Муки водителя
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
М ышцы
У пражнения
К ультура
И гра
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
Содержание
1. Введение
Культура 3
Виды упражнений 9
Спорт, игра 10
Актерская игра 12
Назначение упражнений 14
2. Физические упражнения часть физической культуры человека 16
Стресс 17
Язык 18
Инстинктивные чувства 19
Мышцы и кожа человека 21
Физическая активность 23
Водители автомобиля 24
Правила безопасности при выполнении упражнений 25
Виды упражнений 26
Чувства, эмоции и мысли 30
Курение 30
Подсознание 34
Мысли 36
Мышечный зажим 39
3. Динамические физические упражнения 42
Упражнения для глаз, для бровей (чувство зрение) 42
Упражнения для носа (чувство обоняния) 42
Упражнения для ушей (чувство слуха) 42
Упражнения для рта, языка, зубов (чувство вкуса) 43
Упражнения для шеи 43
Упражнения для пальцев, рук, плеч и верхней части спины 43
Упражнения предметами, с рулем 44
Упражнения для позвоночника "триада" 45
Упражнения для нижней части тела 47
4. Статические упражнения 47
Упражнения на напряжение 49
Упражнения на расслабление 49
5. Комплексные упражнения 51
6. Психические упражнения. 51
Медитация 58
7. Массаж и самомассаж 59
8. Упражнения для тренировки дыхания 63
9. Упражнения перед началом движения на автомобиле 65
Правильная посадка за руль автомобиля 67
10. Упражнения при движении на автомобиле 69
11. Упражнения после поездки на автомобиле 74
12. Знаки и законы на дороге 75
13. Номерные знаки автомобилей 81
14. Заключение 84
1 Введение
"Кто не ценит жизни, тот не достоин ее" (Леонардо да Винчи)
А вы цените жизнь?
Здравствуйте! Проследим Ваше появление на свет. Ваши родители в потенции могли родить тысячи других людей, кроме Вас. Вероятность, что из тысяч клеток, которые участвуют в создании человека, появились конкретно Вы, очень мала. В этом понимании, Вам крупно повезло! Повезло, что именно Вы родились на планете Земля! А в том, что Вы выросли и получили знания от родителей и государства, иначе получили знания культуры прошлых поколений, это Ваше счастье. Вам повезло и это счастье в ваших руках. Вы должны ходить по Земле и улыбаться от счастья. А почему этого нет? А почему Вы не дорожите жизнью и не радуетесь при посыпании утром после сна? Загляните в себя, разложите свои желания по полочкам. Кто Вы и что Вы. Жизнь человека, да и всего человечества, очень сильно зависит от многих процессов происходящих в микрокосмосе и макрокосмосе. Если человек прожил свою жизнь до старости, то это удача и заслуга этого конкретного человека. Вы согласны с этими мыслями?
Придет время, когда что бы человеку жить на планете Земля и пользоваться накопленной культурой предыдущих поколений ему надо будет это право заслужить!
Культура.
Слово "культура" пришло в русскую речь из французского языка в начале XIX века. Владимир Даль в своем "Толковом словаре живого великорусского языка" отмечает, что это слово заимствовано с французского языка. И оно означает "обработка и уход, возделывание, возделка". А точнее "обработка, возделывание" души и тела человека. Тело человека давно сформировалось, а душа еще формируется. Сейчас наступает эра "возделывания души", т.е. культивирования души. Культивировать - значит, совершенствовать, что-то улучшать. Культура деятельная, а куда направлена эта деятельность? Культура - делание, совершенствование и улучшение материальной жизни человека или это относится к душе? Сейчас мы идем по первому пути, который необходимо пройти для создания условий перехода на второй путь.
Вся культура нацелена на формирование нового человека, способного в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности. Живые организмы построены на кирпичиках материи, в которых заложены определенные законы, принципы, позволяющие различными вариантами изменений развиваясь и усложняясь достигать перехода в другой класс материи, которая и создала эти кирпичики.
Человек имеет много общего с животными, и многое отличает нас от животных. Вы согласны с этими мыслями?
Биологические потребности роднят человека и животного, т. к. биологические потребности это обязательное условие для продолжения биологической природы всех живых существ. У животных, как и у человека при всем многообразии инстинктов можно выделить два основных инстинкта: инстинкт самосохранения и инстинкт размножения. Органы чувств и мышцы, связанные с подсознанием и сознанием, имеют такую же направленность. Они выполняют функции, поддерживающие основные инстинкты. Конкретные чувства и мышцы поддерживают конкретные инстинкты. Прогрессивная культура, в основе лежащая на инстинктах самосохранения и размножения, имеет направление на развитие, совершенствование и распространение на Земле человека.
Люди и животные это самоорганизующаяся и саморазвивающаяся материя. А человек отличается от животного тем, что у него есть сознание. Работа подсознания направлена на сохранение и умножение жизни. При всем при этом она направлена не только на сохранение и умножение жизни, но и на совершенствование и изменение жизни и даже ценой отречения от самой жизни. Сознание способно жертвовать своей жизнью за идеалы. В этом кроется опасность войн и уничтожения человечества на планете.
Человек имеет сознание, иначе говоря - осознание того, что он живая материя. Сознание устроено так, что оно старается понять, объяснить и найти причину всего, с чем оно встречается в жизни и использовать это для своего развития. Причина появления на свет уже не так важна, Вы уже появились на свет. Но цель появления на свет живой материи, это вопрос, который Вы (сознание), решаете в течение всей жизни. Смысл жизни, стоит вопросом в сознании каждого человека. И от того, как этот вопрос разрешается, формируется и Ваше отношение к жизни. Смысл жизни - это результат мировоззрения. Как только сознание нашло смысл жизни, оно успокаивается. Религии мира дают нам общенациональные идеи, дают нам целостное мировоззрение. Главное, что бы мировоззрение совпадало с направлением работы подсознания и сознания и при этом, не противоречило естественному ходу истории. Что нельзя сказать о многих философских учениях, которые дают нам частные национальные идеи. Крепкое и сильное общество и государство и человек всегда основывается на целостном мировоззрении. Вы согласны с этими мыслями?
А что остается после жизни живых организмов на планете?
На планете Земля существует только один живой организм, который оставляет после себя нечто отличное от того, что оставляют после себя другие организмы. Это человек. Жизнь животных определяется инстинктами, то есть определенными моделями поведения, которые заданы наследственными структурами. Животное не способно выйти за пределы своих инстинктов. Главное отличие человека от животного, это то, что у человека есть культура. Сознание и культура, связанные слова. Человек, живущий по врожденным инстинктам, без культуры, это животное. Культура это порождение той части человека, которой нет у животного. Сознания. Сознание связано с внешним миром через чувства и мышцы. Сознание, чувства, мышцы необходимые условия развития культуры. Культура людей это то, что остается от людей, это почва, перегной, культурный слой земли на которой растет и развивается сознание человечества. Хотя от некоторых людей остается только навоз. Вы согласны с этими мыслями?
Культуры народов как сумма культур отдельных людей, также имеют отпечатки инстинктов присущих человеку. Анализируя развитие и столкновения культур народов, просматривается две тенденции. Первая направлена на установление на планете одной культуры - общечеловеческой, общемировой. Вторая - это самосохранение и защита любым народом своей самобытной национальной культуры от влияния других народов. Многие народы старались свою национальную культуру поставить на место общемировой, и при фанатичной уверенности в том, что их культура является самой высшей и избранной, и это всегда приводило к войнам. Война всегда показатель не правильного, тупикового понимания насильственного развития мирового общества. Война это нелюбовь. Объединение индивидуальных, национальных культур в общечеловеческую культуру, возможно только мирным путем и при определенном уровне развития культуры, которое приведет к изменению человека. Изменение человека возможно через развитие и совершенствование психической основы человека или через изменение физического тела. Вы согласны с этими мыслями? Человек творец культуры, а культура творец нового человека. Эта мировая культура не будет культурой одной национальности или одной веры и может быть только результатом мирного развития и совершенствования внутренней культуры человека. Преждевременная замена общемировой культуры на культуру одной национальности или одной веры и даже одного сообщества разных национальностей, приведет к разрушению и остановке в развитии культуры всего человечества. А так же негативно воздействует на прогресс и совершенствование самого человека. Развиваясь, государство - оплот демократии, идя по первому пути повышения материального благосостояния своего населения, будет встречать недовольство и сопротивление народов других государств, которое выливается в международные конфликты и межнациональные трения. Демократия в отдельно взятой стране иллюзия. И само государство, основанное на власти закона при наличии внутри государства национальных островов не устойчиво, искусственно, и при любом ослаблении закона разделение по национальному принципу возобладает. Как, например, в Советском союзе. Людям невозможно стать праведными через Закон.
В России люди жили "не под законом, но под благодатью" (Рим. 6:14).Только идя по второму пути, по пути развития своей физической и духовной культуры, государство и человечество может сделать качественный скачек в своем развитии. Вы согласны с этими мыслями? Развитие культуры предполагает естественное сглаживание и уничтожение национальных различий. Какое государство может стереть национальные различия? Советский Союз не справился с этой задачей, хотя и был на правильном идеологическом пути. Если нельзя стереть, то можно заменить.
Культура человеческой цивилизации делится на культуру общества (внешняя) и культура человека (внутренняя).
Культура общества - это человеческая деятельность в ее самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания и накопление обществом в целом материальных и духовных ценностей созданных людьми.
