название - Охота на рогатых кроликов.
  Цель: Принести 5 тушек рогатых кроликов.
  Описание: Деревенский охотник повредил ногу и теперь не может пойти на охоту. Староста предложил вам пойти и убить несколько рогатых кроликов. Будьте осторожны, они очень опасны.
  Сложность - F
  Награда - 700 опыта, 50 монет, 50 известности
  
  -Конечно я не против.
  
   Вы приняли квест.
  
  -Отлично. Ох, я совсем забыл. Спасибо, что позвал наставника. Вот возьми, это хлеб из моих личных запасов.
  
   Вы выполнили квест.
  
   Ваша награда - 100 опыта, Хлеб Х1
  
  -Ну, тогда я пойду.
  -Удачи.
  
   "Первая охота. Это должно быть весело".
  
  Глава 3.
   "Что самое главное в охоте на монстров в VRMMORPG? Навыки игрока. Человек хорошо владеющий мечём в реале, сможет пользоваться своими навыками в игре. Кстати, в некоторых VR играх была система поддержки пользователя. Она помогала игрокам в битвах. Тут такой системы нет, значит надо иметь навыки в реале, иначе ты будешь уступать некоторой категории игроков. Поэтому я в своё время научился стрельбе из лука и владению мечём, иначе, сейчас я бы попал в беду охотившись даже на кроликов.
  Во "Втором мире" присутствует свободная система навыков, а значит, я могу выучить любой навык просто методом проб и ошибок. Охотой на рогатых кроликов я смогу получить много полезных навыков, но для этого мне нужен, хотя бы, нож. Так, сколько у меня денег?".
  Олег открыл инвентарь, и, проверив графу денег, вздохнул. У него было всего 100 золота. В игре, кстати, игровой валютой было, только, золото, поэтому игрокам было проще производить операции с деньгами на начальных этапах игры.
   "Где-то тут должен быть кузнец, надо его найти и купить нож. Если денег хватит, то куплю ещё что-нибудь для защиты".
   Поиски были не долгими, кузница была через два дома от дома старосты. Изнутри доносился звук молота, кузнец за работой. Олег постоял около входа и вошёл. На стенах весело оружие и доспехи, а сам кузнец работал в дальней части кузницы. Олег, приметив пару ножей, подошёл к ним, что бы оценить их.
   "Все ножи имеют разные показатели, но стоят одинаково, странно. Стоит выбрать нож с высокой прочностью, в конце концов, я с ним не драться пойду. А что там по броне? Ага, мне хватит только на наруч для правой руки. Хм, тут вся броня продаётся отдельными частями или это такая фишка? Типа, в окне снаряжения написано руки, а на деле продают только один наруч".
  
  -Извините, я хочу купить у вас нож и наруч.
  -Мм? Да, конечно, сейчас подойду.
  
   "А вот подойти он не торопиться. Ну, его не сложно понять, ковать оружие и доспехи, это тебе не в лес по грибы ходить", не успел додумать мысль Олег, как кузнец закончил со свое работой и подошёл к прилавку.
  
  -Нож и наруч говоришь? Зачем тебе нож, когда у тебя такой добротный меч есть?
  -Я хочу научиться разделывать туши животных.
  -Хм, так тебе обычный нож не подойдёт, тебе для разделки нужен, специальный. А наруч бери, 40 золота.
  -А сколько разделочный нож стоит?
  -120 монет, но как я погляжу, у тебя денег нет. Хм, есть у меня одна мысль. Последнее время иномирцы хлынули как из ведра, поэтому оружия и брони не хватает. Руду ты вряд ли достать сможешь, а вот рога рогатых кроликов вполне, плюс шкурок на элементы брони. Я тебе нож дам, вот только он магический, ты его только на рогатых кроликах около деревни использовать сможешь, а как дальше отойдёшь, так он ко мне и вернётся. Старая штучка, давным-давно от друг получил. А как закончишь я тебе разделочный нож и сапоги, добротные, дам, согласна?
   Вам предложили квест.
  
  Название - Сырьё для кузницы.
  Цель: Шкурки рогатых кроликов Х10, Рога рогатых кроликов Х10.
  Описание: У кузнеца недостаток сырья для изготовления оружия и брони из-за наплыва иномирцев. Принесите ему рога и шкурки рогатых кроликов, тогда он обещал дать вам в награду разделочный нож и хорошие сапоги.
  Сложность - F
  Награда - 700 опыта, Разделочный нож, Добротные кожаные сапоги.
  
  -Согласна.
  
   Вы приняли квест.
  
  -Отлично, вот, держи мой нож.
  
   Вы получили Разделочный нож (Магическая привязка).
  
  -Кстати, вот деньги за наруч.
  -Ага, вот, держи, пользуйся.
  -Спасибо. Ну, я пошла.
  
   Олег вышел из магазина довольный как кот. "Это слишком выгодно для меня, даже слишком. Значит, в игре можно получить квесты от любого NPC, стоит этим воспользоваться", после, он экипировал наруч, и пошёл к выходу из деревни.
   Поляна перед деревней была заполнена сражающимися с кроликам новичками, при этом, нет новичков сражающихся в одиночку, а значит, кролики сильны. По крайней мере, для них.
  "Скорее всего, это новички 2-3 уровня. Плюс ко всему у них нет нормальных мечей. Почти все используют ножи и палки. Я со своими статами 7 уровня смогу охотиться в одиночку, а значит, привлеку внимание других. Хм, интересно, а известность будет повышаться, если я стану известным среди игроков? Сейчас проверим", Олег пошёл по направлению к поляне.
  Игроки бегают туда-сюда и сражаются с кроликами. Вот группа игроков из 3 человек. Один парень держит палку и отмахивается от кролика, когда другие стараются наносить ему урон. Спустя две-три минуты они смогли убить кролика, но труп оставили, да и в целом, просто ушли. "Значит, дропа нет, ну, откуда у кролика могут быть деньги, так что другие, просто опыт набивают. Ладно, мой выход".
  
  ***
  
   "Мы уже три часа пытаемся охотиться на кроликов. За всё это время мы четыре раза чуть не умерли. Чёрт. Тут должна быть зона для новичков или хотя бы квесты типа "пойди туда, а теперь иди сюда", но, их нет. Теперь мы вынуждены сражаться с этими ненормально сильными кроликами. Просто бред", Сильвер вынужден танковать кроликов, так как сам это захотел, но теперь только и делает, что ноет. Однако его спутники не разделяют его энтузиазма и продолжают наслаждаться игрой. "Ну, они же не чувствуют боль, так как не получают ударов, а вот мне приходиться мириться с этим", в игре присутствует боль, причём 100% всей боли. Просто есть много способов от неё избавиться, что-то типа исцеления магией, вот только магии в начале игры не у кого не было, а значит остаются зелья, но они очень дорогие для новичков. Ещё и деньги с кроликов не падают, только опыт.
  
