Паринов Александр Викторович: другие произведения.

66. О "ревнителях"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:


66. О "ревнителях"

/ответ на комментарий/

  
   Обо всех "ревнителях" очень хорошо сказал когда-то Абдрушин:
   то сам имеет Истину, тот спокойно идёт своим Путём! Он совершенно не безпокоит других.
   Издавна к подстрекающим люди устремлялись легче, да и быстрее. Но они не являются подлинными, они недостаточно чисты для Светлой Истины. Они того же рода, что и находящие удовольствие в подстрекательстве! Это не тот род, который основывается на Убеждённости. Кто много говорит о других, тот сам может сказать немного! Заметьте себе это и действуйте строго в соответствии с этим."
  
   И ещё одни очень хорошие слова Абдрушина:
   "В слепой, безотчётной вере нуждается только невозможное; ибо всё, что возможно, тотчас же стимулирует собственное мышление. Там, где есть Истина, неизменно проявляющая Естественность и Логичность, сами собой возникают Мышление и Восприимчивость. Процесс этот нарушается только там, где Естественное отсутствует; то есть там, где нет места Истине."
  
   Я уже не раз говорил, что представленное и навязываемое объяснение возникновения трёхтомника не соответствует действительности. Это для Вас оно кажется верным, потому Вы так считаете, однако, в жизни всё обстоит по-другому. И в этой Вашей декларации Ваше "это ведь так просто понять..." свидетельствует лишь об отсутствии собственной и тем более основательной проверки декларируемого. Только не думая и не размышляя - основательно и самостоятельно - возможно утверждать подобное. Именно поэтому для Вас это так просто - принять уже готовое объяснение. Без безпристрастного размышления и испытания. И не важно, что в нём имеются пробелы и невозможности, которые находятся в несогласии с Божьими Законами, которые Совершенны от вечности.
   Опора на личности, как об этом говорили Иисус и Абдрушин, не является тем основанием, на котором человек должен строить свой путь к Свету, если желает дойти по нему туда. Только Слово способно стать прочным основанием для этого, ради чего только лишь Оно и было дано людям. Однако люди, как всегда, считают себя умнее, чем чтобы прислушиваться к подобного рода советам, даже если они исходят от самого Сына Божьего. Ведь таким там уже всё ясно. И поэтому они считают, что данный совет предназначен, конечно же, только для других, но не для него лично, ведь он же ж уже нашёл Слово, и много уже знает, и, безусловно, понимает и знает тоже всё верно - ведь он же ж уже нашёл Слово, и узнал автора - и поэтому подобный совет уже относится явно не к нему, не может относиться к нему. Так он думает. И также, что он непременно правильно понимает Того, кто дал такой совет, и не где-нибудь, но в Самом Слове, и который, однако, на основании всех его "безусловно объективных" аргументов, уже непременно не может и не относится к нему.
   Это, однако, свидетельствует не только о наличествующей солидной духовной лености и главенстве рассудка, но и об отсутствии вместе с этим также и подлинного понимания, а с этим и действительного Знания. Ибо принимать нечто на веру, без собственной и безпристрастной проверки - это находится прямо в полном противоречии с тем, чего действительно требует от человека Божье Слово.
   Ибо если бы кто решился действительно, не поверхностно, но по-настоящему глубоко проверить декларируемые причины появления "трёхтомника", тот был бы, вероятно, весьма удивлён, узнав, что результаты проверки не совпадают с официально предоставляемым и навязываемым объяснением возникновения изменения подлинного Послания Граля в так называемый зелёный "трёхтомник". Однако такая проверка - это всё же остаётся лишь личным делом каждого. Ибо убеждённость в чём-либо - ибо так действует Божья Воля - каждому предстоит приобретать, так же, лишь самостоятельно. Это всецело его лично дело.
