Папенфот Анатолий Гордевидович : другие произведения.

Ступени Духовного Возрастания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Примерное описание этапов духовного возрастания, написано на основе личного опыта и размышлений над текстом библии

  
  СТУПЕНИ ДУХОВНОГО ВОЗРАСТАНИЯ
  
  Библейский Иаков заночевал в пустыне и во сне увидел лестницу, по которой в небо и на землю шли ангелы.
  - Что он видел? Образом чего отразилась эта лестница? Может быть, его занимали вопросы развития души человеческой и лестница это образ информационного моста между земным и духовным мирами? Или может он просто попал на место так называемого энергетического гейзера - лучи энергии, выходящие из центра земли в космос? Есть мнения, что в таких местах (силы) иногда возбуждаются врождённые духовные способности, (несгорающий куст Моисея так же мог иметь такую же природу или находиться в таком месте).
  Так или иначе, духовное развитие душ наших происходит постепенно, ступень за ступенью. Случается, что некоторые развитые души буквально проскакивают первые ступени, они уже имеют необходимую информацию и навыки, а другим приходится кропотливо проходить весь означенный путь к Богу по указанным ступеням. Их показывает учитель небесный избранным ученикам своим. Жесткого разделения ступеней нет, информация может поступать с уже пройденных или при определённых обстоятельствах заранее, ознакомительно воспринимается и с последующих ступеней.
  Ступени - определение образное, никто не знает, сколько их и где границы каждой. В христианской литературе имеются девять последовательных духовных подвигов, ВЕРА, ДОБРОДЕТЕЛЬ, РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗДЕРЖАНИЕ, ЛЮБОВЬ-ТЕРПЕНИЕ, БРАТОЛЮБИЕ, БЛАГОЧЕСТИЕ, ВОЛЯ БОЖЬЯ И ВЕЧНОСТЬ, на их основе можно отобразить духовное возрастание каждой личности.
  Обычный человек, впервые серьёзно задумавшийся о вечном, так же как и любой из новообращенных находится в подготовительной группе. Они еще не решили, еще не знают кто они здесь и зачем. Для того чтобы вступить на первую ступень духовного поиска надо решить первый из серьёзнейших вопросов, основную задачу в своей жизни - по какой дороге пойти, какой из жизненных принципов поставить во главу угла?! Кому будем служить мы в этом мире - Богу и добрым людям или двурогому и плотским вожделениям?! Это выбор, - кого слушать, за кем следовать! В писаниях сказано: - "с кем соединишься, таким и станешь. От него и получать будешь"!
  
  ****************************
  Кто серьёзно хочет познать Бога, тому нет нужды следовать за людьми. Истинный святой не зовёт за собой, он направляет к Богу. Бог не нуждается в посредниках из людей или разных сущностей, Он поставил нам частицу себя - Духа Утешителя, который обращается к каждому лично. Хотим ли мы услышать Его? Ведь если услышим, не будет уже отговорки у нас, обязаны будем следовать за Его истиной.
  ****************************
  
  Иногда, как например, у меня становление веры начинается с чувства неудовлетворённости существующим порядком вещей. Человек ищет другие возможные варианты развития событий, он начинает мыслить, наблюдать, сопоставлять найденное. Не всем, но некоторым везёт, им видимо свыше предначертано среди общедоступного увидеть истину. Серьёзный поиск подвигает к накоплению и классификации существующих в нашей культуре знаний. На этом промежутке духовного развития они воспринимают (начальные-простонародные) версии духовной информации о строении мира и человека, о божьем замысле и водительстве. Становление веры происходит индивидуально, и процессы протекают у каждого по своему, но все одинаково ищут нового знания, доказательства и опровержения. Многие фанатично отстаивают свои находки, этим достигается чистота общения с высшим миром. Причём в это время человек ещё не определился, - на какой стороне ему быть, он честно ищет и сопоставляет все за и против. В душе человека идет настоящая война духовных принципов и бытовых привычек. Война тем ожесточённее, чем сильнее и серьёзнее желание познавать и верить. Человек спорит сам с собой, с окружающим миром и с духовными истинами. Везде он находит и плюсы и минусы, - что же выбрать, чем поступиться? В духовном развитии побеждает тот, для кого духовное становится неоспоримым и не требует доказательства, - даже не смотря на возможные разногласия с мнением окружающих.
  
