Паринов Александр Викторович: другие произведения.

34. Мария и Ирмингард

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:


34. Мария и Ирмингард.

  
   Нет ничего неправедного в том, чтобы искать ответы на возникающие вопросы! Находить ответы на возникающие вопросы - в этом также нет ничего неправедного! Напротив - это не искать ответы, не стараясь найти их - вот что неправедно! Не стараться по-настоящему, со всей объективностью - вот это неправедно!
   Потому что таким образом открываются врата для слепой веры! Истине же - чужда слепая вера! --
   Нет ничего неправедного и греховного в том, чтобы думать, мыслить! Нет ничего неправедного и греховного в том, чтобы думать и мыслить самому! Напротив - это не думать, не мыслить - вот что неправедно и греховно! Не думать и не мыслить самому! И в особенности тому, кому была дарована такая способность: способность думать и мыслить! Думать и мыслить самому! --
   На любой вопрос существует правильный ответ! Известен он нам сейчас или же нет - не это важно, важно то, что он существует! Наша задача - найти его! Найти и проверить!
   Однако найдя или получив ответ:
   Первое: способен ли ты, лично сам: принять и признать полученный ответ?
   И второе: способен ли ты, лично сам: также и понимать его правильно?
   Именно ты, лично ты сам! Не другой человек, а именно ты! Лично ты сам!
   Иными словами:
   - готов и способен ли ты, лично ты сам: проверить истинность и верность самого ответа, по сути и объективно, без предвзятости и предрассудков! Или же - нет?
   - проверить самому, всеми своими силами! При этом взяв всю ответственность - за свои выводы - только на себя! Или же нет? --
   Мы не имеем права судить! Но мы не имеем и права лелеять неправду! Конечно же, если Истина важна для нас, а не наши представления о Ней!
   Мы не имеем права судить личности! Но при этом мы не имеем права не стремиться объективно рассматривать сами поступки личностей! --
   Теперь - после того, как у нас есть здоровая, крепкая основа - пойдём твёрдым шагом вперёд!
  
   "...Ни Мария, ни Ирмингард не имеют ко всему этому никакого отношения. Они, разумеется, явились в Творение Свыше и укоренились в Нём. Но при этом у Них нет Прочной Связи с Уровнями Творения. И тут есть большая разница.
   Обе Они укоренены в Творении и тем не менее не привязаны к Нему, а, напротив, Полностью Свободны от Него и Его течений. Разумеется, Укоренение приводит к тому, что течения Творения могут подступиться к Ним, и благодаря этому Обе Они ясно осознают эти течения. Но они ни в коем случае не могут вторгнуться в Них из-за отсутствия необходимой для этого Связи.
   Мария и Ирмингард действуют таким образом, что на Них не может быть Обратного Действия! Обе Они действуют, помогая и возвышая, укрепляя, очищая и исцеляя, а иногда и отталкивая, но при этом Они не вступают в Эманационную Связь с Творением. Обратите на это сугубое внимание!
   Ведь Мария произошла из Безсущностного как Частица Божественной Любви, которой есть Иисус, и как Частица Имануила - ради Святой Связи. Мария не имеет никакого отношения к Женственности как таковой, ибо по отношению ко всему человечеству Она стоит как Божественная Любовь!
   Женственность Творения как таковая имеет отношение только к Ирмингард. Она снизошла с Божественного Уровня в Замок Граля в Первозданном Творении, где всего лишь погрузилась в Предназначенный для Неё Чисто-Духовный Сосуд.
   Более того, Актом Божественной Воли в Неё погрузилась Искра Безсущностного, дабы Имануил мог действовать теперь в Совокупном Творении как Троица. Троица Безсущностности Имануила в Творении есть: Парцифаль--Мария--Ирмингард, то есть Справедливость, Любовь и Чистота. Итак, ныне, в Последнем, Святейшем Исполнении Имануил как Сын Божий в Своей Безсущностности действует отныне и навеки в Творении одновременно в Парцифале, Марии и Ирмингард, в то время как Он, несмотря на это, продолжает и дальше пребывать в Божьем Триединстве как Святая Божья Воля."

(Отзвуки к Посланию Граля, том 2, доклад "Духовные Уровни 5")

* * *

  
   7 сентября 1930 был день, когда Ирмингард, как до рождения избранная и от Света посланная, была поднята с Земли в Светлый Сад Божий, где великолепно цветут Духовные Лилии в их Величественной Чистоте. Сам Бог в Своей Милости придал при этом её Духу Искру, которая делала её способной быть вечно при Имануиле и при Марии в Замке, как единственный возвышенный подобным образом человеческий дух, который произошёл из Развития.