  -Эй, Сильвер, успокойся, в конце концов, мы убиваем кроликов в большом количестве. Жаль только, что деньги не падают. - Говорившей была подруга Сильвера из реала, она хотела быть магом, но класс можно получить только в самой игре, так что теперь она тоже вынуждена делать работу воина.
  -Да ладно, оставь его. Поворчит некоторое время и успокоиться. - Эти слова были сказаны братом Сильвера. Младший брат, а младше он сего на год, но при этом имеет спокойный характер и очень терпелив.
  -Эй, смотри, какая красавица идёт, прямо королева красоты. Эй, у неё есть меч и наручи. Интересно, какой у неё уровень?
  -Однозначно, высокий. Если у неё есть деньги на меч, значит, она была в локации, где с мобов падают деньги.
  -Смотрите, она собирается охотиться на кроликов. Интересно будет посмотреть.
  
   Девушка вытащила меч из ножен и двинулась к ближайшему кролику, почти все люди на поляне уже смотрели на эту девушку. Все, затаив дыхание ждали её действий.
  
  ***
  
   "Все смотрят на меня, ждут чего-то, скорее всего, думают, что я буду делать. Ну, не буду обманывать их ожидания".
   Олег направился к ближайшему рогатому кролику, он планировал оглушить кролика и убить его так, что бы ни повредить шкуру или рога. Кролик, отреагировав на агрессивное поведение Олега, принял атакующую стойку. Секундное замешательство и кролик бросается на Олега, выставляя свой рог прямо на него. Олег делает резкий рывок вперёд и, замахнувшись мечём, направляет свой его на кролика. Меч, описав широкую дугу, ударяется боком об голову кролика, от чего тот отлетает в сторону метра на два и падает замертво. "Получен опыт - 23".
   "Теперь, стоит его освежевать. Как раз попробую получить навык разделки", Олег подходит к кролику. Достав нож, он приседает и осматривает тело кролика. Его череп раздроблен, мгновенная смерть. "Начнём со шкуры, но для начала надо его выпотрошить, что бы потом кровью не запачкать большую часть шкуры, когда буду её снимать. Ух, зрелище ещё то. А? Ох, сзади завизжали девчонки, для них это очень сильный шок. Так, с этим закончили, теперь шкура. Аккуратно, аккуратно, отлично. Как отделить рог? А ладно, просто отломаю его от остатка черепа. Ух, трудновато. Хм, мясо стоит забрать", Олег встал и осмотрелся. Вся толпа была в шоке или испуге. Никто даже не догадался потрошить кроликов для получения выручки, да и к тому же жуткое дело.
   Олег собирался приступить к следующему кролику, как появилось сообщение о получении навыка.
  
   Вы получили навык.
  
  Название - Разделка (1 Ур).
  Эффект: Помогает в разделке животных и монстров. Есть шанс получения камня стихий из цели.
  Требования: Разделать первого животного или монстра.
  
  "Отлично, то, что мне нужно. А теперь охотиться".
  
  ***
  
   "Господи, никогда не думал, что такая красавица может быть такой кровожадной. Она не только "Королева красоты", но и ещё "Кровавая леди". Не дай бог столкнуться с ней в бою, вдруг она и людей так потрошит", лицо Сильвера в очередной раз перекосилось от зрелища перед глазами. В конце концов, некоторые даже успели расстаться с завтраком или потерять сознание, кто же знал, что она будет его потрошить. Причём лицо её выражало, только концентрацию, а значит это для неё не впервые.
  -Ребята, нам лучше продолжить охоту.
  -Да, ты прав.
  
  ***
  
   Вы получили звание.
  
  Название - Королева красоты.
  Свойства: +5 к харизме и +50 к известности.
  Описание: Среди иномирцев стали ходить слухи о девушке небывалой красоты, но распространились они только в деревне Дорн. Всё же вас будут узнавать мирные жители.
  Требования: Среди иномирцев должны распространиться слухи о вашей красоте.
  
  Вы получили звание.
  
  Название - Кровавая леди.
  Свойства: +5 к харизме, +50 к известности и +50 к зловещности.
  Описание: Среди иномирцев стали ходить слухи о девушке, отличившейся особой хладнокровностью и непоколебимостью, когда та потрошила кроликов, но распространились они только в деревне Дорн. Всё же вас будут узнавать мирные жители.
  Требования: Среди иномирцев должны распространиться слухи о вашей жестокой расправе с кроликами.
  
  "Что? Вы издеваетесь? Эти звания получены из-за действий других игроков? Ого, да это просто невероятно, теперь можно поднимать статы и таким способом. Вот только на что влияют зловещность и харизма? Ладно, потом узнаю, а сейчас охота и ничего кроме охоты".
   Охота длилась несколько часов. Олег, почувствовав голод, вернулся в деревню. За эти часы он выполнил все связанные с кроликами квесты и набрал огромное количество опыта и ресурсов. Теперь он 5 уровня, так же свежевание стало 3 уровня. Разделка 3 уровня позволяет резать кости, теперь сильно напрягаться по поводу рогов не обязательно.
   Олег зашёл к кузнецу, что бы сдать квест и продать дроп. У него сейчас около 30 шкур и 29 рогов рогатых кроликов, у последнего кролика рог был повреждён после удара Олега.
  
  -Какие люди. Я ожидал тебя позже. Ну, принесла рога и шкуры?
  -Да, конечно. Вот только я немного перестаралась и принесла 30 шкур и 29 рогов. Возьмёшь?
  -Ух, возьму, вот только денег у меня практически нет. Давай я тебе снаряжение подберу на эту сумму, а ещё и скину немного, так что тебе чего-нибудь хорошего подберём. Пойдёт?
  -Пойдёт. Вот, держи.
  
   Кузнец взял товар и отошёл ненадолго, а когда вернулся, он держал в руках сапоги, разделочный нож, перчатки, штаны и куртку, причём вся одежда из кожи, а значит, имеет защиту.
  -Значит так, вот тебе нож и сапоги за работу. А вот штаны, перчатки и куртку вместо золота, кстати, вот ещё 50 монет и отдай свой наруч, носить его с перчатками ты всё равно не сможешь, а вот для тебя я за него всю сумму решил выплатить, вот 50 монет и получается.
  
  -Спасибо большое, вот держи наруч.
  -А ещё кое-что, иди, отмойся, ты вся в крови. Надеюсь, она не твоя?
  -А? Ой. Нет не моя. А я-то думала, что это от меня все шарахаются.
  
   Вы выполнили квест.
  
   Ваша награда - 700 опыта, Добротные кожаные сапоги, разделочный нож.
  
   Бонус: Кожаные штаны, кожаные перчатки, кожаная куртка, 50 монет.
  
   "Теперь к старосте, забрать награду за тушки кроликов", Олег надел всю броню и вышел из кузницы, вслед он услышал только вздох восхищения. Неужели его красота пленила даже NPC? Он осмотрелся и понял, вся одежда в обтяжку. Сглотнув, Олег направился к старосте.
  