  Бог - есть любовь! Это духовная истина учит нас стремиться к богоподобию, и быть такими. Учит воплощать святую любовь в нашей жизни. Такие вопросы увлекают человека, вступившего на вторую ступень развития души.
  
  ***************************************
  
  Любить - значит соединяться! Соединяться с Богом, значит быть единым со всеми Его творениями, почувствовать себя связанным мириадами нитей со всем мирозданием. Почувствовать свою зависимость и взаимодействие с каждым происходящим процессом и с каждым живым существом. Почувствовать значимость всего сущего, его красоту и совершенство в плане великого замысла божьего.
  
  **************************************
  
  Бог создал весь мир - ни кто разумный не говорит, что он корпел над ним, ровно неделю как пекарь или печник, собирая по крупинкам. Творение - прежде всего акт творческого замысла, тем более что мир продолжает развиваться во времени. Бог сотворил, а мы воплощаем малую дозволенную нам на это время часть от Его Великого замысла. Бог замыслил определённый ход событий относительно каждого своего творения. Он ведёт каждое своё творение так, что (ни один волос не упадёт без ЕГО ведома). И если кто-то хочет постичь истину добродетели, кто хочет творить истинную любовь в окружающем мире - тот должен вначале узнать меру скромности. Не важно, чего мы хотим для Бога, не важно, как мы представляем себя в работе и саму свою работу для Бога. Мы исполняем Его волю, - только то и только тогда, как Он нам об этом скажет. Не мы творим добро и любовь, но Бог нами творит волю свою. Мы лишь инструменты в Его работе. Мы в силе предоставить себя инструментами и рабами, пока не знаем полноты истины. И только избранные ученики Духа святого в своё время смогут встать рядом с Ним как сыны и соработники, подобно Христу. Добродетель имеет свои законы, а без них любое доброе вроде бы, дело - рискует стать медвежьей услугой. Не каждого голодного накормить, и не каждого болящего исцелять - многие из них страдают в наказание, они должны понять свою неправоту и отказаться от неё. Кто наказал, тот и помилует - не нам противиться высшей воле! Таких страдальцев вначале от глупости отвратить надо, да к истине подвинуть. Чтобы сами отошли от порочного поведения и пожелали искать Любви божьей. Постигая это, мы начинаем узнавать совершенную красоту всего сущего, назначение всякого существа и процесса в плане замысла божьего.
  Размышление о правилах, принципах и способах добродетели приводит нас на третью ступень духовного роста и богопознания.
  
  
  *****************************************
  
  Серьёзное стремление угодить Богу, - точнее познать и выполнить Его волю, приводит нас к истинному богоизбранию. Мы в истине избираем Бога своим отцом небесным, а Он избирает нас в ученики себе. Наша душа в развитии своём поднимается до уровня связи и Дух святой - небесный учитель в духовном озарении открывает любовь божью, как мудрость, терпение и силу, сходящую к нам свыше.
  