Абдрушин.

* * *

7 сентября 1930 года.

   "...
   (Имануил): Наоме, я зову тебя!
   Наоме! Из отзвучавших тысячелетий Я поднимаю ныне твоё имя, бужу и зову тебя! - Однажды тебе уже было позволено быть со Мной на этой Земле.
   Ты поддерживала в то время посредством себя самой во Мне веру в Благородство Женственности земной женщины, как противовес всего того, что я видел и должен был слышать на Земле из этого. Ты давала доказательство того, какого высокого взгляда и чистой верности может быть земная девушка посреди опасностей самых коварных силков Тьмы. Этим ты позволяла оставаться Надеже во Мне, что к сегодняшнему Великому Очищению женщина Земли также может быть такой, какой она является по Воле Великого Создателя. --
   Теперь ты снова отправлена сюда на эту Землю по твоей просьбе, ко времени, когда я должен воздвигнуть Царство, которое когда-то было обещано человечеству Богом.
   Наоме (нем.: Nahome) ты звалась когда-то в прошлом. Ирмингард должна ты быть ныне в Новом, которое теперь приходит на Землю. Серьёзное Значение имеет поэтому это Мгновение для всего Совокупного Творения!
   Рядом со Мной стоят четыре Наивысших Служителя Божьих, Сами Четыре Архангела, дабы принять твоё торжественное обещание!
   Ликуя сомны ангелов витают здесь внизу, дабы известить всему земному шару, как верна и честна в Свете твоя воля! Царица Женственности, Праматерь Елизавета склоняется в Любви над тобой!
   Со всей Душой будь поэтому при каждом слове, которое ты хочешь положить к Подножию Твоего Бога!
   (Ирмингард): Воля Моего Бога - Жизнь для меня! Я - готова! Аминь!
   (Имануил): Благословлена ты, Ирмингард! Я зову тебя, говорит ныне Сам Бог-Отец и Сын и Дух Святой моим ртом к тебе! Огонь Святого Духа ныне связывает тебя со Мной. Ну вот, ныне ты сама - часть Исполнения Граля! Только Воля Божья может отделить тебя от твоей Клятвы. Ты завершила свой Путь к Небесному Благу! Твоё сердце воспламеняет Огонь Познания, Воля повелевает твоему Пути и телу.
   Теперь поклади Знак твоей Службы с радостной Благодарностью к Богу! Защищая Крест стоит между тобой и всеми земными желаниями твоих ближних! Ты не для этого здесь на этой Земле! Определённый тебе покров укутывает тебя. С этим ты отходишь в Мой Круг. У человечества больше нет участия в тебе! Милостью Бога, Которая предоставляет тебе Силу, ты останешься теперь при Мне и на вечность! Живи отныне в Благодарности к Твоему Господу, являющегося нашим Богом и Отцом!
   Преклони колена, дабы твой Дух принял Силу, в которой он теперь нуждается для Высокой Задачи.
   Отец, я прошу Тебя, позволь Твоей Силе быть в ней. Аминь.
   В Его Отцовскую Руку я привязываю тебя со всем, что принадлежит тебе. С твоим Духом, твоим мышлением, твоим действием! Будь благословенной для твоей деятельности! Аминь.
   Встань и следуй за Мной, дабы ныне было исполнено духовное и земное Свершение!
   ..."

Абдрушин, 7 сентября 1930 года.

