Панарин Сергей Васильевич : другие произведения.

Архив не Ж Ж, февраль 2010

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками



НеЖуЖи
Архив дневника за февраль 2010 г.
Составляем вместе:

Присоединяйтесь!
   

Архив дневничка:
2010: 02, 01.
2009: 12, 11, 10, 09, 08,
07, 06, 05, 04, 03, 02, 01.
2008: 09, 10, 11, 12
Смешные картинки

Изданное
СИ-блоги друзей:
  • Михаил Рашевский
  • Ольга Фост
  • Ната Чернышева
  • Некто Брехунов

  • Олег Мушинский
  • Странникс
  • Андрей Ванюков
  • Константин Бояндин

  • Иван Зеленцов
  • Кот Учёный
  • Артём Белоглазов
  • Йотун Скади


  • 28.02.2010, 00:55. Путин, Эминем и др. Демотиваторы.




    Демотиваторы — это целое постер-направление, пародийное относительно американских мотивационных постеров... Хотя, чего это я в капитана Очевидность играю?! Все и так всё знают!

    Вот, накопилось несколько авторских (де)мотиваторов. (И сорри за один матюжок + торжественно признаюсь, что фотки-картинки использовал не свои, авторов, увы не знаю).
















    Upd. 28.02 11:32. Демотиватор, свёрстанный при помощи онлайн-программы Константина Бояндина «Создайте свой собственный (де)мотиватор». Хотите быстро и аккуратно составить (де)мотивационный постер? Заходите и составляйте!





    Upd. 28.02 21:25. Демотиватор, свёрстанный при помощи онлайн-сервиса «Motivator: Create your own motivational posters!». Заходите и составляйте!










    27.02.2010, 23:10. Шевчук vs рязанские фанаты.




    Рязанская газета «Совет директоров» сообщает:
    «

    На мастер-классе в Рязани, который прошёл 18 февраля, легендарному питерскому музыканту, участнику группы «ДДТ» Михаилу Чернову задали вопрос, действительно ли Юрий Шевчук обижен на Рязань. Музыкант подтвердил, что это так.

    «Конечно, обижен на Рязань. Я помню, что на концерте он сделал „ласточку”, прыгнул в зал, надеясь, что публика его примет, а „благодарные” зрители взяли и расступились. Он упал на пол и уронил микрофон. Пока поднимался, микрофона уже не оказалось. Получилась неприятная история. Фирма, поставлявшая аппарат, осталась без дорогостоящего оборудования», — рассказал Дядя Миша. После чего посоветовал микрофон вернуть, чтобы немного сгладить воспоминания об этой некрасивой истории.

    »


    «Узнаю́ тебя, Одесса!» © анекдот.

    Эпическое крушение кумира обернулось воровством.







    25.02.2010, 23:15. Внимание! Правила форума меняются.




    Уважаемые коллеги!

    Эта запись — информационно-техническая и касается изменения правил моей гостевой.

    Дело в том, что с недавних пор на Самиздате стало технически невозможно писать постинги анонимно там, где введён режим комментирования «Для залогиненных».

    Раньше было как? Зашёл тролль под регистрацией, стёр свой адрес, поменял никнейм, и гадит. Коммент сохраняется.

    Теперь система не пустит такого комментатора, если он стёр обратный адрес или поменял его часть, явно указывающую на раздел комментатора.

    Эти технические изменения в движке Самиздата значат, что ранее существовавший в моей гостевой режим «Только для друзей» теперь не нужен как барьер для залётных дятлов. Назначение френдлиста теперь может нести только функции подписки на новинки форума-дневника.

    Поэтому с сегодняшнего дня наша с вами гостевая будет доступна для залогиненных пользователей, режим «Только для друзей» снимается.

    Спасибо за понимание и общение.

    Давайте его продолжать.

    С уважением, С.







    24.02.2010, 23:02. Добро должно быть с кулаками.




    Как-то поднимался разговор о фразе и стихах на тему, вот, настало время систематизировать.
    «

    Первая строка стихотворения 'Добро должно быть с кулаками...' (1959) советского поэта Станислава Юрьевича Куняева (р. 1932):

    Добро должно быть с кулаками
    Добро суровым быть должно

    Как пишет поэт Евгений Евтушенко в своей антологии 'Строфы века' ('Заметка от составителя', 1995), тему 'Добро должно быть с кулаками' 'дал нам, студентам (Литературного института. - Сост.), для упражнения Светлов'. Как свидетельствует критик Лев Аннинский, 'едва эта фраза вырвалась у Михаила Светлова, как два молодых его собрата написали стихи, раскрученные из этой фразы' ('Ядро ореха', 1965). Сам Станислав Куняев об этом вспоминал так: 'Светлов сказал что-то вроде того, что добро должно уметь себя отстаивать. [...] 'Вот вам тема, напишите каждый стихотворение'. И я написал, Евтушенко написал, написал кто-то еще. Получилось так, что мое оказалось лучшим' (из интервью 'Независимой газете' 30 ноября 1995 г.).

    Таким образом, соавтором этой строки можно считать и Михаила Аркадьевича Светлова (1903-1964). Видимо, поэтому Евгений Евтушенко своему стихотворению 'Злость' (1955) предпослал эпиграф-утверждение Светловского авторства: 'М. Светлов' - строка 'Добро должно быть с кулаками'.

    Смысл выражения: добро может быть добром тогда, когда оно в состоянии защищать себя, противостоять злу и побеждать его.

    Источник.

    »

    Стихотворение Куняева, непосредственно введшее в обиход это крылатое выражение, звучит так:

    Добро должно быть с кулаками,
    Добро суровым быть должно,
    Чтобы летела шерсть клоками
    Со всех, кто лезет на добро.

    Добро - не жалость и не слабость,
    Добром дробят замки оков.
    Добро - не слякоть и не святость,
    Не отпущение грехов.

    И смысл истории - в конечном,
    В добротном действии одном:
    Спокойно вышибать коленом
    Не уступающих добром!



    А потом пошли парафразы, иронические переосмысления и прочие приколы:


    М. Ножкин

    Человечество проверило веками -
    С темной силою сраженья не легки,
    А добро, оно должно быть непременно с кулаками,
    Люди добрые, сожмите кулаки!