  *****************************************
  
   Наша рассудительность получает богатую пищу для своего роста. Мы получаем небесного наставника, с этих пор мир теряет над нами многую власть. Уже не люди и не обстоятельства, но небесный учитель помогает нам правильно выбирать и постигать учения, бытующие вокруг нас. Мы еще не в силах принимать истину от Бога, потому и приходится настраивать себя в унисон с божьим замыслом, через библию и разного рода прозрения.
   Обоюдное общение со Святым духом может увести нас от норм и дел нашей общины или церкви, теперь уже и та и другая могут стать для нас внешним миром, из которого нам предстоит выйти на время. Выйти, чтобы остаться наедине с небесным учителем, чтобы ослабить влияние окружающих. Для того, чтобы дать окрепнуть нашему духовному восприятию. В это время начинает происходить осознание законов, правил и способов воздержания - как унижения и умаления телесного эгоизма, так и возвышения духа нашего. Это испытание любви и преданности нашей, проверить себя мы можем, опираясь на библию и свою любовь к Богу. Это вступление на четвёртую ступень. Все эти законы, начиная, с азов озарения во многом претят и превосходят церковные каноны - слепого подражания поклонников. Они не предназначены для толпы, это глубоко личное. С этого времени многие уходят из тесного общения с ближними, чтобы не возбуждать греха. По законам развития - каждый собирает, чтобы отдать другим. Поэтому уже с третьей ступени разгорается отчаяние из-за невозможности поделиться полученным свыше. Воздержание учит нас смиренномудро ждать, когда окружающий мир сможет воспринимать и пользоваться нашими дарами. Так же и мы сами и наша мудрость набирается крепости, мы возрастаем в Духе и в истине, понимая азы благовестия. Истина воздержания не только в том, чтобы терпеть соблазны плоти и сознания, но и в обуздании своих высших духовных порывов. Истину несёт дух Святой - Он знает - кому, когда и какую часть преподать. Мир творится не нами, Бог единый творец, а мы лишь помощники в послушании. Даже в плане нашего возрастания - не как мы хотим, но как Он это замыслил о нас. С этих пор мы начинаем видеть перед собой пятую ступень духовного роста души нашей.
  
  ************************************************
  
  Это терпеливая любовь. Мы учимся в смирении любить то, что имеем сейчас. Любовь - терпение. Это значит - дать свободу объекту любви. Личным подвигом самоотверженности и словом божественной мудрости, без тени насилия - показать ему святую любовь, и терпеливо ждать пока прорастет зароненное семя. - Помогать расти, но не тянуть за уши!
  
  *************************************************
  В таком подробном виде я изложил только пять ступеней, этого вполне достаточно для того, чтобы показать и объяснить образ нашей духовной работы и помощь Духа утешителя в ней. Ваше личное возрастание будет проходить подобным же образом, но только дух Святой судит - как это будет и когда начнётся.
  Ступени возрастания продолжаются дальше, шестая - братолюбие. Выступает, как контрольная по второй заповеди и подводит итоги - сможешь ли ты отличить и отвергнуть соблазны плоти и духа ради известной тебе воли Отца небесного. Седьмая ступень - благочестие. На этой ступени мы познаём и отрабатываем все возможности сохранить свою честь перед Богом. Учимся сохранять себя, не соблазняясь на сомнительные блага.
  Достигшие определённой меры святой любви продвигаются на восьмую ступень - познания истинной воли божьей. Им открывается тайна сотворения и законы судьбы. Они имеют святое ведение о всякой вещи и о происходящих процессах, они ученики Духа пророческого. Каждый специализируется на своём, но по окончании этой ступени они становятся равными апостолам христовым. Девятая ступень вообще кажется недостижимой - до такой степени велика мера святой любви. На этой ступени открываются законы вечности и воплотивший положенное, становится в один ряд с плотским Иисусом - сыном человеческим. Такой не имеет более нужды воплощаться в телах плотских, по завершении своей земной миссии, он становится подобный ангелам, по индуистским меркам он - закончил свой круг кармы. Свой круг он закончил, но иногда, при большой необходимости, он может приходить в наш мир как возвещенный пророк или миссия. Подобно тому, как приходил Христос после воскресения. Есть и ещё ступени развития ДУХА нашего, но к плотским мирам они уже не имеют никакого отношения, иногда Святой дух может открывать это ученикам своим по мере насущности.
  ***************
  