* * *

  
   Итак:
   Вполне очевидно, что человеческий дух не приходит Свыше, из Божественного! Также вполне очевидно, что Приходящее Свыше, из Божественного, не выходит из Развития, или Эволюции. Таким образом вполне очевидно, что Приходящее из Божественного не может быть человеческим духом, который выходит лишь из Развития, или Эволюции, также как и то, что дух человеческий не может приходить Свыше, то есть из Божественного!
   Иначе говоря, мы имеем два различных места происхождения. Первое - это приходящее Свыше, из Божественного, то есть оно Само является Божественным, и второе - Духовное, которое вышло из Развития, или Эволюции. Поскольку одно не может быть вторым, а второе - первым, - ни при каких условиях - поскольку речь идёт о двух абсолютно разных Родах - то из этого мы автоматически приходим к тому, что имеет место наличие двух совершенно разных Родов, Род Божественного и Род Духовного, а следовательно - и двух совершенно разных личностей!
   Причём один из Родов принадлежит Творению, второй же - сошёл Свыше из Божественного и лишь укоренён в Творении, причём так, что на Него нет Обратного Действия. То есть имеет место только присоединение наподобие магнитного, и нет никакого смешения с самим Творением - поскольку даже в самом Творении смешение различных родов невозможно. Тем более это относится к Роду, который сошёл в Творение Свыше!
   То есть Присоединённый Род, пришедший Свыше, из Божественного, не является частью Творения! Даже после подобного "укоренения, или присоединения" - поскольку иначе на него должно было бы распространяться - как на часть Творения - Обратное Действие, Царствующее в Творении!
   Таким образом мы абсолютно точно приходим к существованию ДВУХ абсолютно разных по своему Роду личностей: первая из них явилась Свыше - это Пришедшая из Божественного Ирмингард, вторая - это женский человеческий дух, земная женщина, которая вышла - как и все земные люди - из Развития, или Эволюции, и которая во время первого земного воплощения Абд-ру-шина носила имя Наоме (нем.: Nahome) и которая впоследствии, на Празднике 7 сентября 1930 года получила от Имануила новое имя - имя "Ирмингард"! --
   Если бы Наоме была явившейся из Божественного Ирмингард, то тогда она просто в силу природы вещей просто не могла бы представлять Род человеческий, то есть быть представительницей Рода человеческого, то есть представительницей Духовного Рода, а этим - и земного человечества; но лишь только - Рода Божественного, потому что только Родственное может представлять Свою Родину!
   Однако ведь именно Наоме поддерживала в князе Абд-ру-шине во время Его первого земного воплощения Надежду в отношении Рода человеческого! Надежу в отношении того, что какой чистой и настоящей может быть земная женщина, женский человеческий дух, посреди всей земной тьмы! Этим, посредством своего примера, посредством своей собственной жизни, она давала Надежду князю Абд-ру-шину, что земная женственность ещё может быть такой!
   И дать такую надежду Посланцу Божьему в отношении человечества мог бы только тот, кто сам происходил бы из этого человечества! И надежду эту давала князю Абд-ру-шину именно Наоме! Кем же тогда она могла быть, если она своей собственной жизнью, своим собственным примером, давала пример и надежду Посланцу Божьему, какой чистой и настоящей может быть земная женщина, женский человеческий дух, посреди всей земной тьмы? Разве это Божественное даёт своим примером надежду в том, каким же может быть стоящее много ниже него Духовное, то есть земной человеческий дух? Божественное никогда не может стать Духовным, равно и как Духовное - Божественным! Как и представлять один второго! Так кто же тогда давал пример и надежду князю Абд-ру-шину в том, какой чистой и настоящей может быть земная человеческая женственность? - Когда Божественная Ирмингард могла быть Примером только Своего Собственного Божественного Рода - и ни в коем случае Рода Духовного! И никак иначе! Ибо иначе, если бы Наоме была бы Божественной Ирмингард, то тогда и Сам Посланец Божий мог бы тогда Сам давать Себе надежду в отношении рода человеческого и того, какой может быть земная женщина в своей верности и чистоте!
   Однако будь Наоме действительно происходящей из Божественного, то она могла бы представлять тогда только Род Божественного, но не Род Духовно-человеческого! Ибо всякий Род может представлять только Самого Себя и не более! Божественный - Божественное, Духовный - только Духовное! И никогда никак иначе!
   Таким образом, мы имеем абсолютно точно ДВЕ личности:
   1. Ирмингард, сошедшую в Творение из Божественного, и укоренённую в Творении без возможности Обратного Действия.
   2. Наоме, земного человеческого духа, развившегося и происходящего из Духовного Царства, который 7 сентября 1930 года от Святой Воли Божьей получил Силу и был укутан Защитным Покровом, которые давали Наоме возможность постоянно пребывать возле Имануила, и вследствие этого - также новое имя: Ирмингард. --
   Таким образом есть ДВЕ Ирмингард: одна снизошла в Творение из Божественного, вторая - вышла из рода человеческого, из Духовного! -- --
  
   Всё это не пустые размышления и не фантазия - потому что всё вышесказанное автоматически следует из речей Самого Сына Человеческого! --
   А также - и из поступков! Ибо... правда узнаётся и по делам! -- --
  
