Панарин Сергей Васильевич: другие произведения.

Архив не Ж Ж, июнь 2013

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa



НеЖуЖи
Архив дневника за июнь 2013 г.



Архив дневничка:
2013: 05, 04, 03, 02, 01. 2012: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2011: 12, 11, 10, 09. 2010: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2009: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12
Смешные картинки

Изданное
Блоги друзей:
ЖЖители:
  • Некто Брехунов
  • Исаак Боброга
  • Юрий Гаврюченков
  • Надежда Попова

  • СИдельцы:
  • Олег Мушинский
  • Ната Чернышева
  • Андрей Ванюков
  • Михаил Рашевский

  • 30.06.2013, 01:16. В мире звёзд




    Галактика Андромеды — самая близкая к нашему Млечному Пути из гигантских галактик. Скорее всего, наша галактика выглядит примерно так же, как и эта. Сотни миллиардов звезд, составляющих галактику Андромеды, вместе дают видимое диффузное свечение. Отдельные звезды на изображении являются в действительности звездами нашей Галактики, расположенными гораздо ближе удаленного объекта.


     []


    Эта и ещё 29 завораживающих фоток, сделанных телескопом Хаббл (с описаниями) — туманности, скопления, галактики, свехновые в ассортименте. Загляденье!







    29.06.2013, 00:23. Футбол пропагандирует лгбтятину!




    Речь даже не о том, как они обнимаются и прыгают друг на друга после забитого гола...


     []


    На данном фото запечатлено, как Гомес (это фамилия немецкого(!) футболиста) доминирует над Лионелем Месси.

    Фактически мессионерская поза.

    О, спорт! Ты чё?!..☺







    27.06.2013, 23:57. Важнейший опрос-голосование




    Только сутки будет прикручена голосовалка к этому форуму. Только 24 часа на то, чтобы выяснить, как обстоят дела с этим архиважнейшим вопросом.

    От вас зависит многое! Да что там многое — всё!!!



    Добавление от 0:12 29.06.2013: Результаты сверхважного опроса.


     []








    27.06.2013, 00:12. Блогеры, живность и прочие демы




    Накопилось картинок из сети (демотиваторов), которые забавны и просто требуют, чтобы я ими поделился. Если кто видел, перетерпите боянный день.☺



     []






     []






     []






     []






     []






     []






     []






     []






     []




    Если у вас есть какие-то любимые демы особо прикольного свойства, то не пожадничайте, пожалуйста, и киньте ссылку!







    26.06.2013, 00:30. Описание природы в тексте




    Меня всегда утомляли долгие описания природы, а также прочей обстановки и оснастки в художественном тексте.

    На кой они нужны, постоянно спрашивал я себя.

    1. Для настроения? Ну, пусть это будут штрихи, а не целая панорама на пару страниц. И уж на чистоту: если надо подчеркнуть настроение плохое — пасмурно, ветренно, дождливо, а если надо радость — солнце, бриз, тепло, но если надо саспенс — ночь, улица, фонарь ливень, молнии, и если нужна тревога или предчувствие плохого — алый закат (рассвет), отдалённые грозовые тучи, внезапные порывы прохладного ветра, непременно до мурашек☺. Если что-то будет меняться — обязательно ветер поменяет направление, бросит в лицо колючую пыль, грязную газету, предупредительный кирпич... Хе-хе...

    Всё перечисленное — адские штампы, типовые заготовки и прочее заводское литьё.

    Это не значит, что всё перечисленное сразу плохо и потребно лишь в пародии. Хорошо, когда автор напускает этого стандарта ненавязчиво и хотя бы чуть-чуть иначе, чем сто раз до него.

    2. Для экспозиции? В наш век предельного экшена и прочего калейдоскопства долгая экспозиция подобна авторскому самоубийству. Все видели лес. Все знают, что такое степь. Даже на Марсе приблизительно ясно, что происходит. Инопланетные или сказочные миры также вряд ли удивят читателя, потому что Голливуд и армия более старых писателей уже описали-показали-разбили-на-квадраты всё. Экспозиционно важны только ключевые детали — те, что сыграют важную роль в сюжете, и иногда «знаковые».

