Парицкий Александр Соломонович : другие произведения.

Блестящий триумф Торы (Библии)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  БЛЕСТЯЩИЙ ТРИУМФ ТОРЫ (БИБЛИИ)
  Александр Парицкий
  XXI век. Мы действительно в нём живём. Фантастика, да и только. Причём, фантастика не в книгах, которые мы так любили читать в молодости. Фантастика в жизни, наяву.
  Человек прогуливается и катается по поверхности луны, человек детально рассматривает и изучает каждый сантиметр поверхности планеты Марс, астероидов. Человек берёт на анализ образцы воды со спутника Юпитера. Аппарат, созданный человеком вышел за пределы солнечной системы в летит в межзвёздном пространстве. Человек глубоко проник в тайну атомного ядра и элементарных частиц. Он изучает Вселенную вплоть "до самых до окраин", не оставляя без своего внимания ни один участок Вселенной, ни одно явление, происходящее в ней. Могущество человека, его знаний и способностей действительно фантастическое.
  На земле есть места, где сконцентрированы люди, обладающие подобным могуществом.
  Одно из таких мест - "Силиконовая долина" в Калифорнии, США.
  Там сосредоточены высочайшие знания нашей планеты, величайшие умы всего человечества.
  Профессор Юваль Ной Харари один из них. Он живёт и активно работает там.
  Кроме того, он работает и живёт ещё и во второй в мире "Силиконовой долине", в Израиле. Профессор пишет великолепные философские книги по истории человечества и по прогнозам его будущего. Он прекрасный расказчик. Слог его книг лёгкий и увлекательный будь то речь идёт о прошлом, будь то - о будущем. Его книги являются бестселлерами в мире интеллектуалов и, в первую очередь, среди читателей "Силиконовой долины". Для последних Юваль стал по истине настоящим гуру философии истории человечества и прогнозов его будущего. К словам и мыслям профессора внимательно прислушивается интеллектуалы всей планеты.
  Гарари, разумеется, подобно большинству истинных интеллектуалов нашего времени прогрессивный атеист и марксист по духу и мировоззрению. Маркс один из величайших учителей профессора и великолепный пример для подражания во многих аспектах философии и, в первую очередь, как подлинный пророк исторического развития человеческого общества.
  Гарари обожает и обожествляет прогресс науки и технологии и восхищается перспективами, которые наука открывает перед человечеством. Он уверен, что наука и человеческий интеллект, и только он, в ближайшее время превратит человека в подлинное Божество. Человек, по Гарари, станет всесильным подобно мифическим богам, бессмертным и всемогущим как боги. Ещё пару, тройку десятилетий и человека постигнет всемогущество, которое может стать настоящей проблемой будущего.
  Вполне естественно для современного интеллектуала и социалиста Гарари отвергает малейшие намёки на роль Бога в истории развития человечества, как в его далёком прошлом, так и в его будущем. По Гарари настоящее человечества, современный мир есть следствие "железной хватки за горло" человека наших дней прошлым его предков, от которого никому не увернуться.
  Вся жизнь человечества результат, продукт проб, ошибок и успехов его предков. А путеводной нитью в исследовании прошлого, настоящего и будущего уважаемого профессора является теория эволюции Дарвина, которая поставила в основу современности наше прошлое со всеми его ошибками и неизученными уроками. ЭЭЭЭЭЭЭто грубейшая материалистическая ошибка. К сожалению, здесь нет места для обсуждения основ диалектики.
  В институте, где я давным давно учился, это мировоззрение нам преподавали под заглавием "Диалектический и исторический материализм". Гарари, разумеется, "наших университетов не кончал", но он прекрасно усвоил самую модную сегодня материалистическую марксистскую диалектику и является её ярым апологетом, впрочем, как и большинство его обожателей.
  Я вкратце набросал портрет сегоднящнего гуру интеллектуалов, вещающего на основе научного анализа прогресса науки о превращении в ближайшее время человека в подлинное Божество с точки зрения своей силы, способности и бессмертия.
  Знай наших, знай величие человека в его соревновании с древними, мифическими богами.