    Некий Gameboy

    Наш мудрый вождь, прищурившись хитро,
    Ошибку допустил. Судите сами:
    У кулаков отняли всё добро...
    А ведь добро должно быть с кулаками!



    Д. Багрецов (взято отсюда):

    Добро должно быть с кулаками,
    С хвостом и острыми рогами,
    С копытами и с бородой.
    Колючей шерстию покрыто,
    Огнем дыша, бия копытом,
    Оно придет и за тобой!
    Ты слышишь - вот оно шагает,
    С клыков на землю яд стекает,
    Хвост гневно хлещет по бокам.
    Добро, зловеще завывая,
    Рогами тучи задевая,
    Все ближе подползает к нам!
    Тебе ж, читатель мой капризный,
    Hоситель духа гуманизма,
    Желаю я Добра - и пусть
    При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
    И вот тогда глухую полночь
    Прорежет жуткий крик: 'Hа помощь!'
    А дальше - чавканье и хруст...



    А мне милее - вечно ново -
    стихотворенье Брехунова:

    Добро должно быть с кулаками,
    чтоб Злу по морде сразу хрясь!
    Потом ногами, б...дь, ногами,
    чтоб уничтожить эту мразь!



    Некоторые вещички не цитируют впрямую ключевые слова, но весьма близки им тематически:

    Евгений Лукин

    На излёте века
    взял и ниспроверг
    злого человека
    добрый человек.

    Из гранатомёта
    шлёп его, козла!
    Стало быть, добро-то
    посильнее зла!



    Игорь Иртеньев

    Будь я малость помоложе,
    Я б, с душою дорогой,
    Человекам трём по роже
    Дал, как минимум, ногой.

    Да как минимум пяти бы
    Я по морде б дал рукой.

    Так скажите мне спасибо,
    Что я старенький такой!



    Меркулов Евгений Юрьевич

    Под Москвою, в посёлке Пафнутьево,
    Старичок проживает святой.
    Иннокентий Пахомыч зовут его,
    Всем известен своей добротой.

    Испокон за советом и помощью,
    Если в доме какая нужда,
    Поселяне приходят к Пахомычу,
    И старик пособит завсегда.

    Вот зовёт молодуха-красавица
    - Эй, Пахомыч, храни тебя Бог!
    Не могу от котяток избавиться,
    Хоть бы ты в этом горе помог.

    (Читать стихо дальше).




    Вот такая антология. Небось, неполная. Добавляйте, коллеги. А то и давайте вдарим экспромтом по топику.







    23.02.2010, 23:48. Идеальный фэнтези-роман.




    В сети много разных руководств, руководств по руководству и прочих руководств по руководству руководствами. «Как написать роман?», «Как залудить бестселлер?» и даже «Как снять девчонку за 30 секунд?»

    Как правило, эти руководства являются общеустановочными сводами правил, которые, если внимательно учиться в школе, можно было бы вывести самому.

    Есть предложение заняться штурмом более прикладного вопроса, а именно каков должен быть рецепт идеального фэнтези романа.

    Конечно, идеального не бывает, это словечко взято как цель.

    Пусть идеалом будет хороший баланс между продаваемостью и интеллектуальностью.

    Не секрет, что эльфосага для подростков имеет бо́льшую «рынкоёмкость», нежели интеллектуальный детектив для мужчин от 40 лет.

    Поэтому желательно придумать историю, которая будет интересна широкой аудитории от, напрмер, 15 лет и до... ну, пусть до 35.

    Какая это аудитория? Мальчики или девочки? Может, и те, и другие?

    Итак, фэнтези. Рынок склоняет к следующему: хорошо раскупаются штампы (люди в большинстве своём конформисты и, прочитав однажды про забавный лесной народец, будут искать книги именно про него) и хорошо раскупаются удачные «инновационные» романы, даже если они на поверку оказываются не столь уж оригинальными, но первое впечатление — «Такого ещё не было!!!..» Как вы понимаете, действительный успех и тот, и другого пути — страшная редкость.

    Стало быть, мир романа... Новый? Испытанный старый? Новый с признаками старого, освоенного?

    Герой... А что вы думаете, каков он должен быть?

    Проблема, мегаконфликт романа. О чём?

    Пропорция юмора и драмы. Какова?

    Я ради забавы потратил некоторое время на штурм такой проблемы. Вышел забавный рецепт. Забавный, потому что под него тут же подошли «Хроники Эмбера».☺

    Поделитесь, если хотите, конечно, что думаете по топику вы. И вопрос не в том, что вы, допустим, считаете идеалом «Хроники», «конину», книжки Профессора или что-то ещё. А вот будто бы с нуля.

    Потешно, что такой самонадеянный подход несколько раз себя оправдывал. Как минимум, он всегда даёт идеи «в смежных областях знаний».







    23.02.2010, 00:12. С 23-м февраля! Плакаты




    Всех мужчин с праздником! Всех женщин-военных — ещё более с праздником!

    Ниже идёт скромная ретроспектива советских плакатов от 1932-го до 1978-го. В подарок.





















    22.02.2010, 14:48. # Навстречу 23-му ф.




    Мне кажется, что за последние 20 лет власть сделала всё, чтобы девальвировать понятия Отечества и его защитника. День Советской Армии, Армии, которая кое-чего, как смутно помнится, добилась, подменён неким Днём защитника Отечества.

    Теперь «защитники» рисуют на заборах вот это (снято недалеко от дома):







    Вторая фотка — это на гараже написано. Ежели кто не в курсе, SH WP — это «Skin-Head White Power».
    Выражение «рязанский скинхед» 20 лет назад сочли бы странным юмором. А вот гляди ж ты...

    А вот предвыборная агитация одной из политических партий страны. Тоже на гараже:



    «Время новых решений! Соси быстрей!» Простите, из песни слова не выкинешь.
    Объявление «грузчики» выглядит как разоблачение плаката пониже.
    Вывод: тот, кто так криво ляпал плакаты, вообще не интересуется, как и рядом с чем они висят. Значит, заплатили гроши и дали задание. Фуфло вопрос, нате, подавитеся, наниматели.

    И теперь реклама партии власти прилеплена на одну «доску объявлений» со скинами:



    С наступающим Днём защитника Отечества, уважаемые господа.







    21.02.2010, 22:30. # Олимпиада в Ванкувере





              Смотрю ТВ. Олимпиада.
              Приходит рифма — клоунада.