    3. Для символизьму? Всё-то авторы олицетворяют, гиперболизируют, сравнивают. Всё-то они норовят впиндюрить в текст символы. В первых двух пунктах этого добра полно. Символ близкой беды (дыдыдыщ!!! — прогрохотал гром, пробирая бедняжку Элен до самых кутикул). Символ Родины (и одна молодая берёзка склонилась над колодцем, словно Алёнушка, высматривающая на дне братца Иванушку: "ау, братец, ты уж там не плюй..."). Символы того, что Всё Связано или Всё Запланировано Судьбой, или Всё Будет Хорошо/Плохо (примеры ясны).

    Вся эта символика работает весьма выборочно, особенно на искушённых читателях. Искушённый читатель искусан символами других авторов. Стопицотый ветер перемен или типовая ершалаимская гроза вызовут у читателя обратный эффект: о, скажет читатель, понеслось кровавое зарево, значит, пипец герою, гы-гы, а через страницу: ну, я же говорил!.. Ибо современный текст часто походит на типовой договор писателя с читателем. «Пункт 4.2. Внезапный испуг. Автор обязуется загнать героя в пещеры местного Мордора, где будет темно и непросто в силу людоедства фауны и ядовитости флоры. Страсти обязательно предваряются типовыми предзнаменованиями в форме природных явлений и внезапных вспархиваний птиц. Читатель обязуется охать, а на странице 342 дважды ахнуть от испуга, а также сгрызть ногти на руках и ногах.»

    Занятно, что выборочное чтение новых и новых опусов позволяет сделать неожиданный вывод: даже рассмотренные здесь типовые описания и их предсказуемая смысловая нагрузка доступны очень немногим авторам, дерзнувшим преломить копьё пера о гранитые плиты девственно чистой бумаги, хе-хе...☺

    Очевидно, смерть литературы как искусства можно будет диагностировать именно что по повальному безыскусному авторскому владению описанием.

    А как решаете проблему экспозиции вы, уважаемые коллеги?









    25.06.2013, 00:47. Песня чукчей




    Я слышал её и раньше, но последние дня четыре она упорно «звучит» у меня в голове. Пора на Чукотку.

    Фольклорный ансамбль «Эргырон». «Нулингран»

    Катарсис.

    А какая песня радует сейчас вас? (ссылки приветствуются!)







    24.06.2013, 00:25. Скриншоты. Идиотека.




    Накопилось несколько скриншотов. В основном, с причудливо совпавшими яндекс-новостями

    Вот, к примеру, как Северная Корея будет навёрстывать отставание от Южной:


     []




    Как популярность казанского футбольного клуба попала в рубрику HiTech, неясно. Но то, что Россия может в этой рубрике похвастаться халявными эсэмэсками, челябинской суровой пропагандой и миллионом медеведевских лайков, озадачивает: так вот ты какая, инновационная экономика!


     []




    Яндекс часто подцепляет безграмотные заголовки. Картинка в смысле фильмец:


     []




    Вот так посмотришь новости Воронежа и понимаешь: в Воронеж — ни ногой!!!


     []




    Сайт «рязаньгов». То есть, правительства Рязанской области. Документ «фыва» — самый важный и секретный документ! Не скачивается.


     []










    23.06.2013, 00:14. Как сделать всё хорошо?




    Очень просто, причём — работает!







    22.06.2013, 00:09. 72 года назад




    « 

    Двадцать второго июня, ровно в 4 часа


    Музыка: Е. Петербургский

    Двадцать второго июня,
    Ровно в четыре часа
    Киев бомбили, нам объявили,
    Что началася война.

    Война началась на рассвете,
    Чтоб больше народу убить.
    Спали родители, спали их дети,
    Когда стали Киев бомбить.

    Врагов шли большие лавины,
    Их не было сил удержать,
    Как в земли вступили родной Украины,
    То стали людей убивать.