Культура общества - сфера человеческой деятельности, являющаяся в общем результатом сложения психической работы и физической работы отдельных людей, их внутренних культур.
Внутренняя культура человека - сфера деятельности отдельных личностей по развитию и изменению своего физического и духовного мира.
А из внутренней культуры человека следует и культура внешняя как сфера деятельности групп людей по преобразованию материального и духовного мира планеты. Культура общества воздействует на культуру человека, а из культуры человека как следствие происходит культура общества. Создается круг прибавочного продукта.
Культура человека первична по отношению к культуре общества. Она основывается на способности человека к познанию окружающего мира и главное в получении от этого удовольствия. А что первичное в человеке? Вот это и есть начало человека - разумного. Главная цель культуры общества это изменение и совершенствование сознания - человека (культуры человека).
Культура общества и культура человека взаимосвязаны и влияют друг на друга. При определенном уровне развития культуры общества обязательно произойдет переход количества в качество и соответственно изменение человека, его культуры. Культура формирует и развивает внутренний мир человека, при сохранении здорового тела, которое достигло своего физического развития. Дальше изменение человека может идти через изменение его внутреннего мира, а именно душевного и духовного мира человека. Или через изменение и дополнения физического тела человека.
Из всей производимой энергии, 90% производится с помощью техники и только 10% производится мускульной силой человека. А ведь в прошлые столетия было все наоборот.
Развитие цивилизации при современном пути развития ведет к снижению затрат мускульной энергии и, как следствие, ведет к атрофии мышц человека. А это болезни и угасание человеческой расы. Развитие культуры ведет к уничтожению человечества? Не к уничтожению, а к изменению! Это в будущем, а пока необходимо сохранить здорового человека. Вы согласны с этими мыслями?
Развиваясь, культура современного общества завершилась тупиком в преобразовании и построении различных видов обществ на основе национальных и интернациональных ценностей и завершается тупиком развития технической цивилизации. Начинается эра культуры, эра культурного изменения человека. Развитие и изучение материальных знаний можно рассматривать только как ступень к развитию и изучению психических знаний, как ступень для получения знания о внешнем пространстве и выход в него без земного тела. Земное тело человека предназначено для планеты Земля.
Как Вы думаете, правильные эти мысли или нет и почему?
Культуру общества как сферу человеческой деятельности, деятельности сознания делят на материальную и духовную. Это соответствует основным видам деятельности людей.
Материальная культура общества - сфера человеческой деятельности, охватывающая различные стороны материальной жизни общества (спорт, одежда, заводы, машины, дома, средства связи и т.д.).
Материальная культура общества является частью культуры общества и представляет собой совокупность ценностей, знаний и норм, которые используются обществом при использовании физических способностей людей.
Духовная культура общества - сфера человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни общества (науку, искусство, право, философию, архитектуру, литературу, религию, живопись, скульптуру, музыку, поэзию, мораль и д.р.).
Духовная культура общества является частью общей культуры общества и представляет собой совокупность ценностей, знаний и норм, которые используются обществом при использовании духовных (интеллектуальных) способностей людей.
Культуру можно разделить на культуру какого-либо народа, нации или культуру вида деятельности. Такие как - культура земледелия, культура управления, культура мышления и т.д. А так же существует культура периода развития деятельности (культура древности, культура исторических периодов и т.п.) и культура какого-либо субъекта деятельности (культура рабочего, культура молодежи и т.п.).
Культуру (внутреннюю) человека также можно разделить на материальную культуру, (физическую, телесную) и на духовную (психическую). Культура тела, души и духа. Культура тела, нервно - психической деятельности (подсознания, сознания) и интуитивной деятельности. Под духовной, психической культурой часто понимают объединение душевной и духовной культуры. Под душевной культурой понимают культуру мыслей, чувств и эмоций.
Физическая и духовная культура человека неразрывная часть материальной и духовной культуры общества. Вы согласны с этими мыслями?
Культура человека это деятельность личности в ее самых разных проявлениях, включая все формы и способы личностного самовыражения и самопознания, накопление человеком опыта, знаний, навыков и умений на основе развития культуры общества. Культура общества регулируется и направляется общественным строем государства. Культура человека (направление развития человека) - зависит в основном от самого человека. И не всегда направление развития культуры общества совпадает с направлением развития человека.
Культура человека, как и человек, также имеет болезни. Все то, что развивается, имеет и болезни. Болезни есть и у культуры общества. Это просматривается на истории развития человечества. И от того как относится общество к этим болезням зависит неравномерная скорость развития человеческого сознания.
Культура человека (внутренняя) - сфера деятельности индивидуальных личностей по развитию, совершенствованию и преобразованию своего организма. Культурный человек, тот, кто обладает не только определенными знаниями о своем теле, но и практически ведет здоровый образ жизни. Вы согласны с этими мыслями?
Рассматривая жизнь здорового человека можно выделить три составляющих здорового образа жизни.
Телесное здоровье человека зависит от того что входит в тело (материальное), как оно преобразуется и как оно выводится. Основное направление на продолжение рода человека. Не забывайте телесную любовь.
Душевное здоровье человека зависит от чувств человека, зарождение мысли, как она осмысляется и преобразуется в действие и освобождение от нее. Основное направление на сохранение рода человеческого. Не забывайте любовь к людям.
Духовное здоровье человека зависит от духовных взглядов и мировоззрения человека. Основное направление на продолжение эволюции человечества. Не забывайте любовь к Богу.
Выводы очевидны и реально выполнимы для любого человека.
Хочешь иметь здоровое тело, иначе быть здоровым, следи за пищей. Ежедневно применяй физические динамические и статические упражнения на все части материального тела и вовремя освобождайся от отработанного материала.
Стремитесь к любви к телу.
Хочешь иметь здоровую душу, иначе быть психически здоровым, периодически выполняй психические упражнения, направленные на развитие чувств и мысли человека. Стремитесь к любви к людям.
Хочешь иметь духовное здоровье, иначе иметь эволюционное мировоззрение, будьте верующими, читайте духовные книги.
Стремитесь к любви к Богу.
Конечно, надо учитывать, что тело, душа, дух в человеке, части взаимозависимые. Вы согласны с этими мыслями?
Любое неравномерное соотношение этих составляющих в человеке или их не развитость автоматически влечет болезни телесные, душевные и духовные. Телесные болезни опасны для жизни самого человека. Телесные болезни отрицательно воздействуют на душу и дух человека. Душевные и духовные болезни человека опасны для окружающих людей и человечества.
Современный терроризм типичное проявление душевных и духовных болезней. Выражается в отсутствии душевной любви к людям. Проявляется в тех обществах, где духовная или телесная любовь, усиленно пропагандируется как основная ценность, при отрицании или унижении других составляющих любви (душевной) при развитии и взрослении человека. Понятия любви, заложенные в подсознании и сознании человека, являются определяющими при развитии человека, общества, человечества. Гипертрофированное понятие любви это скрытая основа поступков всех террористов применяющих насилие. Современные мировые средства массовой информации позволяют воздействовать на искаженное понимание ЛЮБВИ в любом, даже религиозном и фанатичном, государстве и обществе и соответственно позволяют сглаживать и уничтожать наклонности отдельных групп людей к насилию.
Культура человека, культура сознания является результатом его постоянного совершенствования и направлена на подготовку его к существованию в космосе. Культура общества зависит и складывается от действия культур отдельных людей, но является не зависимой от человека в своем эволюционном развитии.
Культура человека - дело самого человека, дело его личных усилий, его ума, его воли и чувств, но необходимы условия, что бы человек прилагал эти усилия. Никто за него эту работу выполнить не может. Борьба на выживание и за существование на планете и есть эти условия. Отбор при перенаселении планеты, развитие технического прогресса, природная ограниченность, получение научных знаний о геноме человека, заставят человека заниматься своей культурой. Уже сейчас многие люди живут без болезней, практикуя здоровый образ жизни, занимаясь своей физической и психической культурой.
Физическая культура (общества) -- часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации").
Можно по образцу сформулировать определение физической культуры человека. Физическая культура человека -- часть внутренней культуры человека, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых человеком в целях физического и интеллектуального развития своих способностей, совершенствования двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации, путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Физическая культура человека направлена на сохранение и укрепление физического здоровья, изучение и развитие психофизических способностей в процессе осознанной двигательной активности. Вы согласны с этими мыслями?
Физическая культура человека обязательно включает общие знания о физическом теле, поддержание его в здоровом и работоспособном состоянии и совершенствовании его взаимодействия с душой и духом.
Душевная культура человека включает общие знания о чувствах и мыслях человека, поддержание их в здоровом и работоспособном состоянии и совершенствовании ее взаимодействия с телом и духом. Чувственным опытом человек определяет средства для развития внутреннего духовного опыта.
Духовная культура человека включает общие знания о работе интуитивного сознания, поддержание его в здоровом и работоспособном состоянии и совершенствовании его взаимодействия с душой и телом. Внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель чувственного опыта.
Когда говорят о духовности, то говорят о вере, религии, морали, нравственности, человечности и т.д. Иначе говорят о духовных качествах. Если они мало используются, то они уменьшаются до физического уровня. Но не многие знают, что все духовные качества можно развивать и усиливать определенными духовными упражнениями.