    А какие в связи с описываемым событием приходят вам слова и рифмы, уважаемые коллеги?







    20.02.2010, 23:25. Все на борьбу с гонореей!

    Агитплакаты



    Нынче плакаты про борьбу американского солдата с такими беспощадными врагами как сифилис и гонорея.

    Судя по наглядной агитации, это практически единственные серьёзные соперники, с которыми пришлось столкнуться американской армии, и она понесла существенные потери, иначе зачем бы они рисовали эти плакаты.


    «Легко получить... Сифилис и гонорея». Практически реклама. Easy to get, соответственно, игра смыслов от легкодоступности путаны до лёгкости подхвата болявок.




    «Великий калечащий — cифилис». Жесть.




    «Моряку не требуются доказательства того, что он мужчина»




    Скажи нет проституточкам.☺




    Как лучше перевести следующую надпись, я не знаю. Например, «Cнайпер из дешёвой забегаловки. Сифилис и гонорея.»




    «Она может быть кучей проблем» (ну не сумкой же, ёлки-палки).




    И для разрядки темы — общегигиенический плакатец. Да здравствует мыло душистое, в общем.



    Интересно, а в отечественной пропагации встречались столь тревожные и волнительные мотивы?..


    ______
    Прошлая подборка была посвящена плакатам о хулиганстве.

    Коллеги, если у кого-нибудь есть ссылки на подборки старых плакатов, приму в дар.
    С благодарностью.








    19.02.2010, 23:25. Цена соцопроса




    Случилась сия поучительная история в далёком 1997-м году. Я тогда студентствовал. Был у нас курс философии, который вёл забавный в силу занятий человек — профессор-философ, ярый приверженец КРО.

    Кстати, эта беззаветная любовь к конгрессу русских общин оказалась подлинной ахиллесовой пятой философа: на экзаменах самые наглые из нас заявляли, что у них папа в КРО, и это мгновенно повышало балл до пяти.

    Но история не о том, как 'любовнику мудрости' застила глаза партейная орентацыя.

    Однажды наш философ пришёл на лекцию с пачкой неких листов.

    — Вот, — говорит, — анкеты. Кто хочет зачёт автоматом, возьмите по 10 штук. В стране проводится соцопрос по важной теме. Надо опрашивать людей обоих полов, разных возрастов и соц. положения. Это должны быть реальные люди, которым можно позвонить (написать письмо) и уточнить, были ли вы у них. Сроку — неделя.

    Не вопрос. Мы все хапнули по 10 бланков. Анкетки были длинные, подробные. Естественно, все закинули их в сумари и забыли.

    Через неделю на паре, предшествовавшей философии, весь поток усиленно заполнял анкеты за соседок, родных дядей, знакомых и друзей из других вузов.

    Акт, безусловно, творческий. Сидишь и думаешь: «Вот баб-Маня с первого этажа. Чё она там себе думает по этому вопросу?..»

    В общем, всё ему сдали и забыли.

    Через месяц приходит наш философ и сияет как тульское кухонное изделие.

    — Что ж, господа и дамы, соцопрос проведён, итоги подведены, и я с радостью хочу сказать, что данные, вами собранные, целиком совпали с данными, которые собрали студенты Санкт-Петербурга.

    Я думаю, он так и не понял, почему его слова возбудили у аудитории приступ гомерического хохота.

    С тех пор я вообще, совсем-совсем, ни на грамм не верю соцопросам.







    18.02.2010, 23:40. Потешные открытки.




    Старые открытки доставляют не меньше плакатов.

    Западная демографическая шутка:




    Марш несогласных овощей. (СССР)




    Грибной приход:




    Что-то товарищ военный к пионеру не очень целомудренно настроен... Явный ахтунг в тревожных тонах.




    Забавная охотничья трёхходовочка:




    Маленькое техническое сообщение.
    Теперь новые заметки буду по́стить примерно около 23:00.
    Смена режима содержания меня в камере жизни.☺





    18.02.2010, 00:36. СИ-пиар.

    Self-ПыаР



    На Самиздате бытуют разные традиции, обычаи и прочие заблуждения.

    Вот в адрес разных людей часто звучат обвинения в «пиаре». Дескать, хватит пиаром заниматься, тов. Имярек.

    Сразу возникает пара вопросов:
    1. Допустим, пиарится человек. А чё ты ему запрещаешь-то?! Его дело. Он располагает ресурсами времени и наглости, тратит их по своему усмотрению и, похоже, никаких правил не нарушает. Пусть его. Люди сами решат, вестись или нет и стоит ли продукт затраченным пиар-усилиям.

    2. А что это за «пиар» такой? Что имеется в виду?

    Второй вопрос интереснее, поэтому чуть подробнее.

    Для простоты отвикипедим понятие:
    «

    Public relations — технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

    Основная и единственная функция PR — внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальной в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации.


    »
    И вот человек пишет разгромный и флеймогонный обзор работ, участвующих в литконкурсе. «Гад!!!» — негодуют обозрённые. «Опять пиар!» — зевают скучные голоса из галёрки.

    Так какой же это пиар, если образ обозревателя не идеален и не необходим в жизни? Этот персонаж не вписывается в широкую социальную группу сишников, возможно, он сходится по результатам коммент-войны с какими-то единомышленниками.

    «А это чОрный пиар!!!» — раздаётся бодрый возглас из амфитеатра.
    «

    Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.


    »
    То есть, как видим, мимо.

    Обзор с провокацией флейма не укладывается в традиционные признаки пиара. Ни жёлтого, ни серого.
    «

    Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.)

    Серый PR — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.


    »
    Формально в провокационном обзоре можно отыскать признаки этих видов пиара, но пиар это или нет, лично для меня вопрос открытый.

    Почему?

    Во-первых, аудитория. По моим наблюдениям, на Самиздате очень редкая флеймовая или актуальная тема публикации может собрать от силы 200-250 сишников за первые сутки, а потом интерес к такой «PR-точке» угаснет в считанные дни.

    Что это за суммы посещений такие? Неужели кувырканье ради них и есть тот самый пиар, в котором обвиняют друг друга сишники?!

    Во-вторых, продукт. Что или кого якобы «пиарит» тот же автор флейм-обзора?