  -Боже, Айрис, ты слишком красива, надеюсь, я ничего не натворю с твоим телом.
  -Спасибо за комплимент. Кстати, если это будешь ты, то всё в порядке.
  -Ты это не серьезно?
  -Серьёзно. Фактически, это твоё тело, я просто должна помогать тебе, если ты попросишь. Если это не вопросы по игре, так как мне запрещено тебе отвечать на них.
  -Ясно.
  
   "То есть Айрис всё-таки ответит мне, если я её позову. О, вот староста. Боже, с ним опять спорят игроки".
  
  -Дай нам задание на рогатых кроликов.
  -Хм, мне не нравится твой тон, молодой человек. В этом мире ты никто, так что я не обязан тебя слушать, а теперь уходи.
  -Значит так. Ребят, давайте проучим этого глупого старика.
  
   Трое игроков вытащили свои мечи и стали подходить к старосте, тот пятился назад. Олег вытащил свой меч и рванул вперёд, к игрокам. Взмах, удар. Рука одного из игроков отделилась от тела, тот закричал от боли и зажал рану другой рукой. Оставшиеся двое развернулись и бросились на Олега:
  
  -Ах ты, сука! Всё, тебе конец. Сейчас мы тебя повяжем, а потом развлечемся.
  -Хм, ну давай, нападай.
  
   Зачинщик удар мечём, но Олег парировал его и ударил кулаком в грудь нападающему. Тот повалился на землю и потерял сознание. Третий, видя всё это, просто упал на колени и стал просить о пощаде, так как после смерти вы должны ждать 24 часа и получаете штраф в 1% всех статистик и опыта. Можно, возродится сразу, но штраф будет 10%. Так как они все выжили, штрафа не будет, но за нападение внутри населённого пункта их ждёт тюрьма.
   Олег караулил нападавших до тех пор, пока не пришла стража. Староста указал на нападавших, а сам тем временем подошёл к Олегу и, схватив его за руку, стал благодарить:
  
  -Спасибо тебе большое, Айрис. Ты спасла мне жизнь. Эти иномирцы приходили ко мне уже пятый день подряд и требовали от меня квест, который ты выполняешь. Я очень хочу тебя отблагодарить, вот только денег у меня не так много, а те, что есть, я отдаю тебе за кроличьи тушки. Так что прими вот это кольцо, оно содержит в себе магию и способно увеличить твою скорость. Кстати, вот деньги за кроликов.
  
   Вы выполнили задание.
  
   Ваша награда - 700 опыта, 50 монет, 50 известности.
  
   Вы спасли старосту от мечей злых иномирцев.
  
   Ваша награда - 500 опыта, 100 известности, Кольцо скорости.
  
   "Ого, Кольцо скорости даёт +5 к скорости при ношении. Экипировать. Так, известность довольно сильно поднялась, да и денег теперь прибавилось. А что теперь? Пойти за гоблинами? Хм, лучше ещё немного качнуться. Вот только качаться кроме как на кроликах негде. Нужно спросить у старосты".
  
  -Староста, неподалёку есть места, где можно поохотиться на более сильных животных или монстров чем кролики?
  -Если тебе нужен опыт, то можешь попросить наставника потренироваться с тобой. А если тебе нужны деньги, то лучше охотиться в лесу, но сейчас там гоблины. Так что выбор не велик.
  -Спасибо, мне надо идти, так что до встречи.
  -Да, до встречи.
  
   "Стоит зайти к наставнику, может быть, выучу чего".
   В игре была ночь. Олег шёл по дороге к тренировочному полю и осматривался по сторонам. Ночь была светлая, так что он прекрасно видел. "Всё-таки, этот мир прекрасен и страшен одновременно. Жить рядом с монстрами и сильно не беспокоиться об этом, вот где храбрые люди обитают. Кстати, уже давно пора спать, а я всё в игре сижу. Слава богу, что я не работаю, так бы на игру времени не было. А сколько времени вообще? 23:49. Нормально, ещё пару часов можно, а завтра утром схожу в тренажёрный зал и бассейн".
   Олег подошёл к тренировочному полю, но тут никого не было. Но тут ему пришла мысль о навыках: "Может, стоит потренироваться с мечём, вдруг навык какой-нибудь получу. Мне бы не помешал навык, "владение мечём" или еще, каким оружием. А лучше вообще общий навык, типа "Мастер по оружию", а ладно, нет смысла гадать, надо действовать", Олег подошёл к манекену и достал меч. В прошлый раз он ничего не получил, так как бил деревянным мечём, а тот за оружие не считается.
   Олег начал наносить удары по манекену, применяя японское фехтование. Это продолжалось около часа, когда появилось уведомление.
   Вы получили навык.
  
  Название - Владение мечём (1 уровень).
  Эффект: Увеличивает урон 10%, когда используется меч.
  Требования: Тренироваться с настоящим мечём.
  
  Вы получили навык.
  
  Название - Фехтование (1 уровень).
  Эффект: Увеличивает урон на 10%, когда используется меч.
  Требования: Тренироваться с настоящим мечём, используя фехтование.
  
  "Отлично. Теперь у меня +20% к урону. А теперь можно попробовать зачистить гоблинов, вот только зелья закуплю. Хотя, лучше научиться их делать, тогда можно будет и денег поднять. Так и сделаю, вот только потом, все нормальные травы растут в лесу, а сейчас там гоблины. А зачем я пришёл на тренировочное поле? А. Точно. Наставник. Блин, ждать не охота. Ладно, спать, к наставнику потом".
  Олег вышел из игры и сел к ПК, что бы посмотреть, есть ли на форуме полезная информация. Его внимание привлекла видеозапись. На ней он охотился на кроликов и разделывал их. Олегу было интересно, как он выглядит со стороны, вот только комментарии оказались интересней:
  
  -Какая красавица! Она по любому какая-нибудь супер модель. С какого сервера запись?
  -Из Японии. Наверное, она там работает на какой-нибудь известный журнал. Здесь есть японцы?
  -Да, я из Японии, вот только не видел её не в телевизоре, не в журналах. Может быть, она только приехала.
  -Красавица.
  -Я, кажется, видел её. Она похожа на мою однокурсницу. Вот только я не скажу, где я учусь. Скажу только, что я учусь сейчас в Японии на виртуальной реальности. Хе-хе.
  -Вот поганец. Колись.
  -Почему всё самое интересное происходит в Японии? Блин, придётся переезжать.
  