Духовность, являющаяся фундаментом "Я", как раз и есть то, что отличает человека от животного. Например, у животного нет веры, проявляемой в религиозности. В любом человеке есть вера как таковая, потому, что он постоянно встречается с недостатком знаний и информации. Развитие внутреннего духовного мира личности, определяется наличием веры и религиозных потребностей. Если у человека нет понятий веры, а только верования, то его духовная культура не развита. И он действует в жизни в основном по животным инстинктам. Когда на сознание воздействует вера и человек осознанно руководит телом и душой, то его жизнь становится осмысленной. Вы согласны с этими мыслями?
Высшая культура это духовная. Всякая культура (даже материальная культура) есть культура духа, всякая культура имеет духовную основу -- она есть продукт творческой работы духа над природными стихиями (Николай Бердяев). Ответьте для себя, это высказывание правильное или нет, и почему.
Духовная культура человека (психическая) - сфера деятельности личности направленная на сохранение и укрепление своего духовного здоровья, охватывающая различные стороны работы сознания и органов чувств человека, изучение и развитие эмоционально-психологической деятельности человека (поведение, характера, темперамент, познание, мышление, память, чувства и эмоции, нравственность, воспитание и т.д.).
Для совершенствования физической культуры человека применяются физические упражнения, в основе которых лежит работа мышц человека. Все мышцы подчиняются не только подсознанию, но и сознанию человеку и этим надо уметь пользоваться. Вы согласны с этими мыслями?
Основной функцией мышечной системы человека и животных является двигательная деятельность. Мышцы обеспечивают изменение положения тела в пространстве или отдельных его частей относительно друг друга, т.е. производят работу. Мышцы и скелет это опорно-двигательный аппарат. Работа опорно-двигательного аппарата человека непосредственно делает культуру. Скелет человека -- совокупность костей составляют пассивную часть опорно-двигательного аппарата, а мышцы, выполняющие функции сокращаться и изменять положение костей - активную часть.
Мышцы - орудие сознания, средства сознания для производства культуры. Средства сознания это мышца или совокупность мышц, которые находится между сознанием и предметом сознания; все то, чем сознание воздействует на предметы сознания, создавая движение. Предмет сознания - это скелет человека, это то, с чем соединяются мышцы человека, что составляет материальную основу будущей работы сознания. Предметы сознания кости скелета человека. Средства и предметы сознания это средства жизни человека. Вы согласны с этими мыслями?
Так же деятельность мышц внутренних органов рефлекторно влияет на функциональное состояние скелетной мускулатуры и наоборот.
В своей жизни при культурной деятельности человек использует средства жизни и средства производства. Средства производства это средства и предметы труда.
Средства (орудия) труда -- это все то, чем человек воздействует на предмет труда, создавая готовый продукт. Это верно даже если учитывать то, что мысль материальна.
Это то, что человек помещает между средствами жизни и предметом труда.
Предметы труда -- это все то, на что направлен труд человека, что составляет материальную основу будущего готового продукта (культуры).
Сознание воздействует на средства сознания (мышцы), средства сознания на предметы сознания (скелет) человека. Предметы сознания воздействуют на орудия труда, орудия труда на предметы труда, изменяя их. Предметы труда воздействуют на органы чувств, органы чувств формирует чувства, мысли, эмоции, осознаваемые сознанием, и сознание воздействует на средства сознания и т. д. В культурном круге создается и изменяется культура. Все компоненты изменяемые и взаимосвязаны, а так же взаимозависимы. Культурный круг: сознание - мышцы- средства производства - чувства - сознание. Можно видеть, что чувства через сознание связаны с мышцами и соответственно мышцы с чувствами. Влиять на сознание человека можно через чувства и мышцы и наоборот. Вы согласны с этими мыслями?
Существуют и стрессовый мышечный круг, чувственный круг, эмоциональный круг, мысленный круг и другие замкнутые круги, в которые попадают наши мышцы и чувства, эмоции и мысли. Круги переходят в циклы, а циклы в зажимы. Мысль всегда требует действия и воплощения в материальном мире. Писатели знают, чтобы освободиться от мысли надо написать ее на бумаге.
К мышцам относится и язык. Мышцы языка человека воздействуют на внешний мир, изменяя его, они тоже делают культуру.
Работа мышц, чувства, мысли, эмоции есть результат нервной деятельности клеток. В общем можно сказать, что культура человека это результат нервной деятельности клеток физического тела. Нервная деятельность клеток глубинный родник всех сокращений и напряжений, и всех физических упражнений, игр и спорта.
Виды упражнений.
Для совершенствования физической культуры человека применяются физические упражнения. Физические упражнения придуманы или усовершенствованы самим человеком, исходя из телесных движений, естественных инстинктов и являются закономерным развитием его естественных инстинктов. Они предполагают постепенное возрастание физических нагрузок от зарядки и разминки к тренировке, от тренировки (работе), к спортивным играм и соревнованиям, с установлением спортивных рекордов.
Физические упражнения делятся на следующие виды:
1 Динамические упражнения - это упражнения, при которых происходит движение, изменение положения тела или частей тела в пространстве. Упражнения на сокращение (растяжение) и покой мышц.
2 Статические упражнения - это упражнения, при которых происходит нервное напряжение мышц без изменения положение тела или частей тела в пространстве. Упражнения на напряжение (сжатие) и расслабление мышц.
3 Комплексные упражнения - это динамические и статические упражнения. Это упражнения, при которых происходит движение с наложением нервного напряжения мышц. Упражнения на мышечные сокращения и напряжения. Движение и дополнительное напряжение мышц.
Сокращения и напряжения связаны между собой, как связаны между собой подсознание и сознание.
Существуют так же и физически-психические упражнения, когда физические упражнения влияют на психическую работу организма. Психофизические упражнения - это упражнения, при которых психические упражнения влияют на изменение движений тела.
С помощью физических упражнений ставим под контроль физическое тело, с помощью психических ставим под контроль подсознание и устанавливаем контакт с внешним миром. В этом направлении плодотворно потрудились йоги и добились огромных успехов. Но для массового применения опыта йогов-индивидуалистов необходимы и соответствующие условия.
Динамические физические упражнения основаны на сокращениях мышц, растягивании и сжатии участков кожи, мышц и органов, находящихся под ними. Статические физические упражнения основаны на напряжении и расслаблении мышц (и мышц органов).
Для совершенствования психической культуры человека применяются психические (душевные, духовные) упражнения. Душевные упражнения - это упражнения для развития и совершенствования работы органов чувств и мысли. Духовные упражнения - это упражнения для развития и совершенствования различных видов ощущений и энергий, интуитивных чувств.
Культурный человек - это человек, который развивает как физическую, так и психическую культуру, направленную на развитие и совершенствование своих способностей. Это проявляется в определенных поступках и показателях. Показатель физической культуры - это здоровье. Показатель душевной культуры - это чувственное отношение к природе, другим людям и обществу. Показатель духовной культуры - это отношение к вере, религии, Богу, а так же психофизические способности. Вы согласны с этими мыслями?
На определенном этапе своего развития, чаще после совершеннолетия, многие люди, начинают заниматься изучением своего организма, изучением своих способностей, сознательно практикуют физические и духовные упражнений для того, чтобы быть здоровым и продолжать свое культурное развитие и совершенствование. Чтобы жить гармонично с обществом и получать удовольствие от жизни. Конечно, не надо путать "с жизнью в свое удовольствие". Удовольствие категория опасная. Не попадите к ней в плен! Вы согласны с этими мыслями? Приблизительно в 20-30 лет каждый человек, в общем, уже знает свои способности и возможности своего физического тела и свободно ориентируется в окружающем пространстве. Важно в этот момент не остановиться в своем развитии и продолжать, сознательно, развивать свои духовные способности. Духовные способности могут усиливаться, а могут и ослабевать. Вы согласны с этими мыслями?
Спорт и игры.
К физической и психической культуре общества и человека относится спорт и игры. Они делятся по массовости, по выполнению определенных задач, по затраченному времени, по месту проведения, по времени года, по использованию в упражнениях различных частей тела и т.д.
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport - "игра", "развлечение") - это часть физической и психической культуры общества, который основан на соревновательной деятельности людей, по результатам которой можно выявлять и сравнивать их достижения в определенных видах физических и психических упражнениях и играх, включающих физические и психические взаимоотношения.
Спорт предназначен для совершенствования физических и психических характеристик человека. Например, шахматы. Шахматы, как психическое упражнение включает просчет вариантов, развивает чувство интуиции и многие другие психические составляющие подсознания, сознания и даже надсознания.
Спорт, как инструмент воздействия физической культуры общества на человека хорошо определен в видах спорта, в которых используются тренировки мышц с помощью физических упражнения. Активно развиваются такие виды спорта, как хоккей, теннис, футбол, баскетбол, велосипедный спорт, лыжный спорт, атлетика и т.д. Свое деление на виды имеют и игры.
Спорт как инструмент воздействия психической культуры общества на человека на данном этапе развития общества выражен не явно, хотя и включает в себя различные виды учебы и карьерного роста в течение жизни человека, при использовании тренировок памяти и мышления, с помощью психических упражнений. Эти соревнования определяют материальное положение человека в обществе.
Спорт, как и игры, соответственно делятся два класса: любительский и профессиональный.
Любительский спорт - это часть физической культуры общества (спорт для всех). Заключается в повторении движений телом или частями тела, при которых сознание человека участвует в изменении положения тела или частей тела, основанные на работе мышц с целью искусственной стимуляции работы тела и отдельных органов для сохранения здоровья. К любительскому спорту относят: фитнес, аэробика, шейпинг и многие различные виды ритмической гимнастики.