  На этом я хочу остановиться и дать вам немного передохнуть.
  Меня восхищает профессор Гарари своими работами, своим лёгким слогом, своими блестящими знаниями истории, мифологии народов и современных научных достижений. Он, действительно, великолепен!
  Но одно остается мне не совсем понятно.
  При всех его обширных и глубоких знаниях истории, мифологии, философии человечества и познаниях современных самых последних научных достижений неужели уважаемый профессор нечаянно или намеренно запамятовал элементарные сведения из истории нашего народа, где на самых первых её страницах начертаны слова (глава 1, стих 26):
  И сказал Бог: создадим человека по образу нашему и подобного нам,, чтобы он властвовал над всеми животными в воде, на земле и в воздухе и над всею землёй и над всеми живыми существами земли.
  Да, нет, я не прав. Гарари, конечно же, знаком с этой фразой, но трактует он её на свой марсксистско-ленинский классово-диалектический манер (то-есть кромсает её так, как ему это выгодно). Эта фраза, по Гарари, символизирует переход человека от эпохи собирательства и охоты, к оседлому образу жизни, к сельскому хозяйству и одомашниванию (началу нещадной эксплуатации, по Харари) животных.
  В материалистическом подходе к Торе (Библии) Гарари не обсуждает слова Бога: "сделаем человека по образу и подобию нашему".
  Потом, через много страниц, когда читатель уже восхитился и впечатлился величайшим прогрессом науки из уст Гарари, можно без опаски использовать эпитеты "божественное всемогущество", "божественная вечность и бессмертие". Но мы то с вами ещё помним, для чего и с какой целью, согласно Торе, Господь Бог создал человека - чтобы сделать его подобным Себе, то есть, чтобы сделать человека Господом Богом.
  В далёком прошлом, когда человек был ещё слаб и неумел (мало чего мог создавать на своем веку), читатели, даже среди ортодоксально верующих часто воспринимали это выражение скорее как метафору отличия человека от окружающих животных. Мало кто из верующих воспринимал это выражение буквально, всерьёз: как такое возможно, чтобы человек стал Господом Богом?
  Видимо, даже у самих верующих в Господа Бога оставалась крошечная капелька неверия - человек не может быть Богом!
  И, тем не менее, данная фраза сообщает нам однозначно и без малейшего намёка на эпитет - человек подобен Господу Богу вне зависимости от трактовки читателем смысла, который Тора вложила в эти слова Бога.
  И вот сегодня мы открываем бестселлер современного гуру философии науки и будущего человечества, презирающего иудаизм и теологию, марксиста до мозга костей, и обнаруживаем его предсказание - человек стоит на пороге превращения в Бога, как по своему всемогуществу, так и по своему бессмертию.
  Поскольку мы имеем дело с марксистом, то мы не удивляемся отсутствию ссылки на Тору. Эти "учёные" не привыкли цитировать своих аппонентов в случае их правоты. Но нам и не нужны их признания в правоте Торы.
  Во вступлении к работе "Тора пршлого и будущего" я писал, что "наука со временем сама признает своё поражение перед лицом Торы. Чем больше наука открывает нового в мире, тем ближе момент этого поражения и признания". Подождём немного и услышим раскаяние науки. Я не сомневаюсь.
  И вот сегодня один из наимоднейший современных марксистов и гуру интеллектуалов-философов Силиконовой долины в своих сверхпопулярных философских работах невольно но громогласно признаёт - прогноз Торы (Библии), сделанный четыре тысячи лет назад, осуществляется в наши дни.
  Я слышу громкие возражения марксистов-ленинистов, что, мол, человек достиг всего этого благодаря своим собственным усилиям, благодаря своему уму, благодаря своему труду и без малейшей помощи Господа Бога, то-есть, самостоятельно.
  Слышать это просто смешно. Если бы эти слова произносил первобытный человек, разжёвывая найденные в земле съедобные корешки, то ему это было ещё простительно - дикарь, что с него возьмёшь? Но думать подобным образом любому элементарно образованному человеку сегодня недопустимо.