    Если раздел пустой, а сам автор спрятался под псевдонимом, то никого и ничего. Разве что потом скинет маску и добьётся всплеска внимания к своему настоящему сайту, притом внимание это будет обиженным и рассерженным.☺

    Если автор обзора изначально не прячется, то внимание к разделу будет приковано сразу. Уж многие уязвлённые авторы не преминут глянуть, что за тексты пишет этот выскочка сам.

    В любом случае, это будет внимание пары-тройки сотен людей. Это внимание рассеется через неделю практически до нуля. Самиздат — готовая социальная сеть. Она живёт от темы к теме. Сегодня олимпиада, еврейский вопрос и эльфы, завтра грядущий экономический песец, разоблачение сталинизма и гибель искусства из-за постмодерна, послезавтра... И так далее. про конкурсный обзор уже забыли.

    Итак, для этого т. н. пиара нужен продукт и/или персонаж, который будет долгое время интересен публике. Если такой «продукт» у нашего пиарщика есть, то и флаг ему в руки.

    Но это не снимает проблемы узости аудитории. Раскрутиться перед 100, 200 или 500 пользователями одного из уголков инета — разве это серьёзная задача? ИМХО, это ни о чём.

    Люди, подпитывающие свои тексты анонсами в ЖЖ и на других ресурсах, имеют стабильно высокую посещаемость, которая не снилась большинству тех, кто ежемесячно бегает в Технические вопросы спрашивать, куда делась посещаемость (полтора человека из трёх).

    Вот поэтому, когда говорят о пиаре на Самиздате, становится смешно. Это пиар в деревне, будто бы рядом нет других деревень и даже городов.☺

    Пиар может иметь пародийное место на Самиздате. По-настоящему же он начинается за его пределами. ☺

    Редкое исключение — по-своему удачная публикация или автор, ссылки на которого начинают расползаться по рунету «сами по себе». Это так называемый...
    «

    Вирусный PR — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.


    »
    Страшный для сетераторов вывод: если вы хотите, чтобы вас читали, «пиарьтесь» не здесь, а снаружи.







    17.02.2010, 01:06. Три авторские фотожабы




    Это как графомания — рисовать не умею, а рисую.
    Поэтому вот три картинки, завалявшиеся на винте.

    Однажды подумалось, что подружка одного кролика может зависнуть на хате другого:



    Я даже хотел в своё время эту картинку на блиц-конкурс выставить в качестве задания, чтобы коллеги экспромтили. Но подумал, что неудачно... Если хотите, давайте проверим — бросайте экспромты в каменты. Сколь хотите строк.


    Далее. Тот же приём. Но смесь других контекстов.



    ИМХО, тут не хватает какой-нибудь надписи. Не могу только подобрать. Есть идеи? Не молчите.


    Просто политдемотиватор.




    Существуют ещё креаtiffы, они лежат в отдельной публикации. Если не видели и в целом улыбнулись верхним трём, то добро пожаловать.







    16.02.2010, 00:25. # Зачем ты пишешь?




    Тему подсказал Константин Бояндин.

    Вопрос отнюдь не праздный.
    Цели, ожидания или даже чаянья. Каковы они? Зачем, ну зачем вы пишете?

    Ответ «Патамушта нравица» прошу не писать. Это понятно и так.
    Другое дело, если не нравится, а пишете. Зачем, опять-таки?


    Update 11:50, 16/02.

    Многие коллеги справедливо отметили, что такой вопрос поднимается в дняфке не впервые.
    Хочу пояснить:
    1. В прошлый раз он был в мае 2009 г., тогда круг собеседников был несколько у́же.
    2. Вопрос был несколько другим по формулировке, тогдашний разговор сильно уходил в ответ «потому что нравится», но вопрос ЗАЧЕМ не предполагает ответа ПОТОМУ ЧТО.
    3. В этом вопросе лишний раз лишним не бывает, ИМХО. Несколько месяцев — срок немаленький, не знаю, как вам, а мне интересно прислушаться к внутренним изменениям. Тем более, этот вопрос лично лоя меня является всего лишь входом к более широким и/или специфическим рассуждениям.










    15.02.2010, 00:55. Форменное хулиганство.

    Агитплакаты



    Вчера, в связи с праздничком, не вышла традиционная подборочка плакатов. Поэтому сегодня.

    Тема борьбы с хулиганством была представлена в советском плакате не то чтобы обильно, но всё же была.

    Некоторые из них уже мелькнули в опубликованных подборках:









    Как видите, проявления хулиганства и борьбы с ним на этих трёх плакатах весьма различны — от детского злого озорства до буйственного пьянствия и половой разнузданности.

    Следующий плакат вписывает взрослое хулиганство в ряд некоторых иных недостатков:



    И это очень важный плакат, потому что хулиганство как таковое не есть болезнь, а всего лишь один из симптомов социального заболевания.

    Но пока к делу купирования симптома привлекают минцанера:




    Делается попытка найти корни хулиганства:



    Но чаще художник, обслуживавший соцзаказ, предлагал бороться с симптомами, изображая их смачно и неприглядственно:



    Сама проблема хулиганства не является уникальной для СССР или современной России. В конце концов, само слово «хулиган» пришло к нам из солнечной Британии, где в 18-м веке якобы жил некий Хулихэн (Houlihan), вздорный и буянистый ирландец, а может и не ирландец, а может и не жил, но откуда-то оттуда термин. А уж как умеют отдыхать английские футбольные фанаты, знают даже те, кто не смотрит футбол.

    Речь не о том, что родина хулиганства — Англия, а о том, что хулиганство гнездится в природе человеческой.
    С чем оно связано и каковы его корни, предлагаю обсудить в каментах.


    ______
    Прошлая подборка была посвящена плакатам в поддержку ПДД.

    Коллеги, если у кого-нибудь есть ссылки на подборки старых плакатов, приму в дар.
    С благодарностью.








    14.02.2010, 00:26. Антивалентинка + бонус.




    В честь праздника, который активно навязывается россиянам с момента падения железного занавеса, нарисовал циничную валентинку.

    Наверное, мысль не нова. Ну и ладно.

    Никого не поздравляю. Считаю, что влюблённым не нужны календарные вешки, тем более, в феврале. А «отлюбившим» — тем более.