   Я уже много говорил на эту тему, поэтому мне нет надобности повторять здесь всё снова. Я также не единственный, кто говорит об этом. Кто желает и всё же не ленится искать, дабы всё-таки найти подлинный ответ о том, что же в действительности произошло со Словом, и откуда возник так называемый "трёхтомник", искажение подлинного Послания Граля, тот обязательно найдёт его. Ибо Божий Святой Закон никогда не даст ленивому духом ни познания, ни какого-либо иного плода, который тот желал бы получить, как говорят, на халяву, без необходимых для этого собственных и серьёзных усилий. Именно поэтому Иисус и дал когда-то людям по своей огромной Любви притчу о неразумных девах, с Заветом также хранить масло в своих светильниках - дабы помочь им спастись и избежать того, куда они уже тогда шли на полных парах. А это значит, что тот, кто не хранил масло в своём светильнике, тот ныне останется БЕЗ познания подлинной Истины, кто и как не пытался бы помочь ему в этом. Ибо здесь каждый способен позаботиться в отношении себя самого только сам. Иначе зачем тогда Иисусу нужно было давать подобную притчу о неразумных девах, если бы Божья Воля действовала по-другому, и люди не вели бы себя как неразумные девы - то есть если бы всё это не было бы действительно столь серьёзным и действительно роковым для заблудившихся и запутавшихся столь духовно ленивых людей? Но люди и по сей день считают себя умнее, и знают сами всё лучше, и как надо - чем обращать внимание на серьёзное Слово Иисуса, как и на требовательное Слово самого Послания Граля, где слепая вера резко отвергается и где также с самых первых строк ясно сказано, что убеждённость приходит только в результате безпристрастного размышления и испытания. И именно в Послании Граля сказано, что наличие наималейшего сомнения - это хороший знак и наисерьёзнейший повод взяться за пересмотр всего уже ранее известного, дабы с этим начать новый поиск с целью обретения полной ясности, дабы обрести и познать Истину такой, какой Она есть в действительности, на самом деле, а не какой Она уже представляется или регламентируется под некой уже готовой формой. И поэтому не фотографии, ксерокопии или же рассказы людей должны быть Фундаментом и Основанием в поиске подлинной Истины. Но только Неискажённое Само Слово Божье - Его Внутренне Содержание - которое как раз и извещает нас о Совершенстве Бога, Его Слова и всех Его Дел; а также само Творение и сама Жизнь - только это - тот Единственный Фундамент, или Основание, на котором можно строить, не опасаясь того, что построенное рано или поздно может зашататься и рухнуть. Это если строить на другом фундаменте, то тогда строителям непременно пришлось бы опасаться того, что со временем непременно выяснится, что здание было возведено на непрочном песочном основании, а с этим - крах всего строения, возведённого с таким трудом. И всё лишь потому, что здание было возведено на зыбком, непрочном основании. О чём Слово Послания также ясно предупреждает, что если нечто было возведено на ложном фундаменте, то есть на песочном, то со временем возведённое на нём непременно ожидает крах, ибо Законы Природы, несущие в себе Божью Волю, незыблемы.
   Абрушин по этому поводу сказал хорошие следующие слова:
   "Единственный Залог Спасения - избавиться от ложного благочестия, то есть не препятствовать ни зарождению мышления, ни возникновению сомнений по самым разнообразным поводам, ибо это первые признаки здорового стремления к Истине!
   С другой стороны, борьба с сомнениями и есть проверка на собственном опыте, за которой с несомненной неизбежностью последует избавление от догматического балласта. Но ведь только вполне освободившийся от недопонимания Дух способен воспарить в радостной Убеждённости к Сияющим Вершинам, в Рай!"

Послание Граля,

доклад 53 "Я - Господь, твой Бог!"