    За землю родной Батькивщины
    Поднялся украинский народ.
    На бой уходили все-все мужчины,
    Сжигая свой дом и завод.

    Рвалися снаряды и мины,
    Танки гремели броней,
    Ястребы красны в небе кружили,
    Мчались на запад стрелой.

    Началася зимняя стужа.
    Были враги близ Москвы,
    Пушки палили, мины рвалися
    Немцев терзая в куски.

    Кончился бой за столицу,
    Бросились немцы бежать,
    Бросили танки, бросили мины,
    Несколько тысяч солдат.

    Помните, Гансы и Фрицы,
    Скоро настанет тот час,
    Мы вам начешем вшивый затылок,
    Будете помнить вы нас.

    1941 год




    Двадцать второго июня, ровно в 4 часа (1941) - известная песня времен Великой Отечественной войны. Народные слова были сочинены на музыку популярного вальса Ежи Петербургского 'Синий платочек'. Сочинена непосредственно после начала войны: первая известная запись сделана в Украине бойцом Н. И.Немчиновым 29 июня 1941 г. Песня мгновенно распространилась по всей стране.

    Рассказывается о десятках вариантов текстов на этот мотив. Некоторые песни ещё в 1940-е годы были записаны на грампластинки. Основных вариантов два: изначальный, в котором описывается мобилизация, и вариант, судя по содержанию, начала 1942 года, темой которого является описание боевых действий вплоть до Московской битвы.

     »


    Скачать песню можно очень просто.







    21.06.2013, 00:11. А знаете ли вы, что?..




    Наткнулся на подборку всяких таких «ктобымогподумалок». Отчасти сомнительные, отчасти шокирующие. Самое оно для пятницы.☺

    Первые рекламные джинглы публиковали в газетах — читателям предлагалось их петь самостоятельно.

    Если бы один вампир питался один раз в день и всякий раз обращал своих жертв в вампиров, все население планеты превратилось бы в вампиров чуть больше чем за месяц.

    Самки растительной тли рожают самок тли, уже беременных самками тли.

    Самка хорька умирает, если у нее год не было секса.

    Первые поезда лондонского метро прозывались «канализационными трамваями».

    Аборигены, чья культура уходит корнями аж в ледниковый период, могут назвать по именам горы (и определить их местоположение), которые последние 8000 лет находятся под водой.

    90 % преступлений в афганской провинции Гильменд совершает местная полиция.

    Угольная электростанция выбрасывает в воздух в 100 раз больше радиоактивных отходов, чем атомная, — при производстве того же количества энергии.

    К 18 годам средний американский ребенок уже увидел по телевизору 200 000 убийств.

    Духовный искатель и вегетарианец сэр Чарлз Ишэм придумал садовых гномов в 1847 году. Он надеялся, что они приманят в его сад настоящих гномов.

    В корреспонденции лорда Байрона частенько случались локоны, присылаемые ему поклонницами. Он отвечал им сходными посланиями, но локоны, содержавшиеся в них, происходили от Боцмана, ньюфаундленда Байрона.

    С 1990 года процент людей в Китае, проживающих в нищете, упал с 85 до 15.

    Почти половина американцев в наши дни считается «живущими в бедности» либо «на грани нищеты». 46,4% не платят подоходного налога.

    По-фински «педант» — «pilkunnussija», что буквально означает «е*арь запятых».

    По-цыгански «телевидение» — «dinilo's dikkamengro», что означает «дураков ящик для глазения».

    У Зевса было пять жен. Одна — его тетя, вторая — старшая сестра, а третью он съел.

    Музеи и галереи Великобритании каждый год посещает в семь раз больше людей, чем футбольные матчи Премьер-лиги.

    Половина биологических видов в мире живет в кронах тропических лесов.

    46% взрослых американцев верит, что Земле меньше 10 000 лет.

    Пишущие машинки когда-то назывались «литературным пианино».

    Взято здесь

    P. S. Очень жалко самку хорька. Недорабатывает хорёк.☺







    19.06.2013, 22:55. Машина или человек?..