   Но даже если бы у нас не было данных речей с данного Праздника Чистой Лилии, то в рассказе о жизни князя Абд-ру-шина также видно, что это Наоме была той, кто поддерживал в князе Абд-ру-шине надежду в отношении земной человеческой женщины! Однако всякую надежду может давать и поддерживать только тот, кто сам лично представляет то, в отношении чего он сам и даёт надежду, и при этом даёт надежду не себе, но кому-то другому! --
   Разве Творение и всё то, что нам стало известно о Нём благодаря Посланию Граля, перестало бы существовать, если бы никто из Сынов Божьих не приходил к нам и не рассказал бы обо всём существующем в Творении? Оно существовало бы, просто мы бы тогда не знали об этом! Но оно тем не менее спокойно продолжало бы существовать и дальше! Поэтому: то, что существует в Действительности и то, что человек знает о Ней - далеко не одно и то же! В основном - это абсолютно далеко не одно и то же! И тем не менее человек смеет высмеивать всё то, что лежит за пределами его понимания и его возможностей и даже обозначать это как ложное - только потому, что ему самому это непонятно! Это же чистое тщеславие, которое столь смертельно губительно для человека и именно которое и губит ныне почти всё человечество! Это невыразимо печально! -- --
   Поскольку те Мария и Ирмингард, которые явились в Творение Свыше, из Божественного, и которые с некоторого времени сами являются частью Тригона Имануила: Парцифаль--Мария--Ирмингард, в котором действует Сам Имануил, то абсолютно естественно, что никто из этого Тригона не мог бы пасть - поскольку Сам Имануил действует в Нём!
   Однако те дела, или поступки, которые мы наблюдаем и свидетелями которых мы были, а именно - создание и появление на свет изменённого Послания Граля, трёхтомника, говорят о том, что эти поступки сделал кто-то другой, но ни в коем случае не Мария и не Ирмингард, которые снизошли в Творение Свыше, из Божественного, и Которые Сами являются Частью известного Тригона - потому что это абсолютно исключено, чтобы Свет действовал Сам против Себя!
   Утверждение о том, что Послание изменил Сам его Автор, Абдрушин, не выдерживает никакой критики, уже только тем, что Само Слово, которым Сам Автор и был - говорит всецело обратное!
   И поскольку изменённое Послание, то есть так называемый трёхтомник, поддерживали и распространяли в послевоенные годы те земные тела, которые при жизни Абдрушина олицетворяли собой, или были земными оболочками для Божественной Марии и Божественной Ирмингард, то из этого автоматически следует, если и при данном рассмотрении я желаю оставаться объективным, что в отношении трёхтомника мы может говорить только о известных нам земных телах! И ни в коем случае не о Божественных Марии и Ирмингард - потому что они в силу Своего Происхождения и имеющихся в Них Связей - просто не были способны сотворить ничего подобного! То есть Они просто не способны сотворить такое действие! Вывод: следовательно это сделал кто-то другой! Кто? Я этого не знаю! Потому что в отношении личностей не всё так просто, как думают себе многие! Тем более в отношении тех личностей, которые сами пришли из Света или же каким-либо образом тесно связаны с Ним! -- То, что люди очень легко запутываются с личностями, говорят сами факты! Например, имена Сын Божий и Сын Человеческий даже сегодня многие не понимают правильно, даже среди знающих Послание! И ещё более мало тех, кто правильно понимает понятие Святой Троицы, Тригонов и Триединства, как например: Имануил--Парцифаль--Абдрушин. Правильно - это не так, как тебе это представляется, но так, как оно есть в Действительности! То есть согласно Святой Воли Божьей! Ибо тут, чтобы понять, простого прочтения не достаточно. Также именно по вышеуказанной причине Абдрушин и советовал обращать внимание не на личности, но только на одно Слово Само! И только! Даже на Себя Он не советовал обращать внимание как на опору - но только на Чистое Само Слово Божье! -- Если человек бы желал бы пойти истинным Путём! --