  
   Однако духовно ленивым нет никакого серьёзного дела до этих слов, они и дальше продолжат, как им кажется, свой верный путь... согласный лишь с их волей, но, однако, не согласный с Божьей Волей. -- Однако, это всё же хорошо, поскольку в этом лежит Исполнение Божьего Закона, которое также несёт в себе никогда не меняющееся Совершенство. Каждый ныне должен будет пойти до конца по тому пути, который он выбрал. Если Божья Воля кому-то не даёт верного познания Его Слова, то это значит только одно - что такой ещё НЕ заслужил этого, ибо он не хранил масло в своём светильнике должным образом, то есть не проявлял также должной серьёзности и необходимых серьёзных усилий для того, чтобы обрести подлинное Познание. Ибо Божья Воля - не то, что земной человек - Она всегда действительно Справедлива, ибо Её невозможно обмануть. Тот, кто ныне чего-то не понимает ещё или не имеет необходимого познания - то это и есть ему его нынешняя награда за все его усилия доныне - от Самой Воли Божьей. Ибо что посеял в действительности человек, то лишь он и получит. -- --
   Цитата из комментария: "Показательно то, что эти люди прилагают усилия для распространения Слова своей жизнью, в быту, в своей работе/профессии, как того и требует Абдрушин..."
   Однако Абдрушин никогда не требовал распространения Слова. Он лишь говорил, что тот, кто хочет извлечь из Слова настоящую ПОЛЬЗУ для себя, тот должен ЖИТЬ по Слову. Но жить не с целью распространения, но лишь с целью обустроить свою жизнь в согласии с тем, как того желает Живая Божья Воля, дабы стать благодаря этому не только духовно свободным и полезным человеком, но стать также и по-настоящему счастливым, и смочь вернуться в Духовное Царство, в покинутый когда-то Рай.
   Тогда лишь жизнь человека может стать такой, что, живя по Слову, его жизненный пример мог бы стать таким, что предоставлял бы возможность Самому Слову распространяться дальше также и в других людских сердцах, а не только внешне, на поверхности, как это доныне почти всегда только лишь и делается. Ибо что с того, что ты будешь знать о Послании, и Оно, возможно, даже будет куплено тобою в виде книги и будет у тебя, но когда при этом Оно не будет жить в твоём сердце, в твоих поступках, дабы мочь оттуда направлять и руководить тобою, дабы твоя жизнь была в согласии с Божьей Волей. Ибо и Библия уже давно куплена и имеется у многих в виде книги. Но кто при этом жил по Слову Божьему так, как Само Слово это подразумевало?
   Все пребывающие в Раю, которые живут там ныне, уже живут там по Слову, ибо иначе они не смогли бы удержаться там - разве они живут там для распространения Слова? Которое ведь уже с самого начала Творения всецело царствует там как Основа для всего существующего там. Нет, они живут там по Слову не для распространения Его, ибо в этом там нет никакой необходимости и смысла, поскольку это было бы равносильно пытаться распространять вокруг себя воду, будучи уже посреди океана воды. Нет, они живут там по Слову потому, что только исполнение Божьей Воли способно предоставить им возможность быть - быть свободными, любимыми, настоящими, живыми, полезными и счастливыми, всегда сами заново исполняющимися чистой любви к Богу и ближнему своему, также как и саму возможность всегда оставаться там, в Мире Света и радости, где царит лишь счастье. И Иисус дал людям самый простой способ вернуться туда, в Рай - для этого им нужно было просто самим начать жить так, как живут там, в Раю, а именно: в истинной любви и уважении - к Богу и ближнему своему. Отсюда и Его слова: Первая Заповедь: "Возлюби Бога превыше всего!" и Вторую Заповедь даю Я вам: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". На сих двух Заповедях покоится весь Закон и пророки. -- В правильном исполнении этих слов лежал самый короткий путь туда.
  
   "Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".

(Мф. 22:37-40)