    Старая советская короткометражка, иллюстрирующая тест Тьюринга. Кликайте:





     []




    Интересно выглядело пограничье 20 и 21 вв. в глазах создателей фильма...☺







    18.06.2013, 23:49. Настоящий мэр Москвы!




    Как известно, не за горами выборы мэра Москвы Собянина.

    Катализатором к данной заметке послужил постинг Надежды Поповой о замечательном человеке — Сергее Троицком, известном как Паук. Этот фронтмен ВИА «Коррозия металла» радует меня ажник с начала 90-х, когда я, случалось, слушал его группу, которая в музыкальном плане была, конечно, полным отстоем, но накалом идиотии и трэшевым отжигом, а также голыми сисястыми дамами на концертах, восполняла все недочёты. «Адский аборт под наркозом пытки, — пели ребята, — садизм, садизм!!!» или «Наркоз идёт по трубам!!! Ты встретишься в аду с кровавым эмбрионом, зарезанным в гробу!!!»

    Известно, что Паук баллотировался в мэры Химок. Менее известно, что ещё в 90-х уже баллотировался в мэры Нерезиновой.

    Боец он, получается, опытный. Оратор самобытный. Чудо в тех ещё перьях.

    Короче, как я уже докладывал Надежде в комментариях к её постингу, впервые пожалел, что, в общем-то, не москвич. Я бы проголосовал за, так сказать, угар ада.

    Ибо персонаж жжёт с мощью 500 килоДжигурд.

    Вот скрин его ЖЖ-обращения к Медведеву:


     []




    Взято в блоге Паука

    Там можно найти много угарного.

    Хотя, конечно, на любителя, например.

    Паук — мой кандидат в мэры Внутримкадья!!!







    18.06.2013, 00:01. Зверские демы




    Вот, пять свежесоставленных демов с участием жЫвотных.



     []




     []




     []




     []




     []










    16.06.2013, 23:15. Мир ду́хов. Есть/нет?




    Как пишут автопереводные спамеры, British Telecom выбрал вас, как счастливчик единовременной суммы платить из 1000000,00. отправить ваши имена и страны г-ну Маркусу Стива.

    Полтергейст, столоверчение, общение с усопшей бабушкой через медиума, а то и без... Сталкивались ли вы с миром духов? Ощущали ли холодное прикосновение бесплотной длани привидения? Снисходило ли на вас озарение как подсказка оттуда?


     []




    Или фигня это всё антинаучная?


     []


    Или как?

    (Голосовалочка в аннотации, ежель чё...☺)

    Добавление от 18.06.2013, 00:09. Результаты голосования:


     []








    16.06.2013, 00:26. Занимательная арифметика




    Как пишут автопереводные спамеры, этот адрес электронной почты, чтобы поздравить вас, как ваш адрес электронной почты выиграл Вас денежный приз в размере одного миллиона фунтов в текущем Великобритании национальная лотерея промо.

    А вам повезло, потому что сегодня раскрываются сразу две тайны арифметики, о которых вы, возможно? не знали. Первая проста и оттого ещё более удивительна:


     []


    Вторая тайна чуть более сложна. Она касается быстрого перемножения двузначных чисел, которые более-менее близки к ста.

    Например, перемножаем числа 89 и 96.

    Мы мгновенно представляем себе, что 89 — это 100-11, а 96 — это 100-4.

    Из 89 вычитаем 4 (так быстрее, чем из 96 вычитать 11). Получаем 85. Это тысячный и сотенный разряды искомого ответа (85??).

    Теперь 11 умножаем на 4. Это 44, недостающие десятки и единицы ответа.

    Ответ: 8544.

    Теперь ваша очередь сорвать покровы с какой-нибудь расчётной тайны!









    15.06.2013, 00:45. НЛО. За/против?




    Как пишут автопереводные спамеры, приветствую вас, при всем уважении и человечности, я был вынужден обратиться к вам исходя из соображений гуманности.

    Как думаете, НЛО есть? Может, вы его видели?