  О семи ступенях духовного развития говорится так же и в откровении Иоанна, это иносказание, скрытое в послании к семи церквям. Труд автора является пророческой формулой. Каждая фраза, каждое словосочетание которой может иметь скрытый смысл. Открыть его можно только с помощью небесного учителя.
  Христос, обращаясь к церквям, называет себя тем именем, которым мог бы назвать и церкви. Так же и личные имена церквей, возможно, подобраны с определенным умыслом.
  Так, первая церковь - Ефесская. Эфес - рукоятка меча. Христос обращается к ней, как держащий семь звёзд и ходящий среди сими светильников. Таким образом, эта церковь является подобием первой ступени развития души, и православия, которое находясь в первооснове учения, вмещает в себя все возможные черты последующих ступеней и направлений в развитии веры и богослужебных обрядов. В чём грех этой церкви? - оставила первую любовь свою! т. е. практическое водительство Духом святым. Никейский собор отрёкся от пророческого восприятия в учении. А много ли может меч без руки направляющей? Иоанн передаёт нам о возможном наказании за отступничество, и мы видим разрушенные храмы. И это ещё только начало, более поздние предсказатели, многое от которых уже сбылось - обещают, что в 23м веке обрядовое культовое богослужение канет в лету, рукотворные храмы окончательно опустеют, став в лучшем случае центрами истории веры и богопознания. Общение с Богом перейдёт на совершенно новый уровень. Ученики Духа святого уже готовы к этому.
  Обращаясь к Смирнской церкви, ангел говорит от имени того, "который был мёртв и се жив". Этим Он намекает на богоотступничество, возможное на второй ступени духовного роста, заметное в католическом мире. Это кумирство плотской добродетели и душевных качеств среди верующих данных церквей. Это случилось не раньше, чем первооснова оставила первую любовь свою и обратилась к более соблазнительной внешней показушной обрядовой религиозности. - "Были мертвы, но ожили", ангел оставляет им время на исправление и ждёт их решения. Католическое движение заявило протест и откололось от общего ствола христианской веры. Протест против излишней мягкости к лени людской и языческим обрядовым формам, проникающим в христово учение. Католики протестовали против подобного совмещения. Они ратовали за духовно идейное общение с Богом. Их шпили на храмах выражают прямоту, а выступление пастора перед верующими подобны проповедям Христа. В любом протесте, расколе, спорах присутствует борьба, насилие и озлобленность. Это отвращает от святой любви и является духовной смертью. Если вы видите грех, от которого мир не хочет отказаться, Дух святой советует мирно уйти из этого мира, для того что бы в уединении найти более верное общение с Богом. Духовная нищета и дьявольские темницы (откр. Гл.2 ст.9-12) обязательно будут преследовать искателей на их не лёгком пути. И только те, "кто верны до смерти", избавляются от страданий во вторую смерть, - за отпадение от любви божьей и следование в борьбе и насилии за силами зла.
  Пергамская церковь - образ протестантизма и третьей ступени развития в познании Бога. Она там, где престол сатаны, ещё бы - протест, возвеличенный до подвига, раскол, доводящий до гордости. Третья ступень нашего в боге развития - рассудительность. Духом святым на этой ступени развивается наше духовное мышление. Первейший грех в это время кумирство земного разума - интеллекта. Дух святой обращается к нам как, "имеющий обоюдоострый меч, исходящий из уст его". Меч это слово истины. Острый ум и строе слово даются нам, если следуем за святым учителем, если же отрёкшись от земного, не захотели достичь небесного, Духом святым отнимается у нас виновник - наш разум. И начинается погоня за ложными кумирами, растут и множатся секты, в которых грех плоти возводится в святость и прикрывается древней мудростью. Все они падут, если испытывать их истиной озарения. Кстати, в некоторых протестантских общинах присутствует отречение от плотского разума. Протестантизм возник от гносиса, как попытка самовольно достичь духовного ведения. В идеале это направление пытается отойти от всего внешнего в богопознании и в духовном развитии души нашей. Ищет глубокий внутренний смысл всего сущего в Боге и в его мире. Побеждающие - ученики Духа Утешителя получают сокровенную манну, и "Белый камень", и "Новое имя". Всё это исходит от святого учителя в духовном озарении на третьей ступени нашего развития в Боге. Протестантизм при всём хорошем имеет в себе (в наследство) грехи православия и католицизма, т.е. отречение от первой любви и следование путями зла, но стоит ему раскаяться и поискать небесного водительства, он вновь придёт к дому Отца своего и будет жив.
  Фиатирская церковь это образ четвёртой ступени - воздержания и силы божьей. Это образ всех направлений и конфесий, начавших практически искать и применять правила поста в физическом и духовном воздержании. В этом нелёгком деле верные ученики следуют за Духом Утешителем. А другие, берущие в учителя себе различных самозваных гуру, отпадают от истины и начинают скитания во тьме внешней. В основном это общества псевдовосточного типа. Они используют приёмы Йоги и некоторых других восточных школ. С помощью таких приёмов они пытаются найти счастье и свободу, оздоравливая своё тело и душу. Лжепророчица Иезавель и все последователи её составляют приход этого направления. Так же из учеников Духа святого многие потерявшие связь с небесным, начинают искать земного. Магия и восточные учения дают пищу для подобных общин, но ученики истины на четвёртой ступени - (т.е. сама Фиатирская церковь) получают своё дальнейшее развитие и помощь как "Звезду утреннюю" - звезду Вифлиемскую, любовь и силу небесного учителя.
  Сардийская церковь - образ пятой ступени или познания святой любви. В наше время ещё нет ни одного общепризнанного религиозного образования, которое бы достигло подобного уровня совершенства. Первоаппостольская община, возможно, имела такой уровень при жизни первозванных учеников христовых, но более не было, и нет пока. Если самовольно мы можем достичь некоторого уровня совершенства и даже до четвёртой ступени иногда и некоторые, то пятой невозможно достичь без небесного водительства, обретаемого в конце третьей ступени. Невозможно, даже искусственным слепым покаянием выбелить душу свою, не имея постоянного контакта со святым учителем. Во всём мире из всех религиозных школ есть, возможно, всего несколько десятков человек, принявших от Духа святого и способных к развитию под Его руководством. Они свыше имеют в себе святую любовь и теперь уже навечно вписаны в жизнь вечную. Остальным же сказано "...имеете имя будто живые, но вы ещё мёртвые ..."
  Ступившие для постижения на пятую ступень святой любви - близки к жизни, но ещё не достали. Они избранны, но не утверждены. Их путь дальнейшее возрастание под водительством святого учителя.
  