Профессиональный спорт - часть физической культуры общества, которая заключается в многократно повторении систематических волевых движений телом или частями тела, основанные на работе мышц с целью искусственной стимуляции и тренировки работы тела и отдельных органов, для достижения наивысших спортивных результатов.
В профессиональном спорте повторяющиеся чрезмерные нагрузки, сопровождаются продолжительное время сужением мышц артерий. Это в свою очередь сказывается на состоянии здоровья спортсмена. Уменьшается приток крови к органам и мышцам, а следовательно, и доставка питательных веществ и вывод отработанных веществ, что ведет к ослаблению организма и его защитной функций. В дальнейшем это провоцирует болезни спортсменов. Поэтому, после любой профессиональной деятельности, особенно после упражнений профессионального спорта, необходимо делать восстановительные упражнения, состоящие из физических и психических упражнений, направленных на работу всего организма.
В книге специально не используется емкое и точное слово культуризм, из-за того, что это слово неправильно отождествили со словом бодибилдинг. Необходимо разделять понятия культуризм и бодибилдинг. Это два разных понятия, также как и два разных слова.
Культуризм (фр. culturisme -- культура тела) процесс поддержания мускулатуры в работоспособном состоянии путем занятиями физическими упражнениями, состоящими из сокращения и напряжения мышц.
Бодибилдинг (англ. bodybuilding -- строительство тела) это процесс наращивания и развития мускулатуры, путем занятиями профессиональными физическими упражнениями с тяжестями и с использованием высокоэнергетического питания.
Бодибилдер - это человек, занимающийся упражнениями по изменению тела, путем поднятия тяжестей, с целью увеличения объёма или качества мышц.
Культурист - это человек, занимающийся физической культурой при соблюдении норм здорового образа жизни, направленного к предупреждению болезней и сохранению, а так же укреплению здоровья.
Вы согласны со мной?
Игра - это часть физической и психической культуры общества и человека основанной на непродуктивной деятельности людей, в процессе которой, человек, поступая по системе правил, испытывает эмоциональные воздействия (удовольствие - не удовольствие) от полученного результата. При развитых мышцах и развитии сознания (душевных качеств) появляются игры (физические), а после того как сформировалось сознание человека, то появляются психические игры. Игры являются родоначальниками спорта. Мать спорта - это игра. Спорт это конечная стадия развития и совершенствования игр и мышц человека.
Игра представляет собой овладение умением, тренировку, моделирование физической и психической деятельности, при соблюдении определенных системы правил и действий.
Шахматы можно представить, как управление войсками по определенным законам и правилам. Дети, в играх, представляют свои игрушки живыми и учатся управлять ими. В игре участвует и развивается воображение.
Актерская игра.
Особенный вид игры - это актерская игра. Актерская игра, это особый вид игры, основанный на физических и психических упражнениях, при которых человек перевоплощается в одного или нескольких людей. И чем больше он имеет информации (о роли и об окружении, времени жизни и других подробностях роли) и чем больше этой информации он держит в своем сознании и подсознании, тем более реалистично он представляет это в воображении и играет свою роль. При игре человек всегда испытывает удовольствие. Душа как бы наблюдает за действием и испытывает от этого удовольствие. Актерская игра это способность актёра перевоплощаться, т.е. действовать на сцене (в кинематографе) фиктивно в образе другого человека. Актер выдает себя за другого человека для получения определенного результата. Иначе, актер в своем живом теле сознательно формирует максимально возможные душевные составляющие другого человека и оживляет его образ своим телом, демонстрируя его другим людям с определенной целью. При этом его душа не участвует в перевоплощении, но получает воздействия на отдельные душевные составляющие сознания. Но, если такая игра происходит не на сцене, а в жизни, то это называется обманом и колдовством.
Перевоплощение это разновидность игры, но надо понимать, что вживание в роль, вхождение в жизнь другого человека это начальная стадия многих колдовских обрядов. Актер в своем теле формирует части чужой души это актерское мастерство - перевоплощение. А если человек части своей души формирует в чужом теле, то это уже колдовское мастерство, называемое - воплощением. Воплощаемость, проникновение в чужое "я" - это чувственное проникновение, в психику и психологию другого человека. А любое колдовское действие воздействует и на тело, и на душу человека. Некоторые артисты живут в образе другого человека не несколько часов, как на сцене, а несколько дней как при съемках фильмов и без восстановительных методов получают неоправданный вред своему здоровью и психике. И чем сильнее и больше актер перевоплощается в другого человека, тем больше времени необходимо на выход из роли, что бы душе можно было полностью восстановить контроль над своим телом. Время выхода из роли в психическом плане примерно равно по времени входу в отрепетированную роль и занимает меньше времени, чем выход из роли на физическом плане. Если актер играет хромого, он может приобрести хромоту. Если он играет влюбленного в актрису, то он влюбляется в нее. Время выхода из роли на физическом плане приблизительно равно времени проведенного на сцене. Мышцы человека медленнее возвращаются под управление подсознанием. Компенсация профессионального вреда здоровью возможна только через физические и психические упражнения. В каждом театре необходима комната психологической разгрузки. Поэтому надо знать и соблюдать порядок входа, игры и выхода из актерской роли, как впрочем, и из колдовских обрядов. Колдовские обряды, в отличие от актерской игры, построены на психическом воздействии воплощения в реально существующего человека и так же подкрепляются удовольствием и удовлетворением от полученного результата. Так же и при гипнозе, когда внушаемому человеку дают установку на воплощение в другого человека, после сеанса необходимо восстановление. Вы согласны с этими мыслями?
Эмоции и чувства - это выраженный мышцами ответ на внешний раздражитель. В жизни внешний раздражитель влияет на органы чувств и через нервную систему тела анализируется в душе. Из души, импульсы через нервную систему поступают на строго определенные мышцы, вызывая определенные сокращение и напряжение мышц, которые являются выразителями эмоций и чувств и двигательной активности. В актерском мастерстве моделируется ситуация, которая возникает с самим актером или с образом. И эмоции и чувства соответствующие этой ситуации из области памяти, где хранятся эмоции и чувства, воспроизводятся определенным сокращением и напряжением мышц. Любой человек имеет чувство представления переживания, выражающееся в том, что он может чувствовать, то, что чувствует другой человек, зная раздражитель который воздействует на этого другого человека. Иначе может найти в своей памяти эти чувства, представить их и внешне отразить эти чувства и эмоции на определенных мышцах тела. Это называется - представлением. Переживание - это многоплановое представление, проходящее через часть души. Чем больше у актера развита память на чувства и эмоции, тем лучше он их может воспроизвести. Для этого служат психические упражнения и самогипноз.
Разный путь воздействия на мышцы тела при жизненных ситуациях и при актерской игре по-разному воздействует на сознание человека. При актерской игре чувства и эмоции имеют раздражитель внутри и быстро генерируются и быстро исчезают, не оставляя заметных последствий на физическом и духовном теле человека. При жизненных ситуациях раздражитель приходит через сами органы чувств и оценивается подсознанием и сознанием, и принимаемое решение проходит на мышцы, изменяя работу всего организма. Но при любом переживании для устранения возможного нарушения здоровья все равно необходимо использовать восстановительные упражнения, как и после любой профессиональной работы.
Театральное искусство и кино занимают важнейшее место в производстве культуры. Предмет труда для театра и кино - это зритель. Средство труда это театр (актеры) плюс произведение (автор). Вместе они составляют средство производства искусства и культуры. Наступило время сложных технологий, которые, желаем мы того или нет, изменяют душевную работу, происходящую в зрителе. Требуются все более и более сильнодействующие методы воздействия на зрителя. Старые методы отстают от современных технологий и не всегда добираются до изменяемой, грубой души зрителя. А изменять можно только театр или произведение. Если максимально возможные варианты изменений будут опробованы и применены, то наступает упадок и умирание. Но возрождение в другом виде. Изменение вида искусства - это жизнь.
Какой результат мы хотим получить после воздействия этого средства труда на зрителя? Какие на данное время есть разрешенные физические и психические методы достижения этого результата: начиная от вешалки и кончая гипнотическим влиянием актера. Нужна ли массовость или единичность зрителя? Массовость всегда играет отрицательную роль особенно при восприятии интимных, сексуальных сцен.
Массовость была необходима на определенном историческом этапе. Театр одного актера есть. Необходим театр одного зрителя. На сегодняшний момент накоплено много психических методов воздействия на человека (проверенных и используемых в закрытых обществах, религиозных сектах, даже у террористов и т.д.), которые так же подсознательно применяют артисты при убеждении и закладывании идей и взглядов в душу зрителя. Активное и пассивное внушение зрителю определенных ценностей и порядка поведения в различных жизненных ситуациях предъявляет к искусству осмотрительное потребление. И многие зрители на себе испытывают психическую силу актеров и театра.
Воздействие на зрителя игры актеров и темы произведения определяется по тому, сколько и какие идеи и взгляды проникли в сознание зрителей, изменились ли их взгляды на душевное и физическое поведение в обществе?