    Вот примерно так:




    В качестве бонуса будет вот что. На днях упоминал «Фрэнки-шоу» на радио «Серебряный дождь». Смысл для тех, кто не в курсе: персонаж по имени Фрэнки (явный «виртуал») еженедельно примерно на 45 минут чистого времени играет роль какого-нибудь известного человека, артефакта или даже явления. Слушатели дозваниваются и говорят версии, кто это. В конце Фрэнки саморазоблачается и вручает призы первым правильно ответившим.
    Шоу экспрессивное, весьма неглупое и местами просто офигенное.

    Если стало интересно, то кликайте и слушайте на пробу один выпуск (к сож., это полная потоковая аудиограмма эфира от 13.12.2009 г., начинающаяся короткой сводкой о пробках и содержащая в себе рекламные паузы, что не есть гуд).

    Угадайте, кто он в этот раз?☺







    13.02.2010, 00:57. Лёд. Фольклор. Дочь. Фото.




    Вчера был правильным ацом.

    Коллектив, в котором поёт и пляшет дочка, выступал в большом концерте. В последнее время мне вообще везёт на фольклор — раз уж возим наследницу по этим всем конкурсам-концертам, то и сами приобщаемся.

    В общем, сначала долгая репетиция, потом к вчеру само выступление. Дочь познаёт тяготы шоубизнеса, я шарюсь по коридорам Дворца молодёжи, где, казалось бы, совсем недавно выступал сам в кавээне.

    Но сначала мы заехали посмотреть, как делают ледяные скульптуры. Зима в этом году, наконец-то, настоящая и позволяет сделать такое:











    Пока мало нафотали, но мастера ещё не доделали свои шедевры, поэтому либо в воскресенье (хотя у дочери снова концерт!!!), либо сегодня попробуем доехать повторно.

    А это уже пара фоток с выступления.








    Что характерно, за почти двухчасовой концерт выступила масса ансамблей, и всё здорово, всё дышит, никакого «А знаете, как нас дрессировщик бьёт?..» И всё это подытожил рязанский народный хор. Мощно и профессионально.


    _________
    Ну и в качестве бонуса — открытие, сделанное недавно прямо дома. Оказывается, у нас вот такой загадочный набор ёлочных игрушек:





    Мой свежий юмор:


    «Внимание, чёрный ящик!»




    12.02.2010, 00:40. # Кризис фэнтези.




    А что — правда?!

    Почувствовали ли вы, что направление почти упёрлось в потолок возможностей?

    Или брешут?

    Какую фэнтези-книгу читали последней? Ну и как — кирдык или зашибок?







    11.02.2010, 01:08. Реклама. Просто ретроплакатики.




    Нет хорошего рекламного плаката в Отечестве. Или есть?

    Разглядывая разную старую рекламу, я выяснил, что хороший плакат был. Был и плохой, идиотский и просто забавный.

    Вот несколько любимых. По разным причинам. Не обязательно из-за красоты.


    1899 год. Офигенно ведь, пусть и в сентиментале, а?




    1900-й. Полное ручительство за доброкачественность. Вот загнули...




    Двадцатые годы. В стране чёрт знает что, а он пивное рыло наел и улыбается...




    1938-й. На хлебушке какая-то коричневая субстанция, девочка показывает язык врагам народа.




    В этот же год первым призраком надвигающейся войны из тьмы выступила швейная машинка.




    Не жрите! Пейте напитки!




    1949-й. Как же ошибётся старший в 90-е! И если бы один раз...









    10.02.2010, 01:00. # О СИ-клонах.





    Лучше искусственный интеллект,
    чем никакого.
    Дмитрий Вулис



    Проблема виртуальной постановки стала меня занимать, как только я попал в интернет.
    А так как я попал в интернет далеко не первым, то и проблема занимала до меня не одного человека. Исследователи (например, Евгений Горный, «Виртуальная личность как жанр творчества») говорят, что виртуальная личность (далее «виртуал») как жанр возникла и расцвела ещё до веба, каким мы его знаем.
    Более того, утверждается, что именно в русскоязычном сегменте «виртуалы» стали именно своеобразным жанром, а некоторые из образчиков вполне себе являются цельными произведениями неведомого доселе искусства.

    Среди факторов, которые оказали влияние на развитие «виртуала» как жанра в русской среде, называется «литературоцентричность» отечественной культуры. С этим трудно поспорить, ведь ещё совсем недавно мы были самой читающей нацией, а музыкальное, изобразительное, театральное и киноискусство, казалось, уступают литературе в разы. Академизм в этих направлениях запорчен ассоциациями с официозом, а альтернатива тщательно подавлялась, да и если быть честными, отечественный альтернатив чаще всего является бледным перепевом западного. Не надо быть искусствоведом, достаточно послушать т. н. русский рок. После настоящего.

    Стало быть, в литературной среде, на сайте самопубликаций «Самиздат», сам бог велел процветать этому новому (в исторических масштабах) «жанру».

    И он представлен.

    Нужно заметить, что первооткрывательство, бурную и яркую игру в «виртуалы» рунет пережил задолго до рождения СИ. Поэтому здешние постановки являются либо повторением пройденного, либо его улучшением. В любом случае, почти все яркие местные персонажи «вспыхнули» на небосклоне СИ благодаря троллингу. За редким исключением.

    Качественный и количественный анализ тех виртуальных личин, что промелькнули или до сих пор мелькают на СИ — это тема для отдельного материала, сейчас интересен сам феномен.

    Несмотря на то, что он является сетевым, то есть полностью обусловленным физической средой, в которой возник, феномен «виртуала» всё же частный случай более широкого явления литературной или постановочной мистификации. Козьма Прутков тому свидетель.

    Здесь важен не факт житья под псевдонимом, а факт построения новой личности с какой-то биографией и идеями, создание по возможности цельного образа. Эта креатура может создавать некие литературные тексты, а может и не париться на этот счёт, но присутствовать в контексте литсайта. Здесь литературная составляющая как таковая почти исчерпывается и начинается театр.

    В последние годы избранные постмодернистские идеи добрались до широкого обихода, трансформировались (в сторону опрощения, ясное дело) и завладели многими умами.

    Тут тебе и «Матрица», и книги Пелевина, и, например, радиошоу персонажа «Фрэнки» на Серебряном дожде.

    Эти три факта сегодняшнего масскульта имеют общие черты (независимо от масштабов — ведь «Матрица» была общемировым явлением, романы Пелевина общенациональны, а о «Фрэнки-шоу» наверняка слышали далеко не все читающие эти строки, хотя передача выходит более 5 лет и обзавелась армией поклонников). Причём черты важные, идеологически определяющие.