  Филадельфийская церковь - образ братолюбия и шестой ступени божественного развития душ наших. Ключ Давида это принципы богопознания, благовестия и добродетели. Именно от того какие они и на чём основаны - зависит имеем ли мы пропуск в царствие небесное или в вечной жизни будем лишь издали сквозь ворота наблюдать то, чего сами недостойны. Истина братолюбия необходима тем, кто желает в мире исполнить волю божью. Прежде, чем стать столпом - учителем и начальником, необходимо свыше познать братолюбие.
  Лаодикийская церковь - это образ учителей и наставников, начальников наших. И видим мы, что горячих-то среди них нет. Все холодные или тёплые. А такими в писаниях названы те, что взяли ключ Давида, да сами не пользуются и другим запрещают. За то и наказаны бывают. В подобном положении возникает ложная гордость и довольство достигнутым положением. Многие считают себя (избраннее) других. Начинается новое отпадение от любви святой. Но небесный учитель продолжает изобличать в нас грехи наши, ведёт и напутствует. Без устали стучит в сердца наши и воздаёт каждому по заслугам. Кто-то в болезнях и страданиях бывает свергнут, но есть и те, кто получает новую духовную пищу к дальнейшему возрастанию. Таковые приготавливаются быть пророками божьими, но их мало. Поэтому Дух не соизволил изобразить их в подобии какой либо церкви.
  
  Не хочу утверждать, что автор имел в виду именно такое толкование - о ступенях и направлениях в вере, но даже если он думал только лишь о конкретных церквях, то Дух святой распорядился этим в назидание не только каждому человеку лично, но и целым общественным порядкам. Так это было, есть и будет всегда и во всём. И человек, и церковь, и духовная школа, и всё общество человеческое в развитии своём проходят, и будут проходить все эти ступени, будут повторять подобные ошибки, и будут учиться на их последствиях. Всё в мире развивается по великому замыслу, по формуле, записанной в откровении Иоанна.
  В настоящее время существуют три направления в христианстве, три ступени развития. Четвёртое пока ещё только начинает вступать в свои права и не имеет официального названия. В своё время придут в наш мир остальные ступени познания, но надеюсь, что в то время уже не будет такого разделения в теле господнем. Не будет в мире различных религий и конфесий, но будет наука - Богопознание. Не будет христиан, мусульман и всяких других храмов-церквей, но только Пророческая духовная школа. Не будет православных, католиков и протестантов, но только истинные ученики Духа Утешителя.
  