   "Ух, вот это ажиотаж. Хм? Кто это звонит так поздно". Олег взял трубку, но не успел ничего сказать:
  
  -Алё, это секретарь главы рекламного отдела Real VR. Здравствуйте. Вы Олег Николаевич Арсеньев?
  -Эм, да. Вам что-то нужно?
  -Можете приехать завтра в Японский офис Real VR?
  -Да, могу. А что-то ни так?
  -Произошла маленькая проблема. Ваш персонаж, Айрис, взят с внешности девушки, которая играет сейчас за мужского персонажа. Ну, так вот, она учится на факультете виртуальной реальности, и их профессор является фанатом "Второго мира", поэтому им часто дают домашнее задание внутри игры. Так же у них проходят сборы внутри игры, но она не может придти в мужском персонаже, поэтому завтра вы встретитесь в нашем офисе.
  -Эм, я понял, хорошо. Во сколько приходить?
  -В 12:00.
  -Хорошо, я буду.
  -Спокойной ночи.
  -Ага.
  
   "Вот блин, что-то это всё плохо пахнет. Скорее всего, меня заставят поступить на тот же факультет, а значит, у меня не будет времени на игру. Думаю, у меня есть некоторое время. С завтрашнего дня начну лютый гринд", Олег выключил свой ПК и лёг спать.
  
  Глава 4.
   Олег встал пораньше, что бы успеть зайти в игру и подготовиться к походу в лес. Всего у него было три часа до встречи, а значит нужно закончить все за час-полтора.
   На данный момент в игре был день. Олег появился на тренировочном поле.
  "Точно, я хотел подойти к наставнику, что бы подучить навыки. Вот только времени не хватит, тогда придётся отложить это на потом".
  В деревне Олега уже ждали своего рода неприятности, так как стражи перед деревней переглянулись и поманили Олега к себе:
  
  -Вы Айрис?
  -Да, что-то не так?
  -Да вроде нет. Вас искал староста, говорил что-то насчёт какого-то задания.
  -А, ладно. Спасибо. Ну, я пойду.
  
   "Хм, что-то тут мне не нравится. Эх, ладно, разберёмся".
   Внутри деревни Олег направился в алхимический магазин, что бы закупить зелья лечения, если денег хватит. А вот только потом пойти к старосте.
   В магазине его ждало разочарование. Зелья здоровья стоят по 50 монет, а лечат только 100 здоровья. Так что Олег ушел разочарованным в цене и качестве. Для него проще алхимию выучить, чем деньги заново копить.
   По пути к старосте, Олег решил осмотреть игровую архитектуру. Есть у него пару идей на будущее, что бы заработать огромное количество денег, но всё потом, а сейчас дело.
   Староста был не один, с ним разговаривал мужчина лет 35, судя по снаряжению - NPC. Первым Олега заметил мужчина:
  
  -Так это та самая девушка помогавшая Дорну? Что-то она слабовата на вид. Может все иномирцы такие дохляки?
  -Друг мой, не суди по первому взгляду, иначе попадёшь в просак. Это Айрис, довольно сильная девушка, для своей наружности. Она помогла нашему кузнецу и снабдила нашу деревню едой на первое время. Так вот, Айрис, я искал тебя, что бы сказать. Мой старый друг хотел отчистить лес от гоблинов со своим отрядом, но, так как для вас, иномирцев, важны квесты, я попросил его, тебя подождать.
  -Я польщена, вот только мне надо вернутся в свой мир на день-два, вы сможете подождать меня?
  -Хм, девочка, я подожду тебя только ради своего друга, не больше ни меньше. Но, если гоблины предпримут какие-нибудь действия, то мы сразу двинемся в путь, без тебя. Понятно?
  -Да, я поняла. Мм, староста.
  -Да?
  -Не могли бы вы оказать мне небольшую помощь?
  -Мм, да, но смотря какую.
  -Мне бы пару лечебных зелий.
  -Эм, ладно, я переговорю с продавцом в алхимической лавке.
  -Большое спасибо. Ладно, увидимся через пару дней.
  
   После, Олег сразу вышел из игры. Староста, вместе с мужчиной, стоял и смотрел на то место, где была Айрис. Мужчина пожал плечами и предложил старосте вернуться в дом.
  
  ***
  
   На улице было холодно, а Олег стоял около дома и ждал такси. Хоть он и жил на деньги от игр, но в деньгах у него проблем не было, так как после ухода с работы у него была приличная сумма денег, так что он вложился в один небольшой игровой клуб для VR игр. Поэтому у него теперь есть постоянный доход, даже когда не играет в игры. Таким образом, играй он на несколько часов меньше в день, особых проблем не будет, вот только экономить придётся.
   "Ух, где же это такси, уже десять минут стою. Хм, вот и оно. Ну, посмотрим, что там от меня в Real VR действительно хотят".
   На дорогу ушло чуть больше тридцати минут, так что Олег прибыл на сорок минут раньше назначенного времени: "Всё-таки, я поторопился. Стоит спросить у кого-нибудь, может быть, меня примут пораньше".
   Олег осмотрелся вокруг. Здание представляло собой высоко этажное офисное здание, стены которого были обделаны чёрным мрамором. Смотрится очень величественно и немного угнетающе.
   Парадный вход, ну, обычный вход. Тут комментировать нечего, просто две стеклянные автоматические двери. Около правой двери стоит охранник. Самое странное было то, что входящих и выходящих из здания людей было маловато. Пока Олег продолжал осматривать фасад здания, двери открылись, и наружу вышел парень европейской внешности, одетый в строгий деловой костюм, на вид 25 лет. Он быстро подошёл к Олегу и сказал:
  
  -Вы Олег Николаевич Арсеньев?
  -Да, я.
  -Это хорошо, что вы пораньше приехали. Ой, извините мои манеры. Меня зовут Франсис Делорм, я француз, учусь на последнем курсе факультета виртуальной реальности и психологии, можете звать меня Франсис. Можно я буду звать тебя Олег?
  -Эм, да, конечно. Ты вышел поприветствовать именно меня?
  -Да, меня отправили тебя встретить, так как ты стоял около входа и не входил, поэтому охрана сообщила нам о подозрительном типе перед входом.
  -Ой. Я извиняюсь, если доставил вам беспокойство.
  -Да не бери в голову. Наоборот, это даже хорошо, что нам сказали о твоём приходе, так как все уже собрались.
  -Все?
  -Потом узнаешь. Пошли.
  
   Франсис вошёл в здание, Олег пошёл следом. Внутренний интерьер был поярче, чем внешний вид здания, так что не вызывал тех же ощущений. Скорее даже наоборот, присутствовала расслабленная рабочая атмосфера.
   Дальше путь шёл к лифту, затем наверх, Олег не успел заметить, куда нажал Франсис, так что ехал неизвестно на какой этаж. Подъём длился около трёх минут. В конце концов, они пришли в зал совещаний. Внутри сидело три человека, две девушки, один парень и мужчина. Они все седели поодаль и о чём-то переговаривались:
  
  -Да нет же, лучше поднимать уровни, тогда ты сможешь гриндить на высоко уровневой локации. А потом будут предметы, на одних скиллах вы требования для них не выполните. - Говорила девушка, на вид лет 16-17, жёстко отстаивая свои позиции. Обычно с такими нет смысла спорить.
  -Да, да. Мы всё поняли. Уровни лучше навыков. - Парень явно был против спора, на первый взгляд. Скорее всего, он его и начал.
  -Друзья, я привёл Олега Николаевича. Теперь мы можем начать наше совещание.
  