     []


    И вообще, есть ли, по-вашему, инопланетяне?

    Или фигня это всё антинаучная/антихристианская?


     []


    Или как?

    (Голосовалочка в аннотации, ежель чё...☺)

    Добавление от 16.06.2013, 00:26. Результаты голосования:


     []










    14.06.2013, 00:58. Сочиним гимн разуму?




    Отечественная мысль не стоит на месте, избыток ума нашего человека виден невооружённым глазом.

    Вот картинки из инета, иллюстрирующие гений и озорство соотечественников.

    Допустим, оптимизация шашлыка:


     []




    Или капча у входной двери (защита от дурака):


     []




    А вот просто — переосмысление штампа:


     []


    При таком умище наш народ непобедим, неизводим и невыносим!☺

    По этому поводу, а также в честь пятницы, предлагаю вдарить по теме какими-либо стихотворными экспромтами. Да так, чтобы в процессе написания гимнов разуму не подкачать!☺

    Начнём?







    12.06.2013, 23:55. Западные карикатуры. 6 шт.




    Несколько западных карикатур для поднятия настроения.

    Вечеринка с сюрпризом:


     []


    Реплики (весьма вольно перевожу): «Меня выпнули из школы!», «Я требую развода!», «Твоя опухоль — злокачественная!», «Я не твоя мать!», «Ты уволен!», «Я беременна, папа!».





     []


    «Это мастодонт, а я сказала притащить мамонта.»





     []


    Во что верят лемминги.





     []


    «Эй, это не гонки!»





     []




    Дом на продажу:


     []


    «Задняя часть дома? А разве я ещё не показывал?»



    Предыдущая подборка таких карикатур была в апреле.







    12.06.2013, 00:25. День развала




    12 июня 1990 года первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». 12 июня стало праздничной датой с 1992 года, по постановлению Верховного Совета Российской Федерации как «День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации».

    Короче, за год до полного развала СССР депутаты РСФСР забабахали сепаратистский документ — вколотили один из главных гвоздей в крышку гроба СССР. Что такое распад СССР? Обрушилась одна из крупнейших экономик мира, русские бежали из бывших республик, многие бывшие республики скатились едва ли не в феодальную эпоху, всё пространство захлестнула волна бандитизма и хапужничества, народ стал спиваться и т. д., и т. п. Гордая и независимая Россия сияет на этом фоне всеми тремя цветами радуги флага. Всё это, безусловно, охрененный повод для радости.

    Категорически поздравляю!










    11.06.2013, 00:38. Проблема прямой речи. Ремесло




    Немного букв по поводу проблемы прямой речи и диалогов. Даже скажу более точно: о словах автора внтури речи героев. Тему всколыхнул Александр Малышев, за что ему спасибо.

    Речь пойдёт о стыке общей грамотности и поиска стиля.

    Вот Александр высказался не о диалогах, а общо — в том роде, что, по мнению крытегов, часто употреблённые автором слова «был» и «сказал» могут свидетельствовать о графоманности данного автора, и с засилием этих слов следует бороться. В известной мере это действительно так. Навязчивое повторение чего-либо не обогащает авторский стиль. Рутинно написанное так же и читается.

    Однако желание уйти от того же «сказал» (раз я тему обозначил диаложную) может привести автора в условия, когда он выпендривается на ровном месте: написал бы простое «сказала» и никто бы не заметил, а вот «прожурчала она, словно жёлтый солнечный ручеёк» уже попахивает чем-то не очень удачным.

    В своё время я пытался разобраться с тем, как должна звучать речь автора внутри диалогов героев. Моя заруба была, в основном, в том, какими знаками препинания отделяется авторская речь от «геройской».

    Первое, что я увидел, читая правила оформления диалога и/или прямой речи, было то, что во всех учебниках в прмерах применения давались исключительно модальности говорения, произнесения слов: сказал, прошептал, закричал, проорал, отчеканил, процедил сквозь зубы и т. д.