    Все три явления исходят из концепции пустоты. Той самой, которая модная, дескать, мир иллюзорен и «понарошечен». Ведизм, индуизм, всякое такое, что переосмыслено философами двадцатого века и вылилось в лихие ухватки постмодерна.

    «Матрица» работает с этой концепцией механически, через метафору виртуальной реальности, которая есть коллективный сон.

    Пелевин окучивает тему освобождения от серого морока так называемого бытия. Любой роман В. О. П. — путь к освобождению личности из плена нашей реальности.
    В последнем романе («Т») — романе о романе — герой сталкивается с концепцией триединства сущего: писатель, герой, читатель. «Истинная правда» в том, чтобы открыть в себе всех троих, тогда герой обретает освобождение.

    Любопытно, что автор передачи «Фрэнки-шоу» — театральный актёр, заглянувший вглубь профессии и театра как явления — в 2004-м опубликовал книгу «Самоосвобождающаяся игра», где уже в театральном смысле говорит об освобождении через единение «троицы» — актёра, роли, зрителя.

    Кстати, идеи Фрэнки шагнули в интернеты, похоже, вместе с автором, и недавно появился Mr. Freeman (категорически рекомендую посмотреть, если ещё не видели).

    Отвлёкся.
    Итак, схожесть концепций. Мир иллюзорен, реальность поликонтекстуальна, но ни один контекст не есть окончательная истина.

    Куда ведёт эта концепция, воспринятая на низком, «модном» уровне? ИМХО, не к освобождению от страданий, а к освобождению от identify, забвению корней, пополнению собой армии космополитичных «потреблянтов».

    Безысходная концепция, родившаяся как реакция мыслящих голов на намечавшийся и уже обретавший собственные черты постиндустриализм, сегодня освоена масскультом и является инструментом вовлечения в это самое постиндустриальное общество потребления. Игра изощрённая — самолюбие зрителя/читателя тешат броским панк-отречением от существующего порядка вещей, чтобы потреблянт артпродукта натешился и снова пошёл перекладывать бумажки и стучать по клавишам, чувствуя себя «с арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами, в виртуальной броне, ну а чаще, как правило, без...».

    Mr. Freeman — сильнейшая виртуальная постановка, на фоне которой любая СИшная выглядит приступом художественной самодеятельности, чем, собственно, и является.

    Большинство СИшных виртуалов не касаются серьёзных задач. Как правило, это средства тролль-давления на оппонентов, конкурсной анонимизации или, в лучшем случае, весёлый хэппенинг. По большому счёту, СИ не знает ни одного перфоманса, который, как известно, отличается от хэппенинга-импровизации наличием плана, сценария.

    За рамками этой заметки остались банальные мотивационные составляющие вроде самоутверждения или обретения брони, потому что они ясны и не относятся к подлинно интересному «жанру» виртуального актёрствования.

    Прошу прощения за «многабукав».

    Обмен мнениями приветствуется.









    09.02.2010, 14:35. Ответы на 10 задолбавших вопросов




    Данная запись является блицответом на вопросы, которые постоянно падают в мой ящик и, слава богу, реже на мои форумы.

    Нужно собрать типовые ответы, чтобы отправлять страждущих по ссылке.

    Итак, поехали.

    Вопрос 1: Ты — Либерманн С. С.?
    Вопрос 2: Ты — Мартышка Лю?
    Вопрос 3: Ты — Курьер?
    Вопрос 4: Ты — Оскар?
    Вопрос 5: Ты — Бэлла Слесарченко?
    Вопрос 6: Ты — Абсурдина Пептидовна?
    Вопрос 7: Ты — Охальник?
    Вопрос 8: Ты — С. Ворчун?
    Вопрос 9: Ты — Капитан PD?
    Ответ: Странный вопрос, конечно, нет!
    Как только появляется новый персонаж, почему-то его сразу объявляют мной. Наверное, я тут единственный организатор виртуальных антреприз, не смешите мои пуанты.


    Вопрос 10: Ты имеешь отношение к проекту ника В?
    Ответ: Никакого. С Алексеем Виноградовым давно не состою в переписке, о его местных и иных забавах не информирован. У него своя свадьба, у меня своя.

    Это всё, что я имею сказать на заданные вопросы.
    Обсуждением, оценкой деятельности и личностей перечисленных персон заниматься не намерен.
    Соответственно, прошу не обсуждать это всё в моём разделе.

    P. S. А вот что меня интересует, так это проблема создания и социализации виртуальных персонажей, пожалуй, напишу заметку об «овеществлении» несуществующих личностей. Это интересный философский вопрос и социальный феномен.
    Кстати, можем начать разговор о нём, если хотите.







    09.02.2010, 00:24. # О реформах, Юкосе и всяком другом. Геракл.




    Интервьюшечка не совсем свежая — от 25.01.2010. Но Виктор Геращенко — не Сифон и Борода, он в теме, да ещё и весьма своеобразный человек, поэтому было читать интересно мне, и, если вы не видели, то будет интересно и вам. ИМХО.

    Мне была интересна не столько его версия причин epic fail'а Ходорковского и «Юкоса», сколько его мнение о том, как на рубеже 80-х и 90-х была реализована реформа, и был ли другой, «не гайдаровский» путь у экономики России.

    Про Гайдара Геращенко промолчал, руководствуясь русской пословицей «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». А про другой путь сказал так:
    «

    — А какой бы вы видели экономику страны, если бы был выбран иной путь?

    — Те реформы, которые предполагалось все равно делать, и над которыми работали Совмин Союза и, естественно, представители Госплана, Минфина, других экономических ведомств, институтов, там предполагалось, естественно, провести реформу цен, установить какие-то базовые цены, а от них пусть уже пляшут другие. Вот, например, в сельском хозяйстве, — мне Павлов [Валентин, бывший министр финансов, экс-премьер СССР, член ГКЧП] рассказывал, — предполагалось установить как бы базовую цену на зерно, на шерсть и на хлопок, а все остальное должно идти потом вот от этих базовых цен. Мясо в стране всегда было в семь раз дороже, чем зерно. Просто вот так - по природе, по сложившимся обстоятельствам, и при царе, и без царя.