-- -- --

  
   Но что люди, однако, сделали, как поступили? Исполнили ли Слово? Нет. Но приземлили дарованное, исказили и лишили его подлинной ценности - посредством рассудка, его сообразительности, под руководством своей духовной лености, то есть, по сути, своей полной безразличности. Однако ценность открывается только тогда, когда по Слову Божьему начинают жить верным образом, как это всегда предполагает Любвеобильная Божья Воля, а не так, как это преподносят сами люди. Да люди просто сами не знают, как правильно, поэтому-то и не могут научить правильному также и других. --
   И как можно говорить, "чтоб Слово было всё-таки доступно для восприятия"? Разве дарованное Слово было когда-то не доступно для восприятия? Разве не говорится в Слове, что оно обращается напрямую и непосредственно только к человеку как таковому, во всей безхитростности? Но для восприятия, безусловно, нужно, чтобы Дух человека пробудился и стал активным. Ибо так велит Божий Закон, в котором пребывает не неподвижность, но Сама Жизнь! Однако подлинный смысл слов "чтоб Слово было всё-таки доступно для восприятия" следующий: "Мы не собираемся пробуждать свой дух, дабы сделать его активным, чтобы смочь воспринять Твоё Слово, данное Тобою уже в 1931 году. Поэтому если Ты хочешь, чтобы мы восприняли Твоё Слово, тогда вот наше условие: ИЗМЕНИ Его! Причём так, чтобы нам не пришлось бы никак утруждаться! Мы ведь и так уже слишком сильно пали. Да так, что даже Ты Сам не предвидел. Поэтому поступись Своим Совершенством, и измени Своё Слово ТАК, чтоб Оно всё-таки было доступно нам для восприятия! Причём трудиться ради того, чтобы правильно понять Твоё Слово, мы не очень-то собираемся! Тогда лишь мы соблаговолим обратить внимание на Твоё Слово, и чтобы воспринялось бы Оно нами без каких-либо утруждений с нашей стороны! Таково наше условие! Иначе ты потеряешь всех нас, чего Ты ведь не хочешь, не правда ли? Ибо Твоё Слово в форме 1931 года мы уже не можем понять, потому что нам так сказали, что мы этого уже не можем, да нам это и так, действительно в напряг, ибо мы Его и в 1931 году вообще-то тоже не понимали! Так что, будь добр, сделай так, как мы желаем, ведь Ты же видишь, в какое отчаянное положение мы сами себя загнали! И мы хотим, даже требуем, чтобы Ты нам помог! Ведь это же Ты Всемогущий! Или это не так? Если это так, то поступись Своим Совершенством, а также Своей Справедливостью, Которой Ты Сам ведь также и являешься! И Ты Сам выполни за нас весь тот духовный труд, который Ты Сам установил, как необходимый и как Условие для познания Твоего Слова! Ведь Христос же тоже не зря ведь отдал за нас свою жизнь на кресте! Поэтому сделай теперь и Ты нечто подобное, чтобы мы, в конце концов, наконец-то тоже смогли бы поверить в Тебя и Твоё Слово!" -- Не об этом ли также говорит "официальная" причина возникновения и авторства "трёхтомника"?
   То есть словами "чтоб Слово было всё-таки доступно для восприятия" вполне отчётливо заявляется и утверждается, что Тот, кто дал людям Слово, был изначально НЕ достаточно Совершенен и Мудр для того, чтобы дать Слово сразу в надлежащей форме, когда наконец, после Завершения подготовки, длившейся тысячелетия, а затем и земного ученичества, Бог-Отец воззвал к Своему Слуге, который являлся Частью Его Самого, дабы Тот заговорил, передав Послание всем его жаждущим. -- Иными словами, человек снова готов изменить всё на свете - вплоть до Совершенства Самого Бога и Его Дел - лишь бы изменить всё на удобный себе лад. И изменить всё так, кроме себя, конечно, чтобы ему, человеку, никогда не пришлось бы вдруг потрудиться и отказаться от комфорта и лени, уже ставшими ему столь приятными за многие тысячелетия. -- --
   Если бы люди действительно старались оживить Слово, дабы затем правильно жить по Нему, то никогда никакая религия или фонд не смогли бы возникнуть. И история не знала бы также целой плеяды мучеников и трагедий, которые разыгрались даже с самими Сынами Божьими. Однако люди и дальше продолжают утверждать, что они всегда и во всём правы, и всё понимают как надо. Они никогда не любили, когда им кто-то пытался показать, куда в действительности ведёт и приведёт их путь, и что следовало бы делать, если они не хотели бы погибнуть на этом своём пути.
   Что ж, как было уже давным-давно сказано людям: каждый пусть и дальше идёт тем путём, который он выбирает. --
   Я же люблю Истину, и именно потому, что это действительно так, только потому я не мог также слепо принять предлагаемый "официальный" ответ, официальные объяснения, но продолжил поиск настоящего ответа - и нашёл его. И этот ответ не совпал с предлагавшимся "официально", где затрагивались имена Высоких Женщин Марии и Ирмингард.
   И я не единственный, кто поступил подобным образом. Однако, даже если пойти от обратного, то есть предположить, что мой найденный ответ в отношении подлинной причины появления трёхтомника является, как говорят, ложным, следовательно, являющийся поэтому также очень выгодным и на руку Тьме, то тогда, поскольку Тьма сегодня ещё владеет большинством человечества, то тогда нас, кто утверждал бы аналогичное, должно было бы быть также много и даже очень много, коль скоро такой или подобный ответ ведёт, по их мнению, непременно во Тьму - однако нас почему-то так крайне мало. Иными словами, концы с концами почему-то не сходятся, ни в прямом, ни в обратном направлении. И объяснить это никто из приверженцев "трёхтомника" почему-то скромно не желает. И не "приверженцев", а "приспешников" - как сами приверженцы "трёхтомника" любят иногда называть тех, которые не идут вместе с ними по их пути, но идут своим, другим путём. -- --
   Таким образом, если Слово понято не верно, или тем более искажено, то не может быть также и никакого подлинного распространения, единственно согласного с Волей Божьей. Ибо усилия нужно прилагать не для распространения, а для верного понимания и подлинного оживления, единственно открывающего возможность также и верной жизни по Слову. Ибо много людей ныне стараются распространять, стремясь, как они сами утверждают, жить, например, по Библии или по другим ценным достояниям, но при этом не принимая или даже отвергая Новое Слово, после того, как Оно однажды предстало пред ним, оставляя за ним свободным выбор. Какими же тогда, покоясь на подобном основании и исходящие из него, будут дальнейшие деяния человека? Будут ли они в согласии с тем, чего в действительности желала бы Божья Воля?
   Та Воля, которая уже не раз разъяснялась людям, и верно познать которую ныне в третий и последний раз предоставляется человеку в Послании Граля 1931 года, которое приходит непосредственно из Истины.