   Все сначала обратили своё внимание на Франсиса, а затем на Олега. Девушка, спорившая раньше, бросила скептический взгляд и, хмыкнув, опять обратила внимание на Франсиса. Мужчина, осмотрев Олега, одобрительно кивнул и улыбнулся ему. Вторая девушка глянула на Олега, и в тот момент сам Олег чуть не словил сердечный приступ. Это Айрис! Точнее девушка, с которой создавали персонажа для него. Франсис кашлянул, что бы дать понять, что Олег смотрит на неё не отрываясь.
   Сев в кресло, Олег осмотрел всех своих собеседников. Мужчина азиатской наружности, но крупного телосложения сидел на самом дальнем кресле, скорее всего он что-то типа начальника. Спорщица азиатской наружности, явно школьница, сидит и постреливает глазами в Олега. "Айрис" просто пьёт чай, а про внешность говорить смысла нет.
  
  -Так, давайте представимся.
  -Меня зовут Нарусе Мио, мне 16 лет. Приятно познакомиться.
  -Меня зовут Линда Браун, сейчас я учусь на факультете виртуальной реальности в сфере компьютерных игр. Родом из Англии. Приятно познакомиться.
  -Я Олег Арсеньев. Родом из России, мне 23 года и я тёмный геймер. Приятно познакомиться.
  -Раз все познакомились, теперь моя очередь. Меня зовут Нагато Рю. Я работаю в Real VR в отделе работы с клиентами, а если точнее, то я начальник этого отдела. Ну, так вот, первая проблема в обучении мисс Браун. Сами объясните?
  -Да. Конечно. Проблема такая. Как я сказала, я учусь на факультете виртуальной реальности в сфере ПК игр. Сейчас я могу играть во "Второй мир" только благодаря нему, так как всем учащимся с этого факультета выдали аккаунты для игры. Но, кто-то из вас троих парней участвует в эксперименте по внедрению системы защиты, которая позволяет играть персонажем другого пола или даже какой-нибудь фэнтези расы. Сейчас у нас на факультете начинаются домашние задания, связанные со "Вторым миром", поэтому у меня возникли проблемы с его выполнением, так как в игре я мужчина.
  -Вот значит как, ну, тогда у второго экспериментатора нет выхода, кроме как сознаться.
  -В этом нет необходимости, так как его голос и внешность взяты за основу для моего персонажа. Так что это ты, Олег. Я думала, ты сам отзовешься.
  -Зачем? Ты сейчас такую речь говорила. Не хотел перебивать.
  -...
  -Да и к тому же. К чему тогда этот монолог и прочее, если ты могла сразу спросить у меня, что нам делать. А теперь это превращается в бессмысленный разговор. Давайте сделаем так, меня просто зачислять на тот же факультет, тогда я смогу тебя прикрывать. Вот только есть одно "но".
  -Хм, и какое же?
  -Нам придётся чаще бывать вместе на людях и в игре.
  -Зачем? Хотя, стой. Я поняла.
  -А вот я нет. - Нарусе явно было сложно понять это, либо она глупая, либо не о том подумала.
  -Ладно, сейчас объясню. В первых нам придётся часто играть вместе, что бы подстраиваться под стили общения и поведение. Иначе люди будут нас подозревать в чём-то странном. Во вторых нам будет проще играть, так как ей нельзя раскрывать своё настоящее "я" будучи в игре, поэтому сближаться с однокурсниками нельзя, иначе они начнут звать её в игру, а тогда она будет вырывать меня с моих мест прокачки. Лучший выход качаться либо вдвоём, либо одним. В общем, что бы маскировка лучше была.
  -Ясно, спасибо за объяснения.
  -Ну, так и сделаем. Олег, я оформлю документы, а как кончаться новогодние каникулы начнёшь ходить на занятия.
  -А как же вопросы про моё неожиданное поступление. Хотя, можно прикрыться болезнью, или ещё чем. Ладно, сами разберётесь. Я пошёл, мне ещё гоблинов чистить.
  -Гоблинов? Олег, ты в какой деревне начал? - Линда была взволнована, как будто в предвкушении праздника.
  -Дорн, а что?
  -Отлично, я сейчас там. Ты какого уровня?
  -8, вот только я очки характеристик не распределил, а ещё я без класса.
  -У тебя есть оружие? Меч или ещё чего.
  -Эм. А к чему этот допрос?
  -Просто я 11 уровня и из всего снаряжения я хожу только с копьём. И то, оно мне с гоблина дропнулось.
  -А ты сможешь выносить гоблинов один на один?
  -Думаю, да.
  -Отлично. У меня есть для тебя отличное предложение.
  -Какое предложение?
  -Давай обсудим это в игре. Встретимся около выхода из Дорна. Хорошо?
  -Хорошо. А когда?
  -Давай через полтора часа.
  -Ладно.
  -Отлично. Тогда, я вас покидаю. До встречи.
  
   Олег быстрым шагом вышел из зала совещания и, вызвав лифт, полез в телефон, проверять топ игроков на японском сервере. На первом месте был некий Дракон, на втором Крепость, на третьем Эли. Олег был на одиннадцатом месте, а значит, что своё место знал только он, так как имена показывают только у первой десятки. Это по рейтингу известности, а по рейтингу боевой мощи Олег на первом месте, а по уровню на тринадцатом.
   "Странно. Почему по боевой мощи я на первом месте? А, точно. Линда говорила, что уровень у неё 11, а вот из экипировки только копьё, значит, на этот рейтинг влияет всё".
   Олег был уже на улице, когда убрал свой телефон. Вызывать такси смысла нет, так как больше придётся ждать. Из-за этого ему пришлось ехать на метро.
  
  ***
  
   Вернувшись домой, Олег поел и сразу же зашёл в игру. В игре его ждало разочарование. Отряд уже ушёл. Теперь Олегу придётся либо догонять их, либо выполнять задание с Линдой. Кстати о ней, она вошла в игру, сразу как Олег подошёл к воротам.
   "Такое чувство, что в зеркало смотрю, сделали меня прям идеально. Вот только ростом я пониже. Кстати Айрис ниже, чем мой персонаж, а Линда ниже меня".
   Линда, заметив Олега, поспешила к нему, но когда подошла на расстояние около пяти метров заметила его экипировку. Олег никогда ещё не видел такого удивления, особенно у себя. Со стороны это смотрелось очень комично. Она открывала и закрывала рот, собираясь что-то сказать, но, не решаясь, простояла так минуту. Решившись, она сказала:
  
  -Откуда у тебя такая экипировка? Ты купил монеты на аукционе?
  -Нет, я охотился на рогатых кроликов, а потом отнёс их шкуры и рога в кузницу. Кузнец из-за нехватки денег расплатился предметами, а меч у наставника за квест получил.
  -Это какой должен быть квест, за который меч за 300 монет дают?
  -Обычный, на который я потратил три дня из реала.
  -Ясно. Ты зря время не терял. Навыки есть?
  -Да. Целых три.
  -Хм, у меня один. Владение копьём.
  -Ладно. Давай объясню, что нам надо делать. Для начала, я попроси старосту приготовить мне несколько зелий лечения. Потом мы отправимся в лес, охотиться на гоблинов по квесту. Я поделюсь им с тобой. А для начала тебе нужна экипировка, так что мы пойдём на поле перед деревней, охотится на кроликов.
  -Эм. Ладно.
  