Как только отдельный зритель попадает под влияние актеров и произведения он становится индивидуальной частицей в наполненном людьми зале. При первом входе в театр человек имеет расширенное сознание, при котором он воспринимает все, в общем, мало концентрируясь на частностях. При действии актеров происходит сужение внимания сознания до размера сцены, то и до размеров актера. Человек теряет контроль над тем, что происходит вне сцены. Как только сознание подключается к действию, то возникает переживание. Умные люди давно поняли, что "театр начинается с вешалки". Но не все понимают работу сознания человека при восприятии внешней информации. Наверное, каждый испытал чувство, когда артисты играют на сцене, то они играют как бы только для него, говорят то, что необходимо только ему и душа при этом испытывает чувство большого удовольствия и благодарности. Например, когда песня сильно воздействует на мою душу, я знаю точно, что песня предназначена конкретно для меня и певец поет ее конкретно для меня одного. При этом я уже нахожусь во внушении. И это влечет за собой соответствующие последствия в зависимости от закладываемой информации. Я могу одну и ту же песню прочувствовать всей душой (открыть душу для принятия информации) или просто спокойно прослушать песню, отвлекаясь мыслями (не пропуская ее в душу). Каждый человек имеет способность давать внушения и принимать внушения (внушаемость). Иногда даже один артист обладающий даром, может своей игрой "заворожить" (загипнотизировать) весь зал. И чем больше промежутков времени зритель находится в себе (его захватывает игра актеров), тем больше времени он находится во внушаемом состоянии, которое необходимо для проникновения в его сознание различной информации (от произведения). Информация, идущая от актеров во время спектакля, воздействует на физическое и духовное тело зрителя. Это можно проследить по тому, как сокращаются и напрягаются мышцы зрителя во время спектакля. Если после представления у человека не появилось чувство расслабления, удовольствия или удовлетворения, то это говорит, о том что, возможно остался мышечный зажим - напряжение. И скорее всего полученная информация отторгается сознанием и не является полезной для зрителя на физическом и духовном плане. Воздействие актера на зрителя сильно зависит от активности и здоровья самого актера. Не все актеры помнят, что чувства и эмоции связаны с мышцами тела, что и мышцы тела в свою очередь влияют на чувства и эмоции.
Здоровье заражает окружающих. Что бы влиять на людей необходимо иметь хорошую физическую и психическую форму. Вы согласны с этими мыслями?
Назначение упражнений.
Роль медицины в совершенствовании внутренней культуры человека становится все актуальней. Внутренняя культура предусматривает наличие определенного минимума соответствующих медицинских знаний и навыков у населения.
В наше время нельзя считать себя культурным человеком, если ты не умеешь ориентироваться в своем самочувствии, в функционировании разных систем своего организма, при этом, не умея сознательно воздействовать на эти функции средствами физической культуры, питания и т.п. Каждый человек должен владеть искусством, быть здоровым. В современном мире люди не представляют свою жизнь без лекарств. Но чем мы платим за свое быстрое выздоровление? Своим здоровьем. Из этого круга выход есть. Физические упражнения это залог здоровья, психические упражнения это залог долголетия.
Государство обязано вести пропаганду гигиенических знаний и умений, которые поддерживают и умножают здоровье его народа. Больной народ - больное и слабое государство. Вы согласны с этими мыслями?
Физические упражнения, как и медицину, по назначению можно разделить на четыре направления.
1 Профилактика (от греч. prophylaktikos -- предохранительный) Профилактическая медицина - совокупность различного рода предупредительных мероприятий, направленных на предохранение от изменения индивидуальных показателей здоровья человека и сохранения таких изменяемых показателей, при которых он считается здоровым.
Профилактика - практически на современном этапе это меры по соблюдению здорового образа жизни, а в будущем это основа космических полетов.
Объектом профилактики является здоровый человек.
Цель -- предохранение человека от изменений баланса энергий и сохранение постоянных параметров работы организма здорового человека.
Принимаемые меры - сокращение и напряжения мышц и соблюдение здорового образа жизни (занятие физической и психической культурой, соблюдение режима труда и отдыха, личной гигиены, гигиены брачных и семейных отношений, правильное питание и питьевой режим и д.р.).
Здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, на 30% -- от окружающей среды, на 10% -- от генетического наследия и лишь на 8--10% -- от лечебных процедур
"Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству" Н.И. Пирогов
2 Восстановление - возврат в прежнее состояние. Восстановительная медицина - это совокупность различного рода не медикаментозных методов, направленных на сохранение и укрепление здоровья людей, и предупреждение заболеваний, которое могут быть вызваны следствием обратимых нарушений работы организма возникающих при воздействии неблагоприятных факторов среды и при любом виде деятельности, работы, а так же в результате болезни на этапе выздоровления или ремиссии.
Восстановление - это процесс возвращения организма, после продолжительной деятельности, к состоянию его до работы, к состоянию здорового человека.
Восстановление связано и с самовосстановлением организма. Возвращение небольших изменений параметров организма в норму с помощью адаптивных способностей самого организма. Ведь организм человека располагает мудростью самозащиты и самосохранения. При значительных изменениях параметров, организм не способен самовостанавливаться и ему необходима помощь для предупреждения возможных заболеваний. Конечно, в идеале, если изменение параметров работы организма всегда будут в определенных допустимых рамках, то и болезней не будет. Упражнения и закаливание организма занимается влиянием на диапазон этих рамок.
Объектом восстановительной медицины является здоровый человек, занимающийся трудовой деятельностью, работой. Цель - устранение обратимых нарушений здоровья человека и возвращение его к состоянию здорового человека.
Принимаемые меры - соблюдение здорового образа жизни, не медикаментозные методы (массаж, редрессация, физиотерапия, лечебная физкультура, психологическая коррекция и т.д.), устранение причин и источников заболевания, создание здоровых условий труда.
На каждом заводе, фабрике, организации, учреждении необходимы комнаты восстановления, психологической разгрузки и т.д. Комната может быть пустая и даже без тренажеров, но она необходимое требование прогресса общества. Чем больше людей в стране занимаются своей физической и психической культурой, тем выше культура этого государства и народа, и тем оно быстрее поднимается по спирали прогресса человечества, обгоняя другие народы. Вы согласны с этими мыслями? Мирное сосуществование народов не отменяет борьбу на существование отдельных людей. Возможно, это будет актуально в период перенаселения планеты.
3 Лечение (от греч. therapeie - "лечение") - это комплекс мероприятий, направленных на устранение патологического состояния организма, связанное с повреждением органов и тканей.
Объектом лечения является больной человек.
Цель - устранение патологии, с направленностью, к восстановлению здоровья бывшего до заболевания.
Принимаемые меры - консервативное лечение, хирургическая операция или их сочетание.
4 Реабилитация (фр. rehabilitation от лат. re вновь + habilis удобный, приспособленный) Реабилитационная медицина -- комплекс мероприятий направленных на восстановление здоровья и жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими и психическими возможностями.
Объектом является человек с ограниченными физическими и психическими возможностями.
Цель - максимальное восстановление здоровья и жизнедеятельности человека.
Принимаемые меры - консервативное лечение, здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни включает трудотерапию, лечебную физкультуру, спортивные игры, электролечение, грязелечение, массаж и т.д.
Хочешь быть счастливым - улыбайся, хочешь быть счастливым и здоровым занимайся физкультурой с улыбкой. Вы согласны с этими мыслями?
Еще в XIX веке Тиссо сказал: "Движение заменяет многие лекарства, но, ни одно из них не заменяет движение". Движение это следствие работы мышц. Работа мышц заменяет многие лекарства, но нет такого лекарства заменяющего работу мышц.
Книга написана без использования специальных медицинских и технических терминов.
Книга предназначена не для тех, кого надо уговаривать заботиться о своем здоровье, а для тех, кто уже стоит на определенном уровне своего развития, на краю разделения, готового к тому, что бы заглянуть в себя. Основное внимание уделяется не на то, что надо заботиться о себе, а на то как надо заботиться о себе. Лечиться дорогое удовольствие в моральном и материальном плане. Вы согласны с этими мыслями? Движение это жизнь, а жизнь это движение. Аксиома. Движение не только физическое, но и души и духа. Чем меньше двигаемся, тем больше застой и больше болезней. Аксиома. На аксиомах построены все научные предметы. Это касается и реформ в государстве.
А так же книга предназначена для водителей и их гармоничных взаимоотношений с автомобилем и профилактики болезней вызываемых спецификой вождения авто.
2 Физические упражнения часть физической культуры человека.
Информация, получаемая сознанием от органов чувств, формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя.
Человек получает информацию в основном посредством пяти органов чувств:
глаза (зрение), уши (слух), язык (вкус), нос (обоняние), кожа (осязание).
У этих органов есть свои мышцы, и они взаимодействуют с определенными психическими отделами души и тела. Мало того все органы чувств связаны и имеют обратную связь с работой внутренних органов.
Деление человека на составляющие "части": тело, душа и дух или на тело, подсознание, сознание и сверхсознание удобны для понимания работы частей человеческого организма. Если мы признаем интуитивную деятельность, то мы признаем и сознание, и подсознание и надсознание. Деление этих составляющих на более мелкие части удобны для управления работой нашего организма. Душа животного соответствует подсознанию животного. Душа человека - подсознанию и сознанию человека. Тело, душа и дух в человеке, взаимосвязаны между собой, хотя и работают по своим законам. Многие религии считают, что эти три составляющие могут существовать независимо друг от друга. Они соблюдают порядок подчинённости. Тело работает по естественным законам и подчиняется им, душа - по общественным законам и тоже подчиняется им. Зная эти законы, как и законы физики можно управлять работой сознания и подсознания. Первые законы (аксиомы), которым подчиняется наша душа, не зависимо от нашего желания, были давно сформулированы в Библии в 10 заповедях и тысячелетия развития человечества показали истинность этих законов. При этом многие
верующие в Бога, неуважительно относятся к своему телу, которое поручил и подарил им Бог. Они и наказываются уже при жизни. Кто при жизни закопал ценность Бога в землю? Кто приумножил? Помните, что Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: материальное тело. В здоровом теле здоровый Дух. Как вы думаете, правильное это высказывание или нет?