-- -- --

6 января 2020 года

Александр Паринов

  

Дополнение:

  
   Как ответить понятным образом, дабы это было действительно понятно. Это трудно по той причине, что вы НЕ видите или не хотите видеть вещей, которые по Божьей Воле невозможны. Точно так же, как многие люди НЕ видят того, что воскресение земного тела Иисуса невозможно по Законам Совершенной Божьей Воли. Точно так же, как это было и с понятиями 'Сын Человеческий' и 'Сын Божий'. Так же обстоит ныне дело и с пониманием в отношении двух Высоких Женщин.
   Именно по этой причине Иисус сказал когда-то: 'Ещё много имею вам сказать, но вы не поняли бы этого'. Это же приговор, поскольку даже Его ученики не могли понять Его, ибо даже они ещё были слишком узки в своих понятиях. Именно поэтому Иисус НЕ дал тогда более подробных объяснений также и о Сыне Человеческом - ибо ОНИ не поняли бы этого верно. Поняли ТАК, как это должно было бы понять свободному и обретшему Знание духу, но НЕ ТАК, как это привыкли понимать слепо верующие. Слова Иисуса 'Ещё много имею вам сказать, но вы не поняли бы этого' говорят о том, что люди уже тогда стали лишь слепо верующими и НЕ могли ВИДЕТЬ ясно, а этим и иметь Знание. Именно поэтому Он говорил, что им следует оживить свою веру в Его слова посредством проверки Его слов в самой жизни, то есть их оживления, дабы вера их не осталась бы лишь допущением, то есть слепой, но прозрела бы и превратилась бы в Убеждённость, обретя таким образом и Знание.
  