    Чем это было чревато лично для меня? К тому времени я любил писать ремарки вроде:

    — Не бывать этому никогда! — стукнул он по столу кулаком.

    И в конце концов мне вдруг стало понятно, что формула «стукнул он кулаком» совершенно идиотская, потому что, во-первых, стукнуть кулаком четыре слова невозможно, а во-вторых, порядок слов в авторском предложении извращённый. Кусок с репликой и ударом должен выглядеть как-то так:

    — Не бывать этому никогда!
    Он стукнул по столу кулаком.

    Или:

    Он стукнул по столу кулаком.
    — Не бывать этому никогда!

    Действие, не относящееся прямо к процессу извлечения слов изо рта героя, будучи втиснутым на место модуса говорения, выглядит стилистически и грамотейски☺ неуместно.

    Это первое.

    Это первое я, кстати, активно «нарушал» так:

    — Не бывать этому никогда! — Он стукнул по столу кулаком. — Понял, нет?!..

    На мой взгляд, такое вкрапление действия в речь придаёт диалогу и/или реплике «зримость», потому что читатель получает через письменную авторскую речь некую замену невербальной информации, которую в обычной жизни считывает другими органами чувств. Ведь в авторской ремарке может произойти не только громкий удар по столу, но и герой может дотронуться нежно до щеки героини, открыть флакон с ароматными духами, а то и ввести алчущего путника в пещеру наслаждений, почему бы и нет? Результат — диалог становится не просто последовательностью реплик, герои в нём продолжают что-то делать, как-то существовать, а не стоять истуканами.

    Второе. Если герой говорит, то круче слова «сказал» нет ничего. Это факт. Другое дело, если он просто сказал, то и не обязательно это отмечать. В обозначении факта говорения желательна какая-то оценка, какая-то значимая информация:

    — оценка скорости (сказал после паузы; быстро сказал; сказал, растягивая слова...);
    — оценка эмоциональности (от «бесстрастно сказал» до «сказал в исступлении»);
    — оценка отношения героя к изрекаемому (нехотя сказал, с готовностью и т. д.)
    Ну, и ещё масса нюансов, которые превращают банальное «сказал» в некое сообщение, ориентирующее читателя в героях, их состоянии и т. п.

    Но этих «сказалов» не должно быть много, поэтому всё богатство синонимов — на вооружение автора. Главное не переборщить с оригинальностью. Синонимы слова «сказал» обогащают арсенал автора, позволяя углубить перечисленные оценки и даже расширить их список. Например, проиллюстрировать тембр голоса. Пропищал. Пробасил. Сорвался на фальцет.

    Всё направляется на решение задач: а) раскрытие характера, создание портрета, б) развития драматургии диаложной сцены. Продуманная сцена, где, например, начали тихо, продолжили на повышенных, потом сорвались на крик, затем отдышались и успокоились, — сама по себе микроспектакль, который играется в авторской, а затем и в читательской голове. И, как и везде, форма донесения слов должна взаимодействовать с их содержанием, с идеей всей сцены.

    Третье. Банальный русский язык. Как правильно оформить. Проблема, как я вижу, многих СИ-авторов.

    Итак.

    1. Слова автора перед репликой героя:

    Зомби противно взвизгнул:
    — Не бывать этому никогда!

    Авторская фраза, иллюстрирующая говорение, двоеточие, красная строка, тире, реплика героя с заглавной буквы.

    2. Слова автора после реплики героя:

    — Не бывать этому никогда! — противно взвизгнул зомби.

    Красная строка, тире, реплика героя с заглавной, эта реплика заканчивается либо запятой, если предложение повествовательное, либо восклицательным или вопросительным знаком, либо многоточием, если герой говорит неуверенно, а затем ремарка автора с маленькой буквы.

    3. Слова автора внутри реплики героя:

    — Не бывать этому никогда! — противно завизжал зомби. — Это моя нога и я сам её доем!

    Всё, как в п. 2, только после слов автора, заканчивающихся точкой, тире и продолжение (с заглавной) реплики героя.
    Разрывать произносимое героем предложение лучше не надо, это будет затруднять понимание.