   Ради объективности я должен поэтому говорить именно только о земных телах, как оболочках, но не о личностях! Ибо земное тело и личность, которая через него действует - абсолютно не одно и то же! Ибо, для примера, через земное тело Сына Человеческого действовало несколько личностей, а именно: Сам Бог-Отец, Сам Имануил, Иисус, Парцифаль и Абдрушин! Хотя Они и являются Одним Целым в том Смысле, в котором Иисус говорил о Себе, что Он и Отец - Одно, и тем не менее они являются отдельными личностями по роду своей деятельности! Как это - объяснено нам в Послании! И если я действительно стремлюсь к Истине, к объективности, то я должен также поступить и по отношению к Божественным личностям Марии и Ирмингард! Ибо то, что происходит и имеет место в Области Божественного Царства и Его Жителей - не может быть целиком понято Духовным - просто в силу самой природы вещей, то есть в силу своего более нижестоящего Рода Духовного. Однако мы тем не менее можем в меру способностей своего Духовного Рода попытаться с помощью Знания Послания подойти и обозначить хотя бы Штрихи и Контуры того, что нас интересует - на Основе и Посредством Законов Воли Божьей, которая Едина и Незыблема Везде, ибо и в Божественном Она также не иная, как и в Духовном - и Которая полностью объяснена нам в Послании Граля! --
   Таким образом в отношении Ирмингард мы имеем две личности: Ирмингард, явившуюся из Божественного, и Ирмингард, женский человеческий дух, носившие когда-то имя Наоме.
   Нужно особо обратить внимание также и на то, что в Состав Тригона Имануила вошли именно та Ирмингард и та Мария, которые снизошли из Божественного Уровня, то есть которые явились в Творение Свыше! Наоме же, как нам сейчас это точно известно, вышла из Духовного, а не из Божественного! Следовательно - это не Наоме, человеческий дух, входит в состав Божественного Тригона Имануила в Творении! (См. доклад "Духовные Уровни 5")
   В отношении же Марии должен быть сделан точно такой же вывод! Что должны существовать, если можно так выразиться, две Марии! Одна - из Божественного, о которой нам известно из Послания. И должна быть вторая! Потому что Мария из Божественного абсолютно никак и ни при каких обстоятельствах также не могла быть соучастницей трёхтомника! Ибо третьего не дано! Ибо Божественное, являющееся Частью Тригона Имануила, не может пасть ни в коем случае! И совсем другое дело, когда за кем-то сохраняется свобода воли, как например, это есть у человеческих духов! Однако ещё раз: такое лицо должно существовать, ибо третьего не дано! --
   Возможно многие скажут, что ведь об этом же нигде и ничего не написано и не сказано! И что теперь? Разве это объективное основание? И разве существует только то, о чём написано и о чём сказано людям? А Абдрушин ведь ещё многое не сказал и не написал из того, о чём ещё хотел нам сказать и написать! Ведь первый том Отзвуков к Посланию был только началом! Началом целого ряда Отзвуков, но отнюдь не одного и не двух томов! И если благодаря только тому, что мы "успели" получить от Сына Человеческого, мы получили в том Несказанно Великие Сокровища, то о сколько же ещё более большем мы не узнали и не получили из-за преждевременного ухода Сына Человеческого! --
   Однако бумажки может ведь так никогда и не быть! Поэтому мы смотрим на действия, которые делаются! Ибо разве существует только то, что записано на бумажке, когда кто-то желает опираться только на бумагу? Давайте смотреть на действия! Ибо ... по делам их узнаете их! Ибо всякое дело говорит яснее любого пера и бумаги! --
   Изменение Послания... была ли это Наоме, я этого не знаю! Зато я абсолютно точно знаю, что это не были ни Ирмингард и ни Мария, которые снизошли в Творение Свыше, из Божественного! -- -- Однако, кто-то же был! Кто именно - этого я сейчас не знаю.
   Я также не могу выносить осуждений в отношении личностей! Однако я же могу стремиться к тому, чтобы всеми силами стараться объективно рассматривать дела личностей! И в этом стремлении рассматривать объективно сами дела, не личности сами, но только их дела, нет никакого греха! Но напротив - это мой Долг и святая обязанность использовать все свои способности, дарованные мне Светом, для того, чтобы добиваться Ясности и Истины по любому возникающему вопросу! Если, конечно же, я люблю Истину и стремлюсь к Ней во всём!
   Одно я знаю точно - что и на этот вопрос есть абсолютно точный и ясный ответ! Он есть объективно! Другое дело - имеем ли мы его и способны ли мы ...?
   Однако сейчас здесь более важно другое! Что Божественные Мария и Ирмингард не имеют к изменению Послания Граля Абдрушина никакого отношения! Вот что важно! Крайне важно! Потому что это очищает от многой грязи в сторону Действительно Светлых Имён и Их Носителей, а иного человека возможно побудит и подумать самостоятельно! А этим также покажет и может даже и докажет, что не Абдрушин изменял Своё Послание Граля в известный трёхтомник! -- -- --
  

* * *

Александр Паринов

24 июня 2013 года


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"