    В промышленности тоже — базовые цены на энергоносители, уголь, железную руду, алюминий и т.д. Вводить разную форму собственности. Вводить налоговую систему, потому что ее не было — вся прибыль отдавалась в бюджет по существу. Косыгин [Алексей, в 1964-1980 гг. председатель Совета Министров СССР] пытался заинтересовать, чтобы часть прибыли шла на модернизацию, на премиальный фонд и т.д. Эту идею секретари обкомов КПСС торпедировали, потому что директор завода становился более популярным и более значимым человеком, чем секретарь обкома. Хотя та пятилетка дала самые большие результаты и прирост. Появилась заинтересованность.

    Вот было таких вот 400 мероприятий наработано, которые должны были идти одно за другим. Или тем, что законы вводятся, или какие-то постановления принимаются. На чем-то там они разругались. Явлинский [Григорий] забрал эти бумажки и предложил все это сделать в 500 дней [ухмыляется]. Это ведь у нас Валенса [Лех, бывший президент Польши], побыв президентом, сказал, что построить рыночную экономику на базе, по существу, экономики государственной, хотя там сельское хозяйство некооперированное было, и торговля была частная, и услуги многие были частными, — то же самое, что попытаться сделать хороший рыбный холодец из аквариумных рыбок. Непросто это все и не быстро.


    »


    Если интересно, читайте полный текст интервью, коллеги.







    08.02.2010, 00:00. «Шерлок Холмс». Рецензия.

    Кино



    Ну-с, леди и джентльмены, зазырил я на прошлой неделе фильм «Шерлок Холмс».

    Вся страна ещё в декабре начала, а я — известный тормоз.

    Но ведь нельзя же не посмотреть новую ленту любимого режиссёра. И, невзирая на нюансы, понравилось.

    Конечно, если вы — строгий поклонник пары Соломин-Ливанов, то Гай Ритчи (Guy Ritchie) старался явно не для вас. Новая пара ничуть не хуже, она роскошна по-своему и по-своему отвечает требованиям первоисточника. Новое время, новые средства.

    От Гая Ритчи тут что?

    1. Клиповость и комиксовость ленты. Всё сварено и подано с особым ритчевским эстетством, Лондон же одновременно и историчен, и комиксов, этакий Готам-сити а ля Грейт Бритн. Сходство с комиксом придаёт ещё и сама проблема, стоящая перед сыщиками: тайный орден, человек, который совершает ритуальные убийства и проявляет себя как маг, правда, поддельный. Вспомнить «Видок», так там изрядный нуар. А здесь — экшн. Чистейший комикс.

    2. Герои действуют и стебутся. Холмс участвует в кулачных боях, как цыган из Snatch. Ватсон тоже хлещется дай боже. Если вспомнить фильм Масленникова, первую серию, когда Ливанов и Соломин решают побоксировать, то Ритчевские аналоги уделали бы степенных «советских англичан» цинично и надолго. Эти джентльмены бьют расчётливо (стёб над дедукцией) и так, чтобы соперник не встал.
    Если у Конан Дойла Холмс и Ватсон — никудышные взломщики, то в кино они вламываются, куда нужно, не чинясь, ведут себя почти как ниндзя, что само по себе забавно.
    Забавен и непрекращающийся взаимный стёб героев друг над другом и над собой. Этот стёб бывает тонок, а бывает груб, а с учётом того, что половину ухайдакал перевод...

    3. Это кино про лондонскую преступность. «Карты, деньги и два дымящихся ствола», «Snatch», «Рокнролльщик»... И вот теперь псевдоисторическое путешествие в мир лондонской преступности. Бандюганы харизматичные, разные, от холодных интеллектуалов до свирепых бугаёв.
    А Мориарти вовсе остался за кадром, как бы приглашая зрителя ждать «Шерлок Холмс — 2».

    Что ещё удивило?

    Шерлок Холмс в исполнении Дауни-мл. очень похож на Грегори Хауса из солнечной Америки, того самого доктора-наркомана, у которого в друзьях ходит д-р Вилсон, а сам он очень едкий и наблюдательный тип. Создатели сериала о Хаусе прямо говорили, что вдохновлены Конан Дойлом, ну, достаточно сравнить фамилии героев. Так вот, Холмс в новой кинохе отчётливо напоминает Хауса.

    Ещё. Холмс играет на скрипке, чтобы подумать. И игрой этот акт никак не назвать: он терзает скрипку беспорядочным щипком, а не пилит красивые пиэсы. Это по-дойловски.

    Если рассматривать сюжет, то это ни разу не детектив, вышла авантюра в постмодерновых тонах, где нашлось место и цитатам из классики, и стёбу над дэнбрауновщиной, и много ещё чему.
    Как это бывает с удачными фильмами Гая Ритчи, захотелось пересмотреть ещё раз.

    Такие дела.







    07.02.2010, 00:58. Плакаты. Безопасность дорожного движения при Советах.

    Агитплакаты



    Удивительное дело — это уже двадцатая ежевоскресная заметка о плакатах. Во время бежит...

    Сегодняшняя подборка целиком составлена из плакатов одной серии. Далёкие восьмидесятые. Правила дорожного движения.

    Я помню, что в глубокой молодости☺ видел пару работ из этой серии «собственноглазно».

    Забавные, наивные, один раз можно пролистать, а комментарии, по-моему, и не нужны:





































    ______
    Прошлая подборка была посвящена советскому агитплакату, адресованному школьникам (50-60-е гг.).

    Коллеги, если у кого-нибудь есть ссылки на подборки старых плакатов, приму в дар.
    С благодарностью.








    06.02.2010, 00:45. Siski!!!




    «Что же такое siski?» — спросите вы себя.

    А это призыв: «Si, ski!!!»

    Дескать, СИ, суббота же, выходной, зима, солнце, вставай на лыжи, не сиди дома!!!

    А для оправдания чьих-то ожиданий — картинка Джека Кола:



    Под ней печаталась подпись: «Yes Ma'am, hammocks are on the second floor!»
    («Да, мадам, гамаки на втором этаже!»)

    Хэв э найс дэй, коллеги!







    05.02.2010, 00:15. Фото кисок.




    Важнейшим из интернет-искусств для нас являются кисы. Фото кис — это умильно, кавайно и просто зашибок

    Кис надлежит фотать в розовых бантах и млеющих, дабы коэффициент умильности взлетал выше числа пи и всех остальных известных постоянных.