  Ведь Господь Бог это не деревяшка, прибитая к кресту, и не бородатый старик, сидящий на облаке. Это Он, Господь Бог сказал: сделаем человека подобным нам. Да и сам наш гуру Гарари не представляет Господа Бога, которому он уподобляет будущего человека, ни в виде человека, распятого на кресте, ни в виде старика, порхающего на облаке, но в виде активного нечто, вооружённого и свободно владеющего всеми законами нашего мира.
  Итак, по Гарари и, что самое главное, по Торе Господь Бог это свободное владение всеми законами нашего мира - физическими, биологическими, духовными, социальными и экономическими. Законами, управляющими нашим сознанием и нашим подсознанием. Вот что такое Господь Бог, как согласно Торе, так и согласно мировоззрению марксиста-социалиста профессора Гарари - спасибо ему за правильное восприятие не признаваемой им Торы!
  Таким образом, исходя из этой модели Господа Бога по Торе и но Гарари, человек приобрёл все свои знания, то бишь, познал законы Господа Бога, именно благодаря этим законам, действующим в нашем мире и в самом человеке, как в части этого мира, не вопреки этим законам, и благодаря им же (этим законам) теперь человек стал подобен самому Господу Богу, то есть научился владеть всеми или многими из этих законов (сделаем человека подобным нам) подобно их Законодателю - Господу Богу.
  Я позволю себе сделать здесь некоторое отступление. Я уже предвижу возражения верующих. К сожалению, именно следствие такого ошибочного понимания сути Господа Бога (на мой взгляд) привело к распространению атеизма в нашем обществе. Возражение верующих сводится к следующему.
  Если Господь Бог - это всего лишь некие бездушные законы мира (природы), а не сверхмогучая и сверхмилосердная сущность, которая слышит и чувствует каждое живое существо в мире и готово в любой момент прийти к нему на помощь и спасение, то, каким образом эти законы могут выполнять задачи всеобщего милосердия и личной помощи каждому живому существу на свете, каким является по представлению верующих Господь Бог?
  Кстати, именно эту точку зрения разделял великий Спиноза, а за ним, и Эйнштейн.
  Но именно в этом предположении заключена самая большая ошибка верующих.
  Она состоит в предположении, что Господь Бог - это лишь законы физики и (в крайнем случае) законы биологии. Но, такое предположение не соответствует действительности, ибо Господь Бог - это, в первую очередь, законы духовного мира, те законы, которые управляют всем человеческим существом, всеми его помыслами, чувствами и порывами. Вот почему, любое живое существо в мире и, тем более, человек "постоянно находится на контроле" у Господа Бога - через систему Его духовных, биологических и физических законов и через неё (систему этих духовных законов) сообщает Господу Богу о тех или иных проблемах и неполадках человека в его теле, в его духе, в его мыслях, и о его потребности в помощи.
  Именно ошибочное исключение из списка законов, определяющих свойства Господа Бога, законов духовного мира человека, явилась ошибкой верующих при рассмотрении сущности Господа Бога. Эту ошибку разделяли в своё время и Спиноза, и Эйнштейн, и все атеисты прошлого и современности. Эта ошибка оттолкнула от веры в Тору большинство человечества, не понимающих, что согласно Торе любой человек находится "на контроле у законов Бога" и, вместе с тем, обладает полной свободой принятия своих решений (рабби Акива: "всё предусмотрено и всё позволено").
  Итак, все "научные достижения человека по познанию законов мира (в их числе и обожаемых материалистами законов естественного отбора по Дарвину), законов Господа Бога" - есть результат действия всё тех же законов, благодаря которым человек постепенно подымается в своих знаниях и умениях до уровня Господа Бога.
  Тора (см выше): создадим человека по образу нашему и подобного нам. Это сказал Бог. Так что же открыл Гарари? Что Бог именно это и сделал с человеком!
  Молодец! Гений!
  Очень жаль, что верующие в своё время, не поняли до конца эту элементарную истину и, тем самым, оттолкнули от себя атеистов, которые "своими самоотверженными "научными" усилиями" стремились и стремятся познать сущность Господа Бога - законы нашего мира.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"