  ***
  
  -А что делать?
  -Просто убивай и собирай в кучу. Остальное я сделаю сама.
  -Сама?
  -Ну, ты понял.
  -Ой. Прости. Просто я мало с кем разговариваю, в игре.
  -Давай пока закончим на этом.
  -Ладно.
  
   Следующие полчаса Олег охотился с Линдой на всех кроликов, на которых не охотились игроки, и успели собрать около 50 тушек кроликов. Всю это время Линду беспокоило их поведение, так как некоторым игрокам не хватало мобов. Сам Олег продолжал охоту, в итоге которой заполнил шкалу опыта почт до конца. В конце концов, за кроликов он получал очень мало опыта.
   Стоя перед грудой трупов, привлекающую толпу зевак, Олег принялся считать. Некоторые зеваки, узнав Олега, тут же убегали или уходили, а некоторые наоборот готовились к зрелищу, которое должно начаться с секунды на секунду. А Линда тем временем гадала, что будет делать Олег, и, в конце концов, любопытство перебороло стеснение, и она спросила:
  
  -Что собираешься делать со всеми этими трупами?
  -А что обычно делают с тушками животных на охоте?
  -Не говори мне, что ты...
  
   Не успела она договорить, как Олег закончил приготовления и начал резать кроликов. Линда почувствовала, как содержимое желудка выходит наружу, но сдержалась. Она сейчас играет за "Олега", поэтому ей нельзя портить ему имидж. Олег тем временем закончил с половиной тушек, его скорость была поразительной.
   Закончив, Олег получил новый уровень разделки, теперь он 5 Ур. Он проверил задания. Охота на гоблинов не изменилась, значит, группа ещё не начала действовать. Обменяв ресурсы у кузнеца на экипировку, можно будет отправиться в лес.
  
  -Можно идти, нам в кузницу.
  -В кузницу?
  -Да.
  -Кстати.
  -Да?
  -Смой кровь.
  -М? Да. Конечно. А то в прошлый раз прям так ходил.
  -...
  -Да ладно тебе. Никто же не пострадал.
  
   В кузнице звучал стук молота, но как только вошёл Олег, стук прекратился.
  
  -Эй, ты снова тут. Хочешь купить или продать?
  -Я хочу продать 49 шкур и 49 рогов кроликов.
  -Хм. Многовато. Ты согласишься как в прошлый раз?
  -Да, вот только экипировка нужна ему.
  -Копьё? Хороший выбор, вот только для защиты не подходит. Может, хочешь поменять?
  -Нет, спасибо. Мне бы брони, или может копьё получше. - Линде явно нравится копьё. Может она не может нормально переносить кровь? Она довольно бледная после разделки кроликов.
  -Хм.... Тут хватает на весь комплект кожаной брони и копьё, ещё останется монет 100. Пойдёт?
  -Да, пойдёт. Кстати, сколько стоит короткий меч?
  -200 монет. Будешь смотреть?
  -Давай.
  
   Кузнец ушёл как прошлый раз, но в этот раз сделал две ходки. Сначала он принёс копьё короткий меч, потом кожаную броню для Линды. Достав деньги, он сказал:
  
  -Тут ровно 100 монет. Меч брать будешь?
   "У меча довольно хорошие статы. Думаю, возьму".
  -Да, беру. Вот только у меня 50 монет не хватает.
  -Хм.... Считай это подарок.
  -Ох. Подарок?
  -Да. Благодаря тебе у меня теперь долго не будет недостатка в ресурсах, но так как большая часть получена обменом, то это выгодная для меня сделка. Обычно иномирцы покупают только оружие, так как на броню у них денег нет. А ты не только денег заработала, да ещё и экипировку получила, причем, не только себе.
  -Спасибо большое. Я тогда пойду, у нас задание от старосты.
  -Да, конечно.
  
   Олег уже почти вышел из кузницы, как кузнец окликнул его:
  
  -Девушка, постой. Держи.
  -Что это?
  -Это.... Магический короткий меч, он передаётся из поколения в поколение в моей семье. Вот только им никто до этого не смог воспользоваться, даже приезжие маги. Но, я думаю, ты найдёшь ему применение, вот только как оружие он очень плох. Если сможешь им воспользоваться, пожалуйста, сообщи мне об этом.
  -Ладно.
  
   Олег с Линдой вышли из кузницы и оба не знали, что сказать. Сам меч был плох, вот только было кое-что непонятное в нём:
  Название - Древний магический меч из чёрной стали.
  Качество - Мифическое.
  Урон - 1-5 Прочность - 5-100
  Дополнительные свойства - нет
  Описание: Этот древний меч хранился в семье простого кузнеца из деревни Дорн. Что за секрет он хранит? Только самый умный и доходчивый сможет разгадать его тайну.
   Сам меч невозможно использовать в бою, плюс ко всему он сильно повреждён, но таит в себе странную ауру.
  Требования: ???
  "Вашу мать! Мифическое оружие! Да он стоит целое состояние только из-за качества. Не говоря уже о скрытых свойствах. Вот только осталось их раскрыть".
  
  -Линда, никому об этом не говори, иначе всё может обернуться очень плохо. Ясно?
  -А. Да. Я поняла.
  
   Наконец Олег сможет пойти в лес, что бы поохотиться на гоблинов. Вот только теперь он не один, так что охота должна пойти легче. Но, для начала ему хотелось бы завалить пару гоблинов самому, что бы проверить их силу. Вдруг он сможет качаться после квеста и дальше, а может ему дадут другое отличное задание. Но сейчас главное выполнить квест.
  
  -Линда, для начала скажи своё игровое имя.
  -Эрик.
  -Эрик? Ладно. С этим трудно смириться, когда смотришь на самого себя.
  -Я тебя так понимаю.
  -В общем, я хочу убить пару гоблинов в одиночку. Это нужно для определения моих сил. В твоих силах я не сомневаюсь, что бы ты знала.
  -Ладно. Как хочешь. Только запомни, за смерть штраф. Он равняется 1 уровню и 50% опыта. Это если возрождаться сразу, а если подождать, то только 50%.
  -Ух, многовато. Пора в путь, пошли.
  