Душа - это наши внутренние чувства и переживания, желания эмоции настроения, это анализатор информации приходящей от органов чувств тела. Состав души принято разделять на три вида: мысли, чувства и желания. Душа решает нравственные, эстетические и интеллектуальные (познавательные) задачи.
Душа двойственна, как двойственны и полярные ее эмоции, чувства и желания. Без двойственности души и у нас не было бы помощника оценки наших действий, согласного или не согласного с нами. Тело влияет в первую очередь на душу и потом, через душу на дух. Упражнения телесные (физические) влияют в первую очередь на тело, душу и потом через душу на дух. Упражнения душевные связаны с телом и духом. Упражнения духовные влияют в первую очередь на душу и потом через душу на тело.
То, что человек - "Я" и может контролировать многие свои природные телесные инстинкты, показывает то, что духовные и душевные качества выше по иерархии, чем физические инстинкты.
В духовно развитом человеке его психическая составляющая (душа, дух), при принятии волевых решений, имеет управляющее значение над телом. Например, при гневе, когда человек хочет инстинктивно применить силу (например, ударить) духовная культура, как главная над физической культурой, может остановить и затормозить прохождение импульсов желания ударить. И чем ниже духовное развитие человека, тем больше влияние на его действия оказывают инстинкты (например, основные: сохранение рода и размножения). Вы согласны с этими мыслями?
Используя духовные упражнения человек, совершенствует свою духовную культуру и соответственно повышает свою власть над животными инстинктами. Животные инстинкты разрушаются, стираются и им на смену приходят духовные инстинкты. Но определенные чувства связаны с определенными мышцами и подсознательными инстинктами. Тренируя влияние сознания на напряжение мышц, мы освобождаемся от влияния подсознания в своих действиях.
По мере развития человечества проявление чувств и работа мышц будет все больше контролироваться сознанием, и чувства и мышцы будут терять свое яркое проявление и возможно на определенном этапе даже "любви" как таковой не будет.
Стресс.
Из-за внешних воздействий, переживаний, негативных эмоций, человек часто находится в состоянии стресса. Стресс это - реакция организма на воздействие, которое нарушает его гомеостаз. Можно различать два вида стрессов: физический и психический (эмоциональный). Работа с физическими предметами, тяжестями, при которой появляется боль, является физическим стрессом. К нему относится и любая ситуация, при которой деятельность продолжается, несмотря на боль в мышцах. Чувствуя боль, вызванную перенапряжением, человек прекращает активность. Боль направлена на прекращение активности. Однако если нет возможности прекратить активность, то стресс переходит в мышечный спазм и попадает в круг мышечного цикла. Это сильно истощает организм. Спазмированная мышца - это мышца сокращенная, на поддержание мышцы в состоянии напряжения требуется определенные энергозатраты. Это напряжение может приносить организму существенный вред. Если же учесть, что области мышечных напряжений могут быть довольно обширны, а сами напряжения поддерживаться круглосуточно (даже во сне), то энергозатраты организма на ненужную работу оказываются существенны. В различных местах в теле имеются участки (группы мышечных волокон, целые мышцы), в которых напряжение сохраняется и поддерживается независимо от нашего желания.
Эмоциональный стресс подобен физическому стрессу: в этом случае мышцы тоже зависят от чувства, от которого они не могут освободиться. Они сокращаются, чтобы удержать чувство, точно так же как удерживают тяжести, и если чувство сохраняется длительное время, то ввиду невозможности избавиться от вызванного им напряжения, происходит мышечный спазм, круг воздействий замкнулся. А из-за постоянного напряжения мышц появляется хроническая усталость.
Как известно, животные на все внешние раздражители реагируют действием (активная реакция), причем немедленным, без лишних раздумий. Это работа подсознания. Появилась добыча - догоняй, убивай. Напал враг - защищайся, сопротивляйся, грозит опасность - убегай, прячься. Но человек обладает сознанием, а сознание тоже связано с чувствами и мышцами. Таким образом, все человеческие переживания и проблемы через чувства в результате отражаются на мышечной системе. И в результате у человека любой стресс, любое раздражение приводит к выбросу "гормонов действия" - адреналина и ему подобных. У каждого человека это происходит в разном количестве - но всегда, стрессовая ситуация провоцирует мышечное напряжение: это готовность на стресс отреагировать действием. Мы стараемся инстинктивно разрядиться действием (в волнении бегать по комнате, стучать кулаком по столу...) Это тоже физическое подсознательное упражнение, при котором подсознание управляет телом. И если таким образом действие не решает проблему или нет возможности это действие осуществить, то разрядка возникшего внутреннего напряжения не происходит. И остается так называемый мышечный зажим - сначала очень незначительный и со временем накапливающийся. А если пережитый стресс - не однократный, а постоянный, изо дня в день? Тогда напряжение копится, и возникает стойкий зажим определенной группы мышц. И можно определить, какому стрессу соответствует зажим? Какие именно мышцы отвечают за раздраженную область психики? Главное - суметь верно, определить наличие таких зажимов и "прочитать" их. Мышечные зажимы суммируются в мышечный панцирь. По мышечным зажимам определяем стрессы, по панцирю определяем болезнь.
Стрессы и потрясения, происходящие с человеком в жизни, раскрывают многие не объяснимые наукой способности, таящиеся в человеке. Но не все знают, что болезни дающиеся человеку, являются такими, же потрясениями, при которых также раскрываются божественные способности человека. Эти способности многие религии признают дающиеся от Бога.
Евангелие от Иоанна: " Глава 9. 1. И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии". Вы согласны с этими мыслями?
Любому органу в теле человека принадлежит определенная кожно-мышечная зона. Например, при нарушении работы какого-нибудь органа возникает напряжение определенных мышц. Раздражение от органа передается в сознание от него преобразованная информация на тело, на мышцы и кожу. Из сознания идут импульсы и от памяти прошедших событий, что тоже выражается в напряжении определенных участков кожи и мышц. Изменения в коже и мышцах также оказывают влияние на внутренние органы. Но это все проходит через сознание. Работа мышц внутренних органов связана с работой внешних мышц. Процессы такие же, как при сновидениях, которые есть отражение работы души и тела. Лучше всего на мышцы и обратно, влияют сознание, душа. Влияние это язык.
Язык.
Тело (подсознание) понимает язык, на котором человек (сознание) разговаривает и думает. Речь - это работа мышц языка и мышц легких, связанных с сознанием. Мысли и слова, Дух святой и Иисус Христос - это язык пророчеств сверхсознания. Все мышцы слушают сознание. Это хорошо видно при выполнении упражнений на напряжение или расслабление мышц. Со всеми мышцами, которые работают подсознательно надо обязательно "разговаривать", давать мысленный верно-сформулированный посыл (команду). И мышцы будут отвечать на посыл. Существуют степени градации твердости ответа. Я хочу, я прошу, я приказываю, выполняй. "Разговоры" с разными мышцами, ведутся по-разному, в зависимости от нахождения и степени автономности работы. Выполнение организмом этих приказаний, подготавливает его к повиновению.
Учитесь "разговаривать". Мы (сознание) даем команды, которые выполняются телом. Потом тренируем выполнение команд на различные движения, при которых подсознание выполняет команды сознания. Проводя упражнения по подчинению подсознания сознанию, мы можем добиться безоговорочного выполнения наших словесных команд подсознанием. Например, при приеме пищи или в момент тренировки обращаться к глазам, ушам, языку и к другим органов чувств. И мы должны разговаривать с телом. Обман при тренировках не допустим, только искренность. Высокая стадия понимания подсознанием языка сознания, выражается в том, что любое наше слово будет влиять на работу тела человека. Так можно лечиться или наоборот, нарушать работу своего организма, приобретая болезни. Привычки и пристрастия (например, привыкание и тяга к алкоголю, к наркотикам) находятся в подсознании и они непосредственно не подчиняются сознанию. Но на них можно влиять, поставив подсознание под власть сознания, через мышцы тела. Некоторые называют это самогипнозом.
Подчинение сознанием подсознания несет опасность для всего организма в том, что подсознание шуток не понимает. Оно понимает все буквально.
А сознание понимает язык, на котором разговаривает тело. Это понимание необходимо тренировать.
Тело разговаривает с нами, отвечает воздействием на наши чувства: удовольствие (да) и неудовольствие (нет), боль. Необходимо развивать чувство удовольствия и неудовольствием. При выполнении упражнений, например, проследите за своими чувствами. Удовольствие и не удовольствие показатели полезности упражнений. Последите за собой при выполнении любого упражнения. Если вы не грубые, то заметите, что при начале любого упражнения вы получаете чувство удовольствия и даже радости от воздействия, вам нравится выполнять определенные движения. Это мышечная радость необходима для нашего здорового развития организма. Запомните это чувство! Чувства мы должны уметь воспроизводить. Золотая часть актерского мастерства. Потом, при выполнении упражнения, чувство удовольствия уменьшается и по мере накопления в мышцах продуктов распада сменяется на чувство неудовольствия и усталости. Организм сам показывает нам путь к здоровой жизни. Нам остается прислушиваться или не прислушиваться к нему.
И для того, чтобы приручить тело, нам нужно, прежде всего, его понять, нам нужно освоить его речь и попытаться перевести на наш язык то, что он нам хочет сказать.