    4. Слова автора, не относящиеся к процессу говорения (т. е. другие действия героя и окружения), надо рассматривать просто как отдельное предложение, которое не следует увязывать с репликой двоеточием (как в п. 1) или малой буквой после тире (как в пп. 2, 3).

    По большому счёту, вот и всё с третьим блюдом диаложной кухни. Я не беру в расчёт реплики, оформленные не через тире, а при помощи кавычек. Там чуть-чуть иначе, да и не диалоги обычно таким образом оформляются, а, допустим, мысли. Диалог в кавычках смотрелся бы мусорно.

    Первое, второе и третье уже были. Остался компот. Хм...

    А вот компотом предлагаю и заняться нам всем вместе в комментах. Давайте обмениваться своими дао диалогописания!☺







    10.06.2013, 00:28. Нераскрытая тема сисек




    « 

    Книгу Вашу прочитал я, — книга не хуже других на эту тему. Она была бы лучше, если бы Вы отнеслись более серьёзно к языку и писали бы проще, а не такими слащавыми фразами, как, например: «Не упружатся под ситцем груди девичьи». Такие фразы напоминают старинные бабьи причитания. Глагола «упружить», кажется, нет в нашем языке.

     »


    Это цитата из письма Максима Горького одному из младолитераторов.

    Литераторам всех возрастов иногда не грех перечитать «Письма начинающим литераторам».







    09.06.2013, 13:55. Лытдыбр дорожно-транспортный




    Надо сказать, что я рассеянный с соответствующей улицы.

    Вчера вечером, двигаясь на скорости примерно 110 км/ч из деревни в сторону дома на автомобиле ГАЗ-31029, ровно посредине пути услышал характерное хлюпанье колеса, что кабэ намекнуло о том, что воздух в колесе предательски кончился.

    Аккуратно оттормозившись и съехав на обочину, обнаружил заднее правое колесо в плачевно-сдутом состоянии (сосок отлетел, видимо при торможении).

    А дальше началась потеха.

    Выяснилось, что балонный ключ на 22 я категорически оставил в гараже, а в комплекте инструментов, который всегда вожу с собой, в какой бы машине ни ездил, есть только «крест» с меньшими ключами да квадратным приёмничком под съёмную головку. Головки на 22 тоже не оказалось.

    Это, безусловно, некоторым способом осложнило дело, однако у меня было с собой аж три накидных ключа на 22. В результате пришлось быстро придумать, как удлиннить рычаг одного из ключей монтировкой, и дело пошло. Конечно же, одна из гаек категорически не захотела двигаться, но и её уговорил, хотя и чуть не сорвал ей грани. На тоненького проскочил.

    Вторым номером был домкрат гидравлический. Ясное дело, что на обочине он норовил зарыться в грунт, поэтому под него подобрал удачно валявшийся неподалёку плитоообразный камень. Домкрат перестал уходить в землю, однако его высоты категорически не хватило, поэтому пришлось сначала поднять авто на сколько можно и временно устаканить его на дереянную колодку (всегда с собой). Вторую подложил под домкрат и теперь хватило.

    Колёсико поменял на запаску, опустил машину в порядке, обратном подъёму (через пень-колодку☺) и поехал дальше.

    Через пять км началась зона жесточайшего ливня. Повезло, что колесо накрылось до дождя!

    Ах, да! Ещё всё приключение с колесом, хоть и заняло полчаса, но было обильно приправлено комарино-мошковатой атакой, что торопило и раздражало, естественным образом замедляя полезную работу.☺

    Что в сухом остатке?

    «Шарик, поздравляю: ты дурак!»© Так лажануться с монтировкой мог только я. Полезные выводы, они же план к действию:

    1. В ящике с инструментами должен быть комплект головок с непременной на 22.

    2. В багажнике должна быть этакая миниплита для постановки домкрата на мягкий грунт.