  ************
  
  Ощутимое продвижение по ступеням (святости) начинает восприниматься лишь на третьей ступени после озарения от Духа утешителя. До этого о возрастании как то не думается. Наша душа и сознание находятся в постоянной борьбе за право управлять нашей судьбой. Духовное озарение это ещё не святость, а частичная связь с небесным учителем - ещё не сошествие Духа святого. Кстати - не дух сходит к нам, но наша душа, развиваясь, поднимается до уровня связи. Частично поднявшись, частично и постигаем, но верой, молитвой и постом можем познать во всей отмеренной полноте. Познакомившись с библией и христианскими нормами жизни, мы начинаем серьёзно учиться жить по вере. Это очень трудная задача, разрешая её вопросы - мы находим новые. Возникают соблазнительные цели, но Христос долготерпящий, он слышит наши мысли и видит чувства в глубине душ наших. Он ждёт нашего сознательного отказа от всех видов плотского эгоизма. Силы свои Он не даёт на похоть и развлечения, даёт лишь тем, кто сознательно ищет на исполнение воли божьей. Жизнь по вере тяжела сама по себе, так что не стоит излишне ужесточать её самопринуждением. Всё придёт в своё время и по великому замыслу. В глубине души у нас всегда теплится надежда на справедливый исход, за этим скрывается упование на помощь Христа. Никто из людей не может правильно по-божески ответить на наши духовные вопросы, один только дух Утешитель от Христа сходящий. Я искал Его, всемогущего, кем бы и каким бы он ни был. Я задавал вопросы Ему - всемогущему, неужели Он не захочет мне ответить? Я кричал в глубину души, ведь она всегда с Богом связана. Количество и качество вопросов росли день ото дня, накалялись страсти, всё это сыграло свою роль. Однажды все вопросы стали получать ответы. Я не решал их сам, для этого нужны запасы информации в сознании, но случается, что застигнутый врасплох человек не знает, не может решить проблему. Верующие обращаются к Богу примерно таким образом:
  - "Боже, если ты есть, если ты хочешь, чтобы я знал и мог объяснить другим при случае, укажи мне ответ твой".
  Ответ может прийти сразу, это зависит от духовной силы и развития. Подобно тому, как описано в (Мат. Гл.10 ст.20), В сознании начинает формироваться ответная мысль, прямо или косвенно отвечающая на нужный вопрос. Информация обычно приятна душе, но может перевернуть с ног на голову все привычки сознания. Мне ответы приходили на библейском языке и чаще как притчи и аллегории. - Как понять самому и как при случае перевести на разговорный язык и показать ближнему? Значит, само озарение еще ничего не значит. Нужен истолкователь, и кто же нам токовать будет, если не тот, кто научил? - Потому что церкви и общины толкуют всё на свой лад, в свою пользу. А верный - божий придёт, если звать начнёте. Принять озарение это одно, разобраться в нём, понять это второе, но мудрость хороша, если используется с умом, по назначению и вовремя. Об этом узнаём также свыше и в своё время. В моём случае Дух-учитель показывает истину через грехи наши. Так же в книгах других духовников небесный учитель показывает неточности и более верное истолкование.
  Этим я занимаюсь потому, что в настоящее время многие религиозные общины и церковь в слепом усердии самовозвышения и любования, в постоянной клевете на окружающих вызывают отвращение в народе. Сами не ищут и паству свою отвращают. (Они тёплые, взяли ключ Давидов, сами не пользуются и другим пройти не дают) Самые продвинутые из них стоят на третьей ступени духовного развития, но еще не принимали ученичества от Духа святого. Они еще не совершили истинного богоизбрания или же находятся в заблуждении. Сами они могут пытаться искать истину и силу в окультномагических техниках, замаскированных под разного рода школы и учения. Но конец у всех один, от недостатка любви они скатываются в поклонение мамоне. Ученики Духа святого не имеют нужды и желания следовать по всяким псевдосвятым и лженаучным направлениям, которые позабыв истину службы божьей, призывают паству служить интересам своих - даже не церквей, а правящего клира - (клана).
  По воле божьей лженаправления и адепты их не могут подняться выше по этой лестнице (даже если соберут в кучу все свои силы) - они не знают (паролей) и без небесного учителя не смогут даже взломать эту сеть, даже спиритизмом через посвящённых учеников. Эта (сеть) не подвластна нашему уровню. Грубо говоря, мы имеем логически-математические алгоритмы, а духовный мир эмоционально-ментальные.
  Пророческое христианство является в настоящее время высшим известным нам уровнем познания истины. Его последователям не нужны посредники, каждый получает и силу, и мудрость из любви божьей, сходящей каждому по мере единения с Богом-отцом. Дух святой показывает ученикам своим - что есть что, как и чему служит, когда и почему происходит. Истина озарения открывает огромную массу мистических знаний, но более всего - план построения храма истины. Другие не знают, что, как и для чего строят, потому и получаются у них вертепы, потому и страдают они в назидание многим. Истина озарения показывает нам конец религиозной системы поклонения неведомому богу, но открывает новое - богопознание по воле Отца небесного под управлением духа учителя. До озарения человечеству был доступен лишь один путь к Богу - через чудотворную религию. Это подобно тому, как в природе дикое стадо не может сразу воспринимать нашу любовь и заботу, - его надо остановить, заинтересовать, обуздать и научить и лишь тогда стадо поймёт и само придёт к своему благодетелю. Заинтересовать! В религии к этому призвано всё новое и чудесное. Исцеления, нематериальное воздействие на природу вещей и происходящих процессов, а также сверхнормальная работа с информацией. Всё это возбуждает человеческий дух новыми возможностями и будущим взаимодействием с окружающим миром. Религия призвана к обузданию телесному, разумному и обязательно духовному. Религия призвана к тому, чтобы научить видеть божественное и заинтересовать будущими перспективами. Человек, заинтересованный истиной ищет мудрость, но чтобы познавать божественное, необходимо стать сверх человеком. Необходимо участие сильного в любви Духа святого, данного нам в учителя, без него у нас не хватает сил воспринимать любовь божью и следовать за ней. Без любви и учителя появляются маги-колдуны.
  