Знаем много языков, а язык разговора с животными не знаем. Конечно, надо его учить.
Проблема человека в том, что сознание не всегда понимает язык подсознания, а подсознание не всегда подчиняется языку сознания. Язык сновидений мы не понимаем до сих пор. Эмоции - это и есть язык подсознания. Эмоция - это отображение того, в каком состоянии находится подсознание.
Душа разговаривает с нами на языке чувств.
Интуиция, сверхсознание имеет язык нематериального ощущения. "Разговор" с Богом - на духовных языках.
Мы изучим средства общения тела, души и духа и сделаем один язык у всего организма, то сможем управлять своим организмом. С помощью самовнушения и самогипноза.
Инстинктивные чувства.
Рассмотрим поведение человека, когда он, например в гневе.
При гневе, в кровь выделяются соответствующие вещества (например, адреналин), которые изменяют состояние организма человека. Душа кладезь чувств и желаний. Кровь и душа синонимы. В Библии написано: "Лев.17:14. Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его". А движение крови по венам обеспечивается мышцами сердца, легких, сокращением скелетных мышц и мышц сосудов.
Когда человек в гневе, если он не обладает культурой торможения, то он действует так же как животное, подчиняясь работе подсознания, и при этом энергия освобождается через мышечное проявление, через физическое движение. Но если он обладает культурой, то он сдерживает, тормозит и останавливает проявления естественных инстинктов гнева. Включение в работу сознания или подсознания определяется временем и опасностью ситуации. Происходит оценка ситуации между подсознанием и сознанием. В принятии решения сознание, имеет главенствующее значение, конечно в зависимости от времени. Сознание тренируется упражнениями воспитания за все время жизни человека. С возрастом у человека заметно возрастает влияние сознания на подсознание. Сознание подавляет мышечное проявление инстинктов подсознания. Но в теле, в крови, в мышцах человека уже находятся активные вещества, которые должны подготовить тело к физическим действиям. Последствия подавления эмоций выражаются в болезнях человека. Эти последствия подавления инстинктов можно нейтрализовать физическими и психическими упражнениями. И чем больше прошло время от начала конфликта до момента применения упражнений, тем менее они действенны. Долгожители в большинстве своем занимались преимущественно физическим трудом и всегда отличались спокойствием и уравновешенностью. Вы согласны с этими мыслями?
Многие неверующие придумывают различные малоэффективные методы остановки проявления инстинктивных чувств основанных на внешних воздействиях. Остановка инстинктивных движений или не всегда возможна или приносит телу мышечные зажимы. Они не учитывают, что эти проявления лежат в подсознании, а туда можно проникнуть только из сознания с помощью упражнений. А сознанию необходимо время для анализа ситуации и действия. Уменьшение этого времени способствует воспитание - тренировки упражнений стандартных ситуаций, которые закладываются в подсознание. Например, говорить всегда спасибо, пожалуйста, извините.
В человеке много подавлено и подавляется чувств, желаний и эмоций, заложенных в подсознании особенно инстинктивных - гнев, секс, жадность, воровство, ревность, ненависть и т д. Любое подавление отрицательно воздействует на тело и тело принимает на себя последствия подавления, выражающиеся в болезнях, а болезни выступают как инструмент естественного отбора.
Выход нам показал Иисус Христос.
Культурный человек не тот, который подавляет свои инстинктивные чувства, желания и эмоции, а тот у которого их просто нет. "Ударившему тебя по щеке, подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку". (Лк 6:29) Какие инстинктивные чувства вы будите испытывать при попадании в эти ситуации? А времени на обдумывание у вас нет! Может быть учение Иисуса утопия? Нет, потому что у Иисуса Христа отсутствовали многие инстинктивные чувства и эмоции. Он внутренне новый человек, он сын Бога. В Евангелие можно наблюдать, чем Иисус Христос отличается от неверующих людей, и что общего у Него с верующими в отношении инстинктивных чувств, мыслей и эмоций. Библия - это книги о физической, душевной и духовной культуре человека. Это не просто описание культуры человека, это комплекс воспитательных упражнений с упором на духовную сторону совершенствования культуры чувств человека. Остановка мысли, и контроль мысли, служение мысли и управление мыслью, преобразование ее в слово и воскрешение его, основа культурного человека. Мысли связаны с напряжением и сокращением мышц, а мышцы человека изменяют внешний мир. Это касается всех известных религий мира. Все известные религии мира включают в себя постоянные психические (духовные и душевные) упражнения - ежедневное чтение и пение святых текстов, ежедневные, по нескольку раз в день, молитвы к Всевышнему, хождение в церковь, общение с единоверцами, выполнение различных обрядов, постов, обетов, аскезы и многие подобные упражнения- ритуалы, воздействующие на изменение приходящей мысли и тренировки подсознания. И все религии требуют строгого и регулярного выполнения этих психических упражнений. Это основа, на которой держатся все религии, на которой создается любое новое направление в существующей религии, любые секты и формирования, культы личности. Приидите в одну из трех основных религий, выполняйте все психические упражнения и через определенное время вы почувствуете близость этой религии Вашему мировоззрению и веру в те догматы, которые проповедует эта религия. И чем строже требования к выполнению упражнений, тем быстрее вы станете истинным верующим, и тем крепче будет Ваша вера. Правильность догматов религии проверяется количеством верующих и временем существования религии, как общенациональной идеи. Так же проверяется правильность национальной идеи, к которой стремится отдельное общество, государство. Комплекс физических, душевных и духовных упражнений воздействующий на веру человека позволяет не только усиливать чувства и эмоции, но и позволяет уничтожать их. У сильно верующих людей, нет или почти нет страха, гнева, жадности, зависти, ненависти и других негативных чувств. У них нет подавления инстинктивных чувств и желаний, идущих из подсознания (их нет), и соответственно нет отравления тела стимулирующими веществами, и соответственно они и не имеют многих болезней присущих неверующим, которые не принадлежат к какой-нибудь религии. Верующие уже имеют плюс по сравнению с неверующими. У неверующих людей, живущих в основном по животным инстинктам (часто преступников), тоже нет подавления этих инстинктов, и соответственно они не имеют последствий подавления влияющих на здоровье. Как и у животных. Но эти люди идут против поступательного развития и совершенствования человечества и соответственно искусственно изолируются в тюрьмах. Современная тюрьма является инкубатором инстинктивных чувств, мыслей и желаний человека, а не местом для изменения и уничтожения этих чувств. Применяя психические упражнения, которые позволяют остановить мысли и управлять ими, можно приводить человека к вере и соответственно не терять его из общества. Вы согласны с этими мыслями? Школа так же изменяется, по мере того, как многое, чему учат в школе возьмет на себя все запоминающая компьютерная техника, как хранитель культуры человечества. Останется много времени на совершенствование человека.
Мышцы активно участвуют в процессе естественного биологического отбора людей. Люди не умеющие управлять своими мыслями, попадают в кольца зажимов мышц. У них нарушается нормальная работа организма, приводящая к болезням, и соответственно эти люди выбывают из эволюционного процесса развития человечества.
В подсознании человека заложена вера к жизни после смерти. Это доказывают многие йоговские упражнения. И человек всегда стремился, и будет стремиться к бессмертию. Вера переходит в уверенность, и уверенность переходит в знание, на подсознательном уровне. Это могут подтвердить верующие люди. Когда знание жизни после смерти станет на сознательном уровне, то человек изменится и изменится человеческое общество. Духовность это способность "Я" к вере. В "Я" находятся скрижали с десятью заповедями. "Я" может наблюдать за работой тела и души, за возникновением чувств, мыслей и желаний.
Духовность ориентирует человека на раскрытие его внутреннего потенциала, его дарований. Но современная школа ориентирует человека на развитие памяти и накопления в ней знаний о мире. Надо признать, что современные технические устройства справляются с этим лучше человека. Раскрытие своих дарований (самореализация) -- вот та вершина, которой должен достичь человек в познании мира! И тогда отличник школы и в жизни будет жизнеспособным.
Как Вы думаете, правильные эти мысли или нет и почему?
Согласно священным текстам за верующими будущее. И в Новом свете будут отделены верующие от неверующих. Только верующие, заботящиеся о своем физическом и нравственном здоровье (выполняющие физические и психические упражнения) войдут в Царство Небесное, и из них будет состоять Новый свет. Это будут другие люди. Верующий человек - человек, заботящийся о всех частях человека: о телесных, о душевных и духовных. Неверующий о себе не заботится (плывет по течению) или не заботится о своей душе, или не заботится о своем теле. Вы согласны с этими мыслями?
Такие свойства как, сокращение и расслабление у мышц, а так же возбуждение и торможение у мозга, имеют общее начало, идущее из способности живой материи к отклику на воздействие. Анализируя начало начал строения живых организмов приходится признать, что они имеют общее начало, начальную матрицу, запущенную однажды со способностью к изменению и приспособлению к внешним условиям и к совершенствованию. Кто является создателем этих матриц - это уже отдельный вопрос. Возникновение человеческой цивилизации - неизбежный результат естественного отбора, развития и совершенствования и усложнения этих матриц. Появление человека разумного на Земле закономерно, на его месте, не может, оказаться другой вид живого существа. Таких существ на планете Земля нет.
Мышцы и кожа человека.
Все физиологические процессы в организме человека связаны и зависят от процессов, которые происходят в работающих мышцах. Человек это сплетение мышц, при работе которых изменяется мир. Поэтому необходимо иметь небольшое представление о том, что же такое мышцы?