   От деревни до леса около 10 минут пути по дороге. Через поле с рогатыми кроликами короче, но при попытке пройти там, кролики напали на Олега и Линду из-за того, что произошло раньше. Теперь им остался один выбор, пойти в обход, по дороге.
   Лес был очень густой, поэтому, снаружи трудно увидеть кого-нибудь внутри. Но это также является преимуществом для игроков, которые тренируют скрытность и маскировку.
   "Лес слишком густой, а значит, у нас могут возникнуть проблемы. Но теперь я могу получить пару полезных навыков типа скрытности или чего-то похожего".
  
  -Линда, я пойду вперёд, а ты пока проверь опушку.
  -Зачем?
  -Проверь, выходят ли мобы за пределы леса и на сколько.
  -Ты имеешь в виду гоблинов?
  -Да.
  -Ладно.
  -Надеюсь на тебя. Через 10 минут встретимся тут же.
  
   В лесу было прохладно и темно, так что было немного зябко. Олег потёр руки и, достав меч, двинулся вглубь леса. Но почувствовав себя слабоватым для 10-ти уровневых мобов, открыл окно и распределил очки навыков на ловкость и скорость, так же, не забыв про силу. Получилось как-то так:
  
  Имя - Айрис Звания - Королева красоты, Кровавая леди.
  Пол - Женский Класс - нет
  Уровень - 8 Опыт - 815-1050
  Очки характеристик - 0
  Здоровье - 400 Мана - 100
  Урон - 57-60+12 Защита - 19
  Сила - 4+45 Выносливость - 4+30
  Ловкость - 6+30 Скорость- 6+25+5
  Интеллект - 8 Мудрость - 8
  Известность - 50 Карма - 0
  Харизма - 5 Зловещность - 100
  
  Активные навыки - нет
  Пассивные навыки - Разделка (5 Ур), Фехтование (1 Ур), Владение мечём (1 Ур).
  
  Снаряжение:
  Голова - нет
  Тело - Кожаная куртка Защита - 6
  Руки - Кожаные перчатки Защита - 4
  Оружие - Крепкий стальной меч, Короткий меч Урон - 8-10+4-5
  Ноги - Кожаные штаны Защита - 5
  Обувь - Добротные кожаные сапоги Защита - 4
  Плащ - нет
  
  Украшения - Кольцо скорости.
  
  
   Теперь Олег чувствовал себя уверенней, так как сила помаленьку увеличивается, а значит, способен вынести пару гоблинов.
   "Помяни черта. Как минимум четверо. Хм. Вооружены по разному, а значит можно навариться экипировкой и опытом. Попробую подойти скрытно, вдруг навык появится".
   Олег пригнулся и начал движение в сторону гоблинов. Сами гоблины были слабыми монстрами, поэтому ходили отрядами. Внешность у них была не сказать что отвратная, скорее отталкивающая. Ростом они около 150 см, с зелённой кожей и чёрными волосами. Лица у них все похожи, поэтому у них разные клыки. Кстати, они по телосложению похожи на людей.
   Олег уже подкрался к патрулю гоблинов и оценил ситуацию. Всего пять гоблинов, трое из них вооружены дубинами, остальные носят короткие мечи. Все мечи выглядят плачевно, так что толку от них мало, только на переплавку. Брони как таковой у них не было, они носили пожитки путешественников и разные тряпки. Единственное что представляет интерес, так это мешочек у одного гоблина на поясе, вот только его содержимое может быть разным. И у Олега есть только один способ узнать содержимое мешка.
   Олег подкрадывается к патрулю и вытаскивает второй меч. Секундная задержка, и он бросается вперёд на двух ближайших гоблинов. Из-за необычной системы повреждения, Олег отрубает одному гоблину голову, а второму руку. Гоблин, без руки взвыв от боли, схватился за обрубок руки и упал на землю. Оставшиеся три гоблина вытащили оружие и напали на Олега. Парировав удар ножом, своим мечём в правой руке, он вогнал короткий меч под рёбра гоблину. Откинув его пинком, Олег с разворота рубанул ногу другому гоблину и рубанул по лицу третьего. Вот и всё, все пятеро или мертвы, или обезврежены.
   Настало время дропа.... Точнее трофеев. Олег подошёл к гоблину с мешком. Гоблин был в рванье и с ножом. Нож можно взять с собой, вдруг кузнецу пригодиться. А в мешке были травы, скорее всего лечебные, позже их можно использовать в алхимии, если это правда.
   "Я слишком легко их убил, видать система повреждений тут приближенна к реальности, а значит, меня могут убить также. Лучше сделать упор на скорость и ловкость, вместо выносливости. А пока надо вернуться к Линде", Олег собрал трофеи и отправился к выходу из леса, Линда могла его уже ждать.
   С опушки доносились звуки боя. Олега охватило неприятное чувство, и он рванул в сторону звуков. На Линду напали то ли игроки, то ли NPC, но одно было ясно, их трое, а она одна. Ситуация была явно не из простых, Линду окружили с трёх сторон и потихоньку прижимают, но она отмахивается копьём. Вот она нанесла рану одному из нападавших, и тот сразу же выпил зелье лечения, судя по его ране.
   Тем временем Олег добежал до места стычки. Один из нападавших крикнул:
  -Это та самая тварь! Валим отсюда!
   Они рванули так, словно саму смерть увидали. Линда была немного в шоке от такого поворота событий, да и сам Олег был не против подраться против людей. А теперь ему придётся ждать других ПК игроков.
  
  -Ты в порядке?
  -Да, спасибо. Если бы не ты, то меня бы убили.
  -Нет проблем. Короче, отпустим эти события и вернёмся к главной теме. Я убил четверых гоблинов, и трофеи с них плоховаты, за редким исключением. Так что на них только опыт и набивать.
  -Жаль. Тогда пошли охотиться на гоблинов.
  -Ага, вот только меня кое-что беспокоит.
  -И что же тебя беспокоит?
  -Для охоты на гоблинов был собран отряд, два игровых дня назад он отправился сюда, но теперь тут никого нет. Что-то тут не так. Так что будь начеку.
  -Я поняла.
  
  ***
  
   Охота вдвоём была очень простой, так что Олег поднял 4 уровня за час и ещё 1 за первых пятерых гоблинов. После 10 уровня опыт, требуемый для повышения уровня, резко увеличился, а гоблины стали давать меньше опыта.
   И вот в один момент Олег выполнил свой квест, но они зашли слишком глубоко в лес и должны как можно быстрей вернуться в деревню, что бы посмотреть, что получит Олег за выполнение этого квеста, по пути охотясь на гоблинов. По дороге Линде стало интересно, чем занимается Олег в реале, так как он довольно долго играет:
  
  -Олег, можно спросить? Чем ты занимаешься в реале, в смысле, кем работаешь или на кого учишься?
  -Никем и нигде. Я тёмный геймер.
  -Тёмный геймер?
  -Это геймеры, зарабатывающие деньги с помощью игр. Поэтому я играю почти весь день.
  -Ясно. Как много ты зарабатываешь?
  -Около 5000 долларов в месяц, если игра новая и играть я начал сразу после старта игры. А так у меня есть сторонний источник денег.
  -Неплохо.... И как, хватает?
  -Ну, да.
  -А ты подрабатываешь?
  -Нет, меня спонсируют родители.
  -Спонсируют?
  -Это такое выражение.
  -Хм, пора подтянуть уровень моей культуры.
  -Говоришь так, как будто из дома несколько лет не выходил.
  -Для нашей встречи я вышел из дома впервые за месяц.
  -Ух. Знаешь что? Завтра мы идём с тобой смотреть университет.
  -С чего бы это вдруг?
  -А вот так, просто.
  -А если я откажусь?
  -Я пройдусь в игре голышом через всю деревню.
  -Во сколько встретимся?
  -Ха-ха-ха. Прости, давай в 12:00, пойдёт?
  -Да.
  -Ну, на этом и закончим.
  