   Да, есть противоречие. В самих словах верно говорится, что Свет посредством своего Слова ещё раз указал людям Путь к Свету. Также верно говорится, что сделал он это ПЕРЕД Судом, однако, НЕ во время Суда, когда он уже начался и был в действии. Ибо тогда уже поздно, ибо 'перевести стрелки' всегда возможно только заранее, даже если это в последний момент, но не после. Ибо в момент Суда каждый выносит уже лишь Решение себе. Поскольку более уже нет времени для ожидания.
   В этом и есть противоречие. Ибо Мировой Поворот, а с ним и Суд начался в 1929 году. Однако в докладе Послания Граля 81.'Отче, прости им, ибо не ведают, что творят!', который был написан ещё до начала Мирового Поворота, имеются следующие важные слова: 'Свершилось! Дорога к Свету и этим к Вечной Жизни Духовно-личностному показана! Ныне же человеческие Духи в последний час пусть размышляют и решают сами, каким Путём они хотят идти: к Вечному Проклятию или к Вечной Радости; так как согласно Божественной Воле они имеют для этого свободный выбор!' Важные слова, впоследствии удалённые из данного доклада, который затем в видоизменённом виде был помещён в трёхтомник. Хотя в этих словах нет и намёка на Имануила или на Сына Человеческого. И тем не менее они были по какой-то причине удалены. Хотя приверженцы трёхтомника заявляют и настаивают на том, что удалено было только то, что указывало на Имануила или на Сына Человеческого, и более ничего. Это ещё одно противоречие. Поскольку утверждают одно, а на деле совсем другое. То есть утверждают, что из Послания Граля были удалены только те места, которые указывали как-либо на Имануила или на Сына Человеческого. А по факту удалено было намного-намного больше. Что тем или иным образом или было неудобным, или как-либо не устраивало иначе, и где об Имануиле, тем не менее, не было и близко речи, но где лишь просто разъяснялось то или иное действие Божьих Законов. Таким образом 'трёхтомник', появившийся лишь спустя много лет после, не выдерживает этих слов, ибо в них говорится, что Путь духовно-личностному, то есть людям, уже был ПОКАЗАН, поскольку вот-вот уже приближался Мировой Поворот, а с ним и Суд!
   А ЗАХОТЯТ ЛИ люди идти по показанному им Пути - это уже их личное дело. То есть в этих словах также ясно говорится, что показанный им Путь уже НЕ будет меняться. Всё, что ещё осталось у человека до прихода Суда - это его СВОБОДНЫЙ выбор, КАКИМ Путём идти ему дальше: к Вечному Проклятию или к Вечной Радости; так как согласно Божественной Воле он имеет для этого свободный выбор!
   Также и слова Абдрушина о том, что он завершил своё Послание человечеству, также ясно говорят о том, что НИКАКИХ других, каких-либо 'переделанных', Посланий НЕ будет. И что данная Форма Послания Граля как раз и является ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ. Или как любят говорить приверженцы трёхтомника: '... Других изданий НЕ будет'.
   И ещё одно наблюдение о трёхтомнике. Если бы он был действительно вышедшим из Света, и это к тому же уже ПОСЛЕ того времени, когда в 1937 году Сын Человеческий уже сказал, что уже сама СОРТИРОВКА ЗАВЕРШЕНА - тогда зачем и к чему нужен 'трёхтомник', если Сортировка уже завершена?
   Таково положение дел.
   Живите и стремитесь к Свету так, как вы умеете. Ибо у каждого свои способности и свои таланты. Бог каждому дал всё необходимое. Однако Путей к Свету не много, но только ОДИН! Поскольку само Совокупное Творение, к которому мы также принадлежим, также ОДНО. И настоящее Послание Граля, в котором одном ПОЛНОСТЬЮ был показан Путь к Свету, так же только ОДНО. И это - Послание Граля 1931 года, которое АКТУАЛЬНО И ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ не только в 1931 году, но ТАКЖЕ И СЕГОДНЯ! Для каждого, кто ищет полный и настоящий Путь к Свету! При этом оно обращается только к тем, кто ищет действительно всерьёз - как об этом сказано в самом 'В напутствии' Послания.