    Характерно, что для американцев, на которых я обычно езжу, у меня всё в наличии. И домкрата всегда хватало, вот прикол...☺

    Век живи, сто лет учись, а всё равно где-нибудь лоханёсся.☺







    08.06.2013, 00:18. Реабилитация




    « 

    Не хвастаясь, могу сказать, что, когда Володя ударил меня по уху и плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет. Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером. Так что умер он совсем не сразу. Это не доказательство, что ногу я оторвал ему ещё днем. Тогда он был еще жив. А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить. Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку? Им было ни к чему выскакивать из-за двери. Меня обвиняют в кровожадности, говорят, что я пил кровь, но это неверно: я подлизывал кровяные лужи и пятна — это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления. А также я не насиловал Елизавету Антоновну. Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится. Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина. Не я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей. Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Но это уж цинизм обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни. Ребенка я не считаю. Ну хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны. Но считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, — это уже, извините, абсурд. Испражняться — потребность естественная, а, следовательно, и отнюдь не преступная. Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же надеюсь на полное оправдание.

     »


    © Даниил Хармс, ясное дело.







    07.06.2013, 00:45. Три дема




    Три дема нарисовались.

    Да-да пора бы замутить что-нибудь полемическое... Но пока просто три картинки.☺




















    06.06.2013, 00:15. Культура strikes back




    Обычно-то как бывает? Яндекс-новости в разделе Культура верстаются вот так:





    Центральная новость (напоминаю) Культуры — гомобрак. По флангу умело расположены новости: дурацкая выставка не вполне адекватного Шемякина (смотрел репортаж и интервью маэстры об этой выставке, остался в состоянии нравственной изжоги), Ларри Кинг (который сначала был записан сетевыми СМИ в штат Раши Тудэй, а через сутки оказалось, не будет в штате RT), новая чёрная баба отечественного олигарха (откровенно страшная, верните Наоми!!!) и на этом фоне уже как-то двусмысленно смотрится «золотой дождь». Такая вот культура на яндексе.

    Короче, желтизна, а не новости культуры.

    А сейчас зашёл и аж прослезился:





    Неужто проклятый Сталин™ воскрес или ещё чего?!?!?!☺







    05.06.2013, 08:55. История музыки. Видео




    Подбор мелодий не лучший, мало классики, много новой попсни, зато звучат хорошо:













    04.06.2013, 00:04. Тем временем в России...




    Век живи, сто лет учись, а дураком помрёшь, как говориццо. Прознал я нынче, государи мои и государыни, что в западном инетике, дескать, есть мем особый, нас касаемый.

    «Meanwhile in Russia», т. е. «Тем временем в России», значит...

    Ежель западный человек своим рационально-мещанским умишком чего не понимает на эпической фотке, он тогда на неё смело лепит девиз «Meanwhile in Russia». Или, если фотошоп не купил☺, просто снабжает девизом в комменте.

    Примеры таковы:














    А коли ещё примеров взыскуете, то милости прошу по ссылке, из которой сам узнал о меме заморском.







    03.06.2013, 08:39. Вулкан из яйца и др.




    Накопились сетевые маразмики:





































    02.06.2013, 00:02. Духовное пробуждение нагрянуло!




    Тут попалась в сети картиночка:







    Чё-то есть серьёзное подозрение, что это 12 признаков кретинизма...



    Хотя... Может оно такое и есть — духовное пробуждение?..☺







    01.06.2013, 00:05. Защита детей




    Защита детей начинается с тебя!







    А во-вторых, не дадим защите детей стать синонимом ювенальной юстиции, товарищи!















    Архив дневничка:
    2013: 05, 04, 03, 02, 01. 2012: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2011: 12, 11, 10, 09. 2010: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2009: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12
    Смешные картинки

    Изданное
    Блоги друзей:
    ЖЖители:
  • Некто Брехунов
  • Исаак Боброга
  • Юрий Гаврюченков
  • Надежда Попова

  • СИдельцы:
  • Олег Мушинский
  • Ната Чернышева
  • Андрей Ванюков
  • Михаил Рашевский
  • статистика посещения интернет
    счетчик для сайта



    Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"