   К концу разговора они наткнулись на поляну, на которой расположилась небольшая группа людей. Осмотрев их из далека, Олег заметил того самого мужчину, с которым его познакомил староста.
   Олег с Линдой вышли на поляну. Все из группы подскочили и, выхватив оружие, уставились на чужаков. Вперёд вышел тот самый мужчина и остановил всех, сказав:
  
  -О, Айрис, ты нас догнала. Но, к сожалению уже слишком поздно. Гоблинами правит вождь, он хобгоблин. А ещё у них есть огр.
  -Приветствую, эм.... Вы не говорили, как вас зовут.
  -Ах, точно, прости меня, девочка. Меня зовут Рико. А это....
  -Меня зовут Эрик.
  -Неплохое имя. Кстати, парень, почему ты используешь копьё? Это же женское оружие?
  -Женское? Я считаю иначе. Оно очень удобное для сражения на средней дистанции или поражения слабых мест противника. Единственный минус, что им нельзя отражать удары, но парировать никто не запрещал, если материал подойдёт.
  -Правда? Обычно у владельцев копий трудно вытащить подобную информацию, поэтому про владение оружия трудно что-либо сказать. Покажешь?
  -Хм. Айрис, мы же не торопимся?
  -Нет. Развлекайся.
  -Ха-ха-ха, а ты неплох парень. Выбирай соперника по душе. Любой из моих бойцов согласиться с тобой попрактиковаться. А мы с Айрис пока поговорим.
  -Ну, дайка подумать.
  -Ладно, Айрис, пошли.
  -А, да.
  
  ***
  
   "Айрис с Рико отошли чтобы о чем-то поговорить, а мне пока надо доказать, что копьё не оружие для женщин. В конце концов, сейчас я мужчина, внешне. Мне сказали выбрать соперника, но тут все на первый взгляд довольно сильные. Смогу ли я победить?", Линда сильно беспокоилась по поводу слухов, которые могут пустить эти люди, в конце концов, обладая внешностью, Олега она не могла проигнорировать сам факт того, что его репутация в реале может пострадать. Мало ли каким образом его будущие сокурсники смогут услышать эти слухи.
   Все наёмники стояли и ждали, пока кого-то из них выберут для показательной дуэли. Линда выбрала мужчину стоявшего поодаль от всех. Он владел двуручным мечем, и носил кожаный доспех. Его рост был под два метра, а похож он был больше на медведя, чем на человека.
  -Ну, что же. Давай, покажи мне каковы копья на самом деле.
  
  ***
  
  -В общем, у нас большие проблемы. Так как гоблинами управляет хобгоблин, мы оказались в плохом положении.
  -А чем хобгоблины отличаются от гоблинов?
  -Они ростом как люди, но сильней раза в три. Плюс ко всему у них есть тролль. Тролли, кстати, ростом около пяти метров. Что бы его завалить человек десять надо, а он там не один.
  -Да уж, та ещё проблема. И что делать?
  -Ну, есть два выхода. Первый, это позвать других иномирцев. Второй, найти хорошего командира.
  -Сколько у нас есть времени?
  -Вы же с охоты на гоблинов вернулись? Тогда, у нас есть около 5-6 дней. Если продолжать охоту, то ещё парочка.
  -Хм.... Встаньте в лагерь на три дня и начинайте охоту на гоблинов. По истечению этих трёх дней, или даже раньше, я вернусь и возьму командование отрядом на себя? Ты не против?
  -.... Всё зависит от того, чем ты будешь заниматься в эти дни.
  -Учить магию.
  -Магию? Поверь мне, ты ещё очень слаба, что бы использовать магию. Даже если сможешь, то надолго тебя не хватит.
  -Поэтому мне нужны эти три дня.
  -Ух. Как же всё сложно.... Ладно, три дня, а там посмотрим.
  -Спасибо.
  
  ***
  
   Если бы люди посмотрели со стороны, то подумали, что на поляне проходит выступление или показательный бой. Наёмники встали в круг и подбадривали бойцов. Друг напротив друга стояли двое, парень с копьём и мужик с двуручным мечём.
  
  -Ты уверен, что не хочешь сдаться? - Говорившим был паренёк лет 23 с копьём, в его глазах отражалась уверенность и смелость.
  -Ха-ха-ха. Ты всего лишь мальчишка. Как ты собираешься меня побеждать, тем более с копьём.
  -Сейчас увидишь.
  -Ладно, девочки не ссорьтесь. Когда я ударю по щиту, дуэль начнётся.
  
   Шум стоял такой, что даже монстры побоялись подойти посмотреть, что тут происходит. Несколько секунд и звон щита перебил все крики. Бойцы сорвались с места.
   Паренёк делает резкий выпад, но мужчина уклоняется и заносит свой меч для горизонтального или диагонального удара. В последний момент парень наклоняется в бок, и меч проходит мимо. Дистанция стала очень короткой, поэтому копьем не попользуешься, остаётся только разорвать дистанцию или заставить это сделать своего противника.
   "Если он будет разрывать дистанцию, я рубану его мечём. Но и заставить меня ему не под силу".
   Но тут произошло то, чего никто не ожидал, парень прыгнул. В прыжке он крутанул копьё, и то ударило мужика в лицо древком. Урона мало, но вот эффект огромный. Мужик пошатнулся и упал. Крики тут же стихли.
  -Ну, как-то так. О, ещё и опыта дали, неплохо.
   Из толпы вышел Рико. Он подошёл к парню и сказал:
  
  -Эрик, да? Неплохой бой вышел. Ты отлично показал, что копьё довольно хорошее оружие и теперь я прошу тебя научить меня им владеть.
  -Что?
  -Айрис всё равно уйдёт на три дня, так что у тебя будет на это время. По окончанию тренировок я тебе заплачу, так что не боись.
  -Айрис! Нужно поговорить.
  -Что? Так надо, к тому же у нас есть групповой чат.
  -Ладно, надеюсь это важно. В конце концов, мне тут ещё долго торчать.
  -Ладно, тогда я пойду.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"