-- -- --

   Относительно же деяний Света, деяний Любви и Чистоты - то чем же я, как вы это говорите, осквернил их? Ибо слова мои - это также деяния мои. Ибо есть Слово Божье, которое я люблю. И есть человек, который любит оценивать деяния других. Пусть СЛОВО БОЖЬЕ опровергнет меня. Ибо что человек. Человек ещё сам сильно нуждается в помощи Слова Божьего, дабы обрести Свет. А с этим и верный Путь. Ибо человек может говорить, что хочет. Слово же Божье всегда глаголит только то, что лежит в Самой Воле Божьей и никогда иначе.
   Так же как и некая лютая ненависть и грязь. Разве из грязи может проистечь то, что само любит Свет? Если бы это было так, как вы говорите, то тогда я был бы очень далеко от Послания и от любви к Истине, что также подтверждали бы и мои поступки, к которым относятся также и мои слова.

-- -- --

   Слово при провозглашении УЖЕ прозвучало на всю Вселенную. Люди же говорят, что если оно должно будет попасть на книжные прилавки, то поэтому его нужно урезать. То Слово, которое уже в своём первоначальном виде прозвучало и известно во всей Вселенной! Необходимость 'новой редакции' Слова - лишь очень удобное объяснение и предлог для тех, кто не желает быть активным духовно.

-- -- --

   Свет всегда действует созидательно. Но действует созидательно так, что Тьма при этом разрушается сама. Ибо она не может выносить светлых деяний, ибо они чужды ей и изобличают её тёмные и хитроумные дела, которые НЕ согласуются с Совершенством Бога, как и Его Дел. Так поступал и Иисус, когда 'нападал' (как это может быть ныне представлено) на книжников, изобличая их, и давая Свет людям. Так же поступал и Иоанн Креститель, когда обличал приходившего к нему, несмотря на его должность и звание. За что обоих сами люди потом и умертвили.

-- -- --

   Я лишь делюсь найденным мною в жизни. И если это потом кому-то не нравится, или не совпадает с представлениями других о чём-то, что они сами не считают истинным, то это не значит, что я поэтому нападаю на них, или изливаю грязь на кого-то, или даже ненавижу, как это кто-то считает, и что поэтому я не нашёл Истины, но напротив, лишь весьма сильно заблудился - только потому, что мои пояснения не совпадают с их собственными, так и с уже принятыми многими другими. Это опять же показывает и доказывает, что люди очень поверхностны и мало любят, когда что-то не совпадает с их уже устоявшимися взглядами и 'убеждениями'. Иными словами они не очень любят трудиться, то есть думать самостоятельно и проверять самостоятельно и объективно, когда это является единственным способом, как они могли бы найти верный ответ. Они выбирают более простой и удобный путь - присоединиться к уже готовому и продуманному другими ответу, чем начать трудиться, дабы найти ответ самому, и причём, от самого основания.