Кровь, протекающая через работающие мышцы, изменяется в составе и температуре, обедняется кислородом и глюкозой, обогащается углекислотой.
Специфические продукты обмена в мышцах, поступающие в кровь, являются основными факторами вызывающие изменения в дыхании, кровообращении, изменение ЦНС.
Мышцы влияют на потребность организма в кислороде, на кровоснабжения скелетных мышц и миокарда, увеличивают возврат венозной крови к сердцу, усиливают и учащают его, их сокращения влияют на газообмен, на интенсивность дыхания, при этом наблюдается изменение легочной вентиляции, диффузионной способности альвеол, увеличиваются энергозатраты организма: суточный расход энергии и т.д.
Мозг и мышцы представляют собой функциональное единство: мышцы не могут сокращаться без нервных импульсов, а мозг, изолированный от влияния мышц, быстро теряет свою возбудимость, даже при наличии достаточного кровоснабжения.
Длительная бездеятельность мышц ведет к их атрофии и потере ими работоспособности.
Мышца - это основа органов чувств и двигатель культуры и прогресса человечества.
Мышцы и кости образуют опорно-двигательный аппарат, который влияет на все органы организма и который в свою очередь зависит от их работы. В обеспечении двигательной функции участвуют около 15 миллиардов нервных клеток коры головного мозга и участвуют около 500 мышц. Они состоят на 86,3 % из воды.
Мышцы составляют 40% от веса человека. С их помощью осуществляются не только движения тела, но и дыхательные и глотательные движения. Мимика лица сплошные мышцы. Они есть и в ухе, которые действуют на слуховые косточки, и в глазах человека.
Мышцы предназначены для создания движений и для выражения в этих движениях эмоций, мыслей и чувств. От работы мышц и кожи, зависит функционирование всех физиологических процессов в организме. Работой всех мышечных тканей управляет нервная система, которая регулирует преобразование химической энергии в механическую.
Мышцы работают рефлекторно, т.е. сокращаются под влиянием нервных импульсов, поступающих из центральной нервной системы по аксонам двигательных нейронов к каждой мышечной клетке. Работа мышц основана на свойствах возбудимости, проводимости и сократимости клеток. У мышц человека КПД достигает 50%, что несравнимо с КПД любой машины.
Сокращение мышц зависит от частоты поступающих нервных импульсов и продолжительности их поступления. При интенсивной мышечной работе может наступать утомление мышц - понижение их работоспособности, вызываемое накоплением в них продуктов обмена (фосфорной, молочной кислот), кроме того, происходит истощение энергетических запасов (гликогена, АТФ) и утомление нервных центров, управляющих работой мышц. Утомление нервных центров и накопление продуктов обмена - два процесса влияющие на работоспособность мышц. При выполнении статической работы, мышцы утомляются быстрее, чем при динамической работе. Это заметно, например, при беге и при беге с напряжением мышц. Это характеристики сознания и подсознания.
Наукой был подтвержден важный вывод о том, что мышечная работа стимулирует умственную работу мозга. Поэтому движение и физическая нагрузка в старости является необходимым условием сохранения работоспособности мозга. Движение и физическая нагрузка, необходимое условие существования человека в космосе.
Развитие мозга зависит от развития степени и скорости возбуждения мышц. Тренируя прохождение импульсов к мышцам, мы тренируем мозг. Сознание и подсознание в течение дня, контролирует работу мышц, напрягая и расслабляя их. Ночь необходима для восстановления работы нервных центров управляющих мышцами.
У каждого человека есть мышцы, которые не используются и мало используются в течении дня, месяца. Снижение взаимодействия мышц и мозга человека часто является причиной многих болезней человека.
Мышцы непосредственно связаны с кожей. А кожа у человека является самым большим органом. Некоторые ученые считают, что кожа самый неизведанный и загадочный орган у человека, после мозга. Поэтому приведем некоторую научно доказанную информацию о таком органе.
Кожа -- наружный покров организма, граница между внешней средой и внутренним содержанием организма. Человеческий эпидермис имеет множество функций, таких как: защита тела от широкого спектра внешних воздействий; участие в дыхании; терморегуляция; обменные и многие другие процессы организма. Кожа представляет поле различных видов чувствительности, многие микробы, попадающие на кожу, погибают. В ней синтезируются различные биологически активные вещества: ферменты, витамин D и т.д.
Кожа содержит значительное количество воды. Около 80% всех тепловых затрат организма происходит через кожу.
Благодаря рецепторам, содержащимся в коже, человек чувствует прикосновение, боль, тепло, холод. Она является одним из органов чувств, с помощью которого организм воспринимает окружающую среду и лучше адаптируется к ней. Поэтому чувствительность кожи часто используют для получения и излучения различных видов энергий.
Кожа имеет значение и как депо крови в организме. Благодаря большому количеству кровеносных сосудов в коже взрослого человека может задерживаться до 1 литра крови.
Кожа это первичная, эластичная защита мышц при совершении ими физического движения.
Моральные, психические и религиозные характеристики человека зависят от состояния мышц и кожи. А состояние мышц и кожи зависит от физических и психических упражнений.
Физическая активность.
Все живые организмы на планете для своей жизнедеятельности используют органы чувств и мышцы. Но только человек имея сознание, использует органы чувств и мышцы для изменения окружающей среды и изменения самого себя. Это направление развития цивилизации. Это направление работы сознания предполагает все меньшее участие органов чувств и мышц, в прогрессе развития человека. Уже на современном этапе органы чувств и мышцы все меньше необходимы человеку для его жизни. В природе есть закон: то, что ненужно - отмирает. С другой стороны, что бы человеку быть здоровым, что бы тело функционировало с определенными стабильными параметрами необходимо поддерживать органы чувств и мышцы в работоспособном состоянии. Иначе заниматься физическими и психическими упражнениями. И от этого зависит и работа мозга. В человеке заложена физическая смерть и человечестве физическая гибель?
Современный прогресс в науке и технике, особенно всеобщая компьютеризация во всех областях жизни вынуждает человека к малоподвижному образу жизни. Многие современные профессии это многочасовая малоподвижность человека. Вы согласны с этими мыслями?
Но наше физическое тело, как и душевное, рассчитано природой на определенный уровень физической и душевной активности.
Многие болезни людей начало берут от гиподинамии - низкой физической активности. Низкая физическая активность имеет серьезные последствия, приводящие к сокращению продолжительности здоровой жизни, из-за болезней (бессонница, аритмия, тахикардия, депрессия и многое другое). Снижение тонуса мышц как внутри тела, как и снаружи, сразу отражается на работе нервной системы и сознания человека. Болезни спины приобретают статус профессиональных заболеваний. Самое хорошее средство от гиподинамии это физические упражнения, бег, плавание, комплексное воздействие на весь организм. Физические упражнения сжигают адреналин, в избытке выделяющийся надпочечниками во время стресса, повышают активность иммунной системы. Физическая нагрузка также способствует выработке эндорфинов - "гормонов счастья", поэтому эмоциональное и психологическое состояние человека улучшается. После умеренной физической нагрузки люди всегда улыбаются. Какая связь мышц и сознания и эмоций?
Гиподинамия отражается на духовности мыслей человека. Атрофия мышц - атрофия души. У людей, ведущих малоподвижный образ жизни верные спутники: уныние, пессимистический взгляд на жизнь, разочарования, депрессии. Физические и психические упражнения могут изменить духовный настрой человека, а значит, и его систему мировоззрения. Вы согласны с этими мыслями?
Повышенная умственная нагрузка, отсутствие физкультуры, "сидячая работа" и такие блага цивилизации как личный автотранспорт, закладывают в людей комплекс болезней на будущую жизнь. Вы согласны с этими мыслями?
Физическая активность и здоровье имеют тесно связанное взаимное влияние. Аксиома.
Здоровье человека, выражается в постоянстве внутренней среды, которое проявляется в поддержании постоянной температуры тела, химического состава крови, кислотно-щелочного баланса и т.д. А физические упражнения, как средство активного отдыха, восстанавливают гомеостаз человека. Вы согласны с этими мыслями?
Здоровье человека зависит от его физической активности. Иначе здоровый человек - активный человек. И физическая активность человека влияет на его здоровье. Иначе человек, занимающийся физическими упражнениями, трудом потенциально здоровый человек. Физическая активность всегда сопровождается чувством удовольствия. Как и физическое расслабление после физической активности.
Люди, которые ведут малоподвижный образ жизни, находятся в стадии прогрессирующей физической болезни. ПФБ. При ПФБ напряжения мышц заменяются напряжением нервной системы. Прогрессирующее физическое нездоровье автоматически переходит в прогрессирующее психическое нездоровье. Возрастающее напряжение нервной системы, при снижении напряжения мышц ведет к закономерному результату, проявляющемуся в наиболее распространенных видах болезней. Болезни меняют свои виды в зависимости от физической активности людей и от напряжения нервной системы. Вывод. Как бороться с физическими телесными болезнями - физическими упражнениями. Как бороться с перенапряжением нервной системы - психическими упражнениями.
Вывод. Хочешь жить - будь активным. Человек, активный физически, умеет управлять своими мышцами. Что бы управлять своими мышцами, необходимо заниматься физическими упражнениями. Человек, активный психически, умеет управлять своими мыслями. Что бы управлять своими мыслями, необходимо наблюдать за ними.
Хочешь жить умей вертеться в колесе физической и психической энергии. Хочешь жить умей вертеться, как колесо твоего автомобиля!