    А у меня за время странствий по интернету накопились кисы, которые не просто так, а неожиданно. Вот пять из них (авторов, увы, не знаю, но им респект):


    Кот-писатель.




    Кот в застенках.




    Кот-стиляга.




    Кошачий ответ на поднятие американского флага над Иво Джима в 1945 году:




    Кот-ревизор лопает финансовые мыльные пузыри.




    Очень не возбраняется кинуть в каменты ссылками на забавные фотки по топику.







    04.02.2010, 00:30. # Магия печатного слова




    Давно подмечено: напечатанному в газете народ верит, как самому себе.

    Правда, в последние годы то ли апатия, то ли сын ошибок трудных отвращает от чтения всё большее число легковнушаемых потребителей печатного слова.

    А так порой даже не скажешь, какое слово сильнее — печатное или непечатное.

    Тем более, что непечатное теперь сделалось вполне печатным. Да-с...

    Сколько раз я слышал от людей: «Но ведь в газете написали...» Видимо, советская власть вмолотила в восприятие масс эту веру, и изжить её не проще, чем вынести из Мавзолея одного хитрого дедушку.

    Какой-то тотальный запрет на критическое осмысление прочитанного. В конце 80-х — начале 90-х, помнится, активно этим воспользовались барыги, втюхивающие бред про НЛО и прочих бигфутов. И денег вытянули из людей, печатая недобросовестную рекламу. И развели всю страну, напечатав фитюльки-ваучеры: «На, мужик, подержись за бумажку, теперь ты хозяин жизни... продай за поллитра?»

    Вот такая она — сила печатного слова.

    Это я к чему?

    А!

    В общем, паркуются возле нашего офиса дятлы с предприятия, проходная которого через квартал от нас. Само предприятие о своих сотрудниках не позаботилось, хотя площади под стоянку — есть. Нет управленческой воли. А начинают работать они раньше, чем мы, на час или два. Приезжаешь на работу, а стоянка занята. Ну, ясно, под «дворник» чужаку записку, а свою машину — куда получится. Как в том анекдоте про бесплатный аттракцион с дыркой в заборе.

    Так вот. Если записку написать от руки, то она возымеет эффект примерно в 50% случаев. (Конкретное авто исчезает с нашего «пятачка»).
    А если напечатать — практически в ста.

    Сначала было Слово... А потом его напечатали.☺







    03.02.2010, 01:45. # Самая поганая книга




    Вот мы с вами обменивались мнениями о любимых писателях, книгах, героях...

    А вот какая книга для вас — самое-пресамое г. на палочке?

    Или не г., но очень «не ваше», просто категорически.

    И почему?







    02.02.2010, 01:00. Пинап: мы и они.




    Как-то бросилось в глаза: сюжет один, а герои разные.

    Если в СССР и был секс, то вот такой, который справа...☺









    01.02.2010, 00:25. «Яйца судьбы». Рецензия.

    Кино



    Ну-с, судари мои и сударыни, зазырил я намедни фильм «Наша Раша: Яйца судьбы».

    Банда ТНТ/Камеди продолжает потрошить кассы кинотеатров специфическими лентами, которые не оставляют никакого шанса кинокритике, потому что по сути своей не являются предметами кинематографического свойства. Похоже, «Ширли-мырли» ещё долго никто не переплюнет, а так хочется хорошей современной эксцентрики.

    Но, тем не менее, случилось страшное: «Яйца судьбы» имеют-таки сюжет, притом вполне забавно начатый. Сюжетный узел завязан хорошо: олигарху нужен ремонт, Равшан и Джамшут должны его сделать, но вместо этого недотёпы раздалбливают дорогущие апартаменты в хлам, плюс похищают магический артефакт — золотые яйца Чингизхана. Звучит нелепо, но сделано с хорошим идиотизмом.

    Дальше всё хуже и хуже. Тема гостей из Азии (варвары), ошеломлённых масштабами Москвы (Третий Рим). Это было в том же «Платоне» подано значительно острее и лаконичнее. Сам конфликт «нас» (коренных местных) и «их» (гастарбайтеров) заявлен, но сделан как-то беззубо, просто констатацией факта наличия такого конфликта. Даже внятно не пошучено на этот счёт. Финальная сцена разочаровала «рояльностью в кустах». Получился не изящный выход из наверченной ситуации, а какой-то выключатель, мол, тут мы не знаем, как сделать красиво, сделали, как получилось.

    Тем не менее, есть удачные шутки. По сравнению с «Самыми лучшими фильмами» таких шуток просто до фига.

    Думаю, аудитория, таргет групп этого фильма будет куда более довольна, нежели после просмотра СЛФ-1,2. Конечно, в фильме есть мусор вроде появления персонажей одноимённого телешоу, чтобы «их» зритель порадовался тамошним типажам. И он порадуется... Тем не менее, мне почудилось, что джентльмены с ТНТ потихонечку отучаются от винегретного КВН-формата (шутки, шутки, шутки, а там придумаем, как их притянуть и выстроить) и учатся делать сюжетное кино. Таким был «Очень русский детектив», такими вышли и «Яйца...». (Да-да, команды почти разные, но...)

    Но самый смак был в конце, когда герой Светлакова, сидящий у телека, остёбывал титры. Отличный заряд самоиронии, оправдывающий многие кислые моменты фильма.

    По актёрству всех забороли Вержбицкий (самостебёт своё кинозлодейство) и Семчев (киллер-отморозок) — зло опять обаятельнее добра...

    Вот.

    Ах, да! Если вы не любитель передачи «Наша Russia» — не смотрите это кино. Кое-чего не поймёте, а открытие нового не факт, что будет прекрасным.☺












    Архив дневничка:
    2010: 02, 01.
    2009: 12, 11, 10, 09, 08,
    07, 06, 05, 04, 03, 02, 01.
    2008: 09, 10, 11, 12
    Смешные картинки

    Изданное
    СИ-блоги друзей:
  • Михаил Рашевский
  • Ольга Фост
  • Ната Чернышева
  • Некто Брехунов

  • Олег Мушинский
  • Странникс
  • Андрей Ванюков
  • Константин Бояндин

  • Иван Зеленцов
  • Кот Учёный
  • Артём Белоглазов
  • Йотун Скади

  • статистика посещения интернет
    счетчик для сайта



    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"