-- -- --

12 января 2020 года

Александр Паринов

  
   Если для вас нет разницы, то это не значит, что её нет в действительности. Однако, разница есть, и она, как раз, ПО СУТИ. Если бы не было разницы ПО СУТИ, то не было бы и никакого смысла делать трёхтомник. Ведь действительно, зачем делать что-то, если по сути НЕ будет никакой разницы с тем, что уже есть.
   Я не голословен в своих словах, поэтому приведу вам для примера, который вы можете очень легко проверить, сравнение лишь одного предложения, например, из доклада 'Святой Граль', где было заменено только одно слово, дабы посмотреть, изменяется ли смысл сказанного, по сути:
   Из доклада 44.'Святой Граль' Послания Граля 1931 года:
   '...Как Верховное и Наивысшее стоит над всем этим Сам Бог в Своей Божественной Безсущностности. Несколько ниже, под Ним, находится ДУХОВНО-сущностное. Оба они вечны. ...'
   Из доклада 'Святой Граль' трёхтомника:
   '...Над всем этим - как Наивысшее - стоит Сам Бог в своей Божественной Бестелесности. Несколько ниже, под ним, находится БОЖЕСТВЕННО-сущностное. Оба они вечны. ...'
   Вы же, однако, говорите, что:
   > Зелёный трёхтомник не опровергает/не опрокидывает/не искажает ничего из того, что сказано в П.Г.31г ПО СУТИ.
   И теперь, исходя из Ваших слов, смысл при чтении, по сути, как вы говорите, должен оставаться тем же самым. Но разве это так? Понятия 'Божественное' и 'Духовное' - НЕ тождественны, но весьма различны, и именно по своей СУТИ. И фразой 'Оба они вечны' также говорить о 'Божественном', что оно вечно, абсолютно неестественно, ибо Божественное уже само по себе вечно. А вот сказать это о 'Духовном' - что оно тоже вечно - что как раз и сказано самим Абдрушином в Послании Граля 1931 года - это сказать, что Бог ПОЗВОЛЯЕТ Духовному существовать ТАКЖЕ ВЕЧНО, наряду с Божественным. И это - НОВОЕ Знание, которое даётся Автором в Послании Граля 1931 года. В трёхтомнике же этого нового Знания уже почему-то нет! - Ибо Духовное само по себе НЕ вечно, как это есть с Божественным. Так как чтобы Духовному оставаться существовать ТОЖЕ вечно, как и Божественному, для него должно также вечно тогда повторяться Излияние Силы в День Святого Голубя - необходимое регулярно повторяться Событие, на которое Абдрушин как раз и указывает именно в этом докладе - как на Основополагающее для ЖИЗНИ всего Духовного, как на ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ ПРИЧИНУ, по которой Духовное может быть ТАКЖЕ ВЕЧНЫМ. И тогда в докладе слова 'Оба они вечны' логично связаны со всем остальным, ибо Божественное само по себе уже было всегда вечным - ибо само от века находится в Божественном, вблизи Бога. Поэтому, говорить также о 'Божественном' слова 'Оба они вечны' лишено смысла. Абдрушин НЕ мог так сказать, ибо это чуждо Его ясности и логичности, которая присуща Ему. А вот сказать: 'Оба они вечны' о 'Духовном' - это значит дать людям НОВОЕ Знание, которого они до этого не имели, и которое имеет для людей огромную духовную ЦЕННОСТЬ, которая показывает им, от чего зависит вся их жизнь, и каким образом. -
   И разве Абдрушин не говорил, что в Его Послании важно КАЖДОЕ слово, дабы человек обращал в нём внимание на каждое слово - как на исполненного глубокого значения? В трёхтомнике же вместо слова 'Духовное' написано слово 'Божественное', и вы говорите, что ПО СУТИ ничего не изменилось. Так ли это в действительности? И это лишь ОДИН пример, с ОДНИМ словом, который показывает, что НЕ Абдрушин был автором трёхтомника, в котором есть столь много 'нестыковок', которые сами показывают себя и свои противоречия, даже не будучи при этом уведомлённым о существовании Послания Граля 1931 года - как это было со мной самим, когда я находил эти 'нестыковки', когда впервые в жизни читал трёхтомник, и о чём я уже давно написал в своей статье 'Мой путь к Посланию Граля'. - -
   А ведь в Послании Граля 1931 года были удалены, заменены или добавлены не только одни слова, но целые абзацы и доклады. И после этого... '... трёхтомник не опровергает/не опрокидывает/не искажает ничего из того, что сказано в П.Г.31г ПО СУТИ'?
   Так ли это?

-- -- --

   Ваш путь - это ваш путь, и не подумайте, что я вас осуждаю - нет. Но я лишь желал поделиться тем, что помогло бы обратить внимание на то, что не согласуется друг с другом, и чего на Пути к Свету уж точно НЕ должно быть и НЕ может быть, ибо Свет в Своей Ясности и Последовательности очень далёк от подобных несогласующихся друг с другом вещей.

-- -- --

13 января 2020 года

Александр Паринов

  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"