  Однако, на протяжении всей нашей истории периодически человеческая лень и глупость с одной стороны и хитрая, алчная честолюбивая хозяйственность с другой превращают благые начинания в способы управления толпой и благовидной наживы. Для того, чтобы истина стала ложью достаточно скрыть основу и возвеличить дополнения. Для верной работы религии нужна постоянная подпитка божьей любовью, но как только человек забывает о Боге, - любовь прекращает сходить в наш мир. Без любви религия превращается в палочку-погонялочку и цари-правители мечтают прибрать её под свой контроль. Без любви истина перебраживает в умах мыслителей и появляются магические культы со всякого рода извращениями. Без любви мудрость становится наукой и вот уже над городами, в который уже раз зависает ядерная смерть.
  Без любви божьей мы не различаем истину, идём за лживыми кумирами, поклоняемся низости. Мы радостно и гордо идём к своей гибели. Какая разница - астероид или третья мировая, даже без них мы просто загрызём друг друга. НО.....
  ЕСТЬ СВЯТОЙ ДУХ УТЕШИТЕЛЬ !
  
  ********************************************************
  ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ, ДА ОНО СОСТАВЛЕННО ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ НЕБЕСНОГО УЧИТЕЛЯ - ХРИСТОВА ДУХА УТЕШИТЕЛЯ.
  ЕСЛИ У ВАС В ПРОЦЕССЕ ВАШЕЙ ДУХОВНОЙ РАБОТЫ СЛОЖИЛОСЬ ИНОЕ МНЕНИЕ ИЛИ ПОЯВИЛИСЬ ПОХОЖИЕ МЫСЛИ И ДОПОЛНЕНИЯ - МИЛОСТИ ПРОСИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ!
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"